Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

3D Напечатанные самолёты

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Всем привет, решил создать тему так как не нашёл что то подобное. Хотелось бы узнать кто замарачивался печатью полноценно летающей ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5

    3D Напечатанные самолёты

    Всем привет, решил создать тему так как не нашёл что то подобное.
    Хотелось бы узнать кто замарачивался печатью полноценно летающей модели самолёта, и что из этого вышло , с какими трудностями и проблемными столкнулись при печати.
    Расскажу свою историю, с чешского сайта 3DLabPrint был приобретён в качестве эксперимента файл с 3D деталями самолёта SPITFIRE MK XVI, и вот уже как месяц я пытаюсь его распечатать. Ничего не выходит, ни со своими настройками ни с настройками файла конфигурации для CURA от этих Чешских ребят, не выходит каменный цветок и всё тут.......то расслоение модели то какие то непонятные не про печатки в рёбрах жёсткости. Может кто то тоже печатал ихние модели отзовитесь, очень нужен совет что я делаю не так...







    А некоторые детали печатаются просто идеально

    Последний раз редактировалось Nvkz_Mad_Max; 07.03.2017 в 17:55.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    ...решил создать тему так как не нашёл что то по...
    А точно пробовали искать?! Модели из 3D принтера

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А точно пробовали искать?!
    Администратор объедините темы пожалуйста.. ADF спасибо

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    650
    Я распечатал и собрал.
    На днях первый полёт!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    распечатал и собрал
    Так поделитесь, пожалуйста деталями, Сергей. Чтобы и другие почувствовали хотя бы "запах устриц". Тема интересная, злободневная и технически необходимая. А там может и другие подтянутся. Сам делаю сейчас аппарат с использованием 3D технологий (но с другим концептом). Самый главный акцент здесь нужно поставить на то, что такие модели имеют вполне легальный и необходимый этап ПРОЕКТИРОВАНИЯ. То есть, создания размерных цифровых моделей будущих узлов и деталей. Перед ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОСТРОЙКОЙ. В отличие от обычных техник, где зачастую используют либо простое копирование, либо интуитивно-кустарное изготовление. Удачи в испытаниях.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    будущих узлов и деталей. Перед ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОСТРОЙКОЙ.
    В идеале, конечно оно так - сначала полностью спроектировать, потом - делать. Но это оно только при наличии хорошего опыта.

    А пока опыта нет, как мантру запоминаем два действия (многократно проверено на личном опыте):
    1. Начинать с малого;
    2. Делать много итераций и не ёрзать по поводу того, что распечатки одна за одной идут в мусорку.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    либо интуитивно-кустарное изготовление. Удачи в испытаниях.
    Здесь важно не забывать, что принтер как раз хорош тем, что позволяет быстро прототипировать "в мясе", делать выводы, вносить изменения и повторять. Т.е. совершать быстрые инерации. Лично, очень многие вещи по нескольку раз перепечатываю и этот подход себя хорошо оправдал, а накапливающийся в процессе опыт вовсе бесценен!
    Сейчас, многие (но не все) мелкие штуки с первого раза правильными получаются. Но это всё только благодаря тому, что уже есть какой-то опыт. Четкое понимание, как нарисование в САПРе соотносится с тем, что получится, когда оно будет напечатано и какими механическими и прочими свойствами будет обладать.

    Как то так.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    895
    Спасибо, что Вы меня интерпретируете. Наверное, на язык более доступный. Хотя, написав, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, я имел в виду общие для машиностроения принципы разработки детали, узла, изделия. То есть, общая сборка, узловая сборка и, наконец, деталировка. Причём, в случае цифрового прототипирования речь идёт о цепочке рисунков, набросков, эскизов в 2D с последующим переходом к трёхмерному проектированию в соответствующих программах. С учётом, естественно, технологий изготовления. Вряд ли разумно пытаться построить летающий аппарат только в аддитивных технологиях и печатных материалах в виде термореактопластов. Лучше использовать комбинирование. Тогда можно применять и стандартные техники авиастроения и дополнять их 3D печатью. А что касается эмпирического метода "проб и ошибок" в печатном деле, то без него, конечно, не обойдётся. Ведь stl это только объёмная форма, состоящая из координатных точек, которую ещё нужно перевести в G-code и оптимизировать процесс для вашего конкретного материала, принтера и условий печати. Да и геометрии сопряжений, прочностные параметры детали окончательно становятся видны только после пробной печати и сборки.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Stl, G-код к проектированию уже совсем не относятся. Это уже подробности, имеющие отношение к техпроцессу изготовления, и то не полностью. Сам stl - вовсе лишь стадия при конвертации геометрии из САПР-а в то, что понимают слэйсеры. Теоретически stl вообще не нужен, просто повелось как стандарт - что именно вот этот формат слэйсеры должны принимать.

    (в порядке информации) Внутри сапров используется совершенно другое представление геометрии детали, именуемое b-rep (boundary representation, представление объемного тела в виде сопряженных поверхностей). Наиболее близкий к нему формат файла - step.

    Возвращаясь к проектировани:
    сам начал с малого - печатать какие-то отдельные детали к моделям самолета: моторамы, держаки серв и т.д., и постепенно увеличивать % напечатаных деталей, наблюдая, что из этого выходит. Заодно и в навыках проектирования постепенно продвигаться. От простого к сложному. Если же нарисовать весь самолёт, а потом разбивать его на сборки и деталировку, можно увязнуть.

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...Если же нарисовать весь самолёт, а потом разбивать его на сборки и деталировку, можно увязнуть.
    Это, молодой человек, не "проектирование", а то, что я ниже и назвал:"интуитивно-кустарное (можно - "экспериментальное" или "эмпирическое", для красного словца) изготовление" опытного образца. Только не из "желудей и спичек на бумажном клею", а с помощью современной продвинутой технологии. Но можно и так, конечно. Главное, чтобы результат был позитивным.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Stl, G-код к проектированию уже совсем не относятся
    А я их и не относил к проектированию. Хотя stl для печати высокого качества ещё нужно уметь подготовить и записать. Но если вы не умеете программировать в slicer, переводя stl в понятный для рутера принтера G-code, то вряд ли получите в виде физического обьекта то, чем закончили в вашем САПРе. Слово-то какое. Вспоминаются славные 70-е. Сколько было энтузиазма по поводу автоматического проектирования... . Впрочем к современным дизайнерским 3D программам эти Системы отношения не имеют. Это все равно, что пришить логарифмическую линейку к современному компу.

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    ...не "проектирование", а то, что я ниже и назвал:"интуитивно-кустарное
    Чтобы проектировать правильно, а не кустарно - нужен опыт. И-или опытный специалист.
    И таковой специалист из ничего не берётся. Он должен сначала наломать дров, наделать многое "кустарно" прежде, чем сможет браться за комплексные проекты и проектировать сразу по канонам.

    Хотя, взяться-то дело не хитрое. Но вот доделать такой проект сможет далеко не каждый

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Сколько было энтузиазма по поводу автоматического проектирования...
    1. Видимо люди тогда еще не понимали, что это лишь инструмент;
    2. Сейчас начинается новый заход по поводу "автоматические". Сейчас, наконец, реально появляются разработки, которые могут проектировать отдельные узлы в автоматическом режиме - задаешь условия задачи и ограничения и копмьютер начинает выдумывать. Но пока на уровне отдельных экспериментов, для практического испоьзования почти не доступно. Но тоже, тут как сказать... Например, в области СВЧ уже давненько применяются автоматизированые системы для проектирования СВЧ-трактов и устройств. Конечно в помощь специалисту, а НЕ вместо него

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Впрочем к современным дизайнерским 3D программам эти Системы отношения не имеют.
    Так это изначально совершенно другое! Дизайнерские 3д программы и рисовалкки - это не САПРы и никогда ими не были. Другие области применения, другое назначение. 3Д рисовалка - это как мольберт художника, а САПР - это как кульман. Аналогия - самая прямая. Сходства есть, но вещи разные и для разного. И все - нужны.

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    3Д рисовалка - это как мольберт художника, а САПР - это как кульман.
    Ну да, oсобенно CATIA & Solid Works - основные программные продукты для aerospace industry последних 30 лет. Это как раз КУЛьМАНЫ для современных КБ. Не буду распространяться про специфику их работы, но знаю её изнутри. Как в советском, так и западном вариантах. В основном эти проги используются именно для массового производства конструкторской документации. И даже на современном опытном производстве, оборудованном CNC всех направлений, используется в том числе дублирующая БУМАЖНАЯ д. Поскольку иногда сменные мастера пишут сами G-code программы для простых операций на CNC и нуждаются в бумаге на рабочем месте. Такова реальность. Можно проектировать "кустарно", но правильно. И наооборот.
    Вы смешиваете понятия качества проектирования (специалист, опыт, уровень etc.) и наличия все равно необходимого этапа производства того же проектного продукта для создания детали устройства или установки по технологиии 3D printing. В нашем случае это модели (прототипы) летательных аппаратов в массе управляемых по радиоканалу. А по сему эти модели должны сначала проектироваться в соответствии с канонами самолётостроения. Где должны быть заложены материалы, геометрия деталей, их габаритно-весовые характеристики и продумана технология изготовления, сборки, отладки и методика испытаний. Пусть даже кустарно. То есть на уровне простого опыта и бытовых производственных навыков. Но бумажным эскизом в данном случае дело нельзя закончить.
    В общем и целом согласен с тем, что сейчас существует практически в любой отрасли некая гамма программных продуктов, которая, скажем так, сильно уравнивает возможности специалистов разных уровней в части создания моделей процессов или конструкторских обьектов. Примерно до 80% работы может совершить специалист среднего или даже начального уровня, используя высококачественный и дорогой программный продукт. Зачастую используя просто способность последних поколений осваивать электронные гаджеты. Но в заключительной стадии анализа, интерпретации результатов и внедрения модели в практический техпроцесс нужен действительно специалист высокого уровня, профессионал в своём деле. Который знает изнутри матрицу начальных условий и может предсказать развитие процесса с видением или чувством возможных ошибок.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Мне кажется совсем от темы ушли. А самолеты - они ведь сами делаться не будут

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,528
    Понемногу вливаюсь в ряды 3д моделистов) Пока печатаю простейшее ЛК.
    Никак не могу понять укладываюсь ли с весом, я уверен что тут есть те кто его уже печатал. 71 гр для деталей WingMiddleLeft(Right) нормально?


  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Никак не могу понять укладываюсь ли с весом,
    Да какая разница, полетит с любым. По полету и поведению в возджухе сами решите, приемлемо или нет.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    71 гр для
    Размах, вес начинки какой, какая нагрузка? От этого пляшите.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,528
    С сайта откуда качал:

    Plane specifications:
    Wingspan - 95cm
    Root chord - 16.3cm
    Tip chord - 11.5cm
    Sweep angle - 15 degrees
    Dry weight (no battery) - 468g
    Flying weight - 670g

    Начинка включая 3S акум грамм на 150 наверное потянет.

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Ну да, тяжелый как и все (пока) печатные самолёты. Хотя возможно это вес для PLA. Для других пластиков будет процентов на 20 легче, у ПЛА плотность высокая.

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,528
    Посмотрим... первые отпечатки вообще 100+ грамм весили, поигрался с настройками но ниже 70 думаю уже не сделать.
    Время печати одной секции крыла около 7 часов.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    1. Можно поставить тоньше сопло, попадались модельки под сопло 0,3. Весу, соответственно, сразу минус 25%.
    2. 7 часом - подозреваю, что это на скорости около 30 мм\с или что слой неоправдано тонок. Что мешает до 60 гнать?

  22. #19

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    496
    Давно слежу за темой. Поделюсь своим. Цессна от 3длабпринт. Крылья в процессе печати.

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    1. А что по весу получается, не взвешивали?

    2. Убедительная просьба, просто из уважения к другим участникам обсуждения, не кладите пожалуйста фотографии на ради кал...

  24. #21

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А что по весу получается, не взвешивали?
    в данном состоянии с 4s батарейкой 1560 г. Думаю в 2кг уложись

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    кал...
    Учту, посоветуйте хороший хостинг картинок

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Никак не могу понять укладываюсь ли с весом, я уверен что тут есть те кто его уже печатал.
    У меня аналогичная модель. Тоже печатал первый раз. Но наоборот, на большой скорости. В вес, заявленный автором уложился. Но поставил акк и мотор побольше, что было под руками . В результате перевес 25-30 гр. И центровка ушла вперёд на 10 мм. Модель летит уверенно. Автор модели грамотно подобрал профиль и крутки на на крыле. Может, детали из-за высоты неудобны в печати (до 225 мм.), но в другой модели у него такого нет. Высота деталей до 180 мм.
    В общем, модель достойна повторения, не "гроб на колёсиках".(Не про модели от 3длабпринт)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170305_14_12_23_Pro.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	37.7 Кб
ID:	1320995  
    Последний раз редактировалось eysymont; 22.04.2017 в 22:38.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    с 4s батарейкой 1560 г. Думаю в 2кг уложись
    Напомните, а размах какой при этом?

    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    хороший хостинг картинок
    Да хотя-бы на гугл-фото. Всё лучше, чем радикал...

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Цессна от 3длабпринт
    У неё интересно сделаны сменные стойки шасси. Я у чехов Эджа скачал, там с заменой стоек сложней.

  28. #25

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    размах
    1563 мм

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Эджа скачал, там с заменой стоек сложней.
    да я заметил, у меня тоже есть эдж, только не печатал. Мне у цессны не нравится крепление крыльев к фюзеляжу, никаких защелок и прочего, просто вставляется и все, туговато правда, но все же как то не надежно

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    3
    У Эджа тоже крыло на защёлке. В случае чего можно подклеить крепёж понадёжней. Тоже ещё не печатал, только капот попробовал ради интереса. Надо принтер немного переделать, потом займусь печатью.
    Кстати, приобрёл дихлорметан. Клеит SBS как циакрин PLA.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170402_21_49_23_Pro.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	31.1 Кб
ID:	1321002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170402_21_50_51_Pro.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	46.3 Кб
ID:	1321003  

  30. #27

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    подклеить крепёж понадёжней
    ну если подклеить крыло то его снять нельзя будет, а перевозить полутора метровый самолет не разбирая как то не очень удобно а вы на чем печатаете и чьим пластиком?

  31. #28

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    3
    Принтер CL-260.(Ultimaker) Это китайский конструктор с Али или типа того. Не помню, сын покупал.
    А пластик последнее время российский использую по 500-600 р. за 1 Кг. До него пробовал китайский ESUN и ещё какой-то, но хоть они и гораздо дороже, разницы не заметил. Наверно, опыта у меня ещё маловато.

  32. #29

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Ultimaker
    ну у меня тоже самодельная тумбочка на такой же кинематике.
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    оссийский использую по 500-600 р
    И тоже печатаю ФДпластом, ЕСАНом тоже печтал, но не долго. В принципе пластик хороший но бывают косяки. Самая проблема при печати самолетов этих это боуден подача пластика.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    ... дихлорметан. Клеит SBS как циакрин PLA.
    Я на сольвент клеил, только надо сначала прижать и зафиксировать, а потом в зазор почтишто наливать.

  34. #31

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    только надо сначала прижать и зафиксировать, а потом в зазор почтишто наливать.
    Пролить шов не помешает. Вес не добавится. Дихлорметан быстро испарится. Попробовал покрыть кистью ошкуренную поверхность. Не понравилось. Блеск появился, но не равномерно.

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Дихлорметан не пробовал еще. От сольвента SBS усаживается, не сразу, но почти неминуемо. Это плохо, в масштабах самолета - просто недопустимо.

    Уже в который раз возвращаюсь к простому пацанскому АБС-у. Правда, для самолетов еще petg рекомендуют. Опять-же, пробовать надо...

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2. 7 часом - подозреваю, что это на скорости около 30 мм\с или что слой неоправдано тонок. Что мешает до 60 гнать?
    Пробовал, получилась кака) и в прямом и в переносном смысле. Да и по времени небольшой выигрыш получился
    В принципе уже подобрал настройки печати для своего принтера и пластика, потихоньку рождается самолёт)

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Пробовал, получилась кака)
    Рискну предположить, что просто слой не успевает остыть. В 3д принт лаб автор за раз несколько секций печатает всегда, решая таким образом проблему. И в пересчете на каждую секцию выигрышь очень даже заметный.

    Если какие-то другие дефекты - то есть смысл подумать не о скорости, а об ускорениях. Т.е. скорость не трогаем, ускорения и джэрки загрубляем.

  38. #35

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    496
    Цессна готова, ждем хорошей погоды и в небо!

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Вот бы ещё фотографий и подробностей. Особенно детальные фото - как вблизи и крупным планом выглядит?

    Окраска - скотч или цвет пластика?

  40. #37

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Окраска
    капот, кок, рули, закрылки, элероны - зеленый пластик, все остальное скотч и самоклеящаяся бумага

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    подробностей
    да каких то нюансов на которых хотелось заострить внимание при печати и склейки не возникало, ну кроме того что у меня принтер отказывался печать покрышки для колес флексом от филаментарно. Пришлось сделать из дешевых сланцев


    Клеил все циакрином DoneDeal и активатор от них же, некоторые стыки после склейки проливал жидким циакрином Cosmofen.

    Вес без АКБ получился 1950 грамм, АКБ четырехбангочный весит 266 г., что в принципе укладывается в максимальный взлетный вес заявленный автором модели. Хотя я считаю что это очень тяжелый самолет.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Особенно детальные фото
    дабы не вставлять слишком много фото вот АЛЬБОМ

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    В пень флекс;

    Из обычного АБС или СБС вот такое печатать и всё. Не поленился, нарисовал:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcw01.gif‎
Просмотров: 10
Размер:	75.9 Кб
ID:	1322751  

  42. #39

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    такое печатать
    у меня нечто подобное на пенолете стоит, оно жесткое. Уж лучше сланцы порезать, из 1 пары 44 размера стоимостью 140 рублей выходит 6 колес диаметром 70мм.

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,355
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    оно жесткое
    А САПР и принер на что?! Жесткость и ход "подвески" - подбираются. Правда, рисовать чуть иначе следует, дорисовав туда нечто типа ограничителей, чтобы при запредельной нагрузке не сгибало спицы до поломки, а упиралось в какой-то момент жесткими упорами.

    В тоже время, про вариант с колесами из тапок поспорить не могу И в дрели до красивых кругляков обтачивать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самалеты Goldwing RCновые...SU26 50 3D, Honda. Raven 30E.Edge 540 50Е.ME BF109,
    от АЙС в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 00:45
  2. Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
    от Remlen в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 01:13
  3. Guardian 2D/3D для самолётов
    от Genplane в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 626
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:33
  4. Продам GreatPlanes SU-31 3D ARF (бензин)
    от Torn в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 16:38
  5. Для 5кг самолета hobbyking MXS-R 1820mm для 3D посоветуйте двигатель?
    от sf73 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 16:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения