Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 132

ГидроЧужой

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexWulf Огромное количество летающих крыльев летают без стабилизаторов С обычной стреловидностью. У КОС крыло дестабилизирует по курсу, из-за ...

  1. #81

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    Огромное количество летающих крыльев летают без стабилизаторов
    С обычной стреловидностью. У КОС крыло дестабилизирует по курсу, из-за этого требуется больше площадь килей, или больше расстояние от ЦТ крыла до ЦТ килей.
    К примеру Алула.

    Но, кили не так виноваты в вашей модели, основная проблема в высокой установке ВМГ.
    Пикирующий момент, не могут компенсировать элевоны.
    Конечно можно настроить крутой выкос (около 10 градусов), только от этого будут потери в тяге и подъёмной силе крыла.
    Лучше опустить установку ВМГ, а для нормального притока просто сделать скошенный воздухозаборник.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Опять пошло по кругу.
    Еще одна причина не опускать импеллер ниже, Если вы не заметили это гидросамолет, а попадания воды на лопатки при их вращении в 40000 оборотов ни к чему хорошему не приведет. Да и сила тока там в 100А грозит пожаром.
    Выкос это неизбежное зло но от него ни куда недется .То что надо делать выкос я уже давно понял, но никто не может привести внятных расчетов на какой угол надо отклонять сопло. Запас по мощности у меня еще есть. При весе модели 2,8кг тяга импеллера 3кг.
    Последний раз редактировалось AlexWulf; 29.10.2017 в 10:31.

  4. #83

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    То что надо делать выкос я уже давно понял, но никто не может привести внятных расчетов на какой угол надо отклонять сопло.
    По отклонению сопла, только вы можете определить опытным путем, ведь сопло только частично изменит вектор тяги и то, при разном газе по разному. Про выкос ВМГ уже написал около 10 градусов, менять угол установки.

  5. #84

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    По отклонению сопла, только вы можете определить опытным путем, ведь сопло только частично изменит вектор тяги и то, при разном газе по разному. Про выкос ВМГ уже написал около 10 градусов, менять угол установки.
    Здесь категорически не согласен. Импеллер хоть и похож на пропеллер но принцип тяги у него больше похож на реактивный. По этому вектор тяги у него не зависит как расположена турбина. Вектор тяги целиком и полностью зависит от направления сопла. И точка приложения этого вектора находится на срезе сопла.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Выкашивайте, не выкашивайте - не поможет. А почему не хотите поставить отклоняемую на взлёте пластину за соплом? Этот вариант ведь уже проверен и хорошо себя показал. Конструкцию модели менять не надо. Добавьте только кусочек фанеры, 2 петли и серву с тягой.

  8. #86

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    А почему не хотите поставить отклоняемую на взлёте пластину за соплом?
    У него в полёте пикирующий момент от ВМГ, что даже элевоны по РВ не могут осилить пикирующий момент.
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    Вектор тяги целиком и полностью зависит от направления сопла. И точка приложения этого вектора находится на срезе сопла.
    Чтобы в этом быть уверенным, надо самому проверить. У вас модель, опытным путём выясните, что это не совсем как у реактивных, установка ВМГ также играет роль для вектра тяги.

  9. #87

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Опытный путь потом часто приводит к долговременному ремонту.
    Хотелось бы предварительно все посчитать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    Опытный путь потом часто приводит к долговременному ремонту.
    Хотелось бы предварительно все посчитать.
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    Вектор тяги целиком и полностью зависит от направления сопла.
    Если вы уверены, почему просто не настроить тогда в ЦТ модели сопло? В любом случае без изменения вектора тяги будет пикирующий момент.

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если вы уверены, почему просто не настроить тогда в ЦТ модели сопло? В любом случае без изменения вектора тяги будет пикирующий момент.
    Это уже доказано опытным путем.
    Но в ЦТ мне кажется не правильно. Как только поворачиваешь сопло в верх будет создаваться кобрирующий эффект. Если направить вектор тяги точно в ЦТ то пикирующий момент исчезнет, а кобрирующий отстранится. Вот как правильно рассчитать чтобы эти моменты уравновесили друг друга. Тогда и меньше тяги потеряю, да и прижимная сила не слишком большая будет.

  13. #90

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    "У него в полёте пикирующий момент от ВМГ, что даже элевоны по РВ не могут осилить пикирующий момент". А он ещё и не летал по настоящему чтоб оценить полёт, да и элевоны куцие одно название. Уже ведь писал, что строил ЛК на котором импелер стоял сверху, специально для эксперимента. Как я не двигал импелер вперёд/назад, выкос вверх/вниз. ЛК почти ни как не реагировало на всё это, пикирующий момент на взлёте был слишком большой. Подъёмная пластина решила этот вопрос. Тем более что на аппаратуре можно не просто задать 2 положения (верх/низ), а плавно менять угол подъёма. Своего рода триммер получится. Зачем изобретать велосипед, если уже всё сделано и опробовано на практике?

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    "У него в полёте пикирующий момент от ВМГ, что даже элевоны по РВ не могут осилить пикирующий момент". А он ещё и не летал по настоящему чтоб оценить полёт, да и элевоны куцие одно название. Уже ведь писал, что строил ЛК на котором импелер стоял сверху, специально для эксперимента. Как я не двигал импелер вперёд/назад, выкос вверх/вниз. ЛК почти ни как не реагировало на всё это, пикирующий момент на взлёте был слишком большой. Подъёмная пластина решила этот вопрос. Тем более что на аппаратуре можно не просто задать 2 положения (верх/низ), а плавно менять угол подъёма. Своего рода триммер получится. Зачем изобретать велосипед, если уже всё сделано и опробовано на практике?
    Во первых. Из того что я видел на ваших фото, ширина крыла всего примерно 20 см. и где то по середине ЦТ. Значит вы могли двигать импеллер где то в диапозоне 10 см. от ЦТ, что крайне мало. На моей модели от ЦТ до среза сопла 50 см.
    Во вторых Своими пластинами вы изменили направление вектора тяги, что я и собираюсь сделать. Только не пластинами а соплом.

    И в итоге остается все тот же вопрос. На какой угол???

  15. #92

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    182
    Алексей, три вопроса.
    Какой угол установки импеллера был на испытаниях?
    Угол установки крыла?
    Есть ли крутка ?

  16. #93

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Импелер и сопло были установлены параллельно хорде крыла.

    Крутки крыла нет, по этому и достаточно большой вес.

  17. #94

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    И в итоге остается все тот же вопрос. На какой угол???
    Придумал как настроить, повесить за консоли крыла, модель вниз носом. Дать газу и смотреть куда будет отклоняться модель., на пикирование или кабрирование. В идеале чтобы висел вертикально при работе ВМГ.

  18. #95

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    182
    Легко советчикам советы давать. Им не ремонтировать.
    ...Необходимо для начала заставить лететь модель по прямой...
    Импеллер и хорда крыла на какой угол были установлены относительно ПРЕДПОЛОГАЕМОГО горизонтального полёта??

  19. #96

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Импеллер и хорда крыла на какой угол были установлены относительно ПРЕДПОЛОГАЕМОГО горизонтального полёта??
    Хороший вопрос. Не знаю, хотелось бы чтоб как можно ближе к горизонту.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Придумал как настроить, повесить за консоли крыла, модель вниз носом. Дать газу и смотреть куда будет отклоняться модель., на пикирование или кабрирование. В идеале чтобы висел вертикально при работе ВМГ.
    Вы представляете как это сделать в приделах квартиры . Хотя интересное предложение.

  20. #97

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    ...Необходимо для начала заставить лететь модель по прямой...
    Не хочет лететь по прямой, заставить только можно через аварии и настройки.
    Всё таки с тянущим ВМГ проще.

  21. #98

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Всё таки с тянущим ВМГ проще.
    Проще не интересно. А как взлетать с воды?

  22. #99

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    182
    Вразброс мысли:
    Импеллер удачно расположен.
    Вода не попадает в воздухозаборник, значит его можно опустить.
    Кили, на время испытаний, увеличить в два раза. Курсовая устойчивость не будет СЛИШКОМ большой. Уменьшать потом можно постепенно от полёта к полёту.
    Функцию руля направления выполнит поворот сопла влево – вправо.
    Корневую нервюру установить +2град относительно предполагаемого горизонтального полёта.
    Ось импеллер – сопло (в нейтрали) установить +6град относительно предполагаемого горизонтального полёта.
    Перед следующим испытанием задействовать ОВТ.
    К авариям относиться спокойно. К советчикам то же.

  23. #100

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    К авариям относиться спокойно. К советчикам то же.
    а ещё обязательно отпишите что и как изменили и какой получился результат. Интересно.

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Сразу много изменений вносить не буду.
    Установлю угол выкоса сопла 7 градусов и увеличу ход элевонов.
    Надеюсь на длинных выходных будет хоть один день с хорошей погодой для продолжения испытаний.

  25. #102

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Удачи в испытаниях! Может лучше снежок дождаться для испытаний?
    У меня тоже возникло желание сделать модель для воды и неба.
    Продумываю конструкцию "Хамелеона", тандемная схема, в варианте аэроглиссера и гидроплана.
    С начала постройки начну тему.

  26. #103

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Александр про тандемы много информации есть в теме "модели нетрадиционных схем". Из личного опыта (построил 2 тандема) больше понравился с одинаковыми крыльями и управлением сразу всеми рулями.

  27. #104

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Удачи в испытаниях! Может лучше снежок дождаться для испытаний?
    Спасибо.
    Мне не снега нужно ждать, а лед.
    Рядом с домом нет обычной земной полосы
    Последние два года летаю только на гидропланах.

  28. #105

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    ...Из личного опыта (построил 2 тандема)...
    Я туда тоже подкидывал, уже 7 разных тандемов делал.
    Хамелеон будет представлять из себя две разные модели в одной, сниматься крылья, получится аэроглиссер.
    Закупаю толстую подложку и приступлю к постройке.

  29. #106

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Голубоватая подложка под ламинат очень плохо работает с водой. Много впитывает в себя и становится очень мягкой.

  30. #107

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    334
    Потолочка самое то для воды. Не впитывает, не гниёт. Экспериментатор писал, что на его модели гидросамолёта бальза очень быстро загнила. У потолочки тоже есть минус. Если интенсивно эксплуатировать становится мягкой.

  31. #108

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,158
    Мой товарищ пропитал бальзу "Аквастоп'', проблема исчезла.

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Потолочка тоже впитывает но меньше чем подложка. Покрываю ее акриловым лаком для паркета, и калькой. Добавляет дополнительной жесткости и гидроизолирует.

    Правда на морозе становится через чур жесткой и хрупкой. Грубых посадок не переносит.

  33. #110

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    182
    Сегодня принял участие на закрытие сезона!
    На асфальт, конечно не садился, а на траву получалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1014382.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	99.7 Кб
ID:	1372606  

  34. #111

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    и снова неудачный взлет. Испугался берега и сбросил газ.

  35. #112

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Центровку настроили заднюю?

  36. #113

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    не менял, менял только выкос, увеличил ход элевонов и нетральное положение елевонов больше в верх.

  37. #114

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    менял только выкос, увеличил ход элевонов и нетральное положение елевонов больше в верх.
    Не хило сделал сальто, вот и подумал про центровку.
    По поводу выкоса сопла уже писал...
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    ведь сопло только частично изменит вектор тяги и то, при разном газе по разному. Про выкос ВМГ уже написал около 10 градусов, менять угол установки.
    Перефразирую, если только сопло менять, вектор тяги будет изменятся в зависимости от силы тяги и скорости полёта.

  38. #115

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не хило сделал сальто, вот и подумал про центровку.
    По поводу выкоса сопла уже писал...

    Перефразирую, если только сопло менять, вектор тяги будет изменятся в зависимости от силы тяги и скорости полёта.
    а если выкос всего двигателя разве не тоже самое "вектор тяги будет изменятся в зависимости от силы тяги и скорости полёта".

    Мне кажется выкос маленький. Резкий сброс тяги привел к резкому ослаблению нагрузки на нос и перевороту.

  39. #116

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    Резкий сброс тяги привел к резкому ослаблению нагрузки на нос и перевороту.
    Не, сброс тяги только затормозил модель на больших углах атаки, вот зад и провалился, первый признак задней центровки.
    С нормальной центровкой, модель клюёт носом при потери скорости.

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не, сброс тяги только затормозил модель на больших углах атаки, вот зад и провалился, первый признак задней центровки.
    С нормальной центровкой, модель клюёт носом при потери скорости.
    Не на таком угле атаки, воды то коснулся первым нос.

  41. #118

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,079
    Советую определить центровку с учётом носа "фюзеляжа", эта площадь тоже часть ЛК.
    Если его учитывать, фокус (нейтральная центровка) по расчётам будет более передним, соответственно и центровка ещё ближе к носу настраивается.
    Кстати, "козлить" на воде может из-за расположения редана относительно ЦТ.

    Проанализируйте видео полётов. Когда работает ВМГ, оно создает пикирующий момент, держит попу, чтобы не провалилась.
    Как только газ убираете, модель проваливается назад, задняя центровка, не слушается рулей.
    Обычно всегда причинами плохого полёта ЛК бывают: 1) задняя центровка, 2) выкос, установка ВМГ, 3)большие расходы рулей.
    В варианте гидроплан, ещё играет роль расположение редана.
    Последний раз редактировалось плотник А; 05.11.2017 в 08:33.

  42. #119

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    182
    Алексей, мне показалось, что в первый раз аппарат оторвался от воды резвее.

  43. #120

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Алексей, мне показалось, что в первый раз аппарат оторвался от воды резвее.
    Мне тоже так показалось, может выкос слишком большой? может из за большей волны выход на глиссирование позже?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения