Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Вопросы/Проект - Судно на воздушной подушке (СВП)

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума. Знаю, что на форуме очень много информации, порой даже перечитывая одну и ту же ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20

    Вопросы/Проект - Судно на воздушной подушке (СВП)

    Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума.
    Знаю, что на форуме очень много информации, порой даже перечитывая одну и ту же тему, находишь новую информацию, ранее не замеченную. И все же захотелось объединить все темы по СВП в одну тему. Под одним проектом.

    Собираюсь построить СВП (судно на воздушной подушке)

    1.       Пульт для управления Radiolink AT9S или FrSky Taranis (нужна многоканалка)

    2.       Приемники под одну из апп, лучше взять фирменные или можно взять от других производителей (закажу парочку для запаса)

    3.       Серво – JX PDI – 6221 (хватит с лихвой на 9 рулей у 2х тяговых двигателей), если ошибаюсь, что хватит – поправьте. Или может есть, что-то дешевле, надёжнее.

    4.       Электродвигатели БК 750KV, хватит под пропеллеры 12*6 (тут у меня вопрос возник, сижу в раздумьях, делать 4 нагнетательных и 3 тяговых, или 2 нагнетательных и 3 тяговых двигателя, или 2 тяговых и 2 нагнетательных). Ну и на тяговые около 1000kv.

    5.       Регуляторы нужны, такие, что бы тащили ток 40a на нагнетальных, какие лучше взять, какие надежнее. И опять же тут вопрос, лучше на каждый двигатель повесить по регулятору или на каждую пару повесить по регулятору. Здесь - прочитав ветки, убедился в необходимости регулятора на каждый двигатель. Надеюсь будет все синхронизированно.

    6.       Какие аккумы выбрать по фирме. Интересуют 3s и 4s c большим mah.

    Тему бросать не буду, а по мере развития проекта будет расширять.

    Буду благодарен за помощь.
    В любой форме, от советов до предложений, ну и флудить тоже можно, только без оскорблений.

    Приятного дня.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Собственно говоря, это пока что все вопросы, касательно электроники. Буду рад услышать какие либо ответы.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Начинка подбирается под конкретную модель. Размеры, вес модели, размещение ВМГ, тип конструкции, для какой поверхности.
    Самый простое, повторить для начала модель из профильной темы, а не изобретать не зная, что получится.

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    640
    В своих проектах зарекомендовали своей надежностью регуляторы hobbywing на 60-80 ампер, аккумуляторы gens

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    61
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    ток 40a на нагнетальных,
    Что за монстра вы собираетесь строить? У меня СВП 800*400мм, вес 1200гр. -нагнетатель "кушает" около 3 А ...

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Начинка подбирается под конкретную модель. Размеры, вес модели, размещение ВМГ, тип конструкции, для какой поверхности.
    Самый простое, повторить для начала модель из профильной темы, а не изобретать не зная, что получится.
    Тут я соглашусь, но проект сидит в голове, точнее несколько вариантов. Повторять, что либо не очень хочется, люблю идти по своему пути, конечно он сложнее, но для меня привлекательнее.

    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    В своих проектах зарекомендовали своей надежностью регуляторы hobbywing на 60-80 ампер, аккумуляторы gens
    Спасибо, а что скажите о turnigy?

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Что за монстра вы собираетесь строить? У меня СВП 800*400мм, вес 1200гр. -нагнетатель "кушает" около 3 А ...
    Большой проект с последующим навесным оборудованием(хотел бы на него навесить крюки для зацепов лодок, что бы производить спасательные операции по их спасению, водомёт(если смогу продумать конструкцию), ну и иные, если взбредет в голову. Хочу погрузочную платформу туда воткнуть. Отсюда и пожелание в многоканалке. И требование к нагнетательным.
    Последний раз редактировалось Заев Д.С.; 15.10.2017 в 18:46.

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    И так, столкнулся с проектной проблемой, касающаяся гибкого ограждения (так называемая юбка) в планах сделать двухъярусную, но как герметично прикрепить нижний ярус к вехнему(ресивер к съемному элементу)?

    И ещё бошка кипит, как реализовать:
    1. Реверс на движках, должно же быть гениальное решение, и какие электродвигатели лучше всего работают в обоих направлениях...
    2. Помимо воздушных рулей, для маневрор хотел бы использовать маршевые/тяговые, как бы реализовать этот функционал....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skirt.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	52.7 Кб
ID:	1368061  
    Последний раз редактировалось Заев Д.С.; 18.10.2017 в 15:11.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    1. Реверс на движках, должно же быть гениальное решение, и какие электродвигатели лучше всего работают в обоих направлениях...
    Любые движки могут работать в реверсе, если в регуляторе есть такая функция, обычно такие регули для авто.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Любые движки могут работать в реверсе, если в регуляторе есть такая функция, обычно такие регули для авто.
    Точно, автомобильные регуляторы. Как я о них забыл, вроде проблем с подключением у них не возникнет к низкооборотистым... это хорошо. Проблема с торможением и задним ходом решена.

    Теперь надо решить проблему поворота с помощью тяговых движков)

    Спасибо за подсказку о автомобильных

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    Точно...
    Только воздушный винт в реверсе работает с низким КПД по тяге (потеря около 40%) и может флаттерить (разрушиться).
    Делал такое на самолёте-амфибия.

    Регуль "самолётный" был, реверс делал механическим путем, переключатель сермомашинкой, менял два соединения проводов к мотору из трех.
    Авто-регуль, дорого было заказывать, решил " колхозить" механически.

    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    Теперь надо решить проблему поворота с помощью тяговых движков)
    Зависит от конструкции и расположения ВМГ.
    Если установить два тяговых по сторонам ЦТ, можно для ВМГ сделать микс газ+РН, с реверсом сможет даже разворачиваться на месте, как танк

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Только воздушный винт в реверсе работает с низким КПД по тяге
    Зависит от конструкции и расположения ВМГ.
    Если установить два тяговых по сторонам ЦТ, можно для ВМГ сделать микс газ+РН, с реверсом сможет даже разворачиваться на месте, как танк
    На данный момент я в раздумьях вот по какому поводу:
    1. Реверс на можно выполнить с помощью третьего винта, который будет работать просто в противоположную сторону от маршевых... И стоять по центру, по сути мы получим задний ход и резкий тормоз... но это как-то не эстетично.
    2. исключить реверс вообще из конструкции.
    3. Поставить три движка маршевых и повесить на центральный реверс, а регули запрограммировать так, что бы при положении стика назад, выключались правый и левый а центральный включался на реверс.

    Мне кажется с реверсом движки работают не так долго...менее долговечны...

    Идея с поворотом на месте, интересна... Но опять же ресурс движков при такой агрессивности будет мал...

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    61
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    опять же ресурс движков при такой агрессивности будет мал...
    Движку абсолютно всё равно, в какую сторону крутить, лишь бы не было дисбаланса нагрузки и рабочий ток не был превышен.
    А нужен или нет реверс ,это вам ,как конструктору, решать, в зависимости от ваших целей. А чтобы на реверсе не ловить неприятностей, так ведь в любой приличной аппаратуре имеется функция "расходы". Выставляете, сколько % считаете нужным - и в путь!

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Движку абсолютно всё равно, в какую сторону крутить, лишь бы не было дисбаланса нагрузки и рабочий ток не был превышен.
    А нужен или нет реверс ,это вам ,как конструктору, решать, в зависимости от ваших целей. А чтобы на реверсе не ловить неприятностей, так ведь в любой приличной аппаратуре имеется функция "расходы". Выставляете, сколько % считаете нужным - и в путь!
    Ему то конечно без разницы, но не влияет ли на него негативно резкий переход от вращения сначала по часовой а потом против и наоборот...это как при быстром беге резко изменить направление на 180, страдаю суставы, да и ещё риск травмы огромный.?

  17. #14
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    62
    Сообщений
    325
    Прежде чем включить реверс, двигатель должен быть остановлен. А затем включается реверс. Иначе обмотки могут сгореть.

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    61
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    Ему то конечно без разницы
    Как вы собираетесь включать реверс ? С максимального "вперёд" - сразу максимальный "назад" ? без остановки? Тогда имеете полный шанс спалить и двигатель, и регулятор из-за непредсказуемого броска тока! Сдуру можно и не то сломать!

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Как вы собираетесь включать реверс ? С максимального "вперёд" - сразу максимальный "назад" ? без остановки? Тогда имеете полный шанс спалить и двигатель, и регулятор из-за непредсказуемого броска тока! Сдуру можно и не то сломать!
    Вот и я об этом же, что суть реверса в таком исполнении это сдать назад, остановка моментальная будет не актуальна, поскольку придется ожидать остановки двигателя. Вот и думаю может воткнуть винт с обратным вращением от движения отдельно, который будет включаться как только будет желание остановить судно. Таким образом включение обратной тяги будет моментальным. Но это так не эстетично...
    Вот такие мысли в слух.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    Вот и думаю может воткнуть винт с обратным вращением от движения отдельно, который будет включаться как только будет желание остановить судно.
    В таком случае вообще не нужен реверс, выключается нагнетатель и маршевый, и судно тормозит само, резко тормозит, на "брюхо"опускается.
    Реверс может понадобиться только в случае заплыва в кусты/камыши, чтобы дать задний ход прямо.
    С этой задачей справиться даже один ВМГ.
    Так уж, опробуйте сначала модель с одним тяговый, маршевым и авто регулем.
    Если нагнетатель нормально надувает юбку, от маршевого тяги много не надо, один ВМГ справиться.
    Крутой поворот обеспечит большой РН под принудительным обдувом ВМГ.

    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    в планах сделать двухъярусную, но как герметично прикрепить нижний ярус к вехнему(ресивер к съемному элементу)?
    Для моделей это лишнее и не будут нормально работать.
    Последний раз редактировалось плотник А; 19.10.2017 в 19:02.

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    В таком случае вообще не нужен реверс, выключается нагнетатель и маршевый, и судно тормозит само, резко тормозит, на "брюхо"опускается.
    Реверс может понадобиться только в случае заплыва в кусты/камыши, чтобы дать задний ход прямо.
    С этой задачей справиться даже один ВМГ.
    Так уж, опробуйте сначала модель с одним тяговый, маршевым и авто регулем.
    Если нагнетатель нормально надувает юбку, от маршевого тяги много не надо, один ВМГ справиться.
    Крутой поворот обеспечит большой РН под принудительным обдувом ВМГ.



    Для моделей это лишнее и не будут нормально работать.
    Спасибо за подсказки. Кое что взял на вооружение.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    1. Реверс на движках, должно же быть гениальное решение, и какие электродвигатели лучше всего работают в обоих направлениях...
    2. Помимо воздушных рулей, для маневрор хотел бы использовать маршевые/тяговые, как бы реализовать этот функционал....
    Простое и гениальное решение "ковши"

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,277
    Я стесняюсь спросить ТС, он читал эту тему: строим первое судно на воздушной подушке
    Если читал, то я там выкладывал ссылки на книгу ''Модели и суда на воздушной подушке'', а так же статьи о постройке ''Неистового''.

    '

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Я стесняюсь спросить ТС, он читал эту тему: строим первое судно на воздушной подушке
    Если читал, то я там выкладывал ссылки на книгу ''Модели и суда на воздушной подушке'', а так же статьи о постройке ''Неистового''.

    '
    Читал, но как-то не увидел, можете ссылку дать на обе вещи

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,277
    Уважаемый, это надо всю тему перелопачивать, а это время.

    Книга Ежи Бень '' Модели и любительские суда на воздушной подушке''. Книга в сводном доступе.
    А про катер '' Неистовый'' можно прочитать в архиве Моделиста Конструктора.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 20.10.2017 в 19:12.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, это надо всю тему перелопачивать, а это время.

    Книга Ежи Бень '' Модели и любительские суда на воздушной подушке''. Книга в сводном доступе.
    А про катер '' Неистовый'' можно прочитать в архиве Моделиста Конструктора.
    Спасибо

  27. #24

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    19


    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    Большой проект с последующим навесным оборудованием(хотел бы на него навесить крюки для зацепов лодок, что бы производить спасательные операции по их спасению...
    Про спасательные операции: модели спасать?

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от S_Vladimir Посмотреть сообщение




    Про спасательные операции: модели спасать?
    Да да да) модели, они самые) да и вообще хочется сделать стоящую вещь. Сейчас вопрос стоит большой из чего лепить каркас... Фанера конечно хорошо...но может есть вариант более плавучий...

  29. #26

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    Да да да) модели, они самые)
    Не спасете буксировкой модель, при помощи СВП. СВП как буксир не годится. Юбка будет отрываться от поверхности, "подушка" будет косая.
    Спасают обычно гидросамолёты, для этого лучше всех подходят аэроглиссеры, сделать проще и надо всего один ВМГ и серво, (реверсный регуль для заднего хода).

  30. #27

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    19


    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не спасете буксировкой модель, при помощи СВП. СВП как буксир не годится. Юбка будет отрываться от поверхности, "подушка" будет косая.
    Спасают обычно гидросамолёты, для этого лучше всех подходят аэроглиссеры, сделать проще и надо всего один ВМГ и серво, (реверсный регуль для заднего хода).
    Действительно, к чему такие сложности: строить СВП, да ещё и с двухъяоусной юбкой (двухярусные то и на больших далеко не всегда оправданы) и многодвигательными СУ ?
    Ароглиссер - просто, дешёво и сердито. Для обозначенной задачи - самое оно.
    И, обычно, более устойчив и управляем нежели СВП.

    В качестве инфо к размышлению:
    "секретное оружие" российских МЧС
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nizhnij_Novgorod_240.jpg
Просмотров: 16
Размер:	73.3 Кб
ID:	1370760Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nizhnij_Novgorod_206.jpg
Просмотров: 21
Размер:	119.0 Кб
ID:	1370761Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nizhnij_Novgorod_221.jpg
Просмотров: 20
Размер:	79.2 Кб
ID:	1370762

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не спасете буксировкой модель, при помощи СВП. СВП как буксир не годится. Юбка будет отрываться от поверхности, "подушка" будет косая.
    Спасают обычно гидросамолёты, для этого лучше всех подходят аэроглиссеры, сделать проще и надо всего один ВМГ и серво, (реверсный регуль для заднего хода).
    Это уже моя головная боль на будущее. Хочу реализовать проект и реализую. То что проще мне не интересно)

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Удачи! Ждём положительного результата.

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Удачи! Ждём положительного результата.
    Спасибо)

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Вот что подобрал
    1. Пульт
    https://hobbyking.com/ru_ru/frsky-2-...em-mode-2.html

    2. ‎Нагнетательный и тяговый мотор 4шт.+3шт тяговых.
    Не могу выделить, что куда поставить и что выкинуть из списка, помогите советом. Donkey очень тяговит, turingy - вроде говорят хороши.

    https://hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...ess-motor.html

    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-motor.html

    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-motor.html

    3. Регуляторы к моторам
    https://hobbyking.com/ru_ru/hobby-ki...c-4a-ubec.html

    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ontroller.html

    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ontroller.html

    4. Серво на рули.
    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigyt...14sec-42g.html

    Жду вашего взгляда, на выбранный товар.
    Возможно будут предложения...

  35. #32

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    61
    Сообщений
    914
    Пульт - то, что надо, моторы хорошие, регуляторы правильные ( главное, чтобы амперы регулятора были не меньше, чем максимальные амперы двигателя), сервы тоже вполне подходящие... И всё- таки, смущает огромная мощность, которую, как я понял ,всё-таки желаете поставить на нагнетатели... Зачем ? Чтобы избежать вращающего момента, более чем достаточно два нагнетателя с противоположным вращением винтов гораздо меньшей мощности, причём разместить их на СВП можно практически произвольно, ну, хотя бы симметрично продольной оси аппарата. Рассчитать точно мощность этих моторов затруднительно, но,примерно ,ваши моторы легко поднимут СВП весом килограммов 10 или даже больше...А какой ёмкости и токоотдачи тогда потребуются аккумуляторы?

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Пульт - то, что надо, моторы хорошие, регуляторы правильные ( главное, чтобы амперы регулятора были не меньше, чем максимальные амперы двигателя), сервы тоже вполне подходящие... И всё- таки, смущает огромная мощность, которую, как я понял ,всё-таки желаете поставить на нагнетатели... Зачем ? Чтобы избежать вращающего момента, более чем достаточно два нагнетателя с противоположным вращением винтов гораздо меньшей мощности, причём разместить их на СВП можно практически произвольно, ну, хотя бы симметрично продольной оси аппарата. Рассчитать точно мощность этих моторов затруднительно, но,примерно ,ваши моторы легко поднимут СВП весом килограммов 10 или даже больше...А какой ёмкости и токоотдачи тогда потребуются аккумуляторы?
    Я думал по одному акку на пару нагнетальных. И один на тяговые. Итого три аккума.
    Тут главное найти баланс между акумами, весом, временем автономности.
    Хочется достойную СВП изготовить, интересную. Даже если мощности избыток будет, значит моторы можно грузить в минимум, а значит легче будет проходить сложные участки ландшафта, ведь в СВП суть какая, воздух выходящий из под подушки должен быть не больше, чем воздух поступающий, иначе застрянет...)))

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,277
    Простите, Дмитрий, а Вы книжечку прочитали?

  38. #35

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    61
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Заев Д.С. Посмотреть сообщение
    из чего лепить
    Уже советовали : "слепите" для начала что-нибудь попроще, для приобретения столь необходимого опыта . Ну, и ,почитайте же на досуге хоть что-нибудь на эту тему! А иначе пока всё не уровне диванных "прожектов" ! Совершенно не хочу вас обидеть и от души желаю успеха!

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,277
    Ну а ежели не нашли, то вот:http://www.jmk-project.narod.ru/L-sh...e_GEM/cont.htm , пользуйтесь здоровье!

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Уже советовали : "слепите" для начала что-нибудь попроще, для приобретения столь необходимого опыта . Ну, и ,почитайте же на досуге хоть что-нибудь на эту тему! А иначе пока всё не уровне диванных "прожектов" ! Совершенно не хочу вас обидеть и от души желаю успеха!
    До книжечки руки не могут дойти(
    Работа отнимает все время и даже свободное.
    Конец года - адское время. Но книжка напечатана и ждёт меня. Я не очень часто обижаюсь, да и не на что тут обижаться, ведь я сам прошу советов и мнений, ведь в этих вопросах я не силен.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Ну а ежели не нашли, то вот:http://www.jmk-project.narod.ru/L-sh...e_GEM/cont.htm , пользуйтесь здоровье!
    Нашел)))

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Господа, как вы думаете, что будет смотреться эстетичнее, небольшие тяговые моторы на 2200кв с винтами 5дюймов или 1100кв но винты на 10 дюймов.

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,105
    Смотря какая женская грудь нравиться)))).
    А если серьёзно, прежде чем получать советы по начинке, озвучьте характеристики самой модели.
    А то вот выбираете начинку, а другие должны догадаться для чего она.

  43. #40

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Смотря какая женская грудь нравиться)))).
    А если серьёзно, прежде чем получать советы по начинке, озвучьте характеристики самой модели.
    А то вот выбираете начинку, а другие должны догадаться для чего она.
    Тут уже больше эстетики))вопрос был именно к этому. А уж с характеристиками разобрались кое как)))книжки посоветовали)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Axial SCX 10 Jeep Rybicon and Yeti
    от Flamen в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 30.09.2018, 12:38
  2. АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 297
    Последнее сообщение: 23.08.2018, 13:50
  3. строим первое судно на воздушной подушке
    от ванька в разделе Другие
    Ответов: 1642
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 17:06
  4. Коптер-челнок для подъема воздушных змеев. Проект.
    от гость в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 23:51
  5. Судно ,,Тагил"
    от leonfsrv75 в разделе Копии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения