Интересная ситуация с винтом

ANT53

Сразу объясню-- У меня взлётка -просёлочная гравийно-песочная дорога. Такое с винтами (убито два винта)было только в сухую погоду,когда при взлёте пыль стояла за моделью столбом.

www.youtube.com/watch?v=j-pJG2_PxTE

DmitryK

И что в ней интересного? Или Вы думаете оковку винта делают из эстетических сображений?

ANT53

Конечно же я знаю для чего делается оковка,но меня интересует почему лопасть ободрана спереди,а не сзади.Если учесть угол (шаг),то она должна быть ободрана сзади.

EVIL

Камни летят спереди, вот и обдирают лопасть спереди.

Угол можно не учитывать. Всяко не 45 градусов на концах лопастей.

ANT53
EVIL:

Камни летят спереди, вот и обдирают лопасть спереди.

Угол можно не учитывать. Всяко не 45 градусов на концах лопастей.

Что их поднимает,что они летят спереди?

sergass
ANT53:

Что их поднимает

Так винт и поднимает! Получается пылесос, причём весьма мощный! Насыпьте дорожку из мелкой пыли перед моделью, дайте газ. Будете удивлены, на каком расстоянии поднимет и засосёт пылюку…

EVIL
ANT53:

Что их поднимает,что они летят спереди

Засасывает поток воздуха, разгоняемый винтом.

Думаю, не мне вам объяснять, как работает лопасть винта.

ANT53

Понял.Я собственно так и предполагал,что под центропланом создаётся повышенное давление и поток просто не успевает весь проходить под ним и как “бульдозер” гребёт сухой песок и мелкие камни,поднимая их вверх перед винтом.На этом видео где то в середине видно,как снег встаёт перед винтом–

ANT53

На видео,что я скинул на 12 секунде видно,как снег от винта перелетает даже через верхнее крыло.