Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

махолёт

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Hartman Сравните радиус боевого разворота этой самой ворони и фан-флая - увидите, что маневрение характеристики у птиц лучше. ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Сравните радиус боевого разворота этой самой ворони и фан-флая - увидите, что маневрение характеристики у птиц лучше. А взлет и посадка - помоему, такими взлетно-посадочными характеристиками только Шторхи обладали.
    Извините, а у Вас есть хоть ОДИН фаныч? На котором Вы ЛЕТАЕТЕ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    Народ!!! ПОСТРОЙТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ! Пожалуйсто...
    40 ответов, и кроме моего приметивного аппарата ничего..... Хочется увидеть какойто материальный результат...Я вот например построил пока силовую установку (редуктор +мотор+липа 1 сел.) вес 10 г ,мах тяга маховика 0.9 кг..... пока дальше думаю..

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=AviAtoR;753831]

    ???? Это как?

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от AviAtoR Посмотреть сообщение
    ПОСТРОЙТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ!
    Неа, лень . Да и зачем делать когда можно купить?
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kinkade_parkhawk
    http://technosport.narod.ru/aero/bird/bird.htm
    Делать что-то сложнее/крупнее этого нужны деньги + время + энтузиазм. Чтоб махалётами заниматься надо быть либо фанатом их либо иметь безудержую молодую энергию вместе с отсутствием знания о теории машущего полёта и технических проблемах этих и вообще механизмов . Но, Молодец ! продолжай дальше, даже если летать высоко/быстро не будет, то пригодится как опыт работы с крыльями, механизмами и материалами. Вот еще статья, может пригодится
    http://pla.by.ru/muskul_maholet.htm
    По слухам где-то в каком-то банке уже лет 100 лежит невостребованный приз за перелёт махалёта через Ла-манш...
    На мой взгляд в СССР/России всего 3 человека смогли реализовать свои разработки в достаточно крупном "металле", всем сейчас около 80 лет, к сожалению стабильно аппараты не летели ни у кого, я видел только один полёт. Студентом я чуть чуть поработал в "группе машущего полёта" в МАИ, своеобразная техника, так сказать прикольная, но одного ведущего энтузиаста/генератора идей мало, нужна еще планомерная работа по доведению сложного и высоконагруженного механизма до ума, работа квалифицированных инженеров, технологов, производство качественных сложных деталей, но где же их взять без высокой оплаты.
    Собственно махолёт нынче, по моему мнению, чисто развлекательная машина, ну может быть спортивная, чтоб он стал полноценным летательным аппаратом, нужно его массовое развитие, как самолётостроения, лет 30. Но коммерческие самолёты/вертолёты уже не дадут этому птенцу выпрыгнуть из гнезда, мне думается более вероятно появление летательных аппаратов на антигравитации.
    Птицы и самолёты, хоть и летят в одном и том-же воздухе (иногда пересекаясь в пространстве с печальным результатом), живут в совершенно в разных мирах разделённых пропастью чисел Рейнольдса. И пусть лайнер летящий на другой континент в стратосфере с околозвуковой скоростью не экономичнее такой же массы перелётных дятлов на той же дистанции, но общего между ними только то, что они перемещаются в газовой среде.
    К нам на работу в зал как-то залетел в форточку сокол-пустельга (оокло 600мм размах), за синицей погнался, но та вылетела в другую форточку, а хышник застрял. Как он красиво, быстро, бесшумно летал по залу между кульманов, никакой фан так не сможет .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Появилась идея, как управлять махолетом по крену: вы видели, как птица идет на крен - она сгибает часть крила по направлению к земле, тоесть внутри крила махолета (обязательно с аэродинамическим профилем) нужно установить сервак, а само крило как будто разрезать пополам, под кутом 45 градусов к направлению полета и закрепить на подвижные петли.

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Это все понятно.

    Идея управлять креном изменением крутки консоли в авиации не нова.

    Наберите в поиске "carbon falcon" - складная модель из угля и гельвинора, управляется как раз крутками законцевок.

    Но при реализации в махолете придеться делать навороченую механику - собственно все проблемы искусственного машущего полета как раз в том, что нагрузку испытывает не статическая конструкция, а подвижная: т.е. множество нагруженных шарниров и тяг. Плюс сложность организации оптимального с т.з. аэродинамики режима для каждого участка крыла - это очень сильно влияет на эффективность машущего полета.

  9. #47

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но при реализации в махолете придеться делать навороченую механику - собственно все проблемы искусственного машущего полета как раз в том, что нагрузку испытывает не статическая конструкция, а подвижная: т.е. множество нагруженных шарниров и тяг. Плюс сложность организации оптимального с т.з. аэродинамики режима для каждого участка крыла - это очень сильно влияет на эффективность машущего полета.
    Именно поэтому я говорил, что срез крила нужно делать под кутом 45 градусов к направлению полета (типа обратной стреловидности) Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg
Просмотров: 73
Размер:	8.1 Кб
ID:	147836
    Здесь жирная линия - линия среза крыла: две части соэдиняются гибким легким прутом. В основной части крыла
    ставиться сервомашинка, которая и управляет изгибом крыла. Конструкция крыла утяжелится, но это сделает махолет более статически стойким.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    по моему мнению нужна мощная сервомашинка и крепкий шарнир, машинка должна махать этой законцовкой в такт взмахам, а не постоянно держать отклонённой.

  12. #49
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    У рулевых машинок мощность маленько очень сильно не та - чтобы обеспечивать мощный привод для полета модели.

    Проблема любых гибких крыльев в том, что без точного расчета геометрии и жесткости элементов их профиль в полете изгибается не оптимально - по размаху получаем разные углы атаки и разное аэродинамическое качество, в итоге суммарное аэродинамическое качество падает. Т.е. надо либо рассчитывать все досконально, либо обеспечивать раздельное управление всеми параметрами крыла по размаху и задавать оптимальный режим принудительно.

  13. #50

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    надо либо рассчитывать все досконально, либо обеспечивать раздельное управление всеми параметрами крыла по размаху и задавать оптимальный режим принудительно.
    Огараничители надо, ведь при пикировании, например, гибкая основа крыла будет сильно сгибатся, что может привести к поломке, поэтому на гибкий стержень тогда можно ставить ограничитель-ползунок на уже негибком карбоновом стержне.

  14. #51

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg
Просмотров: 57
Размер:	14.3 Кб
ID:	148128
    Во - помоему так должен работать ограничитель. На конце гибкого стержня (красная линия) устанавливается ползунок, который присоединен к карбоновому стерженю - черная линия. Когда сервомашинка опускает на некоторый угол отгибаемую часть крыла, она еще двигает ползунок на некоторое расстояние, ограничивая тем самым слишком большое отклонение отклоняемой части крыла. Зелеными линиями я показал ту часть крыла, которая должна быть гибкой, тоесть в том месте лонжероны двух частей крыла должны соединятся петлями для изгиба крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	14.0 Кб
ID:	148127  

  15. #52

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273

  16. #53

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Неа - он слишком легкий, ветром сдует.
    Но обшивка хорошая, сообственно как другие части аппарата

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Эх, тяжела ноша Икара, печальна судьба его ...
    Автор аппарата Слав Топтыгин, на МАКС 2003 дозволил мне прикоснуться, это мускулолёт, как он полетел и плетел ли вообще мне неизвестно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: File00041.JPG‎
Просмотров: 286
Размер:	67.4 Кб
ID:	148300  

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Hartman;756961]

    Пожалуйста, ответьте на пост №41...

  19. #56

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Ответ на пост №41
    Cейчас крыло доклеиваю - правда напряжно с деталями

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Ответ на пост №41
    Cейчас крыло доклеиваю - правда напряжно с деталями

    В виде совета - доделайте, попробуйте возбудить, а только потом о высоком думать можно...

  21. #58

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Собственно, на днях собрал свою первую поделку. Размах крыльев - 41 сантиметр, вес - хз, весов нету =)
    Материал - бальза, скрепки стальные, термоусадка, пленка от мусорных мешков, циакрин. Резиномоторная, само собой. Собственно, испытания выявили пару проблем:
    1) Циакрин такую пленку к бальзе клеит крайне фигово. Отклеивается через 10-15 взмахов. Вопрос - чем клеить? Или какую использовать? Самая легкая пленка что я нашел в модельных магазинах - 72г/м^2 по ощущениям в несколько раз тяжелее этой, что для такой поделки имхо неприемлемо.
    2) Примененный вариант "подшипников" смешон, и подшипником его назвать можно с большим трудом. Резинка начинает проворачивать крылья только после 8-10 оборотов, а на 25-30 уже становица страшно за модель.
    3) Несинхронизированность крыльев само собой. Причем заметная с первого взгляда. Но это, имхо, особенность подхода с коленвалом. Ну, и что делался он на глаз.
    Лучший его полет был около 1,5 метра до ближайшего шкафа, но почти без потери высоты =)

    В планах - вторая модель. Часть несущих конструкций собираюсь заменить на карбоновые прутки 2мм и 1.5мм. Привод махания крыльями сделаю другой, подшипники какие-нить на него поставлю. Видимо надо будет увеличить размах крыльев раза в полтора, чтобы оно эти подшипники удержало. В перспективе может еще и моторчик приделаю )

    Ну и фотки первой приложены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_001_.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	84.3 Кб
ID:	164624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_002_.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	82.8 Кб
ID:	164625  

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    М-да...В Питере регулярно проводились состязания по комнатным моделям. Были там и "махолёты". Насколько помню, рекорд под 6 минут был. Но... Кто ж расскажет, как и что? А вообще - ТУПИКОВАЯ тема...

  23. #60

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    6 минут на резинке - "не верю" (с) А на моторчике - так вполне себе достижимый результат, на мой взгляд.

    А насчет тупиковости темы, вспоминается одна цитата:
    "— Г-голубчики, — сказал Фёдор Симеонович озадаченно, разобравшись в почерках. — Это же п-проблема Бен Б-бецалеля. К-калиостро же доказал, что она н-не имеет р-решения.
    — Мы сами знаем, что она не имеет решения, — сказал Хунта, немедленно ощетиниваясь. — Мы хотим знать, как её решать.
    — К-как-то ты странно рассуждаешь, К-кристо… К-как же искать решение, к-когда его нет? Б-бессмыслица какая-то…
    — Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступать с задачей, которая решения не имеет. Это глубоко принципиальный вопрос, который, как я вижу, тебе, прикладнику, к сожалению, не доступен. По-моему, я напрасно начал с тобой беседовать на эту тему."

    С самолетиками все достаточно ясно и хорошо изучено, были бы руки - а руководств полно. А вот махолеты - тема интересная именно своей сложностью. Хотя и не спорю, фактически не имеющая практического приложения. Но оно и не нужно, это же Хобби! =)

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=hudbrog;820875]
    6 минут на резинке - "не верю" (с)

    В зале (СКК) ДВС в то время уже запретили возбуждать И летало оное действительно на резине... Плавна и пастипенна
    Высота зала 24,8 м...

  25. #62

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Собственно, собрал модель №2. Сразу приделал к ней моторчик, и попробовал полетать. Расстояние полета увеличилось до 5-7 метров, сильно лучше стало с балансом - теперь оно летает почти по прямой. Из-за того, что мне не хватило карбоновых прутков, размах крыльев пришлось сделать крайне маленьким, длина крыла около 15 см. Собственно, насколько я вижу, это основная причина того, что он летает так мало. В ближайшее время схожу в магазин, докуплю прутков, увеличу крылья раза в полтора, посмотрим что выйдет )

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от hudbrog Посмотреть сообщение
    Собственно, собрал модель №2. Сразу приделал к ней моторчик, и попробовал полетать. Расстояние полета увеличилось до 5-7 метров, сильно лучше стало с балансом - теперь оно летает почти по прямой. Из-за того, что мне не хватило карбоновых прутков, размах крыльев пришлось сделать крайне маленьким, длина крыла около 15 см. Собственно, насколько я вижу, это основная причина того, что он летает так мало. В ближайшее время схожу в магазин, докуплю прутков, увеличу крылья раза в полтора, посмотрим что выйдет )
    М-да.. Может это праздник? Или ... Ну... Алени рядом?

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да.. Может это праздник? Или ... Ну... Алени рядом?
    О. Бронеславыч чет орфография хромать стала.

  28. #65

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Парни крыло нужно делать совсем другое. П принципу движения рыбы в воде, то есть волновое. Для этого задние кромки крыла должны быть закреплены жестко , а передние совершать махательные движения . Нажмите на изображение для увеличения
Название: max.JPG
Просмотров: 143
Размер:	16.4 Кб
ID:	165758 Принцип мухи комара птеродактиля рыбы, использующие волновое движение.

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=bogdanhik1;824289]

    А покажите! Как ЭТО полетит!
    А ведь снег (даже жёлтый) вроде везде сошёл...

  30. #67

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А покажите! Как ЭТО полетит!
    А ведь снег (даже жёлтый) вроде везде сошёл...
    Тут все просто, махать нужно не полностью всем крылом а передней кромкой этого крыла. На рисунке половинка крыла. А чтоб увидеть как это летает посмотрите замедленную съёмку полета крупного насекомого. Например майского жука и всё увидите. (аэродинамики никакой вес огромный размах маленький но летает же )

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=bogdanhik1;826910]

    Ур-р-р-ра! Наконец-то ПЕРЕВОРОТ в авиации!!! Скоро всё небо заполонят механожуки с педальным приводом!!! И нахрена всяки-разны НИИ, ЛИИ... Порты только протирают! Небо - народу!

  32. #69

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ур-р-р-ра! Наконец-то ПЕРЕВОРОТ в авиации!!! Скоро всё небо заполонят механожуки с педальным приводом!!! И нахрена всяки-разны НИИ, ЛИИ... Порты только протирают! Небо - народу!
    Я конечно вас понимаю, о чем тут можно говорить если вы не понимаете сам процесс полёта насекомого вихревую структуру и т.д. ведь непонимание простейшего ведёт к заблуждению и в итоге в место того чтоб изучить этот механизм вы пытаетесь меня осмеять. Жаль. Я сдесь выразил лишь своё мнение и не нуждаюсь в чьих либо коментариях! Это моё понимание физики процесса и не более того. К стати если есть всё таки желание то загляни в аквариум (плотность потока создаваемое крылом) может иметь теже свойства что при волновом движении рыбы в воде. А про НИИ и всю остальную шляпу я тебе так могу сказать им платят бабки не зато что они разработали и в недрили. (не кому не нужно готовое изделие потому что за готовое никто денег не даст).А вот разрабатавают они много чего, и вот на это и выделяются бабки. Смысл таков что чем дольше ты разрабатываш тем больше денег тебе выделяют, вот так работают твои НИИ.

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну, на брудершаф с Вами не пил, слава Богу...
    А так - Что воздух-то сотрясать! Родите хоть ОДНО изделие! Тэорэтиков - 90% на сайте...

  34. #71

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну, на брудершаф с Вами не пил, слава Богу...
    А так - Что воздух-то сотрясать! Родите хоть ОДНО изделие! Тэорэтиков - 90% на сайте...
    Наш сайт http://www.rc-flyers.ucoz.ru/index/ и изделий там хватает.

    pakhomov4. Посмотри все самолеты на которых мы летаем сделаны нами. (ручками и не надо говорить о человеке чтото если не знаеш его), а конкретно про махалёт я так скажу когдато в детстве мы баловались такими , на резинке катушке из ниток деревянной и палке с хвостовым оперением . и летало между прочим.!!! А на данный момент эти самые махалёты мне не интересны. Хотя по памяти помню как что и зачем там делалось. .

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    За ваши модели - респект и уважуха! Но я то про МАХАЛЁТЫ!
    Кстати, со Скворцовым когда-то пересекались, то-ли на России, то-ли на Союзе, не помню уже...

  36. #73

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    За ваши модели - респект и уважуха! Но я то про МАХАЛЁТЫ!
    Кстати, со Скворцовым когда-то пересекались, то-ли на России, то-ли на Союзе, не помню уже...
    Он сейчас собирается на Россию. Готовится по полной программе в комплекс влётывается даж пелотагу прикупил, так что теперь он как говорится на коне.

  37. #74

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    114
    тему не читал, просто в продаже есть махалёты, к примеру обсуждение в этой теме:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54842

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Hobbit-3000 Посмотреть сообщение
    тему не читал, просто в продаже есть махалёты, к примеру обсуждение в этой теме:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54842
    Вчера на таком летал. Честное слово. Крыльями машет летит и даже рулится влево-вправо. Голуби были в шоке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Использование биморфов для махолётов
    от mozg в разделе На экспертизу
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 19:51
  2. Махолет?
    от Shaman22 в разделе Другие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 12:17
  3. Махолеты.
    от dimik в разделе Другие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:25
  4. ParkHawk--Ornitopter!(махолет)
    от serj в разделе Другие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2002, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения