Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

махолёт

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые моделисты! Я хочу сделать махолёт с начала наверное на резинке. эсли у гого есть информация по теме, пожалуйста ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1

    махолёт

    Здравствуйте уважаемые моделисты!
    Я хочу сделать махолёт с начала наверное на резинке.
    эсли у гого есть информация по теме, пожалуйста напишите.
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Есть чертежи махолета как раз на резинке в книге "От идеи до модели". Могу отсканировать.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    Есть чертежи махолета как раз на резинке в книге "От идеи до модели". Могу отсканировать.
    С пасибо огромное!
    но этот махолёт не летает(в своей изначальной конструкции)
    Но за 3 дня мучений проб и ошибок мне удалось модернизировать его(в прочем от начального варианта остался только резино мотор) в вполне лёто способный комнатный махолёт!


    Апарат на 1 заводке делает строго 15 взмахов и пролетает ровно 15 метров в моторном режиме а потом планирует ровно 3 секунды!
    При размахе в 50см!
    Полет выглядит бешено интересно! как птица!


    Из камппозитов использовалась кандовая бальса, обс,уголь,стеклотеань, тонкий лавсан, резинка(отрезал от жгута), фанера,

    Если кому нибуть это всё интересно, выложу чертёж и фотки,(если не интересно всёравно выложу! )
    Если кому есть что сказать по теме или задать вопросы, пишите и советуйте!

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19



    Оба летали. первый - на резиномоторе.

    Добавлю лишь, что (да простят меня "махолётчики") махолёт - это забавно но не серьёзно, т.к. КПД винта достаточно высок. не хочу бросить тень на махолёты. было не мало эффективных летающих конструкций

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за коментарий! Но меня интересуют модели с подвижными консолями! Тоесть когда самолёт машет крыльями, а не поднимает и опускает планер ловя поток.
    по поводу лётоспособности
    Герои не ищут лёгких путей!
    Это так класно когда модель машет крыльями.........
    Вечером выложу фотки и видео!

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вот, собственно обещаные AviAtoR-ом фото и видео. Комментировать не буду, - он сам, надеюсь, всё расскажет.
    Вложение 61052Вложение 61053Вложение 61054Вложение 61055Вложение 61056[attachment=610
    58:attachment]Вложение 61059Вложение 61060[attachm
    ent=61066:attachment]
    Последний раз редактировалось Aleks; 16.12.2008 в 22:59.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    Алекс огромное спасибо за помощь в техническом вопросе!
    Из коментариев скажу, что сего дня была проведена модернзация аппарата. Которая привела к возникновению лишней машущей силе, а следовательно к увеличению частоты взмахов , и уменьшению эстэтики полёта , это видно по 3 и4 видео.
    Решение данной проблемы я вижу в увеличении площади крыла.
    Также для более уверенного набора высоты будет изменён угол атаки.
    На этом эволюция "Горыныча М1" закончится и я выложу конечный материал.
    В недалёком будующем ожидается постройка угольного варианта"Горыныч М2"
    И может даже электро вариата

    Пишите свои предложения, мнения и коментарии по данной теме!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    19
    афигеть. круто!

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот приличное видео электромахолета, лично присутствовал на его полетах, очень прикольно летает. В даный момент автор ищет способ останавливать крылья всегда в одном положении при выключении двигателя. http://bagatelle.news.free.fr/video/leonardino.mpeg

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mozg Посмотреть сообщение
    афигеть. круто!
    Рад если понравилось!
    Выкладываю нарезку!
    Сотреть всем!

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    ПРОшу умных высказываний и советов!

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вот приличное видео электромахолета, лично присутствовал на его полетах, очень прикольно летает. В даный момент автор ищет способ останавливать крылья всегда в одном положении при выключении двигателя. http://bagatelle.news.free.fr/video/leonardino.mpeg
    Огромное спасибо! Очень интересно. ТОже сталкивался с этой проблемой!
    Удалось решить монтажём стопарного устройства включающегося после ослабления резиномотора!))

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    80
    Разьясните мне тугому принцип махолетов, в краце. Как я понял, это тот же самолет, только вдобавок ещё и крыльями машет? Если так, то зачем это надо? Если ради только одной эффектности, то место им, да простят меня махолетчики, в гаражах любителей, но может в чем ошибаюсь, просто не вижу смысла делать подобные вещи, если их использование ограничивается зрелищностью, а если уж пытаться подражать живым прототипам, то, на мой взгляд надо обратить внимание на хвост, вот это перспектива. На мой взгляд. Сразу скажу, просто любопытствую, а никого обидеть не хотел, если что!

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chewing Посмотреть сообщение
    Разьясните мне тугому принцип махолетов, в краце. Как я понял, это тот же самолет, только вдобавок ещё и крыльями машет? Если так, то зачем это надо? Если ради только одной эффектности, то место им, да простят меня махолетчики, в гаражах любителей, но может в чем ошибаюсь, просто не вижу смысла делать подобные вещи, если их использование ограничивается зрелищностью, а если уж пытаться подражать живым прототипам, то, на мой взгляд надо обратить внимание на хвост, вот это перспектива. На мой взгляд. Сразу скажу, просто любопытствую, а никого обидеть не хотел, если что!

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    80
    AviAtor, спасибо, но хотелось бы чуток подробнее

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от chewing Посмотреть сообщение
    Разьясните мне тугому принцип махолетов, в краце. Как я понял, это тот же самолет, только вдобавок ещё и крыльями машет? Если так, то зачем это надо?
    Надо это прежде всего потому, что до сих пор не создано ничего близкого по эффективности к машущему полету птиц.
    Прикиньте расход энергии любого самолета (не планера !) и то, что тратит на полет птица. Думаю, Вы будете удивлены.
    На вскидку, если заставить птицу тратить столько же, сколько тратит железка, минут через 5 - 10 она сдохнет от истощения. А они летают и не дохнут. Не заманчиво понять как они это делают?

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от AviAtoR Посмотреть сообщение
    Я хочу сделать махолёт ...
    этот махалёт на резинке полетит обязательно, просто надо резинки взять побольше причем если его этой же резинкой выстрелить как из рогатки, то он пролетит гораздо дальше Чтоб КПД крыла был больше угол установки крыла в зависимости от угла маха и скорости должен менятся по определенному закону (так чтобы оно в потоке крыло было ну например как крыло планера летяшего в атермичной атмосфере) это должен обеспечивать механизм привода, либо определенная несимметричная жесткость крыла на кручение вместе с жесткостью на изгиб профиля под нагрузкой. За консультациям в МАИ. http://vtol.boom.ru/rus/MACH/index.html
    http://www.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv_br...edia_file=69436
    http://www.popmech.ru/part/?articleid=1386&rubricid=4
    http://pla.by.ru/muskul_maholet.htm
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=14980
    http://magazines.russ.ru/neva/2006/5/ku17.html
    http://www.ornithopter.net
    http://www.ornithopter.net/images/20...Team2_2002.jpg
    Принцип махалёта прост: быстро машем - летим, медленно машем - не летим Вообщем-то как это справедливо для любого летательного аппарата: если мотор выдаёт нужную для полёта мощность, а привод реализует её с хорошим кпд, то аппарат летит любой, хоть табуретка, хоть газонокосилка. Помнится в исследованиях в МАИ определили, что крыло машущее создаёт подъемную силу втрое больше чем крыло простое, за счет того, что первое находится в нестационарном потоке. Это речь об крылях механических, а у птиц и особенно шмелей (которые по опубликованным законам аэродинамики летать ваще не должны ) вокруг крыла работает система вихрей, которая подъемную силу еще больше увеличивает, еще больше облегчая им полёт.
    Медленно помахивание крыльями на небольшой угол у того большого планера на фотке выше на полёт ваще не влияют, хорошо хоть не портят, чтоб эффект появился, по моему мнению, скорость движения кончика крыла должна быть не менее скорости полёта, угол маха грдусов 90, но мощность человека на борту это врядли обеспечит.

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Принцип махалёта прост: быстро машем - летим, медленно машем - не летим Вообщем-то как это справедливо для любого летательного аппарата: если мотор выдаёт нужную для полёта мощность, а привод реализует её с хорошим кпд, то аппарат летит любой, хоть табуретка, хоть газонокосилка.
    Позвольте не согласиться со столь упрощенным принципом.
    К большому сожалению, при обсуждении и рассмотрении задачь из бионики,( а махолет именно из ее сферы), срабатывает антропоцентризьм. К природным конструкциям пытаются привязать найденные инженерные решения и и известные принципы. А стоило бы наоборот.
    Да, если к табуретке приложить лошадей так с десяток - порхать будет как миленькая! Но только вот у птичек лошадиных сил нет. Значит не в избытке мощности дело.
    Мне видится что упомянутые Вами "некоторые законы" траекторий махов крыла, более перспективный путь.

  21. #18
    aml
    aml вне форума

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    2
    Вот забавняя игрушка ещё и радиоуправляемая http://www.flytechonline.com/Watch.html

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от aml Посмотреть сообщение
    Вот забавняя игрушка ещё и радиоуправляемая http://www.flytechonline.com/Watch.html
    Игрушка очень забавная сегодня получил посылку с этой стрекозой! Попытался полетать в оффисе на ней не получилось! Сказалось маленькое пространство. Решено было поехать полетать на поле. Взял с собой маленький торик ( Vespid ) и эту стрекозу. Уже стемнело но так как у этой стрекозы в глазах два ярких светодиода то ее очень было хорошо видно! Получил массу приятных эмоций!!! У нее даже есть два режима управления!!! для новичка и проффесионала Крашей она не боится, в оффисе было очень много падений.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    К природным конструкциям пытаются привязать найденные инженерные решения и и известные принципы. А стоило бы наоборот. ... Мне видится что упомянутые Вами "некоторые законы" траекторий махов крыла, более перспективный путь.
    В МАИ, как я слышал, давно еще исследовали именно птицеподобные крылья в контексте насколько можно сделать их технологичными, в результате и получилось вполне нормальное самолётное крыло, соотношение, что у машущего крыла подъемная сила в три раза больше чем у немашущего измерено именно для такого.
    Углом установки крыла махолёта должен заведовать процессор, отслеживающий параметры полёта и управляющий приводами взмаха и угла каждого крыла, вдобавок еще и управляя собственно махалетом по всем направлениям, несимметрично подруливая крыльями на взмахе. У всех нышешних моделей это ввиде механических ограничителей сделано. Замечено было, что как только частота вмахов около 1,2-1,4гц набирает махалёт буквально прыгает в воздух, как только меньше - просто падает. Безусловно проблема конструкции всех махалётов - циклические нагрузки на самые ответственные узлы. А главная проблема всех будущих пилотов махалётов - тошнота в полёте от этого постонного вытряхивания мозга из шлема, если конечно не делать кабину на рычажно/шарнирной подвеске, как голова типа лебедя на длинной шее .

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Углом установки крыла махолёта должен заведовать процессор, отслеживающий параметры полёта и управляющий приводами взмаха и угла каждого крыла, вдобавок еще и управляя собственно махалетом по всем направлениям, несимметрично подруливая крыльями на взмахе. У всех нышешних моделей это ввиде механических ограничителей сделано.
    От процессора никуда не деться, при желании получить управляемый полет близкий к реальному птичьему. Однако, пока дело за самим принципом экономичного машущего полета. Стрекоза, конечно, забавная игрушка, но не более, чем игрушка.
    Хочется добиться от махолета не судорожных дерганий а воздухе а нормального полета. Хотя бы в первом приближении
    похожего на птичий. Если будет база для этого, то остальное уже проще. Как прототип, если можно так сказать, пока взял крыло, подобное крыльям древних ящеров.
    Аргументы: по аэродинамике они менее совершенны, чем птичьи. Но, ящеры с размахом крыльев в 11 метров были и летали. Значит можно пока отвлечься от совершенной аэродинамики и поискать условия, при которых ящерокрыло будет работать.
    Поблему головокружений экипажа можно решить набором в махолетчики моряков.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    отвлечься от совершенной аэродинамики и поискать условия, при которых ящерокрыло будет работать. ... Поблему головокружений экипажа можно решить набором в махолетчики моряков.
    Условие хорошей работы - правильное управление круткой крыла и натяжением перепонки спецализированным биопроцессором типа мозгх ящера Моряки мне думается будут очень не ради качатся с такой высокой частотой.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    172
    У меня есть такая стрекоза, игрушка и не более того.
    Люди не переводите деньги (даже очень небольшие) на эту ерунду!
    Летает она весьма странно но смешно а в целом удавалось продержаться в воздухе до 1,5 минут (но это лучший результат)
    короче - игрушка!

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Zigzag Makkriak Посмотреть сообщение
    У меня есть такая стрекоза, игрушка и не более того.
    Люди не переводите деньги (даже очень небольшие) на эту ерунду!
    Летает она весьма странно но смешно а в целом удавалось продержаться в воздухе до 1,5 минут (но это лучший результат)
    короче - игрушка!
    Что, такая плохая?
    Может дадите погонять?

    Игрушка... Камеру на нее ставить пока не собирались

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Очень позновательный сайт французских товарищей http://ovirc.free.fr
    есть фотки конструкций и видео полетов

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92

    Изьясните дилетанту о делах махолетов( в смысле как работает, из чего строить и т.д.)
    Киньте всю литературу и чертежи на andriy_sushko@ukr.net
    Спасибо.
    P.S.:если можно, киньте фотки реальних моделей

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение

    Изьясните дилетанту о делах махолетов( в смысле как работает, из чего строить и т.д.)
    Киньте всю литературу и чертежи на andriy_sushko@ukr.net
    Спасибо.
    P.S.:если можно, киньте фотки реальних моделей
    В таких случаях лучше указывать не е-майл а почтовый адрес и просить чтоб слали готовые RTF модели

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В таких случаях лучше указывать не е-майл а почтовый адрес и просить чтоб слали готовые RTF модели
    Ну тогда хотя б обясните принцип работы. Я еще слишком неопытен, чтоб построить махолет.

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    80
    Надо это прежде всего потому, что до сих пор не создано ничего близкого по эффективности к машущему полету птиц.
    Прикиньте расход энергии любого самолета (не планера !) и то, что тратит на полет птица. Думаю, Вы будете удивлены.
    На вскидку, если заставить птицу тратить столько же, сколько тратит железка, минут через 5 - 10 она сдохнет от истощения. А они летают и не дохнут. Не заманчиво понять как они это делают?
    Конечно любопытно, я всегда интересовался птицами в полете. Т.е. вы хотите сказать, что махолеты стоит разрабатывать, что бы в будущем сделать крыло имитируещее крыло птицы?) Но опять же есть куча но, И махолет тратит намного больше энергии чем птицы, особенно изи за того чтомашет крыльями, птицы то их складывают когда в вверх их поднимают, и углы атаки постоянно меняю для изменения скорости или высоты, можно сказать что птицы это гибрид самолета и вертолета, причем намного совершеннее, и уних нет практически вибраций, которых у махолета их в избытке. Конечно дело вкуса, но мне интереснее построить именно копию птицы, с тем же принципом дивижения крыла, проблемма в материалах, нужен очень прочный, но очень легкий материал, может быть это композит!)))))

  33. #30

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    ПОявилась идея... Почему бы не сделать махолет "стриж"
    Идея такова, небольшая модель в первом приближении самолет, в плане органов управления, только вот модель эта крыльями машет... Управлять МАШУЩИМ полетом сложно, но если во врема управления как такового крылья находятся в зафиксированном состоянии, а вы управляете аппаратом как планером... Скорость упала врубаете крылья он снова разгоняется по прямой... Вспомните как летают некоторые птицы, они разгоняются потом расправляют крылья и выполняют маневры... а это значит что можно думать о серьезной интересной пилотажной модели....

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    80
    Мне нравится, всегда махолет таким и представлял, только думаю, надо полностью симитировать движение крыла как у птиц! Думаю механикой не сложно это сделать и надо будет тогда не много энергии на привод этих крыльев)) Правда могу чего не понимать, хотелось бы знающих людей по этому поводу послушать!

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Механика как у крыла птиц сложна и любит ломатцо, но ещё сложнее управление во время взмахов, как выполнить механически то, что птичка своим спинным мозгом инстинктивно делает ?
    Цитата Сообщение от Adrem Посмотреть сообщение
    небольшая модель в первом приближении самолет, в плане органов управления, только вот модель эта крыльями машет
    Все существующие модели махолётов сделаны именно так. http://www.ornithopter.ca/photogallery/pho...g_Hop_Large.jpg Исключение - модели птерозавров, там управление пытаются поворотом клюва с головой осуществлять, но у тех что я видел это привело только к гибели модели, а может даже сами птерозавры также и гибли .

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    80
    А взлетать можно как самолет))

  37. #34

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Эта модель неуправляема во время взмаха крыльями, она управляется только во время планирования... Тогда не будет гемороя с механикой крыла...

  38. #35

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    80
    Птицы то управляют и при взмахах, почему тупо не слизать все с них? Управление хвостовыми стабилизаторами?)))

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Чтобы далеко не ходить за примером можно попробовать помахать собственными руками, представив на них еще перья или перепонку, ощутить себя немного птицей и тупо нарисовать принципиальную схему механического привода/управления собственных крыльев. Кинематика скелета рук человека и крыльев птицы принципиально одинаковая, со всеми шарнирами, связками, мышцами.

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Надо это прежде всего потому, что до сих пор не создано ничего близкого по эффективности к машущему полету птиц.
    Прикиньте расход энергии любого самолета (не планера !) и то, что тратит на полет птица. Думаю, Вы будете удивлены.
    На вскидку, если заставить птицу тратить столько же, сколько тратит железка, минут через 5 - 10 она сдохнет от истощения. А они летают и не дохнут. Не заманчиво понять как они это делают?
    А вот это (насчет того, что самолеты "прожорливее" птиц) - заблуждение. Современный дальнобойный самолет ЭКОНОМИЧНЕЕ (спроектированный для дальних полетов; например, дальнобойные пассажирские самолеты), чем птица. И это давным-давно померяно... Если хотите, то можете сами покопаться в литературе (в инете) и проверить. По памяти (очень давно читал, лет 15 назад) птица (если не ошибаюсь, некрупная утка) при перелете на 3000км "без дозаправки" тратит треть веса (сгорает жир). Можете сравнить с расходом топлива самолетов. И это при том, что КПД процесса жир-механическая энергия в пару раз выше, чем КПД двигателя самолета. Если еще учесть полет клином (когда последующие птицы используют часть энергию предудущих, затраченную на индуктивное сопротивление), то проигрыш птиц станет еще больше. Не говоря уже о том, что все перелетные птицы используют восходящие потоки различной природы.
    И еще. Моменты инерции - квадрат размера. Нужно разъяснять?
    И еще. Все крупные птицы - планеры и не способны долго летать при отсутствии восходящих потоков.
    И еще. Не забывайте, что любой самолет - компромисс. Можно построить существенно более экономичные самолеты, но это ухудшит их другие параметры, которые ухудшать НЕЛЬЗЯ.

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Правильно пишете.
    Но есть несколько НО:
    1)вы забыли о том, что птицы обладают такой маневренностю, о которой самолет мечтать не может. Сравните в пропорции самолет с птицей - увидите птичьи приемущества;
    2)не только на полет птица тратит свои "лишние" жиры - работает мозг (на передачу нерв.импульсов идет сравнительно большое количество энергии), работает дыхательная и выдельная система;
    Если все это отминусить от сумарного количества энергии, которую птица добыла из жиров, то вы увидите, что птицы немножко проиграют самолетам

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    1)вы забыли о том, что птицы обладают такой маневренностю, о которой самолет мечтать не может. Сравните в пропорции самолет с птицей - увидите птичьи приемущества;
    Вы не совсем правы.

    Если сравнивать птицу (для примера пусть будет ворона) и модель самолета аналогичного размаха (совершенно например электрический фан-флай с тяговооруженностью около 2) - то самолет будет ощутимо маневреннее птицы

    Другой вопрос в том, что птица ориентируется в воздушном пространстве гораздо лучше пилота модели и при попытках проторанить ворону самолетом, несмотря на все преимущества в скорости и маневренности, услышим лишь раздраженное "кар" ))

    Но вот с махолетами, похоже, все не так: КПД моделей сильно портит тот факт, что траектория движения крыльев при маховых движениях не оптимальна по размаху - по крайне мере у конструкций с тряпочным крылом, где профиль задается встречным потоком воздуха.

  43. #40

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если сравнивать птицу (для примера пусть будет ворона) и модель самолета аналогичного размаха (совершенно например электрический фан-флай с тяговооруженностью около 2) - то самолет будет ощутимо маневреннее птицы
    Сравните радиус боевого разворота этой самой ворони и фан-флая - увидите, что маневрение характеристики у птиц лучше. А взлет и посадка - помоему, такими взлетно-посадочными характеристиками только Шторхи обладали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Использование биморфов для махолётов
    от mozg в разделе На экспертизу
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 19:51
  2. Махолет?
    от Shaman22 в разделе Другие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 12:17
  3. Махолеты.
    от dimik в разделе Другие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:25
  4. ParkHawk--Ornitopter!(махолет)
    от serj в разделе Другие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2002, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения