Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Дельтаплан под 2.5 кубика

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Ктонибудь летает на таком аппарате ? Каковы размеры крыла под такой движек ? Может у кого чертежи есть или ссылка ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    121

    Дельтаплан под 2.5 кубика

    Ктонибудь летает на таком аппарате ?
    Каковы размеры крыла под такой движек ?
    Может у кого чертежи есть или ссылка ?

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Дельталет на радиоволне. МК №8, 1998, с27-29

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    Спасибо !
    Поищу журнал !

  5. #4

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Если удастся найти журнал, не сочтите за труд, отсканируйте эти странички, буду очень благодарен!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    Хорошо !
    Всеравно либо сканить , либо переснимать (цифровиком).
    В принцыпе у меня есть чертежи електродельтаплана , но он скорее для парков ,а на отдыхе за городом с ним сильно не не побалуешь !
    На природе нужна калилка , перезаправил и вперед !
    Хотя можно промасштабировать до размаха в метра полтора !
    Если надо могу скинуть чертежик .
    Может кто знает ,какова у дельты должна быть уделная нагрузка на
    крыло , как у самика или у нее свои критерии ?

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Будут вам чертежи, вот только сканер возьму у друзей

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    Ждем с нетерпением !

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Статья из МК и глава "Парящие паруса" из книги "Модель и машина" В.И. Костенко и Ю.С. Столярова на ту же тему в обменнике.
    Формат djvu читается с помощью бесплатной утилиты см. здесь http://www.radio.ru/archive/selected.shtml. Из-за ограничений свалки на форматы, пришлось запаковать.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    Огромное спасибо за чертежи !
    В принципе это самолет с крылом без элеронов , а хотелось бы иметь управление по крену. Использую чертеж крыла , а шарнир подвеса и
    мотораму .........
    В обменнике фото электродельтоплана , он мне больше нравится .

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Ну настоящий дельтаплан управляется смещением ЦТ не только по крену, но и по тангажу. Так что - карданный подвес и две машинки.

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    А третья на дроссель , я так и расчитываю !
    Вот только проблема с выбором серв .
    У меня есть HS81MG , боюсь не слабоваты ли !

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    По чертежу каркас дельта-крыла собран из еловых реек сечением 7х7 . Какого сечения надо взять бальзовые рейки , чтобы не проиграть в прочности ? :rolleys:

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    года три назад учился на скайфлекс от робби 2.5 куба. размахом 1.8 меьра. взлетал сполосы и делпл пробежку. против ветра висел на месте. было прикольно. загляни на сайт робби.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    Сейчас после изготовления тренера вернулся опять к дельтоплану .
    В связи с этим несколько вопросов
    1 Достаточно ли GP 07 с толкающим винтом для размаха 1м ?
    2 Для управления предполагаетя использовать не перекос крыла на кардановом шарнире , а изменение его геометрии засчет разрезной
    поперечины , при неизменном положении центральной балки .
    3 Хватит ли для управления таким крылом двух HS81MG -3кг/см ?
    4 Где можно купить толкающий винт под GP 07 , а то везде только тянущие ?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    У нас один моделист сделал по этим чертежам
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4080.jpg
Просмотров: 1678
Размер:	67.2 Кб
ID:	12066

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    У на один моделист сделал по этим чертежам
    Вложение 12066
    А не маленький его же на расстоянии плохо видно будет

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    ...его же на расстоянии плохо видно будет
    Да ему все это говорили при постройке - бесполезно, все по своему любит делать.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Да ему все это говорили при постройке - бесполезно, все по своему любит делать.
    Ага как в старой русской пословице "Семь раз отмерь один отрежь"

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    На самом деле у современных дельтов крыло совершенно другое. Во первых, оно в носке с двумя поверхностями - верхней и нижней. Форма образующей крыла задается т.н. латами, то есть изогнутыми прутьями вставляемыми в спец. карманы на крыла. Далее, крыло имеет форму сильно отличную от классического треугольника. S-крутка концов, опять же...
    Ну, и наконец, там не 2 степени свободы, а 3 - еще возможно кручение телеги относительно крыла, это позволяет например садиться на полосу поперек ветра - т.е. крыло ориентировано и летит чуть в сторону от полосы, при этом его сносит ветром обратно на полосу, а тележка движется точно по оси полосы.

  23. #20
    lem
    lem вне форума

    Регистрация
    11.05.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    15
    [quote=SAN;33788]
    Статья из "МК" "Дельталет на радиоволне" в обменнике.
    Уважаемый "SAN"!
    Не могли бы вы прислать мне эту статью на lem6@yandex.ru
    ?
    Был бы очень признателен.

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    Отправил !
    Смотри почту !

  25. #22
    lem
    lem вне форума

    Регистрация
    11.05.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от rogallo_ving Посмотреть сообщение
    Отправил !
    Смотри почту !
    Константин! Большое спасибо за статью!
    Всего вам доброго и удачи!

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Уведомления не было, а сам давно в тему не смотрел. Извиняйте.

  27. #24

    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    7
    на самом деле модель дельтоплана продаваемая фирмой robbe , управлялась двумя сервами .
    по крену , натяжением полотна дельты влево или вправо, а по тангажу увеличением или уменьшением тяги двигателя. испытано лично, легко управляется , хорошо держится на малых скоростях .двигатель
    2.5 кубика , винт толкающий. модель выполняла даже кувырок назад [что у пилотов дельтопланов вызывало шок] но при наличии навыков удавалось вывести дельту в горизонтальный полет.хотя первые пару раз завершились падением, [дельта продолжала кувырки до самой земли]
    где то даже осталась сама модеь, если вызовет интерес, пишите, расскажу подробней.

  28. #25

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от sergeyrc Посмотреть сообщение
    на самом деле модель дельтоплана продаваемая фирмой robbe , управлялась двумя сервами .
    по крену , натяжением полотна дельты влево или вправо, а по тангажу увеличением или уменьшением тяги двигателя. испытано лично, легко управляется , хорошо держится на малых скоростях .двигатель
    2.5 кубика , винт толкающий. модель выполняла даже кувырок назад [что у пилотов дельтопланов вызывало шок] но при наличии навыков удавалось вывести дельту в горизонтальный полет.хотя первые пару раз завершились падением, [дельта продолжала кувырки до самой земли]
    где то даже осталась сама модеь, если вызовет интерес, пишите, расскажу подробней.
    прошу прощения что вмешиваюсь, но не открывать же тему...
    загорелся идеей - ХОЧУ ДЕЛЬТАЛЕТ!
    чертежик бы...(желательно электро)

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    ХОЧУ ДЕЛЬТАЛЕТ!
    чертежик бы...(желательно электро)
    см. мой блог

  30. #27

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    см. мой блог
    вот спасибочки..., попробую сваять - напишу!
    p.s. если будут проблемы можно поспрошать?

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    вот спасибочки..., попробую сваять - напишу!
    p.s. если будут проблемы можно поспрошать?
    пишите и звоните 8-495-797-61-71 доб. 440 в раб. время :-)

  32. #29
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    У нас один моделист сделал по этим чертежам
    Вложение 12066
    По моему это фотошоп! Т.к. тень от модели есть а от человека нет!

  33. #30

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    У нас один моделист сделал по этим чертежам
    Вложение 12066

    Что то уж очень ваш "моделист" Photoshop увлекается.

    Оооо. не заметил предыдущего замечания. Извиняйте......

  34. #31

    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Продолжая тему!
    Может кто поможет с расчетом дельталета под 46 ДВС и весом 2 - 2,5 кг?

  35. #32

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Riga,latvij
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от С125 Посмотреть сообщение
    Продолжая тему!
    Может кто поможет с расчетом дельталета под 46 ДВС и весом 2 - 2,5 кг?
    привет всем!у меня получилось вот это чудо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: deltoplan_048.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	99.7 Кб
ID:	132919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: deltoplan_078.jpg‎
Просмотров: 457
Размер:	108.5 Кб
ID:	132920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: deltoplan_100.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	105.7 Кб
ID:	132921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: deltoplan_048.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	99.7 Кб
ID:	132922  

  36. #33

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от shulc Посмотреть сообщение
    привет всем!у меня получилось вот это чудо.
    Вы конструкцию настоящего дельталета видели ? Или уже летающих на сегодня моделей ?

    1) Обшивка слишком натянута и у вас не хватит крутки (купольности) крыла для удовлетворительной продольной и путевой устойчивости.
    2) Как вы этой штукой будете управлять а если оно не управляемо то как будете регулировать положение ЦТ ?
    3) Нету никаких антипикирующих устройств и к тому же нет лат - флаттерное пикирование весьма вероятно. Посмотрите как это решено на настоящих дельтах.
    4) Все очень тяжело и при этом хлипко. В реальном аппарате силовая схема крыла и телеги состоят из замкнутых треугольников (жестких фигур).

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    malikh_d_a совершенно прав!
    Что-то подсказывает, что этот мотодельтик никуда не полетит!

    А вот, правда интересно, если делать мотодельтик в больших размерах и с достойным мотором, при этом полностью копируя конструктивную схему настоящей мотодельты, то возникает вопрос: а как тогда осуществлять управление?
    Если так, как на настоящем - непосредственным перемещением крыла вокруг ц.т. то какие сервы понадобятся?
    Да и вообще, если поставить мощные сервы, то как будет выглядеть сам узел управления? Я представляю человека, который это все делает руками, а как сервы применить вместо него?

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    malikh_d_a совершенно прав!
    Что-то подсказывает, что этот мотодельтик никуда не полетит!

    А вот, правда интересно, если делать мотодельтик в больших размерах и с достойным мотором, при этом полностью копируя конструктивную схему настоящей мотодельты, то возникает вопрос: а как тогда осуществлять управление?
    Если так, как на настоящем - непосредственным перемещением крыла вокруг ц.т. то какие сервы понадобятся?
    Да и вообще, если поставить мощные сервы, то как будет выглядеть сам узел управления? Я представляю человека, который это все делает руками, а как сервы применить вместо него?
    Думаю так...
    По тангажу больших усилий не понадобится - думаю хватит обычной сервы на 6-7 кг или 2х стандартных. (обычной тягой за цетр трапеции но надо спереди чтобы в развороте добавлялось движение от себя автоматически)
    По крену - тут проще отклонять плавающую поперечину вправо-влево стандартной сервой стоящей на килевой балке. Тогда трапеция будет сама уходить куда надо и мощной машинки по крену не понадобится. Думаю на машинках надо поставить упругие демферы чтобы снизить усилия при болтанке. Держать крыло слишом жестко - нет смысла.

    Другое дело что при управлении дельтой важна обратная связь по усилию на трапеции. Если к трапеции приходится прикладывать повышенные усилия - что то делается не так. В горизонте или установившемся вираже трапецию можно отпустить. Если трапеция толкает в грудь - скорость мала если тянет вперед - велика. Если в развороте куда то тянет по крену - разврот не координирован - есть скольжение надо чуть дать от себя или наоборот.
    Со временем с опытом все рулится одной рукой и без напряга (и это при взлетном весе 350 кг). Как это сделать на модели - не знаю.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Дима, ты весь процесс управления описал совершенно точно! Все помнится.
    Это как на велосипеде - один раз научился - и на всю жизнь...

    Но тогда получается, что осуществить полное копирование управлением мотодельтой не получится?
    Мне, кстати понравилась идея: "По крену - тут проще отклонять плавающую поперечину вправо-влево стандартной сервой стоящей на килевой балке. Тогда трапеция будет сама уходить куда надо и мощной машинки по крену не понадобится". В этом есть соль....

    Безумно: А если сервы "вшить в тело манекена пилота?
    И копийность будет и процесс окажется более реальным по управлению?
    Но честно говоря, момент о "не жестком" контроле трапеции, очень верен, а как это сделать пока мыслей нет.

    Как идеи, может еще есть?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Да, забыл.
    Еще немаловажный вопрос: а как делать выкройки паруса?
    Можно ли раскроенный в натуральную величину парус (для полноценной мотодельты, любого типа крыла), тупо уменьшить до нужных размеров и сшить?

    И есть ли у они кого? Дима, может у тебя есть, но ведь точно знаешь где есть?

  41. #38

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Да, забыл.
    Еще немаловажный вопрос: а как делать выкройки паруса?
    Можно ли раскроенный в натуральную величину парус (для полноценной мотодельты, любого типа крыла), тупо уменьшить до нужных размеров и сшить?

    И есть ли у они кого? Дима, может у тебя есть, но ведь точно знаешь где есть?
    Выкройки конечно есть еще с тех времен. Но они большие и НЕ в электронном виде. В Моделисте Конструкторе как то описывался аппарат ПОИСК-04 и выкройки паруса там вроде были. Годится все кроме изгиба передней кромки. Берется Ваша передняя труба каркаса,подвешивается за крепление поперечины и передний узел горизонтально и загружается грузиками (не помню как считается их вес т.к. сам крылья не шил только видел). Труба изгибается, изгиб переносится на бумагу - это и есть нужная выкройка передней кромки.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Вот порылся, от нечего делать, в Гугеле - нашем друге, и кое что нашел.
    http://aeroclub.com.ua/?module=articles&am...amp;b=2&a=4 - хорошо описана конструкция мотодельты Поиск-4, староват он, конечно,
    но для модельных изысканий - самое-то.
    Там обрисованно начинающим - как выглядит конструкция крыла мотодельты.

    http://www.motodeltaplan.narod.ru/us...rilo/kupol.htm - здесь чертеж купола крыла.

    http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=2 - а это тот сайт, откуда чертежи Поиска, смотрите там по ссылкам, может пригодится.

    Успехов. Сам только сел все это обмысливать.
    Кстати, все есть, может кто будет делать реальную копию мотодельты?

    Я вот тоже стал задумываться - а не построить ли и мне?
    Как раз без дела конверсия (уже переделанная под винт) от бензопилы - 32 куба лежит, может ее приспособить?
    Так это каких размеров модель мотодельты-то получится? Прикольно...
    Зато не будет вечной проблемы - экономить в весе. Используемые материалы пока не известны?
    Вот можно поэксперементировать - мотор позволит.

    Надо подумать...

  43. #40

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Успехов. Сам только сел все это обмысливать.
    Кстати, все есть, может кто будет делать реальную копию мотодельты?

    Я вот тоже стал задумываться - а не построить ли и мне?
    Как раз без дела конверсия (уже переделанная под винт) от бензопилы - 32 куба лежит, может ее приспособить?
    Так это каких размеров модель мотодельты-то получится? Прикольно...
    Зато не будет вечной проблемы - экономить в весе. Используемые материалы пока не известны?
    Вот можно поэксперементировать - мотор позволит.

    Надо подумать...
    Модель мне не так интересна. Очередной 1:1 хочу начать в феврале. Для начала надо купить крыло и мотор. Потом буду рисовать телегу. Имеющийся с аппарат на автомобильном Сузуки G10 для зимы тяжеловат.
    Сегодня видел в старом клубе выкройки крыла на СК (Вымпел 9). Есть еще на Атлас. Большие они - в комнату не влезут хотя и на половинку крыла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажка под 2,5
    от @NDREY в разделе Кордовые модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 18:54
  2. Биплан под 2.5
    от prorus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 14:14
  3. Самик под 2.5 см
    от samodelkin79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 19:35
  4. Модель для воздушного боя под 2,5 куб. !
    от Sanya в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 23.07.2004, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения