Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 34 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1321

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Да, Олег, без тебя тема замерла... Все ждут результата......

  1. #361

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Да, Олег, без тебя тема замерла...

    Все ждут результата...

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да не до него щас, отца в больницу положил, теперь с завтра у меня ночные дежурства, днем спать. Вот сижу, перехожу на ночной режим жизни.

  4. #363

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Всех приветствую.
    Вот нашёл такую модель КИТ ARF в инет-магазине у чехов http://www.laheli.com/web/product.php?pid=48 там ещё много интересного по автожирам http://www.laheli.com/web/gallery.php?gid=23&lang=cz
    Что посоветуете как начинающему, не сложновата будет модель для начала, правда имееться опыт пилотирования модели вертолёта.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 11.09.2009 в 03:19.

  5. #364

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Всех приветствую.

    Что посоветуете как начинающему, не сложновата будет модель для начала,
    Начните с классики Твирл. Так летает тюнингованный Твирл. И только после этого неспешно к однороторному и тем более к крупным аппаратам.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Красатуля ! (это я про модель... :-)))

    Летать должно как на видео выше(Snaip)... ибо изготовитель должен был учесть все ньюансы.

    имхо проще вертолета да и самолета тоже...

    опыт - хорошо, но и опыт самолетовождения не помешает...

  8. #366
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    ... но и опыт самолетовождения не помешает...
    Не соглашусь! Более того, смею утверждать, что помешает!
    В этой теме уже мелькали фразы, что при управлении автожиром надо избавиться от привычки дергать ручку на себя. Имея не малый опыт САМОЛЁТОвождения, не могу привыкнуть к некой "тупости" автожира по управлению - это первое, а второе - это заставить себя дать ручку от себя в ситуациях, когда этого делать категорически нельзя.
    А вот опыт ВЕРТОЛЁТОвождения, наверняка, очень даже пригодится.

  9. #367

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Не соглашусь! Более того, смею утверждать, что помешает!
    В этой теме уже мелькали фразы, что при управлении автожиром надо избавиться от привычки дергать ручку на себя. Имея не малый опыт САМОЛЁТОвождения, не могу привыкнуть к некой "тупости" автожира по управлению - это первое, а второе - это заставить себя дать ручку от себя в ситуациях, когда этого делать категорически нельзя.
    А вот опыт ВЕРТОЛЁТОвождения, наверняка, очень даже пригодится.
    Ну тогда не по САМОЛЕТному а по ПЛАНЕРному.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Тов. Бон и его аутогиро....




    Суперски, да?!

  12. #369

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Братцы!Увидел такой чертежик,оч.заинтересовался.Вышел на Вас.Возьмите в тему.Сам толкусь на копии-полукопии.А у Вас так интересно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert_0002.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	143.2 Кб
ID:	280782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert_0003.jpg‎
Просмотров: 532
Размер:	73.0 Кб
ID:	280783  

  13. #370

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Тов. Бон и его аутогиро....

    Суперски, да?!
    А летать - то как быстро научился... Тов. Бон.... ХЕ !!!

  14. #371

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    -- А я ещо вышивать умею, и на машинке.... (с) К.Матроскин)

  15. #372
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Поднимем темку.
    Пока стоят погоды, торкнуло меня ещё раз попробовать подружиться с автожиром. Поскольку с управлением моделью наклоном ротора у меня так ничего путного не вышло, решил переделать на более привычное для меня управление по-самолётному. Сделал на хвостовом оперении руль высоты и направления. Ротор закрепил неподвижно через некую проставку(см.фото). Представляется, что имея несколько таких проставок, смогу, изменяя углы между осями, подобрать нужный наклон ротора, а изменяя растояние между осями смогу подобрать нужный ЦТ. Если модель выдержит ещё несколько аварий.... Сегодня повезу на Соловьиный выслушивать критку и советы.
    А вы что скажете, коллеги?
    Последний раз редактировалось VG; 15.12.2009 в 19:48.

  16. #373

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Имхо не лушчий ход т.е. даже ход назад. Автожиростроение ушло вроде как от самолетных органов. Но работать может будет. Думаю можно было оставить и управляемость ротора. Например угол атаки на ротор можно было бы тумблером закрылков...

    Вобщем посмотрим что выйдет.

  17. #374

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    48
    Сообщений
    605
    Летал зараза, но недолго.


    Последний раз редактировалось HARRY; 21.09.2009 в 20:05.

  18. #375

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А чо рухнул?

  19. #376

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    48
    Сообщений
    605
    Ну чо, чо ... руки кривые Короче, так и не попал я в центровку. Это крайний бросок, до этого ваще не летел. В конце концов убрал сзади всё - РН, его машинку, колесо. Акк двинул максимально назад и всё-равно центровка задняя! Ну и не рулился никак поэтому.

  20. #377
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Летал зараза, но недолго.
    До боли знакомая ситуация. И вот, что не даёт покоя. Приходилось облётывать модельку(паркфлаер), с центровкой у которой проблем на 100% не было, но наблюдалось стойкое опрокидывание на спину. Происходило это, как правило на взлёте и как правило на полном газу. Стал взлетать в пол-газа и запрокидывание пропало. Летать, правда, на полном газу по-прежнему было очень некомфортно: модель упорно лезла вверх, частенько резко сваливалась на крыло. В конце-концов было установлено следующее: поскольку моделька в оригинале была резиномоторкой, то конструктивно у неё был заложен угол атаки крыла в 6%. Я как-то упустил этот факт из виду и выкосил мотор вниз ещё на пару градусов. Всего набежало около 8%.
    После установки крыла в ноль проблема изчезла.
    Это я вот к чему. Угол установки ротора(у меня) 8%, мотор(по совету коллег) выкошен вниз ещё на 5% . Угол атаки "крыла" получается 13%. Не до фига? И ещё. Пытался взлететь в пол-газа- запрокидывания нет, но из-за маленькой скорости просадка автожира на взлёте на столько велика, что просто не хватает высоты.
    Кстати, очень внимательно просмотрел видео по ссылкам И.Васильевича, но но не увидел, чтобы тянуший винт был заметно выкошен вниз.
    Не в этом ли дело?

  21. #378

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да вот фиг его знает, вроде пишут одно в теории, на практике смотришь както.... дело темное пока



    http://www.laheli.com/web/gallery.php?gid=17

  22. #379

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Межделом смотрим. Аццкий автожир...


  23. #380

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Ребята,а как купить попроще?http://www.laheli.com/web/gallery.php?gid=17

    Чей то торкнуло!

  24. #381
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Уже заказал! Обещали через пару недель. Где ж вы раньше были.
    Впрочем, если моя нынешняя конструкция полетит, могу уступить ARF с некоторой наценкой, как раньше очередь на "Жигули".

  25. #382

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот давай ты его собери, облетай и обсудем что делалось не так, какая центровка и т.д.

    После долгих выпиливаний седня таки начал клеить свой новый фюзеляж...

  26. #383

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот нашел наконец - работает. Это я на предмет своих планов покупки АЬФ-сщ-зшдще для самолетов и автожиров


  27. #384

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    А моделил ли кто в истории а-7-3а?

    Нравится!

    А у нас какой класс для автожиров на соревнованиях?

  28. #385
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Пока жду ARF-ку, пытаюсь овладеть нынешней моделькой. Переделка на управление по-самолётному кое-какие результаты дала, но в целом картины(ужастной) не изменила. По порядку. Выкос мотора вниз нужен однозначно! Иначе кувырка через спину не избежать даже при наличии весьма приличного руля высоты. Наличие развитого руля направление тоже морально успокаивает. Во всяком случае от взлёта до падения могу удержать модель на прямом курсе.
    Тут другая проблема выявилась - автожир с маниакальным упорством делает левую бочку! Выглядит это так: взлёт в пол-газа, просадка почти до земли, прибавляем газ, набираем высоту, но ротор автожира начинает крениться влево и .... переворот. Рудера хватает только на корректировку траектории, как при выполнении медленной бочки на самолёте. Если держать полный газ, то автожир успевает сделать две-три бочки до столкновения с землёй. Коллеги говорят, что со стороны смотрится потрясающе!
    В чём искать подвох? Что-то не так с геометрией фюза? Реактивный момент от ротора?

  29. #386

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Аццкий автожир...
    действительно аццкий !!!
    сразу "пепелац" вспомнился...

    и почему его на прицепе привезли ??? он же и так неплохо катаеццо

  30. #387

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    автожир с маниакальным упорством делает левую бочку На чертеже А-7-3А ,вид с носа,видно,что ось ротора наклонена влево от нормали на 1,5 градуса,не в этом ли дело.

  31. #388
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    ... ось ротора наклонена влево от нормали на 1,5 градуса,не в этом ли дело.
    Полтора градуса? Ну, тянуло бы влево, как и любую другую криво склеенную модельку. Тут же ощущение, что некие элероны заложены влево до упора. Хотя....
    Проверю ещё раз геометрию.

  32. #389

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    На виде с носа в левую сторону,т.е. по полету вправо.Сейчас картинку сделаю.

  33. #390

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    В чём искать подвох? Что-то не так с геометрией фюза? Реактивный момент от ротора?
    http://galsaero.al.ru/zabrov/part4d.htm

  34. #391

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    А-7-3А

    М-К 1987 3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожир.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	100.7 Кб
ID:	282649  

  35. #392

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    ПТут же ощущение, что некие элероны заложены влево до упора.
    "Элероны" заложены. Винт вращается, при полете у лопастей разные воздушные скорости, соответвенно кренит. Борятся - выкашивая винт либо - подбирая упругость пластины, соединяющей лопасти с тем расчетом, чтобы лопасть при движении "по ходу" выгибалась вверх и проекции подъемной силы лопастей уравнивались.

  36. #393

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    48
    Сообщений
    605
    Даа... Градусы, градусы... Там полтора, тут четыре, здесь восемь, внутрь в зависимости от гастрономических пристрастий. Сложно это всё как-то получается. Игрушечный верт за тыщу рублей летает на ура, а Раптор за 25 пока подымешь, еще столько же вложишь. Так же и с гиропланом.Фигня какая-то. Может надо какнить попроще.

  37. #394
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Ну наконец-то разобрались! Спасибо коллега!
    Чтобы другим чайникам, таким как я, долго не рыться, привожу выдержку.

    ....На самом же деле ось ротора устанавливают не ВЕРТИКАЛЬНО, а дают ей небольшой НАКЛОН в сторону ЛОПАСТИ, ИДУЩЕЙ ПОПЯТНО. Угол наклона оси ротора обычно не превышает 1 — 1,5° , но этого уже достаточно, чтобы уничтожить боковой наклон тюльпана ротора, а следовательно, и выровнять направление подъемной силы ротора Р, которая теперь никакой слагающей силы S уже не даст.

  38. #395

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то разобрались! Спасибо коллега!
    Чтобы другим чайникам, таким как я, долго не рыться, привожу выдержку.

    ....На самом же деле ось ротора устанавливают не ВЕРТИКАЛЬНО, а дают ей небольшой НАКЛОН в сторону ЛОПАСТИ, ИДУЩЕЙ ПОПЯТНО. Угол наклона оси ротора обычно не превышает 1 — 1,5° , но этого уже достаточно, чтобы уничтожить боковой наклон тюльпана ротора, а следовательно, и выровнять направление подъемной силы ротора Р, которая теперь никакой слагающей силы S уже не даст.
    не попятно, на навстречу!

  39. #396

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Братцы! Ну когда же у вас что нить полетит?

  40. #397

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Н
    ....На самом же деле ось ротора устанавливают не ВЕРТИКАЛЬНО, а дают ей небольшой НАКЛОН в сторону ЛОПАСТИ, ИДУЩЕЙ ПОПЯТНО. Угол наклона оси ротора обычно не превышает 1 — 1,5°.
    Я же писал ранее - в книжках это и написано (названия и авторы - ищется легко попоиску.

    Причем в моделях это можно не делать, хотя желательно. Можно тримированием по крену обойтись.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Братцы! Ну когда же у вас что нить полетит?
    Да полетит, я вот фюз доделываю новый. Времени мало блин.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    не попятно, на навстречу!

    Для уничтожения бокового опрокидывающего момента ось ротора устанавливается с наклоном в противоположную сторону

    http://galsaero.al.ru/zabrov/part4d.htm

    А.Жабров АВТОЖИР И ГЕЛИКОПТЕР

  41. #398
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    не попятно, на навстречу!
    Не запутывайте нас, чайников, уважаемый! В тексте по вашей же ссылке русским по белому написано "...идущей попятно...", те в переводе со староцерковного: идущей назад. Неуж-то ашипка?
    И надо полагать, что это актуально только для схем с неуправляемым ротором, как на моей модельке.

  42. #399

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Странно, логичнее было бы предположить что надо больше загрузить ту часть ротора которая является более несущей, то есть ту лопасть которая идет на втречу потоку. Типа, представте крыло, слева короче чем справа......

  43. #400

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Из своей практики скажу что наклонять в сторону встречной потоку, так как при закосе в сторону попятной как на картинке - оно сразу делает сальто мортале через попятную лопасть и приземляется на мачту

    Когда триммером выкашивал в сторону встречной(у меня это правый борт) - усе ровно полетело. На видосе у меня которое я ранее и выкладывал это было запечатлено. В том видео где кин-дза-дза. 3 первых попытки я его триммировал в ту или иную сторону, а на четвертом в угол верный попал - он никуда не старался уже заваливаться.


    так что пробовать нада

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения