Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 34 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1321

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Купил Avionix c3536-1000, как советовали тут . И уперся в (почти) неожиданную проблему: собираемый кит выглядит так: http://www.laheli.com/files/produkty/J5000.jpg Т.е. предполагается, ...

  1. #521

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Купил Avionix c3536-1000, как советовали тут. И уперся в (почти) неожиданную проблему: собираемый кит выглядит так: http://www.laheli.com/files/produkty/J5000.jpg

    Т.е. предполагается, что мотор задом прикручивается к мачте, в которой заранее просверлены отверстия под длинные винты на расстоянии кажется 25 мм. Винты через перед мачты вставляются и вкручиваются в заднюю часть мотора, которая, разумеется, должна быть неподвижной.

    А из задней части моего мотора торчит вал 4 мм. При этом из нее же выходят провода, т.е. именно этой частью я должен прикручивать его к мачте.

    Вопрос: куда девать вал? Высверливать под него в мачте 4+ мм дыру не хотелось бы, может ослабить жесткость мачты. Или другого варианта нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5421014993_33c34f4e32_b.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	42.2 Кб
ID:	461190  

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Приветствую.

    Вариант первый , отпилить вал , вариант второй, вынести мотор ближе к хвосту как например вот http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2647820. Правда центровка то же сместиться. Но сверлить мачту я бы не стал !

    Посмотрел я у чехов вашу модель , очень симпатично выглядит , может то же себе закажу позже , но вначале буду учиться освоению новых для мня летательных аппаратов на самодельном автожире. Я его уже почти его собрал , правда немного откланился от рекомендуемых материалов. За не имением комплектующих заменил на то что было в наличии. Осталось дождаться заказанный мини мотор с регулем.

    Моя самодельная конструкция взятая из RC Groups, очень схожа с вашей моделью и ещё как раз напрашиваеться одн вопрос по управлению.
    На вашей LA 500 управляемый РН , а вот у меня в конструкци он незадействован поэтому исходя из опыта например с аэропланами приминителен во время рулёшки и при посадке , ну и в полёте иногда микширую с элеронами. Что касаеться вертолётов , то без управления хвостовой балкой вообще летать невозможно. Так как же на автожире без РН и только управлением наклона ротора летать можно. Ну допустим без разбега на земле просто с руки "бросить" это я понимаю, а потом как поворачивать ,у меня опять приёмы управления верта всплывают. Вот я и думаю доработать модель РН или нет , ещё одна серва , тяга и нет проблем, но надо ли мутить в моём случае с РН?
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 06.02.2011 в 22:45.

  4. #523

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Дмитрий! Хочу Вас сразу предупредить, La 500 очень своенравная модель. Перед первым полетом проверьте все углы установки свош-платы как указано в мануале. И особенно центровку! Удачи!

  5. #524

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Я думаю, можно и без РН, хвост будет следовать за аппаратом, он легкий, в моем ките общая площадь плоскостей вертикальных и горизонтальных относительно велика, но даже для моего кита, например рекомендуется РН по умолчанию отклонять на 5 градусов, так что на все 100 не поручусь, что без РН нормально полетит. Я бы все-таки серву поставил.

    А мачту я все-таки просверлил, надеюсь, не сильно ослабил, - все-таки сам мотор сверху-снизу ее тоже держит.

    Заодно умудрился спалить контроллер мотора, не знаю, как умудрился, возможно 2 из 3х контактов мотора коротнули на стойку шасси (я термоусадку на припаянные фишки не в край усадил), и не знаю, насколько фатально, т.к. нечем сейчас подменить. Было так: подключаю к батарее (приемник и мотор тоже подключены), чуть искрит, слегка бабахает и воняет паленым, от батареи сразу же отключил, конечно. На первый взгляд вспучились оба основных конденсатора, они и воняют. Снял со всей платы термоусадку. Там еще какая-то сопля одним концом припаяна, а другой отвалился непонятно, от какого контакта. На сопле в термоусадке некая деталька. Вот думаю, че делать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5422072451_c0c3f2f334_b.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	39.5 Кб
ID:	461587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5422874812_2ae4bf041b_b.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	77.4 Кб
ID:	461592  

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    РН у жирика чуть ли не основной орган управления, без него не летело у нас, а с ним у Санябы летало очень правильно. СОветую РН все таки сделать и использовать. Тут как у вертолета он - чисто наклоном ротора и по самолетному разворачиваться долго и порой небезопасно

  8. #526

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Я бы все-таки серву поставил.
    А мачту я все-таки просверлил, надеюсь, не сильно ослабил, - все-таки сам мотор сверху-снизу ее тоже держит.

    Там еще какая-то сопля одним концом припаяна, а другой отвалился непонятно, от какого контакта. На сопле в термоусадке некая деталька. Вот думаю, че делать...
    Пока попробую без РН , модель очень лёгкая до 100гр получаеться, а там посмотрим , лишние 5г для ещё одной сервы думаю некритично будет. Но на видио с полётом создателя этой модели , вроде летает и без РН нормально .http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=925436

    Мачта у вашего пепелаца железная вроде, я думаю некретично, если в ней ещё одно "технологическое отверстие" появилось, но теперь на моторе нельзя будет выкос сделать! Я бы отрезал лишний кусок от вала и всё . По поводу угла выкоса мотора незнаю насколько это применительно к автожирам , ещё неразобрался с этим вопросом, сужу опять же по моделям аэропланов с толкающим расположением винта , вот там выкос мотора надо малость потстраивать как и на обычной классике.

    Думаю что регулю пришёл кирдык, т.к. судя по вашему описанию словил КЗ конкретно. Так что если в микропроцессорной электронике нет глубоких познаний , лучше заменить на новый .
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 07.02.2011 в 01:58.

  9. #527

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Выкос конструкцией кита не предусмотрен, возможно, момент основного ротора призван компенсировать момент толкающего винта. Зависит от направления вращения винта и ротора. У меня бегущая вперед лопасть справа (если с хвоста смотреть), т.е. будет стремиться сделать бочку влево, значит желательно, если не ошибаюсь, чтобы мотор крутился против часовой стрелки. Впрочем, у меня он сейчас крутится по часовой, т.к. пропеллер обычный. Если найду задомнапередошный, поменяю обязательно.

    Я бы тоже отрезал, но вдруг мотор куда-то еще буду ставить (да и тисков под рукой не было).

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Приветствую.
    Дмитрий, если вам интересно , но и другим может быть то же, нашёл в симуляторе Real Flight модель жирика .

  12. #529

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Приветствую всех любителей автожиров! С интересом слежу за вашей темой и заканчиваю ремонт своего автожира. Я (Саняба) летаю в Руднево. Летающий автожир пока только у меня, хотелось бы посмотреть на полеты других автожиров. Приезжайте в Руднево полетаем и пообщаемся вместе. Мой аппарат с толкающим двигателем, весом примерно 2 кг и диаметром ротора 1600 мм, тяга электродвигателя 2,5 кг. В этой теме за прошлый год есть видео моих полетов (апрель). Если кому интересно ответьте.

  13. #530

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Здравствуйте Александр.
    Ваша модель так сказать сподвигла например меня к постройке автожира. Я смотрел все ваши видио и могу только сказать, что респект вам и вашей модели.
    За приглашение то же спасибо , но к сожалению в ближайшее время приехать и встретиться несмогу, по сложившейся ситуации нахожусь далеко от дома , там же и модель строю. Моя будующая модель намного меньше и легче вашей , для меня это будет первая модель автожира из всех летающих моделей каторые я за свою жизнь построил и освоил. Если получиться с этой удачно , то буду уже думать о полномерной модели.
    А пока если вы непротив, буду задовать разные по ходу дела возникающие вопросы.
    Вот уже первый вопрос , должны ли быть лопасти конструкционно немного отклонены вверх во время полёта , т.е. если смотреть на модель сбоку, то при вращении лопастей образовываеться небольшая типа "варонка". И есть ли на это какой то допуск.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 10.02.2011 в 02:25.

  14. #531

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Я по поводу воронки на роторе не заморачивался , я так думаю это зависит от конструкции шарниров головки. У меня на головке 2 шарнира, лопасть на шарнирах отклоняется как вниз (градусов на 5), так и вверх (градусов на 40). Сегодня выложу фотки.

  15. #532

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(013).jpg
Просмотров: 114
Размер:	58.9 Кб
ID:	463246Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(012).jpg
Просмотров: 71
Размер:	54.3 Кб
ID:	463247Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(011).jpg
Просмотров: 59
Размер:	41.8 Кб
ID:	463249Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(010).jpg
Просмотров: 104
Размер:	63.7 Кб
ID:	463251Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(009).jpg
Просмотров: 72
Размер:	58.7 Кб
ID:	463253Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(008).jpg
Просмотров: 96
Размер:	49.5 Кб
ID:	463255Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(007).jpg
Просмотров: 57
Размер:	57.6 Кб
ID:	463256Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(006).jpg
Просмотров: 51
Размер:	61.6 Кб
ID:	463258Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(005).jpg
Просмотров: 77
Размер:	53.8 Кб
ID:	463259Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(004).jpg
Просмотров: 106
Размер:	65.9 Кб
ID:	463261Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(003).jpg
Просмотров: 102
Размер:	70.0 Кб
ID:	463267Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(002).jpg
Просмотров: 170
Размер:	50.3 Кб
ID:	463269Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011(001).jpg
Просмотров: 143
Размер:	44.2 Кб
ID:	463270Выкладываю фотки ремонтируемого автожираНажмите на изображение для увеличения
Название: 10022011.jpg
Просмотров: 133
Размер:	68.0 Кб
ID:	463245

  16. #533
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Доброго времени!
    Продолжаем работы над автожиром. Оклеил фюзеляж и мачту потолочкой. Стойка шасси - стальная проволока диам. 3 и 2.5 мм. Пластина НВ - текстолит 1мм.
    http://i019.radikal.ru/1102/ca/3f23c9a3fe47t.jpghttp://i057.radikal.ru/1102/02/68117bff4720t.jpg
    С уважением
    Последний раз редактировалось PanzerСтанислав; 11.02.2011 в 18:09.

  17. #534

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Добрый вечер. Как говорится дело мастера боится , Станислав можно узнать параметры модели ,вес полётный ,диаметр НР ,мощность и статическая тяга двигателя .Интересно хватит ли гибкости текстолита для маховых движений лопастей .Спасибо

  18. #535
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Здравствуйте Александр!
    Привожу данные модели
    Диаметр НВ - 1030мм, трехлопастный; длинна лопасти 495мм, хорда 38мм, профиль Sg6042.
    Длинна фюзеляжа - 830мм. Вес на данном этапе 400грамм. Планирую уложится в 700-750 грамм полетного. Мотоустановка - пилотажевский 2213-20 с винтом 9х6, либо 10х4.7. Тяга в районе 600-700 грамм, не более. Сервы управления ротором - стандартного типоразмера. Лопасти еще не изготавливал, хочу пойти по этой технологии:
    http://www.youtube.com/user/alazaro3.../7/D9DX0yMhAT4
    Вообще, опыт эксплуатации данной модели ее разработчиком богатый и успешный, аппарат уверенно держится в воздухе. По пластине конечно есть сомнения - текстолита 0,9 мм я не нашел. Применил 1 мм. Думаю, это не окажет существенного влияния на амплитуду взмаха лопасти, испытания покажут.
    Использую простенькую аппаратуру, микшеров нет, расходов то же. Как будем летать - не знаю. Глаза боятся, руки делают!
    С уважением

  19. #536

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от PanzerСтанислав Посмотреть сообщение
    Использую простенькую аппаратуру, микшеров нет, расходов то же. Как будем летать - не знаю. Глаза боятся, руки делают!
    Здравствуйте Станислав.
    Мы с вами практический на одинаковой стадии сборки модели , только модели разные по конструкции. По поводу отсутствия возможности настройки передатчика , хочу предложить вам как алтернативу вот этот V-TAIL микшер http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4170 , или конечно на ваше усмотрение по тому же принципу , но другой. Правда на нём нельзя будет подстроить расходы серв , но замикшировать сервы вполне можно , сам раньше использовал правда, только на аэропланах.

  20. #537
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Здравствуйте Игорь Васильевич!
    Спасибо за информацию! Честно говоря, не знал о возможности установки отдельного микшера. Интересно конечно. Но для примененной в моей конструкции схемы управления, отсутствие микшера не критично. Ведь привод отклонения ротора индивидуальный, для крена и тангажа своя серва. С расходами то же рашаемо - хочу доработать свою Санву 400 увеличив число каналов до шести , и ввести расходы на все каналы.
    Интересует вопрос - какая тяговооруженность необходима для устойчивого полета автожира?
    С уважением

  21. #538

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Утро доброе. Прошлой зимой сделал жирик из пенопластовой цесны , ротор 1000 вес около килограмма, двиг 350 ват, тяга 1300 грамм . Головка была текстолитовая 1 мм на 4 лопасти . Поехал на испытание в Руднево . Ветер меров до 5 дул .Взлёт ,болтает по крену сильно, пытаюсь стабилизировать, выходит с большим трудом. Разворачиваюсь по ветру, газ в пол, пролетаю возле себя и пытаюсь развернуть против ветра, также с трудом удерживаю по крену, развернуть не удалось, краш. При испытаниях отломил одну из черытех лопастей, второую, противоположную, отломал сам. Взлет был на двухлопастном роторе. Вот такой у меня опыт с жиром тракторной схемы. Может, в будущем, восстановлю свой свой жир.

  22. #539
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Краш - то же результат! Автожир - машина с норовом, требует настройки. Странно, по идее аппараты тянущей схемы должны быть устойчивее, чем с толкающим винтом. Вот удачный пример модели два в одном. Идея конечно не нова, но летает самолето-жир прекрасно.
    http://www.youtube.com/user/alazaro3.../1/A_txFo9UHV0
    Александр, а на Вашей цесне ротор приводной, или управление было по-самолетному (РВ-РН)?

  23. #540

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Дмитрий(GiroFan) мачту зря просверлили (силовой элемент), на этом двигателе проще перевернуть вал и поставить цангу. сам дозреваю до автожира. Удачи!

  24. #541

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Станислав, добрый вечер! На моей цесне управление было ротором по тонгажу и по крену. Рудер управляемый, стабилизатор не управляемый. По курсовой устойчивости претензий не было, очень сильно болтало по кренам. Я так думаю, причина была в стандартных сервах футаба усилием в 3 или 4 кг. Также думаю немалую роль сыграл и текстолит, хотя я и сверлил в нем отверстия для уменьшения жесткости.

  25. #542

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Всех приветствую.
    Хочу вот представить моё первое пробное изделие , назову его мини или микро-автожир с полётным весом думаю уложиться в 100гр. Ротор ещё в работе , мотор и регуль идут "пешком" из китая .
    Материал :фюз.рейка-дерево , остальное карбон , бальза и потолочка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01009.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	51.1 Кб
ID:	464047  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 13.02.2011 в 02:42.

  26. #543

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Вечер добрый . Иглрь Васильевич я так понимаю руля направления нет, без него друдновато будет управлять моделью .

  27. #544

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сашка Посмотреть сообщение
    Вечер добрый . Иглрь Васильевич я так понимаю руля направления нет, без него друдновато будет управлять моделью .
    Приветсвую.
    Мне уже об этом говорил Александер Mail Man, но лишний вес ! ?
    Аналог этой модели судя по видио вроде летает нормально и без РН.

  28. #545
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Доброго времени суток всем !
    Некоторое время назад начал изучать столь необычный аппарат как автожир и погряз в нем по уши .Наверное никого не удивит, что у нас в Воронеже никто не касался этого вопроса и бесплодные поиски среди двух поколений моделистов ни к чему не привели . Поэтому еще раз спасибо интернету за то, что он есть .
    Проведя немало часов на форумах, наших и зарубежных наконец созрел до проекта автожира тракторной схемы .Схема со своими плюсами и недостатками была выбрана даже потому , что строится почти по самолетному и проще в регулировках .
    Чтобы перестраховаться и не пере усложнять задачу было решено строить электро вариант аппарата с усредненными параметрами .
    Итак вот примерные технические характеристики.---
    Н .В. трехлопастной.
    Диаметр 1000мм.
    Хорда лопасти 42мм.
    Нагрузка на один дм. омет. площади -7,2 гр.
    площадь омет. -70,5дм кв
    Профиль -SG 6042 (гетиген) относительной толщиной 10 процентов ,профиль упрощен (нижняя поверхность лопатки плоская )
    Длинна фюзеляжа 720мм.
    Взлетный вес (ориентировочный) 520-600гр

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз.jpg
Просмотров: 21
Размер:	79.3 Кб
ID:	470075

    Естественно модель не обделена запасом прочности ,но контроль за граммами постоянный.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз2.jpg
Просмотров: 16
Размер:	74.5 Кб
ID:	470084

    Втулке ротора и лопастям было уделено максимальное внимание ,особенно маховой пластине , проведя кучу опытов в итоге было решено изготовить маховую пластину наборной из трех лепестков , во первых проще в ремонте (не надо менять целиком ) во вторых жесткость пластинок одинакова и ориентированна по слоям , лопатки не выпадают при вращении .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ротор.jpg
Просмотров: 88
Размер:	21.7 Кб
ID:	470100
    Первоначальный вариант .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: пластина.JPG
Просмотров: 125
Размер:	60.7 Кб
ID:	470101
    Наборная маховая пластина.

  29. #546

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Всем привет! Рад, что ветка активно живет, скорее бы весна!
    Мой кит la500 практически готов к полету, правда вышла одна засада.

    Т.к. мотор брал не такой, что рекомендует производитель (рекомендовали на 1400kv, но это при трех банках LiFe акков, у которых вольтаж меньше LiPo), а брал я avionix на 950 kv, то к нему лучше всего подходили 4-баночные LiPo. (Взял соответствующий регуль, все ок, держу за ротор, при стике меньше половины газа норовит в потолок вместе со мной улететь.) Засада в том, что есть еще мотор предраскрутки ротора и к нему - маленький регуль (аналог вот такого http://www.jetimodel.com/index.php?page=product&id=79), а у него максимальный вольтаж 12 В. Отдельную батарею на предраскрутку ставить не хочется, и так места уже нет, какие-то есть изящные решения, как понизить напругу вольт до 8, при этом не шибко громоздкие, чтобы воткнуть между акком и регулем?

    Прилагаю фотку своего "зверя", красоту с проводами еще не наводил, компоновка в первом приближении, только для тестов и регулировки.

    P.S. Пока тестировал предраскрутку ротора, подключая отдельный акк 900 mah 3s lipo. Задействовал канал шасси. Крутит хорошо, но мотор греется сильно, надо давать остывать минут 15 после каждого пуска. Я, забыв эти рекомендации, пускал его раза 3 подряд, но ничего, не сгорел пока мотор :-). Регуль настроен таким образом, что раскручивать начинает с нулевых оборотов, постепенно увеличивая их. После выключения тумблера шасси крутит еще секунд 10-15 и отключается, дальше работает уже ветер и обгонная муфта. Мачта с ротором довольно сильно вибрирует, немного сбалансировал, наклеив на край одной лопасти пару слоев армированного скотча.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: my_la500-1.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	53.9 Кб
ID:	470260  
    Последний раз редактировалось GyroFan; 27.02.2011 в 14:29.

  30. #547

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    я же говорил - предраскрутка в таком размере это абсолютно лишнее. Снимите все от предраскрутки и аппарату реально полегчает в полете раз уж и по электрике с ней не сростается! Хороших способов понизить нет, есть только тяжелые, плохие способы.
    Последний раз редактировалось NailMan; 27.02.2011 в 14:54.

  31. #548
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Доброго времени суток всем!
    GyroFan очень интересный кит , хотя я тоже на основании личного опыта поддержу NailMan и вопрос о целесообразности пред раскрутки пусть останется открытым хотя и имеет свои неоспоримые плюсы.
    У меня лично никогда не было чтобы на полетах был полный штиль и ротор не раскручивался ветром ,важно выбирать именно место и время проведения полетов для автожира ,это имеет первостепенное значение ,мягкий пушистый снежок не раз спасал мои модели от разрушения.

  32. #549
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Итак модель после обтяжки и предварительной регулировки .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожир1.jpg
Просмотров: 116
Размер:	54.2 Кб
ID:	470352
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожир2.jpg
Просмотров: 64
Размер:	55.7 Кб
ID:	470354

    Были небольшие сомнения какой способ управления втулкой ротора выбрать ,но проанализировав опыт коллег решил в пользу двух машинок работающих в паре ,во первых нагрузка на них меньше следовательно можно ставить машинки меньших размеров , во вторых сохранность многострадальных редукторов выше , в результате равномерного распределения нагрузок .
    Машинки замикшированы на элевоны с двойными расходами ,такой способ управления мне больше по душе ибо всю жизнь пилотировал только самолеты...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мус.JPG
Просмотров: 151
Размер:	60.1 Кб
ID:	470368

  33. #550

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    я же говорил - предраскрутка в таком размере это абсолютно лишнее. Снимите все от предраскрутки и аппарату реально полегчает в полете раз уж и по электрике с ней не сростается! Хороших способов понизить нет, есть только тяжелые, плохие способы.
    Да я верю, что это вещь необязательная, но тут, как в анекдоте "доктор, у меня одно яйцо больше и ниже другого -- так это ж нормально! -- да? нуу, неаккуратненько как-то...". Хочется реализовать модель, как ее задумали, а потом уже варианты разные пробовать. Согласен, что регуль предраскрутки в полете только лишнюю энергию жрать будет, хотя и не много. Моторчик тоже от силы грамм 20 весит.

    C другой стороны, кто знает, чего я на этот жиропланище навесить захочу, может, второй акк небольшой 2s на 500-600 mah и пригодится для питания в полете какой-нибудь шняги, да и в случае просадки основного этот будет продолжать питать приемник. (Или я ошибаюсь, и воткнутый в канал gear регуль приемник ни фига не питает? - При подключении к питанию мелкого регуля сервы дергаются).
    Последний раз редактировалось GyroFan; 28.02.2011 в 12:42.

  34. #551

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    нет, жрать он не будет. Он возьмет ее в начале когда раскручивать будет, правда регуль вам все таки надо под вольтаж основной батареи - понизить никак не выйдет по простому и по легкому. А вот в полете мотор будет генерировать энергию если там нет обгонки на валу. Если она есть - повезло, если нет - велик риск попалить регулятор этого моторчика с образованием огня и дыма.

  35. #552

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Машинки замикшированы на элевоны с двойными расходами ,такой способ управления мне больше по душе ибо всю жизнь пилотировал только самолеты...
    А можно здесь настройки миксов привести? - хочется со своими сравнить. Нагрузка на машинки управления ОР и так немалая, т.к. в полете им нужно преодолевать гироскопический момент ротора, мне тоже кажется, что работа в паре более эффективна.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    нет, жрать он не будет. Он возьмет ее в начале когда раскручивать будет, правда регуль вам все таки надо под вольтаж основной батареи - понизить никак не выйдет по простому и по легкому. А вот в полете мотор будет генерировать энергию если там нет обгонки на валу. Если она есть - повезло, если нет - велик риск попалить регулятор этого моторчика с образованием огня и дыма.
    Обгонка там есть, по идее ротор автожира должен вращаться максимально свободно, а не преодолевать сопротивление "генератора". Впрочем, было бы забавно - подзаряжать в полете батарею от ОР :-).

  36. #553
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    GyroFan здравствуйте . Да работа машинок в паре действительно более эффективна и на мой взгляд трудностей в реализации не имеет , у меня машинки замикшированы на элевонах (аппаратура FS ) первый и второй канал ,тримируются и работают на одной ручке , на другом стике у меня газ и Р.Н. расходы запрограммированы так что бы можно было оперативно менять режим полета модели ( не раз помогало увести инертный автожирчик от встречи с землей .)
    Итак регулировочные полеты модели закончены , как не странно вполне успешно. Конечно пришлось устранить много косяков и недоработок , например отказался от второй точки крепления лопасти , изготовил уголок на сто двадцать градусов ,с помощью него выставляю лопасти , такая схема крепления спасала лопатки десятки раз. Пришлось поставить более мощный двигатель и регулятор , запас по тяге оказался жизненно необходим.
    По ротору могу высказать свое мнение , наилучший результат у меня показала схема с предельно гибкой маховой пластиной и ограничителями взмаха, лопасти легко ориентируются и подстраиваются на изменяющиеся условия полета ,и в тоже время не выпадают за предельно допустимые углы атаки тем самым не возникают опрокидывающие моменты .
    Так как автожирчик почти устраивает меня по летным характеристикам ,было решено доработать его дизайн и оборудовать шасси .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: нф3.jpg
Просмотров: 49
Размер:	64.5 Кб
ID:	470884
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ннф4.jpg
Просмотров: 63
Размер:	58.3 Кб
ID:	470885Нажмите на изображение для увеличения
Название: ннф5.jpg
Просмотров: 64
Размер:	45.2 Кб
ID:	470886Нажмите на изображение для увеличения
Название: ннф6.jpg
Просмотров: 116
Размер:	59.2 Кб
ID:	470887
    На днях моделька получила макет радиального двигателя ,по мотивам По2 .

  37. #554
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    .
    ... наилучший результат у меня показала схема с предельно гибкой маховой пластиной и ограничителями взмаха...
    Артем! Прошу уточнить.
    На сколько у вас мягка подвеска лопастей? Если, например, поднять плашмя перевернутый ротор за конец одной лопасти, пластина согнется до ограничителя? Для ориентира вес ваших лопастей ли вес узла подвески лопастей? Материал и толщина пластины? Каков максимальный ход(в градусах или мм) лопасти вверх? Хотелось бы увидеть фото крупного плана узла подвески лопастей.
    Заранее благодарен!

  38. #555

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,543
    Ух ты! Сколько, оказывается, любителей автожиров! А я сижу в ветке Сиерва, там тишина... Коллеги! А не устроить ли нам слет любителей автожиров и совместные полетушки? Хотя бы московским сообществом... Думаю это мероприятие получилось бы интересное....

  39. #556

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Вечер добрый . Поздравляю Артёма с удачным облётом жирика. я вот свой починил и жду погоды . мне нужен винт 13 на 6 в магазах китайских 12 6 14 8 валом а до пилотажа не доберусь . Идея собраться очень правильная надоело в одиночестве летать нехватка здоровой конкуренции.

  40. #557
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Артем! Прошу уточнить.
    На сколько у вас мягка подвеска лопастей? Если, например, поднять плашмя перевернутый ротор за конец одной лопасти, пластина согнется до ограничителя? Для ориентира вес ваших лопастей ли вес узла подвески лопастей? Материал и толщина пластины? Каков максимальный ход(в градусах или мм) лопасти вверх? Хотелось бы увидеть фото крупного плана узла подвески лопастей.
    Заранее благодарен!
    Здравствуйте ! Подвеска лопастей лепесткового типа , из темного текстолита толщиной 0.8 мм слоями вдоль лопасти ,ограничители из того же материала , дают ход лопасти вниз семь-десять градусов ,в верх четыре шесть . Масса лопасти 17 грамм длинна 490мм ,хорда 38мм ,относительная толщина профиля десять процентов. Масса втулки ротора 24 грамма .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ограничитель.JPG
Просмотров: 121
Размер:	62.3 Кб
ID:	474510

    Александр Пластунов
    Спасибо за поздравления !Здорово когда есть возможность полетать с коллегами моделистами эксплуатирующими столь редкую технику . У меня такой возможности пока нет .
    Вот появилась возможность собрать коротенькую видео зарисовку про не легкую дорогу моего автожира в небо .

    Последний раз редактировалось NFA; 09.03.2011 в 21:34.

  41. #558

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Здравствуйти посмотрел видео Артёма впечатляей тяго вооружённость жирика летает как ракета . Мне понравилось , радость первого полёта мне очень даже знакома . Несмотря на насмешки колег моделистов типа собери самолёт и летай себе как все так нетже упёрлись в жирики результаты на лицо . Я к жиру месяца три или четыре непотходил на самулях подлётывал ну тут всё просто собрал и он летает при любых раскладах .Поэтому решил в .....надцатый раз починить а главное получить от жирика задуманную аэро динамику полёта закладываемую в процессе ремонта .Эксперементы с жириком продолжаются , скоро облётывать буду Саня Найлмен дал винт 13 на 7 скоро полетим ........... я надеюсь ибо по расчотам должен сцуко летать . Всем удачи коллеги.

  42. #559

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,543
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Вот появилась возможность собрать коротенькую видео зарисовку про не легкую дорогу моего автожира в небо .
    Да... нелегок и тернист путь моделиста-автожирщика... Зато как приятно одолеть темные аэродинамические силы, и заставить-таки пепелац летать! Поздравляю!

  43. #560
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо всем за комментарии ,работа действительно не легкая была проделана и по сложности на мой взгляд не меньше чем постройка добротной пилотаги . Меня радует, что несмотря на разговоры скептиков ,считающих автожир неполноценным в аэродинамическом смысле аппаратом мой автожир легко выполняет петли, бочки и правые и левые, ну и повороты на горке само собой .
    Лично считаю ,что правильно рассчитанный под свои задачи автожир мало чем уступит в этом эквивалентному самолету .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения