Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 34 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1321

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; В затянувшемся ожидании весны доводил сегодня свой LA500й до ума. Взвешивание на предмет ЦТ показало, что "в носу" не хватает ...

  1. #561

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    В затянувшемся ожидании весны доводил сегодня свой LA500й до ума. Взвешивание на предмет ЦТ показало, что "в носу" не хватает граммов 100, даже при максимально сдвинутой вперед тяжеленной (относительно) 4S1P. Поэтому решил все-таки приобресть 2S1P небольшую для запитки нерекомендуемого мне коллегами мотора предраскрутки основного ротора и запихать ее в носовой обтекатель.

    Так и сделал. Малюсенький регуль предраскрутки запитывается от нее, другим концом вставлен в GEAR. Большой регуль, как положено, вставлен в THRO, питается от большого акка. Все протестировал. Работает как надо. Мотор предраскрутки после двух раскруток подряд почти не греется.

    Только вот уже перед выключением всего и уборкой стола заметил странную вещь. Каким-то странным образом сделалось так, что приемник стал питаться от маленького акка. Если маленький отключить, а большой включить, то регуль основного мотора инициализируется, но приемник не включается. Раньше вроде приемник чудненько от большого акка питался. У кого-нибудь есть на этот счет идеи?

    В принципе проблем особых не вижу, 800 mah маленького должно с лихвой хватить и на раскрутку и на последующую запитку приемника в полете, но разобраться все же хочется.

    Предсезонная подготовка включала в себя также выставление рекомендованных углов наклона тарелки (чуток вправо и довольно сильно назад в нейтральном положении), руль направления чуть больше градуса влево. Тут наткнулся на то, что TRAVEL ADJ, позволяет увеличить ход от нормальных 100% до 125%. Знаю, что можно еще увеличить (двойные расходы?), но сейчас пока решил не трогать. В тарелке я одновременную работу двух серв так хитро замикшировал, что увеличить ход еще сложнее, т.к. TRAVEL ADJ любого из задействованных каналов двигает одну серву, а не две сразу. Но в целом считаю, для первой попытки взлета аппарат готов.

    О, забыл насчет ЦТ - доп. акк добавил всего ок. 50 г., поэтому я понял, что без пилота не обойтись. У дочки нашелся подходящий тряпочный клоун в шляпе и с глиняной головой. Когда он в кресле, то развесовка на нос получается как раз примерно 250 г, как в мануале (при мачте, расположенной перпендикулярно земле). Осталось ему ремни безопасности замутить. :-)

    Вообще я к моделизму обратился (не считая кружков пионерского возраста) именно после знакомства с автожирами. Поэтому очень надеюсь, что эти аппараты меня не разочаруют. По всей теории должны иметь массу преимуществ перед самолетом, кроме крейсерской скорости, которая в моделизме как раз не очень-то и нужна :-).

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Дмитрий, если вам интересно , но и другим может быть то же, нашёл в симуляторе Real Flight модель жирика .
    Да, знаю, что есть в симах жирики, но за всю зиму у меня до шнура руки не дошли, так что придется все в реале постигать.

    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    (Или я ошибаюсь, и воткнутый в канал gear регуль приемник ни фига не питает? - При подключении к питанию мелкого регуля сервы дергаются).
    Вот, сам себя цитирую. Накаркал, сейчас как раз он и питает мой приемник ))))).

    А мелькнувшая выше идея собраться где-нибудь автожирщикам (жиропланщикам) тоже неплоха весьма!
    Последний раз редактировалось GyroFan; 11.04.2011 в 00:53.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    из маленького рега вытащи из разъема красный средний провод и на проводе заизолируй его изолентой - питаться будет от большого приемыш

  4. #563

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    из маленького рега вытащи из разъема красный средний провод и на проводе заизолируй его изолентой - питаться будет от большого приемыш
    Я только не понял, в какой момент и по какой причине он с большого регуля на маленький перекинулся. Наверное, когда включал передатчик с отключенным большим акком. Был эпизод, когда приемник мигал встроенным светодиодом...

  5. #564

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вообще они оба питать должны и такая ситуация чревата выжиганием чего либо как на приемыше так и на регах, ибо у регов не всегда одинаковое напряжение на питающем проводе и если там импульные беки, то тем более электротехнически такое решение неверно - что то может погореть. Так что питать надо от чего-то одного.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    О, спасибо! Обязательно выдерну лишний проводок.

  8. #566

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Всех приветствую!
    Доделал я свой мини-жирик, но полноценый полёт так и несостоялся. Вначале просто как мне показалось мотор был слабоват. Модель взлетает с руки после небольшой пробежки для раскрутки ротора и потом пролетев метра три плавно снижаеться на полном газу . Ладно , поменял мотор на более мощный , та же песня , да ещё набок заваливаеться. Вот и думаю в чём причина , первая нет опыта в пилотировании автожира, вторая недороботка конструкции (типа ротор маловат в диаметре или надо ещё мощнее мотор ставить) , вес модели перескочил от технологии по которой строил на 30г.
    Пока всё , жду рекомендаций , да ещё по совету Александра доработал на модели РН .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01055.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	40.4 Кб
ID:	494627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01056.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	36.8 Кб
ID:	494628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01057.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	43.6 Кб
ID:	494629  

  9. #567
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Доброго времени суток всем!
    И.Васильевич ,интересный аппаратик у вас получается . и то что он пока не летит это временно Ну а если по существу , то учитывая профиль лопаток ротора и коэффициент заполнения , неслабый кстати у вас .Можно попробовать уменьшить угол установки лопасти и увеличить угол атаки ротора , на жириках с плоскими широкими лопатками обычно помогает , правда неизвестно какая у вас тяга двигателя в статике , Ц.Т . и масса модели на сегодняшний момент.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Приветствую Артём.
    Спасибо за рекомендации, но честно сказать уже жалко долбать модельку о планету. Правда крепкая получилась , только передняя стойка шасси постояно страдает.
    Модель весит 134 гр. задумано было уложиться до 100 гр. , но как всегда начинаешь думать о прочности и то тут то там усиливаешь части модели, вывод проигрыш в весе получаеться. Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5380 вот этот , винт GWS 5х3 , 2 липо , тяга почти 150гр получаеться. Размеры и угол установки лопастей брал уже по чертежу к этой модели , по поводу наклона ротора пришлось поэксперементировать. Например что бы модель летела прямо и незаваливалась , пришлось настроить наклон оси ротора впрво на 4-5 град. если смотреть на модель с хвоста. Так же наклонить вперёд что бы сразу вверх незадирало , при задире теряеться скорость. ЦТ где то в месте крепления регуля (фото). Я сейчас изготовил ещё два ротора, первый уже после всех падений сильно истрепался. Буду пробывать дальше, ещё правда непробывал взлетать с разбега, РН имееться , так что с рулёшкой думаю проблем небудет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01065.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	33.1 Кб
ID:	497698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01066.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	37.5 Кб
ID:	497699  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 06.05.2011 в 14:20.

  12. #569

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,485
    Добрый день всем,
    есть вопросик,извините если это обсуждалось и помидоркой кидать не надо,может пропустил где то ,не прочитал:
    интересует вот что ,по какой причине нельзя ставить вертолетные лопасти, только по подробнее если можно, и если это связано с профилем какой номер профиля лучше использовать.
    Спасибо.

  13. #570
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем,
    по какой причине нельзя ставить вертолетные лопасти...
    Если лениво делать лопасти самому, ставить вертолетные можно. И первый раз об этом упоминается на странице №1 в посте №15.

  14. #571

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Всех приветствую.
    Ну вот и свершилось, мой "малыш" вроде полетел после того как увиличил длину лопастей на роторе , установил помощьней мотор и подключил новый аккус.

    Ещё раз приношу всем благодарность за рекомендации и советы. Действительно без РН поворачивать было бы сложнее. Теперь буду думать о полномасштабной модели , а эта будет пока как хроший тренер.

    Вот немного видио полётов.







  15. #572
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Поздравляю с первым полетом , очень даже весело смотрится аппаратик ,только кажется либо угол атаки ротора у вас маловат или ц.т. немного передний ибо сливает крутовато .

  16. #573

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Поздравляю с первым полетом , очень даже весело смотрится аппаратик ,только кажется либо угол атаки ротора у вас маловат или ц.т. немного передний ибо сливает крутовато .
    Спасибо Артём ! Я честно сказать когда в прошлые выходные взял жирик на поле вместе с другими аэропланами неожидал что он вдруг полетит, после стольких встречь с планетой. А тут сын был дома, авиамоделист точнее пилот со стажем , типа папа делает и чинит, а сын летает, он на передатчике а я с моделью пробежки делал для раскрутки. По поводу ц.т. сын сказал, что у модели вроде как задняя центровка и потом ветерок небольшой был , а для такой модельки это чувствительно.
    Как время будет попробую в безветренный день ещё раз подлетнуть и ещё раз поднастроить. Потом вероятность такого поведения модели могла быть из за разболтавшегося второго нижнего подшипника на оси ротора, люфтило страшно, уже потом дома усторонил люфт.

  17. #574

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Всех приветствую.
    Ну вот и свершилось, мой "малыш" вроде полетел после того как увиличил длину лопастей на роторе , установил помощьней мотор и подключил новый аккус.
    Ну и я, конечно же, присоединяюсь к поздравлениям. На таком масштабе рассмотреть какие-то огрехи полета трудно. Но раз взлетает и летает, то это несложно будет понять со временем. (Тем более, что, судя по записи, рядом опытный товарищ есть).

    У меня все немного грустнее. Запускал неделю назад с дочкой свой кит от LaHeli - La500. Вначале было попыток 5 взлететь с футбольного поля, где никто не играет, поэтому там травка довольно высокая. Не хочет он взлетать, даешь газу - запинается передней стойкой шасси за колдобинку или траву, клюет носом, набок и складывает лопасти. Тягу руля направления по ходу оторвал, приклеил, поехали с дочкой искать место получше. Нашли боковое ответвление от дороги, ведущее к водонапорной башне. Ветра практически не было. Вот видео:



    Ошибка вроде налицо - очень хотелось, чтоб взлетел пораньше, поэтому невольно слишком сильно отклонил ротор назад. Когда взлетка подходила к концу, опять же полусознательно добавил лишнего газу. На дорогу, где изредка все-таки проезжают машины, выезжать совсем не хотелось. В итоге всего лишь сломан держатель передней стойки шасси - одна из немногих пластмассовых деталей в конструкции кита, собою затыкает переднее отверстие в горизонтальной балке аппарата. Думаю просверлить дырку прямо в балке. Ну еще боковое крылышко хвоста, сидевшее на эпоксидке, отвалилось (вместе с эпоксидкой), но ничего серьезного не поломалось. Переднее колесо однозначно нужно большего диаметра, либо взлетать с хорошего асфальта.

    И все-таки меня тоже можно поздравить - первый отрыв от земли, пусть на каких-то 40-50 см. Впрочем, пожалуй, рановато :-).

    Вспоминаю постоянно общее место - в авиации мелочей не бывает. Да это ни в каком деле их не бывает, вернее, в них то все и дело.
    Последний раз редактировалось GyroFan; 21.06.2011 в 00:33.

  18. #575

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Поздравляю Дмитрий!
    Поповоду ошибок судить небуду и немогу т.к. сам новичок в пилотировании жирика и потом моя модель взлетала с руки, а вы с разбегом с земли, я думаю немного разные вещи. Незнаю что здесь сложнее , "поймать" модель после броска с руки или взлетая с разбега. По поводу передней стойки у Автожира , в период осваения или осваевания модели , это расходный материал т.к. втыкаеться в матушку планету по моим наблюдениям именно передней стойкой шасси. Вообще если жирик взлетел уже на определённую высоту , то мне кажеться практический в любом случае даже если убрать газ и бросить управление в нейтраль, он должен за счёт авторотации "безболезнено" приземлиться. Это ещё одно большое приимущестово автожиров с другими летательными аппаратами. Сам просматривл видио с настоящим автожиром ,где специально пилот остановил мотор и жирик совершено спокойно приземлился.
    Как только сам попробую взлететь с разбегом, сразу поделюсь впечатлениями , и что скажут на этот счёт коллеги , хотя я думаю они с руки свои модели наверно непускали , габариты у моделей внушительные однако.
    (Тем более, что, судя по записи, рядом опытный товарищ есть). Тот товарищ за кадром это я, а управлял жирикрм мой сын.
    Желаю удачи.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 21.06.2011 в 21:05.

  19. #576

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    да уж, мой с руки не запустить однозначно
    надеюсь, в следующий раз удастся против ветра взлетать, ну и ручки раньше времени дергать не буду, надо прочувствовать его динамику на разбеге, момент отрыва и т.п., лучше 10 раз разбежаться и 1 взлететь, чем сразу нос в землю )))

  20. #577

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Сделай лучше так - выйди на скошенную горку или дорогу под уклон когда ветер будет идти в горку(спускаешься вниз и против ветра), раскрути ротор и плавно разгоняй модель активно руля руддером не давая уйти с траектории. Как только слышишь вертолетный стрекот, даешь очень чуть чуть на себя ручку и делаешь кратковременный подлет. Отпускаешь в нейтраль и плюхаешь, разворачиваешь и катишься вверх на исходную. Сделав несколько подлетов увидишь ту скорость и ту частоту вращения когда ротор уже несет модель. Потом уже взлетай просто продолжая давить тапку почти в пол и слегка давая на себя ручку. Учти что жирик как и параплан не любит резких движений из-за инертности системы, а у жирика еще и гороскопа вертящегося сверху.

  21. #578

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Приветствую.
    Дмитрий , я уже как то писал что на симуле RealFlight 4.5 нашёл модель Автожира. Незнаю конечно симуль есть симуль отличаеться от реальности , но потренироваться я думаю стоит, я например для себя иногда не исклячаю симулятор как тренер.
    Моделка мне там очень даже нравиться (фотка) , управление не на клаве , а нормальный передатчик подключеный к компу через USB , использую его от Верта Lama V3. Ну это конечно кому как нравиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Автожир симуль.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	64.8 Кб
ID:	516804  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 22.06.2011 в 16:31.

  22. #579

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Спасибо, NailMan, за советы. Принцип уяснил. Про вертолетный стрекот - тоже очень важное замечание, учту (вроде бы знал про него, но в данном эпизоде реально не слышал). А вот с горкой с ветром в лицо, да еще с подходящей по ровности поверхностью - совсем плохо в моих околодачных краях. Надеюсь на след. неделе выциганить у руководства пару лишних выходных, и тогда пару дней посвящу подлетам, а то, Бог даст, и взлетам-посадкам.

    И.Васильевич - я сам уже стал подумывать о симе, но мне почему-то очень хочется без симов победить эту штуку. Моторики рук и кое-какой тренировки мозгов уже, кажется, должно хватить для нормального взлета, коррективровки и посадки. Сим у меня как-то ассоциируется то ли с фаллоимитаторами, то ли с презервативами... хочу все чтоб непонарошку было :-D

  23. #580

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Приветствую.

    Дмитрий, на счёт сима в чом то я с вами согласен , сурогат конечно и ассоции наверно в каком то смысле правельные.
    Например модели аэропланов мы ещё в пионерском возрасте, в то время без сима осваивали и ничего освоили. Правда недавно при освоении верта он мне например очень пригодился, я неговорю уже о том сколько денег секономил на запчастях.
    Ну это так лирика , кого как устраивает.
    Теперь по теме , как то задовался вопрос , можноли использовать уже готовые лопасти от верта , в основном разница в профиле. Вертолётные лопасти имеют двяковыпуклый прфиль, на автожирах применяеться плосковыпуклый. Вот я и решил поэксперементировать, нижнюю часть вертолётной лопасти сделать плоской. На моей модели по конструкции задуман ротор с плоским профилем из потолочки с усилением.
    Вынул лопасти из "обёртки" сошлифовал шкуркой нижний профиль (фото) , правда вес готового ротора прибавился на 7 гр. в отличии от потолочного , думаю некретично.
    Вот только с углом атаки кажеться перестарался , хотел вначале лопасти сделать складывающимися -инерционными , но так как не имею механизма предварительной раскрутки , закрепил лопасти на голове жёстко .
    Буду эксперементировать , потом напишу отчёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01171.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	55.6 Кб
ID:	521204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01172.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	55.2 Кб
ID:	521205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01175.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	53.5 Кб
ID:	521206  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 05.07.2011 в 02:10.

  24. #581

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Эх, уж середина лета, а времени так и нет свой Ла500 позапускать.
    По поводу угла атаки - для относительно небольшой и легкой модели может и такой пойти. Т.е. чем мельче модель, тем меньшую роль играет профиль лопастей и бОльшую угол атаки.
    На Ла500 с размахом около 1 м, угла атаки никакого нет, а профиль плоско-выпуклый.

  25. #582

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    202
    Пришел автожир с ХК http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Balsa_ARF.html

    Длина одной лопасти -45см, диаметр ротора получается -1м.
    В описании на ХК диам. ротора - 460см ...?
    Наверное опечатка.Головка подвеса лопостей,то-же собрана не правильно.
    Фюзеляж непривычно тяжелый,для своего размера.
    Ладно буду собирать.
    При каком весе он нормально летает?

  26. #583

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    нагрузка до 15г/дм2. площадь круга брать разумеется надо, а не лопастей

  27. #584

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,543
    Цитата Сообщение от Юрий05 Посмотреть сообщение
    При каком весе он нормально летает?
    Как ни крути - 800 гр. А вообще есть отдельная ветка по С.30. Там много интересного понаписано... Успехов.

    Gyro Cierva C30 HK

  28. #585

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Кратенько отпишусь по своему Ла500 киту. За лето сделал еще 2-3 попытки взлететь. Лучшая - метра на 3 подлетел и набок на""нулся. После каждой неудачи ремонт - в основном переднего шасси. В крайний раз разбегался по проселку довольно ровному, но при наборе скорости тележка все равно нашла, обо что запнуться, плюхнулась лопастями оземь, а деревянные шпильки не сломались, только надломились. В итоге треснула деталь, в которой подшипники ротора запрессовываются (вставляются внатяг), к которой тяги тарелки идут и которая собсна весь ротор на себе держит.

    Выводы - моему киту показан взлет с идеально ровной поверхности, лучше с асфальтовой дороги (а я по стыкам бетонных плит пробовал). Пилоту, т.е. мне, нужно больше терпения в тестах, а то ведь с первого разгона взлететь хочется, чтобы ни с чем домой не возвращаться (дома-то посмеиваются уже над старым идиотом ))). По дороге взлетать стремно, т.к. машинки-то ездят периодически.

    По ходу тщетных попыток взлететь увеличил диаметр переднего шасси, едва в вилку помещается колесико (взял боковое). Диаметр боковых шасси тоже увеличил. Некий позитив почувствовал, но разгон даже по скошенной траве практически невозможен без клевков.

    Вопрос получается, где найти асфальтированную взлетку, чтобы по ней не ездили автомобилисты... Рядом с дачей, 3 км, только перпендикулярное ответвление к заброшенной водонапорной башне, засыпанное камушками и состоящее из бетонных плит, плохо подогнанных. Вот, итоги сезона ))))). Всех с днем знаний! )))

    Заказывать деталь долго, вот думаю, можно ли заклеить... - http://www.flickr.com/photos/coolmona/6103891634/

  29. #586

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Пиветствую .
    Дмитрий , я думаю дело поправимое. Первое, заменить полностью этот на изготовленый аналогичный узел, т.к. клеить такого рода пластмассу (капрон) практический бесполезно. Второе , изготовить накладку из 0.5мм или 1мм толщиной углеволоконной или корбоновой пластины и закрепить её сверху при помощи болтов. И тртье, изготовить другую голову в упрощённом варианте без механизма предворительной раскрутки ротора.

    Вот пару ссылок по изготовлению головы.http://www.rcgroups.com/forums/showt...=451429&page=6
    http://mroecky.de/html/modelle_jk.html
    И на мой взгляд для осваения автожира лучше в начале использывать трёхлопастной ротор , с ним модель летит на много устойчивей и стабильней. Но у вас уже готвая модель от производителя , так что думайте сами как для вас будет лучше придерживаться этой конструкции , или заняться переделкой.

    Я сейчас занялся сборкой нового жирика , но по основному приципу конструкции моего первого малыша, только увеличил его размеры на 52% , фотки после выложу.
    Желаю удачи.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 09.09.2011 в 00:05.

  30. #587

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Всем доброго времени .

    Тема вроде как дремлет , типа зимний спячки наверно, есть несколько вопросов которые хотелось бы уточнить.
    Один по вопросу выкоса мотора в толкающем варианте, в какую сторону правильно делать выкос и на сколлько приблизительно градусов. Для толкающего вверх , это понятно , а в право или в лево несовсем. В моём варианте винт маршевого мотора вращаеться (если по направлению полёта) то по часовой стрелке. Несущий ротор вращаеться против часовой (вид сверху) .

    Теперь вопрос по углу установки мачты и самой головы. Есть ли допустим зависимость угла установки головы ротора от угла установки самой мачты по отнашению к горизонтальной несущей балке. В теме неоднократно писалось что установочный угол ротора +8 град. т.е. по отношению к горизонту и ещё раз, имеется ли в этом угле связь с углом мачты.
    Ещё, если я правильно понял при установке ЦТ ротор становиться строго в горизонт при опущеной передней части модели.

    А вот ущё вопросец , говорилось об отрицательной установке угла стабилтзатора, если можно поподробнее.

    Тему с 1-15 строницы прочитал , но всёравно возникли вопросы.

    Заранее спасибо.

    Собираю сейчас модель жирика теперь уже по науке.
    Признаюсь честно , что моя первая модель маленького автожира была собрана на" глазок ".
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 03.12.2011 в 00:59.

  31. #588

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Ветку читал.Нужны чертежи АВТОЖИРиков для постройки на уровне пионеров 12-13лет в нашем клубе. Желательно поэтапные шаги строительства и настройки. заранее спасибо.

  32. #589

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    чертежи АВТОЖИРиков для постройки на уровне пионеров 12-13лет в нашем клубе.
    Приветствую Андрей.
    Может быть эта информация будет вам интересна Автожир для тех кому интересно
    там есть ссылкми из RCgroups .

  33. #590

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Да посмотрел,интересные модели.Огромное спасибо за помощь.

  34. #591

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    5
    Отец у меня попробовав собрать и полетать на LA-500 решил сам сделать автожир взяв за основу итальянский GURO ONE сделал и собрал полностью и получилось из покупного только лопасти SAB, хвост склеен из реек, основной хаб точил на станке, раскрутка электро, силовая четырехтактный движёк Тайгер 75, будем скоро облетывать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hNIwS89CaxE.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	46.8 Кб
ID:	709305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vrPBDdbtI4Y.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	58.7 Кб
ID:	709306  

  35. #592

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Если не затруднит фотки и видео(по возможности).

  36. #593

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    Отец у меня попробовав собрать и полетать на LA-500 решил сам сделать автожир взяв за основу итальянский GURO ONE сделал и собрал полностью и получилось из покупного только лопасти SAB, хвост склеен из реек, основной хаб точил на станке, раскрутка электро, силовая четырехтактный движёк Тайгер 75, будем скоро облетывать
    Зачетный получился аппаратик.Напишите основные ТТХ.

  37. #594

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    5
    TTD Ротор-1900мм вес- 3800 , длина-1060,высота 570. Лопасти от большого бензовертолета 900 класса с плоско-выпуклым профилем (без аэродинамической и геометрической) крутки. Углы установки-0. Если кому интересно,пишите ,отвечу на любые вопросы. С большим уважением ко всем любителям "ВЕРТОСАМОЛЕТОВ" Юрий.
    Последний раз редактировалось muha; 27.11.2012 в 22:52.

  38. #595

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    ЮРИЙ,Стесняюсь просить,если не затруднит чертежи выложить.Очень симпотичная "птичка".ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
    Последний раз редактировалось Авианосец; 28.11.2012 в 15:29.

  39. #596

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    зачетный аппарат!!!

  40. #597

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    5
    Андрей, чертежей как таковых у меня нет. Есть наброски одельных узлов самых важных у гиро масштаб 1/1 на мм. бумаге. Могу прислать общую схему в трех проекциях со всеми основными размерами и схемой сборки . Он конструктивно очень простой, можно собрать за три - четыре вечера . Основа из алюминиевых квадратных труб , наладок из 1,5 мм дюраля или с "люминя". Рессора шасси из 3мм люминя. подкосы шасси из 8мм трубок.Еще нужна 6 и 10 мм так называемая легкая фанера (без использования фанеры как известно в россии ни один аппарат толком не летает) на переднюю часть пилон и шпангоут моторамы. Трубы кв. или прямоугольные 20х20 или 20х15, желательно тонкостенные 0,3 или 0,5 толщиной. Собрано все на болтах м 4 каркас а фанерные детали зашипованы и на саморезах м4 и эпоксидке крепятся к профилям. Сложнее с головой ротора.Нужна станочная база очень точная рассверловка иподгонка деталей головки (о люфтах не может быть и ) речи . В дальнейшем все потихоньку выложу вместе с фотками и набросками узлов с размерами. с уважением Юрий.

  41. #598

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Дмитрий думаю не только мне будет интересно посмотрет на техническую документацию.Лично меня тема АВТОЖИРОВ очень затянула.Сам сейчас тоже делаю автожир,хочу сравнить узлы.

  42. #599

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    5
    Да Андрей тоже меня умиляет как они летят, а главное звук лопастей в режиме авторатации при низких пролетах.

  43. #600

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Всегда интересно ,что мало известно. (блин стихи) Да и у нас мало распостранения,вживую полёта модели автожира не видел .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения