Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 34 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1322

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; В этой же ветке в разделе Сиерва с-30 есть два ролика где мы насиловали бедолагу ла-500. Во втором (финальном для ...

  1. #601

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    5
    В этой же ветке в разделе Сиерва с-30 есть два ролика где мы насиловали бедолагу ла-500. Во втором (финальном для автожира) ролике в конце снят пролет над камерой. Вот там то хорошо и слышен этот чарующий звук.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Давайте писать про Автожиры в одной теме

  4. #603

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    хотели посмотреть где можно купить модель LA-500. ни чего не нашли.Может кто знаетКиньте ссылочку

  5. #604

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Лови ссылку Андрей , аппарат как ты выражаешься ЗАЧЕТНЫЙ.http://www.laheli.com/web/article.php?kid=10&lang=EN

    И еще про la-500 , работает чех довольно быстро, в течении недели , полторы все вышлет.Запчасти есть у него любые . Можно сразу кое что заказать. Есть у него слабые детали при крашах. Какие если надо напишу и поможем с настройками у нас он летает, правда переделанный до неузнаваемости.
    Последний раз редактировалось gyroon; 18.01.2013 в 19:07.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    СПАСИБО подскажте что надо дозаказать до кучи. А доработать(прогретыми напильниками кувалдой и тд)нам только ДАЙ

  8. #606

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Скачайте с сайта LAHELI мануал для сборки автожира LA-500 .Он находится в разделе SUPPORT (поддержка). . Артикулы деталей которые нужны про запас J 0126 втулка вилки переднего колеса J 0122-ось ротора J 0110- основной держатель ротора J 0455 и J 0456 линьки тяг управления . особенно J 0455 они дюралевые.Лопасти обычно выживают даже об асфальт , при наличии пластиковых законцовок которые есть в наборе. Ну а их количество напрямую зависит от сноровки и навыков пилота. Про переделку вышлю фотки с коментариями.

  9. #607

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Приятель по моей просьбе пытался заказать LA-500 у Чеха.Что то не сраслось с оплатой.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Анатолий не унывай,будет у тебя Лашка. Унас с чехом были те же проблемы. Не проходят карты и все. Оплатили "палками" все получилось. Если будут еще какие проблемы могу тебе я заказать.У меня даже скидка какая то есть у него есть .С уважением Юрий.

  12. #609

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Оплатили "палками" все получилось.
    Что это за деньга такая?Научите как ими пользоваться.Если это paypal,то я на нем зареген.Пытаюсь заказать с этого сайта http://www.eflight.ch ,заказ приняли ,но про оплату пока молчат.А чеху я написал,что оплату не принимают,он просто снял заказ???

  13. #610

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Анат.лий, без паники. Деньги pay pal ,просто в Питере их так зовут. Чех конечно немного того с головой. Если у немцев не прокатит , даш нам свой адрес мы тебе закажем.

  14. #611

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Вроде как посылка П.О.Е.Х.А.Л.А. будем ждать. О всемогушяя ПОЧТА РОССИИ..........Юрий если не затруднит ,обещянные фотки и коментария.И расскажите про настройки основного ротора .
    1.стик нейтраль угол наклона ротора (вид сбоку)
    2.стик от себя максимум угол наклона ротора (вид сбоку)
    3.стик на себя максимум угол наклона ротора(вид сбоку)
    4.стик нейтраль угол наклона ротора (вид сзади)
    5.стик в право максимум угол наклона ротора(вид сзади)
    6.стик в лево максимум угол наклона ротора (вид сзади)
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Авианосец; 29.01.2013 в 10:51.

  15. #612

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: htmlimage.jpg
Просмотров: 101
Размер:	75.1 Кб
ID:	747276Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020468.jpg
Просмотров: 50
Размер:	83.3 Кб
ID:	747275Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020467.jpg
Просмотров: 19
Размер:	72.7 Кб
ID:	747274Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020466.jpg
Просмотров: 74
Размер:	67.1 Кб
ID:	747273Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020465.jpg
Просмотров: 44
Размер:	68.7 Кб
ID:	747272Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020464.jpg
Просмотров: 53
Размер:	69.2 Кб
ID:	747271Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020463.jpg
Просмотров: 27
Размер:	44.1 Кб
ID:	747270

  16. #613

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Привет Андрею и дугим фанатам жириков.Высылаю очень правильно переведенную страницу по настройке LA-500.И еще что мы в автожире изменили. После первых же полетов стало ясно что провалы при перегазовке и вялый разгон т.е . динамика у модели плохая из за винта маленького диаметра и большого шага.Но винт большего диаметра не поставить из за хвостовой балки. Пришлось ее распилить у стыка с мачтой и сделав новые удлиненные кластеры из дюраля 0.8 опустили балку вниз на 20 мм.Теперь леко встает трехлопастной винт 9x5 . Мотор 35 36\6 1270 kv. Модель стала неузнаваемой. Второй выявившийся деффект качание мачты ротора, как ни затягивали карбоновые кластеры ,через некоторое время то же самое. Поставили впереди два уголка 5x5 и толщиной 1мм изговсе стало на свои места. Сняли штатные держатели li-fe аккумуляторов изготовив из профилей новые для li-po. И еще мы хотим поставить длинное вертикальное цельноповоротное оперение типа Dominator.

    зы. Андрей , настройки делайте по мануалу и все должно полететь , и еще мы переделали и шасси ,родные при посадках отгибались то в одну то в другую сторону , стойки у чеха люминивые.

  17. #614

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Ну раз вроде как решили все темы по автожирам перевести в эту основную тему и чтобы было понятно где и про что говорилось ранее в другой теме, вот ссылка опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm
    Как из указанной выше ссылке по теме про автожир от Durfly, решил построить модель используя комплектующие и детали от Durfly для постройки своей. За прототип была взята модель 1923 Cierva C-4 Autogyro сделанную из потолочки и бальзы. Ну не совсем конечно копийно получилось , я и незадовался целью копию делать , но так общие контуры присутствуют. Решил попробывать вариант управления с РВ и РН. Из выбранных деталей в ХК всё необходимое заказал кроме головы из-за её отсутствия , так что изготовил свою из текстолита толщиной 1,0 мм. под оригинальные Duraflyeвcкие лопасти. Вот только у меня есть небольшие сомнения по углу установки лопастей.
    Ещё фотографии заготовки фюзеляжа.
    Взник вопрос установки мачты на фюзеляже , сразу вклеивать не хотелось бы , задумка сделать её съёмной и должна иметь возможность передвигаться для регулировки ЦТ.
    Ну в общем такие вот планы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-03 17.46.55.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	45.0 Кб
ID:	748515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-03 17.48.05.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	31.5 Кб
ID:	748516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-03 17.50.28.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	36.3 Кб
ID:	748518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-30 16.46.04.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	37.9 Кб
ID:	748520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-30 16.46.37.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	40.3 Кб
ID:	748521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-30 16.47.44.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	37.6 Кб
ID:	748522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-25 17.31.11.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	45.7 Кб
ID:	748523  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 04.02.2013 в 02:48.

  18. #615

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Приятель по моей просьбе пытался заказать LA-500 у Чеха.
    А этот не нравиться?

  19. #616

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Здравствуйте. Угол который у Вас получился на лопастях -2 градуса где то . Для этого "ветрячка" вполне сойдет. Только где у Вас ограничители взмаха.Или жескости 1 мм стеклотекстолита вполне хватит ограничить нужный взмах лопастей.

  20. #617

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Или жескости 1 мм стеклотекстолита вполне хватит ограничить нужный взмах лопастей.
    Добрый день Юрий. Я не очень уверен в жесткости 1мм стеклотекстолита достаточным для ораничения нужного взмаха. Изготовление головы я нашёл в RC груп , но там модель весом 500гр. , и огранечителя вроде как нет , моя модель я думаю будет весить почти 900 гр , а может и больше.
    И как определяеться нужное или достаточное ограничение взмаха лопасти ?

  21. #618

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    на авто-g дюрафлайеке нет ограничителя маха лопасти. там просто достаточно жесткая пластина. мах есть, но небольшой.
    слишком мягкая пластина без ограничителей, насколько я понимаю, будет способствовать ватности управления. ну и провис лопастей будет огого.

    зы. всегда смотрел по провису. не большой (за фюз не цепляет) - и пойдёт. в прямолинейном полёте центробежные силы не дадут очень сильно вверх махнуть.

  22. #619

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    всегда смотрел по провису. не большой (за фюз не цепляет)
    Да провиса почти вроде как нет, пока оставлю как есть , при первых подлётах будет видно......

    Я пока вот "хожу вокруг модели" и немогу придумать как мачту на фюз установить... , что бы съёмная была. Думал вначале на резинках , как к примеру обычно крыло крепят, но мне кажеться несовсем надёжно получиться.

  23. #620

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277

    автожир

    Игорь , так называемый у автожиров угол заклинения ,пляшем от нулевого " тюльпана" 15-20 градусов в верх и в низ 3-5 градусов, можно ноль.Если сделать в этом диапозоне взмах , сразу отпадет гимморой с подборкой гибкости пластин. На ро
    торах большего диаметра используют вообще свободные шарниры и они прекрасно работают. Если будешь ставить ограничители то отнесись к этому этапу постройки ротора серьезнее ,прикрепи втулку на стол и замерь взмах каждой, все должно совпасть. И еще проверь что бы не ботался вал в подшипниках от этого напрямую зависит динамика ротора и естественно управление и полет. И еще у меня завалялся не нужный мне ХК ротор, если дашь адрес пришлю, главное летай. С уважением Юрий.

    зы Приклей вдоль фюза изнутри две бальзовые рейки побольше плотностью и двигай ма чту хоть вперед а хоть на зад для центровки, закрепишь саморезами 2,5мм толщиной. Когда найдешь нужное место пролей отверстия под саморезы жидким циакрином. Саморезы там будут держаться как болты
    в резьбе, проверено не один раз.
    Последний раз редактировалось gyroon; 05.02.2013 в 06:00.

  24. #621

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    И еще у меня завалялся не нужный мне ХК ротор, если дашь адрес пришлю
    Юрий , большое вам спасибо за подробное разъяснение вопроса угла заклинения и за предложение с ХК ротором, я уже правда заказал голову в ХК от Сиерва с-30 вместо Duroflyевской .
    Свою самодельную голову я брал вот с этой модели http://www.rcgroups.com/forums/showt...=451429&page=6 , но там пластина 0,5мм , а у меня 1,0мм . Потом Дмитрий мне ответил -
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    на авто-g дюрафлайеке нет ограничителя маха лопасти. там просто достаточно жесткая пластина. мах есть, но небольшой.
    Я могу только добавить, что голова из 1,0мм толщиной стеклотекстолита, на мой взгляд имеет достаточную жесткость. Ну если при первых подлётах что то не состыкуеться , поставлю уже проверенную голову от Сиерва с-30. Опыт с автожирами вроде небольшой и с небольшими моделями уже имееться . Но наверное для повышения опыта попробую сделать ещё одну голову , но уже с ограничителями , у меня имееться небольшой запасец стеклотекстолита от 0,5 до 1,0 мм толщиной, вот из 0,5 и попробую.

    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Приклей вдоль фюза изнутри две бальзовые рейки побольше плотностью и двигай ма чту хоть вперед а хоть на зад для центровки,
    Я тоже так уже думал делать , с товарищем вчера обдумывали этот момент , но хотел как бы вставить мачту в пазы в верхней части фюзеляжа , но предложеный вами вариант нахожу оптимальным.
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Когда найдешь нужное место пролей отверстия под саморезы жидким циакрином.
    Что касаеться проливкой циакрином , я таким же образом пролил места куда вкручиваються шассси , они сделаны из велосипедных спиц и входят как раз резьбой в посадочные места.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 06.02.2013 в 05:04.

  25. #622

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Здравия желаю.Огромное спасибо всем кто оживил ветку советами,примерами и тд.Игорь посмотрел фотки твоего А.Ж. Мой который я строю, оЧЕНь похож на твой.Тоже "тракторная схема",но нет руля высоты.,У моего А.Ж.самодельная голова О.Р. 3-х лопастная.диаметр 1050 мм.Мачта съемная, как на самолётах ТРЕНЕР на резинках.Тангаж и крен сделаны на основе щарового наконечника от большого бензинового самуля.Тангаж+крен.Завтра сделаю фотки и попрошу ШАА их выложить на СУД УВАЖАЕМОЙ Публики.Все ещё собрано в"сухую",может кто даст совет,пока можно что нибудь подКОРРЕКТИРовать.

  26. #623

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    По просьбе другана Авианосца выкладываю фото процесса создания им автожира. http://fotki.yandex.ru/users/boroda1.../album/304684/

  27. #624

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Здравия желаю.Огромное спасибо всем кто оживил ветку советами,примерами и тд.Игорь посмотрел фотки твоего А.Ж. Мой который я строю, оЧЕНь похож на твой.Тоже "тракторная схема",но нет руля высоты.,У моего А.Ж.самодельная голова О.Р. 3-х лопастная.диаметр 1050 мм.Мачта съемная, как на самолётах ТРЕНЕР на резинках.Тангаж и крен сделаны на основе щарового наконечника от большого бензинового самуля.Тангаж+крен.Завтра сделаю фотки и попрошу ШАА их выложить на СУД УВАЖАЕМОЙ Публики.Все ещё собрано в"сухую",может кто даст совет,пока можно что нибудь подКОРРЕКТИРовать.
    Позволю себе покритиковать голову:
    Ось ротора из болта-шпильки - согнется при первом касании ротора травы(это очень частое явление в моделизме ). По опыту каленая ось 6мм гнется как отпущенная. Тем более на Вашей голове такое плечо большое(http://fotki.yandex.ru/users/boroda1.../578433?page=0). Надо или короткое плечо делать(все равно погнет рано или поздно) или делать ось гладкой или делать больший диаметр болта.

  28. #625

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    ну если всё в одну ветку...

    чисто бреда ради






  29. #626

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    чисто бреда ради
    Ну почему же бреда ради , ХЕБ и голова очень даже мне понравилось ! Но голова явно из трёх деталей состоит или из одной ? Что за материал и технология изготовления головы. Я уже давно мечтаю такую голову сделать , но из дюраля , но вот всё ни как руки недоходят , к станочникам пока подхода нет , остаёться только напильником из цельного куска пилить.
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Игорь посмотрел фотки твоего А.Ж. Мой который я строю, оЧЕНь похож на твой.Тоже "тракторная схема",но нет руля высоты.,
    Андрей , схема то общая , но твоя модель что касаемо фюзеляжа , сделана на мой взгляд даже очень надёжно и технологично , полностью бальзовая , в отличие от моей из потолочки.
    По поводу мачты я пришёл к той же старой схеме как и у тебя, крепление резинками. Фотки моих продвижений в постройке потом выложу.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ось ротора из болта-шпильки - согнется при первом касании ротора травы
    И с Александром я полностью согласен , для малых моделей куда не шло , а тут с таким ротором надо что то понадёжнее с осью продумать.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 12.02.2013 в 18:51.

  30. #627

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    И с Александром я полностью согласен , для малых моделей куда не шло , а тут с таким ротором надо что то понадёжнее с осью продумать.
    Если не задаваться целью все переделывать, самое простое это накрутить на шпильку кучу гаек сделав ось очень жирной и толстой таким образом. гайки затягивать естественно друг к другу. Так будет даже лучше чем шпилька большего диаметра или даже гладкие оси.

  31. #628

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Ну вот пока всё на такой стадии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-10 19.43.50.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	42.3 Кб
ID:	752357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-10 19.49.47.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	36.0 Кб
ID:	752358  

  32. #629

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Ну почему же бреда ради , ХЕБ и голова очень даже мне понравилось ! Но голова явно из трёх деталей состоит или из одной ? Что за материал и технология изготовления головы. Я уже давно мечтаю такую голову сделать , но из дюраля , но вот всё ни как руки недоходят , к станочникам пока подхода нет , остаёться только напильником из цельного куска пилить.
    Сама голова - пластиковая цапфа с клона хоббикинговской 450-ки. При краше верта срезало шарик под тягу, но внутрях все цело, аэто 3 подшипника (оставлено 2, внутренний диаметр 3мм). Вот и приспособил обработав напильником. Фикс на оси хорошо попиленым радиальным фиксатором (collar). Коромысло под лопасти целиком из рекламного пластика... сомневаюсь в его надежности, но в облет так. Потом переделаю на текстолит. Все гайки с пластиковыми вставками, на винте в качестве оси качания открутиться в полете вроде не должно.

    Жду выходных для облета...

  33. #630

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Всем спасибо за дельные советы.На фотках "сухая сборка".Советы данные в обсуждении моего ЖыРИКА дельные ,и потверждаютт некоторые мои сомнения в отношении головы Основного ротора.Это Решабельно.Главное подскажите мне,начинающему АвтожирЫршику настройки. (пост #611) .Мне так будет проще настроить АВТОЖИРИКА.От этого зависят некоторые изменения конструкци основного ротора .

  34. #631

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Мне так будет проще настроить АВТОЖИРИКА.От этого зависят некоторые изменения конструкци основного ротора .
    Привет Андрей. Я ещё раз просмотрел фотографии , так понял что твоя конструкция автожира принципиально в управлении
    также как и Durafly от ХК т.е. как и у Дениса. Так что если так и задумано , то вопросов по настройке РВ и РН невозникают , а ротор выполняет в управлении только функцию элеронов. Если передатчик программированый то выбрать реверс серв или микшер , V- TAL функцию , у себя я так настраиваю работу серв, но для полного управления ротором (V- TAL). Преимущество в том , что можно ещё и расходы серв настроить , если непрограммированый передатчик, то использовать -V- кабель (подключение два в один).
    А по поводу более точной настройки такой конструкции, думаю Денис может обяснить не только теоретический , но и практический , у него модель очень успешно летает ! Ещё по поводу ЦТ и постоянного угла наклона ротора , у меня самого будут вопросы.
    Я извиняюсь если написал в разъяснениях лишнего для опытного авиамоделиста , исходил из того , что читают форум не все обладающие опытом.

  35. #632

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Игорь у моей модели АЖ не планируется установка руля высоты.У модели ось основного ротора закреплена на шаровом шарнире и наклоняется как по крену,так и по тангажу.Длинная ось (болт 3мм)будет после настройки максимально укорочен.Но для этого мне и надо знать углы отклонения по тангажу и крену,чтобы при первом вылете ДРОФффф не наломать.Строю сей( надеюсь ) летательный аппарат первый раз.Просто нет опыта постройки данных ЛА,поэтому столько может "глупых" вопросов. На фото 3537 хорошо видно конструцию перекоса оси ротора.

  36. #633

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    углы наклона ротора по крену примерно +-15градусов. этого с лихвой хватает чтобы вырулить на старте, в полёте сильных движений стиком для крена никогда не требовалось. плюс у меня еще и экспонента в этом канале 60%

    Игорь, постоянный угол установки ротора по тангажу у тебя есть. нижняя кромка треугольника мачты - это 0. отклонение можно посчитать по отверстиям под голову. по моей прикидке - градусов 10 от вертикали.

    на наномуме, кстате, угол получился больше. эт фишка толкающего винта как я понимаю. на этой мелочи и отклонение ротора по тангажу градусов 20 туда-сюда. и не хватает...

    резюме. не стесняйтесь экспонент. иначе рулить придется миллиметровыми движениями стика.

  37. #634

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    На фото 3537 хорошо видно конструцию перекоса оси ротора.
    Андрей , во я дал , просматрел конструцию перекоса оси ротора , "виноват исправлюсь" .

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    углы наклона ротора по крену примерно +-15градусов. этого с лихвой хватает чтобы вырулить на старте, в полёте сильных движений стиком для крена никогда не требовалось. плюс у меня еще и экспонента в этом канале 60%
    Денис углы по крену указал верно , я думаю так надо и настраивать , честно сказать у меня самого нет опыта c относительно большими моделями автожиров так что будем пробывать ....
    У меня ещё есть вопрос по выкосу двигателя , думаю его надо будет тоже сделать как и обычно на аэропланах всегда делали.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 16.02.2013 в 21:05.

  38. #635

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    по поводу выкоса... сейчас взял дюрафлайку, померил. вправо - стандартно привычный 1-2гр. вниз намного больше чем у самолей. я намерил в районе 8 градусов. точность замера - плюс минус трамвайная остановка

  39. #636

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Как я понял:По выкосу мотора вправо1-2 градуса. вниз 8 градусов (мотор тянущий)
    Ось основного ротора по крену +-15 градусов с экспонентой 60 процентов (в симуляторе +100-100 делает бочки)
    По тангажу,+8 градусов это нейтраль.СКОЛЬКО надо градусов +(вверх) -(низ)... РУЛЯ высоты нет но при необходимости возможна установка управляемых плоскостей.
    Сегодня закочил обтяжку лопастей ОР отделку фюзеляжа ,окраску мачты (обтягивать плёнкой геморойно).Установил систему управления,все заработало.Омрачила машинка HITEC-81(новая с...ка)перестала работать после 20 секунд активной работы рулём направления. Основной ротор на HITEC-322 работал как часы( с кукушкой).После теста и информации по крену можно существенно укоротить ось (болт-3мм)основного ротора.СПАСИБО за подсказки.

  40. #637

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Вот ещё по настройке , я считаю что это полезная информациия , в своё время эти советы перевёл с RC group форума . Про установочный угол ротора , то что ротор по вертекальной оси откланён назад это понятно, но ещё надо сделать небольшой наклон в право или в лево на 2-3 град. в зависимости от направления вращения ротора. 
    При ускорени (при взлёте ) от набегающего потока у впереди идущей лопасти возникает больше подъёмная сила чем у следующей за ней. 
    Поэтому происходит в начале наклон модели в ту или иную сторону (в зависимости от направления вращения ротора ). 
    Првда это надо учитывать только при взлёте и неустанавливать этот угол как постоянный. Просто вначальной стадии взлёта сделать небольшой крен , а потом постепенно выровнить ротор в горизонт.

  41. #638

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Постоянным этот угол выставится триммером в полете. На дюралайке после полета ось совсем чуть-чуть но наклонена в право (вращение против часовой стрелки если смотреть сверху).
    При старте с шасси модель все равно валит налево, этот крен компенсировать надо очень аккуратно, вот здесь экспонента в канале крена и нужна.

  42. #639

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Денис, а сколько процентов ты делаешь экспоненту п о кре ну на (элеронах) .И ещё вопросец , сервы на роторе подключины каждая н а свой канал или через Y такой кабель.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 17.02.2013 в 20:31.

  43. #640

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    60%
    на переключалке даблрейта висит 70%, но его ни разу не включал. хватало и так.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения