Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 34 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1326

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Гоняю в симуляторе АЖ .если даеш газ ,ротор раскрутился его валит в право.Помогаеш взлететь всё хорошо.У меня REAL FLIGHT4 Немного ...

  1. #641

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Гоняю в симуляторе АЖ .если даеш газ ,ротор раскрутился его валит в право.Помогаеш взлететь всё хорошо.У меня REAL FLIGHT4 Немного понял как Это летает.не сложней чем на вертолёте.же года 2 или5 летаю только на HELI.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    у marauder-а в rf4 впроде как ротор крутится по часовой стрелке. потому и валит вправо.
    на вертах однозначно сложнее, но там идеология совсем другая (знаю не по наслышке, верты в авиапарке есть). у автожира всё же больше самолётного.

  4. #643

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    впроде как ротор крутится по часовой стрелке. потому и валит вправо
    при разгоне возникает разность скоростей обтекания на "наступающей" и "отступающей" лопастях, то есть лопасти движущиеся навстречу набегающему потоку создают большую подъемную силу, чем движущиеся по направлению потока обтекающего несущий винт. вектор результирующей подъемной силы вследствие инерционности системы будет отклоняться назад, а не в направлении вращения как было бы логично предположить. При вращении ротора по ходу часовой стрелки(если смотреть сверху) результирующая подъемная сила будет отклонена назад и ВЛЕВО(тк поток воздуха обтекая лопасти снизу в переднем секторе заставляет лопасти взмахивать вверх, но из-за инерционности максимальный угол взмаха возникнет примерно на 70-90 градусов "позже" по направлению вращения ротора), а "увод" модели в направлении вращения ротора являются следствием "увлекающего" момента возникающего вследствие трения в узле навески ротора . Как-то так... простите за многобукв..

  5. #644

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Вот и хорошо.Собирается постепенно различная Нужная информация.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    В ХК наконец появились в наличии все запчасти для Durafлайки , только сейчас туда заходил , так что если кому что надо, неупускайте момент. Себе в конце концов заказал голову , теперь ротор будет полностью в орегинале.

    Ещё вопросец к Денису , сервы на роторе Durafлайки у тебя подключины каждая на свой канал или через -Y- такой кабель в один.

  8. #646

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    У меня сервы на разных каналах... Но Y-кабеля там за глаза.
    Можно вообще одну серву оставить... тягу только заменить на пожестче.

  9. #647

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Денис , есть результаты облёта твоей модели с модернизированой головой. Мне ужасно интересно как летает моделька , ну и вообще показатели сей конструкции.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Всем привет сегодня собрал свой АвтожирИК. ОСталось установить регуль и батарейку.Взвесил - получилось 1000г.(взлётный вес) думаю что при диаметре основного ротора 1050мм. Это не плохо.Что скажет Уважаемая Публика.Завтра проверю Центр Тяжести .

    С наступающим 23 февраля. УДАЧИ.
    Последний раз редактировалось Авианосец; 22.02.2013 в 22:03.

  12. #649

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Что скажет Уважаемая Публика.Завтра проверю Центр Тяжести .
    Привет Андрей. Ну вот по мне вроде как всё совместимо с весом и ротором , конкретно ничего сказать пока немогу , так как нахожусь в похожем положении с тобой. Я ещё таких размеров и конструкции автожир нестроил , тот что я строю, эта по сути первая модель, поэтому по вопросу например с ЦТ я так и не пришёл к определённому решению. Модель фюзеляжная, сразу возникает стереотип нахождения ЦТ как и на аэропланах, но это вроде как неверно. Скажу, что по весу пока укладываюсь до 500гр. , но вот с движком вопрос до конца ещё нерешил , поставил пока этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1300kv.html , там посмотрим как тянуть будет , самолёт 500гр вроде тянул нормально.

    Где на твоей модели получаеться ЦТ.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    С наступающим 23 февраля. УДАЧИ.
    И я присоединяюсь , всех с наступающим 23 февраля !!!
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 23.02.2013 в 03:22.

  13. #650

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Привет Андрей. Ну вот по мне вроде как всё совместимо с весом и ротором , конкретно ничего сказать пока немогу , так как нахожусь в похожем положении с тобой. Я ещё таких размеров и конструкции автожир нестроил , тот что я строю, эта по сути первая модель, поэтому по вопросу например с ЦТ я так и не пришёл к определённому решению. Модель фюзеляжная, сразу возникает стереотип нахождения ЦТ как и на аэропланах, но это вроде как неверно.
    Читайте пост #438 в этом топике. Там все на пальцах, картинках и словами показано как определить ЦТ автожира.

  14. #651

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Александр спасибо , пост я прочитал очень полезная информациия. Ох и давненько это было почти четыре года прошло когда вы свой автлжир строили . С малыми автожирами вроде больших проблем с ЦТ не возникало , на этом мачта пока подвижная ,так что будку пробывать.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 23.02.2013 в 17:17.

  15. #652

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Денис , есть результаты облёта твоей модели с модернизированой головой. Мне ужасно интересно как летает моделька , ну и вообще показатели сей конструкции.
    cегодня выезжал в поля с ней... ветерок, нормального разбега не было. плюс сказался переход на турнигу 9экс-эр... 3 подлёта (в двух при неудачной посадке лопасти просто складывались), на третьем пластиковое коромысло сказало "хффффатит!!!" и разрушилось. переделаю на текстолит.
    в принципе схема рабочая, сказался непривычный пульт и то что я немного отвык от этой модельки.

  16. #653

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Опять по просьбе Авианосца вывешиваю работу- электроника + механика на его автожире.

  17. #654

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    жду что скажет Уважаемая Публика.

  18. #655

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Андрей, лучший отзыв - полет :-)

  19. #656

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    лучший отзыв - полет :-)
    я присоединяюсь к Денису.


    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    в принципе схема рабочая, сказался непривычный пульт и то что я немного отвык от этой модельки.
    Денис , я по рекомендации Александра просмотрел и прочитал пост #438 и вообще страница 11 в этом топике очень ёмкая касаемо не только нахождения ЦТ , но и других вопросов по автожиру.
    Втулка Бенсона (коромысло), которую ты сделал, вот смотри цетирую Александра NailMan.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    про бенсона я спрашивал у одного забугорного товарища - он сказал так: на аппараты >1600-1900мм оно еще более менее работает, а на аппаратах менее 1600мм уже не работает нормально и фактически приравнивается к жесткому ротору. Все Дело в в рабочих и максимальных оборотах. на мелких аппаратах(<1500) они таковы что ротор не успевает качнуться и кориолисово ускорение его делает фактически жестким. На больших аппаратах с рабочей частотой в 200-400об - усе более менее пашет вплоть до 1:1 аппаратов у которых рабочие обороты порядка 350об. Что касаемо гибкой подвески - и я и Саняба пришли к выводу что это калл. Ограничители сверху мутить нада палюбас - без них при сильной раскрутке на разбеге передняялопасть может делать взмах чуть ли не на 45° и потому сразу следует сальто мортале. У меня такое в первую попытку взлететь было и у него. шарнир в это плане более правильный. тем более способов его реализации по простому море.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    думаю втулку бенсона сделать, но скомбинировать принцип коромысла с гибким подвесом лопастей. Видимо коромысло не очень работает на моделях, потому-что лопасти не такие уж и гибкие как на реальных автожирах. Там маховые движения в большой степени выполняются за счет собственной гибкости лопастей, благодаря их большой длине и пластичности материала.
    Интересный вывод , что думаешь по этому поводу.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 25.02.2013 в 01:03.

  20. #657

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Успех Санябиного аппарата с шарнирной головой мало отличающейся от моей, показал что для диаметра до 1500 лучше и надежней такого метода крепления нет. Гибкие шарниры - для "детских" моделек <1м диаметром, бенсон - >1.6м

    У больших жиров лопасть то относительно гибкая если висит неподвижно, но в полете она сущая жесть, она распрямляется как железобетонная. Недавно на ютубе была подборка вертолетных аварий где среди прочих было падение автожира с касанием ротора земли. Когда лопасти переломались от центра к 60% размаха и стали "тряпочками из стеклоткани"( а не разлетелись как вертолетные), при остаточном вращении было видно как лопасть за счет центростремительного ускорения снова превращается в лопасть вполне прямую до следующего касания об землю через оборот.

    Так что можно сказать что у 1:1 лопасти не взмахивают своей гибкостью - тут чисто качание ротора идет в зачет. Причем если посмотреть на бенсона то видно как у него точка качания центрального коромысла смещена вверх - это дает ротору то самое смещение подъемной силы вправо-влево при небольших возможных взмахах в таком подвесе лопастей ротора. Просто по центру центрального коромысла сделать ось и закрепить ее в подвесе не пойдет.

    кстати видосы полета Санябиного жирика.





    Кстати не следует забывать при поиске истинного ЦТ и то как вектор тяги к нему ориентирован, чтобы не получить силового клевка типичного для жириков и закидонов по тангажу. В некоторых случаях и утяжелить голову не грех если ЦТ не в том месте оказался по высоте.

  21. #658

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Эта тема тоже вся перелопачена, но за выжимки особое спасибо :-)
    По поводу втулки Бенсона...
    Ось подвеса естественно выше оси лопастей, но значение этого превышения в моей модельке не просчитывалось.
    Уже на предварительных раскрутках было сомнение в работоспособности коромысла, но попробовать же хотелось :-)
    Тем более это еще и поиск достаточно технологичного решения для последующего ремонта, постоянно переклеивать гибкий шарнир поднадоело.

    Зы. Превратить втулку бенсона в обычный гибкий шарнир в моем "конструктиве" - два-три оборота винта по оси качания :-)

  22. #659

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    жду что скажет Уважаемая Публика.
    Андрей , на мой дилетантский взгляд всё вроде правильно работает , с расходами серв после первого полёта будет ясно, насколько прибрать или прибавить.
    Меня интересует ЦТ на твоём жирике , я этим вопросом в плотную заинтересовался (читай выше) , моя модель ещё не до конца доделана , точнее до той стадии когда надо выстовлять ЦТ.

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    Зы. Превратить втулку бенсона в обычный гибкий шарнир в моем "конструктиве" - два-три оборота винта по оси качания :-)
    А пояснить подробнее плиз...

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    кстати видосы полета Санябиного жирика.
    Для повышения апетита видио как раз в тему ! Так у Санябиного автожира на видио с шарнирной головой или бенсон .
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 25.02.2013 в 20:20.

  23. #660

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Для повышения апетита видио как раз в тему ! Так у Санябиного автожира на видио с шарнирной головой или бенсон .
    шарнирная голова. с жестким упорным ограничением подъема лопастей.

  24. #661

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Центр тяжести буду искать на выходных,раньше не смогу.Возникла мысль увеличить колею шасии.Предварительно когда взвешивал Ц,Т,,был там где надо."Запилю заусенцы и уже АХ как охота в небо."

  25. #662

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    А куда все делись???Сегодня наконецто пришла посылка с LA-500.Спасибо другу ШАА он об этом позаботилсяна все 300%.Интересная модель но хочется уже переделать хвостовое оперение. Сегодня проверял центр тяжести на АЖ своей конструкции думаю надо сделать более передней. Буду двигать двигло вперед.Из опыта авиамоделей жирик будет менее вертлявый.или я ошибаюсь.

  26. #663

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Вот таким образом ЦТ выставлял, с батареей , но без винта думаю это не критично. Надеюсь что правильно , готов выслушать рекомендации.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    пришла посылка с LA-500.Спасибо другу ШАА он об этом позаботилсяна все 300%.Интересная модель но хочется уже переделать хвостовое оперение.
    Андрей , на мой взгляд там не только хочеться хвост переделать , вот смотри ещё http://www.flickr.com/photos/coolmona/6103891634/ описано тут подробно # 585 . Этот узел действительно слабоват я ещё видео в ютуб смотрел , после креша та же фигня получаеться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-02 19.37.44.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	39.9 Кб
ID:	760906  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 03.03.2013 в 00:57.

  27. #664

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Мужики собрал два Автожирика 1 самодеятелной конструкции (трактор) 2 LA500 от чехоов правда кое что уже переделал.ПОДСКАЖИТЕ на уровне букваря ......КАК настроить.ЭТИ ЛА для тутыХХХ.

  28. #665

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Охота тепла,полётов.Ыстытать Автожириков.Игорь умоего жирика Ц.Т. примерно там жА.

  29. #666

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Охота тепла,полётов.Ыстытать Автожириков.Игорь умоего жирика Ц.Т. примерно там жА.
    Андрей ,совершенно с тобой согласен хочеться тепла и в конце концов прихода нормальной весны. Про ЦТ спасибо , а то я думал пальцем в небо с ЦТ попал. Просто ещё хотел Александра мнение услышать.

  30. #667

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    на вид ЦТ где надо у трактора. Однако как и с самолетами и с практикой такого же тракторостроения, лучше иметь передневатый ЦТ чем задневатый. Передний проще купировать при пробном полете(держать его на ручке).

  31. #668

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    А что у нас новенького в атожиростроении? вопрос.У чехов в концах лопастей заложены грузы как в вертолётных. Стоит грузы ставить в самодельные ,длина 545 мм.

  32. #669

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    если лопасть собрана из двух блоков (носок и хвост) из разных пород дерева - имхо не нужно. на сиервовсиких носок похож на что-то типа бука, но могу ошибаться. хвостовая часть - бальза.
    для продольной балансировки хватает.

    если лопасть из одного куска, то тогда лучше затяжелить.
    цт лопасти - примерно на уровне отверстия крепления в цапфе.

    зы. еще и поперечно их балансить желательно б...

  33. #670

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    цт лопасти - примерно на уровне отверстия крепления в цапфе.

    зы. еще и поперечно их балансить желательно б...
    немного не так. Продольно - это вдоль размаха(балансировать нужно), поперечно - это по хорде профиля и раз и навсегда при изготовлении лопасти.

    В общем и целом точка крепления к голове(цапфам или гибкому или еще как) должно быть не в ЦТ профиля лопасти, а в ЦД(центре давления). Учитывая что профиля на жириках двояковыпуклые, а не симметричные как у хеликов, то ЦД при изменении угла атаки смещается назад, а у симметричных профилей ЦД неподвижен.

    Если лопасть крепится в ЦТ, который никогда не совпадает с ЦД и спереди его по хорде, то будет возникать продольное кручение лопасти при появлении подъемной силы и лопасть будет стремиться к уменьшению угла атаки, если крепить в точке ЦД, то ЦТ будет клонить лопасть туда же. Идеальное решение - -крепить в аэродинамическом фокусе профиля, тогда будет равнодействие моментов.

    А вообще есть видео полезное где все это в анимации:

  34. #671

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    У моего АВТОЖИРИКА лопасти целиковые ,материал ЛИПА.

  35. #672

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Привет всем АВТОЖИРЩИКАМ! Что то тихо стало на наших ветках, то ли лето, то ли намучившись с этими коварными аппаратами переквалифицировались в самолетчики и т.д. Как бы там ни было но эмперическим ( морковным) способом мы стояли до конца. И вот пришли результаты, ОНИ ЗА-ЛЕ-ТА-ЛИ, да еще как! Большой жирик ездил с нами на авиамодельный фестиваль в Великих Луках. Не смотря на такое большое скопление авиамоделистов ни кто ни разу не видел хорошо летающую модель автожира. Очень многие подходили фотографировали , снимали , спрашивали. Как могли обьясняли. Может скоро в нашем полку прибудет. Получех , я имею в виду бывший Ла - 500 летает с брошенной ручкой управления делает аккуратные контролирумые петли летит хорошо на ротации с выкл. дижком. Поледний тест учинили ему на зкстим полет в очень сильный ветер.Долго не решались ,потом выдался денек ветер 8-10 м/сек. порывами до 12 и мы решились. Жирик повел себя очень достойно. Носился по о ветру как угорелый управлялся мысленной подачей команд на ротор без заметного движения стиками. Совершил два полета с честью выдержав испытания. Даже не поцарапался. У большого автожира не хватает тяги,стоит четырехтактник ТТ-75.Нужно ставить или SAITA-82 или переходить на электро. Здесь уже сказываются числа Рейндольса летит как по рельсам не раскачиваясь.Сотпущенной ручкой на ветер на полном газу слегка набирает высоту,по ветру немного снижается, то есть все " как учли". Фото и видио выложу завтра. С уважением к коллегам Юрий.

    [IMG][IMG]img_3974.jpg[/IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось gyroon; 06.07.2013 в 21:20.

  36. #673

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    http://content.foto.mail.ru/mail/melyuhan/2/h-14.jpg Чего то не получилось.
    Последний раз редактировалось gyroon; 06.07.2013 в 22:08.

  37. #674

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    5
    Видео маленького автожира и фото автожира побольше, в планах большой автожир, под двигатель 55 кубов бензинки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_5326.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	38.5 Кб
ID:	816328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_5345.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	67.9 Кб
ID:	816329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3914.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	17.4 Кб
ID:	816330  

  38. #675

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    5
    Видео 2

  39. #676

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Сын помог , выложил видео и фотки. Уменя это плохо получается. ФВТОЖИРЩИКИ А УУУУУ!

  40. #677

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Приветствую Юрий. Очень приятно видить результаты. Модель летает правда как по рельсам , а что за мотор установлен. У меня всё гараздо скромнее получилось , вчера первый раз опробывал эту модель. Итог полёта минус винт и одна лопасть ротора. Похоже что центровка задняя и мотор слабоват, с земли так и неудалось взлететь , а с руки полёт всётаки состоялся но очень короткий. Позже выложу видео.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.07.2013 в 21:00.

  41. #678

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    A вот мои попытки преодалеть земное притяжение



    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 17.07.2013 в 01:09.

  42. #679

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    мощность двигла на автожир раза в 1.5-2 требуется больше, чем на самоль аналогичного размера.
    а к центровке автожиры намного более наплевательски относятся. эт из последних полётов.

    у меня...
    наномум разобран - надоел.
    твирл (поперечный дабл) вчера разбил в хламину. он конечно полетел, но почти по баллистической траектории. ... a в конфиге с крылом вместо роторa летал за нефиг делать.
    кадавр из сиервовских деталей так и лежит деталями - времени собрать в кучу не находится.

    активно летает только авто-гэ были краши, самый запоминающийся - отстрел лопасти при разрушении хаба ротора. сделал ему маховую хаб-пластину из пластика от икеевских крышек для икеевских же пластиковых ящиков под детские игрушки. пока полёт нормальный

    видео вот к сожалению не снималось - всё один на поле. отпуск, дачка, выходными не ограничен

    ps. и вертолёты! довольно маленький силует автожира немного натренировал глаз, ориентацию в пространстве для такой мелочи стало определять проще. а верты по силуэту похожи

  43. #680

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Очень рад что ожила ветка. Всем привет. Игорь у нас на ла 500 стоит двигатель HD 3536/6 витковый 1270 оборотов на вольт. Винт 9/5 Graupner, идеальное сочетание , статическая тяга 1300 граммов при токе 29 ампер. Не обязательно дигатель HD,можно любой серии 35 36/6 витков Его вес 103 грамма. Посмотрел твое видио , у тебя те же ошибки что и у КАПожира мною уважаемого NaiMana.Приклей с боку лист бумаги подвесь на нитке что бы образовался угол наклона фюзеляжа вниз 10 или 11 градусов. Из этой же точки подвеса опусти отвес. Линию прочерти на бумаге. За тем подвесь , один конец нитки за верх мачты , другой конец за носовую часть Возьми где то нитку по середине и уравновесь.Сэтой точки тоже опусти отвес и отметь на бумаге . Точка пересечения этих двух линий и даст тебе фактический Ц.Т. твоего аппарата.Теперь проведи линию по оси мотора к пересечению тех двух линий т.е. к Ц.Т. Ось мотора , вектор тяги должен проходить через точки пересечения тех двух линий , т.е. через центр тяжести. Это обязательно . Тяга двигателя (статическая) у моделей автожиров должна равняться весу модели, и все у тебя полетит.Что не ясно, спрашивай.С уважением Юрий.
    Последний раз редактировалось gyroon; 18.07.2013 в 14:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения