Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 34 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1321

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте коллеги!!! С интересом изучаю данную тему. Давненько интересует один вопрос - возможно ли в самодельном автожиростроении использование готовых авиамодельных ...

  1. #681

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    26
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте коллеги!!! С интересом изучаю данную тему. Давненько интересует один вопрос - возможно ли в самодельном автожиростроении использование готовых авиамодельных вертолетных деталей? Говоря прямо, интересует возможность переделки вертолета в автожир, с минимальным вмешательством в конструктив вертолета, дабы сохранилась возможность использовать последнего для своего прямого предназначения. Вся суть переделки видится в следующем- первое-сделать иные лопасти (автожирные, большего размаха и площади чем у вертолета, автожирной профилировки ), второе- переделать узел навески лопастей на вертолетный хаб (шарниры и пр.) , третье - (вопрос) - вертолетные углы отклонения автоматики перекоса позволят эффективно управлять автожиром? - при необходимости модифицировать этот узел (как опять же вопрос).
    Четвертое- сделать мотогондолу с тянущим или толкающим винтом, хвостовое оперение, которое желательно присоединить к хвостовой балке вертолета (удалив хвостовой винт естественно).
    При эксплуатации вертолета в автожирном режиме лопасти зафиксировать в строго определенном положении угла установки, характерном для положения автожирных лопастей. От вертолета останется привод несущего винта для предварительной раскрутки ротора).

    Кстати- у вертов с 600 класса авторотация выполняется достаточно эффективно, именно этот факт меня изначально и заинтересовал с предложенной концепцией.
    Все вышесказанное сугубо ИМХО.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Добрый всем вечер. Моделями вертолетов занимаемся с сыном уже лет десять, из них два автожирами. По поводу переделки вертолета 600 класса. Была сначала такая мысля , даже на 50 % реализованная на Рапторе 50 Титан. Но мне нравятся автожиры в чистом виде полукопии. Подумав начал их делать с нуля , и не ошибся.С переделкой геммора то же хватает. Во первых надо сделать две лопасти длиной по 700 мм с автожирным 10 % плоско выпуклым профилем. Диаметр ротора получится 1500 мм. Ометаемая площадь будет равна 176 дм квадратных. Что бы автожир хорошо летал нагрузка на омет. площадь у моделей 12 граммов на кв.дм. У нас получается 14 граммов , то же нормально. Остается снять с верта все не нужные прибамбасы, снять тяги питча (шага) зафиксировать цапфы лопастей в нулевом положении. Приводы серволопаток и управление циклическим шагом оставить. Если к этому приладить киль побольше чем у верта и стабилизатор поставить трехточечное разнесенное шасси, мотор 46 с винтом , автожирную центровку то этот пепелац обязательно полетит . Да чуть не забыл., ротору с циклическими шагами желателен предротатор и еще нужно уложится в полетный вес 2500 граммов при этом роторе. С уважением Юрий.

  4. #683

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Спасибо Юрий и Денис. То что мотор должен быть мощнее чем на аэроплане это я уже понял. С мелкими автожириками такой вопрос невознкал. Мотор я поменял , поставил Tower pro 2408-21T-3 известный всем "клоколчик"другого более мощного пока нет в наличии. Лопасть восстановил усилив 1,5мм углём. Пришлось правда все лопасти балансировать. С ЦТ буду заниматься после всех окончательных переделок.

  5. #684

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Да Игорь еще один момент, ПОЧЕМУ У ТЕБЯ НЕ УДАЛСЯ ВЗЛЕТ С ЗЕМЛИ. Судя по звуку скрежета по асфальту у тебя стоит костыль. С ним очень трудно удержать курс при взлете. Поставь управляемое , связанное с рулем направления хвостовое колесо и взлет станет сразу контролируемый. Вообще с земли взлетать гораздо интереснее. Просто нужны необходимые навыки. Если без предротатора , без суеты на время заткнув все адреналиновые дырки погонять автожир до появления авторатации ротора. И как только услышите характерные вук вук вук на лопастях, можно давать газ и потихоньку брать ручку на себя. Автожир летит (можно расслабиться) и приступить к выработке адреналина. Суважением Юрий.
    Последний раз редактировалось gyroon; 19.07.2013 в 17:29.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Судя по звуку скрежета по асфальту у тебя стоит костыль. С ним очень трудно удержать курс при взлете.
    Колесо есть и было , потом уже сорвало его , вот опора и скребла....

    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Поставь управляемое , связанное с рулем направления хвостовое колесо и взлет станет сразу контролируемый.
    Каюсь , поленился в начале связать или сразу на РН установить заднюю стойку. Сработал стереотип на место полётов где шасси практический ненужны , большая поляна с травой я там на всех своих моделях летяю , удобно рядом с домом. Теперь задняя стойка будет доработана как положено.



    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Вообще с земли взлетать гораздо интереснее.
    А с автожиром специально нашёл место с возможностью взлёта с земли, но увы..... пока не сложилось.



    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    без суеты на время заткнув все адреналиновые дырки


    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Автожир летит (можно расслабиться) и приступить к выработке адреналина.
    Спасибо , с Уважением Игорь.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 20.07.2013 в 02:34.

  8. #686

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    http://cs9394.vk.me/v9394243/1794/A0MjTlG-z_E.jpg [IMG][IMG][/IMG][/IMG] А это мы у друзей в парапланерном клубе SAS (спорт авиа сервис) запускали маленького ПАРАПЛАНЕРЕНКА с леера. Его трудно в полете отличить от настоящего. И если поднять метров на 50-70 то он начинает ловить потоки и набирает высоту. И еще две фотки с нашими автожирами.
    Последний раз редактировалось gyroon; 20.07.2013 в 03:27.

  9. #687

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Всех приветствую .
    Durafly доработали предротатором ,в ХК можно купить отдельно этот механизм.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    предротатор говенненький.
    работает, но лично у меня есть претензии.

    сам механизм предротатора крепится у основания мачты, соединение с ротором гибким валом. вал в голове и сам пластик головы в комплекте и хуже чем штатный auot-g. люфты просто бешеные. при качании головы втулка вполне свободно достает до щек мачты и трется об них. гибкий вал в полёте крутится постоянно (обгонка внизу), создает дополнительные вибрации.

    коллекторника на предраскрутку хватает, но регуль к нему - это п.иииииии..п, товарищи. размером больше чем 40А турнижи блюсериес, который у меня на ходовой движок работает. намного толще. в его куда-нть сунуть надо... в контейнере фюзеляжа становится не просто тесно, там вообще места остается впритык на 3s1300 акк. и не более.

  12. #689

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    предротатор говенненький. работает, но лично у меня есть претензии.
    Ясно Денис , токого го....на нам ненано , а то я тут случайно набрёл на этот рекламный ролик , ну смотрю "крутой" предротатор надо думаю спросить. Не лучше наверное без него по старинке.. Спасибо за рецензию.

    Кстати про мачту , после пару крешей эта фанерка из которой она сделана в трёх местах дала трещину , пришлось обе части усилить проклеить 1,0 мм ФАНЕРОЙ.
    Самое то место где голова крепиться.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 29.08.2013 в 00:57.

  13. #690

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Привет всем любителям гирокоптеров.Это видео полета автожира GYRON снято с мультикоптера , правда не весь полет , унего раэрядились аккумы, со стороны с интересным ракурсом. С уважением к коллегам Юрий.
    Последний раз редактировалось gyroon; 01.09.2013 в 15:34.

  14. #691

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    полета автожира GYRON снято с мультикоптера
    Да , способ съёмки довольно оригинальный .

  15. #692

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Здравствуй Игорь,как у тебя дела с постройкой и запуском автожириков? С уважением Юрий.

  16. #693

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    дела с постройкой и запуском автожириков?
    Приветствую Юрий, небуду дважды повторяиться сразу в двух темах , о последних событиях я написал в Автожир из самолёта .
    С уважением Игорь.

  17. #694

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    http://cs9394.vk.me/v9394243/1794/A0MjTlG-z_E.jpg [IMG][IMG][/IMG][/IMG] А это мы у друзей в парапланерном клубе SAS (спорт авиа сервис) запускали маленького ПАРАПЛАНЕРЕНКА с леера. Его трудно в полете отличить от настоящего. И если поднять метров на 50-70 то он начинает ловить потоки и набирает высоту.
    Какие сервы стоят в пилоте параплана? Можно фото крепления строп к куполу?

  18. #695

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Какие сервы стоят в пилоте параплана? Можно фото крепления строп к куполу?
    Сервы стоят 1501HD MG c усилием 15-17кг/см и скоростью отработки 0.16- 0.14 при 4,8-6 v. Большая скорость отработки серв на параплане абсолюдно не нужна . Парапланы любят деликатного обращения (летаем на больших) .Они же стоят на большом автожире. Двухметровый ротор кренят и держат стабильно. Проблем в эксплуатации ни каких, и еще они дешевые. Крепление строп как у настоящих к петелькам пришитых заранее к нервюрам . Приду с работы сфоткаю, выложу. С уважением Юрий.
    Последний раз редактировалось gyroon; 02.09.2013 в 17:31.

  19. #696

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Юрий спасибо за ответ! А какой фирмы сервы?

  20. #697

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Леша, эта фирма так и называется HD (Хеви Дьютор) по русски где-то так. Они "живут" у нас в Питере в магазине ХОББИ ОСТРОВ. Стоят 1300 руб. в разделе большие серво . Если надо есть инрернет магазин или пришлем мы ,если дашь адрес . У меня там работает сын админом. С большим уважением Юрий.

  21. #698

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Спасибо не надо. а фото крепления выложите?
    Последний раз редактировалось Rider22; 03.09.2013 в 01:48.

  22. #699

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Леша,извини за задержку, просто раньше ни как. Крепление строп как у настоящего на свободных петлях от купола к подвеске. Преимущество, все можно разобрать для замены.Петли не вяжутся, что бы не было цепляющихся за все узелков ,а просто тщательно проклеиваются жидким фирменным циакрином, например ZAP CA. С уважением Юрий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0236.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	41.9 Кб
ID:	837829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0237.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	50.4 Кб
ID:	837830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0238.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	52.2 Кб
ID:	837831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0239.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	30.7 Кб
ID:	837832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0240.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	41.9 Кб
ID:	837833  
    Последний раз редактировалось gyroon; 05.09.2013 в 10:14.

  23. #700

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Леша,извини за задержку, просто раньше ни как. Крепление строп как у настоящего на свободных петлях от купола к подвеске. Преимущество, все можно разобрать для замены.Петли не вяжутся, что бы не было цепляющихся за все узелков ,а просто тщательно проклеиваются жидким фирменным циакрином, например ZAP CA. С уважением Юрий.
    Т.е. стропы даже не прошиты, держутся на клею? на фото плохо видно из чего сделаны петли для строп? Спасибо за ответ )

  24. #701

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Rider22 Посмотреть сообщение
    Т.е. стропы даже не прошиты,
    Да Алексей , на небольших парапланах тонкие стропы хорошо не прошъешь , только иголка *размочалит* и ослабит конец стропы. На тестах на разрыв модельный циакрин не подводил, рвалось ушко, толко проклеивать нужно минимум 25-30 мм.. А петли из ленты шириной 5мм с современного материала , название забыл , брал в яхтклубе. Вспомню напишу.
    Последний раз редактировалось gyroon; 05.09.2013 в 11:44.

  25. #702

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Спасибо Юрий!

  26. #703

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Друзья , я прошу конечно прощения, это всё очень интересно и позновательно , но про Паропланы вроде как там и туда Параплан радиоуправляемый

  27. #704

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Всем ПРИВЕТ Уважаемые коллеги.Очень рад что все летает и строится.У меня вынужденный ТОРМОЗ.Капитальный ремонт в помещении клуба. Правда вчера летали на Дне Города.

  28. #705

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Наметился финишный горизонт в кап.ремонте.Скоро всану в строй

  29. #706

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Доброго времени суток!
    Давно меня бодает идея построить автожир, даже Наномом стоит и пылится уже три года, а поднять его я так и не сумел. А теперь, начитавшись умных мыслей многое стало понятней. В связи с этим не поможет ли мне кто-нибудь с координатами профиля SG6042, потому как есть желание сотворить нечто метра полтора....
    Заранее благодарен

  30. #707

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Предварительный "завес"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4597.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	45.8 Кб
ID:	922114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4598.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	45.8 Кб
ID:	922115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4599.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.7 Кб
ID:	922116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4600.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	35.0 Кб
ID:	922117  

  31. #708

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Давно меня бодает идея построить автожир, даже Наномом стоит и пылится уже три года, а поднять его я так и не сумел. А теперь, начитавшись умных мыслей многое стало понятней. В связи с этим не поможет ли мне кто-нибудь с координатами профиля SG6042, потому как есть желание сотворить нечто метра полтора....
    Заранее благодарен
    Купите.
    Последний раз редактировалось ua4pjt; 19.09.2014 в 09:40.

  32. #709

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Предварительный "завес"
    Андрей, как дела с постройкой нового автожира? Я свой скоро закончу.

  33. #710

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение


    Андрей, как дела с постройкой нового автожира? Я свой скоро закончу.
    Юрий свами можно поговорить ?

  34. #711

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    [QUВOTE=ua4pjt;5273056]Юрий свами можно поговорить ?[/QUOTE]Всегда пожалуйста.

    Цитата Сообщение от ua4pjt Посмотреть сообщение
    Юрий свами можно поговорить ?
    Всегда пожалуйста, Виктор.

  35. #712

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Юрий меня можно найти Skype(ua4pjt),mail.ru Агент(ua4pjt),ua4pjt(собака)mail.ru.

  36. #713

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Есть вот такой аппарат





    Полетный вес 190 грамм.

  37. #714

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Андрей, как дела с постройкой нового автожира?
    Мой Жирик почти готов.Осталось сделать тяги от машинок к к ротору и сделать переднюю стойку шасси.Вопрос по центровке,в чертеже не указано.

  38. #715

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Андрей, центровка на автожире как в фильме ДМБ ,ты её видишь? Нет, я тоже , а она есть !

    Доделывай, все дальше объясню, жирик получится класс! Сам потом в этом убедишься.

    Цитата Сообщение от ua4pjt Посмотреть сообщение
    Юрий свами можно поговорить ?
    Виктор , что то мне с Вами по скайпу не связаться.
    Последний раз редактировалось gyroon; 09.10.2014 в 03:06.

  39. #716

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    ты её видишь? Нет, я тоже , а она есть !
    Вот и я все глаза"поломал".Центровки не видать.........Лопасти ставить из депрона, с пластиковой окантовкой передней кромки или всё же сделать, такие же из сосны и бальзы.

  40. #717

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    сделать, такие же из сосны и бальзы
    Извини за опоздалый ответ, конечно из сосны и бальзы!

    Андрей , если не лень, сфоткай и опубликуй , хочется взглянуть что там у тебя получилось.

  41. #718

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Конечно сфоткаю в ближайшие выходные,правда внес немного своего не портящие ВАШ конструктив.В личку скину СКАЙП.

  42. #719

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    На общий СУД.Выкладываю фотки автожира.Вот ,что у меня получилось.Осталось настроить,Ц,Т, вроде там где надо.(надеюсь).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03562.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	44.6 Кб
ID:	992452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03561.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	42.6 Кб
ID:	992453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03560.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	59.9 Кб
ID:	992454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03559.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	46.9 Кб
ID:	992455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03558.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	55.3 Кб
ID:	992456  
    Последний раз редактировалось Авианосец; 24.10.2014 в 23:40.

  43. #720

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Привет, Андрей. Поздравляю тебя с рождением автожирчика на котором ты получишь удостоверение "Пилота автожира". Только проэмалить и покрась фюз. из баллончика в черный или синий цвет который хорошо сочетается с ярко желтым хвостовым оперением , и от дождя тоже. Что не ясно с настройками по нему спрашивай-отвечу.С уважением Юрий. Да ещё сделай пятку или поставь небольшой "костыль"иначе однозначно разнесёшь руль поворота или на взлете или на посадке. Сейчас в разработке проект еще проще в изготовлении с очень хорошими летными характеристиками , типа "Бенсен". Ждем с нетерпением испытаний с фото и видиоотчетами.
    Последний раз редактировалось gyroon; 25.10.2014 в 23:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения