Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1321

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от gyroon Только проэмалить и покрась фюз. из баллончика в черный или синий цвет который хорошо сочетается с ярко ...

  1. #721

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Только проэмалить и покрась фюз. из баллончика в черный или синий цвет который хорошо сочетается с ярко желтым хвостовым оперением , и от дождя тоже.
    В синий не надо - политически неоднозначная расцветка - ФСБшники не дремлят. Получится сине-желтый украинский флаг, а сзади плетется наш триколор. Как бы смешно это не звучит, но лучше все таки черный или как есть оставить(прозрачным лаком покрыть).

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Дааа , Велик и Могуч наш язык. Уж если на то пошло , даже если желто-синий впереди летит , наш триколор хоть и сзади плетется но все равно важнее : он рулит! Спасибо Александр, давно так не "ржал".

  4. #723

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Господа ,я очень рад Что "моё чудо" построеное по чертежам Юрия,оживило ветку.Сразу отвечаю на ВАШИ вопросы."тело"автожира покрыто эмалитом,еще я думаю сделать спереди обтекатель из пластиковой бутылки и покрашу красным скотчем.(стабилизатор снизу красный).Лопасти сегодня "покрасил" серым скотчем прочность на изгиб стала лучше,отбалансировал (вес каждой 22 гр.)Вчера настроили,остолось довести до ума шасси(люфт колес по оси)и хвостовое колесо.Кстати в связи с грядущей ЗИМОЙ хочу сделать два попловка,вместо трёх лыж и поставить на Жирика.
    Последний раз редактировалось Авианосец; 26.10.2014 в 21:53.

  5. #724

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Андрей
    Какие лопасти применяете?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Лопасти самодельные,передняя кромка сосна остальное бальза или легкая липа.На изготовление одной лопасти(склейка цианом) уходит 15-20 минут(не считая обтяжки и балансировки).Если применять смолу,то дольше.

  8. #726

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Чего-то уж больно быстро ты лопасти ваяешь, без приспособ наверное? Смотри, здесь вариант , профиль "типа кларк"и что они одинакового веса не совсем прокатит.Иж вышкуривают ОБЯЗАТЕЛЬНО на спец. приспособлениях чтобы дужка профиля была везде абсолютно одинаковой , а разницу в весе выравнивают загрузкой ,вклеивают кусочки например припоя на эпокс. смоле. Это нужно для повышения КАЧЕСТВА АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ротора модели автожира который напрямую влияет на на динамику ротора т.е. приемистость: время за которое ротор входит в режим авторотации , т.е. становиться тем мифическим виртуальным диском ( а не весело жужжащим ветрячком) на который правильно влияют аэродинамические силы так нужные для полета.

  9. #727

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Да пока серьезного приспособления,к сожалению нет.(в проекте).Лопасти пока плоско-выпуклые.Их собираюсь грузить "по вертолётному".Ежели ошибаюсь,подскажите как оно надо......Учтем.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Да Андрей. ты правильно мыслишь , вполне достаточно по "вертолетному". Ищем сначала например на остром ребре перевернутого профиля уголка их ПОПЕРЕЧНЫЙ центр тяжести и отмечаем. Взвешиваем и пишем их вес. Затем берем самою тяжелую и прочерчиваем на ней перпендикуляр от пер. к зад. кромке в месте отмеченного ранее ее центра тяжести. Теперь располагаем грузик равный недостающему весу лопасти справа или слева , смотря куда нужно сдвигать что бы Ц.Т. второй лопасти совпал с Ц.Т. первой (самой тяжелой) т.е. с проведенным перпендикуляром, затем подгоняется и третья лопасть , относительно первой.Итак пока все лопасти не заимеют одинаковый Ц.Т. Продольный Ц.Т. у лопастей моделей автожиров располагается на 25 - 30 % аэродин. профиля и замеряется путем накалывания двух булавок с торцов в нужных вам местах и опять-же путем загрузки в носок или в зад. кромку лопасти строго по линии ПОПЕРЕЧНОГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ что бы не пошла на смарку ранее проделанная Вами работа. Вот нужно где-то так...и появиться невьеб..... лифт мгновенно
    Последний раз редактировалось gyroon; 29.10.2014 в 23:24.

  12. #729

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    http:///forums/attachmentNew.php?attachmentid=6608037Извините , не получилось.
    Последний раз редактировалось gyroon; 30.10.2014 в 15:15.

  13. #730

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Юрий в Вашем последнем сообщении 728 есть интересное,но Я стараюсь балансировать лопасти сначала от места крепления к концу лопасти (т.е поперек ) в этом месте я "добираю нужный вес"Лопасти одинаково весят,затем Ц.Т. по хорде.Потом гружу концы лопастей(по длине)Чтобы ротор крутиллся не забывая о весе лопастей...................................................Жду подсказок.

  14. #731

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    я уже как то писал что на симуле RealFlight 4.5 нашёл модель Автожира.
    У меня" слетел " из симулятора автожир ,не могу найти ссылку.Может скинете ссылку.Заранее спасибо.

  15. #732

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Начал облёт Автожира,выявились детские болезниот Хоби Кинга+задымил двигатель.

  16. #733

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Добрый вечер , Андрей.Нужно было сразу ставить двигатель "Ротакс" а не от снегохода " Буран"и все бы было по штатному расписанию. Я смотрю , сколько нареканий и просто матов было от моделистов в сторону этого пресловутого "Кинг Конга". С уверенностью могу сказать , что там нет ни чего хорошего , а если и есть , то цены сразу практически такие как в магазинах брендовой продукции.Но наш уровень жизни и "жаба" делают своё дело. Для этого автожирчика очень подойдет моторчик DUALSKY XM 3530 CA12 , весит 74 грамма 1200 KV 250 W Винт 9х5 , тяга будет около килограмма. Меняй мотор и с нетерпением ждем фото видео отчетов испытаний. С уважухой , Юрий.

  17. #734

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Добрый вечер , Андрей.Нужно было сразу ставить двигатель "Ротакс" а не от снегохода " Буран"и все бы было по штатному расписанию.
    На ротаксах у нас летают единицы, а на РМЗ от Бурана полстраны

  18. #735

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    На ротаксах у нас летают единицы, а на РМЗ от Бурана полстраны
    Да, Александр ты прав пол страны сейчас летают, только не от снегохода "Буран" а на клоне все того же "Ротакса" 503 и наз. РМЗ 550. Пятьдесят кубиков пришлось добавить что бы выйти на ном.мощьность копируемого Ротакса. Двиг. получился не хуже оригинала , а главное доступен по цене. Эксплуатируем его уже третий год на большом паратрайке у нас в парапланерном клубе С.А.С. А от снегохода мы с ним намучились еще в девяностые , когда ставили их на производимые у нас в Питере дельтапланы "Грач" Очень двиг. холодный и трясучий. Ни когда не были уверены что сядем там где запланировали.Если во время полета прислонить голову (в шлеме) к мате подвески дельтика то можно было получить как минимум сотрясение мозга (если он присутствовал у пилота).

  19. #736

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Разъясню,что случилось:Впп не ровная,травянная(её можно посмотреть в любом видео на ветке ВПП Щербинка).При первом взлёте повредилась пластина крепления лопастей(не удержал по курсу при наборе скорости,передняя стойка не управляемая).Во второй попытке оторвало лопасть с креплением,но "ЖИРИК" все же оторвался от Планеты.Моторчик "ХАЙ ВОЛЬТ" просто старенький,вот и не выдержал"помер,(инфаркт микарда,--------------------вот такой рубец),Пластину сделал новую из текстолита,вместо "хоби-кинговской"пластины из непонятного прозрачного пластика,очень похожего на оргстекло.

  20. #737

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Андрей мой адрес ua4pjt(собaка)mail.ru.

  21. #738

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Ваш электронный адрес я знаю. ,Повторюсь мне нужен ПОЧТОВЫЙ адрес.(индекс,город,улица,дом,квартира,кому)Чтобы отправить чертёж ПОЧТОЙ России.

  22. #739

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Я отправил Вы получили?

  23. #740

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Как будет возможность ,сразу отправлю.(конец года з-а-в-а-ЛЛЛ)

  24. #741

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Спасибо жду.

  25. #742

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    ВСех автожЫршшиков с новым 2015 годом .

  26. #743

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    С Новым 2015 Годом Удачи в творчестве.

  27. #744

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Что ветка вянет?

  28. #745

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Что ветка вянет?
    Да уж..... Я всегда говорю что тема автожир - только для "посвящённых", кстати за "бугром" того же мнения. Несгибаемый Андрей , привет, как успехи? Заканчиваю оснастку и дорабатываю чертеж жирика типа "BENSEN". Ротор 1900 мм , вес 3 - 3500 гр. мотор электро 900 - 1000 ватт. Кукла пилот ростом 500мм . Если хочешь то загружу. Привет ВСЕМ кто остался верен этим непростым винтокрылым аппаратам.

  29. #746

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    дорабатываю чертеж жирика типа "BENSEN"
    Чертежи уже нужны,и нужны рекомендации под ДВС.Кстати для Жырика лежит 3W -28(бензиновый).По поводу испытаний ,после ремонта Хобби Кинговской "головы"больше не летали, только на кордяхах.Погода не позволяла.

  30. #747

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    дорабатываю чертеж жирика типа "BENSEN"
    Как успехи

  31. #748

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Привет, Андрей и всем братьям моделистам то же. Извини за долгое молчание, было не до творчества. С чертежами "БЕНСЕНА" проблем нет, она проявилась вместе с твоим сообщением под какой двиг. ты собираешься делать автожир. У меня просто нет двигателя такой кубатуры 28 кубов , а есть четырехтактный 90 , т.е. 15 кубов и бензин DLE-50 кубов. Естественно мои автожиры под них и спроектированы, а твой двиг. для одного большеватый а для другого маловастый будет. Вот такая хрень получается.Как компромисс более подойдет вам голова ротора от 15 кубового, диаметр лопастей можно увеличить с 1800 до 2200 у твоего. Я думаю головка ротора выдержит такую доп. нагрузку, там стоят довольно крупные подшипники, да и "мяса" то же думаю хватит. Это я затем что бы не проектировать новую. А по размерам атожир пересчитаю. Заготавливай квадратные трубы 25х25 х1 или если на 1мм нет то на 1,5мм метра четыре и листовой дюраль 1,5 и 4мм на кластеры (накладки) и мотораму , трубки диаметром 8х1 и 10х1 на подкосы и довольно крупные колеса одно диам.100мм и два по 150мм. Сервы тягой не менее 35-45 кг/см. В прошлое воскресение ездил с приятелем на аэродром в Кронштадт , там живут три автожира Calidus. Первый раз увидел его так близко. Машина просто само совершенство что по дизайну, что по исполнению .Фашики умеют строить. А как она летает...... Прокатиться не удалось, они куда то улетели и больше не появились СЧУКИ. Ну да ладно оторвемся на моделях, право сезон наступает. С уважением, Юрий. Да, не вижу отчетов по полетам " ГЕПАРДА".

  32. #749

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Первое ,отчеты по "Гепарду",есть три мини видео.Но их стыдно показывать,секундные отрывы от ПЛАНЕТЫ +поломки.Хобби Кинг не рулит.Немного переделал ихние косяки .Ждем "сухую полосу" зимой не успел,свой первый "трактор" тоже не успел испробовать.Навалились проблемы содержания КЛУБА+ дурацкая погода в Москве.

    моторы метанольные -28,38,50,78. 2Хтактные
    моторы метанольные -40,56,78. 4Хтактные(если не ошыбаюсь по кубатуре)они стоят на самолётах
    моторы бензиновые -28,32 ,50.
    Любая информация ,да ещё подкреплённая чертежами ,и тактико техническими данными это на вес ЗОЛОТА.МАМА родом из ЛЕНИНГРАДА 1940 г.р.блокаду там прожила.
    СПАСИБО.

  33. #750

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Коллеги!


    Я уже темы автожиров не касаюсь ибо прочно перешел на модельную паралетную технику и парапланы. Потому в моей коллекции есть ставшая не нужной, так и не реализованная идея большой модели автожира. В наличии есть трехлопастная головка из Д16Т сделанная мастером, который делал шасси для копии Су-27 одного местного копииста.

    Вот галерея с картинками башки и мачты(я хотел делать трактор с 26сс бензином)

    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...eup&spgmPage=1

    В наличии центральная часть башки, 3 лопастных платформы с бронзовыми втулками под оси лопастей, осей нет(предполагались 4мм каленые прутки с резьбой на конце для ввинчивания в башку), весь шарнир наклона ротора, и где то еще лежит двухсторонная ось под шаровые линки для подцепа тяг. Ее планировалось сажать на горячую в отверстие в шарнире(на фото отверстие есть).

    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...p/P7202239.JPG


    Также в комплекте к большой звездочке раскрутки есть маленькая ответная с встроенным подшипничком и обгонной муфтой и адаптер для эдектромотора(БК) типоразмера 42хх(был Electrify Rimfire gpmg4670 42-40-800) под эту ведущую зведочку, тоесть надевается адаптер вместо того что для винта и мотор крепится на башке с ремнем в натяге и предраскручивает ротор. Где то также валяется пара зубчатых ремней под них(разного размера).

    Модель планировалась с ротором порядка 2200мм (липово-бальзовые лопасти с тонкой стеклотканевой обтяжкой). По расчетам мощности(учитывая размер "крыла") выходил вес в 5-6кг и мотор минимукм 26сс, так как автожиру требуется сильно больше мощи чем для самолета сходной массы(тащить огромное лобовое сопротивление ротора под 7° наклона) то наверно идеальным будет 40-50сс бензиныч.

    Сам я уже делать не буду с ней ничего, потому готов продать комплект по его себестоимости изготовления у мастера(5 тыр) тому кто сможет довести проект большой модели до конца. Очень хотелось бы увидеть это в полете.

    Детали сделаны минималистично, потому можно легко упилить для снижения массы и серьезно его скинуть. У меня руки не дошли. Есть чертежи башки в Autocad со всеми размерами и углами.

    Есть желающие?

  34. #751

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    по его себестоимости изготовления у мастера(5 тыр)
    Дай чуток времени,прошу.

  35. #752

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Дай чуток времени,прошу.

    ОК, мне пока не к спеху, хотя бы интерес к этой башке есть.

    там по уму надо в лопастных платформах центральные отверстия просверлить большие под центральный болт. К сожалению тогда я несколько поторопился с двухточечным креплением лопастей. В последствии одноточечное оказалос практичней(модель маленькая билась раз 30 и лопасти я не ремонтировал ни разу).

  36. #753

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    А общие чертежи"Трактора" есть?Хотелось бы встретиться пообщяться.

  37. #754

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Есть конечно, но я так и не доработал все до ума его схему(выслал в ЛС). Капожир мой по его пропорциям был сделан, но с двухлопастной головой(оставил его всего на память, мож как нибудь когда старым стану дойдут руки). Трактор так особо и не получилось заставить летать - с ними больше сложностей чем с пушерами - ЦТ поймать надо, АоА мачты, правильное вращение надо на ротор(чтобы компенсировать реактивный момент винта) - у меня было неправильным. Может потому и не получилось летать его научить.

    Пересечься можно на облете паралёта моего нового(будущего) можно на летном поле в Руднево. Не раньше второй половины апреля. И телегу облетывать и крыло новое надо.

  38. #755

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123

  39. #756

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    хк жжот напалмом
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FYnJtAodlGgA4g

    нифига не реклама, потому как дорогошопендетс.

  40. #757

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    рактор так особо и не получилось заставить летать - с ними больше сложностей чем с пушерами - ЦТ поймать надо, АоА мачты, правильное вращение надо на ротор(чтобы компенсировать реактивный момент винта) - у меня было неправильным. Может потому и не получилось летать его научить.
    Привет всем коллегам. Александр, хочу поделиться своим вердиктом на счет твоего " Кап-О-Жира. Я очень внимательно наблюдал за "Битвой за небо."Респект Вам от меня. Все дело в том , что у "Капожира" очень массивная стойка с не менее массивной головкой ротора в сочетании с очень легким фюзом самолета Кап увела ЦМ очень высоко от линии тяги.А это в настройках автожиров хуже даже чем более низкая.Если низкая иногда провоцирует "Кувырок" , то сильно верхняя вообще полную непредсказуюмую неустойчивость, что прямо наблюдалось на твоем жирике. А схема "трактор" или "пушер" , или направление вращения ротора по барабану , все это легко парируется. с большой уважухой Юрий.

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    хк жжот напалмом
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FYnJtAodlGgA4g

    нифига не реклама, потому как дорогошопендетс.
    Очередная КИТАЁЗКАЯ хрень, да к тому еще очень дорогая. Почитайте отзывы на RC Groups , кто купил уже у всех "дрова"и куча разочарований. Летит как пуля с наклоном ротора + 14 градусов, и если чуть чуть потянуть стик на себя для набора высоты , сразу срубается автоматом хвостовое оперение , да и опять пресловутое КИТАЁЗКОЕ качество : фюз из коробки с непонятным изгибом и естественно с такими же углами установки стабилизатора + еще ни каких мануалов и рекомендаций+ одни диллеры , неизвестно кто выпускает и ни каких запчастей. А хорошая модель модель должна иметь очень большой диапазон скоростей и очень быстрое и мягкое реагирование ротора на измены режима полета.
    Последний раз редактировалось gyroon; 02.04.2015 в 18:05.

  41. #758

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Привет всем коллегам. Александр, хочу поделиться своим вердиктом на счет твоего " Кап-О-Жира. Я очень внимательно наблюдал за "Битвой за небо."Респект Вам от меня. Все дело в том , что у "Капожира" очень массивная стойка с не менее массивной головкой ротора в сочетании с очень легким фюзом самолета Кап увела ЦМ очень высоко от линии тяги.А это в настройках автожиров хуже даже чем более низкая.Если низкая иногда провоцирует "Кувырок" , то сильно верхняя вообще полную непредсказуюмую неустойчивость, что прямо наблюдалось на твоем жирике. А схема "трактор" или "пушер" , или направление вращения ротора по барабану , все это легко парируется. с большой уважухой Юрий.
    Ну может быть. Потому и говорю что трехлопастную голову допиливать и облегчать надо. Слишком сложностей много с роторными леталками, потому на парапланы перешел.

  42. #759

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Братва гляньте сообщение 1571 в ветке "ВПП Щербинка"Подскажите ошибки .Неохото на грабли наступать.Он всётаки ПОДЛЁТ сделал.

  43. #760

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Очень большой угол атаки у ротора в нейтрали, ну очень большой. А когда на себя тянешь, ротор в разы увеличивает лобовое сопротивление и все встает раком и в первую очередь скорость.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения