Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 34 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1322

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wherewolf что-то сомнения берут... мне кажется, что коэффициент заполнения ротора есть отношение площади его лопастей к площади диска ...

  1. #41

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    что-то сомнения берут...
    мне кажется, что коэффициент заполнения ротора есть отношение площади его лопастей к площади диска ротора ... http://www.rotorcraft.ru/zagordan/glava2-3.htm
    Я уже говорил, что это упрощенные допушения. Но смысл, я думаю понятен. Ширина лопасти так же имеет значение, но и тут не стоит сильно заморачиваться: брать пропорции вертолетных лопастей.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Тогда встречный вопрос - какова приемлемая нагрузка на ротор для автожиров?
    Если взять 2000мм ротор и вес 5кг, то выходит нагрузка 15г/дм2 - это много или мало?

  4. #43

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Ну, тут не совсем так. Не учтен коэффициент заполнения. При таких параметрах и двухлопастном роторе нагрузка будет гораздо больше. Она, нагрузка, будет гораздо больше. Откуда взялись 5 кг? Мне кажется, что это слишком много. Самый большой автожир, что я видел, имел диаметр ротора 1.8 м и вес чуть больше 2 кг.

  5. #44

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    2 willi_m - фига-се "допущения"... считать эквивалентное крыло с площадью ометаемой ротором, либо с оной, но помноженой на 0,1 например...

    я-б пожалуй на rcu почитал чего-нить....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    2 Wherewolf

    Вот, почитал на rcu:

    "Disc Loading.
    The gross weight of the gyroplane divided by the rotor disc area. The greater the disc loading, the gyroplane's sinking speed will increase, and its glide-angle will become steeper".

    Что касается ПРИЕМЛЕМОЙ нагрузки:

    " What kind of "wing" loading?
    The disk loading is the weight of the model divided by
    the area of the whole rotor disk. ~2-3 Ounces/sq foot for
    two bladed systems, ~3-4 ounces per sq for 3 or 4 bladed systems".
    Последний раз редактировалось willi_m; 19.03.2009 в 17:58.

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Мотор туда пойдет - бензиныч 26сс(1100г), планер 1.5кг, ротор 1кг вместе со съемной стойкой(как у бразильца на тренере), шасси и всякая электроника - еще 700-1000г. Примерно выйдет 4.5кг. 5кг я взял по максимуму.

  9. #47

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Двухлопастный ротор может не потянуть такую нагрузку. Мне кажется стоит подумать о трех, может даже четырехлопастном роторе.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Я и не сумневался что не потянет, потому как минимум под 3 лопасти ориентируюсь(чтобы складывался нормально). Ведь ширину лопастей я могу любую делать.

    Не могу перевести мерикосовские нагрузки в нормальные г/дм^2 - мозг клинит что на что умножать. Как это сделать? всякие нолики.ру такие производные величины не знают.

  12. #49

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Щас переведем.

    С шириной лопасти не следует обходиться слишком вольно. Опять же упрощенно, лопасти автожира слегка шире вертолетных. Но нельзя их делать слишком широкими. Я измерю сегодня отношение длины к ширине у своих вертолетов и автожиров, когда вернусь домой
    Последний раз редактировалось willi_m; 19.03.2009 в 19:00.

  13. #50

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    если взять удлинение 10, то при метровой лопасти будет 100мм ширина, а диаметр ротора даже несколько больше за счет хаба - 2150мм примерно.

    вроде получилось сконвертировать, во всяком случае г/дм2=унции на кв. фут*28.35/9.29

    при 4 унции на фут выходит 12.2г/дм2 рекомендуемая нагрузка, а у меня при диаметре 2150(1000мм лопасти) выходит 12.39 - так что подходит размер лопастей. Теперь только с их количеством и шириной определиться бы.
    Последний раз редактировалось NailMan; 19.03.2009 в 18:36.

  14. #51

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    4 унции на кв. фут - это примерно 13 г/кв. дм


    Из тех автожирных лопастей, что можно приобрести готовые, самые длинные имеют размеры 36"х2.375"

    Т.е. отношение длина/ширина (aspect ratio, AR) 15.15

    36"х2.75" АР=13.09

    24"х2.375" АР=10.1

    24"х2.00" АР=12.1

    на моей последней модели лопасти 13"х1.5" АР=8.6

    Как видно, существует некий разброс. Широкое поле для экспериментов
    Последний раз редактировалось willi_m; 19.03.2009 в 19:01.

  15. #52

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Кстати промелькнувшая здесь мысль на тему раскрутки ротора за счет тянущего пропа двигателя мене не давала покоя и придумалось следующее.

    Двигатель и так будет иметь некислый выкос вниз, кроме того в конструкцию фюза в носовой части я могу сделать горизонтальный пенал под трубку(типа как для крыла), в которую перед стартом вставлять трубу с надетым на одну сторону щитком, с привязанной веревочкой, и так чтобы лопата вставала градусов по 30-40 к строительной оси, с обратной стороны на торчащую трубу надеваем вторую такую же лопату с веревочкой. Далее заводим мотор, прогреваемся, выходим на максимал и за счет отклонения большой части потока(сделать размах лопат заведомо большего чем проп) ротор должен раскрутиться самостоятельно.

    Модель при этом держать за хвост за трос(снизу за стойкой шасси планирую сделать крюк обратный.

    Как раскрутился ротор - за веревочки сдергиваем лопату с трубы и с другой стороны вытягиваем лопату с трубой. Типа в путь...

  16. #53

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    По принципу: "Зачем просто, когда можно сложно?" ?
    Самая обычная электродрель. Но если хочется, что бы было все "по-взрослому", тогда только электрический преротатор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prerot_01.jpg‎
Просмотров: 635
Размер:	38.6 Кб
ID:	236514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: prerot_02.jpg‎
Просмотров: 618
Размер:	48.8 Кб
ID:	236515  

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Дрель заманчиво, но при метровой лопасти дотянуться до хаба человеку весьма трудно. Пробовал положить на предполагаемую высоту установки ротора метровую трубку положить и дотянуться до другого конца с вытянутой в руке дрелью - не выходит - "лопасти будут бить по яйцам"

    а двигатель не хочу категорически - усложняет коснтрукцию шестернями, крепежом мотора и прочим.

    кстати как все таки выбрать при моем предполагаемом весе модели количество лопастей? 3 или 4?

  18. #55

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    В принципе можно и без преротатора. Нужен хороший ветерок и немного более длинный разбег.
    3-х лопастный ротор наиболее распространен. Проще и дешевле.
    У 4-х лопастного подъемная сила будет по-больше, но не настолько много, что бы усложнять конструкцию

  19. #56

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    кстати о роторах... есть инфа по углам установки лопастей?

    и ещё вопрос... при наличии аэродинамических органов управления насколько надо заваливать назад вал ротора?

  20. #57

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Угол установки лопастей отрицательный 1-4 град. Устанавливается экспериментально.
    Я это делал так: берется ротор на оси и ставится практически перпендикулярно к ветру. Изменяя угол установки лопастей определяется наибольшее число оборотов. Обычно 1.5 - 2.0 град.

    Угол отклонения ротора назад (угол атаки) 6-8 град. Иногда и более. Угол атаки присутствует не только при наличии аэродинамических поверхностей, но и без оных т.е. в случае прямого управления ротором.
    С учетом наклона назад мачты общий максимальный угол наклона ротора назад составляет 15 - 18 град.
    Вперед 0 - 2 град.

    В общем случае угол атаки ротора при нейтральном положении ручки высоты подбирается таким образом, что бы на среднем газу модель летела ровно без набора высоты.

  21. #58

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    202
    Мне где-то попадалась картинка,где лопасти ротора установлены с небольшим углом V \как на самолетах\
    Стоит-ли заморачиваться?

  22. #59

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    В углах я маленько запутался.

    отрицательный угол - это куда носок профиля идет: вверх или вниз? Всегда считал положительным углом установочным(как и атака) - это когда носок поворачивается вверх(в системе координат это выходит отрицательный ибо там положительный угол когда против часовой стрелки вращение).

    Значит каждая лопасть относительно плоскости вращения головы ротора должна поворачиваться на 1.5-3°, угол подъема(маховое движение лопасти) вверх до 3°, угол наклона назад всего ротора(стойки подвеса) - 6-8°. И наклон ротора вперед-назад и вправо-влево на 15-20°. Я правильно понял по углам?

  23. #60

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Лопасти крепятся к хабу на гибкой подвеске и при вращении приподнимаются вверх, образуя некий угол. Это называется coning, конус, грубо говоря. Как такового угла V у ротора нет. Иногда на фотогрфиях видно, что у статичного ротора лопасти слегка опущены. Это потому, что они подвешены на гибкой подвеске.

    Отрицательный угол атаки лопастей - это когда задняя кромка лопасти выше передней, если смотреть в торец лопасти. Обычно регулируется подкладкой под заднюю кромку прокладок (я использую кусочки фанеры 0.6 мм). Угол атаки лопастей ротора на автожире ОТРИЦАТЕЛьНЫЙ, в отличие от вертолета, где он положительный.

    Угол подъма лопасти (маховое движение) вообщем то устанавливается оптимально автоматически. Может быть и 3 град., и больше. Заморачиваться не надо - он саморегулируется. Но, вообще то, на хабах обычно ставят ограничители махового угла сверху и снизу, но исключительно для предотвращения поломки подвеса. На приведенной выше фотографии преротатора видны эти ограничители в виде фанерных накладок сверху и снизу подвески.

    Угол наклона мачты (стойки) назад у автожиров с тянущим винтом 6-8 град, с толкающим 6 - 14 град.
    Наклон ротора вперд 0 - 2 град, назад до 15 град. Влево-вправо на полных ход машинок (ротор довольно инерционен), т.е. 15-20 град.

    0 градусов вперед значит ротор стоит параллельно оси фезюляжа.
    Последний раз редактировалось willi_m; 20.03.2009 в 17:30.

  24. #61

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    гран мерси %)

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    202
    Вот что мне поподалось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2123.jpg‎
Просмотров: 522
Размер:	46.2 Кб
ID:	236664  

  26. #63

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от willi_m Посмотреть сообщение
    Угол подъма лопасти (маховое движение) вообщем то устанавливается оптимально автоматически. Может быть и 3 град., и больше. Заморачиваться не надо - он саморегулируется. Но, вообще то, на хабах обычно ставят ограничители махового угла сверху и снизу, но исключительно для предотвращения поломки подвеса. На приведенной выше фотографии преротатора видны эти ограничители в виде фанерных накладок сверху и снизу подвески.
    а насколько градусов закладывать ограничители макстмально?

  27. #64

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а насколько градусов закладывать ограничители макстмально?

    Я бы сказал градусов 5-6. Вот тут у меня, например, ограничительные накладки (черного цвета) отстоят от хаба (светлый стеклотекстолит) на расстояние чуть меньше миллиметра, что и дает примерно угл в 5-6 град.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: head_02.jpg‎
Просмотров: 867
Размер:	55.5 Кб
ID:	236665  
    Последний раз редактировалось willi_m; 20.03.2009 в 18:37.

  28. #65

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Еще вопрос появился - каким усилием машинки ставить на такой ротор? Как примерно оценить усилие на наклон ротора вбок(там 2 машинки трудиться будут) и вперед-назад(одна машинка). Диаметр ротора 2150мм масса ротора при 3 лопастях примерно грамм 700-850. Тяжесть то неимоверная да еще гироскопический эффект.

  29. #66

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Машинок должно быть две. В передатчике необходимо задействовать миксер (V-tail).
    Размер, я так думаю, должен быть 1/4 и с металлическими шестернями.

  30. #67

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    1/4 это что?

    Хочу вот такие сервы пользовать
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._33kg_/_.21sec


    Встречный вопрос про приводы. Как я посмотрел на 1:1 автожиры - привод у них по трем точкам. "элероны" по двум тягам сбоку и "высота" тягой сзади, как например на втулке Бенсен-Прайс
    спереди
    http://twistairclub.narod.ru/rhead/images/drawing13.gif
    сбоку
    http://twistairclub.narod.ru/rhead/images/drawing14.gif
    Таким образом или ставить 1 серву на "элероны" подвязав ее возможно через рычажную систему для снятия части усилия и отбор с обоих плечей качалки, или ставить 2 сервы с отбором с одного плеча качалки и на пару замикшированных каналов повесить, а "высоту" в обоих вариантах отдельной сервой прямым приводом.

    Но видимо можно и дельтовским миксом сделать как на последнем фото. Вобщем пока я в раздумьях. Сервы 150г весу, не хотелось бы много их ставить.

  31. #68

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    1/4 это машинки размером больше стандартных, примерно такие же, как на приведенном выше сайте.
    Про 1:1 автожиры советую сразу забыть , т.к. во-первых, там все по-другому, во-вторых, eсли мы говорим о трехлопастном роторе, то система Бенсена отпадает.
    Машинок должно быть две и должен быть V-tail миксер.
    Проще не бывает, да и не нужно.

  32. #69

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Говоря о голове Бенсен, я имел в виду нижнюю часть что на мачте. Сам хаб естественно будет иной.

    А можно тогда посмтотреть с нескольких ракурсов подвес ротора и где там подшипник расположен как на фото в 64 посте? Вобщем то понятно как оно работать будет, но непонятно как там 2 оси шарнира сделаны.

    У Бенсенана тех чертежах мне в принципе понятна конструкция, возможно так и сделаю, только привод от машинок как у Вас.

  33. #70

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Вот вариант (не мой, но проверенный на модели с шестикубовым двигателем).
    Взад/вперед узел качается на оси (черный болт). Влево/вправо на шарнирах (на таких подвешивают элероны и т.п.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fa86103.jpg‎
Просмотров: 566
Размер:	37.2 Кб
ID:	238440  
    Последний раз редактировалось willi_m; 27.03.2009 в 00:43.

  34. #71

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от willi_m Посмотреть сообщение
    Машинок должно быть две. В передатчике необходимо задействовать миксер (V-tail).
    А почему именно V-tail, а не Delta с элевонами как на летающих крыльях? Все таки у нас элероны и высота, а не руддер и высота. Руддер я отдельно сделаю самолетный с приводом от своей машинки 10кг усилием.

  35. #72

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Разницы нет принципиальной. Пусть будет Delta. Главное принцип: микшируются два канала управления по тангажу и по крену.

  36. #73

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну чтож, приступил к производству чертежей агрегата - монстра.

    Часть идей(в частности конструкцию головы и хаба ротора) взял из проекта испанского дядьки с похожим размером аппарата:
    http://nasgul.blogspot.com/search/label/Autogiros


    ТТХ(утвержденные):
    диаметр ротора - 2150мм
    длина фюза - 1300мм
    двигатель- 26сс бензин
    сервы - 2х33кг на привод ротора, 1х11кг на привод руддера, ну ина газ стандартную серву.
    Повербокс на питание серв.
    предраскрутка ротора - электромотором с зубчатым ремнем и обгонной муфтой на валу мотора
    Ротор трехлопастной.
    лопасть с удлинением 8.5:1
    подъем лопасти от горизонтали - 6°
    угол наклона мачты назад - 7°
    угол поворота ротора вперед - 7°, назад - 8°, по крену на 20° в каждую сторону.
    Привод ротора с микшером Дельта как на фото в посте 64.


    схема - вид сбоку
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...side_sheme.jpg

    схема отклонений рычагов
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...hta_angles.jpg

    детали головы
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...ad_details.jpg

    голова будет состоять из четырех деталей(все из Д16Т кроме оси ротора) - нижняя вилка, центральная втулка крестовины, верхняя вилка с креплением мотора предраскрутки и наплывом штанги двухплечной качалки и вала ротора.

    Ось будет представлять собой шпильку М8(или М10 - еще не решил с подшами). В верхнюю вилку будет закручиваться на красном локтайте.
    В хабе ротора будет 2 подшипника радиально-упорных направленнызх в разные стороны(на земле ротор давит на подши вниз, в небе фюз давит на подш вниз).


    Конструкцию хаба пока не проработал, но отличаться от исходного будет не очень сильно.

    Предраскрутка будет 480м мотором с планетарным редуктором. обгонка будет запресованна в ведущую звездочку, зубчатый ремень типа HDT или TDP2 и ведомая звездочка которя будет прикручиваться к хабу на трех винтах. Оси ротора касаться не будет. Вобщем как у испанца - один в один по виду.

    Мачта будет сварена из 15х15х1.5 квадратных дюралевых труб. сверху на перекладину на двух болтах будет прикручиваться нижняя вилка. Вдобавок сделаю дополнительные страховочные крепления.


    Пока черчу детали головы и хаба. работы много еще, на очереди доделка копии Кэмела.

  37. #74
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    А вот интересный журнал на "Авиамоделке" вышел в эл виде, там есть хорошая статейка про эл. автожир. Может пригодится:
    http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=6098

  38. #75

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну почему обязательно нужно на форуме регаться чтоб посмотреть? Это бесит. Чай не RCScaleBuilder где сидят действительно серьезные люди. Потому ту авиамоделку.ру обхожу стороной за неуважение к безымянному читателю.



    По теме:
    Есть ли какие-нить ограничения на применяемые профиля для автожиров? Насколько критично будет использовать плосковыпуклый или двояко-выпуклый профиль типа Clark Y/YH вместо "большого" вертолетного NACA 8-H-12?

    Купил сегодня буковых досок, договорился с мастером насчет изготовления деталей ротора и купил дюраля, дело движется к началу изготовления, а ключевой вопрос по профилю и соотвественно оснастке для их изготовления открыт.

  39. #76

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Про профили уже говорили. См. выше.

  40. #77
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну почему обязательно нужно на форуме регаться чтоб посмотреть? Это бесит. Чай не RCScaleBuilder где сидят действительно серьезные люди. Потому ту авиамоделку.ру обхожу стороной за неуважение к безымянному читателю.
    Да с регистрацией они утомляют.
    Но, что касается статьи, то это новый номер журнала "От Винта", там нужно просто скачать себе архив и читать.

    А как Ваши дела с моделью, что-то строится, фото уже есть чего нам давать?

  41. #78

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Нет ишшо фот. Сделал чертежи головы и самого ротора. Жду как мастер освободится, ну и черчу фюз. Мачту на винтиках собираю - готовлюсь отвезти ее на сварку.
    Пока только общую инфу вывесил.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/blog6828.html


    5го числа обещались за мои детали приняться, там уже будет чего показать.


    Да! Еще на следующие выхи планирую попробовать лопасть изготовить. Во всяком случае вырезать заготовку буковую и сделать приспособу для вышкуривания профиля.

  42. #79
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Das ist gut!
    По крайней мере начало есть, желание тоже, как видно.
    Что же, ждем фото каких-либо узлов и деталей!

    Удачи.

  43. #80

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Собрал таки мачту, завтра варить ее буду:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...utogyro_makeup
    Фото 5 - Фото 8

    Фото1-4 - это купленные звездочки для предраскрутки. От какого-то электроинструмента.

    После сварки, мачта будет бесчеловечно посверлена с целью облегчения, там столько лишнего металла...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения