Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 34 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1330

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Круто у ВАС на Щербинке взлетают, это я про деда, токма рули путают. Здравствуй, "мученик".У тебя для начала аж еси ...

  1. #761

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Круто у ВАС на Щербинке взлетают, это я про деда, токма рули путают. Здравствуй, "мученик".У тебя для начала аж еси на небеси три ошибки. 1я с углом ротора. БОЛЬШОЙ ОЧЕНЬ. Нужно около 6 ти градусов .2я слабый мотор, с ним автожир у тебя не полетит. 3я , при твоей настройке , я имею в виду направление вращения ротора и тягового винта, не вижу отклонения руля направления влево на 3-5 градусов ибо тебя все время будет заваливать вправо , Результат получен. И еще раз о пилотировании автожира : ПРИ ВЗЛЕТЕ ДЕРЖИ РУЧКУ ПОЛНОСТЬЮ НА СЕБЯ .Это нужно обязательно для того что бы ротор почти сразу вошел в режим ротации , и как только он оторвется , по мере интенсивности отрыва переводят ротор на полетный угол , или несколько (чуть) больше чем полетный, коли продолжаешь набирать высоту. Если полетишь не отпуская его далеко, сразу разворачивайся только наклоном ротора и тангажом.Первое время руль не трогай кувырнёшся. При развороте автожира нос его должен быть направлен ОБЯЗАТЕЛЬНО все время немного вниз,или хотя бы прямо, что бы ротор ну и естественно сам жирик был у тебя умницей и практически разворачивался сам. Все время ПОМНИ ЧТО АВТОЖИР НЕ САМОЛЕТ и даже не ВЕРТОЛЕТ у него своя специфика управления .Тебе просто нужна практика , взлеты ,падения, и это много раз. И рано или поздно ты ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛЕТАЕШЬ.С уважением Юрий.
    Последний раз редактировалось gyroon; 29.04.2015 в 00:07.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    У автожирика(модели) управление напоминает управление парапланом(моделью), все примерно также, только быстрей летит. Газом высоту меняешь, крыло-парус, который если перетянуть на себя срывается(параплан) и парашютирует или колом встает и парашютирует(жирик).

  4. #763

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Круто у ВАС на Щербинке взлетают, это я про деда, токма рули путают
    Пишет дед,который рули путает.(обидно за рули путает).На этом самике проводился эксперимент по установке гирыча вертолетного на элероны.Результат видно на видео-гирыч перевернул самик на спину.И дед летает уже 10 лет и имеет 10 самолетов и 8 вертолетов.

  5. #764

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Прошу извинения ,не обижайтесь, не понял сценарий. В этом случае нужно на самолете писать expiremental. Я то просто думал Вы так взлетаете, подскок на взлете, переворот на спину и взлет.У нас такие имеются.А гироскоп от верта слишком "нервный" и на самолетах они могут чего нибудь "отмочить"как например случилось у Вас . С уважением Юрий.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    А гироскоп от верта слишком "нервный" и на самолетах они могут чего нибудь "отмочить"как например случилось у Вас . С уважением Юрий.
    Вертолетному гироскопу надо вертолетную серву ставить. 200 или 400гц, которые пакеты принимают, а не стандартные 50.

  8. #766

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Совершенно верно Александр , вертолетные гиры заточены на самое максимально-быстрое реагирование хвостовой балки от ухода и серво там ставят с быстротой реагирования несколько сотых секунды и другой частоты. Это очень хорошо для 3d вертолета. Что касается самолета , то это совсем другая динамика пилотажа и если ставить на гироскоп серво помедленнее , душить гиру медленными откликами , то гироскоп обязательно войдет в так называемый режим непонятки и конечно взбунтуется , тем паче если гиру расположить не в вертикальной плоскости для РН а в горизонтальной для элеронов,что и произошло наверное у нашего уважаемого пилота.
    Последний раз редактировалось gyroon; 29.04.2015 в 23:21.

  9. #767

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вертолетному гироскопу надо вертолетную серву ставить
    Да, это я упустил из виду.На вертолете ставишь быструю серву не задумываясь,а здесь просто поставил гирыч и все.А насчет Андрюхиного жирика,самолетное шасси не мешает взлету.При взлете получается очень большой угол ротора.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Вопрос не по теме . Анатолий , а Вы не работали случайно в фирме"Пилотаж"?

  12. #769

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Вопрос не по теме . Анатолий , а Вы не работали случайно в фирме"Пилотаж"?
    Я работал 3,5 года в магазине РенжВидео, потом переименованном в ХоббиМодели.А в Пилотаже работает наш лучший друг и я там часто бываю.

  13. #770

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    Спасибо за СОВЕТЫ!!!!!!"Залижим раны" и снова в Полёт.

  14. #771

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Привет Всем любителям гирокоптеров. Очень рад что ожила ветка, а то сложилось впечатление что у нас в России моделисты положили на эту интересную тему большой большой ... Если кому-то надо могу выложить на ветке чертежи и описание своего жирика-тренера "Гепард"-2 М со всеми настройками и прибамбасами которые заставляют этот непростой воздушный аппарат летать, да еще как . На очереди жирик-тренер чуть покрупнее под названием "Богомол".Так что если кого-то заинтирисует , пишите, рад буду помочь поделиться опытом. Правда с электронными чертежами засада, я в этом деле совсем "не очень", но что нибудь придумаем.С уважением , Юрий. ЗЫ Андрей, а мы с тобой оказывается коллеги , я фирме "Пилотаж" отдал почти семь лет. Когда в 2006 году у нас в Питере открывалась сеть их магазинов я был у истоков и стажировался у вас в Москве на Сущевском Валу

  15. #772

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Да Всех с Праздником Победы!

  16. #773

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    очереди жирик-тренер чуть покрупнее под названием "Богомол"
    Уже с нетерпеньем Жду.

  17. #774

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Если кому-то надо могу выложить на ветке чертежи и описание своего жирика-тренера "Гепард"-2 М со всеми настройками и прибамбасами
    Привет Всем интузиастам. Очень хотелось-бы ознакомиться с этим проектом построить и испытать в полёте выложите чертёж и видео вашего полёта

  18. #775

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Привет Всем интузиастам. Очень хотелось-бы ознакомиться с этим проектом построить и испытать в полёте выложите чертёж и видео вашего полёта
    Здравствуйте. Спасибо за проявленный интерес, потерпите еще немного , очень сейчас загружен. Обязательно выложу со всеми настройками и постараюсь ответить на все вопросы. С уважением, Юрий.

  19. #776

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280

  20. #777

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    Ждем.

  21. #778

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Андрей и Все здравствуйте. Всё готово , только не удалось протащить на форум чертеж и фото . Буду снова пробувать , или завтра кого нибудь попрошу помочь. С уважением Юрий.

  22. #779

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Здравствуйте.Выкладываю вам то что обещал, правда чертеж на мелиметровой бумаге , но в этом есть свой плюс , меньше вопросов о размерах.Помогла соседка авиамодельной лаборатории , прслежевается женская логика.На снимках его "брат", одного уже нет в живых. Про настройки ротора расскажу позднее. С уважением , Юрий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2835.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	59.7 Кб
ID:	1072330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2838.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	55.7 Кб
ID:	1072331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2839.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	26.7 Кб
ID:	1072332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2845.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	109.4 Кб
ID:	1072333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2846.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	118.4 Кб
ID:	1072334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2848.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	103.7 Кб
ID:	1072335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2851.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	112.1 Кб
ID:	1072336  

  23. #780

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    Это же ГЕПАРД,правда он у меня с трёх лопастным ротором.

  24. #781

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Да Андрей это он. Тот который побольше , выложу позже или пришлю тебе в личку.
    Последний раз редактировалось gyroon; 21.05.2015 в 21:16.

  25. #782

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Просим видео полёта!

  26. #783

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    пришлю тебе в личку.
    Юрий если не сложно,лучше как в прошлый раз по почте.Заранее спасибА.
    P.S. Как приятно видеть "ветка оживляется" .

  27. #784

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Просим видео полёта!
    Видио конкретно этого аппарата нет, потому что он пока на чертеже., а летал его прототип Гепард 1 , который так же делал Андрей. Я этим не очень увлекаюсь , у меня много летающих а съемок мало. Коллеги моделисты делали , если найду обязательно выложу.


    В этой модели автожира Гепард 2М учтены некоторые недостатки первой .Удлинена передняя балка, больше вынесено назад хвостовое оперение а так же укорочена мачта ротора.Еще пришлось поднять выше на 12 мм
    переднюю балку для более точного совмещения CG и линии тяги двигателя Конструктив остался такой же. Так что кто желает начинайте строить вместе со мной и автожирик полетит обязательно , да еще как. Если впереди посадить Кена или какую нибудь Деваху в полете он смотрится как настоящий. Все силовые фанерные накладки с успехом можно заменить стеклотекстолитом 0,5 мм если ее не найдете а сосна у нас в России произрастает везде . С уважением, Юрий.

  28. #785

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    В выходные очередное знакомство автожириков с небом.

  29. #786

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6290125.jpg
Просмотров: 44
Размер:	61.8 Кб
ID:	1087650Как правильно сделать крепление этой лопасти к голове ротора?
    Нужен чертёж.
    Лопасти куплены в америке.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось ua4pjt; 30.06.2015 в 15:38.

  30. #787

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Ротор какого диаметра планируется? Сколько лопастей 2,3 или 4

  31. #788

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    Толщина профиля ?

  32. #789

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Длина лопасти 92 см ширина 6 см толщина 7 мм профиль 6042.
    Лопасти будет две.
    Покупал как автожирные лопасти.
    http://www.flyingbalsa.com/

  33. #790

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Может кто знает на этом сайте можно переключится на англиский.
    http://shop36187177.taobao.com/

  34. #791

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    Виктор в Вашем сообщение #790 на фото видно как сделано крепление.Я с низу лопасти приклеивал авиационную 1,5 мм фанеру,по форме площядки крепления лопасти на тарелке ротора.В сообщение #719 на фото видно как я сделал на ГЕПАРДЕ.Сверху накладные пластинки сделанные из пустых баночек "циана"

  35. #792

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Да, но уважаемый ua4pjt как я понимаю хочет 2х лопостной ротор, а это намного сложнее и хлопотнее чем 3 лопосной. Профиль 6042 шикарный и выполнен с этого сайта очень качественно,проверенно! Закрепить его относительно горизонтальной плоскости не покоробив можно только в несколько приёмов ,нижнею опорную площадку из фанеры 1,5мм ложите на стекло,лопасть по хорде подкладочкой кусочком фанерки или бальзы 1мм подгоняете -2 градуса, только для 2х лопосного ротора ,фиксируете подкладочку на месте к профилю капелькой клея,розводите 5 минутную эпоксидку, и аккуратно прижимаете лопасть к подкладке ,смола заполнит все полости излишки выдавятся. Сверху профиля приклеить кружочки фанеры 1,5мм под винты чтобы не продавливались ,предварительно пропитав бальзу жидким СА клеем ,тогда она будет твёрдая . Раньше на ихнем сайте рекомендовали и заднею кромку пропитывать чтобы не крошилась. Оканцовку лопасти с низу подклеить фанеркой или пластиком аналогично LA-500, целее будут при чирканье о землю. Конструкцию головы лучше взять как у LA-500 увеличив её в масштабе, продольный наклон лопастей относительно центра 3 градуса в верх .Для шарнира используйте обычный кардан ,для вашего размера подайдёт 12-14 мм.Ось вращения наклона ротора 6 градусов.Концы лопасти обязательно утяжелить свинцом примерно 20 гр , инерционно стабильнее вращение при разворотах . Внимательно отнеситесь к расчёту диаметра ротора относительно полного полётного веса и балансировке по вертикале и горизонтали, тот кто проектировал систему Pusher поймёт о чём речь.Где-то читал вопрос ,почему так мало моделей Auto-gyro не так всё просто ,очень много тонкастей . Из множества планов и моделей реально доведены и качественно летают единицы.

  36. #793

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Константин Skype пользуетесь?
    Где мы можем поговорить?

  37. #794

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Юрий спасибо получил.
    Напишу в личку.

  38. #795

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Вот наконец построил и облетал свой автожирчик АК-2



  39. #796

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Ни фига у Вас аэродромчик для одинокой модельки автожира ! А где истребители NATO ? ( шутка).

  40. #797

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    Константин ,а можно по подробней про АК-2.Чертеж,ТТД,ЦТ. (ВПП что надо )

  41. #798

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
    Полётный вес 530- 640 гр
    Ротор 820 мм
    Мотор TURNIGY DST-1000
    Лопасти,мотор ,карданчик,голова,регулятор 20А ,всё с hobbyking
    AK-2.3dm

    Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
    Полётный вес 530- 640 гр
    Ротор 820 мм
    Мотор TURNIGY DST-1000
    Лопасти,мотор ,карданчик,голова,регулятор 20А ,всё с hobbyking
    AK-2.3dm

    Чтобы посмотреть установите себе программу Rhino.
    Rhino простые навыки проектирования
    Последний раз редактировалось KATO; 10.08.2015 в 21:44.

  42. #799

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
    Самый Главный вопрос про Ц.Т.

  43. #800

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Если поставить на пирамидку в горизонтальном положении ,то центр тяжести 108 мм от задней кромки корпуса,как указано на чертеже. Есть и другой способ мною проверенный,подвесить полностью полётный автожир (с батарейкой) за вал ротора на нитку,то угол наклона горизонтальной оси (балки) относительно горизонта ,должен быть 12 градусов. Практически все мои модели при таком угле наклона устойчиво летали с первой попытки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения