Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 34 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1326

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KATO ,как указано на чертеже. Вот на него бы глянуть хоть ОДНИМ глазком или ДВУМЯ....

  1. #801

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    ,как указано на чертеже.
    Вот на него бы глянуть хоть ОДНИМ глазком или ДВУМЯ.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    ЦТ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦТ.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	64.2 Кб
ID:	1106870  

  4. #803

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от ua4pjt Посмотреть сообщение
    ЦТ.
    ОТЛИЧНО.В субботу немного не взлетели.(Даты Встречи ВПП Щербинка.)Видео там.Кому интересно,нужны коментария.

  5. #804

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Всем любителям автожиров ( Если таковы ещё остались) мой пламенный привет. Высылаю фото о постройке и несколько с испытаний своего автожирчика.Все "вери гуд". Видио в обработке . КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ. Андрей, ( Авианосец) если хочешь "приплывай" в конце октября в Ульянково на вертолетную тусовку ( дату уточню) , привезу большой автожир и этот Гепард. Заодно захвати свои ,поближе познакомимся и заодно заставим их летать.С уважением , Юрий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2919.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	29.0 Кб
ID:	1117514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2918.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	43.0 Кб
ID:	1117515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2917.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	34.2 Кб
ID:	1117516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2916.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	34.9 Кб
ID:	1117517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2915.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	37.4 Кб
ID:	1117518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2914.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	43.5 Кб
ID:	1117519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2913.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	42.1 Кб
ID:	1117520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2912.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	29.6 Кб
ID:	1117521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2911.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	47.4 Кб
ID:	1117522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2910.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	50.7 Кб
ID:	1117523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2909.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	53.3 Кб
ID:	1117524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150920_160547.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	75.5 Кб
ID:	1117525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150920_160605.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	105.0 Кб
ID:	1117526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150920_160750.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	111.0 Кб
ID:	1117527  
    Последний раз редактировалось gyroon; 21.09.2015 в 14:06.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    https://db.tt/qbjmFI4s Вот обещанное видео полета моего автожирчика. Правда это первый испытательный полет, и поэтому пришлось летать ровно и аккуратно. "Оператор"все время его терял , снимая на телефон, да и я мандражил , не летал на них уже больше года. Но все прошло благополучно , он устойчив и очень хорошо управляется.
    Последний раз редактировалось gyroon; 22.09.2015 в 02:05.

  8. #806

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Браво! А чертёж в посте 779 соответствует данной модели или есть изменения по размерам кроме конструктивных, хвост и руль?Можно подробную информацию по ротору и голове,размеры ,углы,профиль и пр.

  9. #807

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    если хочешь "приплывай" в конце
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    октября в Ульянково
    Очень интересно,нужна дата и время.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Можно подробную информацию по ротору и голове,размеры ,углы,профиль и пр.
    Этот автожир чуть крупнее чем на опубликованном чертеже.Его Т.Т.Д. Диаметр ротора 1200 мм. Площадь ометаемой поверхности 114 квадр.дм. Кофиц . заполнения 10,7. Вес автожира 900 граммов (полетный). Нагрузка 8 гр. на квадр.дм. Это очень маленькая нагрузка на ротор , но он летит хорошо даже в сильный ветер благодаря меньшему коф. заполнения или проще говоря узким лопастям , хорда у них 50 мм. Я специально задал такие параметры и не ошибся. С более широкими лопастями с хордой 60 мм или с трехлопастным ротором он при даче газа вспухает при уборке просаживается, т.е. постоянно прыгает а тут просто набирает скорость или затормаживается при работе руддером. Очень стабилен и достаточно комфортен в управлении.Лопасть 12 мм от хорды сосна , остальной "хвостик" из бальзы средней плотности,конец лопастей загружен: на расстоянии 5 мм от переднего соснового лонжерона в нем сделан пропил 3,5 мм в ширину и на 3,5 мм в глубину на длину 170 мм. В него залит эпоксидкой отрезок припоя диаметром 3 мм и длиной 150 мм. Это вместе со смолой весит около 16 граммов что вполне достаточно для правильной продольной балансировке лопасти и утяжеления концов. Отверстия крепления 16 мм от пер. кромки Угол установки 0 градусов , при отриц. углах сильно пропадает тяга, а так в режиме тяга около 3 кг. Втулку блока подшипников не точил а взял от запчастей вертолета Раптор Х 50. Девайс называется "Направляющая плашка руля высоты" ( PV1314-2) , только поменял подшипники и просверлил четыре отверстия 1,5 мм и нарезал резьбу м 2 согласно рычагу от китайского жирика Сиерва С-30 . Ось ротора и втулка Бенсена от чешского ЛА-500. Чуть не забыл , профиль Геттинген 12%, толщина лопасти 6 мм. Они получились довольно узкие тонкие и гибкие (почти как у настоящих автожиров , что благоприятно сказалось на стабильности и управляемости. А увеличил я его только из за того что у меня много моторов типа 3536/1200 kv и аккумов 3S 2200 mA . Какие еще будут вопросы по этой теме , задавайте, отвечу.С уважением Юрий. ЗЫ. А это фото втулки подшипников.
    Изображения  

  12. #809

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Да , совсем забыл указать номер профиля Гётинген 593 модифицированный с практически острой передней кромкой. Очень похож на Кларк y . Только имеет более круто лобик и практически прямую нижнию часть , то есть то что надо. Могу разместить координаты профиля.

  13. #810

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Если не затруднит будем благодарны.Может кто-то может помочь изготовить по моим чертежам ножи для фрезера, под заданный профиль?

  14. #811

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Координаты профиля Гётинген 593.


    Х % -0 1,25 2,5 5 7,5 10 15 20 30 40 50 60 70 80 90 95 100

    Yв%-3,0 5.5 6,5 7,85 8,90 9,75 10,95 11,50 12,00 11,70 10,85 9,45 7,65 5,5 3.30 1,65 0

    Yн%-3,00 1,80 1,35 0.85 0,55 0,40 0,25 0,15 0,10 0 0 0 0 0 0 0 0

    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Может кто-то может помочь изготовить по моим чертежам ножи для фрезера, под заданный профиль?
    Константин, а можно опубликовать хотя бы набросок-эскиз , тогда будем думать что и как и почём.

  15. #812

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Этот автожир
    Очень интересная информация.

  16. #813

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Андрей, привет. Если есть "потенция"на постройку. пришлю чертеж. Уж очень я хочу увидеть как ты пилотируешь автожирчик, и когда ты начнешь учиться на них летать , они тебе ВСЕ пригодятся. Конструктив один в один, только другие параметры. ЗЫ. Вот новое видио на испытательный полет моего автожира, первая ссылка почему то перестала работать с.ка .

  17. #814

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Если есть "потенция"на постройку. пришлю чертеж.
    ОЧЕНЬ даже ЕСТЬ.
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    хочу увидеть как ты пилотируешь автожирчик
    Пока слабенько.Вылет и затем небольшой ремонт пока дружат между собой.

  18. #815

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    г.Альметьевск
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Вот фото.
    Кому нужно фото схемы отправте адрес электронной почты качество будет хорошее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9290130.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	91.7 Кб
ID:	1120596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1270.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	69.6 Кб
ID:	1120597  

  19. #816

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100

    Размер указан ,профиль Clark-12% ,сталь НСС инструментальная 2шт.Какие соображения?

  20. #817

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Костя, а куда эти ножи зажимаются? , по типу электрорубанка что ли? Я то же хотел подобное , раз и лопасть готова, но выглядело это в виде двухопорной профильной фрезы, один конец зажимается например в ручную высокооборотную дрель а второй в опорную втулку с подшипником. И вся эта хрень располагается на элементарной фанерной станине с направляющей и выпуском фрезы на заданную толщину профиля. Фреза четырех или шестиперая. При высоких оборотах и правильной заточке будет очень качественная поверхность.Но реализовать это не совсем просто,нужно заказывать работяге на заводе работающему в инструментальном цехе.

  21. #818

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100

    Я сделал самодельные 2 ножа для фрезерной головки,вот так они выглядят на фрезере.Получается вот такой профиль лопасти

    Но качество поверхности чуть не устраивает,требуется идеальная острота лезвия,может есть спецы в области изготовления фрез для деревообработке?

  22. #819

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Константин,скоро посыпем заказы на изготовление лопастей

  23. #820

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Размер указан ,профиль Clark-12% ,сталь НСС инструментальная 2шт. Какие соображения?
    Константин, а почему у тебя хорда 47 мм . а не как у всех 50мм-что соответствует 12% профилю ? Т.Е. 6 мм . Бальза такой толщины продается. И сообщи какой толщины ножи.

  24. #821

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Представленный нож просто предварительный эскиз ,что примерно требуется изготовить,планировалось 45мм но при заточке получилось 47.В ручную заточить практически нереально,не поймать эти десятки.Нужен CNC прицезионно заточной станок.А точный чертёж и угол заточки будет в нужном формате DWG или DXF с точностью 0.01мм

  25. #822

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    На просторах интернета нашёл интересный сайт про конструкции автожиров.
    https://jeancousin4923.wordpress.com/page/12/

  26. #823

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Константин Очень интересная Информация.

  27. #824

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Эту дорогостоящую хреновину производства немецкой фирмы ROBBY мы пытались поднять в воздух в девяностых годах , привезли с Америки. Он очень быстро носился по аэродрому , подпрыгивал, но так и не полетел.Уж слишком он тяжеленный , а ротор диаметром с "гулькин нос. Потом успешно кому то загнали, он у него по моему цел до сих пор ( летает на стенке в облаках пыли), остальные публикации взяты с сайта Autogyuro.com. Жалко конечно , но он давно уже загнулся.

  28. #825

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Whopper от фирмы Robby действительно какое-то чудо. Я приобрёл такой чтобы изучить систему управления лопастями,но профиль лопастей меня смутил,я так и не нашёл его тип и по всей логике не должен он лететь ,так и получилось ,автожир бегал по взлётке как мустанг по прерии,но так и не поднялся.Но мы же интузиасты народ упёртый,тем более ,что есть видео его полётов.Поставил на него лопасти от Cierva 800 мм и полетел он как ласточка,сам удивился как хорошо управлялся .Начал изучать центровку и прочее,на третьем полёте из одной лопасти от центобежной силы вылетел стальной прут ,такая вибрация началась ,думал убью модель,но посадил благополучно.Сделал для себя вывод, система управления лопастями ,рабочая и давольно эффективная.Модель лётная, но косяков много.На этом сайте увидел 2х роторную конструкцию




    Видео нигде не нашёл,но фото подтверждают что летает.У кого какие мнения есть?

  29. #826

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    http://api.viglink.com/api/click?for...%3D0DKgyTC4AuE Вот еще один "упертый энтузазист",нашел в хламовом состоянии , один двигатель Webra 60 после стольких лет завелся у него с первого тычка, это я к тому какие хорошие немцы делали авиамодельные двигатели и Webra один из лучших в своем классе, мощный , надежный с большим ресурсом. Лопасти у него другие. Потерян обтекатель фюзеляжа. С ним модель смотриться очень красиво. Сейчас он его переоснащает четырехтактником OS MAX 91 FT для более мягкого реалистичного звука. А видио соосного автожира Костя найду и выложу. С уважением Юрий.
    Последний раз редактировалось gyroon; 10.10.2015 в 15:51.

  30. #827

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Вот обещанное видио. А конкретно автожира на фото видио нет, слишком старая картинка.
    Последний раз редактировалось gyroon; 11.10.2015 в 14:46.

  31. #828

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Да, вот нашел на просторах ЮТУБа полеты на La-500 четыре года назад. Пилотирует сын.

  32. #829

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Да, вот
    Жду в МОСКВЕ.

  33. #830

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Жду в МОСКВЕ.
    О-бя-за-тель-но буду.

  34. #831

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Привет всем фанатам автожиров!
    Сегодня выдался идеальный день для облёта и испытания автожира АК-2, а точнее поэксперементировать с конструкцией и профилем лопастей ротора .Был полный штиль ,так что удалось сделать некоторые наблюдения для 3х лопастного ротора.Подготовил 4 разных ротора.
    За основу конструкции взял проверенный ротор с лопостями от Auto-G Hobby King .
    Ротор раскручивается быстро и довольно до больших оборотов , примерно 1200 в минуту,замечания такие ,модель летит стабильно по прямой .Но за счёт большого гироскапического эфекта трудно входит в поворот,так же и выходит.
    Профиль лопасти приблезительно Clark Y-10% Ширина 45мм,толщина 5мм ,длина 450мм,вес 26гр. Очень помогало гибкое соединение лопастей с крестовиной ротора,то есть сначала наклонялся корпус,затем ротор.
    Вариант 2.Изготовил деревянные лопасти ,такой же профиль ,только низ плоский,размеры такие же только вес легче 20гр.
    Ротор раскручивается медленее примерно 1100 в минуту,появился довольно сильный свист ,слышно на видео,Модель полетела стабильней и лучше в управлении.Думаю за счёт лёгких лопастей,меньше гиро эфект.

    Вариант 3. Деревянные лопасти профиль Clark Y-12% Размеры таки же .Только толщина 6 мм и нижняя плоскость тоже скруглена.Вес 22гр без обтяжки плёнкой.
    Самый лучший вариант,обороты уменьшились примерно 900-950 в минуту,свист пропал,Скорость полёта уменьшилась примерно на 20%.Летел просто на пол газа. Модель порхала как бабочка.Гироскопический эффект пропал полностью.

    Вариант 4.Лопасти аналогично 3 варианту ,изменил пластину и крепёж на 1 болт.Подкладками установил угол -2 градуса.Полёт ужасный ,как на метле,гирик рвался в верх как на дыбы,а управление жесть,чуть не угробил модель.Уменьшил угол наклона ротора 4 градуса.От набегающего потока ротор почти перестал раскручиваться,а модель всё равно рвётся носом в верх.Думаю из за повышенной жесткости пластины,этот вариант забраковал.
    Вывод ,делайте 3 вариант,проверено практикой!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0088.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	60.9 Кб
ID:	1128105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0095.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	19.9 Кб
ID:	1128111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0098.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	22.5 Кб
ID:	1128117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0101.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	23.3 Кб
ID:	1128136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0105.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	33.8 Кб
ID:	1128141  

  35. #832

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    всем фанатам автожиров!
    Отличное видео+комментарии.А полоса простоо заглядение.
    Толшина текстолита какая???

  36. #833

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    4.Лопасти аналогично 3 варианту ,изменил пластину и крепёж на 1 болт.Подкладками установил угол -2 градуса.Полёт ужасный ,как на метле
    Все лопасти работают, и с закругленным носком и с острым, лёгкие и тяжелые плюс минус практически одинаково . Дело в головке ротора. На голову с косыми шарнирами можно ставить любые , все полетят . А вот на треугольник из текстолита нужно ставить только СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ПРОДОЛЬНО лопасти с желательно загруженными концами. Иначе полета не будет однозначно , будет "расколбас" на роторе. А прокладки ставятся для углов от пол градуса до трех , просто смотришь на каком угле самая большая тяга, с увеличением отрицательного угла возрастают пропорционально обороты и естественно пропадает тяга . То же и на моей качельной головке Игоря Бенсона только там углы установки ноль градусов.

  37. #834

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Толщина текстолита 0,5 мм.
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Все лопасти работают, и с закругленным носком и с острым, лёгкие и тяжелые плюс минус практически одинаково . Дело в головке ротора. На голову с косыми шарнирами можно ставить любые , все полетят .
    Все испытания делаю только в полный штиль.
    С закруглённым носом ротор вращается с большей скоростью и почти пропадает характерный свист,но из-за больших оборотов гароскопический эффект ухудшает управляемость. А вот лёгкие или тяжёлые ,проверено (только для 3х лопастного) на горьком опыте, на фрезере сделал лопасти из плотной ёлки ,вес одной 46гр ,толщина 5мм, один в один как хобиковские. Полетел по прямой как неуправляемая торпеда,обороты большие, с натягом защёл на вираж а выйти не смог, ДРОВА. Сделал комбинированные бальзовые Т-5мм подобрал и вес 26гр как хобики,модель летает как на пластмасках ,потому комментировать не стал и видео не размещал,а вот увеличел толщину на 1мм ,третий вариант,разницу срази заметно полёт намного лучше и гиро эффект пропал.Для 3х лопастного действительно лопасти подходят как можно легче,а толщина лучше 6мм,замедляется заметно вращение.
    Двух лопастной ротор не комментирую,собираю сейчас Гепард-2 малого,попробую как по плану 3Х лопастной,пришла голова с хобика пластмассовая ,только вес 65гр смущает ,тяжелая как будто с металла сделана.Лопасти буду ставить 3й вариант проверенные.Фрезы под 2х лопастной с первого раза не пошли,заказаны повторно.

  38. #835

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    А вот лёгкие или тяжёлые ,проверено (только для 3х лопастного) на горьком опыте
    Костик , это я так обобщил., что стало непонятно что я хотел сказать . Это понятно про "гироскопический" эффект , чем тяжелее , тем тупее (извиняюсь за каламбур) я имел в виду твою голову от Х.К. имеющую косые шарниры . Эта голова полуавтомат , если можно так назвать её.Китайцы отнюдь не дураки . При порыве ветра например , или увеличении скорости лопасти уходят в верх при этом автоматом из за наличия косого шарнира меняют свой установочный угол на более отрицательный и ротор еще более раскручивается резко теряя при этом тягу , при этом баланс продольный лопастям практически не нужен. Гораздо меньше возни с лопастями .Всем голова хороша, но есть недостаток , повышенные обороты , которые ты уменьшил более толстым профилем . А при обычных , прямых шарнирах это не прокатит , нужна обязательно продольная балансировка , что бы Ц.Т. профиля лопасти находился впереди Ц.Д.. это нужно что бы вся лопасть от корня до конца шла устойчиво под заданным (правильным) углом. Года четыре назад , да и сейчас иногда народ наблюдает , как дяденька уже в годах бегает или при сильном ветре стоит на пустыре с "ветрячками " разного размера . Что он об этом думает , не знаю , а дяденька это признаюсь Я. (шутка) И ты на правильном пути, я имею в виду что много строишь , экспериментируешь и делаешь из этого правильные выводы. С большим уважением , Юрий.

  39. #836

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Про прямые ,косые шарниры понятно давно,я просто практическим путём хотел найти наилучший вариант конструкции ротора и лопастей.На Скате 1-3 пробовал треугольные пластины,летает но не то,делал шарниры на петлях перепробовал почти все варианты ,что педлагаются на различных форумах ,в конце концов остановился на конструкции от НК . Эта конструкция наилучшая на мой взгляд,самый лучший кпд.У кого есть другие реально- практические наработки,публикуйте ,опробуем ,обсудим может найдём наилучший вариант?
    Остался ещё непонятный вопрос ,отношение ширины к длине лопасти?Кто то проводил испытания на практике?Просьба обсуждаем пока только 3х лопастной ротор.

  40. #837

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    279
    1:10или 1:8

  41. #838

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Остался ещё непонятный вопрос ,отношение ширины к длине лопасти?Кто то проводил испытания на практике?Просьба обсуждаем пока только 3х лопастной ротор.
    Да нужны обсуждения и испытания ,отчеты.Давайте Вместе создадим АЗБУКУ модёлей АВТОЖИРОВ. И нашему полку прибудет (и НЕ помешают рабочие чертежи со всеми размерами и осями ,моторами ,Ц.Т. (указано на чертеже),батареями машинками углами рекомендуемых настроек ) Чтоб Пионер мог построить (10-11 лет). Жирик Штука своеобразная с Характером.

  42. #839

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Вот и двинулся мой проэктик Гепард-2 по первым Юриным чертежам,чуть технологически доработал.Начертил его в 3д Rhino ,рейки взял 6Х15 такие уж были ,думаю перевес не намного будет.От себя добавил боковые крышечки на сиденье,чтоб закрыть начинку,отверстия на руле и стабилезаторе делать не стоило,вес 2гр роли не сыграет,зато жёсткость была бы выше.Осталось обтянуть , покрасить, отбалансирую и буду званить в небесную канцелярию,погоду на выходные заказывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0134.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.5 Кб
ID:	1129728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0139.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	58.9 Кб
ID:	1129731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gepard-2.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	23.2 Кб
ID:	1129732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0113.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	45.6 Кб
ID:	1129724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0122.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	40.6 Кб
ID:	1129725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0124.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	32.6 Кб
ID:	1129726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0132.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	32.7 Кб
ID:	1129727  

  43. #840

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    проэктик Гепард-2
    Моего Гепарда подвела "Хобби Кинговская" пластина на роторе при первом испытании,может сразу сделать её аналог.(на втором снимке треугольник из прозрачного пластика).Сделал из тексталита ,но пока с небом Жирика не знакомил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения