Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 34 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1321

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Спасибо Костя за публикацию автожирчика. Очень красиво получилось, особенно с закрытыми серво и естественно с проводкой. Если его выкрасить а ...

  1. #841

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Спасибо Костя за публикацию автожирчика. Очень красиво получилось, особенно с закрытыми серво и естественно с проводкой. Если его выкрасить а черный и белый цвет и добавить маникен пилота , будет очень похож на настоящий "Гепард". Да 3D и RINO и голова конечно творят чудеса. Если кому чего надо по настройкам и балансировке , пишите. Сейчас готовлюсь к выезду в Москву. И еще, на миниатюре показано , где (в идеальном варианте) должен находиться этот пресловутый ,невидимый ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ или C.G.как его ещё обзывают, что бы автожир очень хорошо летал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: static_CG.gif‎
Просмотров: 12
Размер:	2.3 Кб
ID:	1129800  
    Последний раз редактировалось gyroon; 23.10.2015 в 02:13.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    что бы автожир очень хорошо летал.
    Вот с миру по нитке,и получится" АЗБУКА по постройке АВТОЖИРОВ ".

  4. #843

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Вот так бы добиться чтобы модели летали!

  5. #844

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    что экстраординарного в этом полёте в модельном смысле? эт для натурального пилотаж _очень_ крутой.
    не скажу за толкача, но дюрафлайевский трактор auto-g вполне всё это может и не особо напрягаясь. клон AK-2 из сообщения #831 - тоже.
    ... а полностью управляемая голова только добавит возможностей.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Денис с возвращением в ветку ,Ждем дельных советов специалиста со стажем.

    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    готовлюсь к выезду в Москву.
    Встретились с Юрием ,плодотворно обсудили массу воспоминаний и горизонты Творчества.Удачного пути Домой,ни гвоздя ни жезла.

  8. #846

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Юрин визит ,Прошел плодотворно

    https://fotki.yandex.ru/users/boroda8355/album/496305/

  9. #847

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Сегодня с утра стоял почти полный штиль. Выдвинулся на первый облёт автожира Гепард-2, результат заставил о многом задуматься.
    Первый полёт, полётный вес 730гр, наклон ротора 8 гр. горизонтальный наклон по отвесу 15 гр. батарея на месте крепежей почти спереди винт 9х6, установил оригенальные пластмассовые лопасти с пластиной от Auto-G .Ели поднял в воздух, клюёт носом в низ, ручка до упора на себя ,газ полный,хорошо взлётка большая,посадил без поисшествий. после не скольких полётов эксперементальным путём ,пришлось установить батарею поперёк и у самого сиденья,центр равновесия сдвинулся назад на 12мм. Полёт почти нормальный,на пол газа, но модель стала не устойчива.
    Вариант второй . Поставил деревянные лопасти 6мм, что хорошо работали на АК-2. Модель рвёт на дыбы, пришлось батарею поставить на прежнее место ,а триммером в полёте угол ротора уменьшить до 6гр. Полетел нормальный ,идеальная авторотация с выключенным мотором, но на поваротах не устойчив.
    Надо будет поэксперементировать с установкой двигателя относительно CG.
    Ломаю голову почему при одинаковых настройках ,но незначительно разных профилях ротора ,режимы полётов так отличаются.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Ломаю голову почему при одинаковых настройках ,но незначительно разных профилях ротора ,режимы полётов так отличаются.
    Потому что, по всей видимости, профили очень разные. У одного несущая способность низкая, ему надо скорости и угол атаки больше, у другого наоборот. В поворотах может помочь выкос мотора(если не делался) по самолетному вправо.

  12. #849

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Приветствую Александр,нужны Ваши советы.

  13. #850

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Да . Александр, "замути" какой нибудь " ЭкстраЖир" и опять вливайся в нашу славную компанию.

    Да вот несколько фото с "НИТРОТУСОВКИ"в Ульянково. Видио ишо не готово как только , так сразу.

    Вот прислали наконец то полеты моего "Гепардика". Снято на допотопную пленочную Sony. Почти месяц цифровали . Так как он очень хорошо управляется , я летал на нем минут 18 и конечно долетался, устал и на развороте потерял его на мгновение на фоне леса , результат однозначный - рылом в планету . На выходе теперь аж два штуки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0067.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	42.5 Кб
ID:	1131390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	69.5 Кб
ID:	1131392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	78.7 Кб
ID:	1131393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	100.2 Кб
ID:	1131395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	69.2 Кб
ID:	1131400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	26.9 Кб
ID:	1131402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0106.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	29.9 Кб
ID:	1131403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22421289732_cf445a55ba_c.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	111.1 Кб
ID:	1131405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22246810108_98f993be76_c.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	142.1 Кб
ID:	1131406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22433796986_dd55d7d985_c.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	99.1 Кб
ID:	1131407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12122551_1103240143049337_5846880787869111794_n.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	17.7 Кб
ID:	1131408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22363137246_8c977f899c_c.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	76.7 Кб
ID:	1131409  
    Последний раз редактировалось gyroon; 27.10.2015 в 00:34.

  14. #851

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Полетел нормальный ,идеальная авторотация с выключенным мотором, но на поваротах не устойчив.
    Надо будет поэксперементировать с установкой двигателя относительно CG.
    Здравствуй Константин. У тебя правильные выводы, загрузи кусочком свинца мачту ротора у самой головки(что бы было больше плечо и меньше груз) для поднятия C.G в верх и я думаю пьяная походка у него прекратиться. С уважением , Юрий. ЗЫ Линию мотора лучше не трогать, не советую.

  15. #852

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    для поднятия C.G в верх
    Или с точностью наоборот , смотря где он находиться выше или ниже вектора тяги. Углы подвеса у жириков то же оптимальные там плюс , минус,и нельзя гонять батарею вперед или назад до бесконечности , это только может окончательно запутать строителя и пилота. Нужно всегда помнить что у автожиров C.G. лежит в двух плоскостях на пересечении ВЕКТОРОВ , т.е. приложения всех сил ротора и "пихательного" или тянущева вектора тяги мотора, что уподобляется для ясности УЗДЕЧКИ ОБЫЧНОГО РУССКОГО ЗМЕЯ , который наверное все в детстве строили. Вот почему у тебя он по разному летает. Разная тяга роторов смещает вектор тяги , т.е. угол подвеса и естественно автоматом меняет положение C.G. Я так же в свое время очень много "почемучкал" , т.е. вносил постоянно изменения и от этого приходилось много пилить и строгать, потом проанализировав , выбрал все лучшие наработки стал "гнуть одну линию" , результаты не заставили себя ждать. С уважухой , Юрий.
    Последний раз редактировалось gyroon; 27.10.2015 в 11:49.

  16. #853

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Или с точностью наоборот , смотря где он находиться выше или ниже вектора тяги. Углы подвеса у жириков то же оптимальные там плюс , минус,и нельзя гонять батарею вперед или назад до бесконечности , это только может окончательно запутать строителя и пилота. Нужно всегда помнить что у автожиров C.G. лежит в двух плоскостях на пересечении ВЕКТОРОВ , т.е. приложения всех сил ротора и "пихательного" или тянущева вектора тяги мотора, что уподобляется для ясности УЗДЕЧКИ ОБЫЧНОГО РУССКОГО ЗМЕЯ , который наверное все в детстве строили. Вот почему у тебя он по разному летает. Разная тяга роторов смещает вектор тяги , т.е. угол подвеса и естественно автоматом меняет положение C.G. Я так же в свое время очень много "почемучкал" , т.е. вносил постоянно изменения и от этого приходилось много пилить и строгать, потом проанализировав , выбрал все лучшие наработки стал "гнуть одну линию" , результаты не заставили себя ждать. С уважухой , Юрий.
    Если точнее, то CG должен быть заметно выше оси вращения винта(тяги ВМГ). В случае если CG близок к вектору тяги, то модель будет нестабильно вести при изменении тяги. Если CG ниже вектора тяги, то будет проявляться известный эффект "силового кувырка", когда при даче газа появляется крутящий момент в сторону опускания носа(на пикирование) и переворота модели через голову. Этот эффект на взрослых аппаратах ловят периодически строители автожиров.
    Правильным положением CG относительно вектора тяги будет заметно выше(но не сильно высоко). Тогда при даче газа модель будет будет подымать нос(на кабрирование) как это работает в случае с самолетом-высокопланом. Но если сделать чрезмерно высоко CG, то модель будет нестабильно по тангажу и будет делать "силовой переворот".


    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Да . Александр, "замути" какой нибудь " ЭкстраЖир" и опять вливайся в нашу славную компанию.
    Не, среди экзотики я окончательно перешел на более предсказуемые, медленные и маятниковые ЛА - парапланы. В них больше потенциала для творчества чем с автожирами, да и более безопасны на взлетах-посадках и отказах двигла. Ну и размерчики я побольше люблю. 4.5м размах как раз в самый раз. С жириком это очень затратно.

  17. #854

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Здравствуй , Александр. Совершенно верно. Но не заметно высоко, в топ. 841 ясно показано где он должен быть .У автожиров размером типа "Гепард" он должен находиться 5 или максимум 10 мм. выше этого пресловутого C.G. не больше , иначе будет полная неуправляемость, то есть гораздо хуже чем заниженный C.G. Если низкий можно как то успокоить , например развитым горизонтальным и вертикальным оперением , то высокий C.G. грозит полной непредсказуемостью полета, что и наблюдалось у твоего КАПОЖИРА , извини за напоминание, я об этом уже писал. " Гепард" получилась машина прекрасная , даже взлетает по взрослому, на видио видно, быстрая раскрутка ротора , потом увеличение тангажа вставанием на "пятую" точку ,дача газа , пол метра пробега и машина в воздухе.В дальнейшем я хотел осуществлять так называемые "прыжковые" взлеты с дачей с места полного газа, но пилот оказался полный муд.к и все пришлось отодвинуть по времени.

  18. #855

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Юр,Вопрос...А для нашего Большого пруда,гидроавтожир к Твоему летнему визиту к Нам.Мы в свою очередь с ШАА катера подремонтируем.(Гепарда на поплавки).Зимой со снега проэкспериментировать.

  19. #856

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Да не вопрос, Андрюш , к лету все замутим, очень заманчивое предложение."Гепард" мне очень понравился, хочу в следующей серии довести его до совершенства . Немного надо его "затупить", а то он очень шустрый и поставим его на поплавки для моделей весящих один килограмм, или сами какие нибудь сварганим. Отпуск я взял с 1 июля. А со снега или с воды , без разницы , автожир хорошо летает , только на воде нужно быть более аккуратным.

  20. #857

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Вот наконец облёт автожирчика,погода тихая ,пробежка получилась длинной.Конструкция лётная,но требуется доработка и предраскрутка ротора.

  21. #858

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Здравствуй Костя , поздравляю с удачным облетом .Все у тебя настроено , как скрипка , но автожир у тебя очень получился тяжелым что и видно по полету, летает как жук. Полетный вес летавшего аналогичного ПО РАЗМЕРУ "Гепард" 1 был 620 граммов.( Жаль что видио не сохранилось, он не долго прожил), при двухлопастном роторе диаметром 1060 мм.Не знаю про тягу трехлопастных , но с двух он летал примерно так же как и большой его брат. Мое мнение , его надо макс. облегчить (или сделать новый с похудевшим каркасом) и немного увеличить диаметр ротора , что бы нагрузка стала не больше 9 граммов на один квадратный дециметр. А на каркас я выбирал сосну легкую не мелкослойную(рыхлая) макс. сечением 12х6 что в совокупности с легкой тополевой фанерой дало легкую и жесткую конструкцию, а на всякие сиденья , крышки и т.д. использовал бальзу 3 мм.И еще можно аккум с меньшей емкостью, все это в совокупности облегчит вес и нагрузку и он у тебя запорхает как бабочка . С уважением , Юрий.

  22. #859

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Первоначально полётный вес 730гр. Но CG получался слишком низко,поставил винт 8х6 ,мотор опустил по максимому ,от балки до оси 105мм, тяга мотора стала маловата 565гр. Что бы ещё поднять CG,чуть выше 6мм оси мотора пришлось на голову закрепить 30 гр. получился полётый 760гр. Лопасти брал от хобика, для чистоты эксперимента и самодельные такой длины но на 1мм толще ,конечно при диаметре 800 мм ,получается 15гр на дм.это много, по расчётам ротор должен быть 1000 мм.Используя полученный опыт проектирую следующий вариант с предраскруткой и устранением недостатков. Да аналогичную конструкцию разрабатывал Richard Harris с Англии под названием Mantis ,но до ума так и не стог его довести.Проблема оказалась в конструкции головы,результат на видео.

  23. #860

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Но мы не Англо-Секси, мы Псковские, упертые и думаю доведем это до конца(шутка). Мотор предротатора как раз сместит C.G. выше без добавления свинца на конец мачты. Если она у меня цела , то поставлю полностью головку ротора от LA-500 , что бы не заморачиваться с самодельной, и экономим время. Как ты считаешь? Пиши в личку что и как , буду рад, всегда отвечу. С уважением , Юрий. ЗЫ. Костя, у меня к тебе вопрос : Ты жёг киты довольно крупной Сиервы С-30 и продавал на е - бау, точно помню ,кто то с Прибалтики?
    Последний раз редактировалось gyroon; 31.10.2015 в 21:54.

  24. #861

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Ты жёг киты довольно крупной Сиервы С-30
    Да было такое дело,все мои разработки на YouTube в моих видео.
    Вот вложения по балансировке Гепард-2 ,я сделал ещё выкос мотора 5гр.
    И еще как я установил CG у чешского LA-500 ,хотя у него 12,5гр на дм.нагрузка.Видео его полёта в моих видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Balans.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	22.1 Кб
ID:	1133256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CG.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	16.6 Кб
ID:	1133257  

  25. #862

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    был 620 граммов
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    полётный вес 730гр
    Мой 710 гр.но батарейка 2200 около передней стойки.на мачте груз 10 гр.ротор 3 лопасти.В следующие выходные буду опять знакомить с небом.(постораемся с видео зависит от ШАА)

  26. #863

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Спасибо Костик за хорошие миниатюры и понятные вектора тяги и центра тяжести , которые описать словами что бы все поняли , довольно проблематично А тут и "козе понятно . Если не трудно нарисуй в РИНО еще одну миниатюру , как должно быть в идеальном варианте без выкоса мотора параллельно стабильнику обязательно. А ты угол стабилизатора после выкоса менял на отрицательный по мотору, или полетел без перестановки?
    Последний раз редактировалось gyroon; 31.10.2015 в 23:56.

  27. #864

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    у чешского LA-500
    Самое интересное что у LA-500 в инструкции поиск Ц.Т. ну очень расплывчатттт.
    Но благодаря "новому ветру" в нашей ветке ВСЁ становиться более как понятно.

  28. #865

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Андрей, у меня есть переведенная на русский , грамотным и хорошо знающим этот непростой технически язык и термины, инструкция по настройке LA-500. Если надо , поищу.

  29. #866

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Если надо
    Юр думаю Всем надо ,да я тоже не откажусь почитать,тем более LA-500 в наличии.

  30. #867

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Вот второй злейший враг устойчивого полета автожира , РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ВИНТА. На малых автожирах и наших легких моделях , он особо сильный. На видио ясно видно что для компенсации момента руль направления отклонен вправо где то градусов на 15 - 20 что не есть хорошо так как одно порождает другое , в этом случае винт пушер левого вращения , ротор против часовой стрелки, что бы лететь прямо. На автожиры , даже такие маленькие как "Бенсен,"при никакой аэродинамики, что бы он хорошо летал при нормальной скороподъемности и маневре нужен двигатель минимум 60 лошадок. У Америкосов таковы оказались , четырехцилиндровые 64 лошади от самолетов-мишеней , продавал В.П.К. У нас в РАССЕИ не пошло. Оказалось, спроектировать и родить автожир пол беды, нужно сконструировать и построить мощный мотор а это для большинства осталось мечтой. А что бы снять такую мощу с вала , нужен большой винт, у которого естественно и соответствующий реактивный момент. И еще проявилась неприятность мощного двигла и недостатка правильного конструирования , это как сейчас разобрались, были так называемые низкопрофильные автожиры , когда C.G. расположен гораздо ниже вектора тяги и при даче резко газа автожир делал сразу как его называют силовой кувырок и естественно разбивался. Сейчас у автожиров поднимают носовую балку в верх а хвостовую опускают , что бы как можно ниже опустить тяжелый мотор вниз и естественно вектор тяги вниз ,( У Гепарда 2 сделано то же самое), а вес пилота и горючее (делают кресло-бак)поднимают ближе к массе мотора, что в совокупности с весом ротора на большом плече уводит C.G. на правильное место. Это немного истории и немного основных тенденций современного конструирования как и взрослых так и наших моделей автожиров. С уважением, Юрий.
    Последний раз редактировалось gyroon; 01.11.2015 в 15:02.

  31. #868

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Вот второй злейший враг устойчивого полета автожира , РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ВИНТА. На малых автожирах и наших легких моделях , он особо сильный.
    Кстати насчет реактивного момента. Способ борьбы с ним основной - это выбор правильного вращения основного ротора как ни странно. Я в свое время с капожиром это осознал когда решил завязать с этим типом ЛА.

    Суть в чем. Допустим у нас схема автожира - "трактор", ДВС(или электро) с нормальным винтом(правым). Винт вращается по часовой стрелке если смотреть по ходу движения. В этом случае реактивный момент скручивает против часовой или что более правильно - на левый крен. Естественно надо в ЛЮБОМ случае сделать модели выкос вправо градуса на 2-3. Но из-за большого оверповера на моделях(по сравнению с 1:1) этого мало.

    Как известно свободно качающиеся лопасти в головке(или качающийся цельный ротор в случае головки Бенсона) сделаны для автокомпенсации разности подъемных сил набегающей и убегающих лопастей, когда та лопасть что движется вперед подымается, а та что убегает опускается и в итоге ротор в целом стабилен и дает относительно ровную подъемную силу.

    Так вот, чтобы компенсировать реактивный момент винта, надо обеспечить такое направление вращения чтобы набегающая лопасть была с той стороны в какую скручивает реактивный момент. Для вышеописанного трактора с нормальным(правым) вращением требуется ротор который будет вращаться по часовой если смотреть сверху. Тогда набегающая лопасть будет слева, и повышенная подъемная сила на этой стороне ротора будет "опорой" в которую будет упираться вся модель подверженная реактивному моменту. Все тоже самое и для пушера относится.

    Если направление вращения у пушера обратное, то ротор вращаться должен в другую сторону.

    В свое время когда я делал капожира, я этого не знал и выбрал вращение против часовой на виде сверху, а мотор и винт был нормального вращения, потому реактивный момент скручивал влево, а набегающая лопасть с правого борта этому всячески помогала.

    Так что если делается модель с нуля, очень советую пересмотреть все сразу и выбрать правильно. Переделывать будет явно гемор(лопасти ротора).


    Кстати на видео именно эта самая неправильная конфигурация направлений вращения ротора и пропеллера видна!

  32. #869

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Спасибо Саша за дополнения , народ нужно "просвещать"что бы если кто захочет , сконструировать и построить, подчеркиваю , кажущейся простым, а на самом деле со сплошным "геморром" летающий аппарат, сразу вносил в конструкцию правильную концепцию ( основу) т.е. имел довольно обширную базу знаний по аэродинамике и по законам полета жирика. И еще нужно обязательно не забывать , особенно первое время , на чем ты летишь. В управлении он и самолет и вертолет, но и есть режимы которых нет ни у того ни у другого , они присущи только автожиру. Где то так.
    Последний раз редактировалось gyroon; 01.11.2015 в 18:31.

  33. #870

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    А ты угол стабилизатора после выкоса менял
    Стабилизатор был вклеен параллельно горизонту, на следующем прототипе поэксперементирую с наклонами.

  34. #871

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Стабилизатор был вклеен параллельно горизонт
    Я чего спросил про стабилизатор , просто он при выкосе мотора попал у тебя в "косой" обдув снизу , тем самым вступив в "конфликт" с балансировкой автожира при полете создавая отрицательный тангаж на нос , проще утяжеляя автоматом нос , что совместно с высокой нагрузкой так затупило полет .

  35. #872

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Вот идеальное совпадение C.G. с вектором тяги , даже с крутящим моментом педалей.

  36. #873

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Вот он, близко заснятый, "силовой кувырок" RPP

  37. #874

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    "силовой кувырок"
    Парень видать сильно до кувыркался.

  38. #875

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Ура ,докончил предраскрутку ,завтра на обълёт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0165.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	52.8 Кб
ID:	1134867  

  39. #876

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Костик , с такой мощной предраскруткой как у тебя его можно выстрелить метров на пятьдесят вверх если придумать , как дать +3 градуса секунды на три на все лопасти ротора,с переходом затем на отрицаловку. От 450 шестерня наверное? Удачного облета.

  40. #877

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Облёт состоялся успешно, полетел с первого раза как по рельсам ,даже тримировать не пришлось. Диаметр ротора увеличил до 1040 мм, мотор поднял повыше ,винт 9х6. Полётный вес 895гр. тяга мотора маловата 680гр. На дату видео не обращайте внимания,супер чудо камера,как настроить никто не смог.
    Модель получилась лётная, буду увеличивать в размере,подберу мощнее двигатель,заодно проэктирую под ДВС и двух лопастной винт.Это второй полёт,скорасть большая,батарею сдвинул назад на 10мм ,остальные были супер.

  41. #878

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Привет всем любителям автожириков. Вот видос полета нашего большого "Герона"в Москве в клубе "Ульянково", а чего он раскачивался , всю ночь ехали , подустали и забыли проверить углы на голове.это был первый-пробный ЗЫ. Потом было еще много полетов гораздо экстримальней и один даже с полуотрубленым ротором хвостом, если найдем видио выложу.
    Последний раз редактировалось gyroon; 06.11.2015 в 11:54.

  42. #879

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    А какие ТТХ у этого большого Герона.Капот от чего,какие лопасти,предраскрутка,чертежи сам разробатывал?

  43. #880

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Последний раз редактировалось gyroon; 07.11.2015 в 00:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения