Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 34 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1322

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Вот видео вчерашнего полёта, установил ротор с профилем третьего варианта,на этой конструкции и остановлюсь,получились лучшие характеристики. Теперь озадачен,как влияет не ...

  1. #881

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Вот видео вчерашнего полёта, установил ротор с профилем третьего варианта,на этой конструкции и остановлюсь,получились лучшие характеристики.
    Теперь озадачен,как влияет не вектор тяги а расстояние от точки крепления винта до CG. По логике чем ближе ,тем более устойчивей должна быть модель?



    А предраскрутка здорово помогает ,только надо добиться максимальной компактности и минимум веса.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а уменьшить расстояние между CG и точкой крепления ротора вы не сможете - мачта должна быть, иначе ротор будет цеплять конструкцию, а подымать CG выше - будет расти пропорционально плечо между CG и вектором тяги и момент на кабрирование при даче газа. Такова уж конструкция и особенность этого типа ЛА. Вообще все винтокрылы неустойчивы по определению. Вертолет - это вырожденный случай, абсолютно неустойчив(за счет привода на ротор).

  4. #883

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Например в мачте я делаю отверстие 4мм ,получится двигатель спереди ,винт сразу за мачтой.Мне интересно есть какие то расчёты на каком расстоянии местонахождение точки крепления винта к CG.

  5. #884

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    Теперь озадачен,как влияет не вектор тяги а расстояние от точки крепления винта до CG. По логике чем ближе ,тем более устойчивей должна быть модель?
    Привет, теоритически ты прав, передвигая пропеллер ближе к C.G. ты уменьшаешь нагрузки и моменты на хвостовое оперение и становятся маленьким плечо тангажа , что есть очень хорошо, плюс автоматом увеличивается плечо горизонтального оперения, что положительно влияет на устойчивость. А про большой автожир с Д.В.С. GYRON ,вчера пол часа наверное писал , в конце комп глюкнул и все на смарку.Сегодня отошел от злости , все напишу. В большом автожиростроении ни разу не встречал расчетов где именно , то есть на каком расстоянии от C.G. должен быть винт. У моделей он ближе к мачте из за коротких, у настоящих он расположен гораздо ближе к хвосту из за длинных движков с редуктором , то есть зависит от компановки двигателя . Летает и так и так хорошо, и мачту сверлить не надо.
    Последний раз редактировалось gyroon; 07.11.2015 в 14:10.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Вот еще полет автожира с Д.В.С. , там же в Ульянково. Только со звуком что то не так. Со стороны очень похоже на полет настоящего , Д.В.С. четырехтактник создает иллюзию. Дима сколько я ему не говорил , взлетает по самолетному, то есть не ставит ротор после раскрутки максимально на себя потом начинает разбег это по автожирному , а делает это в процессе разбега, чего строго запрещено на настоящих. И это не заставило себя долго ждать а проявилось на третьем полете.При разбеге , попав на неровности автожир начал прыгать , и толчки мгновенно передались ротору , который свои правильные "колебательные"движения сменил на "махательные" , от упора до упора и срезал ротором себе левую шайбу, правда после как заклеили стабилизатор скочем ,автожир совершил еще несколько полетов, даже не заметив что она отсутствует.
    Последний раз редактировалось gyroon; 09.11.2015 в 00:00.

  8. #886

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    полет автожира с Д.В.С.
    Прекрасно

  9. #887

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Красиво,но звука не хватает.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от ШАА Посмотреть сообщение
    Красиво,но звука не хватает.
    Здрвстуй , Анатолий. Дело в том что этот "гребаный ю туб , вместе с остальными такими заблокировал звук , так как в динамиках в это время играла не помню какая то музыка. И получиось так что полет сопроваждался под нее, а это у них НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ . Вот такие пироги У меня есть исходный файл , я потом переделаю , пошлю (если меня не пошлют) на другой хостинг и будет со звуком.

  12. #889

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    не пошлют
    Юр так ты посылку с забытыми вещями получил

  13. #890

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Да Андрей, сегодня утром забрал, большое человеческое спасибо от "Маши Растеряши" . В четверг выходной, отправлю тебе что обещал. А что обещал??? (шутка , бум бурбия , кир гу ду).

  14. #891

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от willi_m Посмотреть сообщение
    ротора качального типа (teetering head)
    Цитата Сообщение от willi_m Посмотреть сообщение
    Ротор Бенсена
    При очередных экспериментах с двух лопастным ротором сталкнулся с большой вибрацией при попытке его наклона . Накопал такую инфу ,как расчитать расстояние подвеса ротора?Интересно это будет работать,кто то с этим сталкивался?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0913.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	18.0 Кб
ID:	1137169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: teeterheight2_zps363afbe6.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	13.2 Кб
ID:	1137170  

  15. #892

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от KATO Посмотреть сообщение
    как расчитать расстояние подвеса ротора?
    Расчитывать не обязательно, построй графически на РИНО . Линия проходящая паралельно вращению ротора , должна упираться концами в растояние равному 0.75 каждой лопасти при угле тюльпана 4 градусана на каждую сторону. Пересечение середины линии паралельной вращению ротора, и будет точкой подвеса, как у ткбя в правом наброске, только там она (точка подвеса) изображена чуть ниже а Ц.М. немного выше, наверное что там изображен вращающийся ротор с воздействиями всех сил действующих на ротор при работе. У меня все головки Бенсена сделаны по этому принципу, и американского типа и Европейского. Все работает без "твистов и шиммов". Как балансируются лопасти для этих головок, я уже писал.И если подогнать поперечную балансировку до 0,75 каждой лопасти , то получается даже слишком устойчивый ротор. я например сместил попереч. баланс. до 1/3 лопасти ,он стал более отзывчатым на отклонения, то есть стал как говорят "ходить за ручкой".
    Последний раз редактировалось gyroon; 12.11.2015 в 11:28.

  16. #893

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Линия проходящая паралельно вращению ротора , должна
    Как Мы с тобой обсуждали при личной встрече,....Больше чертежей,и максимум описания на уровне "пионеров"Пока создание "АЗБУКИ" проходит норМУЛЬ.

  17. #894

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Вот еще съемка наших полетов уже с "отрихтованным" хвостовым оперением.В певые минуты низко не дал полетать вертолетчик , взлетевший справа . Потом его посадили слава богу не в прямом смысле слова, и все стало нормаль. Сечас спроектировал для него новые лопасти полегче для экстримальных полетов и пилотажа , ну петли там , бочки. Стоят на нем сейчас лопасти от бензовертолета JR , который одно время выпускался для съемок. Уж больно они тяжелые , 340 граммов каждая . За то летит как танк и стреляет вверх , ведь в такой массе столько запасено кинетики.
    Последний раз редактировалось gyroon; 14.11.2015 в 13:03.

  18. #895

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Господа АВТОЖЫРЩИКИ, С наступающим Новым Годом Успехов Здоровья Удачи

  19. #896

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Присоединяюсь к Андрею и поздравляю всех любителей Гиропланов с Новым Годом, желаю здоровья , благополучия, что бы средств хватало и на жизнь и на наше увлечение. А у наших моделях что бы всегда ротировало и гребаный C.G был всегда на месте. PS Нашел на просторах рунета интересное видио как два отморозка хотят покончить с жизнью, летая в лесу ниже крон деревьев и делают петли , первый раз вижу что бы их делали на настоящих автожирах , но благодаря классному автожиру Sport Copter , смелости и умению делают это играючи , без особого напряга.
    Последний раз редактировалось gyroon; 04.01.2016 в 00:40.

  20. #897

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,543
    Такое рано или поздно, но кончается плохо... Не дай Бог...

  21. #898

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    отморозка хотят покончить с жизнью,
    Видал,но надеюсь Мы не такие.

  22. #899

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    как два отморозка хотят покончить с жизнью,

  23. #900

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    ой-ли
    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    Смотря
    парни давайте встречатся чяше

    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    поздно
    Цитата Сообщение от ШАА Посмотреть сообщение
    Красиво
    Давайте не умирать.

  24. #901

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    парни давайте встречатся чяше





    Давайте не умирать.
    Их Андрей нужно поместить в "Хреномационный" отдел, чоб не умерли.

  25. #902

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Я стараюсь Парней собрать в КУЧУ,но почемото обладая опытом Уважаемые Автожиршики молчат.Нас не так много,также как информации. Вот и гробим наши Автожиры наступая на "грабли",а Все уважаемые ГУРУ "молчат".......................Самолёт хорошо,Пароход хорошо,..............Автожира,лучше.ОДНАКО.

  26. #903

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Да зачем что то строить , думать , развиваться что бы построить чего нибудь стоящее, например на уровне немцев, если есть оправдывающий свое название китаёзский ДУРА-ФЛАЙ. P.S. Андрей ,правильные настройки чеха LA-500 находятся в переведенной инструкции на топ 612 этой же ветки.
    Последний раз редактировалось gyroon; 08.01.2016 в 17:11.

  27. #904

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Сегодня сделал " ГЕПАРДУ" лыжи из пенопласта, или поплавки без редана. фотки чуток позже.(Для снега)

  28. #905

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Днище лыж оклеил чем либо, или "пенапоснегу" будет? Сейчас когда будет оттепель, учиться будет самоё то , и планета мягкая и воздух плотный: хорошо держит модели.

  29. #906

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Днище лыж оклеил
    Лыжа сначала оклеена газетой на жидком ПВА +сразу просушка женским феном,деталь "на глазах" становиться прочнее.Затем обтяжка цветным скотчем + немного утюгом.У ГЕПАРДИКА чуток хвост "крутануло",но думаю в пределах допустимого.

  30. #907

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Тебе Андрей нужно больше навыков полетов. По моим наблюдениям на видио в Щербинке твой "Трактор" полетел в первый раза с разбега, но потом из за недостатка правильных полетных настроек он пошел влево , а ты ноль реакции на эту его выходку, и естественно краш. Нужно было всего лишь правильно отреагировать на действия модели , то есть ручку элерона немного вправо и еще немного рулем поворота то же вправо стабилизировать автожир ,и по наклонам ручек ( в каком они положении) мгновенно , или сразу , у кого какая моторика,начинать тримировать. Нужно почаще , ещё раз повторяю тренироваться , например Димке , да и мне в принципе пофигу на чем лететь , лишь бы было что нибудь наподобие рулей и еще немного тяги.ЗЫ А на поплавках советую если нет их там у тебя , сделать небольшие "подрезы", ибо без них автожир на взлете начнет танцевать вальс с закидоном.

    Вот нашел полеты ещё одного напрочь "отмороженного" пилота. Что он вытворяет , можно сделать только именно на автожире, даже на вертолете он бы не смог этого продемонстрировать, на что есть свои причины. Автожир уникальный летательный, иногда "летальный" аппарат!
    Последний раз редактировалось gyroon; 26.01.2016 в 01:00.

  31. #908

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Как бы ,вот такие лыжи.


    Снизу продольный редан на всю длину.

    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    отмороженного" пилота.
    Он наверно "родился " вместе автожиром.
    Последний раз редактировалось Авианосец; 26.01.2016 в 19:52.

  32. #909

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Он наверно "родился " вместе автожиром.
    Совершенно верно, правильный вердикт. А на твоем красавце внизу добавился вес в виде поплавков и стальной передней стойки. Так что можешь перейти на более легкий аккумулятор который у тебя стоял раньше до моего приезда. Поставь его как можно ближе в нос и подвесь за мотор. Если не будет нужного отклонения , добавь еще кусочек свинца на мачту и все станет на свои места. Не спеши взлетать, покатайся , соверши несколько прыжков подлетов. И если все хорошо и стабильно без всяких там явных отклонений и попыток завалиться по крену , ротор полностью на себя и по газам ,Удачи.

  33. #910

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    на более легкий аккумулятор
    Юр я думал этот сдвинуть немного назад.

  34. #911

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Андрей, что думать? Повесь и все будет ясно, куда его перемещать.

  35. #912

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Хочу поздравить всех "ПОЛУСПЯЩИХ" автожирщиков с суровым мужским праздником 23 февраля. Просыпайтесь ! Скоро весна и недружелюбное к нам НАТО сосредоточило всю свою авиацию на границе с Прибалтикой, прямо жуть !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b-NhJJl6W1U.jpg‎
Просмотров: 628
Размер:	58.4 Кб
ID:	1175232  

  36. #913

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    ПАРНИ !!! С ПРАЗДНИКОМ !!!!

  37. #914

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,543
    Что-то зачахла тема. Надо оживить.... Получил тут в подарок автожир G2 с предраскруткой. Вещь хорошая, но серийная. Решил придать оригинальности - подобрал и поставил подходящие по размеру поплавки. Полчаса настроек в ванне - и аппарат полетел. Как раз до морозов успел испытать в огромной луже. Поплавки в полете не мешают, по воде автожир идет устойчиво. Садится мягко. Видео пока нет, сниму - выложу. Вот фото:


    https://my.mail.ru/mail/wstork/photo/594/595.html

  38. #915

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Вырежи роторную пластину с тонкого текстолита 0.5мм лопасти сильнее будут провисать, но предраскрутка спасёт при старте ,и радости не будет придела ,сразу почувствуешь разницу в полёте.

  39. #916

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,543
    Пробовал давно текстолитовую "роторную пластину" на другом автожире, не впечатлился. Зато при задевании лопасти о землю (что случается) ломается лопасть, а не пластина. Или того хуже - мачта. Лучше уж летать на штатной....

  40. #917

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Я говорю о тонком текстолите 0.5мм,при задевании его так же быстро сносит как и пластмассу ,но устойчивость и стабильность намного лучше. Идеальный вариант шарнирно подвешенные лопасти как на оригиналах ,но тогда нужна только система предраскрутки, иначе лопасти при малых оборотах забрасывает в верх и ротор останавливается, что делает невозможным раскрутить его просто встречным ветром.

  41. #918

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,543
    Вот видео вышеупомянутого аппарата. Правда лужа для полетов замерзла, поэтому взлет произведен со льда, а посадка на травку.



  42. #919

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    что отвалилось на ходу? крышка батарейного отсека?

  43. #920

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,543
    Она... Подобрали потом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения