Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 34 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1322

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые автожирщики ! Два года пытаюсь поднять в небо свою модель , построенную по приблизительным чертежам с модели Richard ...

  1. #921

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Здравствуйте уважаемые автожирщики ! Два года пытаюсь поднять в небо свою модель , построенную по приблизительным чертежам с модели Richard Harris увиденной мной в ютубе. Информация о данном аппарате довольно скудная, я моделист - одиночка, недавно набрел на форум rcdesign случайно, почитал Ваши наработки, решил зарегистрироваться. Свою модель разбивал раз пять, восстанавливал , на какое то время вообще не подходил , потом снова... Падает на взлете на "спину". Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1070.JPG
Просмотров: 53
Размер:	29.3 Кб
ID:	1196995 Или двиг не вытягивает, или центровка, либо в сильный ветер пытался запустить.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Падает на взлете на "спину".
    Как именно заваливается, делает петлю или с крена?

  4. #923

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Иван, здравствуйте! Отрывается от земли с углом градусов в 45 , потом ветерком его как бы сдувает назад затем резко с небольшим креном вправо ложится на спину , неуспеваю даже парировать ни задир , ни крен , ивсе это на высоте не более метра. Досадно , понять не успеваю. А с меньшим углом отклонения ротора не взлетает.

    Читаю ветку, считаю товарищей gyroon и Авианосец гуру в познаниях и опыте автожиро строения, возможно они что то посоветуют. А так хочу запустить этот пепилац, к другим ЛА тяга пропала. А еще и с компом не на "ты".
    Последний раз редактировалось Paw_jz; 12.04.2016 в 21:49.

  5. #924

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Как я вижу, проблема или в недостаточной тяге двигателя или в конструкции несущего ротора ...
    По фото трудно что либо определить.
    Нужно видео и хотя бы основные характеристики модели.
    Вес, диаметр ротора, характеристики ВМГ и более подробные фото.
    Думаю со временем, конечно если желание не пропадет вы поднимите свой аппарат в небо, чего вам искренне желаю!

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Видео к сожалению нет , снимать некому. По характеристикам : вес взлетный 650гр ; диаметр ротора 940 мм ; профиль плоско выпуклый , хорда 50 мм, толщина 6 мм ; движок А28М 1100кv , тяга в районе 600гр; винт 9*6 ; Фото выложу более подробные . А желание поднять в воздух за два года не пропало, пока не подниму не успокоюсь.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1885.jpg
Просмотров: 29
Размер:	80.6 Кб
ID:	1197449

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1886.jpg
Просмотров: 22
Размер:	74.7 Кб
ID:	1197450Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1880.jpg
Просмотров: 20
Размер:	51.7 Кб
ID:	1197451

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1884.jpg
Просмотров: 23
Размер:	71.6 Кб
ID:	1197452

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1882.jpg
Просмотров: 16
Размер:	66.3 Кб
ID:	1197454
    Последний раз редактировалось Paw_jz; 12.04.2016 в 23:43.

  8. #926

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Здравствуй Павел, хороший "Пепелац ты сотворил , должен летать. И еще мне понравилось
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    А так хочу запустить этот пепилац, к другим ЛА тяга пропала.
    Дело совсем что не хватает тяги мотора, так все сначала думают, просто это АВТОЖИР очень муторно настраиваемый аппарат.Энерговооруженность у тебя практически единица, Это более чем достаточно для уверенного полета и даже для высшего пилотажа. Но ничего , мы ему рога пообломаем , ему нечем станет упираться в землю и он обязательно полетит. Пришли пожалуйста фото головки ротора крупным планом , ракурсов с трех, с него и начнем. И еще полетный угол именно твоего или Ричардского жирика смотри на миниатюре. У всех двухлопастных роторов угол атаки для начала ставиться восемь градусов , что соответствует на твоем автожире наклоном мачты 8 градусов и перпендикуляром ротора по отношению к ней. И еще углы подвеса для определения CG .С большим уважением к коллеге ,Юрий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: angle.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	19.0 Кб
ID:	1197485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0434 (1).jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	45.3 Кб
ID:	1197486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0434.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	39.9 Кб
ID:	1197487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0436.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	52.7 Кб
ID:	1197488  
    Последний раз редактировалось gyroon; 13.04.2016 в 03:57.

  9. #927

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра , приветствую! Да, угол наклона мачты 8 градусов; фото головки ротора с нескольких ракурсов прикладываю. Угол атаки лопастей относительно плоскости вращения ротора - 0 градусов. Установочный угол ротора5-6 градусов.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1888.jpg
Просмотров: 29
Размер:	44.6 Кб
ID:	1197651Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1892.jpg
Просмотров: 20
Размер:	45.0 Кб
ID:	1197654Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1887.jpg
Просмотров: 26
Размер:	50.2 Кб
ID:	1197655Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1890.jpg
Просмотров: 24
Размер:	47.9 Кб
ID:	1197657Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид справа.jpg
Просмотров: 26
Размер:	67.1 Кб
ID:	1197658Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1889.jpg
Просмотров: 23
Размер:	53.5 Кб
ID:	1197659

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Углы подвеса спроектировал на лист , не близко ли СG к мачте, аккумулятор в самом носу, не пойму где собака порылась.Если этот пепелац полетит - это будет чудо. Потом в плане построить покрупнее , но той же породы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1894.jpg
Просмотров: 17
Размер:	53.2 Кб
ID:	1197681Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1895.jpg
Просмотров: 10
Размер:	51.3 Кб
ID:	1197682Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1896.jpg
Просмотров: 18
Размер:	65.9 Кб
ID:	1197683Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид справа.jpg
Просмотров: 22
Размер:	67.1 Кб
ID:	1197684

    Заранее благодарю за ЦУ ,критику . Спасибо ,что приняли в коллеги, с уважением Павел.

  12. #929

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Сервоприводы управления ротором Сервопривод Turnigy TGY-9018MG с металлическим редуктором
    2,3 кг/cм - 2,5 кг/cм 0,10 сек., может быть слабые ? , всетаки такой гироскопический момент, либо хвостовая балка тяжеловата, теряюсь в догадках.
    Весна вошла в свои права , хочется запустить - боюсь опять расхламить в дрова.

  13. #930

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Сервоприводы управления ротором Сервопривод Turnigy TGY-9018MG с металлическим редуктором
    2,3 кг/cм - 2,5 кг/cм 0,10 сек., может быть слабые ? , всетаки такой гироскопический момент, либо хвостовая балка тяжеловата, теряюсь в догадках.
    Весна вошла в свои права , хочется запустить - боюсь опять расхламить в дрова.
    Ээээ 2.5кг? Туда 14кг цифру надо, а не 2.5. Это же ворочать такой большой маховик надо, а не легкий руль.

  14. #931

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Паша привет, подожди запускать , у тебя много не так как надо , если можно так выразиться. Освобожусь , на выходных, объясню. Так же учти что написал тебе Александр , это важно , только он немного переусердствовал ,достаточно для твоего размера серво 6 или еще лучше 8 кг/см.С уважением , Юрий. ЗЫ. И еще , если так хочешь полететь на автожире , не ленись а почитай здесь ветку хотя бы за год ,там практически все "разжевано"и разложено по полочкам как довести до летного состояния эти кажующиеся простыми летающие аппараты.Это я затем что бы не начинать в который раз Библию с ЕЖЕ ЕСИ ЛЕТИ НА НЕБЕСИ, а ответить на возникшие при прочтении" ЛИК.БЕЗА"вопросы и указать на недостатки той или иной конструкции.
    Последний раз редактировалось gyroon; 15.04.2016 в 14:18.

  15. #932

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Паша привет, подожди запускать , у тебя много не так как надо , если можно так выразиться. Освобожусь , на выходных, объясню. Так же учти что написал тебе Александр , это важно , только он немного переусердствовал ,достаточно для твоего размера серво 6 или еще лучше 8 кг/см.С уважением , Юрий.
    Тяги мало не бывает, как и усилия на валу. Я один раз наблюдал как расплавилась 8кг цифросерва Hitec когда ее зажало в максимальном положении когда мой старый капожир грохнулся в траву и ротор перекосило весом модели. Я из нее и еще одной схожей сервы потом собрал в корпусе третьей(санвы) новую серву - воняет до сих пор с 2008г. Тем более китайские сервы в этом диапазоне(8-14кг) стоят почти одинаково - это капиталовложение если вдруг захочется размер побольше собрать.


    ЗЫ: кстати, у меня так по прежнему лежит голова ротора трехлопастного из Д16Т с предраскруткой(обгонка, ремень, звездочки, адаптер на БК мотор), если вдруг кому надо. Это под диаметр 2.2-2.5м и 50-60сс Так никто и не решился на такой автожир.

  16. #933

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Коллеги , здравствуйте! Спасибо за советы и отзыв , с полетами пока жду. Юра! ветку читаю и много узнал нового и то что я сотворил - думаю, почти направильном пути в плане самой конструкции, жду беседу в выходные.

  17. #934

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Падает на взлете на "спину".
    ИМХО рано "раскрываете" ротор, т.е. мала скорость при "взятии ручки на себя" на взлёте. Поэтому, при сём действии, подъёмная сила ротора резко возрастает, вслед за этим соответственно возрастает сила сопротивления, тяги движка не хватает для компенсации этого момента и АЖ заваливается назад. Нужно увеличить скорость отрыва и очень аккуратно придавать давать тенденцию на подъём, после отрыва выполнить "выдерживание", а уж потом переводить в набор высоты.
    Или я ошибаюсь в предположениях, корифеи?

    И-эхх, тоже что ли АЖ замутить
    Последний раз редактировалось Vert; 15.04.2016 в 17:34.

  18. #935

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    А на сколько правильно выбрана компоновка? Толкающий винт под несущим ротором, на мой взгляд способствует задиранию носа, а что препятствует?

  19. #936

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Юра! ветку читаю и много узнал нового и то что я сотворил - думаю, почти направильном пути в плане самой конструкции
    Добрый вечер всем автожирщикам. Очень рад что ветка ожила. Теперь Паш, то что касается твоего автожира. В левом верхнем углу фото твоего первого подвеса, за качальную ось хаба.Паша , для твоего типа автожира это катастрофически мало. Угол должен быть 18 градусов, это из за длинной мачты, что бы CG ушел вперед, то есть увеличился нижний катет треугольника , это очень влияет на устойчивость полета.Увеличь емкость батареи,облегчи хвост или впиндюрь в нос кусок свинца на крайний случай но сделай все так. Короче подвесь его на 18 градусов обязательно(CG при этом уйдет в верх) . Ротор поставь для начала как я и писал ранее 8 градусов, при нейтральной ручке. При взятии на себя полностью добавь еще 12 градусов, то есть 8+12 максимальный будет 20 градусов.От нейтральной ручки при взятии от себя 8 или 10 градусов , то есть получится 0 градусов или - 2 градуса. По крену то же для начала поставь по 8 или 10 градусов.Это настройка управления. И еще один важный момент , если смотреть сзади отриммируй головку ротора вправо на 3 градуса для компенсации момента ротора. И так же для компенсации крутящего момента обычного толкающего винта с вращением по часовой стрелке отклони руль направления влево где то на 5 градусов, если у тебя нет сдвига двигателя вправо на 5-7 миллиметов, это еще один вариант компенсации крутящего момента тягового винта. Это будут твои базовые настройки для полета. И если ротор у тебя хороший , то есть легко входит в авторатацию(характерно начинает посвистывать) обязательно взлетишь. Качалка держателя лопастей должна быть не прямая как у тебя , а по 4 градуса на каждую сторону. У Рича она гибкая , а у тебя дюралевая. Это нужно для образования воронки(конуса) ротора.Если возрастет вес твоего жирика не расстраивайся, есть очень хорошо действующее лекарство, просто делаешь новые лопасти большего размаха ну и двигатель естественно помощьнее. Ну вот в основном и все по твоему автожиру, если есть вопросы , задавай , отвечу. С уважением Юрий.

  20. #937

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Всех моделистов приветствую! К Алксею : а что, слабо замутить АЖ, будем вместе набивать шишки, как Юра со товарищи? Юрий , спасибо за ценный совет, руль направления у меня отклонен влево , видна даже на фото, а вот сдвинуть движок не пробовал, и видимо , как бы не хотелось- придется другую хвостовую балку делать. Юра, вопрос: есть возможность поднять движок повыше, см так на 2, даст ли мне это какой то положителбный результат? И если я уведу ЦТ еще ниже и вперед - не получу ли в последствии силовой кувырок? Что мне дадут лопасти большего размаха, и на сколько болше их делать? Стоит ли при этом уменьшать или увеличивать хорду профля лопасти.Вот с сервами у меня засада, на ПФ такие все в нулях, пока появятся , пока прийдут, лето кончится. Ладно, буду думать, большое спасибо , с уважением Павел.

  21. #938

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Павел , не беги быстрее и впереди паравоза .Не надо пока ни чего двигать, а сделай то что я тебе посоветовал. Делай пробежки и небольшие подлеты пока даже с этими машинками,только если шестерни у них металлические. У ЛОПАСТЕЙ ОТНОШЕНИЕ ДЛИНЫ К ШИРИНЕ ОБЫЧНО 1 К 8 ИЛИ 1 К 10.Диаметр связан с весом автожира что бы была соответствующая нагрузка 8-12 граммов на площадь диска(ометаемая площадь)ротора.
    Последний раз редактировалось gyroon; 16.04.2016 в 01:28.

  22. #939

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, все понял , следую твоему совету, еще раз спасибо. Шестерни металлические.

  23. #940

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    А ось толкающего ротора не должна быть направлена немного вниз относительно направления полета и соответственно под большим углом к несущему ротору?

  24. #941

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    считаю товарищей gyroon и Авианосец гуру в познаниях и опыте автожиро строения
    Я тоже учусь у ЮРИЯ, и у Всех кто дает дельные советы, как в АЗБУКЕ.

  25. #942

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А ось толкающего ротора не должна быть направлена немного вниз относительно направления полета
    Если Вы имели в виду ось толкающего винта то его на "ТОЛКАЧАХ"ставят паралельно строительной линии, (у него и так достаточно сил направленных вниз), что является "базой"для остальных реперных точек. А выкосы вниз практикуются у "тракторов" для прохода вектора тяги через CG или чуть ниже его для создания востанавливающиго момента.
    Последний раз редактировалось gyroon; 16.04.2016 в 12:12.

  26. #943

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Приветствую всех любителей АЖ ! Юра! Читаю ветку, и возник вопрос: читая 728 пост - справедливо это для двух лопастного ротора , или только для трех лопастного? Мне всетаки прийдется паределывать лопасти, хотя при раскрутке дисбаланса нет , они сделаны не по описываемой выше технологии, у меня просто спрофилированные бальзовые рейки подогнанные во весу, экспериментировать с ними не хочу, быстрее получится сделать новые. Думал про трех лопастной ротор - но больно уж хочется осуществить задуманный двух лопастной. Двиг видимо поставлю посильнее, и сервы на 4 кг для пробных подлетов(если получатся).Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1897.jpg
Просмотров: 18
Размер:	66.4 Кб
ID:	1199100Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1899.jpg
Просмотров: 15
Размер:	50.3 Кб
ID:	1199101Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1898.jpg
Просмотров: 9
Размер:	38.2 Кб
ID:	1199102 В остальном работаю по выше указанным рекомендациям. С уважением Павел.

  27. #944

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Здравствуй Паша. То что я написал в посте "728" как ты выразился , справедливо и для 2/х лопастных и так же для 3/х лопастных роторов. Если ты хочешь что бы автожир у тебя летал хорошо и стабильно , придется ее сделать, это займет гораздо меньше времени, чем попытки запустить и еще не один раз ремонтировать автожир у которого лопасти гом.о и сделаны наспех.Сделай лопасти как у меня написано в посте "808", там все понятно, только ротор у меня диаметорм 1200мм , а 1050мм например под размеры и вес твоего жирика. Да еще не забудь согнуть по 4 градуса на каждую сторону держатель лопостей в своей головке ротора. Лопасти получились шикарные , раскручиваются и входят в "режим" от малейшего дуновения ветерка. Как эти лопасти работают посмотри на видио в посте"850" , сразу всё станет ясно. Успехов, Юрий.

  28. #945

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, здравствуй! Я принял это решение не спонтанно, читаю ветку , познаю Азбуку, своих "шишек" хватает , но видимо подводные камни еще будут, огромное спасибо за советы , всё ушел! С уважением Павел.

  29. #946

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Кудда ушел то?опять в самолетчики???Ты ни кому здесь не надоел. Если полетишь будем очень рады.Остовайся унас , здесь гораздо интереснее. Юрий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 72248163_1300486546_6669.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	57.1 Кб
ID:	1199286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: multiplikacionnye_vertolet_pikseley_1600x1200.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	34.6 Кб
ID:	1199292  

  30. #947

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Юра привет сегодня открыли "кораблядский" сезон.На полосу не проехать.

  31. #948

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Здравствуй Андрей. Чего то давно мы с тобой не общались. У Вас ехать до полетов грунтовкой?Жирика оба сделал? Одни вопросы. Ну что делать, поплавай , я за любую "движку" в моделизме. Только я не в прямом смысле как тогда в мое посещение. Привет большой Шаа, короче С НАСТУПАЮЩИМ СЕЗОНОМ! Успешных всем стартов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1655107.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	75.0 Кб
ID:	1199373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fb91b_pics-0055.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	65.3 Кб
ID:	1199374  

  32. #949

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Кудда ушел то?опять в самолетчики???Ты ни кому здесь не надоел. Если полетишь будем очень рады.Остовайся унас , здесь гораздо интереснее. Юрий
    Да не в самолетчики Юра! Работать , пилить , строгать, пока не полетит - не успокоюсь. ( возможно это старческий маразм - думаю - неужели Ричард рукастее и умнее , что у него летает , а у меня нет) С уважением Павел.

  33. #950

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    неужели Ричард рукастее и умнее , что у него летает , а у меня нет
    Ни сколько Паша не умнее , я в курсе его "послужного списка", путь его к мастерству был как и у всех ухабистый со множеством" граблей". Просто нужно тебе на время забыть самолеты и уделить большее внимания автожирам. Результат не заставит себя ждать. И еще тебе придется учится на них летать. Желательно что бы ты умел управлять кроме самолета еще и вертолетом, хотя бы на первой стадии. Тогда дело идет гораздо быстрее, управление аатожиром это симбиоз самолетного и вертолетного пилотирования с присущими только автожиру прибомбасоми.

  34. #951

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Когда то на Ми -8 получалось не плохо, а вот моделями вертов не загорелся, крылатые как то роднее, всю жизнь с ними, а вот АЖ в живую не видел , но "загорелся" , особая какая то красота полета , и именно у толкающего (пушера) .Раньше возможностей не было , а теперь имею право свои хотелки воплотить в жизнь. По жизни много что освоил, и самолет, и ветолет , и связь , и пластмассу , и пароход. Освоим и этот аппарат. Правда на недели не всегда свободен , но в свободные вечера буду "вытачивать Буратино" как говорит моя дражайшая. Вопрос к Андрею: как дела с симулятором АЖ?

    И еще инфа по поводу регистрации ЛА до 250 гр http://vistanews.ru/computers/54114 кому интересно, я лично даже не парился по этому поводу, кто будет ловить в поле деда? Да кому я нужен со своей моделью на просторах Калининградской области?
    Последний раз редактировалось Paw_jz; 18.04.2016 в 01:23.

  35. #952

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Спасибо Паша за инфу. Я и не сомневался что у нас президент умный. Респект ему от всей Авиамодельной братии. А то с нашими минястрами культуры и образования и так один шаг до средневековья остался.

  36. #953

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Когда то на Ми -8 получалось не плохо
    Как приятно неожиданно "встретить" коллегу

  37. #954

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    Как приятно неожиданно "встретить" коллегу
    Алексей, приветствую! Вообще тоже приятно, коллега, только с другой немножко епархии, но все равно приятно, никогда братства не отрицал , особенно летного!

  38. #955

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Чего то давно мы с тобой не общались
    Всегда за ,Жду сухой полосы - и ЖИРИКа в Небо.А затем куча вопросов.(фото-2 Толик ШАА в прошлом году)
    Павел ,а почему бы не переделать основной ротор в три лопасти,судя по фоткам особого труда это не составит.

  39. #956

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Всегда за ,Жду сухой полосы - и ЖИРИКа в Небо.А затем куча вопросов.(фото-2 Толик ШАА в прошлом году)
    Павел ,а почему бы не переделать основной ротор в три лопасти,судя по фоткам особого труда это не составит.
    Андрей, добрый вечер! Я думал про три лопасти, но моя упертость хочет видеть "это Буратино" в двух лопастном варианте, да и голову надо переделывать, с бальзой напряг - только на две лопасти, заказал , когда прийдет - не знаю. Вопрос про симулятор АЖ, если есть - дай ссылку , где скачать,заранее благодарен , с уважением Павел.

  40. #957

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Всегда за ,Жду сухой полосы - и ЖИРИКа в Небо.А затем куча вопросов.(фото-2 Толик ШАА в прошлом году)
    Павел ,а почему бы не переделать основной ротор в три лопасти,судя по фоткам особого труда это не составит.
    Все прелести трех лопастей нивелируются геморроями его балансировки Не стоит оно того, очень специфичное изделие. Даже на взрослых не парятся и ставят двухлопастного Бенсона.

  41. #958

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Вопрос про симулятор АЖ, если есть - дай ссылку , где скачать,
    Не заморачивайся с симулятором Паша,полный отстой.Ни чего он тебе не даст,лучше потихоньку в реалии,гораздо больше пользы будет . У меня их два было , один Сиерва , другой Спорткоптер.Даже смешно , ротор живет отдельно от тела и так далее и тому подобное . Про посадку на авторотации вообще не говорю.Короче игрушка.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Даже на взрослых не парятся и ставят двухлопастного Бенсона.
    Абсолютно согласен с Сашей ,признаюсь честно я их (трехлопастные) ни когда не ставил и не собираюсь. Лишний расход материала и по Сашиному геморр с балансировкой. Да и по маневренности он на порядок хуже, когда научишься летать поймешь.

  42. #959

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Не буду заморачиваться, продолжаю стругать двухлопастного , читаю ветку, еще раз спасибо за советы.

  43. #960

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Кстати, господа, на русском складе Хоббикинга 10кг сервы цифровые металлические(сам такие пользовал тоже) с 50% скидосом
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    Очень зашибись под ваши аппараты до 1-1.5кг весом будут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения