Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 34 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1324

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Саша , спасибо за информацию , я не имел дела с Хоббикингом на прямую ,просто не знаю как там заказывать ...

  1. #961

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Саша , спасибо за информацию , я не имел дела с Хоббикингом на прямую ,просто не знаю как там заказывать ,там все в долларах и евриках, английский у меня вообще 0, в школе учил(и) немецкий, если не затруднит -подскажи ,как заказывать. Заранее благодарен, суважением Павел.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Саша , спасибо за информацию , я не имел дела с Хоббикингом на прямую ,просто не знаю как там заказывать ,там все в долларах и евриках, английский у меня вообще 0, в школе учил(и) немецкий, если не затруднит -подскажи ,как заказывать. Заранее благодарен, суважением Павел.
    Это очень объемные объяснения будут, я не осилю В разделе по интернет-покупкам здесь на форуме есть подробные описания как покупать на Хоббикинге, включая с с российского склада. Тем более у него давно есть интерфейс русский вполне адекватный. В настройках страницы выставляется вверху.

  4. #963

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Это очень объемные объяснения будут, я не осилю В разделе по интернет-покупкам здесь на форуме есть подробные описания как покупать на Хоббикинге, включая с с российского склада. Тем более у него давно есть интерфейс русский вполне адекватный. В настройках страницы выставляется вверху.
    Почитал эту ветку, если честно - молодые люди в непонятке, что уж про меня , я еще скомпом не на "ты", а тем более с какими то палками по оплате да евро -доллар. Все равно , Саша , найду где нибудь.

  5. #964

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Молодец мужик из Сибири, всех удивил. А как всегда на форуме "умники" не полетит , самый маленький мол Бенсен. И всамом деле у него сначало не все было"зер гут".Но упрямство и талант всегда побеждают , и вот он залетал , да еще как. Даже мастистые автожирщики буржуи сняли щляпы и выразили респект и тут же проявили к малютке бооольшой интерес. А это его подлеты в самом начале , как видно не очень успешные.

    А вот мудила ( Тоже с Нижнего Тагила) - шутка , такой автожирчик по своей тупости разложил, и мне как и Шурику в фильме "Птичку жалко", его не очень.
    Последний раз редактировалось gyroon; 21.04.2016 в 00:50.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, привет! Очень интересное видио, завидую парню белой завистью , молодец, аж самому захотелось в небо - но видимо уже не судьба, и с большей силой хочется поднять своего малыша в небо. Переделка пока в поцессе с учетом твоих рекомендаций, с уважением Павел.

  8. #966

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Отлетались мы с тобой наверное Паш,я на параплане повредил позвоночник , да и годы уже берут свое сцуки. На серьезную технику типа "ультралайта" или хотя бы Цесны 60/х годов выпуска с моей зарплатой педагога можно купить разве что подержаный авиадутик. Осталось только любовь к небу выразить в авиамоделизьме, но я считаю это хорошая альтернатива.

  9. #967

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Согласен на 100%, сейчас могут летать только якубовичи , а меня отлетавшего 28 лет и близко к аэродрому , где "они " летают , и близко не подпустят. Ну и х.р на них. И я не одинок, нас много , и любовь к небу у НАС В КРОВИ , а не в кошельке. Лично я этим горд, и рад за НАС (всех любителей и моделистов) что у нас есть мозги и РУКИ, которыми мы творим и радуемся успеху каждого из нас, и делимся этим безвозмездно, как в добрые Советские времена, а не заставляем завидовать " у меня есть , а у тебя х.." Прошу прощения у всех , кто читает мой каламбур. С уважением Павел.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Истину глоголишь cын мой,Got mit uns. (шутка).

  12. #969

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Истину глоголишь cын мой,Got mit uns. (шутка).
    Ja, ja, naturlich! (Не шутка)

  13. #970

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Павел, посмотри чего я добился на третьей модели "Гепард". Два уже похоронил. После взвешивания автожира с тех точек подвески ,линии пересеклись прямо там , где надо в идеале, т.е прошли прямо через преславутый CG. Автожир стал у меня летать прямо , без малейших тенденций на опускание или поднятие носа даже при резкой даче газа. Просто ускоряется или затормаживается. Идет на снижение или набор высоты только когда начинаешь работать рулем высоты, это при среднем или чуть больше среднего уровня газа. К этому раскладу и стремяться прийти взрослые автожирщики. Пока в основном такие пересечения лишь у американского жирика типа "Доминатор", только он выглядит как цапля с очень высоким шасси. Но как считает большинство автожирной братии это самый маневренный и безопасный аппарат.А выглядит он так потому что там вся основная масса ,пилот, сиденье бак и т.д. подняты почти к линии тяги маршевого винта. И еще я "прилепил" к профилю "Кларк" удлиненную спрямленную заднию кромку как у профиля настоящего ротора что и видно на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5648.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	46.3 Кб
ID:	1201054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5650.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	67.1 Кб
ID:	1201055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5654.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	12.0 Кб
ID:	1201057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5652.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	16.5 Кб
ID:	1201058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5653.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	23.2 Кб
ID:	1201060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0495_800x600.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	52.6 Кб
ID:	1201063  

  14. #971

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Юр чем таким красивым обтянуты лопасти.Да ещё фотки" автомата перекоса"скинь с размерами. (нашоёл в клубе две заготовки лопастей)Пока мокро сделаю запасную голову.

  15. #972

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Втулку блока подшипников не точил а взял от запчастей вертолета Раптор Х 50. Девайс называется "Направляющая плашка руля высоты" ( PV1314-2) , только поменял подшипники и просверлил четыре отверстия 1,5 мм и нарезал резьбу м 2 согласно рычагу от китайского жирика Сиерва С-30 . Ось ротора и втулка Бенсена от чешского ЛА-500. Чуть не забыл , профиль Геттинген 12%, толщина лопасти 6 мм. Они получились довольно узкие тонкие и гибкие (почти как у настоящих автожиров , что благоприятно сказалось на стабильности и управляемости. А увеличил я его только из за того что у меня много моторов типа 3536/1200 kv и аккумов 3S 2200 mA . Какие еще будут вопросы по этой теме , задавайте, отвечу.С уважением Юрий. ЗЫ. А это фото втулки подшипников.
    Изображения
    Адрей, головку ротора или как ты выразился автомат перекоса на этот автожир, повторяю,я не точил.Просто у тебя такая же голова есть от жирика La-500. Сними ее на время , потом обратно поставишь. Просто нужно купить эту втулку. Стоимость копейки от верта Раптор Х 50 , вставить туда подшипники под вал диаметром 4 мм и ещё придется надеть на ось ротора проставочную трубку между верхним подшипником обоймы и головкой ротора для устранения хода головки в верх и вниз. Это проявляется из за разного расстояния между блоками подшипников у плашки раптора и блока у Ла-500. Останется только засверлиться , блок подшипника-держатель ротора синий Китайский от Сиервы , все собрать и в полет. Я например сделал эту переделку за часа два.А фото втулки Раптора 50Х на посте "808". Фотки отсниму и вышлю.
    Последний раз редактировалось gyroon; 23.04.2016 в 22:29.

  16. #973

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    .Просто у тебя такая же голова
    Я ей думать буду

  17. #974

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Вот..... из этих двух хреновин и двух часов работы у тебя будет счастье.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Просто у тебя такая же голова
    Вот эти две хреновины + головка с осью от Ла-500 и часа за два работы у тебя будет счастье, даже болты м2 подойдутот китайской качалки ротора. Извини , "тост" получился почему то в двух экземплярах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: moved cross bar forward 8mm on torque tube  1.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	25.1 Кб
ID:	1201708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: moved cross bar forward 8mm on torque tube  1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	25.1 Кб
ID:	1201710  
    Изображения    

  18. #975

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Приветствую всех автожирщиков! Критически посмотрев и обдумав решил переделать свой аппарат. Хвостовая балка отпилена -слишком тяжелая, после прошлых падений носовую част надо переделать, голову переделывать надо однозначно, после каждого из пяти падений , как ни странно , лопасти ратора оставались целыми , а голова ломалась, да и люфты большие в деревянной конструкции. Сделал вот такие заготовки для головыНажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1903.jpg
Просмотров: 29
Размер:	48.8 Кб
ID:	1202963из алюминия.

  19. #976

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Привет Павел. и еще убери все латунные части с пайкой, уж очень тяжелые, и все встанет на свои места. Вес у головы ротора конечно должен быть для правильной центровки, но в пределах разумного конечно.
    Последний раз редактировалось gyroon; 27.04.2016 в 13:51.

  20. #977

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Привет Юра! Вот и "морщу репу" по этому поводу, токарей нет знакомых.

  21. #978

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Не обещаю конкретно , но посмотрю может что нибудь завалялость стоящее для твоей проблемы.

  22. #979

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, спасибо, да придумаю что нибудь, все равно , пока работы много с фюзеляжем , да и лопасти новые делать надо, эт не на один вечер .Разобрал эл. двиг. 2 подшипника , вал 3мм , латунная шайба сверху, из этого буду придумывать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1904.jpg
Просмотров: 16
Размер:	55.3 Кб
ID:	1203272Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1905.jpg
Просмотров: 16
Размер:	53.1 Кб
ID:	1203273Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1907.jpg
Просмотров: 13
Размер:	51.6 Кб
ID:	1203274 По размерам пляшется с новой башкой.

  23. #980

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Павел, здравствуй. Вопрос : Каков диаметр латунной шайбы на валу и хорошо ли она запресована? Есть по этому поводу кое какие мысли.

  24. #981

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра , приветствую! Латунная шайба запрессована всмерть, есть мысль , основание качалки припаять прямо на неё, коромысло будет алюминий. Все вместе грубо- 35-37граммов,гораздо легче старой головы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2000.jpg
Просмотров: 10
Размер:	54.0 Кб
ID:	1203799Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2002.jpg
Просмотров: 6
Размер:	45.3 Кб
ID:	1203800

  25. #982

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Паш , пока головку не трогай, займись автожиром и лопастями.Эскиз сделал , сегодня вечером сфоткаю и вышлю. Вроде получилось очень функцианально.

  26. #983

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Паш, вечер добрый. Я бы на твоем месте сделал где то так. Если есть сверлильный станок, отверстия для оси качалки ротора можно сделать на нем, но проще наверное сделать пропил и запаять. Только не спеши и сделай эту работу очень аккуратно по центру, от этого напрямую будет зависить работа ротора, что бы не возникли биения. Ход качалки Бенсена (взмах) как правило по 8 градусов вверх и вниз на сторону от нейтрали настроишь распиливая технологическое отверстие диаметром 10,5 мм надфилем 4 мм на обе стороны . И еще получиться головка очень легкая, ведь весь конструктив из дюраля , на худший случай из АМГ любой марки , что попадет под руку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5658.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	65.5 Кб
ID:	1204206  

  27. #984

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, здравствуй! Огромное спасибо за подробнейший чертеж , я скорее сконен ко второму варианту , но есть одно "НО" , сама ось коротковата, есть еще что то похожее, но это где то в закромах родины, завтра найду. Идея очень понравилась, весьма признателен - буду воплощать в жизнь. Еще раз большое спаибо , с уважением Павел.

  28. #985

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Всех читающих эту ветку с праздниками идущими и неступающими, всем здоровья , благополучия и удачи! Всем любителям авиации удачных полетов , и что бы количество взлетов равнялось количеству мягких посадок! Юра приветствую! Вот за вечер и дежурство сваял качалку головы, практически без люфтов и ось ротора по второму варианту, правда не совсем готов к сборке , дело одного вечера.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2003.jpg
Просмотров: 23
Размер:	49.2 Кб
ID:	1204872

  29. #986

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Паша привет. Все у тебя "с головой нормально"- каламбурчик , сразу видно умеешь рабртать напильниками не хуже ЧПУ , только насверли отверстий для облегчения в местах где считаешь нужным не в ущерб прочности , особенно в рычаге качалки ротора.Здесь такая "фундаментальная" прочность не нужна, а вот вес лишний нежелателен. "Офсет", по русски смещение вертикальной оси ротора относительно горозонтального шарнира тангажа сделай 10мм назад, этого будет вполне достаточно для правильного управления ротором. Ведь любой летательный аппарат состоит из палочек и дырочек. Палочки служат для усиления, а дырочки для облегчения. Спраздиками тебя и Всех Гиропланщиков

  30. #987

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра , привет! В отношении борьбы за вес - всегда стараюсь облегчить конструкцию, насверлю дырочек и сейчас. А по поводу "Офсет" - назад , с советом ты опоздал, я всегда стремился все оси собрать в "кучу" и сделал в перпендикуляре с тангажной осью, ладно, "поморщу репу" как исправить этот косяк,степеней свободы кардана - за "глаза" ,10мм не так уж и много, бум делать. По поводу осей см фото.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2035.jpg
Просмотров: 26
Размер:	66.1 Кб
ID:	1205185

  31. #988

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Без "Офсета"нихт зер гут (упущу объяснение почему , долго) хотя бы 5-8 мм. Тяги к ротору сделай как можно жесткими , я обычно использую карбоновые трубки с вклеенными вертолетными тягами перекусанными пополам с надеыми на концы тяги алюминиевыми стаканчиками ,но можно и с хорошей жесткой проволОКИ. Давай собирай Паша все в кучу и на аэродром.

  32. #989

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Вот попускали "Бешенную Муху". Я к тому .что это самый хороший тренажер для поддержания летных навыков на высоком уровне. После полетов на этом маленьком чудовище , даже пилотирование автожира покажется чем то обычным.

  33. #990

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    размер и торчащие антеннки какбэ намекают на фпв-рейсер...
    а хде тогда ворота, а? и внятный полёт по трассе ))

  34. #991

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    а хде тогда ворота, а? и внятный полёт по трассе ))
    Совершенно правильно Денис, это самая последняя версия рейсера.На данном этапе подбираем эффективные моторы и пропы. Есть у нас в Питере и ворота и трассы,уже пробовали летать , но со старыми навесами ни хрена не видно при этих скоростях. Хорошая HD миникамера уже стоит , ждем прихода соответствующих очков и мощьного многоканального видиотранслятора. Сразу все не потянуть. Как раз сезон только начинается.

  35. #992

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, привет! Я прохладно отношусь к данному виду ЛА, не увлекает, да и дороговаты комплектующие и особенно "мозги", на мой взгляд крылатая техника интересней,Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2036.jpg
Просмотров: 35
Размер:	46.7 Кб
ID:	1205538Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2037.jpg
Просмотров: 21
Размер:	47.1 Кб
ID:	1205539 у меня есть цель и я её достигну. Воплощаю в жизнь советы из поста 983. С уважением Павел.

  36. #993

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Снимаю шляпу , Паш , ты очень способный ученик. Голова получилась , что надо. Только не забудь выгнуть концы по 4 градуса и сбалансируй ее хорошенько. Теперь занимайся лопастями, потом вместе их правильно продольно и поперечно отбалансируем.

  37. #994

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    С Праздником !!!

  38. #995

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    С Днем Победы наших отцов и дедов! Добра, здоровья , чистого и мирного неба !

  39. #996

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Всем большой привет , с праздником Победы. Вчера полетал на своем Гепардике. Был довольно сильный ветер , метров 5-6 в секунду. Устроил ему жесткое тестирование на пилотаж . Делал петли , зависал на месте , летал задом на перед ,парашютировал с выключенным двигателем с посадкой , спуск по очень крутой спирали то же без двигла ,мгновенные развороты быстро и почти до отказа перекладывая руддер , летал и с брошенными стиками,как "Ванька встанька", его турбулой только иногда покачивало и т.д и т.п. Впечатление у меня и у наблюдавших за тем как я очень хотел его разложить осталось конечно обалденное. Я впервый раз летал на автожире который исполнял все мои желания и и терпел любые издевательства над ним. Несколько раз доходило до того что я затормаживал ему ротор , но у него не наблюдалось даже и малейней тенденции куда нибудь завалиться, он просто пару раз качнувшись сам опускал нос и после полтора метровой просадки ротор уже оказывался в режиме. Доволен "как слон". Белые пятна в моем автожиростроении наконец то исчезли. Сьемки не производили , я суеверный.Следущие полеты засниму обязательно и опубликую.

  40. #997

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, с Праздником! Попробуй теперь открестись, что ты не гуру! Теперь только в твоей компетенции писать Азбуку отдельной страницей.

  41. #998

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Всем привет! Затихла ветка после праздников. Юра! Я переделал носовую часть своего аппарата , укоротил хвостовую балку , заменив на карбоновую трубку ,уменьшил вес, но так на " 18 градусов " в вертикальном отвесе пока не вышел, даже добавив в "нос " плюмбума результат всего лишь градуса 3. Мой вердикт: - для такой схемы как у меня , угол наклона мачты в 8 градусов мал, надо делать порядка 12-14, тогда будет результат (БОЛЬШАЯ ШИШКА, или ГРАБЛИ) Конструкцию ломать не буду, есть одна мысль, (завтра дежурство ) в выходной вечером выложу фото переделки. Всё равно он у меня ПОЛЕТИТ как надо! Dennoch wird er fliegen!
    Последний раз редактировалось Paw_jz; 21.05.2016 в 01:25.

  42. #999

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Die Wahrheit erkennt man kaum , очень малый угол у тебя получается при взвешивании почему то , скорее всего из за короткого носа, нужен очень массивный груз. Мачту с таким наклоном назад делать не стоит, проще удлинить носовую часть даже до длины носа Буратино, но что бы добиться наклона хотя бы 16 градусов.Ждем фото в том числе подвешенного.

    Паш, я сейчас кажется разобрался в твоей беде. Внимательно посмотрев твои подвесы автожира , я понял что ты ищешь не тот угол, (он у тебя пятый в комнате). Считается угол основания фюзеляжа и нарисованной на стене или еще нибудь горизонтальной линии по уровню,автожир нужно взять за ось подвески ротора без отвеса.С отвесом делают линии на бумаге с двух точек потом для определения CG и прхождения линии тяги относительно его. А он у тебя на подвесе градусов где то 20 , то есть больше чем надо. Тем более ты сейчас облегчил хвост , он у тебя еще больше станет. Если чего то не понял не стесняйся спрашивай , отвечу. Юрий.
    Последний раз редактировалось gyroon; 21.05.2016 в 22:34.

  43. #1000

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Затихла ветка после
    У нас к большому сожалению на ВПП не проехать,развлекаемся корабликами.Автожирики Ждут......и я тоже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения