Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 34 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1322

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Авианосец на ВПП не проехать Привет Андрей,а что случилось ? КПП поставили что ли....

  1. #1001

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    на ВПП не проехать
    Привет Андрей,а что случилось ? КПП поставили что ли.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Нет ,по весне нужен ЖИП 4х4. Оба заезда плохие.Ждать когда подсохнет.

  4. #1003

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, привет! 1. Нос я удлинил, батарея ушла вперед, в этом положении на отвесе угол не изменился. 2. Облегчил хвост, результат почти тот же . 3. Добавил в нос свинца, угол изменился градуса на 3. Вопрос: во всех положениях CG остается практически в той же позиции и он ниже вектора тяги, зачем тогда удлинять нос и грузить его свинцом? В моем понимании - при резкой даче оборотов движка , он кувыркнется вперед. Загрузить хвост не проблема, дабы уменьшить угол наклона основания фюзеляжа относительно горизонта, но что это даст - CG уйдет в основание мачты и будет еще ниже вектора тяги. И будут одни кувырки. Возможно я ошибаюсь , но судя по подвесам это так. Если не прав - опровергни мои доводы. (Я считаю справедливым все это для моей схемы) С уважением Павел.

  5. #1004

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Паша , привет. Извини меня за долгое молчание . Просто заканчивался учебный год и работы навалилось "выше крыши", соревнования, отчеты и тд. и т.п. Ну наконец то каникулы и... свободу Юрию Деточкину. Паш , что ты заладил ,ЦГ,ЦГ, не полетит , кувырок и остальные ужасные вещи в твоем автожирчике. Ты помоему чего то недопонял в этом процессе. Я тебе объясняю про угол 16 - 18 градусов так называемого в автожиростроении углом предварительной подвески, нужен он для того что бы увести CG вперед на определенный угол , который у автожиров разных схем разный и находиться где то в диапозоне от 10 до 18 градусов, пишу про модели , у настоящих немного углы другие . И зависит он в основном от длины мачты, или правильнее от высоты линии ротора и рабочего угла атаки. У двух.лоп. у тебя он равен +8 градусов. А уж высоту CG определяют потом путем подвески еще из двух точек полностью снаряженным к полету автожиром т.е. с топливом и поставленным ротором. И уж в пересечении этих трех линий находиться этот гребаный CG.Как его поднять выше , объясню потом , а сейчас "ПОХВАСТАЙ" что успел уже сделать и пришли мне новую фотопроекцию предварительной подвески я сам посмотрю какой у тебя там угол, а про остальное напишу позже , что бы ты совсем не запутался. Поверь мне , все не так просто в настройке автожира как сперва кажется. С уважением Юрий.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Ждать когда подсохнет.
    Привет Андрей , ну как там у Вас "сушняк" пришел или ты окончательно надел ласты?

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра привет! Хвастать особо не чем , пришла долгожданная бальза 8мм, плавно приступаю к изготовлению лопастей по описанной тобой технологии. У "Буратино" носик стал немного длиньше, что позволило сдвинуть батарею вперед ,укорачена и облегчена хвостовая балка, вес ,правда без лопастей стал 534гр , а был 649гр., по этому решено оставить старый двиг,но с трех лопастным винтом толкающим. Сделал приспособу для изготовления лопастей . Фотопроекции сделаю и пришлю чуть позже. Про настройки расскажешь потом , знаю, это не просто. Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2056.jpg
Просмотров: 32
Размер:	49.9 Кб
ID:	1217032

  8. #1006

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Юра привет! Хвастать особо не чем , пришла долгожданная бальза 8мм, плавно приступаю к изготовлению лопастей по описанной тобой технологии. У "Буратино" носик стал немного длиньше, что позволило сдвинуть батарею вперед ,укорачена и облегчена хвостовая балка, вес ,правда без лопастей стал 534гр , а был 649гр., по этому решено оставить старый двиг,но с трех лопастным винтом толкающим. Сделал приспособу для изготовления лопастей . Фотопроекции сделаю и пришлю чуть позже. Про настройки расскажешь потом , знаю, это не просто. Вложение 1217032
    Паш,ты просто молодец что сделал эту "хреновину", сам убедишься в этом.Лопасти у тебя на выходе будут как однояйцевые близнецы. Посмотри у себя "Личку".

  9. #1007

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра привет! Почему то ссылка в "личке" не открывается. Чуток по позже сброшу фото отвесов .

    Вот фото отвесов " Буратино" , подскажи , что не так .Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2059.jpg
Просмотров: 35
Размер:	66.2 Кб
ID:	1217245Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2060.jpg
Просмотров: 25
Размер:	59.4 Кб
ID:	1217246Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2061.jpg
Просмотров: 31
Размер:	61.2 Кб
ID:	1217247
    Последний раз редактировалось Paw_jz; 02.06.2016 в 18:48.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Паш , ты вооще читаешь то что я пишу? Без всяких обид.
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Я тебе объясняю про угол 16 - 18 градусов так называемого в автожиростроении углом предварительной подвески, нужен он для того что бы увести CG вперед на определенный угол
    .Где он у тебя? Отвес при придварительном вывешивании не нужен.Угол 18 градусов устанавливается передвижением батареи вперед или назад между нижней несущей балкой , т.е прямая строительная линия вдоль фюзеляжа и отрезком прямой горизонтальной линией начерченной на стене по уровню.Если совсем просто то нарисуй на стене где у тебя цветут подсолнухи отрезок прямой горизонтальной линии по уровню и от начала ее проведи вниз отрезок еще одной линии под углом 16 или 18 градусов. Потом возьми автожир за болт подвески ротора и поднеси на некотором расстоянии жирик к к рисунку на стене.Если все хорошо то строительная линия фюзеляжа будет паралельна отрезку отходящему от прямой вниз на 16 или 18 градусов, если нет двигай батарею пока он правильно не повиснет. Это и будет ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ И ОСНОВНАЯ подвеска, от которой и зависит правильный полет автожира, она то тебе и нужна.Остальное потом.

  12. #1009

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    ...добавляю фото отвеса , (по уровню, на подсолнухах) в прошлом посте просто забыл вставить .Получилось ровно 18 градусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2063.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	63.2 Кб
ID:	1217702  
    Последний раз редактировалось Paw_jz; 03.06.2016 в 18:19.

  13. #1010

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Все Паша у тебя процесс идет Zer gut и близится к самому интересному месту настройке и испытаниям. С лопастями не суетись, делай все основательно. Прочти ссылку в личке там расписан весь процесс.Ну а когда повесишь лопасти , сбалансируем жирик и в полет, только все уже будет зависить какой ты пилот автожира. Потом дам тебе несколько советов по управлению.

  14. #1011

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, спасибо за сообщение в личке, повторю еще раз - я моделист-одиночка , в общем кроме как на этом сайте больше ни с кем не общаюсь.

  15. #1012

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    я моделист-одиночка
    Вот вот я одиночке и помогаю , но ты же не мать одиночка (шут.каламб.) . Пользуйся на здоровье и пополняй свой технический уровень. Если не бросишь автожиры я тебе еще очень много полезной информации выдам. FLIEGE HOCH ABER ORDENTLICH!

  16. #1013

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, приветствую! К великому моему сожалению ссылка из лички у меня почему то не открывается , пишет какую то хрень 404 , не беда , я использую инфу из поста 808. К сожалению не успел проточить лопасти на приспособе, завтра дежурю и вечером выход в море, дома буду ориентировочно 9 июня. Вот так понемногу и "вытачиваю свою Буратину" в свободное вечернее время, почему и говорю , что одиночка (не мама)Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 25
Размер:	32.0 Кб
ID:	1218164Fliege es ist hoch, aber ist ordentlich!

  17. #1014

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Красава... Очень серьезная техника , от нее весь запад да и пиндосы периодически "портят воздух". Ну а насчет ссылки она сцука защищена, попробуем не мытьем , так катаньем она будет у тебя. Frohe schwimmen. Sieben Meter unter dem Kiel.

  18. #1015

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Ну а насчет ссылки она сцука защищена, попробуем не мытьем , так катаньем она будет у тебя.
    Попробуйте дать ссылку через сервис сокращения ссылок https://goo.gl
    Авось поможет ...

  19. #1016

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Красава...
    Юр привет,ГидроЖирика ещё не "сочинил"

  20. #1017

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    не "сочинил"
    Андрюш, привет. Я чей то к гидре не очень. Люблю только модели яхт, они мне планера напоминают. такие же красивые и гордые. Еще по молодости в Центральном Яхт Клубе занимался. Сейчас мини яхту сделал ,модный бренд RG-65,осталось толко паруса вырезать и такелаж настроить,вот оторвусь. Есть у меня даже гидросамолет, ученикам показываю как надо с воды взлетать и садиться. "Гепарда-3" после небольшой аварии (оборзел совсем , страх потерял и довышшепилотажился) сделав одну бочку не успокоился , решил забабахать две подряд,вторую он чего то не докрутил и с левым завалом устремился в планету.Перед самой землей все таки вывел и он под углом градусов 15 вниз на скорости если так можно выразиться приземлился и пошел кувырком. Поломки оказались пустяковые, сломал одну лопасть и верхушку мачты и еще погнул переднюю стойку. Все отремонтировал и модернизировал его за одно. Поставил целиком голову от LA-500 вместе с предротатором. Без предраскрутки очень нудно да и некомфортно взлетать. То ветер дует то не дует , или с дороги взлетать очень трудно из за турбулентности, у нас в Питере везде вдоль дорог дренажные ямы и кустарник, пока разбегаешься вспотеешь от страха. А так раскрутил ротор, пол метра или метр разбега и пулей вверх, ЛЯПОТА..,ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА ,Андрюш.
    Последний раз редактировалось gyroon; 10.06.2016 в 00:37.

  21. #1018

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра привет! А видио полетов твоего "Гепарда-3" есть? Хотелось бы посмотреть и позавидовать белой завистью. У меня с лопастями получился тормоз, склеил комку с бальзой, после прихода с моря думал сделаю лопасти , но вот засада, повело обе лопасти "вертолетом", намочил водой и под пресс, пару дней придется ждать. Потом буду точить на приспособе, затем балансировка. Вопрос : в какой точке крепятся лопасти? ( по хорде)

  22. #1019

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Свои очень хочу поднять в следующие выхи,осталось найти оператора,запечатлеть моё "безобразие" в небе.

  23. #1020

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Всем привет. Паша , если у тебя хорда лопасти 50мм , то отверстие будет 16мм от передней кромки, что соответствует 30%- это центр давления профиля, а центр тяжести должен находиться на 12,5 или 13мм . что соответствует 25 % хорды. Центр тяжести лопасти всегда должен находиться впереди центра давления, для ее стабильного горизонтального положения при любых изгибающих моментах. Да и сам профиль Clark- y ценен для лопастей тем, что у него мало сдвигается центр давления относительно центра массы вплоть до критических углах атаки профиля.
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    хочу поднять
    Удачных стартов тебе Андрюш, я очень хочу и желаю чтобы ты полетел. Не забудь мои рекомендации,сначала пробежки , потом подскоки , а потом будет суп с котом, как карта ляжет. Еще раз , удачных стартов!

  24. #1021

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Здравствуйте, интересует такой вопрос, возможно управление автожиром только ротором, можно обойтись без руля поворота?

  25. #1022

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Vanchecter Посмотреть сообщение
    можно обойтись без руля поворота?
    Да, конечно возможно. В авиамоделизме это называется "Псевдоуправление", использовалось на небольших моделях самолетов в шестидесятых годах из за веса ,габаритов ,наличие каналов на приемнике да зачастую из за дефицита сервомашинок. Только руль высоты и элероны (По двум осям упрввляемый ротор). Недостатки : Невозможность взлета с колес , так как нет управления по курсу, взлет только с рук и ограниченность в исполнении многих фигур пилотажа где именно обзательно присутствие руля направления.
    Последний раз редактировалось gyroon; 14.06.2016 в 11:38.

  26. #1023

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра привет! Из за лимита времени пока сделал одну лопасть, получилась ровненькая и гладкая, завтра постараюсь сделать вторую , балансировку буду делать согласно поста 728, или может другая версия есть, подскажи. Боюсь напортачить, скорее хочется поднять в воздух этот агрегат, (но руководствуюсь пословицей - спешка нужна в трех случаях) итак затянулась постройка этого проекта.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2086.jpg
Просмотров: 32
Размер:	40.7 Кб
ID:	1221762

  27. #1024

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Привет ,Паш. Очень правильное "весло" сваял, прям точно как у меня. Теперь правильно загрузи и сбалансируй, как в посте 728. Если крепление на лопасти с 2 болтами то проще будет сделать простейший"кондуктор" для сверления крепежных отверстий. А разметкой вручную как ни старался , все равно "усы" хоть на градус , а появляются, и ротор начинает немного потряхивать, что совершенно не допустимо. Вечером кондуктор сфоткаю и выложу , если надо. Я так думаю, все у тебя пойдет хорошо, делаешь все правильно и основательно.

  28. #1025

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Господа "Афтожирщики", все уснули что ли? Или все по атоловым островам разлетелись в отпуск? Только я да Паша и остались, ну да ладно , автожир - летающий аппарат только для "Посвященных", еще разок повторюсь. Вот обещанный дивайс: "прямодыркосверл" для лопастей, слепил из того что под руку попалось за плотора часа. Результаты превзошли все ожидания!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5840.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	29.8 Кб
ID:	1222542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5846.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	33.5 Кб
ID:	1222547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5847.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	39.2 Кб
ID:	1222548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5848.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	33.6 Кб
ID:	1222549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5849.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	28.0 Кб
ID:	1222551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5843.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	35.2 Кб
ID:	1222553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5844.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	35.6 Кб
ID:	1222556  

  29. #1026

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра привет! Спасибо за "прямодыркосверл", я себе тоже такой сганашу, а пока балансирую лопасти. И видимо приближается критический момент .

  30. #1027

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Подскажите новичку, как определить диаметр ротора при весе автожира до 300 гр?

  31. #1028

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Иван , привет ! Не поленись, почитай эту ветку с самого начала, интересно и весьма познавательно, конечно если тебя увлекла тема автожиростроения. А так с нальта сразу -не получится, надо "заболеть" жириком, если нет- собьешь оскомину и бросишь. Наш гуру Юра подскажет, а мы у него учимся. С уважением Павел.

  32. #1029

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Vanchecter Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку, как определить диаметр ротора при весе автожира до 300 гр?
    Читать долго, проще посчитать!

    Нагрузку 10-12г/дм2 нужно обеспечить. Площадь крыла - это площадь круга. Соответственно 10=300/X, X=300/10=30дм2 и при формуле площади круга выходит радиус 30см. Учитывая что центральная часть с хабом будет не давать подъемной силы, можно радиус увеличить до 325мм что дает 650мм диаметр ротора и площадь ~33.2дм2

  33. #1030

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Vanchecter Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку, как определить диаметр ротора при весе автожира до 300 гр?
    Привет , Иван. Нагрузка на ометаюмую лопастью площадь диска 8 - 12 гр на квадратный дм. Чем меньше модель , тем естественно и меньше должна быть нагрузка. В твоем случае она в диапозоне 8 - 9 граммов на кв. дециметр, остальное простые вычисления. Возьмем например ротор диаметром 660 мм. S круга = pr в квадрате (Извиняюсь , не могу на клавке писать математические символы)что равно 34,2 кв.дм. Делим вес твоего автожира на площадь ротора. 300/34,2 = 8,77. Попали, ротор для веса автожира будет диаметром 660 мм. Ширину лоасти возьмем 40 мм , меньше не стоит.
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Иван , привет ! Не поленись, почитай эту ветку с самого начала, интересно и весьма познавательно, конечно если тебя увлекла тема автожиростроения.
    Возникнет конечно множество вопросов , но постараемся вместе с ними разобраться. С уважением, Юрий.

    Вот "Гепард 3" с новой головой с предраскруткой и новыми лопастями. Ждем погоды, то дождь , то гроза , то шквальный ветер 12 м/сек. бля, вот и летай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5850.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	55.3 Кб
ID:	1223156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5851.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	41.4 Кб
ID:	1223157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5852.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	40.3 Кб
ID:	1223158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5853.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	57.7 Кб
ID:	1223159  
    Последний раз редактировалось gyroon; 19.06.2016 в 13:31.

  34. #1031

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра привет! Вопрос : нужно ли мне утяжелять еще лопасти уже сбалансированные , как посте 808 , вес и так получился по 33 грамма?

  35. #1032

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Здравствуй. Ты вклеил в пропилы припой как у меня?

  36. #1033

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Нет еще, поэтому и спрашиваю.

  37. #1034

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Тогда вклеивай обязательно оттарированые по весу и длине балансировачные грузики, потом когда зачистишь смолу вся развесовка останется на месте , при соблюдении аккуратности. Пропилы я делал на циркулярке обнизив фрезу до 3,5 мм. Попробуй сначала на какой нибудь рейке,все замерей и если устраивает , Got mit uns. PS Они у тебя будут весить готовые как и у меня где то 46 - 48 граммов.
    Последний раз редактировалось gyroon; 19.06.2016 в 14:45.

  38. #1035

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Всем привет. Заинтересовался я автожиром, хочу построить, но нифига пока не понятно хоть тему и прочитал. Непонятно пока что по лопастям: почему все делают лопать с постоянной хордой и одним профилем по всей длине? Это потому что такая лопасть проще в изготовлении? Мне кажется что у корня профиль должен быть толще (числа рейнольдса там меньше) а к законцовке лопасть должна сужаться... и крутку отрицательную (относительно корня лопасти) надо бы на законцовке... в общем как на обычном воздушном винте. Как я это вижу: лопасть длинной 500 мм. хорда в корне например 70 мм. , концевая 40 мм. , профиль в корне eiffel400(для примера), на конце лопасти sg6042, крутка -3 градуса. Изготовить такую лопасть предполагаю так: струной из пенопласта вырезать сердечник, врезать сплошной сосновый лонжерон (кстати, как рассчитывать нагрузку?), обернуть это всё в стеклоткань на эпоксидке. В общем как пенобальзовое крыло, только вместо бальзы стеклоткань. Или не стоит с таким заморачиваться?

  39. #1036

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Нагрузка на ометаюмую лопастью площадь диска 8 - 12 гр на квадратный дм. Чем меньше модель , тем естественно и меньше должна быть нагрузка. В твоем случае она в диапозоне 8 - 9 граммов на кв. дециметр, остальное простые вычисления. Возьмем например ротор диаметром 660 мм. S круга = pr в квадрате (Извиняюсь , не могу на клавке писать математические символы)что равно 34,2 кв.дм. Делим вес твоего автожира на площадь ротора. 300/34,2 = 8,77. Попали, ротор для веса автожира будет диаметром 660 мм. Ширину лоасти возьмем 40 мм:[/QUOTE]

    Спасибо большое, доходчиво и четко все объяснили, продолжаю процесс изготовления.

  40. #1037

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Здравствуй Дмитрий. Все те кто моделит автожиры этот "самолетный" подход давно отбросили. Дело в том что при конструировании и настройке автожира дважды два не всегда четыре. Насчет конусности лопастей при виде сверху , тут не работает. Постараюсь вкратце объяснить. Дело в том что лопасть автожира работает в режиме авторатации, при этом совершая только ей понятные колебания , При всем этом ротор должен создавать еще и подьемную силу. Например профиль SG-6042 создан для ветровых энергетических установок, то есть для того что бы ветер интенсивно раскручивать ротор и все хорошо, но профиль работает на больших минусовх углах , а при минусовых углах обороты растут а подьемная сила резко падает, поставишь угол меньше ,сразу пропадают обороты. Америкосы продавали лопасти с SG 6042 и летают на них но поймать сочетание тяга - обороты весьма геморно и ножевидная задняя кромка отогнутая вниз при обтяжке становиться совсем не ножевидной и отогнутой вниз , превращая профиль в SG в SGамно. Крутки на лопастях вызывали у меня расколбас ротора и полную потерю контроля управления.Самые подходящие профили я считаю Clark и Gotingen. У них диапозон установки от + 1,5 градуса до - 2, и прекрасно работают, про простоту изготовления я вообще не говорю, Посмотри внимательней у настоящих вертолетов и у всех без исключения автожиров лопасти только прямые , даже с кривыми утолщениями на концах, а не трапецевидные. Почему ? долго писать ,как нибудь в другой раз.

  41. #1038

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Спасибо Юрий! Теперь с лопастями всё понятно Попробую построить. Ещё один вопрос: тянущий винт или толкающий? Я склоняюсь к тянущему, двигатель соответственно в носу. Двигатель такой dualsky xm3530ca-14 1000kv, винт 10х6, батарея 1500mah, рулевые машинки HS-322 усилие 3 кг. Винт планирую диаметром 1 метр 3-х лопастный, вес 700-800 грамм, максимум 1 кг.

  42. #1039

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Дмитрий Мостовой Посмотреть сообщение
    Двигатель такой dualsky xm3530ca-14 1000kv, винт 10х6, батарея 1500mah, рулевые машинки HS-322 усилие 3 кг. Винт планирую диаметром 1 метр 3-х лопастный, вес 700-800 грамм, максимум 1 кг.
    Дмитрий параметры которые ты описал , очень хорошие и мотор и липолька и ротор диаметр правильный , только сервы у тебя не очень , нужно минимум 4 - 5 кг MG и обязательно жесткие тяги привода ротора. Автожир с тянущим пропом гораздо проще настраивать да и по полету он немного постабильнее. А вообще это дело вкуса. Мой совет тебе гибкую пластину треугольник используй из стеклотекстолита на метровый ротор, если без предраскрутки, толщиной 1 - 1,2 мм. Если в процессе создания возникнут вопросы пиши сюда. С уважением Юрий. ЗЫ Будем рады что в нашем полку прибыло.

  43. #1040

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Юрий подскажите, а какие необходимо делать настройки при толкающим винте, я так понял необходимо с выкосом двигателя играться ?
    Последний раз редактировалось Vanchecter; 19.06.2016 в 20:48.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения