Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 34 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1321

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vanchecter олкающий винт нуждается в настройке, например выкос двигател необходимо делать? Да Иван нуждается, только не выкос винта, ...

  1. #1041

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Vanchecter Посмотреть сообщение
    олкающий винт нуждается в настройке, например выкос двигател необходимо делать?
    Да Иван нуждается, только не выкос винта, а смещение мотора вправо или влево смотря куда вращается винт. Если винт правого вращения т.е. обычный - смещение вправо на 3 - 5мм (смотреть сзади,точный сдвиг корректируется потом на готовом автожире), если левого так называемый "пушер"- сдвиг влево. Нужно для того что бы образовавшийся рычаг скомпенсировал крутящий момент винта , который бывает очень значительным и провоцирует завалы автожира.
    Последний раз редактировалось gyroon; 19.06.2016 в 21:36.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    скомпенсировал

    Привет ЮРИЙ ,ветка читается интересно,а главное понятно и собирает заинтересованный Народ.

  4. #1043

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Привет БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ. Андрюш, когда наконец то у Вас все усохнет и для тебя наступит "Момент истины" Жду.

  5. #1044

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    у Вас все усохнет
    Вчера собирались по поводу заезда,Всё затопило не по детски. 60 метров воды,а потом хоть на трехколёсном велике.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра привет! Вопрос: а не уйдет ли ЦТ лопасти назад при вклеивании балансировочных грузиков , по ЦТ они уже отбалансированы на 25 % САХ, или их вклеивать по продольному ЦТ ? Рассей мои сомнения.

  8. #1046

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Паша ,я не совсем понял твой вопрос, и как так у тебя получился баланс 25% по профилю без загрузки носика отрезком припоя? Напиши с чего и сколько мм у тебя передняя кромка , и что ты там загружал?

  9. #1047

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра привет! Делал все как в посте 728, получилось все как ты там изложил, передняя кромка из липы 12 мм, хвостовая часть бальза , хорда у меня получилась 47 мм , длина 50см, для 25% ЦТ вывешивал лопасть на иголках и утяжелял носок лопасти свинцовой полоской в поперечном ЦТ , все как в 728.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Паша все ты сделал правильно, молодец . Но я совсем забыл тебе сказать что эта балансировка для трехлопастного ротора, я ее Андрею объяснял, у него такой. Дело в том что у трехлопастного ротора не обязательно загружать концы лопастей , они и так хорошо работают, потому что у ротора три опоры. Другое дело с двумя лопастями, Здесь такое не прокатит. Обязательно нужно загружать еще и концы лопастей для увеличения "гироскопического эффекта"ротора который придает автожиру дополнительную автоматическую устойчивость. Сделай так : пропил от конца лопасти на середине 25% профиля и вклей туда так же 150 мм припоя диаметром 3 мм . Если сделаешь так то центр тяжести профиля останется где и был у тебя , просто потяжелеет конец лопасти чего и нужно добиться. Просто ты сделаешь двойную работу. Я просто это делал в один прием , пропиливал переднюю кромку процентов 15 - 18 от носка и при вклеивании грузика центр тяжести как раз и уходил на 25% хорды , заодно утяжеляя конец лопасти. Если чего не понял, нарисую и опубликую.
    Последний раз редактировалось gyroon; 21.06.2016 в 21:29.

  12. #1049

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Вот теперь все понял, хорошо , что не начал пилить там где не надо! Спасибо, так и сделаю.

  13. #1050

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Вот теперь все понял
    И еще Паш мой тебе совет , ни когда не делай больше переднюю кромку лопасти из липы, только из сосны.Что липа весит меньше теряет смысл , все равно свинец внедряешь , а по прочности на изгиб , растяжению и нагрузками на кручение сосна превосходит липу в разы. Естественно отборная без сучков, довольно прямо и мелкослойная и конечно не смолистая. Oh tannenbaum tannenbaum du bist ein grünes und im Winter und im Sommer.

  14. #1051

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Просто были липовые рейки по размеру для лопастей, я и не заморачиваясь (просто нет станка) сделал из них, спасибо учту на будущее. А - tannenbaum в моделировании не применяется, сучковата и смолиста, да и обрабатывается плохо. Лучше уж березу, хорошо просушенная очень прочная. Самые первые (пробные) лопасти были из березы, как только не кувыркался - им хоть бы что.

  15. #1052

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    как только не кувыркался - им хоть бы что.
    Паша , поверь , это их единственный плюс.

  16. #1053

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Ich weiß, поэтому и не применяю.

  17. #1054

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра привет! Играет ли роль выбора направления вращения ротора?

  18. #1055

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Паша привет да и другим всем тоже .
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Играет ли роль выбора направления вращения ротора?
    Вообще то автожиру глубоко наплевать в какую сторону вращается ротор, был бы правильно сконструирован и хорошо подходил по параметрам для данного автожира. Все дело заключается в том чтобы стравить две паразитирующие силы ротора и маршевого воздушного винта , которые дестабилизируют автожир. Это еще один гемор в настройке автожира после поиска CG. То есть заставить в обоих случаях двигаться их навстречу друг другу то есть столкнуть их лбами. Ротор левого вращения - винт левого вращения , так называемый Pusher. Ротор правого вращения - винт правого вращения обычный, поставленный наоборот. Какие будут процессы при этом , писать не буду , подумайте сами, и все это уже написано , например в посте 501 Александром NailMan. Это правильный подход к настройке модели автожира что бы он 99 % летал. Того же мнения придерживается и Буржуйский мой знакомый строитель серьезных моделей, поначалу он их тоже "накувыркал" немало пока не пришел к такому выводу. Паша , он кстати живет недалеко от тебя. А теперь итересное , по моей практике и наблюдениям хорошо летают и автожиры построенные по принципу наоборот вопреки моей теории. Просто нужно знать какие при этом возникают моменты и правильно их компенсировать в данном случае. Например мой "Гепард" построен по принципу ротор левого вращения а винт правого из за дефицита толкающих винтов, и хорошо летает, а вот большой GyroOn с ДВС построен по правильному принципу - ротор левого вращения , винт то же левого. В полете стабилен как танк.

  19. #1056

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Юра привет! Играет ли роль выбора направления вращения ротора?
    Тут нужно сделать так чтобы реактивный момент пропеллера скручивал модель в ту сторону где будет набегающие лопасти ротора. Если пропеллер нормальный и крутится по часовой если смотреть по ходу движения(что в тракторном что в пушерном положении мотора), то реактивный момент будет его скручивать на левый борт. Значит надо обеспечить такое направление вращения ротора чтобы набегающая лопасть была слева, тобишь вращение по часовой при виде на модель(ротор) сверху. Тогда реактивный момент будет отчасти компенсироваться ассиметричной подъемной силой ротора(которая также компенсируется качающимся подвесом лопастей).

  20. #1057

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Саша, ты это о чем , что не так? Просто я писал настройки автожиров с толкающим винтом , оба варианта, тракторы мне не интересны.
    Последний раз редактировалось gyroon; 25.06.2016 в 18:49.

  21. #1058

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Народ ушел в себя, Юра, видео полетов твоего Гепарда в студию, дай позавидовать белой завистью, да и стимула ради

  22. #1059

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Привет Павел ,как у тебя идут дела с достройкой?
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    видео полетов твоего Гепарда
    С полетами Паш у нас засада,то ветрюги , то гроза , то некогда. Удалось сделать пару полетов в прошлое воскресение, но получилось спонтанно , не снимали. А потом была гроза , еле успели слинять. Планируем в следующие выходные , постараюсь заснять, да и отпуск у меня с 1 июля. Если бы Паш было попроще добираться на твою косу , можно было бы на недельку к тебе нанести визит, я бы расширил свою географию а ты бы узнал много нового. ЗЫ в Германии был и в Голландии был а в Балтийске не был.

  23. #1060

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра здравствуй , привет всем любителям автожиров ! Достройка идет медленно но уверенно, все упирается во время, идут проверки и комиссии на работе , да еще выходы в море как раз с 4 июля , опять дня на четыре . Лопасти загрузил как в посте 1048, смущает разница в весе - 2.1 грамма , сегодня планирую скидать в кучу сам аппарат и опробовать все машинки и двиг, вращение ротора выбрал левое, если смотреть сверху, вращение винта - левое, если смотреть сзади. Осталось самое ответственное - крепить сам ротор. Приспособу для сверления пока еще не доделал.

  24. #1061

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    смущает разница в весе - 2.1 грамма
    Доделай балансировку , последний этап: Найди поперечный ЦТ обоих лопастей и отметь каждую поставив риску на передней кромке. Приставь лопасти переднеми кромками друг к другу и посмотри совпадают ли риски. Если совпадают , то сделай углубление в более легкой лопасти на расстоянии 25 % по хорде и вклей туда кусочек припоя с недостающим весом 1,6 или 1,7 грамма , 0,3 гр на вес эпоксидки. Если риски не совпадают , посмотри куда уходит риска на более легкой лопасти вправо или влево относительно риски на более тяжелой лопасти. Нарисуй такую же на легкой лопасти и поставив лопасть на угольник перемещай грузик влево или вправо вдоль лопасти пока она не уравновесится , сделай там отметку , ямку и вклей грузик, также как и в первом случае. Все лопасти у тебя получаться статически и динамически сбалансированы . При правильном сверлении держателя лопастей-качалки больше ни чего делать не надо, ставь и лети.
    Последний раз редактировалось gyroon; 30.06.2016 в 00:26.

  25. #1062

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Все понял , спасибо, попробовать подлетнуть не получится, опять дежурство на выходные, а там негде. Попытаюсь среди недели, опять таки по погоде, дожди. Аэродром в 30 километрах от дома.

  26. #1063

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Попытаюсь среди недели,
    Паш постарайся ежли можно с ёператором,если чегот пойдет не так, лучше мне будет увидеть ошибки.

  27. #1064

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Привет всем любителям малых автожиров. Вот съемки полета моего автожира в эту субботу. Применил на нем новую качальную головку Бенсона с торсионной подвеской лопастей.Пришлось попотеть с настройками, они изменились прямо в противоположную сторону,чуть несколько раз не приложил модель. Но когда настроил ротор модель стала летать супер с новым ротором без малейших тенденций к завалам по элеронам и прочей хрени чем так обильны испытательные полеты. Петли , бочки , крутые спирали делает легко и просто , если конечно умеешь пилотировать автожир. ЗЫ Паша твоя просьба выполнена , вот стимул для твоего несколько затянувшегося проекта.


  28. #1065

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Вчера попрыгал на Гепарде и на Тракторе. Подлёты метров 10 -15. На тракторе ротор раскручивается под свист против часовой стрелки на месте ,а у гепарда по часавой.(у лопастей нет установочного угла в минус) Голова от буржуев. ВАШИ советы .Хочу сделать угол в -.

  29. #1066

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Привет Андрюш. Поздравляю,
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Подлёты метров 10 -15.
    это уже очень хорошо, поверь дойдет дело и до разворотов. На счет "Гепарда" твоего , сфоткай пожалуйста поподробней ротор и маршевый винт, будем посмотреть что куда у тебя вращается . Мой приятель Саня сделал точно такой же "Гепард"2 как у тебя только с двухлопастным ротором,так он полетел сразу очень хорошо, но не очень долго, сгорел Пилотажевский мотор вместе с регулем, он был маловат и на такие нагрузки не был расчитан. Но все обошлось благополучно, внештатная посадка с заклинившим мотором прошла идеально прямо на шоссе. Видио выложу чуть позже.Правда помогал настраивать и пилотировал его я. Дело в том что плохо то что у тебя нет рядом наставника который был бы рядом и всегда чего то подсказал или испытал твой жирик. Но от ПИТЕРА ДО МОСКВЫ..... увы.

  30. #1067

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Изделие "Г".
    Г - голова, хотя возможны другие расшифровки... Вобщем вот фото того что получилось. Вес в таком виде 75 грамм, материал алюминий 5мм. винты м 2,5 из старой советской радиоаппаратуры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00698.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	49.5 Кб
ID:	1227851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00697.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	53.3 Кб
ID:	1227852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00696.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	43.8 Кб
ID:	1227853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00695.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	39.9 Кб
ID:	1227854  

  31. #1068

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Дмитрий Мостовой Посмотреть сообщение
    Г - голова, хотя возможны другие расшифровки...
    Дмитрий здравствуй. Судя по солидности твоей Г=Головы ты наверное собрался замахнуться на ротор диаметром не менее трех метров она спокойно его выдержит, или я ошибся? Сообщи ТТХ своего будущего жирика. Конструктив Г-Головы без фрезера из подручных материалов абсолютно правильный и логичный, только присутствуют два ньюанса для правильного управления ротором, которые нужно устранить. Первое : нужно понравившейся тебе Г- Клюв выпрямитьтак что бы ось коромысла тангажа и элеронов была на одном уровне с осью болта верхней качалки. И второе: Болт оси ротора нужно сдвинуть назад или вперед относительно горизонтального болта верхней качалки на 8 - 10 мм ,сделав так называемый "Офсет"и тогда будет О*Кей. Почему ? об этом много здесь написано , если чего не понял , смотри рисунок. С уважением Юрий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	61.8 Кб
ID:	1228280  

  32. #1069

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Юрий здравствуйте, спасибо за замечания. Солидность проистекает из того что было под рукой, ротор будет максимум метр в диаметре, вес автожира не больше килограмма. Ось коромысла - мой косяк, криво рассмотрел фотографии заводской головы. Теперь о грустном - если по уму то надо переделывать верхнюю деталь для сдвига оси вращения, а материала уже не осталось... Так оставить совсем нельзя? На будущее конечно надо сначала советоваться со старшими товарищами а потом уже хвататься за инструменты, учту После головы собираюсь сделать втулку ротора и лопасти, собрать, вынести в поле и проверить выходит ли на авторотацию. Если результат положительный - делать фюзеляж. Кстати насчёт оси коромысла, покачал голову вроде принципиальных различий нет, что по моему, что по Вашему вроде одинаково должно работать. Или я неправ?

  33. #1070

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Дмитрий здравствуй. Перенеси только болт ротора, сделай смещение как я тебе писал. Остальное не надо переделывать, пусть у тебя базой будет ось элеронов, она расположена у тебя на одной оси с клювом. Просто у тебя по элеронам будет обычное линейное управление а по тангажу дифференциальное, так тоже можно. И еще где можно и много "мяса"спили для облегчения, и вообще следи за культурой веса , это так в авиации называется , дабы не породить кирпич, хотя они редко , но тоже летают.

  34. #1071

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Приветствую всех любителей автожиров! Юра, спасибо за видео! Хотел, а теперь еще больше хочу запустить свой АЖ, небольшая заминка , по непонятной причине при выводе оборотов на максимал разлетелся в дребезги 3х лопастной толкающий винт, оторвал мотораму. Завтра поставлю новую, в запасе есть 2х лопастной толкающий + настройку смещения движка, и можно на аэродром (по погоде, дожи достали + ветерок 8-10м/с )

  35. #1072

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    по непонятной причине при выводе оборотов на максимал разлетелся в дребезги 3х лопастной толкающий винт,
    Привет всем. Паша, а винты балансировать нада, хоть трехлопастные очень геморно, но нада, иначе лопасти входят в резонанс и ... отлетают не только моторамы.
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Мой приятель Саня сделал точно такой же "Гепард"2 как у тебя только с двухлопастным ротором,так он полетел сразу очень хорошо, но не очень долго, сгорел Пилотажевский мотор вместе с регулем, он был маловат и на такие нагрузки не был расчитан. Но все обошлось благополучно, грубая внештатная посадка с заклинившим мотором
    Вот обещанное видио , испытытания "Гепард"2, немного увлеклись , до конца аппарат не настроили. PS Чтоб летать без предротатора , нужно быстро бегать , то есть сочетать приятное с полезным и желательно в головку ротора ставить подшипники. И еще один совет : Не спешите в небо не осмотрев автожир, а то будет разбег с с экстремальным забросом вправо как у меня на видио. После посадки оказалась пережатой репеем тяга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160702_151540 (1).jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	64.0 Кб
ID:	1229382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160702_151849.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	70.9 Кб
ID:	1229383  
    Последний раз редактировалось gyroon; 08.07.2016 в 18:35.

  36. #1073

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, привет! В том то и дело, что винт был отбалансированный, видимо была какая то микротрещина или использовали при отливке "лом", я работал наладчиком машин по отливке корпусов телевизоров , очень часто запускали в дело лом бракованных корпусов в целях экономии сырья, а в местах сопряжения двух плоскостей в таких случаях всегда присутствует напряжение с изменением цвета, убирали прогреванием феном. Да и сам винт , после осмотра - довольно хрупкий, скорее всего так и есть - перекаленый материал. Больше такие покупать не буду 3-8-4,5 черные. А в голове у моего АЖ 2 подшипника, вращается оч легко.

    Гепардик летает классно! А помедленнее он может летать?

  37. #1074

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Паш,мыс тобой ище и коллеги по работе оказывается. Я тоже работал оператором сразу на двух линиях оптиковолоконных кабелей и знаю что такое дробилка и что за ебатория получается на линии с калибровкой после добавок переработанной пластмассы на экструдере.

    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    А помедленнее он может летать?
    Паша конечно , просто 32 градуса жары + безветрие + первый раз + НЕ УСПЕЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПОЛЕТНЫЙ УГОЛ РОТОРА , а так хоть пешком за ним ходи. Я потом на своем все вам продемонстрирую и засниму. Будешь приятно удивлен. А вот еще необработанное видио моего полета , тяга сцука все таки сделала бяку , зацепил за траву, но автожир остался апсолюдно невредим, только на одной лопасти срезало пластмассовый предохранительный болт.

    Последний раз редактировалось gyroon; 08.07.2016 в 19:03.

  38. #1075

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Да....! Предел моих мечтаний, снимаю шляпу! Ас ! И звук пролетающего самолета в тему, бальзам на душу. Я очень давно не пилотировал , навыки надо восстанавливать , скорее всего дров наломаю, буду пробовать с пробежек и подлетов, но однако дожди одолели, завтра опять прогноз неутешительный, но буду надеяться на просветы.

  39. #1076

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Паш , у нас то же самое ," Нева на брега наезжает", как сказал бы современный отмороженный А.С. Пушкин.

  40. #1077

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    нет рядом наставника
    Это точно ,на месяц продаю. Отпуск однако

  41. #1078

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    На месяц пропадаешь , или продаешь себя?

  42. #1079

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Приветствую всех автожирщиков! Юра, вчера практически в безветренную погоду пробовал раскрутку ротора , что то весьма неохотно он раскручивается , на аэродром ехать было поздно ,пришлось побегать сдесь, подходящей площадки для взлета нет, а сегодня опять хмарь, настройку делал как в 936 посте , вывешивал, как у Рича в ютубе , при даче газ не вращается . , сегодня при наличии погоды поеду , попробую подлетнуть.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2139.jpg
Просмотров: 19
Размер:	69.8 Кб
ID:	1232061

  43. #1080

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    практически в безветренную погоду пробовал раскрутку ротора
    Привет всем. А чего ж ты хотел Паша , автожиры любят ветер. А в штиль только два варианта или предротатор или почти Аэродром нужен и практически ровный. Совет : Когда начинаешь разбег , держи ручку обязательно полностью на себя , ротору так станет"легче дышать"и он обязательно застрекочет. Обрати внимание на видио в посте 1072 как несется "Саса по соссе" со своим Гепардиком что бы ротор раскрутился , плохой вариант : Есть штиль , нет предротатора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения