Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 34 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1330

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Все так и делаю, тебе хорошо , у тебя есть Саса, а я один, и лошадь беговая и пилот тить ...

  1. #1081

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Все так и делаю, тебе хорошо , у тебя есть Саса, а я один, и лошадь беговая и пилот тить меть, про съемку ваапче молчу. Предротатор для моего мелкого - это только лишний вес , это в следующем проекте , пока думаю как это в жизнь, воплотить. Я думал , что это твой Гепардик , а это оказывается Сашин( носится в соответствии своему имени "Гепард") , а вообще - класс !

    А как тебе эта идея, вертикально взлетающий - это по моему уже верт!
    Последний раз редактировалось Paw_jz; 17.07.2016 в 16:57.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Паш , и еще , только сейчас обратил внимание . Куда ты так высоко задрал мотор ? почти на роторе верхом сидит. Так ты ни когда не сблизишь а тем более не пересечешь CG с линией тяги . Опусти мотор минимум на 40 мм вниз до перегородки которая отделяет какой то черный прямоугольник внизу твоей мачты , тогда и пробуй взлетать. ЗЫ Мой Гепард 3 это который побольше размером красный с желтым оперением , с ним не надо носиться как гепард (каламбур) у него есть предротатор , Сасын белый , с которым он по соссе носился чтоб ротор затютюкал и мне пришлось с ним сесть на вынужденную с заклиненным сгоревшим мотором. Взлетка дерьмо , отрезок старой дороги рядом с КАДОМ на которой одни ямки от копыт лошадей времен правления Екатерины.

    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    взлетающий - это по моему уже верт!
    Я уже об этом думал , реализовать это очень просто : Поймать довольно крупную лягушку водрузить на нее модель автожира , и когда она прыгнет дать газу и автожир летит. Только лягушку дрессировать придется, а на это уйдет много времени.

    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    А как тебе эта идея, вертикально взлетающий - это по моему уже верт!
    Это я про лягушку
    Последний раз редактировалось gyroon; 17.07.2016 в 17:12.

  4. #1083

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Мотор опущен, далее некуда, винтом будет рубить тягу и балку. И тем не менее я его сегодня облетал вечером , правда набегался и с почти севшей батареей сделал небольшой кружок ,но уронил в траву, отсоединилась качалка с сервы, была без шурупа. Повреждений нет. Одно смущает: тяжеловаты лопасти, для безветренной погоды раскручиваются с трудом. Теперь жду погоду среди недели .

  5. #1084

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    я его сегодня облетал вечером
    Паша прими мои поздравления, и респект тебе за твою несгибаемою волю для достижения цели и поставленной задачи. Я не даром потратил на тебя время , сразу почувствовал, что ты будешь летать.

    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    я его сегодня облетал вечером
    Паша прими мои поздравления, и респект тебе за твою несгибаемою волю для достижения цели и поставленной задачи. Я не даром потратил на тебя время , сразу почувствовал, что ты будешь летать.

    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    набегался и с почти севшей батареей
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    отсоединилась качалка с сервы, была без шурупа.
    А теперь о земном. Что бы я больше такой хрени не слышал , хватает Саши. Авиация , хоть и совсем маленькая это не терпит. Все должно быть прикручено , заряжено , приклеено , затянуто и не один раз проверено дома , а не на поле , тогда будет какой то толк в развитии дальше, я имею в виду обучение полетам и освоение других конструкций. И еще про лопасти: Нет таких понятий в автожиростроении легкие и тяжелые лопасти, ты очень невнимательно относишься к тому что я тебе пишу про теорию. Ротор должен иметь определенный вес для динамической и центробежной силы которая и приводит его к устойчивой авторотации для этого мы с тобой и пихали свинец в лопасти, пойми правильный ротор это 80% полета автожира, остальное к нему прилагается.У меня лопасть одна весит 47 граммов и я не считаю ее тяжелой. Ну ладно, хватит нравоучений , как говориться. А вообще молодец Паша , так держать.
    Последний раз редактировалось gyroon; 18.07.2016 в 08:04.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Ну , спасибо учитель!(Бедный Саша!) Не подумай , что я рас....й , просто от вечера к вечеру когда сажусь работать забыл про плохо затянутый винтик и пока бегал раскручивая ротор потерял и не заметил, батарея была тож заряжена, опять же газовал на разбеге, а 1300маНсам понимаешь , на долго не хватит , а бегал где то около 1.5 часов. Ну с кем не быват? Главное - полетел же! Теперь надо доводить до ума кибенематику , ну немножко внешний вид, и как будет свободный день - на аэродром.

  8. #1086

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    1300маНсам понимаешь , на долго не хватит
    Паш , добрый вечер. Идя на полеты нужно иметь минимум два аккумулятора, или когда бегаешь с раскруткой ротора купи и одень китайские кроссовки с встроенными генераторами постоянного тока для подзарядки всяких электронных дивайсов , в твоем случае для подзарядки аккума 1300mAh. (ШУТКА) Давай все еще раз внимательно осмотри автожир, устрани на нем все недоделки и "сопли". Если он полетел , настройки ни какие пока не меняй , а при включенной аппаратуре замерь и запиши так называемые стартовые настройки ротора. 1) Угол атаки ротора (должен быть в районе 8 градусов ), 2)Наклон ротора от вертикальной оси влево (Если у тебя винт пушер и ротор левого вращения, и с точностью наоборот если у тебя ротор правого вращения.3)Наклон ротора вправо и влево (элероны) сделай для начала градусов по 5 максимум , иначе по неопытности завалишь автожир на каком нибудь развороте. Если умеешь пользоваться руддером помогай автожиру им на разворотах , только без фанатизьма иначе получишь вишший пилотаж и полные штаны адреналина. Вот где то так. Желаю успешных полетов на испытаниях.

    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    (Бедный Саша!)
    А мой приятель Саша ротор то кембриком законтрит , то одной гаечкой , всяких там циакринов и лактайтов не признает и при испытаниях его жириков я уже четыре раза терял ротор. Так интересно, летишь себе летишь и вдруг бац ротор полетел по курсу а автожир естественно вниз. Потом очень долго искать в высокой траве сам автожир , а с ротором еще хуже , он улетает дальше. Я ему все забываю посоветовать что бы он проконсультировался у Австралийских аборигенов и стал делать роторы в виде бумеранга. Фюзеляж мы в траве найдем а ротор будет сам прилетать к пилоту. Прилагаю небольшое видео его экстрим-полета.

  9. #1087

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Еще раз приветствую! Теперь предварительная подготовка перед полетами - в полном объеме, все батареи заряжены, настройку уже сделал ,как ты советуешь ( умоляю, не употребляй слово "руддер", мы ведь с тобой РУССКИЕ люди, без обиды). И никаких спонтанных выездов, просто так у меня получилось, не терпелось запустить. Саше - пламенный привет, пусть слушается сенсея !

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Я больше не буду это слово "руддер" у-по-тре-блять-блять. Жду с нетерпеньем от тебя хороших новостей.

  12. #1089

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    полентяил с авто-гэ.
    на гидроплане-2016 под тольтти грохнул его.
    на след. день восстановил.
    на всё остальное времени нету...


  13. #1090

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Привет Денис. От чего поплавки стоят на твоем Китажире и до какого веса моделей.С уважением Юрий.

  14. #1091

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,543
    Автожир, скользящий по водной глади - это просто красота!

  15. #1092

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    поплавки от скайсерфера.
    до какого веса... да хрен его не знает веса жирика (~650г) они как и не заметили. кстате сколько весят поплавки... не мерил
    и с утяжелением в виде поплавков моделька летает совершенно так же как и без них. задняя стойка - вторая штатная стойка авто-гэ, купленная запчастью, чуть погнутая и вклееная намертво за серволюком в днище гондолы.

    ... но поплавки обладают неслабой парусностью. именно из-за их парусности и ветрового ротора от деревьев я собсно перед "гидропланом" жирика грохнул. поддуло так что не хватило расходов по крену. упал в инверте.


    ролик чуть подольше...


  16. #1093

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Юра, привет и всем автожиро- любителям! 27 го вечером поехал на аэродром, но в ввиду полного безветрия полет не состоялся, бегал как лось , вроде бы и раскрутил ротор , но упал в траву ,движок не вытянул, повреждений нет. ( Надо бросать курить, не хватает дыхалки) Вчера , сегодня и завтра - наплыв машин с Калининграда , в связи с празднованием Дня Флота, дорога забита ,не выехать. Жду летную погоду, специально сохранил два отгула для этих целей. Все равно , пока не полетит полноценно ( 2 самолета ждут неба) не успокоюсь . Денису респект, оч красиво с воды, завидую белой.

  17. #1094

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    движок не вытянул,
    Привет, Паш. Слабоватый моторчик у тебя стоит.Тебе нужен типа такого, он в статике с винтом 9х5 дает тягу больше килограмма, при умеренном потреблении тока. http://hobbyostrov.ru/engines/brushl...12t-outrunner/ . Если не лень , напиши какой мотор у тебя стоит, его параметры.

  18. #1095

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    ( Надо бросать курить, не хватает дыхалки)
    Да Павел я тоже об энтом подумываю. Двинем призыв : Автожир без предротатора - бросай курить ! Иначе с полетами ....... .

  19. #1096

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Привет Юра! Двиг я поставил-
    Бесколлекторный двигатель с внешним ротором D2830-11 1000kv

    Характеристики:
    Оборотов на вольт: 1000 (спорная величина - читайте комментарии)
    Диаметр вала: 3.17мм
    Напряжение батареи: 2S~4S (7.4-14.8В)
    Вес: 52г
    Мощность (ватт): 210
    Максимальный ток: 21A
    Рекомендуемый регулятор ESC: 30A
    Рекомендуемые пропеллеры: 8x4 (4S) ~ 10x7 (2S)
    Радиально расположенные отверстия для крепления болтами: 16мм или 19мм





    Размеры двигателя Диаметр вала A (мм) 3.17 Длина B (мм) 30 Диаметр C (мм) 28 Ротор D (мм) 14

    Есть у меня и такой D3530/14 1100KV, великоват , я пробовал, с ним 18 градусов никак не получается, если только в нос свинца грамм так етак 50 не впенддюрить , тогда мой мелколет под 800 грамм будет, получится кирпич с ротором. Не , я этот все равно запущу, дождусь ветерка и поеду в Дунаевку.
    Последний раз редактировалось Paw_jz; 31.07.2016 в 18:21.

  20. #1097

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Правильно мыслишь Паш, моторы 22/12 для самолетов , грамм 600-700 , для жириков слабоват , а для твоего именно и нужен 35/30 мотор, весит он порядка 80 граммов но из за дурной , я бы сказал не очень удачной схемы Харринсона из за очень длинной мачты ротора наклоненной назад на 8 градусов у всех буржуев кто эту схему строил были проблемы с развесовкой и настройкой , с чем и ты столкнулся. На автожире этой схемы мачту нужно наклонять градусов на 6 - 8 наоборот вперед, для того чтобы точка подвеса массы ротора ушла назад и сместила заведома центр масс вперед , как делается сейчас на всех тяжелых современных автожирах. Тогда при установках двигателя потяжелее не будет так сильно смещаться центр масс назад и не надо пихать в нос килограммы свинца.

  21. #1098

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Есть еще вариант: попробую батарею 2200мА/ч, попытка не пытка.

  22. #1099

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Батарея 3S 2200mAh весит околот 180 грамм, моторчик 35/30 весит в районе 80 грамм, если у тебя стояла батарея 1300 mAH а мотор 22/12 в среднем 50 граммов то твой автожир поправиться всего на 100 - 120 граммов , это для твоего жирика ерунда, так как стоит метровый ротор . Зато тяги прибавиться для стабильного полета . Только подвесь его еще раз на подсолнухах и посмотри что получилось с 18 градусами с новой батареей и мотором.

  23. #1100

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Юра, уже подвешивал, чуток больше 18 , но не больше 20 градусов, и еще , Юра, двиг у меня 2830, а не 22, тяга в пределах 700грамм, правда из толкающих винтов только 8"х4,5", подвешивал и газу, отклонение градусов на 40 вперед. Жду погоду

  24. #1101

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    [IMG]http://www.*************/ru/product/103564/[/IMG] Посмотрел твой мотор ,Паша у тебя винт слишком легкий для него стоит , потому и тяги нет. Для 3Sнужен винт минимум 9х5 или еще лучше летом 9х6 тогда хорошо полетишь , а так этого мотора хватит для уверенного полета твоего жирика, рейсинг пока не для тебя.

    Паша проблема с толкающими винтами у тебя как и у всех была всегда, и только сейчас при массовом развитии квадриков можно купить пару винтов левого и правого вращения любого диаметра и шага. Но если с толкающими винтами у тебя засада , то можешь смело ставить обычный винт, только со сдвигом мотора вправо до устранения рысканья по курсу и обязательно не эабуть на 1.5 - 2 градуса наклонить ротор ВПРАВО для симметрии тяги и концов лопастей тюльпана ротора . И летай сколь хошь . Мои Гепарды все так настроены, теория теорией а на практике все по другому часто бывает (Но ее тоже знать очень полезно) и меньше слушай пиздаболов - теоретиков на форуме.
    Последний раз редактировалось gyroon; 01.08.2016 в 00:37.

  25. #1102

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    9Х5 и 9х6 есть , только тянущие, надо мотор перемухлевывать из левого ряда (если смотреть сзади) вправо , винт и ротор будут работать в раскоряку. Что это, я не понял [IMG]http://www.*************/ru/product/103564/[/IMG]

    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    меньше слушай пиздаболов - теоретиков на форуме.
    Ты гуру, я видел твои аппараты и кроме тебя никого не слушаю, (хотя кроме тебя мне никто советов не давал) у тебя и учусь.
    Последний раз редактировалось Paw_jz; 01.08.2016 в 00:44.

  26. #1103

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    [IMG]http://www.*************/ru/product/103564/[/IMG]
    Павел это "битая ссылка "на твой мотор 28/30 Поверь это все херня в раскоряку , еще раз повторяю это теория , все летит великолепно в любом сочитании ротора и маршевого винта ,что у "взрослых" автожиров , что у меня на моделях. Недавно проводил эксперимент два полета с обычным пропеллером и два полета с толкающим с соответствующей передвижкой мотора сначала вправо потом влево с изменением наклона ротора . Не заметил ни КАКОЙ РАЗНИЦЫ В ПОВЕДЕНИИ АВТОЖИРА. Летит великолепно что так что этак. Просто автожиром нужно еще и правильно уметь управлять, но это приходит со временем и еще автожир должен быть грамотно спроектирован и сбалансирован.

  27. #1104

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Юра !С Днем Рождения уважаемый ! Здоровья, благополучия, чистого и мирного неба, успехов!

  28. #1105

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    присоединяюсь. с днем рождения!

  29. #1106

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Юра,привет! При очередном запуске постигла неудача . Причина - слабый двиг. не вытянул, грубое приземление на правое и носовое колеса, лопасти в хлам . Ремонтирую, двг поставлю D3530/14 1100KV такой, лопасти будут новые. Видимо без набивания собственных шишек не обойтись, даже при наличии наставника. Как то так.

  30. #1107

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Паша привет. Ты главное не унывай. Все чиниться или делается заново. Ты хоть опиши ,как это произошло, автожир поднялся в воздух, а то как то непонятно не вытянул мотор??. Мой тебе совет: Взлетай с полосы (если на аэродроме)как можно ближе с краю , что бы можно было сразу уйти с бетонки и в дальнейшем делать все выкрутасы над травой. Не забывай ни когда про газ. Если видишь что автожир завалился просто убирай сразу газ и сразу ставь ручку в нейтраль . то есть отпусти ее. При этих действиях если есть немного высоты автожир сам выйдет из критической ситуации, или хотя бы перед падением сильно затормозиться и повреждения будут минимальными , а если на роторе стоят два стальных , силовых болта и два срезных пластмассовых или две деревянные центрирующие шпильки то при падении на траву автожир и лопасти остаются как правило целехинькими. И перед взлетом советую немного покататься по "ерадрому "что бы успокоиться и убрать мандраж который при взлете совсем не нужен. И еще когда поставишь мощный мотор то перед взлетом обязательно определись что ты будешь делать или подлеты или полет. Если лететь , то поставь автожир на бетонке колесами в какие нибудь мелкие ямки что бы при раскрутке ротора он оставался на месте(не суетись), пальцем крутани ротор и по мере раскрутки его ветром бери ручку на себя что бы увеличить угол атаки для быстрейшей раскрутки ротора , при этом не забывая придерживать автожир маршевым винтом что бы он стоял на месте и не поехал назад. Поймав этот момент , ротор раскручен (можно раскручивать не до конца, так даже лучше а то жирик станет аморфным ) втапливай сразу полный газ при этом сразу бери ручку полностью на себя , и если ротор был хорошо раскручен еще на месте автожир через метр сразу пойдет на взлет, если ротор не добрал оборотов стоя на месте , то при ручке взятой полностью на себя он мгновенно доберет рабочие обороты в процессе разбега и результат будет тот же , пойдет на взлет. Набрав высоту метров десять пятнадцать отпусти ручку до середины и сбавь газ процентов до 70. Жирик должен на середине ручки лететь или прямо по ветру или на ветер немного набирая высоту. Если что не так триммируй . Да еще при развороте автожира не забывай помогать ему развернуться рулем направления , лучше развернуться блинчиком чем загнать автожир свалив его в отрицательное пике , разворачиваясь по самолетному креном ротора и рулем высоты на себя без опыта пилотирования. Автожир не самолет и у него очень тонкая взаимосвязь между завалом ротора вбок с одновременным увеличением тангажа для разворота по самолетному и еще в это время нужно активно работать газом для парирования возросшего сопротивления ротора. Это Паша АЗЫ пилотирования модели автожира.
    Последний раз редактировалось gyroon; 05.08.2016 в 02:19.

  31. #1108

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    ротор раскручен
    еще раз повторю то, что здесь было уже не раз. момент когда ротор достаточно раскручен отслеживается по началу характерного свиста лопастей.

  32. #1109

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Юра, привет! А произошло это так . Ветерок был слабый и какой то верховой, держа на руке ротор раскручивался , стоя не бетоне вообще не хотел , преследовал цель сделать подлеты , практически "посадил" один аккумулятор, делал пробежки "на ветер" ротор не раскручивается до нужных оборотов, заменил батарею и решил запустить с руки , уж больно большое было искушение, раскрутил ротор , почувствовал тягу , дал газу и держа в горизонте пробежал еще метров десять, плавно начал пускать при нейтральной ручке, при полных оборотах пролетел со снижением метров 6, даже намека не было на разгон, как у тебя с Сашей, я не успел среагировать ручкой - резкий завал вправо на носовое и основное колесо, лопастями конечно же по бетону, разлетелись в щепу, хотя и были срезные бальзовые штырьки. Не потянул двиг этот вес даже в "горизонте". Вот и весь сюжет. А насчет уныния - скильки их было этих дров!!! Я все равно его запущу , и полетит, и именно этот. Прикидываю на будущее другого "пушера" размером чуть побольше, но это потом.

    Был и свист лопастей , и характерный звук как у вертолета но.....

  33. #1110

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Саша пилот - еще тот, летает как супер экстримал, но у него большой налет на "Пеналетах"и он часто интуитивно каким то чудесным образом умудряется посадить автожир без повреждений как в этом видео. Паш что винтомоторная установка не додала тяги , очень даже может быть , но у тебя на взлете допущена грубейшая "опшипка". Еще раз повторяю : Автожир взлетит только тогда когда ты держишь ручку руля высоты полностью на себя. Если это не сделать автожир не полетит даже прямо. Это не самолет , ему большая скорость на разбеге вовсе не нужна. Прямая цель разбега автожира - раскрутить ротор что бы он вошел в режим устойчивой авторотации. А это возможно только при максимальном угле атаки ротора , т.е 18 - 20 градусов. И по ерадрому нужно то же бегать с большим углом, иначе ротор не рас- кру- тит- ся. Посмотри на видео * 1072 Саша отпускал модель градусов под 50 к горизонту и все получилось штатно , я дал максимальный газ и Саша сразу отпустил автожир, именно отпустил а не кинул не швырнул не захерякал (Прошу прощения)

  34. #1111

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Юра! Я описал ситуацию, видимо ты не совсем понял, ротор был раскручен в положении под 90 градусов , потом аппарат с движком на максимал , с углом к горизонту градусов 15 - 20 с пробежкой еще метров 10 , я почувствовал тягу ротора и не запиндрячил , а плавно пустил в горизонтальный полет (не захеракал) с руки, и он полетел со снижением, была мгновенная мысль - ТЯГИ нет. Юра, поверь , я не совсем дилетант, глубоко чувствую и понимаю все нюансы, но не все дается с первого раза.Тебе огромное спасибо за все твои указания и наставления, я все делаю как ты говоришь, (ни кто кроме тебя так подробно и доходчиво не объяснил , что и как должно быть). И думаю , был бы ты рядом , мои шишки все равно были бы моими ( в силу моих убеждений и упертости - типа " я так думаю и сделаю так"), возможно и нет. И как у Высотского "чиню гармошку, а Юра корит". Ладно , будем дальше постигать законы аэродинамики автожира и преодолевать гравитацию. ТЫ ведь тож не с первого раза полетел, и граблей с шишками поди мешок. С уважением Павел.

  35. #1112

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Юра, поверь , я не совсем дилетант, глубоко чувствую и понимаю все нюансы
    Верую , верую Павел. Иначе я бы псалмы тебе сын мой не читал.
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    ТЫ ведь тож не с первого раза полетел
    Не поверишь Павел , со второго. С 2004 года я занимался авиамоделизмом профессионально, то есть работал во всех RC Магазинах Питера , кроме одного не хватило терпенья. Начинал с Московского "Пилотажа" как раз открывалась сеть магазинов ,но по стечению различных обстоятельств уходил в другие. Потом опять вернулся в "Пилотаж"и закончил эту эпопею в "Хобби Острове". Сначала было очень интересно прямо сказка, попал в царство моделей, узнал и постиг в совершенстве очень и очень много, без хвастовства скажу без мануала могу как говорят с закрытыми глазами (а это один из самых сложных видов авиамоделизма) собрать и настроить любой вертолет и т.д. и т.п., да еще деньги за это платят. Но я человек по сути до мозга костей творческий , и по истечении некоторого времени мне это так настопи.дило , что я не знал что и делать. Просто надоело в первую очередь собирать Эти Китаезские модели для для того чтобы летали другие , а сапожник как всегда без сапог ходит. И еще эти хари с деньгами осточертели, которые практически без мозгов и хотят что бы я за 20 или 30 минут объяснил ему устройство вертолета ,принципы полета и научил его к тому же его пилотировать. но эта спесь с них слетала сразу как только дело доходило до практики и они на нас сразу становились смотреть с уважением..Потерял всякий интерес к моделизму и решил от этого уйти. И правильно сделал. Сейчас болезнь прошла и я с удовольствием постигаю не очень пока популярную и довольно таки сложную отрасль летательных аппаратов АВТОЖИРОВ. Вот так Павел. и они мне как и тебе ну очень и очень нравятся. Просто "балдею" когда летаю на автожире, самолеты и верты осточертели еще там и поднимаю в воздух их очень и очень редко, когда надо. (Получилось что то вроде исповеди авиамоделиста).

    Очень хотелось что бы и у нас было так, но все забились как тараканы в свои щели , только усы иногда торчат.
    Последний раз редактировалось gyroon; 06.08.2016 в 02:06.

  36. #1113

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    ахренительное видео. столько насекомых в воздухе одновременно

  37. #1114

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    ахренительное видео. столько насекомых в воздухе одновременно
    Да, они могут позволить себе помудить , нам бы их зарплаты и пенсии.

  38. #1115

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    нам бы их зарплаты и пенсии.
    Они этого добились не лежа на диване , если историю знать , а массывыми забастовками , пикетами , уличным беспределом , а главное четкой работой непродажного профсоюза с боссами. Если копнуть глубже - народными восстаниями и борьбой за свободу . Одни Гезы чего стояли. Это сейчас из за этой долбаной глобализации и компьютеризации, из них тоже сделали безвольных зажравшихся обывателей. Уничтожен РАБОЧИЙ КЛАСС , единственная мощная сила которая могла противостоять этим гнидам нового мирового порядка. А у нас : Во все времена шапку о земь и в три погибели. Более менее нормально было в СССР но там не было автожиров.

  39. #1116

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    135
    Юра, привет! Что то без нас ветка заглохла, или больше нет любителей автожиров? Ну ладно я, был в море, а коллеги что? Я за вечер сделал новые лопасти , а так как прийдется ставить более мощный двигатель , да и винтик поболее, решил модернизировать и хвостовое оперение, а именно - опустить балку , двиг тоже опущу по максималу (как ты мне ранее советовал). Перерывы в работе с аппаратом сбивают с рабочего ритма, но что делать , пока есть работа -держусь за нее. А тут еще и погода ск...ь, дожди практически каждый день и ветер (когда он нужен - его нет вообще) . Мне нужно еще пару вечеров на сборку , отладку и регулировку - и в путь. Вот , как то так. И с прошедшим Днем ВВС друзья!!!

  40. #1117

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    С Днем Рождения
    Юра только "прибыл" из отпуска.Поздравляю С Днюхой, удачи ,главное Здоровья.

  41. #1118

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,543
    Доброго вечера, коллеги!


    Принял в субботу участие в гидрофестивале в подмосковном Раменском. Притащил свой автожир G2, который еще в марте поставил на поплавки (я как-то уже писал об этом в нашей ветке). С колес и с лыж я на нем уже летал, а вот с поплавков - один раз. Тогда я пробовал взлет с большой лужи глубиной ~20 см, а теперь вот с большой воды. Были, честно скажу, сомнения, волнения как пойдет, правильно ли выставлены всевозможные углы поплавков (сведение, угол установки, расположение редана относительно ц.т. и пр.), но все прошло хорошо. Взлетел с короткого разбега, летает хорошо, несмотря на лишние 110 грамм. Вот видео (правда, не очень качественное ):



  42. #1119

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Взлетел с короткого разбега, летает хорошо, несмотря на лишние 110 грамм.
    Привет всем. Ротор не крыло Вадим , ему добавка веса 110 граммов по барабану. Ротор просто немного увеличил обороты а автожир скорость в связи с возросшей нагрузкой, тяги хватило. Но это будет заметно когда летаешь в штиль. Спасибо тебе и Денису за видео. Почаще появляйтесь, а то ветка и так "на ладан дышит".

  43. #1120

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,543
    Эх, нам бы свой автожирный фестиваль.... Да живем все далеко друг от друга.... Только Авианосец близко.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения