Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1321

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Paw_jz уже набил руку (а только морду) Прошу прощения, опечатка : Юра набил руку (а я только морду)...

  1. #1241

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    уже набил руку (а только морду)
    Прошу прощения, опечатка : Юра набил руку (а я только морду)

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Всем строителям и летателям моделей автожиров мой пламенный привет. Хочу здесь открыть рублику " Автожирные Курьезы". И размещать фото или видео смешных , нестандартных случаев или ситуаций при запуске моделей. Первые два от моего приятеля Сани. https://e.mail.ru/attachment/14760367000000000164/0;2# Название первого: Если птицы летят жо.ой вперед - значит ветер сильный. (Народная примета) И второй курьез : Заход Саши на посадку по голове оператора (моей голове) прямо себе между ног. В последний момент он от такого сюрприза умудрился увернуться , чего и засняла как то камера в моих руках , когда я согнувшись отпрыгивал от автожира который оказался в двух метрах от моей физиономии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161009_172843.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	78.8 Кб
ID:	1260621  

  4. #1243

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, привет! Подойдут вот такие сервы ? Цифровой, Металлический Механизм, двойной шарикоподшипник, двигатель Coreless

    Модель: D9257MG
    Размеры: 35.5*15*28.6 мм
    Вольтаж: 4.8V-6V
    Скорость (В секунду/60 ℃): 0.08/0.07
    Вращающий момент (Кг-см): 6.0/6.3
    Вес: 25.0 г Пока есть такие хочу заказать. Бапьзу заказал, уже в пути.

    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Заход Саши на посадку по голове оператора (моей голове) прямо себе между ног
    Согласно миниатюры - видимо была все таки травма, ....хорошо что не в машину! Чкалов однако!

  5. #1244

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Если птицы летят жо.ой вперед - значит ветер сильный. (Народная примета)


    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Цифровой, Металлический Механизм, двойной шарикоподшипник, двигатель Coreless
    Привет Паша, да эти сервы покатят , желательно чтобы они были еще с четырехточечным креплением, если с двухточечным то же подойдут.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    с четырехточечным креплением,
    Да. четырех точечное крепление. Заказываю.

  8. #1246

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Всем привет! Что, осень наступила? Все затихли, попрятались.

  9. #1247

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Да нет, потихоньку летаем.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123






    Как то некий фотоотчёт. За сегодня. Спасибо Климовским Пацанам и прекрасную полосу. Фоткал ШАА.

  12. #1249

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Андрей, приветствую , и всех АЖлюбителей! У Вас полеты идут , а у меня третий день ветрюган, ветки ломает, выходные прошли в пустую (не считая парилки) жирику подремонтировал лопасти, но полетать не удалось. Осень - гнусная пора, блин, не люблю, (всегда в октябре ветра и дожди) теперь жду погоду.

    Юра что то притих, либо занят, либо комп не фурычит. Бальза идет, уже с Москве, сервы заказал, жду, циркулярку тож приобрел, столик делаю, буду "Гепарда " делать, а между делом первенца буду учить ( или самому учиться) летать.
    Последний раз редактировалось Paw_jz; 17.10.2016 в 00:39.

  13. #1250

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    буду "Гепарда " делать,
    Павел это хооррошо ,Модель отличнаЯ. ЮРины "бздюлины" тоже хорошо.Но после Припрыжек и подлётов +ремонты.Принял решение ,пока руки с мозгами не дружат приобрёл заранее ЛЕТАЮЩЮЮ модель (тренер Дурафлай ) .И Начал летать. (опять спасибо Вадиму помог облетать и сразу найти детские "болезни" ) По тихоньку понимаю " как оно и что" поставил Предраскрутку----------------Лучше... бегать не надо Как посоветовал ВАДИМ и подогнал энту штуку,(как советовали Старшие Товарищи). Полёт Жирика (дурафлай) отличается от самолёта. Но летит и летит одекватно!! Как учили " от простого К сложному" Как говориться.(Мой Папа Старый моделист так тоЖЕ говорит) . Вертолёты научили летать аккуратно и без "ДРОВ" они дорого стоят нынче.
    Всё написаное совет как полететь быстрее и не "затухнуть" после первых неудачьььь,а там как кому угодно. УДАЧИ.Всем АВТОЖИРШИКАМ.
    Последний раз редактировалось Авианосец; 17.10.2016 в 01:28.

  14. #1251

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    детские "болезни"
    Теперь ты их знаешь, делись опытом с теми кто хочет строить "трактор",

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    приобрёл заранее ЛЕТАЮЩЮЮ модель
    а я все равно полечу на своем, и именно на своем, не знаю , кто как - а я не "затухну", зато у своего аппарата знаю все слабые места и модернизирую от сложного - к простому и надежному. А то , что не сразу полетел + неоднократные ремонты , это даже добавляет энтузиазизма (как говорит современная молодежь).

  15. #1252

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    от сложного - к простому
    Прикольный метод ,Но я привык от простого к сложному.К нам на ВПП приезжал парень на понтах, учиться летать на Вертах,его учебная модель была Бензин 26 кубов. Три полёта и ВСЁ.( своё мнение ни кому не навязываю) Просто хочу убереч Энтузазизм,и от не нужных затрат.

  16. #1253

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    учебная модель была Бензин 26 кубов. Три полёта и ВСЁ.
    Андрей, привет! Я тоже свое мнение ни кому не навязываю, но только либо богатенький Буратино , либо идиот начинает учиться на дорогом верте не имея представления о его аэродинамических особенностях и технике пилотирования.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Просто хочу убереч Энтузазизм,и от не нужных затрат.
    А у меня аппарат собственного изготовления, и поломки пустяковые и не затратные, лопасти делаю - максимум два вечера и вперед. Успехов в творчестве.

  17. #1254

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Привет всем автожирщикам. Извиняюсь за долгое молчание , был очень занят. Ремонт и модернизация Гепа - 3 и достройка Гепа - 4 успешно завершены , скоро я Вас постараюсь приятно удивить. А пока небольшой видос полета Саши на своем жирчике.
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    это даже добавляет энтузиазизма
    Паша я тебе сейчас "добавлю интузазизма". Посмотрев твои лопасти на фото с хорошим разрешением где ты объясняешь парню как их делать , увидел что ты упустил очень важный момент при вычерчивании профиля Кларк - y применительно к моделям небольших автожиров (как у нас ). Я уже не раз писал что используется то Кларк , но МОДОФИЦИРОВАННЫЙ. То есть у него сохраняется полностью верх профиля , а НИЗ профиля ПРЯМАЯ линия без поднятия носка в верх. Передняя кромка должна получиться практически острой , чуть скруглив ее проведя несколько раз наждачкой. Тады этот профиль начинает работать , то есть быстро и хорошо раскручивается входя в стабильный режим авторотации. А вот полноценный Кларк по координатам плохо работает , это уже давно выведено опытным путем особенно без предротатора. Таковы уж эти аппараты автожиры.

  18. #1255

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, привет! Оправдываться не буду, этот профиль я вычерчивал по координатам на 50 мм хорду, т.к. на моем АЖ стоят лопасти с хордой в 46мм. А изготавливать буду так, как ты и говоришь, просто переделываю приспособу, и старые лопасти у меня снизу плоские, прикладываю фото .Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2264.jpg
Просмотров: 23
Размер:	58.8 Кб
ID:	1263240 Ты наверное не мои фото смотрел.

  19. #1256

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Ты наверное не мои фото смотрел.
    Твой Паша, твой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2258.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	29.0 Кб
ID:	1263321  

  20. #1257

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Посмотрев твои лопасти на фото с хорошим разрешением
    Юр, привет! на миниатюре не лопасти, а заготовка , эскиз еще не доработанный , а готовые (старые) на фото у компьютера, новые я еще не делал, бальза на подходе.

  21. #1258

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    еще не делал, бальза на подходе.
    Паш, гутентаг, значить я успел вовремя. Толстый профиль то же не делай , оптимально 12 или максимально 12,5 % от САХ.

  22. #1259

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Guten Abend, Gtnosse Lehrer , толщина будет 6мм , как и планировал. Вопрос : у тебя стабилизатор сделан за одно с рулем направления? То есть закреплен на руле направления, я правильно понимаю?

  23. #1260

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Guten Abend fleißige Schüler. Да Паша , ты совершенно правильно все понял , что дает цельноповоротный руль направления я уже писал , да и ты сам прекрасно знаешь. Я тебе советую, тупо скопировав автожир ты очень много выиграешь по времени , да и полетишь сразу. Потом займешься своими конструкциями. Лопасти у меня : Хорда 50 мм толщина 6 мм то есть 12% и длина 580 мм , что соответствует вместе с хабом диаметру 1200 мм. Сосновую кромку-лонжерон я на последних лопастях сделал широкую 14 мм и не пожалел , технологически проще сделать пропил под загрузку концов свинцом - припоем диаметром 3мм и длиной 200 мм да и балансировка лопасти практически то что надо. На отремонтированном Гепе- 3 тоже стоит уже цельноповоротник как и на Гепе - 4 . Сфоткую и опубликую.

  24. #1261

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Ausgezeichnet ! Скопирую, сделаю все как говоришь, не сомневаюсь , что полечу. Вопрос задал не спроста, посмотри на схемку, может это и не сказывается на моделях, но на "взрослой" технике поперечный момент очень большой и называется "реверсом" стабилизатора. Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2265.jpg
Просмотров: 16
Размер:	27.3 Кб
ID:	1263584 То есть , при даче левой ноги аппарат кренится вправо. Я это к чему - момент от движка компенсируется плечом по оси в 5, 10мм, а плечо стаба гораздо больше. Это так , мысли вслух, увеличивая чертеж Гепарда, вспомнились уроки аэродинамики.

    И еще вопрос по "голове" . Подойдет такая , как на моем, или что то другое надо колхозить?

  25. #1262

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Подойдет такая
    In der Natur geeignet, но уже в процессе надо тебе подыскивать детальки для новой более легкой и более функциональной головы ротора. Могу прислать тебе чертеж моей головки , она сейчас как раз разобрана. Думаю заказать несколько таких головок из дюраля , есть у нас очень хорошие моделисты, именно моделисты а не рабочие станочники , у которых есть своя хорошая станочная база. Главное чтобы цена была более менее адекватная.
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    называется "реверсом" стабилизатора.
    Не морочь себе голову выкладками Старой Доброй Аэродинамики , применительно самолетам , сейчас немного другие концепции и еще раз повторюсь, это АВТОЖИРЫ, а у них не всегда дважды два четыре. P.S. Да Паш чуть не забыл, пришли мне в личку свой адрес , я тебе пришлю бандеролькой немного 1,5 мм авиафанеры, Гепа на два хватит, а легкую 3 мм купишь где нибудь , она продается.
    Последний раз редактировалось gyroon; 22.10.2016 в 01:09.

  26. #1263

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Юра, огромное спасибо, уголь, фанера 1,5мм , бальза в посылке уже где то на подходе, а вот с головой - даже станочников нет, проблема, станка нет , я бы и сам выточил то, что мне надо, чертеж головы лучше по майлу сбрось ( заранее спасибо),подшипники кое какие есть, буду думать.

  27. #1264

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тотьма
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    НИЗ профиля ПРЯМАЯ линия без поднятия носка в верх. Передняя кромка должна получиться практически острой , чуть скруглив ее
    А можно Юрий посмотреть на Ваш модифицированный профиль KLARK Y, хоть одним глазком. Что бы не наступать на грабли.... С уважением Коля...

  28. #1265

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от коля-техник Посмотреть сообщение
    А можно Юрий посмотреть на Ваш модифицированный профиль KLARK Y, хоть одним глазком.
    Здравствуй Николай, да нет проблем , смотри , только желательно двумя , чтобы лучше запомнить. Вечером сфоткаю и опубликую. С уважением Юрий. З.Ы. Параметры лопастей в топе 1260.

  29. #1266

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Парни мы обащемся без помидоров, Подскажите кто такой ( bamelin) и ЧТО он делает в нашей ветке? Советов от Него ни каких .А Помидоры это на Рынок
    Сообщение 1251.

  30. #1267

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Вопрос : у тебя стабилизатор сделан за одно с рулем направления? То есть закреплен на руле направления, я правильно понимаю?
    Всем добрый вечер. Вот фотки цельноповоротника и модифицированного профиля Кларк-y . Для Паши : На фото лопастей хорошо видно где находятся пропилы для двойной загрузки Ц.Т. для продольной (профильной) и поперечной (для утяжеления концов ) припоем диаметром 3 мм. и длиной 200 мм. А то Павел у тебя загрузка находиться где то на середине профиля лопасти , что дает только утяжеление веса лопасти не влияя на балансировку.

    Цитата Сообщение от коля-техник Посмотреть сообщение
    модифицированный профиль KLARK Y, хоть одним глазком.
    Вот он. P.S. Паша обрати внимание как я сделал верхнюю балку соединяющую мачту ротора с хвостовым оперением, она у меня теперь двойная , состоит из двух сосновых реек сечением 3,5 мм на 6 мм ,наклеенных с боков , что очень повысило жесткость подвески узла хвостового оперения. И еще вешай руль обязательно на четыре петли.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Подскажите кто такой ( bamelin) и ЧТО он делает в нашей ветке? Советов от Него ни каких .
    Андрей что случилось? Кого Вы даванули, я чегой то проморгал энтот момент.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5877.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	56.0 Кб
ID:	1263919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5878.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	56.1 Кб
ID:	1263920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5879.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	54.5 Кб
ID:	1263921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5880.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	55.4 Кб
ID:	1263922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5869.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	60.3 Кб
ID:	1263935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5870.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	54.7 Кб
ID:	1263936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5872.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	51.2 Кб
ID:	1263937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5873.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	44.6 Кб
ID:	1263938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5874.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	42.8 Кб
ID:	1263939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5875.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	50.5 Кб
ID:	1263940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5876.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.1 Кб
ID:	1263941  
    Последний раз редактировалось gyroon; 22.10.2016 в 22:27.

  31. #1268

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    ИмяБорис ФамилияАмелин Место ЖительстваМосква -Аликанте испания ?, он же( bamelin), влез в нашу переписку с Андреем и запомидорил в меня, чувак, по моему , к авиамоделизму - с боку припека и тему переписки не понимает . (В Испании есть праздник - помидорами бросаться, вот Боря и бросается, только не там , где надо)

  32. #1269

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    [quote=gyroon;6645268]фото лопастей хорошо видно где находятся пропилы[/quote Спасибо Юра, я все понял , ты мне об этом писал немножко раньше, обязательно учту при изготовлении следующих лопастей, за одно подскажи , какой винт на движке, 10*6 если не ошибаюсь.

  33. #1270

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Юр,судя по фоткам у твоего автожира стабилизатор тоже поворачивается вместе с килём ? В чём прикол ?

  34. #1271

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,219
    Полет Авианосца.


  35. #1272

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    какой винт на движке,
    Всем привет. Паша это я купил на Е"бей при случае очень хорошие винты произведенные не в Китае а в Америке, APS 10X 5.5 серии MLR правого вращения для мультикоптеров. В совокупности с мотором 35/36 - 8 1000 KV выдает обалденные тяговые характеристики во всем диапазоне оборотов. Можно и попроще , любые Китайские винты правого вращения APS 10X5 или , лучше с учетом худших характеристик Китайцев 10х6 , продаются парами по 180 рублей.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Юр,судя по фоткам у твоего автожира стабилизатор тоже поворачивается вместе с килём ? В чём прикол ?
    Это я воплощаю в модель все самые последние достижения и навороты которые применяются во взрослом автожиростроении. Что это дает, напишу как нибудь в другой раз, да и ты сам скоро это увидишь.
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    Полет Авианосца.
    Молодец Андрей , летай регулярно , налет никому еще не помешал. Только не зунди около Господа Бога , а то ты его достанешь и он может разозлиться. Я имею ввиду привыкай летать низко с самого начала , иначе привыкнешь и потом будет очень трудно опуститься , даже маты не всегда , наблюдал, помогают.

  36. #1273

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    купил на Е"бей
    Привет всем ! Юра, с этой бей-мей как то не умею общаться, а пара 10*6R И 10*5 и один трех лопастной с паркфла у меня есть, двиг 3530 14 1100 тож должен подойти. На неделе доделаю циркулярку , а там и бальза дожна подойти, и начну заготовку реек. Возникли кое какие вопросы , но это потом в процессе. Вчера и сегодня дождь - полетать не удалось. Всем успехов в творчестве.

  37. #1274

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    двиг 3530 14 1100
    Паш ,этот двигатель с винтом 10х5 и батареей 3S выдаст тяги где то около килограмма стабильно , что в принципе для начала вполне хватит. Энерговооруженность будет около 1. Значит автожир должен быть максимум 900 граммов полетный вес. Так что Паша соблюдай культуру веса при строительстве не в ущерб прочности. Ну а если будет за кило , поставишь как у меня 35 36-8 1000kv.

  38. #1275

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    привыкай летать низко
    Сменю "эшелон" на пониже

  39. #1276

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Ну а если будет за кило , поставишь как у меня 35 36-8 1000kv.
    Спасибо Юра, я буду стараться не вывалиться за кило, по майлу прочитай , тот ли двиг?

  40. #1277

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Да Паша я летаю на таком двигателе. Очень удачный мотор, мощный вал 5мм убирает резонанс и он работает без вибраций, да и цена вполне устраивает. Остается резерв по мощности даже на автожире за килограмм.

  41. #1278

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Значит бум брать!

  42. #1279

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    134
    Всем привет! Юра , вопрос по чертежу: 1) мачта - выполнена полностью из целой бревесины, или из двух реек с накладками , те , что с облегчением , и ее размеры в сечении? 2) хвостовая балка , размеры в сечении и , как я понял , крепится к передней балке накладками с облегчением ? 3) конструкцию , хотя бы фото головы , для представления. Желательно на майл или в личку. Заранее благодарен. Успехов в творчестве.

  43. #1280

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    276
    Всем большой привет. Погода дрянь , дожди и ни как не испытать новый автожир. Паша все послал тебе на "мыло" , для упрощения переноса фоток. Андрей, тебе в личке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения