Модель автожира

Авианосец
gyroon:

сколько весит лыжа?

В выходные буду в Клубе завешу в “граммах”. В принципе не тяжолые ,ни как не вспомню название материала.
(Рекламщики его тоже используют)

DVSka:

Вот нашёл:

Дим “Дурафлай” (не реклама!) лучше.в комплектации есть всё кроме приемника и батера,при той же цене,да еще можно предраскрутку получить в комплекте.😃

DVSka
Авианосец:

“Дурафлай” (не реклама!) лучше.в комплектации есть всё кроме приемника и батера,при той же цене,да еще можно предраскрутку получить в комплекте.

Андрюх, кинь ссылку посмотреть, если есть!
Познакомиться с продуктом, так сказать))))

Авианосец
DVSka:

ссылку посмотреть,

Завтра спишу с коробки,либо напиши в поисковике купить … auto-G и т.д. (не реклама).

Авианосец
gyroon:

сколько весит лыжа?

Лыжа с кронштейном весит 36 грамм,стойка целиком в сборе 96 грамм.

DVSka:

Познакомиться с продуктом

На коробке ни чего не написано.

DVSka
Авианосец:

Завтра спишу с коробки,либо напиши в поисковике купить … auto-

Авианосец:

На коробке ни чего не написано

Андрюх, я нашёл, у же посмотрел)))) Спасибо за …, за короч;)

8 days later
gyroon

И…!

Всем гирокоптёрам большой привет. Небольшое резюме от меня. Нельзя , или бесполезно сделав автожир ставить под ёлку и любоваться им, не игрушка. Эта " Птичка" еще та, очень своенравна и коварна. Нужно очень много учиться летать и обязательно все анализировать, только тогда будет толк, технический и летный рост и будет что показывать на видео. Иначе результат будет однозначный как с этим красавцем.😉

Paw_jz

Cтоило гробить столько сил и средств, что бы любоваться этой птичкой, так и не нашел в ютубе , где она летает. Владелец видимо садится в кресло и фурычит , воображая что летит.

FFedor
Paw_jz:

Cтоило гробить

Уважаемый Павел, стоило. Одно дело строить , другое летать. В этом году В Рязани, если не ошибаюсь, моделист опытный построил самолёт, и полетел в первый и последний полёт. Пусть себе фурычит. Я, вот тоже фурычу ваши постройки, жалко хк игрушку в первом полёте уронить, потом год чинить, читаю, учусь.

gyroon
Paw_jz:

где она летает.

Вообще не правильно спроектированный автожир. Мачта ротора сдвинута Г- образностью слишком далеко вперед из за чего на нем невозможно сделать правильную балансировку, что сразу и справоцировало завал на взлете. И слишком много ненужных наворотов на нем, как в нашем старом анекдоте про первый у нас широкофюзеляжный ИЛ-86, где у него в нижнем отсеке багаж , на первой палубе бар и сауна , на второй и третьей палубе пассажирский салон , на верху планетарий и т.д. Перечислив все это стюардесса мило улыбнулась и сказала : а теперь со всей этой херней мы разбежимся и попробуем взлететь! 😁

FFedor:

жалко хк игрушку в первом полёте уронить, потом год чинить,

С такими подходами можешь вообще не полететь.(Без обид).

Paw_jz
FFedor:

Уважаемый Павел, стоило. Одно дело строить , другое летать. В этом году В Рязани, если не ошибаюсь, моделист опытный построил самолёт, и полетел в первый и последний полёт. Пусть себе фурычит. Я, вот тоже фурычу ваши постройки, жалко хк игрушку в первом полёте уронить, потом год чинить, читаю, учусь.

Уважаемый Федор! Я ХК игрушки не покупаю, модели делаю сам, и не сильно расстраиваюсь когда разбиваю, просто обдумываю причину и ошибку, а для любования - существуют стендовые модели. А по поводу Рязанского умельца - грамотный , не говорит о том , что он умный, все летные законы написаны кровью, и все самоделки проходят многосторонние испытания и их облетывают испытатели , дают свои рекомендации, и т.д. А мужика конечно жаль. Успехов в творчестве.

gyroon
Paw_jz:

А мужика конечно жаль.

“Безумству храбрых , поем мы песню”. Если бы не такие как он , человек бы ел мясо сырое и на первое и на второе до сих пор. Жаль мужика. Я и ранее наблюдал на видео как они его пытались научить летать , а он ни в какую не хотел, я имею в виду самолет. Его все время тянуло вправо и он категорически отказывался набирать высоту. С проектированием и постройкой самодельного самолета нужно быть очень осторожным. Я считают нужно делать сразу классику ,это давно проверено на многочисленных экземплярах. А он то же всего наворотил , он у него и биплан и моноплан с огромным тупым носом и широким миделем на двоих . Самолет неудачный и поставить бы его в ангар подальше с глаз долой, начав делать следующий, но сами знаете сколько это продолжается у нас в Рассеи по времени и дороговизне материалов , что может не хватить здоровья а то и жизни что бы родился еще один. И еще он был пилот дельталетчик. Это очень плохо при полетах на самолете из за реверсивного управления по тангажу. Самолет по прямой то неуверенно летал , а тут еще при развороте… одно короткое неправильное движение ручкой и фатальный результат. Да и самолет судя по обломкам был тяжеловастым .

Paw_jz

Просто искренне жаль мужика,

gyroon:

Если бы не такие как он , человек бы ел мясо сырое

Согласен, но не в наше время , за 10 лет , что он проектировал и собирал это аэродинамическое недоразумение, можно было бы и в теории и аэродинамике поднатореть, есть библиотека , интернет .

gyroon

Саша вообще заболел автожирами ,можно сказать “Крышу снесло”. Буквально за неделю сконструировал и слепил из бамбуковых реек сверхлегкий автожирик “Комар"и успешно его испытал в суровых зимних условиях полностью сам без моего участия. Короче сдал экзамен на отлично на звание Пилот - Конструктор моделей автожиров. И полетел! Со снега! Вес 247 г. Ротор (/) 700 мм винт 7” деревянный акб 800 мА, 2 б, Конструкция из бамбука оказалась легче чем даже из угля не говоря про качество склейки узлов.😎

dangerousgluck
Авианосец:

Фото … в студию.

присоединюсь 😃
крупно, pls.

gyroon

Да не вопрос! Всем большущий привет. ТТД в посте 1322

Авианосец
gyroon:

Да не вопрос!

Интересное решение вопроса лыж,и ограничения углов установки.