Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 43 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1713

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; По нашей погоде без галош никак!...

  1. #1601

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    93
    По нашей погоде без галош никак!

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Денис , а чего ты решил , что аппарат не настроен.
    Юра, глаза на жопе? см. ниже.

    Цитата Сообщение от коля-техник Посмотреть сообщение
    Отримеровать то толком в полете не могу.
    настройки закладываемые конструктивно и конкретные полётные настройки, триммирование и т.д. человеку с огромным опытом стоит бы немного различать.

    и ещё раз повторюсь. мне по%ер как вы будете летать. вот совершенно. но иметь запас высоты в первых полётах - это аксиома. при этом никто не говорит про @беня.
    кстате лишних 5-7 метров в конечном недоразумении на видео вполне могло хватить на штатную посадку. но, сажайте, сажайте морковку, чо...

  4. #1603

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    93
    Уважаемый, Денис: " А зачем на дистанции "еле видно" на верте летать?" - это ли не Ваши слова? У нас Все записано! Покажите нам как Вы летаете , и тогда станет понятна эта незримая грань, между "@беня и "еле видно ".

  5. #1604

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от коля-техник Посмотреть сообщение
    Вот мои барахтанья
    Николай посмотрел видос Твоего полёта.По моему ты в конце видео "посадил морковку" из за того что,сначала ты летал в "одной зоне" ,а потом начал менять "зону" и это привело к тому что ты стал летать Вокруг себя и над собой.Перед вылетом как уже говорили Уважаемые пилоты Сконцентрируйся,выбери ориентиры слева справа так чтобы их было свободно видно только поворачивая голову ,да и летай между ними это дисциплинизирует (хоть это иногда очень не удобно).И ещё один совет "Эффект Третьего Полёта" (Все это проходили). Это когда кажется что уже Все понял,освоил,настроил. А надо ещё и ещё быть аккуратным и взвешивать Свои силы .Удачи!
    Последний раз редактировалось Авианосец; 11.03.2017 в 10:07.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
    " А зачем на дистанции "еле видно" на верте летать?" - это ли не Ваши слова?
    думаю что мои. и не только.
    грань между "@беня" и "еле видно" меня не интересует, я летаю значительно ближе чем @беня, но на достаточном удалении для безопасных эволюций.
    а вот насчет очень близко... по крайней мере в вертолётном, не автожирном плане. на#рочись до уровня Тарека и летай хоть в метре от себя. арабским шейхом тож можно быть. чтобы не замечать такую мелочь как з/ч.

    удач
    зы. видео моих полётов полно в сети. и автожирных тоже.

  8. #1606

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тотьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Мужики! Чего вы спорите! Высоко... низко... Да, каюсь, был залет за спину и пролет вокруг себя. Задача была удержать аппарат против ветра, но не справился, пришлось крутануться. На видео это мой пятый полет на автожире. Автожир не самолет и не вертолет. Тут "свое". На самолете и вертолете летаю перед собой. "Залеты" редко бывают. Дайте мне время, погоду и пачку автожиров. Научусь. А что бы читался в воздухе - покрасил сегодня на смене.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожир 297.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	74.3 Кб
ID:	1305850  

  9. #1607

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    93
    Огонь!!!

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,588
    Красавец! Тьфу, чтоб не сглазить! Хороших, полетов!

  12. #1609

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от коля-техник Посмотреть сообщение
    покрасил
    Добавь черных полос на желтый фон,( как на рояле), и будеш летать "как по нотам"

  13. #1610

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тотьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Добавь черных полос на желтый фон
    Комары есть, будут и шершни.

  14. #1611

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    93

    Ну, в метре от себя пока не летаем, только учимся. А з/ч нас мало интересуют, за каждой деталькой к дяденьке в магазин не бегаем.

  15. #1612

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    190
    Красота!!!

  16. #1613

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,588
    Полет в ограниченном пространстве.... Пилоту почет и уважение!

  17. #1614

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
    летаем, только учимся.
    Так если рекомендован "Для полётов на детской Площадке". Чертежи Т.Т.Д. в "студию".Будем учиться,строить,летать,рекомендовать.
    Последний раз редактировалось Авианосец; 16.03.2017 в 21:33.

  18. #1615

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    93
    Конечно, Андрей, обязательно выложу, если интересно, с делами вот разгребусь только . Что-то Коля меня беспокоит, вторую неделю отмечает успешный полет, и молчит, пора бы ему уже объявиться на гарнизонной гауптвахте.

  19. #1616

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,217
    Как бы хотелось из начально ,что бы развить Тему АВТОЖИРНОЙ грамотности и не нужных "телодвижений" в постройке нужно больше информации и менньше Звиздобольсва ,а объеснять заинтересованным участникам нашей ветки Как и Что нужно делать. На уровне АЗБУКИ . Автожир тема инересная, простая в изготовлении со стороны ,но требует ОХОО.................... знаний. Вот это ОХОО и пугает Парней которые и хотели бы заняться Нашей "ТЕМОЙ".

  20. #1617

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    93
    Всем, привет. Чертежей не делал, сплошная колхозная самодеятельность,и вот, что получилось: размер 550мм, вес 250г (/) ротора 700,800,900мм, все прекрасно летают, несмотря на оч малую нагрузку на видео ротор 800мм Сервы SH 55 , мотор от зальника тяга около250г

    Материал подложка под ламинат 5мм из него-же и лопасти лобик-бальза, обтянуты скотчем вес каждой 8,5г

    Получился очень предсказуемый летучий аппарат, хороший тренер и как первая модель. Если остались вопросы, задавайте,с удовольствием отвечу.

    Да, в,от еще вспомнил, материал гибкой пластины -крыжка майонезной банки,стойки шасси и тяги -спицы от зонта (уголь)

    См посты1422,1433,1547,1551,1555,1569,1599,1611

    По поводу автожирной азбуки хочу напомнить ,что нашей ветке 10 лет уже и здесь информации на три азбуки как минимум с цветными картинками и видеоуроками , читать надо внимательно,и думать ,может в этом и есть предназначение автожирной темы учить людей думать? А ,вы, как думаете?
    Последний раз редактировалось Борменталь; 19.03.2017 в 01:12.

  21. #1618

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    190
    Мне кажется (а я пока только читаю ветку, не летал на подобном пепелаце), что стоило бы создать подобную азбуку. Вроде сборника наиболее часто задаваемых вопросов. Это не в коем случае не отменяет изучение теории и чтения ветки, но начальные вопросы у новичков отпадут (надеюсь). Не будут задавать одни и те же вопросы по десять раз. меньше будут наступать на истоптанные грабли, убоявшись спросить и получить ответ вроде: "читай ветку". Это - моё мнение.

  22. #1619

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    93
    Да,нешто, я, против, сам бы с удовольствием почитал. Да гдеж найти такого альтруиста который бы совершенно не ценил своего времени и сочинил бы всем на радость такую книжечку.И все равно будут вопросы на которые будут отвечать: "Читай Азбуку"!

  23. #1620

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тотьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
    Что-то Коля меня беспокоит, вторую неделю отмечает успешный полет, и молчит, пора бы ему уже объявиться на гарнизонной гауптвахте.
    За что на "губу" Александр? Ведь когда Бог создавал дисциплину на Земле, Авиация была уже в воздухе!.... Пока не летаю - погоды нет. А если серьезно, то на ветке надо побольше выкладывать схем, графиков, фото, ссылок и т.д.

  24. #1621

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Как и Что нужно делать.
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    создать подобную азбуку.
    Цитата Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
    сам бы с удовольствием почитал
    Цитата Сообщение от коля-техник Посмотреть сообщение
    надо побольше выкладывать схем, графиков,
    + 10.

  25. #1622

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Как и Что нужно делать.
    Карбона и кевлара нет, институтов не кончали , есть бамбук , мешки , двиг. от помпы и ее Величество желание творить. Результат на лицо , пусть даже и не полетит и на одного меньше станет в племени , но каков молодец!!!!

  26. #1623

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,588
    Может и полетел бы.... но винт смущает. Их каких-то несерьезных дощечек....

  27. #1624

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,588
    Слетал сегодня для поддержания навыка. Поставил на аппарат (в корень мачты, направлением назад) красный строб, чтобы однозначно читать положение аппарата на фоне серого неба. Ну и для красоты Вот видео:



  28. #1625

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    93
    Вадим, желаю ,Вам, чтобы на своем, так же уверенно полетели!

  29. #1626

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,588
    Спасибо, но это вряд ли... Совершенно нет времени на новые проекты... со старыми бы разобраться....

  30. #1627

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    93
    Анекдот:
    - Поздравляю, тебя, с Днем космонавтики!
    - Дак, я ж, не космонавт?
    - Ох, не зарекайся...

  31. #1628

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    190
    Всем привет ! Некоторое время отсутствовал, работа.... Приступил к сборке лицензионной модели предоставленной в чертежах уважаемым Юрой, за прошедшие два вечера интеллектуального труда начал вырисовываться аппаратик. Медленно , но уверенно - соберу, если не подкинут бяку на работе.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2661.jpg
Просмотров: 29
Размер:	79.1 Кб
ID:	1310911

  32. #1629

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    Приступил к сборке
    Всем привет. Паша , смотрю у тебя дело подходит потихоньку к завершению постройки "Гепардика По настройкам его пройдемся еще раз по завершению строительства, и я думаю все должно пойти в дальнейшем как надо, ты это заслужил своим упорством , интузизизмом и любовью к аппаратам данного типа.

  33. #1630

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    190
    Юра, привет ! По моим предварительным завесам Гепардик весит 650 гр , это вместе с движком регулятором батареей но без лопастей. Потом в процессе сфотаю .

    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    интузизизмом
    поправляю - интузиазизмом.

  34. #1631

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    372
    У меня покрашенный и готовый к полету около 800 граммов.

  35. #1632

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тотьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    начал вырисовываться аппаратик
    Красота Павел!

    А у меня беда! Пью горькою.... Не поддается мне эта адская машина! Сегодня полетал.... Не могу понять, как она (он) управляется. На разворотах ни х.я не читается. Даю руля направления и одновременно "руля высоты" и в какой то момент теряю контроль...куда он летит... " зачем он летит"... Поделитесь мужики, как вы управляете (на подсознании) своими аппаратами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожир 299.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	67.1 Кб
ID:	1311243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожир 300.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	58.2 Кб
ID:	1311244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожир 303.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	74.4 Кб
ID:	1311246  
    Последний раз редактировалось коля-техник; 25.03.2017 в 21:36.

  36. #1633

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    372
    Привет Коля. Не расстраивайся, как говорят Гомна пирога починки. Склей по излому и обязательно добавь по бокам на уровне низа фонаря и до хвоста два лонжерона из бальзы сред. твердости сечением где то 15х3 мм. Это усилит жесткость и прочность фюза практически не добавив веса. А на счет полетов : Как я и говорил эффория прошла , и тебе надо учиться летать именно на автожире, падать, ремонтировать и снова в полет. Еще раз повторюсь, не поднимай автожир высоко и не отлетай далеко, держи аппарат в зоне четкой его практической видимости . Со временем к тебе обязательно придет контроль над этой "Адской" машиной. Забудь про самолетное управление , работай постоянно весь полет газом , элеронами , рулем высоты и не обижай руль направления. В первом полете обязательно устрани триммером мелкие недостатки, уход с курса , крутой подъем или опускания носа , ротором завалы вправо или влево. Автожир должен лететь даже с отпущенными ручками управления , немного набирая высоту на ветер и прямо или чуть снижаясь по ветру. И открою тебе , да и остальным кто читает секрет , как не терять пространственную ориентировку при разворотах летая на этом пепелаце. Очень важно то , КАК ТЫ ОБОЗРЕВАЕШЬ АВТОЖИР В ЦЕЛОМ , ПОЛЕТЕ, или по другому на какую его часть смотришь . Так вот : Смотреть надо при развороте ТОЛЬКО НА НОС! и ТОЛЬКО НА НОС. СЛЕДИ ЧТО БЫ ОН ВСЕ ВРЕМЯ БЫЛ ЧУТЬ ОПУЩЕННЫМ ВНИЗ. Работай рулем высот не зевая как хочешь , но что бы нос автожира был бы обязательно там где я написал, и будет тебе Коля Счастя и Адреналина полные портки. Понял? Удачи , не сцы полетишь. ЗЫ Да Николай не забудь после ремонта у твоего красавца обязательно изменится развесовка , то есть его нужно заново завесить и настроить снова все углы , вспомни и поставь углы на которых он летал.

  37. #1634

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    93
    Коля! Не переживай, будет еще хуже! Это разьве беда? Винт даже не сломал,а гибкую пластину сделай из крыжки пластикового ведра, ресурс-не ограничен.

    У меня та же болезнь, 90% всех падений- потеря контроля над положением аппарата в пространстве. Что , я, только не делал: красил в яркие цвета ,пилота сажал ,на нос смотрел, далеко не улетал, ну теряю я его на разворотах, хоть ты тресни!

    Поставил колеса побольше с белыми колпаками с внешней стороны, стало как то получше, но все равно не очень. Тогда с горя, примастырил ему крылышки и о, чудо , он стал похож на самолет, а уж с самолетами как то привычней.

    Потом , когда попривык стал крылышки подрезать, ну сейчас одни культяпочки остались для красоты разве што. Может, это путь и неправильный, но мне помогло,А главное то, летать нужно чаще, все достигается упражнениями. Всем удачи в нашем безнадежном деле!
    Последний раз редактировалось Борменталь; 26.03.2017 в 01:32.

  38. #1635

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от коля-техник Посмотреть сообщение
    Даю руля направления и одновременно "руля высоты" и в какой то момент теряю контроль
    Коля привет! Успехи у тебя "на лицо" , ты начал летать , даже у птиц первые полеты не всегда успешны, так что, не расстраивайся, ремонтируй , настраивай и вперед, больше летаешь - лучше летаешь. Я привел твою цитату не зря (на мой взгляд в этом твоя ошибка пилотирования) Юра правильно тебе все объяснил , но (я не учитель, в процесс воспитания встревать не буду ) при пилотировании при вводе в разворот сначала создается необходимый крен с взятием ручки на себя для создания углового вращения вокруг вертикальной оси с обязательным одновременным добавления тяги , а рулем направления убираешь скольжение, тогда получится ровненький координированный развротик , первым руля направления никогда не дают, поэтому и кувыркнулся. Прошу прощения за многобуквенный диалог , в чем не прав поправят Учитель и Саша , свою точку зрения высказал как я управлял в своем , хоть и не продолжительном полете осенью. Аппарат АДСКОЙ машиной не считаю, а поломатки техники - признак неумения управлять. Так что - будем учиться, учиться , учиться как завещал великий мэтр в кэпке.

  39. #1636

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    при пилотировании при вводе в разворот сначала создается необходимый крен с взятием ручки на себя для создания углового вращения вокруг вертикальной оси с обязательным одновременным добавления тяги , а рулем направления убираешь скольжение, тогда получится ровненький координированный развротик ,
    Паша , все гораздо проще , когда объясняешь или в нем сидишь, там и горизонт и твой природный гироскоп , пятая точка. Но увы на радоконтроле к сожалению ее нет да и горизонт тоже , не помогает а только усугубляет , все делается визуально, но она (пятая точка) должна на развороте обязательно присутствовать. Это нос . Именно только он может показать истинное положение аппарата когда он разворачивается . Если новичку смотреть при развороте на хвост или ротор автожира, это уже краш , потому что у новичка нет еще последовательных скординированных действий рулями и газом которые развернут автожир даже если на него смотреть одним глазом. Обычно пихают (по самолетному) в какую нибудь сторону ручку управления и... ждут реакции модели на действие , которое как обычно доходит до критического , затем двигают ручку чтобы парировать это положение , опять вводя автожир в критику , только по другой оси и в конце концов автожир обязательно завалиться да так что и высота ,которую некоторые рекомендуют, не поможет. Я сейчас считаю себя довольно опытным пилотом и могу расслабившись но только немножко развернуться в любую сторону практически не смотря на автожир , то есть я его почувствовал и то не застрахован от всяких неожиданностей , например встреча со столбом . Лечу значит я лечу и вдруг на небе столб стоит , то ли Господний , то ли телеграфный , но автожир изрядно поломался. Вот такие бывают ситуации.

  40. #1637

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    г Балтийск,Калининградская
    Возраст
    63
    Сообщений
    190
    Да согласен Юр, согласен , у тебя опыт, я все это беру на вооружение, и большое спасибо за разьяснение , куда смотреть и что делать. Но согласись , что сначала рулем направления , а затем ручку на себя - это сразу ( в зависимости от скорости) штопорное состояние. Я просто высказал свою точку зрения из соображений управления летательного аппарата.
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    так что и высота ,которую некоторые рекомендуют
    НЕ знаю как кто, личное мое мнение , даже на моделях самолетов, начинал с подлетов, а потом низэнько , блинчиком недалеко от себя , и все получалось. И как правило дрова начинались с третьего полета, опять таки из за неумения управлять, полетом от себя и на себя. Вот как то так.

  41. #1638

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Paw_jz Посмотреть сообщение
    что сначала рулем направления , а затем ручку на себя - это сразу ( в зависимости от скорости) штопорное состояние.
    Да я Паша против твоей рекомендации ничего не имею. Просто я добавил как бы дополнение к своему вышележащему посту. А рулем направления автожир очень хорошо разворачивается с компенсацией просадки интенсивным добавлением газа , все естественно должно быть скординировано. НО это уже из области ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА.
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Лечу значит я лечу и вдруг на небе столб стоит


    Ещё немного про любовь........ к автожирам.
    Последний раз редактировалось gyroon; 26.03.2017 в 18:00.

  42. #1639

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    93
    Сороканожку как то спросили: " С какой ноги ты начинаешь двигаться?" Сороканожка задумалась, да так и застыла на месте,не зная с какой ноги пойти. Это ,я, к тому как научиться рулить автожиром, это конечно не научный подход, но ,я, как человек не обремененный знаниями доверился инкстинтам.

    Автожир, может летать как самолет или очень похоже на биплан или зальник. Самолетный опыт был, и я начал с этих режимов. Потом постепенно вводил вертолетные примочки.

    Никого не собираюсь учить, для этого у нас есть люди с педогогическим образованием У каждого в небо своя дорога.Просто, кому интересно.
    Последний раз редактировалось Борменталь; 27.03.2017 в 08:54.

  43. #1640

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
    начал с этих режимов. Потом постепенно вводил вертолетные примочки.
    Возражений нет. Можно и так. Еще во времена СССР у меня был начальник, и любимой его фразой была : "Не важно кто и как работает - важен результат"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения