Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 34 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1321

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Вот такой выкос надо делать http://forum.rcdesign.ru/f91/thread111618.html...

  1. #161

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот такой выкос надо делать Еще один метройд

  2.  
  3. #162
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Сделать выкос не проблема. Смущает то, что ни у конструктора автожира, ни у изготовителя на выкос вверх нет даже намёка.
    И ещё. Два дня пытаюсь безуспешно поднять автожир в воздух. На Соловьином полнейший штиль. Чахлые дуновения вечернего бриза на десяток секунд с трудом раскручивают ротор до 300-400 оборотов. Мало?
    Зато коллеги колбасятся на своих фанчиках с превеликим удовольствием. Уже примета есть: VG с автожиром на поле- ветру не бывать.
    Последний раз редактировалось VG; 22.10.2009 в 17:44.

  4. #163

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А если нету шуруповерта попросите колег подуть своим самолетом на лопасти, не догадались? Мояб саита 82 вас так раскрутило бы, сто унеслобы повертолетному)))))

    А что говорит чел. который вам продал папелац?

  5. #164
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Буквально следующее: Подставляешь ротор под ветер, дожидаешься свиста лопастей, даешь газ, бросаешь с руки, модель с сильной просадкой уходит в полёт. Для меня ключевые фразы - "...ветер раскручивает ротор..." и "...с сильной просадкой...".
    И если ко второму(просадке) я готов, тк имел дело с ручным запуском импеллерных моделей, то первое(ветер, точнее его отсутствие) уже начинает раздражать. Идею о принудительной преротации всерьёз не рассматриваю, тк очень много гимора. На земле раскрутить ротор шуруповёртом, пока не упали обороты надо успеть взять автожир в руку и при этом не получить ротором по морде, выбежать с моделью и передатчиком на взлётку.... А преротация ротора эл.мотором этой модельке "не по чину", да и явный перебор с весом будет.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Ну тады ждем ветра, и если оно летало до и не подверглось большим перепаботкам то полетит, с центровкой тоже сильно не парьтесь, управление то балансировочное

  8. #166

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Мдя. У нас в Башкирии легче. С полудня включают ветер обычно 5-6 м/с)))))) а на еродроме и побольше. Штиль только утром и зитемно, и то не всегда.

  9. #167
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Полете-е-е-л!
    С утра пришлось присутствовать на работе, надзирал за подрядчиками. Было время переделать и узел подвески лопастей, и сделать по совету коллег выкос мотора. К тому же сегодня довольно ветренно. Не знаю, что из этого всего помогло (а может всё вместе взятое), но совершил три полёта в общей сложности 5-ть минут. Осознанно пилотируемыми полётами это назвать трудно, но кое-что успел для себя отметить.
    Во-первых, аппарат очень инерционен по управлению. Может, это ещё и от того, что я с перепугу убрал расходы по тангажу до 5%, а по крену до 15%. Но сегодня ни разу не запрокинуло. Очень пригодился мой самопальный рудер. Пугает задержка по набору высоты. При снижении модели рука автоматически прибавляет газ, ухо слышит увеличение оборотов мотора, а привычной для самолёта реакции глаз не видит. В мозгу за доли секунды проносятся всевозможные причины неполадок, а рука автоматически убирает газ. Пока соображаю, что летаю не на фане автожир успевает снизится на метр. В общем какой-то вертикальный слалом получаются. Что бы теория там ни говорила, про ротор-эквивалент крыла, по мне "крылом" это можно назвать с очень большой натяжкой. А может банально не хватает тяги? Вот только какой? Мотора или ротора? Что ещё смущает. При увеличении горизонтальной скорости как-то не очень заметно, чтобы увеличивались обороты ротора. Может такое быть и от чего?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Требуем кино про полет !

  12. #169

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А я вчера не смог с ним совладать

    У стра приехал, завел китайскую моторку пролежавщую 2 года на полке с первого толчка и попробовал взлететь - вобщем то взлетел зачотно, никаких напрягов с возрастанием сопротивления от ротора не возникло - мотору пофиг. Взлетал давая ручку высоты от себя газ 2/3 - отсебя убираю, летит снижаясь слегка(взлет под горку вниз) - даю на себя - оторвался, летит ровно, никуда не заваливаясь. Ветер был достаточно сильный, порывистый такой, я бы даже сказал рваный. Вобщем толи качнуло вбок, толи ветер поменял направление(он менялся постоянно в течение дня), вобщем его направо начило валить, я влево, он качнулся как маятник влево, я опять направо и он как качели вправо и перевернулся сделав бочку на высоте метров 6-7, а потом я его опять перевернул в прямой полет и сбросил газ - плюхнулся в высокую траву. Сломало мотораму пластиковую.
    Поездили в магаз, купили новую ляминь-мотораму, поставили дома, и поехали снова.

    Второй подход был в 3 попытки - на первом подпрыгнул, также "по тракторному" работая газом и высотой, но ветер был на разгоне ровный встречный, как оторвался метра на 2-3 и резко пропал на пару секунд, так как я давил от себя он провалился и когда опять задуло - рванулся вверх, так как я от себя убрал и свалился. Вторая попвтка была получше но все равно не то. А в третьей ветер опять поменялся и взлетал на репейник, не хватило разбега - об нескошенную траву сделал капотаж и развалило хвост и балку.

    Вобщем в больших раздумьях - а не сделать ли ему новый фюз, с рассчетом именно на автожирную компоновку. Сервы уложить в фюз, а не на мачту, сделать подлиньше его и поширше. И главное сделать попрочней оперение. Все таки оно изначально слабое было на самолетике.

  13. #170

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Я своему сделал по СПАДовской технологии корткий фюз, очень прочно, по весу для эксперементальной модели пойдет. Главное раздолбать сложно.

    На крепеж винты и саморезы можно, уголки пластиковые мебельные и т.д. Стаб и РВ наверное из коропласта слелаю - чую пока отработается много жестких падений будет...

    Щас сфоткать немогу (тут ремонт-срач-трубы меняют дома...), см. вот так какнибудь

    Вот посмотри тут А кто horами балуется?

    думаю оптимальное решение для экспериментов. Дешево, быстро, крепко, не боится выхлопа...

    Встречно вопрос. А не думал приспособить вертолетную тарелку? Я бы приспособил - только в них я не разбираюсь нифига... Зато там угол атаки лопасти менять можно и преротацию организовать легко.... Стало быть можно и взлет прыжком сделать.

  14. #171

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    ага, и стоимость падения сразу возрастает от 10р(клей+обрезок бальзы) до десятков-сотен баксов

  15. #172

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Каких десятков сотен? я купил вентеляционный пластик рублей 90 стоит...

  16. #173

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Я про вертолетную голову.

  17. #174

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А, понял... Ну я тоже отчасти так думаю. Но когданить может попробую. У меня негде рассмотреть как она сделана к сожалению. Надоб съездить в магазин порасматривать. Может можно самому сотворить в какомнибудь простом виде.

    Я вот мачту уже сделал из 14 мм карбоновыой трубы стенка 1 мм. На шарнир купил хорошую небольшую инструментальную шарнирную головку, вклеил на эпоксидке с ПЦС намертво в трубу. Затра отвезу чертежи ЧПУшникам - в одном месте из 3 мм выточат детали 2-х трехлопастных тарелок под роторы. Купил подшипники под них 6х19х6, японские, а всего по 17 рублей. Ставятся на вал от мотора электро 6 мм, все просто выходят. А валы у меня запасные от Power-60 что на фотосамолете. сталь класная и калибровано под 6 мм подшипник идеально. Один конец тажже вклею в шарнир насмерть. Сервы поставлю 12 кг... Мотор Ванкель будет поворачиваться вверх одной сервой, попробую такой способ для раскрутки 2-х роторов.

    Пофиль в пенорезку завтра отдаю, шпон тополя 0.6 мм поверх приготовил, он легкий.. Взял автожирный профиль как ты посоветовал, тоже для упрощения низ плоский сделал. Подскажи, угол атаки относительно нижней плоскости профиля какой делал? минус 3-4 градуса хватит????

    Вот кстати редкое видео соосник автожир


  18. #175
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,783
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Купил подшипники под них 6х19х6, японские, а всего по 17 рублей.
    Вопрос в сторону несколько - где так хорошо торгуют?

  19. #176

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    У нас магазин есть где подшипники продают от мала до велика. Если сильно надо могу прислать - я купил 6 штук мне 2 всего надо. Если что кинь аадрес в личку вышлю почтой чтоб не искать. Могу и тарелку доп экземпляр нарезать - у нас всего 20 руб за метр берут, ЧПУ очень хороший фрезер.

  20. #177
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,783
    Просто на днях купил коренной подшипник для АСП - так разница с московскими ценами - полтора порядка...

  21. #178

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Мотор Ванкель будет поворачиваться вверх одной сервой, попробую такой способ для раскрутки 2-х роторов.
    Думаю нафиг не нужно - от ветра зашибись раскручивается если крутнуть вначале рукой.

    Взял автожирный профиль как ты посоветовал, тоже для упрощения низ плоский сделал. Подскажи, угол атаки относительно нижней плоскости профиля какой делал? минус 3-4 градуса хватит????
    -3.5°. на катете 30мм(ширина комля по площадке держателя лопасти) 2мм фанеру надо сточить с 2мм до 0.5.

  22. #179

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот тут появились фотки неплохие по изготовлению лопостей. Я какраз думал несколько дней назад о "профилированом" брусочке для этого.

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...9#post12860197

    По поводу "толкающего" автожира вот тут подробно однако много и наглядно...

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1068616

    тема длинная, не поленитесь фотки хотябы просмотреть.... Тут выкос вверх не делают, а стявят ось мотора строго паралельно гориз. стабу. Собственно логично. Выкос может и не нужен. Тут собственно наверное аналогия с самолетом не правильна наверное, т.к. у самолета крыло неподвижное, а у автожира ротор подвижен на шарнире. Нужно искать некое "нулевое" положение ротора для прямого полета и ЦТ правильный. Вобщем посмотрите.

    Кстати в одной из тем англичанин мне подсказал где беруться клевые надувные колесики



    http://www.trexlerballoonwheel.com/






    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Думаю нафиг не нужно - от ветра зашибись раскручивается если крутнуть вначале рукой.
    Да, знаю. Но сделать не сложно для эксперимента. И у меня по прикидкам недостаток веса возможен в носу, так что лишнюю 55-60 грамовую серву поставить можно, иначе всеравно грузить нос.... Мне главное уложиться чтобы мачта не зацепляла пропеллер при повороте мотора. Тут на радость у роторного двигателя диаметр винта маленький - 9 дюймов. Попробую еще 3 лопасти 8 дюймов (имеется толкающий).

    ...поворот мотора решает еще одну проблему. Хвост короткий и при толкающем варианте проблема завести будет, неудобно. Стартер просто не влезет, а заводить пальцем Ванкеля - проблема. Мне редко удавалось его с руки пустить. Об этом в инструкции даже упоминается. Стартером пускается легко, а для доступа стартером также надо повернуть двигатель хотябы на 45 градусов.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 12.08.2009 в 10:20.

  23. #180

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот забамный "механизм" изготовления лопостей. Вестьма простой однако... Есть мысль как сделать электро вариант однако.



    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=392919&page=3

  24. #181

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Появилось понимание как получить положение ЦТ на модели с непосредственным управлением(DC).

    Так как в приводе головы условная точка вращения(пересечение плоскости вращения ротора и его оси вращения) и ось вращения головы по тангажу(вперед назад) имеют некоторое взаимное плечо, то ту возникает хренотень с "гуляющим
    ЦТ". При этом чем больше плечо и углы отклонения вперед, тем больше "гуляет" ЦТ.

    По теории ЦТ(продольная проекция) должен быть или по линии проекции точки вращения на ось фюзеляжа, или чуть впереди нее(передняя центровка), однако в реале выходит задняя, почему? Потому что есть вышеупомянутое плечо. Если в нейтральном положении(ось вращения ротора наклонена назад на 8°) проекция точки вращения на ось фюзеляжа автожира совпадает с проекцией ЦТ, то при отклонении ротора скажем вперед, точка вращения сместится вперед, как будто бы подвинули всю мачту вперед, при этом ЦТ всего аппарата останется практически там же где и был, но он уже будет позади точки вращения и фактически центровка уйдет назад. При отклонении ротора назад произойдет тоже самое, то центровка уйдет вперед.

    Таким образом как я себе это представляю, правильное положение ЦТ(центровка) в нейтрали будет такое, при котором ЦТ будет находиться несколько впереди точки вращения в самом переднем положении(ротор наклонен вперед), что в принципе подтверждается практикой нагрузки носа.

  25. #182

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вчера нажрался адреналину на Як54 (по мне - трудный самик, особо после вальяжной катаны) а вот седня день ушел на проектирование станка для профилирования лопастей.

    Вобщем делать будет УМ.......), созванивались с Мск по поводу барабанов. Пересчитали, профиль мерили. Решили барабаны и лезвия делать на УМПО. Вобщем результативно почертили. Кстати с использованием допотопных средств (типа кульмана, ШЦ, заодно сделали новые стойки для Як54 - родные гадость, даже при маложесткой посадки просели - Зингер 14-6 в щепки.

    Теперь. Будут лопасти у меня из липы, переклея и т.д. Заразился я автожирами. Но в октябре будут первые экз.. Профинансировано пока фрезы автожирные. Сим профиль - на потом.


    Вот фотка моего.

    1. Роторы,соосная схема (насажены тут на отвертку типа для фото). Фанера, 3 мм, снято виброй до 2.7, ннарезка ЧПУ. Довел руками до ума. Подшипники по 1 шт на ротор. Пробовал 2 шт - крутится тяжело((((((((


    2. Лопасть от нарезки ЧПУ пенопласта 35 г. Доводка шкуркой, оклейка шпоном. Жесткость отл.. Профиль по всей длине получается одинаковый. На фото - 0.6 мм тополь на пенопласте. Бук лучше и красивее))) Уретан поверх слоев думаю 3-5 поверх с ошкуриванием; веса не добавит, см т.

    3) Нарезка пенопласта под корень лопасти. Пазы под бук 1.5 мм. Все крепко будет.

    4) ...мачта. Кантипайловская труба карбон 14 мм (стенка 1 мм), вклеена "Цербер" + ПЦС) инструментальная головка.


    Работы много еще. Неспешу. .. по соосникам нет почти инфо, но по автожирам милион материалов если искать))))

    П.С. Найлман. Отказ от гибкой башки на 1 ротор - ошибка, советую подумать. ИМХО.




    Nail, подсажи по центроке лпастей
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 15.08.2009 в 03:02.

  26. #183

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Найл ман. В выхи буду клеить лопасти, хочется сравнить с самодельными твоими по весу. Скажи вес лопасти и ее размер или сколько г на дм у тебя вышло.


    По тому фрагменту что я выклеил легкая получилась, кстати кручению не поддается (щас клей застыл, мучал). Думаю когда буковым шпоном оклею будет еще жестче.


    Кстати, нарезали мне пенопластовых ядер с избытком, да и шпона дофига. Давай ка - могу тебе склеить пару-тройку лопастей и выслать почтой для проект-поддержки (бесплатно), мне не жалко. Доведешь сам (усилить в корне, засверлить). А клеить 6 или 10 лопастей - мне всеравно вечер сидеть....

  27. #184

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    мои лопасти 770х75 мм толщина 7.5мм. Сосна+бальза+скотч. Вес лопасти 120г. Вобщем то с вышеприведенным станочком(материалы для него купил) изготовление лопастей мне тоже будет простое :-) тем более я не очень как то доверяю пене. Наверно Буратина сказался на этом.


    Голова гибкая - это все таки кал. Конкретно для моего размера. Гибкого материала долгоживущего нет приемлемого. Все в конце концов загибается. Механика живуча, и работает на отличненько. Вон и Саняба у нас также сделал механическую голову и тоже зашибись крутит.

  28. #185

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    материала долгоживущего нет приемлемого. Все в конце концов загибается.
    Есть))))))))))))) Наример стеклотекстолит.

  29. #186

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    стеклотекстолит долго не ходит - расслаивается быстро, особенно в многослойных конструкциях. Это только у меня в бензиныче шлифованные печатки до 0.12мм ходят долго в лепестковом клапане, а 1.5мм хрен там - быстро расстаивается и мрет. буржуины не очень его хвалят.

  30. #187

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    1.5-2 мм на тарелку. Твои бензоиспытания - не в счет.

    Ты кстати по образованию кто?

    Так ты не ответил - буду клеить тебе лопасти сделать?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    стеклотекстолит долго не ходит
    У тебя ГОСТ или нет?

  31. #188

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Не, лопастей не нада - сделаем сами. Станок сделаем на неделе. Буду пробовать бальзовые с стеклянной обшивкой делать и другой центровкой.

    образование на инженера, а что?

    У тебя ГОСТ или нет?
    не гост, но часто менять пластины и с постянным риском лавинного расслоения в воздухе, как то не очень хочется.

  32. #189

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Инж. в какой области?

    СТФ менять не придется даже если вокруг Земли облетишь)))))))))))) Можешь задать вопрос в композитной части форума)

    Вот у тебя образование инж. а не знаешь. Я технологом полиграфии учился, считай химик-органик. Верю в композиты больше чем в метал.

    Насчет вашего станка. Если не жалко покажи что вы делаете, может поможет моим товарищам сделать лучше?


    ************


    Вертолетчики сюда заглядывают? Скажите - как грамотно сбалансировать лопасти?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    не гост, но часто менять пластины и с постянным риском лавинного расслоения в воздухе, как то не очень хочется.
    Это что я вообще не понял? ------------------ риском лавинного расслоения

  33. #190

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Инж. в какой области?
    инженер технологии электронно-вычислительных систем.

    СТФ менять не придется даже если вокруг Земли облетишь)))))))))))) Можешь задать вопрос в композитной части форума)

    Вот у тебя образование инж. а не знаешь. Я технологом полиграфии учился, считай химик-органик. Верю в композиты больше чем в метал.
    А я видел как стеклотекстолитовые лепестки гнет и разрушает в клапане, да так что они расслаиваются, трескаются и превращаются в труху.

    Насчет вашего станка. Если не жалко покажи что вы делаете, может поможет моим товарищам сделать лучше?
    А вот то что выше было показано с шкурением на подобии фигур, тока с фанерной коробкой вместо центральной доски и со сменными боковушками для разных по размерам лопастей.


    Вертолетчики сюда заглядывают? Скажите - как грамотно сбалансировать лопасти?
    Вообще все просто - продольная центровка(по хорде) должна быть 25-30%. на моих лопастях 25%. Если композитная обшивка то обычно нагружают полосками стекла и зашкуривают потом. если много налдо - свинцовые заклепки в лоб внедряют по всей длине.

    А вообще главное чтоб вес лопастей примерно был одинаков(в пределах грамма-двух), центровка продольная 25%, а балансируются не лопасти, а весь ротор в сборе. Балансировать отдельно лопасти совершенно бессмысленно.

    Это что я вообще не понял? ------------------ риском лавинного расслоения
    а вот есть такое в стеклотекстолите, также сталкивался, работает, работает нормально какое то время, потом внутри(если текстолит порядка 1-2мм) 2 слоя расслаиваются(на просвет там светлые пятна резко очерченные внутри) и там концентрируются напряжения и очень быстро это место начинает ворситься и рассыпаться. В тонких текстолитах(0.1-0.3) такое встречается редко - там изделие уже сильно гибкое.

  34. #191

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    За всё спасибо, очень понял.

    А за СТЭФ бред какойто, не принимается.

  35. #192

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    ну вот такой опыт у меня с текстолитом. У буржуев какой-то особенный он, не такой как у нас.

  36. #193

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Совершил 4 как бы полета, один из них более менее удачный если не считать сгоревшей сервы на крене и срубленного редуктора на сервер руддера.



    Вобщем понял что руддер нафиг не сдался автожиру, тока колесо управляемое, рулится как самолет с очень медленной реакцией(как двухмоторник мой) и очень хреново читается в небе. Надо делать расцветку арлекина - светлый правый бок и темный левый бок и контрастное чтоб было.


    Центровка зашибись нормальная, весу конечно много в нем, но терпимо, осталось только руки и нервы дошлифовать, и дождаться из китая новую серву на 15кг.


    Видос на Вимео(появится в доступе как всегда через некоторое время после вкладывания) :



    Видос в какчестве(640x480, дивыкс 1200, 192кбит мп3) на моем фтп(настоятельно прошу качать в 1 поток):
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...deos/capo4.avi

  37. #194

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    За всё спасибо, очень понял.

    А за СТЭФ бред какойто, не принимается.

    Олег, а если самому формануть из кевлара да на Цербере, должен злобный текстолит получиться!

    p/s/ делов-то...

  38. #195

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Что то я не пойму, с чего вы решили что хвост автожиру не надо? И судя по видео надо либо тримировать на пикирование или еще нос грузить. Утверждать не стану, это все субъективные оценки. Но судя по тому как он валился на зад заставляет думать об этом.

  39. #196

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Совершил 4 как бы полета, один из них более менее удачный если не считать сгоревшей сервы на крене и срубленного редуктора на сервер руддера.
    Видос в какчестве(640x480, дивыкс 1200, 192кбит мп3) на моем фтп(настоятельно прошу качать в 1 поток):
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...deos/capo4.avi

    видео- Суперрръ!!!
    Аффтару - оранжевые штаны и 10 раз КУ!!!!
    p.s. ... куда там эцелоппам с их пепелацами...
    pps. веселый день, однако...

  40. #197

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    48
    Сообщений
    605
    To NailMan:
    Имеет ли значение направление вращения ротора?
    А то лопасти сваял, а с какого конца их подвешивать призадумался.
    У Вас по ходу против часовой стрелки, с чем это связано?

  41. #198

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну в принципе пофиг как, мне вот против часовой стрелки нравится, вот и сделал так. Направление вращения роли не играет.

  42. #199

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    48
    Сообщений
    605
    Тоже думал сделать против, но мысля такая промелькнула... Если тянущий винт вращается против часовой, то он своим потоком подкручивает ротор как раз по часовой (каламбур блин) или не прав я.

  43. #200

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Не, проп ниче не делает для ротора. Ротор раскручивается благодаря давлению на всю площадь, а не на крохотный кусочек какой дает поток от винта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения