Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 33 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1320

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IRF540N Олег, а если самому формануть из кевлара да на Цербере, должен злобный текстолит получиться! p/s/ делов-то... Мысль ...

  1. #201

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Олег, а если самому формануть из кевлара да на Цербере, должен злобный текстолит получиться!

    p/s/ делов-то...
    Мысль неплохая, пресс однако надо с температурой больше 100 и давлением неслабым.

    Скачал посмотрел кино - в полном восторге)))))) Асобый зачот "актеру" который мужественно запускал аппарат с рук)))))))

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вобщем понял что руддер нафиг не сдался автожиру, тока колесо управляемое, рулится как самолет с очень медленной реакцией
    Рудер надо однозначно, очень важный орган однако. Посмотри наа 1:1 автожиры! А замедленая реакция и должна быть - всетаки ротор имеет неслабый гироскопический эффект, хоть и на шарнирах лопасти ослабляют его.

    И всетаки зря 2 лопасти а не 3, пишут же что для моделей 3 лопасти более стабильно.

    Вот суперкороткий ролик с 3 лопасти - сразу видна стабильность.

    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 17.08.2009 в 16:24.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Теперь про разбор полетов воскресных так сказать на трезвую голову.


    1. Руддер не нужен. Для тянущей схемы уж точно не трэба. Почему? А потому что он мрет постоянно. За все время попыток полететь лопастями бил по руддеру раз 5, 3 раза ломало нахрен и срубило 2 раза редуктор сервы. Для управления в полете он не нужен совершенно, а для рулежки нужно сделать только привод на колесо. Серва проживет сильно дольше.
    У меня било по руддеру даже не столько из-за больших расходов(в этот раз все механически ограничил - бить не могло просто так) сколько при складывании винта. В эти выхи рубануло когда сомоль наехал на нескошенную траву(касять по бритой) и при капотаже резко пошел хвост вверх прямо под ротор. В итоге минус редуктор на стандартной серве.

    2. Центровка и падение на хвост. По видео складывается впечатление что центровка задняя, однако ж скажу что по полет у так не кажется. Летит ровно, с отпущенной ручкой (по высоте) на 2/3 газа в горизонте. При падении скорости и парашютировании надо ручку от себя давать, а я с перепугу это забывал делать, хотя на видео 3 раза парашютировал. Вдобавок инстинкты на себя ручку давить пытаются

    3. Серва элеронов скорее всего сгорела, и сгорела от того что при посадке в высокую траву ротор был напряжет раком и серва перегорела от натуги. Редуктор живой, но серва как будто обесточена при живых разъемах и проводах. Отсюда для средних и больших аппаратов следует делать аварийное отключение серв.
    Как сделать? Так как для большого автожира я планирую сделать повербокс для питания всего борта отдельно от приемыша(с опторазвязкой) совмещенный с киллсвитчом для зажигания, то возникает простое решение - сделать такой же очень мощный(на 30А рассчитанный) киллсвитч для отключения питания серв(но не приемыша разумеется) с пульта и одновременно чтоб включалась пищалка - она будет для поиска в траве и для обозначения что включен приемыш, но не включено питание серв.
    Эта приспособа гарантирует что сервы не сгорят при падении и зажатии тяг в траве. Скорей всего такой девайс в упрощенном виде(просто выключатель питания) сделаю и для Капожира.


    4. надо искать сим автожирный, и чтоб летало также похоже...

  4. #203

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Спасибо за опыт. У меня пока дело медлено движется. Завтра планирую склеить первые лопасти. По тестовому образцу сомнения - думаю может 2 слоя шпона клеить... подозрительно легкая лопасть выходит с обним слоем, хотя вроде прочная. Боюсь кк бы не сложилось в полете....

    Давеча на Як54 летал пилотажевском - сорвало кабину на метрах 50... Кабина падала, я кругами вокруг нее летал, сын засекал куда упадет... На автожире если лопасти поотрывает кругами не полетаешь))))

  5. #204

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    поверх шпона стеклом крыть, но только после вклеивания комля в лопасть. и в комле дополнительно слоями стекла укрепить.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну подумаю еще денек есть. Со стеклом неохота связываться

    Кстати по видео вопрос. Каждый запуск почти падение на хвост. Между запусками чтото делалось (смена центровки например). В последнем полете лучше всего летит - чем исправлено?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 17.08.2009 в 17:15.

  8. #206

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Вот и не правильно что при падении скорости и выходе на парашютирование нужно отдавать от себя. Как я и сказал его надо поднять повыше убрать газ и оттримировать на устойчивое "планирование" при убраном газе, и вот потом уже играя газом можно будет высоту набирать и все остальное.
    А про хвост вы сильно заблуждаетесь. Надоело ломать ,ну переделайте, вынесите его на трубе за ротор и не обязательно его делать управляемым... Удивитесь насколько стабильнее станет полет.

  9. #207

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    не, на мой взгляд при вертикальном парашютировании ротор от себя нада давать в горизонталь, чтоб убрать горизонтальную составляющую подъемной силы ротора направленной назад(которая есть но недостаточная для полета разумеется) ибо в нейтрали ротор наклонен назад на 8° и разумеется будет при вертикальном спуске задирать нос вверх(как будто ручку на себя даю в полете). Так что тут я лопух - но теперь то осознал ошибку свою.

    Что касается хвоста - сделаю полностью неправляемым - Сиерва летал на С-30, у буржуев DAG летает? летает, так почему у меня не должен летать?

    Между полетами ничего не делал кроме триммирования(на земле) угла наклона ротора вправо(в сторону набегающей лопасти).


    теперь про сервы: серва на элеронах расплавилась в буквальном смысле. Плата мозгов превратилась в уголь и прожгло корпус на стыке крышки и корпуса.

    Переставляю сейчас туда электрику от санвы 102(сгорел хайтек HS-5645) и будет стандартная серва с металлоредуктором взамен горелой цифровой с металлоредуктором и аналоговой с дохлым пластиковым редуктором. Поставлю ее на привод колеса.

    Чтобы не жечь больше серв, будет сделан электронный выключатель для обесточивания серв(и только их), который будет управляться с отдельного канала(как мои бензинычи на глушение). Собственно девайс простой и мало чем отличен от киллсвитча моих бензинычей. В девайс встрою схему пищалки как в статье на этом форуме. там всего 3 детальки+регуль для его питания от ЛиФе.
    Девайс будет питаться одним акком как и было раньше. Это даст мне шанс без гемора найти модель в траве, которая у нас в Руднево выше головы и не даст погореть сервам в случае их клина в траве.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Вооот, тут то и надо центровать вперед что бы сохранить угол 8 гр в нейтрали для устойчивого "планирования" Потому и приходится отдавать от себя когда газ сбрасываете что центровка в нейтрали получается задняя.
    Это как пилотажка с задней центровкой, пока мотор тянет, она лети как только газ убрали она тут же садится на жопу и на неее же падает! Только у пилотажки, в отличии от автожира, отдавая ручку от себя центровка не меняется

  12. #209

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А у меня задница с выклеиванием лопостей. Когда пробный кусок 10 см делал - не проблема, а вот с 50 см лопаткой ничего хорошего... Когда клеится все гуляет, сползает, хоть в одном чместе шпон по лобику трескается... Изчертыхался седня, бросил пока.

    Видимо надо будет попробовать на контактный клей опять штоли(((((((((

  13. #210

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    А вы попробуйте по лобику перед гнутием наклеить полоску скотча с наружней стороны, она не даст ему трескаться.

  14. #211

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Спасибо, попробую. Но у меня другая мысль. Думаю сначала на шпон гладкий положить стеклоткань всетаки, а через сутки шлифануть и клеить. А со скочем тоже попробую... Сам недодумался.

  15. #212

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую. Но у меня другая мысль. Думаю сначала на шпон гладкий положить стеклоткань всетаки, а через сутки шлифануть и клеить. А со скочем тоже попробую... Сам недодумался.
    Олег, если стеклом внутрь ложить будешь, лучше не шлифуй, адгезия из-за неровностей лутше будет... (больше площадь...)

  16. #213

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    В старину лопасти постоянной хорды плосковыпуклого профиля из мягких материалов вышкуривал такой приспособой. В деревянную держалку устанавливали часть с шаблоном профиля, на которую наклеивалась наждачка. Шаблон мог вырезаться из жестского пенопласта, гнутся из металла с заполнением полостей гипсом/эпоксидкой и т.п. Дальше заготовка лопасти крепилась на доске между двух направляющих (из реек или уголков), между которыми как по рельсам и гоняли брусок с наклееной наждачкой. Главное было лопасть придерживать, чтобы не сорвать, не загнуть и не сломать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.gif‎
Просмотров: 20
Размер:	4.1 Кб
ID:	273813  

  17. #214

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474


    ахринеть... 90-е годы... Россия... без мотора... с разбега....

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    В старину
    Пока нет станка - так и сделал. Выточил 1-ую пробную лопасть...
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 25.08.2009 в 03:23.

  18. #215

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот собственно пробник... Теперь будим точить начисто по образу и подобию.



    А вот девайсик



    Как делал все с кучей фото описал в министатейке тут

    http://vorona.org/read.php

  19. #216

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Видео - ахренеть действительно...
    Этож на какой тяге он так полетел-то????????
    Ну чисто Карлсон..


    Проглядел, его же иашина затягивает на леере...
    Последний раз редактировалось IRF540N; 25.08.2009 в 11:17.

  20. #217

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А я собрал повербокс для аппарата:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...i/P8252285.jpg
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...i/P8252287.jpg
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...i/P8252288.jpg
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...i/P8252294.jpg

    Суть проста: по сигналу с передатчика выключает сервы(приемыш продолжает работать) и автоматом включается пищалка для поиска. Весит мало, батарея нужна одна 2s1p LiFe. Динамик он корпуса компа. Пищит двумя тонами.
    Теперь при посадке в траву пожечь сервы будет невозможно - отрубаемс и быстренько по звуку ищем.

  21. #218

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    ***его же иашина затягивает на леере...
    Угу - 35-40 секунды Сначала чуть волосы дыбом не встали когда увидел как энергично высоту набирает

  22. #219

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ничо удивительно - по скороподъемности автожиры просто удивляют.

  23. #220

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ничо удивительно - по скороподъемности автожиры просто удивляют.
    Ха - ято мельком глянув начал теоретизировать - ротор за счет инерции да изменения угла запас такое кол-во энергии
    А приглядевшись увидел автомобиль ....

  24. #221

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А приглядевшись увидел автомобиль ....
    Конечно, без тяги не полетит. Ведь ротор набирает обороты и работает засчет поступательного движения.

  25. #222

    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    В подобном случае, без тяги, полетит только дельтаплан и то с горы. Если без ветра то только планирование с горки вниз, а если с термиком, то наберет высоту.
    Кстати, этот аппаратик очень на дельтаплан похож, особенно конструктивной схемой. Хотя это все хорошо забытое старое! Вечером скину фоту, это уже в середине прошлого века было.

  26. #223
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,779
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Вечером скину фоту, это уже в середине прошлого века было.
    В 196? году в ТМ появились первые статьи про дельтапланы типа крыла Рогалло.
    С фотографиями Гохберга на таком крыле, буксируемом катером.

  27. #224

    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В 196? году в ТМ появились первые статьи про дельтапланы типа крыла Рогалло.
    С фотографиями Гохберга на таком крыле, буксируемом катером.
    Не, про крыло и катер я помню.
    Я имел в виду, скину фото, ранцевого автожира, буксируемого за автомобилем.
    Там конструкция была более простой и лишенная колхоза, как на видео.
    Это, кстати, по-моему и были 60-е.

  28. #225

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474


    Вот потихоньку сборка. Еще надо крепеж весь довести до ума, капот, оформить как надо, местами облегчить.... Вобщем недолго уже. Все сервы уже рулят как надо, по ЦТ норма выходит. Двиг на шарнире (может задираться вверх)...

  29. #226

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    53
    Сообщений
    47
    Ух ты !!!Вот это даааааа!

  30. #227

    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    НВ соосный, походу, а для чего? Что за двигатель, сколько кубов, л.с.? А каков диаметр винтов? Может говорилось уже, но если не лень напомните, плиз. Респект, однозначно! Класс! Я, тоже по такой схеме, продумывал автожир - под бензиныч 32 куба, что-то пока мыслей дальше нет...
    А шасси зачетные, просто супер!!

  31. #228

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Соосный - нет проблем с разницей подъемной сылы по бортам, никаких шарниров - тарелки проще. Обещает летать стабильней, какбы биплан, нагрузка делится на два ротора.

    Двигатель роторный, дает тягу гдето 2.3-2.5 кг т.е. аналог .40 двухтактника точнее не мерил. Про двигатель тут у нас целая тема с ним связана

    Как построить самолет с РОТОРНЫМ двигателем! - почитайте всю - там много интересного

  32. #229

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Надо понимать лопасти и левые и правые? чтобы вращались в разные стороны и с шарнирами не замарачиваться...

  33. #230

    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Соосный - нет проблем с разницей подъемной сылы по бортам, никаких шарниров - тарелки проще.
    Правильная логика, очень даже правильно, особенно что касается упрощения втулки. Надо подумать и мне в этом направлении. А сами втулки - тупо фанера?
    А подробнее мона - как выглядят валы ротора, опоры, подшипники? Спасибо.
    А вес аппаратика какой получится взлетный? Каков диаметр винтов?

    Симпатяга, ему бы еще фюзеляжик облагородить - вообще сказка будет!

  34. #231

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну так и будет.

    Я показывал тарелки ранее

    см. эту страницу Модель автожира


    Диаметр будет гдето 1100 мм. Вращение в противоположном направлении, как у "Ка"

  35. #232

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну вот, лопасти на первый ротор выточил.

    Лопасти получились до безобразия одинаковые по всей длине замечательный гладенький профиль. Длина каждой 53 см, вес получился 51, 54 и 53 г, что сбалансировать не проблема. Правда лак еще добавит немного.



    Процесс и советы тут (какбы продолжаю статейку)

    http://vorona.org/airplanes/autogyro...des.php#Rotor1

    Вот)))




    Теперча красить... И точить второй комплект (зеркальный)
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 26.08.2009 в 17:26.

  36. #233

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот вам хохма. Чтобы сверху лопасти под болт шайбы купить пришел в автозапчасти.

    Спрашиваю шайбы на М5. Дают. Я говорю а чтобы наружний диаметр побольше? Нашли, но М6, действительно большой наружний диаметр. И толстоваты. Вес. Ну ладно, говорю, пойдет, дайте шесть. Мне - трицать рублей... По 5 за штуку

    Ыыыы.. Говорю - ненадо. Пришел домой - просверлил рубль.......


  37. #234

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Ну в модельном магазине попросили бы как минимум рублей 15
    На стройрынках и в хозяйственных лавках зачастую бывает подобное по приемлимым ценам...

  38. #235

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Надеюсь вы не собираетесь зеркалить оправку? Надо всего то крепление с другого конца лопасти сделать =)

  39. #236

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Надеюсь вы не собираетесь зеркалить оправку?

    ++


  40. #237
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    несмотря на все объяснения автора соосного автожира - мне так и не ясно за каким бесом ему понадобился второй ротор

  41. #238

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    У меня нет оправки... что за оправка?

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    за каким бесом ему понадобился второй ротор
    Что не запрещено, то разрешено)))))

  42. #239
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    ну тогда можно и третий и четвертый добавить

    хотя второй чем раскручивать будем?

  43. #240

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Оба раскручивать будем воздухом.

    И... Ну тем кто делает бипланы никто же не говорит

    "ну тогда можно и третье и четвертое добавить "

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения