Модель автожира

Samara-65
Paw_jz:

…практически закончил новую “голову”, теперь стоит вопрос, двух или трех лопастной.

Я начал с трехлопастного. Если летаешь недостаточно уверенно то неплохо начать с трехлопастного ротора он будет по устойчевее

KATO
Samara-65:

После подгонки центра тяжести модели вес ее уменьшился на 180 грамм.

А за счёт чего вес уменьшился? Вес лопастей на 70 гр меньше, а что остальное (110 гр)?

Samara-65
KATO:

А за счёт чего вес уменьшился? Вес лопастей на 70 гр меньше, а что остальное (110 гр)?

В посте #2402 на правом фото видно под аккумулятором на раме крепится полоса свинца 221 грамм для правильной центровки модели. Поскольку ротор стал легче пришлось убрать 110 грамм свинца , что бы центровка осталась на оси двигателя.

KATO

Тогда можно смело панель приборов прилаживать и пилота как на LA-500 ,что бы всё по взрослому выглядело ,насчёт лопастей когда-то писал, что на LA-500 они очень сильно утяжелены свинцом ,размер 530Х54 ,вес лопасти без груза 35 гр. плюс грузик 25 гр. в сборе 60 гр. Центровка получается 175 мм от конца, и летает удивительно устойчиво ,с очень малой скорастью.

Paw_jz
KATO:

размер 530Х54 ,вес лопасти без груза 35 гр. плюс грузик 25 гр. в сборе 60 гр. Центровка получается 175 мм от конца, и летает удивительно устойчиво ,с очень малой скорастью.

…как раз сделал такие, надо попробовать !

Только один вопрос: каков угол установки лопастей, или подбирается экспериментально?

Samara-65
Paw_jz:

…как раз сделал такие, надо попробовать !

Только один вопрос: каков угол установки лопастей, или подбирается экспериментально?

На всех моих моделях лопасти имеют плоско выпуклый профиль и угол установки -2 градуса.

17 days later
Samara-65

Всем огромный привет.
Пока сидим, сделал на модель приборную панель.

dangerousgluck

Реанимировал тут было свой старый проект пластиковых лопастей. Наштамповал матричкой пару комплектов (6 штук, ещё штук 5 в отвал 😃 ). Но в режиме тестирования.
Без балансировки тестовые лопасти получались где-то 30-33г. Сбалансированные (~30% по хорде и ~60% по длине) около 40г 😦
Длина 440, хорда 40.
Резерв по весу есть, тканьки только подбирались…
… но возможный полётно-тестовый сезон закончился не начавшись 😦 сломал пятку

Paw_jz
dangerousgluck:

сезон закончился не начавшись сломал пятку

Мои соболезнования Денис, я тоже в госпитале уже 20 дней - скрутил радикулит аж нога не слушается. А два жирика стоят готовые к полетам .

Борменталь

Всем , привет пламенный!Больным выздоровления, здоровым не заболеть! Я в отпуске,в Благе, автожир не взял (очень б ыстро собирался) о чем сейчас жалею, аэродром (высохший лиман) 2500×100, тут один товарищ на своем ультралайте из Москвы прилетел, футбольный чемпионат всех небожителей разогнал.Катаюсь на кайте, всем удачи!

Paw_jz
Борменталь:

автожир не взял (очень б ыстро собирался) о чем сейчас жалею,

…мне втройне обидно, - лето , погода, готовые к полету два аппарата , и тут на тебе, скрутило ( не бзнуть , не пернуть) увезли в госпиталь. 3 июля выписывают, хотя перемещаюсь в пространстве не совсем уверенно, буду пробовать полетать. Всем успехов в полетах, творчестве.

gyroon
dangerousgluck:

сломал пятку

Paw_jz:

скрутил радикулит

Paw_jz:

перемещаюсь в пространстве не совсем уверенно,

Привет всем . Что за хрень у нас происходит? Ломать у нас можно только лопасти автожиров , а не руки там, ноги и др. части. Всем крепкого здоровья , успехов и радости творчества в нашем не легком но приятном увлечении. 😃

20 days later
Stork1

Всем привет!

Захожу редко, ибо новости тоже появляются редко. Но вот, событие. Принял участие в ежегодном Раменском гидрофестивале. На автожире, конечно 😉. Вот единственное фото. Если выложат еще, будут еще… 😉

my.mail.ru/mail/wstork/photo/677/678.html

KATO

Наткнулся на интересные научные изыскания в области расчётов радиоуправляемых моделей автожиров Radio controlled autogiro aerodynamic design researchgate.net/…/301588181_Radio_controlled_auto… Теория расписана довольно интересно, а что скажут уважаемые моделисты?

Борменталь

Эх, если б нам в школе так доходчиво объяснили! Хорошо бы еще на русский перевести!

Вот вам и азбука, с элементами высшей математики! Остается только шевелить извилинами!

17 days later
Авианосец

Привет Парни ! Вернулся из отпуска, вроде здоров чего и Вам желаю.В отпуске несколько раз выезжал на ВПП . ( Без дров).

gyroon
Авианосец:

несколько раз выезжал на ВПП . ( Без дров).

Всем привет. Не верим, подтверди фотодокументами ( махровый бюрократ).😎

Авианосец

В Воскресенье " сделал " дрова из Гепарда. Парни обещяли видос.

коля-техник

… сегодня выкопал картофель… вот и лето прошло… Всем Привет! Авиационный здравствуйте! Скажу правду, честно - уроки не сделал, домашнее задание не выполнил. Да простит меня преподаватель.

Читаю предыдущие посты… и волосы дыбом! Сводки СовИнформбюро… сломал пятку… радикулит… ногу свело… “дрова”… Слава Богу что ни кого не порубало лопастями автожира… Всем крепкого здоровья!

Борменталь

:PРасслабились все, вот и я только один автожир за все лето разбил, в былые годы по два в день, эх, раньше были времена, а теперь моменты!
Коля, а сколько у тебя кг на окучиваемоу поверхность?