Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 34 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1322

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; чудак человек верхний винт будет обороты сбрасывать быстрее, чем нижний, если конечно наберет. далее продолжать?...

  1. #241
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    чудак человек
    верхний винт будет обороты сбрасывать быстрее, чем нижний, если конечно наберет.
    далее продолжать?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    чудак человек
    верхний винт будет обороты сбрасывать быстрее, чем нижний, если конечно наберет.
    далее продолжать?
    Я конечно уважаю Ваш опыт, "снимаю шляпу" и, также, уверен что вы построили несколько автожиров от моделей до реальных

    Но дальше ненадо. Давно подобные модели летают, в частности они вполне модны в Великобритании.

    Видео одного из них я на ранее тут вывешивал.

    Чтобы небыло перехлеста делают небольшой V для лопастей верхнего ротора примерно 2 градуса. Чтобы скомпенсировать затенения верхний ротор также имеет лопасти немного большего диаметра (в моем случае достаточно на 1 см больше). Если будет кренить вбок то в зависимости от напраления крена укорачивают лопасти верхнего или нижнего ротора. Ну и еще там куча тонкостей - чтото вычитал, чтото сам дошел почитав книги.... 30-40 г выпуска

  4. #243

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    у роторов с шарниром в лопасти есть такой эффект(вычитал в книге на первой странице топика по выложенной ссылке) как гашение колебаний воздуха самими лопастями, за счет чего в ветерок мощный автожир не так колбасит на ветру, что подтверждаю практикой. А вот с соосником думаю колбасить будет и нехило - хабы жесткие. Как бы он в ветерок не того....

  5. #244

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да нет, ничего не случится. А если случится, то тоже не трагедия.

    Кстати должны мне найти 1.5-2 мм стеклотекстолит на гибкий хаб. Гибкий хаб дельта будет, схема простая, популярная, провереная. Крепиться на туже ось. Диаметр ротора тотже (лопасти теже от верхнего ротора с V, или от ниженго без V) вот и будет что сравнить на одном и томже аппарате.

    Преимущества гибкой или шарнирной тарелки неоспоримо

    Вот кстати А.Жабров АВТОЖИР И ГЕЛИКОПТЕР

    В общем автожир является очень устойчивой машиной. Особенно интересно то, что так называемая “болтанка” (воздушная качка) сказывается на автожире значительно меньше, чем на самолете. Дело в том, что ротор автожира представляет собой, как мы знаем, нежесткую систему, и поэтому всякие внезапные нагрузки на него (порывы ветра, вертикальные воздушные толчки) погашаются (благодаря шарнирам) в самом роторе и не доходят до фюзеляжа. Таким образом, летчик и пассажиры автожира почти не испытывают воздушной качки, которая порою бывает так утомительна на самолете

    Ротор автожира вообще как бы приспособляется к обстановке и режиму полета. Так, например, скорость его вращения изменяется в зависимости от скорости и от высоты полета. На больших скоростях обороты ротора слегка увеличиваются (вследствие увеличения воздушного давления), на малых уменьшаются. С подъемом на высоту скорость вращения ротора увеличивается вследствие большой разреженности воздуха, т. е. вследствие уменьшения лобового сопротивления.

  6.  
  7. #245
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В 196? году в ТМ появились первые статьи про дельтапланы типа крыла Рогалло.
    С фотографиями Гохберга на таком крыле, буксируемом катером.
    Немного с опозданием, но обещал же фото дать.
    Вот о таком ранцевом автожире Курочкина я говорил. Это из книги "Самолеты строим сами":

  8. #246
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,789
    А что за руль у пилота в руках?

  9. #247
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А что за руль у пилота в руках?
    А шут его знает. Я сам всегда смотрел на эту фоту и задавался этим же вопросом, не понятно, даже фантазии не хватает, для чего же он мог бы предназначаться. Интересная конструкция, в юности всегда задумывался над ранцевыми вертолетами, а здесь все как-то так просто - в смысле чтобы свой зад оторвать от земли-матукши..

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Там чтото про ГАЗ-АА написано (я понял как тягачь пользовался), и это не руль, а какойто винтель из грузовика торчит - типа может там кабель в лебедку заправлять или еще что то.

  12. #249

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    чудак человек
    верхний винт будет обороты сбрасывать быстрее, чем нижний, если конечно наберет.
    смотрим video: пост #174
    товарищъ теоретик ...


    p.s. опередили, блин...

  13. #250
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    ну посмотрел и что дальше?
    ну летит, а теперь вопрос - нафига второй ротор?
    одного не хватает?

  14. #251

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    нафига второй ротор?
    одного не хватает?

    прочитай внимательно с 4-й страницы топика, или читать лень, чтобы вот так все разжевывать????

  15. #252
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    что конкретно?
    номер поста какой?

  16. #253

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну хочу соосник. Хочу. Без лишних объяснений. Мне интересно. Мне дык красиво. Мне хочется сравнить потом с 1-роторной схемой. А сейчас1-роторный Найлман делает, ну пусть.

    111, если на небе зажигают звезды, значит это кому нибудь нужно (с).

    Вообще Вам этот спор нужен, а, Александр?????

  17. #254

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вообще я также вижу мало смысла в двух роторах ибо как не устанавливай верхний над нижним(высоко все равно не поставишь - большое плечо от ГШ), а нижний ротор в любом случае будет "хавать" 90% потока для себя и выше себя будет сильно тормозить поток верхнему и создавать под ним пониженное давление. Очень непонятно как в таком случае верхний ротор будет набирать необходимые обороты для авторотации. Мало того что поток заторможен, так и низкое давление снизу где оно должно быть повышенным.

    В бипланах величина разноса крыльев по высоте не менее хорды крыла, но и этого недостаточно - крылья разносят на 1.3 хорды. Только тогда более менее верхнее крыло работает как надо. А тут верхнее "крыло" почти полностью затенено нижним.

    Весьма непонятная хреновина, у меня такое ощущение что верхний ротор будет мертвым грузом.

  18. #255

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что конкретно?
    номер поста какой?
    Вы, батенька, наверное, в школе плохо учились, вот читать не умеете(не хотите); и поверьте, никому не охота читать за вас... и носом тыкать.

  19. #256
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    да будет работать, никуда не денется, но минусов много.
    если уж выжимать по максимуму из соосной, то тогда надо механически связывать верхний и нижний ротор (простейший редуктор).

    то IRF540N
    ну тогда и не стоит учить, раз такие это сложности для Вас.

  20. #257

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да будет работать, никуда не денется, но минусов много.
    если уж выжимать по максимуму из соосной, то тогда надо механически связывать верхний и нижний ротор (простейший редуктор).

    то IRF540N
    ну тогда и не стоит учить, раз такие это сложности для Вас.
    1. а вот это по делу
    2. ну не учитель я..., типа брониславыча №4 (pakhomov4)

  21. #258
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    по пункту 2 не понял где искать.
    укажите номер поста 4 страницы, где объясняется наличие 2 ротора.

  22. #259

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    надо механически связывать верхний и нижний ротор (простейший редуктор).

    Мне такой редуктор сделать сложнее чем 3 автожира((((

  23. #260

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    надо механически связывать верхний и нижний ротор (простейший редуктор).
    наверное, имелось ввиду следующее:, бля , ошибся, тут 1-на паразитка коническая нужна... , вместо вала с 2-мя прямыми. соответственно, 2 больших конических шестерни, но тут получается ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ВЕС!

    А затеняться ничего не должно, ну может, немного, ибо крутятся 2 РОТОРА, а не 2 сплошные пластины(диска)!
    в гравицапе... т.е. в ГИРОЦАПЕ
    Последний раз редактировалось IRF540N; 27.08.2009 в 17:32.

  24. #261

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да бог с ним с весом, кто мне шестерни точить будет?

    Пусть так полетит. А там циплят по осени и пощитаем. Ну лажа будет - перейти на 1 ротор имея 2 готовых не проблема)

    Я вот еще тандем хочу.... Что тоже нельзя?




  25. #262

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А что за руль у пилота в руках?
    это он шаг винта меняет в полете имхо...

    обратите внимание на втулку ротора.
    Последний раз редактировалось IRF540N; 27.08.2009 в 17:39.

  26. #263

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А затеняться ничего не должно, ну может, немного, ибо крутятся 2 РОТОРА, а не 2 сплошные пластины(диска)!
    в гравицапе... т.е. в ГИРОЦАПЕ
    К сведению, ротор вращающийся дает больше сопротивления(считай тормозит поток) чем сплошной лист той же площади и формы.

  27. #264

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Ок, эксперимент покажет...

    а никто не мерял скорость этого самого потока до и после ротора?

    и никто почему-то не говорит о закручивании потока после ротора.
    есть мысль подумать о направлении закручивания воздуха и о влиянии его на верхний ротор(положительное и отрицательное).

  28. #265

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Мдя наболтали мы тут... Еслиб каждый из нас за это время выточил бы по метровой лопасти...... Ых

  29. #266

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    погодь, щас теория попрет !

  30. #267
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    а что на теорию у кого-то идиосинкразия?
    она то чем помешала?

  31. #268

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    (Хватит флудить).

  32. #269
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    это он шаг винта меняет в полете имхо...

    обратите внимание на втулку ротора.
    Еще маленько пофлудим?
    Надеюсь, Вы пошутили, как можно рулем менять шаг винта, неужели думаете, что они не могли придумать другой способ это делать?
    А что обращать внимание на втулку ротора, к чему это?
    Втулка выполнена шарнирной, а сверху это называется автомат - перекоса конструкции "паук", это довольно простая и ранее распространенная конструкция в теории и практике, с верхним расположением редуктора (в случае ранцевого вертолета), в данном случае важно, чтобы ручка управления проходила внутри вала НВ и непосредственно, без качалок, управляет автоматом-перекоса.

  33. #270

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    А я согласен с Вороной, это вполне может быть регулятор шага лопостей, для экспериментирования с шагом. Покрутил колесико, подстроил шаг, вполне удобно и логично.

  34. #271
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    А как бы не спорю, все может быть. Вот только от ентого руля не наблюдаются какие-либо там тяги, тросики и т.п. в сторону НВ.
    Или я не вижу?
    Второе, что за глупость, простите, чем-то в качестве экспериментирования шагом, делать руль, если очень просто изменять и
    регулировать шаг самой ручкой управления, т.е. подними ее, опусти, как пример?

  35. #272

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Присмотритесь и вы увидите, черный гибкий трос идущий от автомата перекоса туда где предположительно заканчивается ось колеса.
    Делать такую баранку выгодно тем, что применив винтовую передачу можно очень точно изменять угол и нет проблем с фиксированием. К тому же как я думаю это нужно было для экспериментов а не для активного управления шагом, поэтому нет смысла делать это на ручке "трапеции"

  36. #273
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Да, что-то типа тросика видно и с принципом точной коррекции я не спорю, вроде логично. А не может ли быть этот тросик для приборной дощечки? Я имею в виду, привод "тахометра", для контроля за оборотами НВ, если такой контроль, конечно, необходим.
    А вообще нас рассудить сможет только тот, кто сможет непосредственно прочитать эту главу в этой книге.
    К сожалению у меня ее нет, я только перефотографировывал.

  37. #274

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Да, вполне может быть и тросик тахометра!

  38. #275

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да Яндух нам поможет, алелуя!


    Курочкин


    На основании исследований был построен натурный летательный аппарат Ф.П. Курочкина (рис. 336). Автожир имел подвесную систему парашютного типа с небольшим сиденьем на нижних лямках. К подвесной системе крепились стойки, на которых установили втулку несущего винта. На оси втулки вращался трехлопастный винт. Ось винта была выполнена в виде трубы, сквозь которую проходил верхний конец ручки управления. На верхнем конце ручки управления, над плоскостью вращения винта, расположили диск автомата перекоса.

    Ручка управления шарнирно крепилась к верхней точке трубчатой оси несущего винта. Пилот держал в руке нижний конец ручки управления и отклонял в ту или другую сторону диск автомата перекоса, что приводило к циклическому изменению углов установки лопастей винта. Лопасти крепились к втулке винта горизонтальными и осевыми шарнирами. На втулке (ниже плоскости вращения винта) установили барабан для намотки троса принудительной раскрутки винта.

    Перед пилотом на кронштейне буксировочного троса располагались указатель скорости, вариометр и замок отцепки.
    Лопасти автожира имели смешанную конструкцию. На их металлический лонжерон устанавливали фанерные нервюры. По передней кромке лопасти обшили миллиметровой фанерой, сверху их обтянули полотном и покрыли аэролаком.

    Конструкция автожира выполнена сборно-разборной. В разобранном виде он укладывался в пенал диаметром 0,4 м и длиной 2,5м.


    [

    Рис. 336. Ф.П. Курочкин с автожиром собственной конструкции

    Испытывали автожир, буксируя грузовиком ГАЗ-АА на тросе длиной 25 м.
    Очень интересной была система раскрутки несущего винта. Свободный конец троса крепили на земле (например, к швартовочному штопору). При разбеге трос, намотанный на барабан, раскручивал несущий винт до необходимого числа оборотов. После пробега в несколько шагов автожир взлетал на высоту 7...8 м со скоростью 45 км/ч. Первые полеты показали хорошие устойчивость и управляемость автожира, но, к сожалению, испытания до конца не были доведены. Испытывал автожир его конструктор и разработчик Ф.П. Курочкин в 1948 г. под Москвой в районе платформы Соколовская.

    Автожир Курочкина при дальнейшей его доводке и установке легкого двигателя с толкающим винтом мог бы найти спортивное применение.



    http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava13.html

  39. #276

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Афигеть, так они еще и циклическим шагом управляли!!!
    Вот только про баранку ни слова :-\

  40. #277
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    Что циклическим шагом управляли, я же говорил - автомат - перекоса типа "паук", по втулке видно двухшарнирное крепление лопасти. Хотя такой пепелац можно было бы, наверное, построить с жестким НВ и полностью непосредственным управлением. Имхо.
    Да, а на счет баранки, правда, умалчивает история, а жаль.
    Если там стоял только указатель скорости и вариометр, то, может правда, это колесико и черный трос взаимосвязаны как-то? Почему-то все это устройство, ко всему прочиму, упирается пилоту в живот...(ну это "элемент крепления приборной доски", наверное).
    Хотя, хоть убейте, не могу придумать, на кой это может быть нужно?

  41. #278

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Прошло 1.5 суток и лак высох... Лопасти покрашены чОрным-причОрным (колерованым) паркетным полиуретановым аквалаком в 2 слоя., просушены в тепле, потом слегка ошкурены и покрыты 3 тонких слоя уретановым лаком, разбавленным 1 ч лака, 1 ч бензина 1 ч уайт-спирита. Теперь поверхность глянцевая, прочкая и не боится химии, в. т.ч. продуктов выхлопа метанола и нитрометана.







    Лопасти сбалансированы на болте с 2-мя подшипникми путем наклеивания полос Оракала - виниловой самоклейки серебристого цвета. Шайбы гнутые по профилю из 1 рублевызх монет. Вес трех лопастей с шайбами, болтами и гайками 196 г. Я доволен....))))))



    Точим второй ротор....

  42. #279
    Учит правила (до 03.01.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,913
    А мы то как довольны!Это же дас ист гут, дело идет, скоро полетит же пепелац!
    Давайте, давайте, не останавливайтесь, потом, смотришь, массы подхватят идею автожиростроения!
    Все здорово!

  43. #280

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да можно на ТЫ)))))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения