Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1327

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=111;1430900]идиосинкразия? [QUOTE] О блииин.... (с)....

  1. #281

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    [QUOTE=111;1430900]идиосинкразия?
    [QUOTE]


    О блииин.... (с).
    Последний раз редактировалось IRF540N; 30.08.2009 в 23:29.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Что случилось Андрей?

    ****

    У меня вот лажа. Вчера стал точить лопасти на 2-й этаж. Вобщем чтобы быстрее было наклеил самую аццкую грубую шкурку. Точить некогда - ремонт кухни заканчиваю, да еще блин работа к осени появилась, клиенты...


    Вобщем вечером смотрел кино и выточил 2 лопасти... И тут дошло что шкурка толстая, а когда еще нулевкой довел - лопасти получились совсем другие - хорда меньше на 4 мм, и тоньше они... Вобщем косяк.

    Ну горевал, а жена говорит - давай как все на 1 роторе... Ну головка то на 1 ротор готова была, СТЭФ 1.5 мм небыло. Взял клей 88 и тесктолит 0.5 и 0.35 из того что было. Склеил и выпилил дельту. получилось хорошо. Все что осталось впихнуть подшипники и привинтить лопатки.

    Терпенья нету точить в ручную еще 3 лопасти пока. Тем более на станок уже ножи в работу отдал - в сентябре, надеюсь, "вжик" и готово.

    Щас покажу...












    Когда делал гибкую тарелку казалась чересчур гибкой, но гогда собрал на болты стало казаться что жесковато. Счас склеено 0.5+0.35 + 0.5 мм. Надо сделать еще 0.5+0.5 и 0.5+0.35. И попробовать что в полете лучше работать будет... Как бы три степени гибкости.

    *********

    Тут вот вопрос назрел.. Вообще буржуины пишут что для моделей автожиров 2 лопасти - не очень хорошо, стабильность хуже в полете, оптимально 3, максимум 4. А дальнейшее увеличение числа лопостей не приводит к увеличению грузоподъемности ротора в перую очередь.

    Хотя гибкую систему можно сделать на 5, 6 лопастей без проблем. стал искать в интернете почему на вертолетах типа Ми-8 ставят не 2 или 3, а все 6 лопастей (или 8... я не путаю?).


    ...понятно что нагрузка на ротор не меняется, но уменьшается нагрузка на каждую лопасть в отдельности.

    А как влияет на ВИБРАЦИЮ число лопастей?
    Мне почему-то кажется, что если сделать например 6 лопастной автожир, то вибрацию от ротора можно снизить до минимума, а это значит можно пробовать ставить камеру, например для фото или ФПВ...

    111, думаю ваших знаний нехватает мне, подскажите???
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 30.08.2009 в 23:34.

  4. #283

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Что случилось Андрей????
    да дохтур тут опять завелся, блин... (#267)


    p.s. ///а почему картинки не открываются??? БЪ !///
    Последний раз редактировалось IRF540N; 31.08.2009 в 07:54.

  5. #284

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    **стал искать в интернете почему на вертолетах типа Ми-8 ставят не 2 или 3, а все 6 лопастей (или 8... я не путаю?)***
    - Пять
    Кол-во лопастей не может быть большим - та же ерунда что и с кол-вом лопастей на винте - неашинают мешать работе друг-друга - кпд падает...

  6.  
  7. #285
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    на НВ Ми-26 восемь лопастей

    http://www.airwar.ru/image/idop/ch/m...26-1_small.gif


    " Количество лопастей несущего винта. Наиболее выгодными несущими винтами, удовлетворяющими требованиям уравновешенности и обладающими достаточно хорошим коэффициентом полезного действия, являются трехлопастные и четырехлопастные воздушные винты. Уменьшение числа лопастей приводит к неуравновешенности винта и вследствие этого к вибрациям конструкции вертолета."

    http://www.rotorcraft.ru/zagordan/glava2-3.htm

    правда это о вертолете, по ссылке - пояснение о количестве лопастей и их размеров.
    Последний раз редактировалось 111; 31.08.2009 в 15:31.

  8. #286

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение

    " Уменьшение числа лопастей приводит к неуравновешенности винта и вследствие этого к вибрациям конструкции вертолета."


    правда это о вертолете, по ссылке - пояснение о количестве лопастей и их размеров.
    ну вот, вы все про один ротор и говорите...
    а представьте, их - 2, крутятся противоположно, при настроенном диаметре(ОДИНАКОВАЯ скорость вращения), они компенсируют вибрации друг друга; отсюда большая устойчивость и т. д.
    ИМХО...

    вот про 2-х лопастной 2-х роторный жир никто почему-то не говорит...

  9. #287
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    "а представьте, их - 2, крутятся противоположно, при настроенном диаметре(ОДИНАКОВАЯ скорость вращения), они компенсируют вибрации друг друга; отсюда большая устойчивость и т. д." - а может суммируют и как следствие - увеличение вибрации?
    а Вы сами когда-нибудь это делали?
    ну хотя бы замеряли?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    между нами, теоретиками, говоря, могут и суммироваться...

  12. #289
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    ну скорее всего "теоретик" не я.
    мне видимо подойдет - практик
    еще раз уточняю - Вы сами то замеряли эти вибрации?

  13. #290

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну скорее всего "теоретик" не я.
    мне видимо подойдет - практик
    видимо, и подойдет,
    но что-то не видимо....


  14. #291
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    ну кто хотел, тот видел.
    Вы бы от вопроса не увиливали бы ( по поводу вибрации), а то получается что Вы
    и не теоретик и не практик.

  15. #292

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    48
    Сообщений
    605
    Тоже сваял гирика - такая же фигня. Сразу мордой вверх, полупетля и хвостом в планету. Центровка 3см впереди мачты, двиг вниз не по-децки, а ему все неймется. Благо живучий зараза, только подвес лопастей ломается и всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гиро1.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	74.0 Кб
ID:	276768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гиро2.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	62.6 Кб
ID:	276769  

  16. #293

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А угол атаки на ротор какой у вас HARRY?

    ****

    111, спасиб, буду читать.

    сори фото мои не отображаются - проблемы с хостингом, решаем...

  17. #294

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    48
    Сообщений
    605
    Ротора +7, лопастей -2 градуса

  18. #295

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Тоже сваял гирика - такая же фигня. Сразу мордой вверх.

    Еще раз посмотрел на фото... Мачта еслиб под 8 градусов гдето как положено стояла, тогда-б ЦТ на 3 см вперед мачты былоб хорошо.

    По идее если у вас угол атаки на ротор градусов 6-8 на взлете, то место, от которого впереди ЦТ надо бы выставить должно быть впереди линии, образующей ось вращения ротора.


    Исходя из того что мачта стоит перпендикулярно считать ЦТ от нее не верно!!!

    П.С. Вот мой сайт запустили, картинки последние появились в посте Модель автожира
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 31.08.2009 в 19:49.

  19. #296

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Попробуйте перенести мачту на место приемника.
    Блин дядьки, гляжу на вас и мне тоже хочется автожира забахать Вот только лопасти где взять Точить ну совсем не хочется.... Может из пенопласта вырезать.....

  20. #297

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474


    Дауж, точить никому не пожелаю. Гемор и полна комната опилков. Вот сделаю станок гляжишь всю Россию заставлю на автожЫрах летать))))))))))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Может из пенопласта вырезать.....
    Я уже нарезал, пробовал шпоном клеить... Лажа....

    см. http://vorona.org/airplanes/autogyro...yro-blades.php

  21. #298

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    48
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    то место, от которого впереди ЦТ надо бы выставить должно быть впереди линии, образующей ось вращения ротора.
    Вот! Золотые слова. Где-то в глубине души догадывался, но...
    Попробую. А мачту перенести невозможно, можно только наклонить.

  22. #299

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Да помню ваш печальный опыт, я и не думал про шпон, крафт в 3 слоя, или в 1, но с лонжеронами... Короче я еще подумаю....

    Странно, по картинке вроде не видно проблем с переносом, но вам виднее.
    Короче смысл, вам надо двигать центровку вперед. Попробуйте может для начала загрузить еще нос?

  23. #300

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Короче я еще подумаю....
    Тогда уж лучше сделать из пено кусочек и залить смолой - приспособу как мою сделать. точить если из бальзы то будет легче и быстрее. Я липу мучал (или она меня), а она много труднее дается чем бальза...

  24. #301

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    48
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Странно, по картинке вроде не видно проблем с переносом
    Балка там хитрая - пустотелая, переклей фанеры и реек с усилениями. Там где приемник - она полая. Попробую акк двигать вперед и кок винта прицеплю.

  25. #302
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    может сделать узел крепления мачты из _|_ образной в __| образную?
    тогда может решится вопрос по креплению.
    или такой вариант __|_? или такой __/_?
    пластину за мачтой можно закрепить кевларовым ниточным бандажом.

  26. #303

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    HARRY, разрешите посоветовать Вам, - нет необходимости переносить мачту несущего винта, просто уменьшите угол его (НВ) установки. А также необходим выкос вала НВ вправо (по полету) 3-4гр, для компенсации реактивного момента от маршевого винта. Проблема с кабрированием будет решена.

  27. #304

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Я за другой вариант. Ниче не ломать. Попробовать нагрузить нос и найти нормальный ЦТ. Как полетит - думать над переделками.


    ***

    У нас в Уфе нонсенс. Уже 3 суток не могу поиспытывать ротор - абсолютное безветрие. Я такого не помню уже наверное несколько лет..........
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 31.08.2009 в 23:09.

  28. #305

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Слишком передняя центровка скажется на управляемости по тангажу, однако проблемку решить может.
    Но ничего ломать и не надо, просто отрегулировать тягами углы установки вала несущего винта. Из опыта эксплуатации изготовленных мною летающих моделей автожиров, средний угол установки вала НВ относительно строительной горизонтали + 8 -11гр, вправо 3-6гр. Завал конуса несущего винта назад (на кабрирование) увеличивается с ростом поступательной скорости полета автожира, для компенсации этого момента желательно угол установки стабилизатора задать положительным.

  29. #306

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    У нас в Уфе нонсенс. Уже 3 суток не могу поиспытывать ротор - абсолютное безветрие. Я такого не помню уже наверное несколько лет..........
    Закон подлости, однако, вывод: таскай автогиро вместе с самолетом, на чем-нибудь точно летать сможешь !

    p.s. check your mailbox...

  30. #307

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну да, еще самолетом можно дуть на ротор........

  31. #308

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    или на леере затягивать...

  32. #309

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вернемся еще раз к пониманию ЦТ автогиры

    вот тут замечательная сводка для бегинеров (типа меня )

    22) Where should the CG be? What is the "hang angle"?

    The CG should be directly below the center of the rotor when it is
    placed horizontally, or slightly ahead of that with models that have
    a horizontal stab.

    This gave rise to the concept of "hang angle",
    method that describes how far down the model hangs when hung from
    the rotor.

    Generally the hang angle is roughly the mast rake angle,
    which results in the CG being centered under the center of the rotor.

    Промт считает что переводится CG как САНТИГРАМ круто...


    Т.е. тут написано, что если подвесить за ротор модель то ротор должен встать горизонтально а модель наклонена вперед. т.е. способ проверки правильности ЦТ путем подвеса за центр ротора.

    Мачту обычно устанавливают на 8 гарадусов от вертикали на моделях, а ротор "в нулевом", или крейсерском положении штоли тоже 8 градусов но от горизонтали. Т.е. какбы ротор получается перпендикулярен мачте. Это удобно для проверки ЦТ. типа подвешиваем, ротор должен встать горизонтально а мачта вертикально. Тогда ЦТ правильный.

    Если мачта стоит не под таким углом то на нее смотреть ненадо (у меня кстати 12 градусов). Надо установить ротор 8 градусов от горизонтали и вешать, при этом смотреть не на мачту, а на ротор и "виртуальную" ось ротора....

    В моем случае сейчас чуть просится добавить груз в нос - какраз надо морду делать, она и сбалансирует...

  33. #310
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Snaip Посмотреть сообщение
    Но ничего ломать и не надо, просто отрегулировать тягами углы установки вала несущего винта.
    А меня несколько смущает другое. На фото видно, что тяги от машинок идут не паралельно, плечо у машинок несколько меньше, чем плечо на механизме перекоса. И расположение качалок на сервах какое-то странное. По-моему, они в нейтрали стоят несколько вверх. Диференциальное управление получается. На элеронах самолёта такой приёмчик применяется частенько(опускающийся и поднимающийся элерон отклоняются на разные углы). А для наклона ротора такое разве подходит? Получается, что тяги перемещаются на разные расстояния, сервы работают с разными усилиями, более того, они(сервы) мешают друг другу. Нет?

  34. #311

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот интересный мануал, там в конце какраз на последней странице инструкция по ЦТ

    http://www.mickeynowell.com/sitebuil...i_12_18_07.pdf

  35. #312

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Если вы подвесите ротор в центре и добьетесь того тчо бы ротор бы строго горизонтально то у вас полуичится центровка 50%.
    Нужно чтобы ротор наклонился на 8гр вниз. или его ось от вертикали на 8гр.

  36. #313

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Всмысле вперед?

  37. #314

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Всмысле, наклон ротора подвешеноого в центре должен соствалять 8гр вниз(вперед) по наравлению полета.

    Щя я кой чего нарисую и покажу.

  38. #315

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну так и будет - вывесить автожир до горизонтального ротора, а потом немного сместить вперед ЦТ для надежности...

    Кстати вот что мен написали автожирщики реальные. Т.е. они с методом согласились, кочто посоветовали:

    При вывешивании положение ротора относительно мачты действительно большой роли не играет. Просто на пилотируемых АЖ мачту обычно ставят так, чтобы в крейсерском режиме она работала максимум на растяжение и минимум на изгиб, т.е. под таким углом к фюзу, под которым будет стоять в полете ротор.
    В вашем случае это принципиального значения не имеет. Так же, как и точное вывешивание - при облетах посмотрите, если расходов по тангажу вперед или назад будет не хватать - подправите центровку. Это вы поймете при первых подлетах. Для начала в диапазоне 8-10 градусов - вполне. Если центровка окажется слишком задней, и аппарат в наборе не сможете задавить вперед органами управления - для вынужденной посадки, не дожидаясь, пока аппарат завалится на спину, полностью прибирайте газ и сажайте на парашютировании. А если центровка будет сильно передняя - так он у вас и не взлетит А так вообще, если будет возможность, сначала проверьте центровку в сильный ветер на веревке.

    ***


    Вот тут ошибка вроде стандартная. Мыж самолетчики - что не так, ручку на себя тянем, а тут наоборот надо - если кабрирует - давить ручкой его ..

    У меня сервы на дельтамикшере стоят (симметрично, управление как ЛК). Сделал режимы на тумблер 3-позиционный. ротор будет имет три положения по тангажу. Должно облегчить задачу... + тримирование если что. а нос не постесняюсь подгрузить для начала....

  39. #316

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Значит вот выставляем ротор в предполагаемое полетное состояние и вывешивем :

    Первый рисунок это про центровку за ось.


    Второй рисунок это центровка по методике которую я предлагал и описывал в начале темы.



    Осталось лишь найти реально летающий автожир и провести тестовые замеры двумя способами что бы выяснить реальные величины....

  40. #317

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну вобщем, дружище, понимание у нас одинаковое, только разными словами)))))))))))

    Да, и вторая картинка очень логично выглядит...

  41. #318

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    А то!

  42. #319

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    только вот как его так подвешивать будете если например тарелка гибкая)))))))))

  43. #320

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Ну, можно же на ось и просто кусок палки прикрутить взамен ротора )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения