Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 34 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1326

Модель автожира

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; О да.... Против лома нет приема Ладно, спокночи.......

  1. #321

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    О да.... Против лома нет приема

    Ладно, спокночи....

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Значит вот выставляем ротор в предполагаемое полетное состояние и вывешивем :
    Осталось лишь найти реально летающий автожир и провести тестовые замеры двумя способами что бы выяснить реальные величины....
    Всех приветствую !!!

    Давно незаходил в эту ветку , а тут так всё оживилось .
    Я увидел наглядные картинки автожира и был приятно удивлён , что я не один нашёл этот ссайтhttp://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=543196 где подробно описываеться эта и ей подобные модели мини -автожира. Сам я полгода назад начал было строить такую модель, но так и не довёл дело до конца , опыта маловато с автожирами. Вот тут я расписывал свои потуги в построении Что-бы такого сделать небольшого . От использования вертолётных лопастей я отказался , уж очень тяжёлые получились.
    Наверно буду делать полностью новые из бальзы, а может из депрона , но с усилением.

  4. #323

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Непойму сайт там умер или у меня интернет глючит. Пож. гляньте ктонить, работает сайт http://www.autogyro.com/technic/specs.htm ????

  5. #324

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Непойму сайт там умер или у меня интернет глючит. Пож. гляньте ктонить, работает сайт http://www.autogyro.com/technic/specs.htm ????
    аналогично

  6.  
  7. #325
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    У меня открылся

  8. #326

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Чтото за фигня. Латно буду вечером долбить провайдера


    ****

    Ну если кто следит за моим можно следить тут
    http://vorona.org/read.php

    Ну, покончив с ручным точением лопастей, будем достраивать автожир. Сентябрь на носу, для облета остается немного времени. Наступят холода - роторный двигатель будет заводить трудно. 4-тактник ставить - великоват, а электро - ой как не хочется.





    Сын сегодня 1 сентября пошел 1-й раз в 1-й класс, поэтому день, как и у многих, выходной...



    Разобрали с сыном автожир. Проклеили мачту (крепление фанера, низ трубы заглушен деревом под саморез). Использовал кевларовую и стеклонить на усиление, на эпоксидной смоле всё...




    Тяги (из 2-х качественных велоспиц 2 мм каждая) осталось подрегулировать и также обмотать кевларовой ниткой на смоле. Тем временем "худеем" фюзеляж. ПВХ жесткий короба вентиляционного из которого сделан фюзеляж - материал достаточно прочный, но тяжелый. На западе часто используется в строительстве самолетов по SPAD (single plastic airplane design) технологии.





    Для облегчения специальными сверлами 20, 30 и 40 мм делаем "дыры" и вес уменьшается на глазах. Кот помогал - гонял"монетки" высверленные из пластика
    Теперь фюзеляж обклеим серебристым "оракалом" (пленка для рекламы) и будем собирать заново. То что было на шурупах заменится на винт-гайка, а резьбовые соединения посадим на фиксатор резьбы "ABRD-TheadLock"...

  9. #327

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Приветствую!
    Все же приятно видеть, что автожиры вызывают интерес и у наших авиамоделистов!
    Вот одна из разработанных мною моделей (предпочитаю пока "тракторную схему")
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040816.jpg
Просмотров: 341
Размер:	66.8 Кб
ID:	277078
    Здесь видео полета: http://www.youtube.com/watch?v=Cn13q...layer_embedded
    Автожир машина очень интересная, не только полетом, но и достаточно сложной аэродинамикой, при внешней конструктивной простоте.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474



    блин классно он у тебя летает!

    без мотора как планирует?

    ПС а в конце фильма разглядел. Зачот. Можно поподробнее о модельке и ТТХ и фоток еще с подробностями?

  12. #329

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо!
    Модель небольших размеров, при транспортировке возможна частичная разборка, но и без этого помещается в пакет с ручками.
    Параметры:
    Длина 570мм
    Gвзл =230-250гр (в зависимости от АКБ).
    Dнв = 708мм.
    Лопасть: Lлоп=342мм, хорда 31мм.
    Двигатель Б/к D2730-1300
    Регулятор на 12А
    3 микро машинки (аналог НS-55)
    Аккумулятор 2s1p 850 мА/ч, 3s1p 1000 мА/ч
    Время полета 12-14мин.
    При разработке хотелось выполнить модель максимально технологичной и простой, что в принципе и получилось.
    При пилотировании доступны разворот (и поворот) на горке, с креном до 90гр, виражи с R 4-5метров, в общем, помимо минимальных скоростей свойственных автожирам, можно по-хулиганить. Очень эффектны полеты на бреющем!
    Постройку АТ-3 и еще двух автожиров я выкладывал на Aviamodelke. Готов поделиться наработанными знаниями (в меру сил).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040814.jpg
Просмотров: 256
Размер:	60.5 Кб
ID:	277079

  13. #330
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    to Snaip
    Поскольку на "Авиамоделку" не пускают, было бы интересно увидеть крупным планом в нескольких ракурсах узел наклона ротора. Коллега, не сочтите за труд.
    А конструкция очень ладная и летает превосходно. Завидую!
    Кстати, а тяга мотора какая? Свой аппарат весом 580гр с метровым ротором при тяге мотора в 500гр так толком поднять в воздух и не могу.

  14. #331

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо!
    Конструкция навески вала НВ поста и применима на небольших автожирах. Материал: капролон, стеклотекстолит, вал - велосипедная спица. Узел исключительно надежен - небыло ни одной поломки даже при жестких падениях.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040820.jpg
Просмотров: 561
Размер:	47.2 Кб
ID:	277089
    Тяговооруженность больше 1, винт 7х6
    Последний раз редактировалось Snaip; 01.09.2009 в 23:20.

  15. #332

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Поддерживаю пользователя VG ! Авиамоделка сильно"засекречена" непонятно только зачем.
    to Snaip- не могли бы ВЫ здесь выложить чертежи автожиров?

  16. #333

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Заявленная производителем тяга с винтом 7х6 400гр, однако горизонтальный полет (ГП) АТ-3 выполняет, примерно, на 45% тяги, взлет 70-80%. С АКБ 3s1p 1000 мА/ч, несмотря на существенное увеличение веса превращается в автожир-истребитель, но с ростом поступательной скорости и увеличением момента на кабрирование из-за завала конуса НВ назад и вправо требует балансировочного отклонения ручки управления от себя. Динамическая устийчивость отличная - в штилевых условиях при брошенной ручке встав в круг выполнял стабильный горизонтальный полет в течении 74сек.
    Что касается чертежей АТ-3 то я их отработал, но модель еще "сырая" - встала на НВ в августе и есть некоторые детские болезни.

  17. #334
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    инфа интересная, но решайте сами, показывать или нет здесь.
    на моделке админ, как бы помягче выразиться, не совсем адекватен, как бы он Вас там не заблокировал.
    успехов.

  18. #335

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо!
    А об администрации сайта, могу сказать только хорошее. И не хочется затрагивать подобные темы, - лучше уж говорить об автожирах!

  19. #336
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Snaip Посмотреть сообщение
    ...лучше уж говорить об автожирах!
    Тогда ещё дилетантский вопрос. Чем обусловлен сильно V-образный гор-ный стабилизатор? Пробовал нечто подобное на авиамоделях. С эстетической стороны -да, с практической - разницы не почувстовал, да и изготавливать сложнее.
    Очень порадовал рудер, наличие которого сначала смог определить по видео(есть там несколько боевых развортов по вертолётному) и лишь позже, в ТТХ, увидел наличие третьей сервы. В этой теме мелькало, что рудер - это для автожира лишнее. Рад, что не полушался советов и на своей модельке так же сделал управляемый рудер.
    И ещё раз о больном. В былые времена умудрялся поднимать в воздух электрички с тягой около 0,3. Нагрузка на крыло тоже на разных моделях была от 10 до 60гр/дм. Словом, фиг чем особо напугаешь. А с автожиром полнейшая непонятка. Тяга чуть менее единицы, нагрузка на "крыло", если принимать ометаюмую ротором площадь за площадь самолётного крыла - мизерная. По авиамодельной практике моя модель должна легко взлетать с руки и держаться в воздухе на черепаших скоростях. Так ведь не летит!

  20. #337

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Snaip Посмотреть сообщение
    А об администрации сайта, могу сказать только хорошее. И не хочется затрагивать подобные темы, - лучше уж говорить об автожирах!
    А Вы попробуйте писать ТАМ что-то поперек мнения Министра-Администратора, сразу поймете, о чем говорит 111...
    Давайте не будем больше про av....ka.ru рассуждать , лучше про автожиры, ГОРАЗДО интереснее...

  21. #338

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    инфа интересная, но решайте сами, показывать или нет здесь.
    на моделке админ, как бы помягче выразиться, не совсем адекватен, как бы он Вас там не заблокировал.
    успехов.
    111, вы очень мягкий человек))))

    ****

    А за что там блокировать, автожир то не его личный....?

    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Очень порадовал рудер, наличие которого сначала смог определить по видео(есть там несколько боевых развортов по вертолётному) и лишь позже, в ТТХ, увидел наличие третьей сервы. В этой теме мелькало, что рудер - это для автожира лишнее. Рад, что не полушался советов и на своей модельке так же сделал управляемый рудер.
    Рудер автожиру нужен!!!!! Важный орган управления!

    Что рудер НЕнужен писал только Найлман по своему ЛИЧНОМУ опыту. Но его судить нельзя - он пока боролся за более-менее ровный полет автожира на 2-х лопостях (2 лопасти одна из причин нестабильного полета). Поэтому он пока нормально и не летал, чтобы почувствовать необходимость рудера.

    На реальных автожирах рудер есть всегда (в отличие от ГО - его иногда убирают). Причем рудер и сам вертикальный стаб очень нехилых размеров!

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте писать ТАМ что-то поперек мнения Министра-Администратора, сразу поймете, о чем говорит 111...
    Я пробовал. После этого я понял насколько адекватный, мягкий и дружественный "интервейс" у рц-дизайна)))))))))))))

  22. #339

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    ***мелькало, что рудер - это для автожира лишнее. Рад, что не полушался советов и на своей модельке так же сделал управляемый рудер***
    Так же как и для самолетов - если хочется максимально просто - рудер в помойку, если хочется чтоб нормально летало - тогда рудер нужен ...
    ps а разворот на горке без рудера невозможен

  23. #340
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Цитата Сообщение от Snaip Посмотреть сообщение
    Конструкция навески вала НВ поста
    Вы приспособили узел поворотного колеса, видимо? Отличная идея.
    А как зафиксирована качалка от проворачивания на оси?
    Центральный диск тарелки тоже что-то из стандартных деталей?

  24. #341

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    1.Вы приспособили узел поворотного колеса, видимо? Отличная идея.
    2.А как зафиксирована качалка от проворачивания на оси?
    Центральный диск тарелки тоже что-то из стандартных деталей?
    1. самодельное оно
    2. болтегом М3 с внутренним шестигранником

    имхо

  25. #342

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    На реальных автожирах рудер есть всегда (в отличие от ГО - его иногда убирают). Причем рудер и сам вертикальный стаб очень нехилых размеров!
    Ага, Сиерве это скажи, он посмеется лежа в гробу
    http://galsaero.al.ru/zabrov/part6.htm

  26. #343
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Ось - проволока Ф2,5-3мм,
    и куда вы там М3 собрались вворачивать?

  27. #344

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ось - проволока Ф2,5-3мм,
    и куда вы там М3 собрались вворачивать?
    к качалке приаттачена втулка д=10-12мм, в ней сбоку дырдочка да с резьбою, вот туда болтег и вворачивается... (как ручка на переменном резисторе крепится, только болтик каленый и с углублением на конце, вот он острыми краями и впивается в Ось..)
    на ARF-ах от киошо часто так делаютъ

  28. #345
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    (как ручка на переменном резисторе крепится
    М-да, вариант, конечно..
    Но как-то слабовато выглядит: усилия там приличные могут быть

  29. #346

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    только болтик каленый и с углублением на конце, вот он острыми краями и впивается в Ось..)
    на ARF-ах от киошо часто так делаютъ
    вот; и поверьте, хрен свернешь!...

  30. #347

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ага, Сиерве это скажи, он посмеется лежа в гробу
    http://galsaero.al.ru/zabrov/part6.htm
    Я имею ввиду сегодняшние. Ну нехочешь рудер - не ставь))))





    а вот старенький



    а вот моделькО


  31. #348

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду сегодняшние. ***
    Вот еще - с авиасалона - с http://imgsrc.ru/new225/14957795.html?#bp и дальше

  32. #349

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Народ, у нас ветра нету, нонсенс....

    Сидел на досуге думал над раскруткой ротора... Сколькоб оборотов надо набрать? Думал приспособить стартер ДВСный (у меня довольно мощный, 26сс запросто заводит), но у него навзгляд маловато оборотов от 12 Вольт. Внутри провод оч. толстый. Может запитать его от 6 банок Липо? Выдержит?

    На западе шуруповертами судя по видео заводят, имхо мощный для этого надо покупать... Покупать Жаба не велит...

  33. #350

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    стартер расчитан на 14 в (напряжение сети авто, от которого прикуривают); выдержать 21 в должен, вот только долго ли протянут щетки?

    у шуруповерта в режиме дрели обороты меньше имхо

  34. #351

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Щетки менять можно.... Блин на стартерах про обороты ничего не написано...


    У шуруповертов средней цены написано обычно 500 на 1 скор., 1000+ на 2-й скорости об. мин. Есть какието 750-800 об. Но это на ХХ, а как под нагрузкой будет....

    Остается пробовать покрутить от липольки стартером.

  35. #352

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Да, эксперимент покажет...

  36. #353

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Седня поехали в сад вечером, ветер, сабака, ноль

    Вылезли недостатки. Двигатель в толкающем режиме греется. На самолете нормально было - там скорость полета неслабая была, а тут у патрубка который вместо глушителя аж выгорил герметик...... Не дело это, автожир штука довольно медленая, можно и двиг убить.

    Зато на автожире легко находить выкос вбок - поднимаешь за ротор, газуешь - уезжает влево, добавляешь выкос, газуешь - смотришь. И так пока аппарат не перестанет крутить.

    Кстати при задранном наверх моторе ротор неплохо раскручивает потоком от винта, гораздо быстрее чем рукой.

    Лопасти затянуты чуток, поэтому пока немного не раскрутится - вибрация колбасит, а как ротор разгонится лопасти вытягиваются какбы и все стабильно становится.

    Перестав мучать двигатель решил покрутить ротор стартером. Впринципе раскручивает хорошо на 12В, только надо типа байонет какойто делать иначе резинка крошится и проскальзывает. Думаю если не от 6, а от 4-5 липолек будет неплохо.

    Тут надо только вот что решить. Пока ротор не раскрутится надоб поменьше напряжение давать на стартер и прибовлять по мере раскрутки. Типа плавный старт. Андрей, может подскажешь как решить проблему

    А вот фюзеляж надо по-быстрому переделать, переставить мотор в нос. от перегреву. Это не сложно - мотор в нос, АКБ в хвост. Бум переделывать...

    Фоток нету

    ПС. Ну раз завтра не получится облетывать автожир поеду мучаться на Як54, который мне чтото и неочень нравтся(((((

  37. #354

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Олег, на почту написАл; интересно - нарисую-спаяю...

  38. #355

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Андрей, получил, думаю. Вот ты меня на мысль натолкнул, смотрю

    http://electronica.bashel.ru/catalog/?cat=2710

    типа



    Это не та самая кнопка что мощностью дрели например рулит?

  39. #356

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Андрей, я порылся в сети, нашел кстати полезные "конструкторы" - мне точно пригодится для коекаких домашних задумок вот

    http://www.micronika.ru/docs/masterkit/power-p.shtml

    но пришел к выводу, чем городить какието сложности надо бы мне прикупить шуруповерт. Давно просится - все никак не обзаведусь. Раньше в быту обходился электроотверткой, но она уже похоже по ресурсу сдохла. Так что надо будет просто в хозмаг сходить... да байонетик сделать...

  40. #357

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    С удовольствием читаю данную тему А никто не думал бошку ОР от верта прикрутить к автожиру ? Вот тут после посадки видно
    как пилот наклоняет ротор, там вроде три тяги, чистый CPPM плюс можно реализовать старт прыжком и раскрутку при нулевом шаге. Там же скати и видно необходимость рудера.
    ЗЫ Хотя наверное нет, ибо там полностью ось наклоняется, а не меняется шаг лопасти в зависимости от положения.
    Последний раз редактировалось AlcoNaft43; 06.09.2009 в 01:36.

  41. #358

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Найлман прально говорил - вертолетная башка сильно усложняет и удорожает автожир. Одна из прелестей автожиров - их низкая себестоимость.

    Кстати автожирщики согласны что 3 или 4 лопасти лучше и в плане устойчивости и в плане вибраций, однако летают на 2 лопасти в первую очередь из экономичности, т.к. сами лопасти - дорогие. К тому же на 2 лопасти



    простая втулка Бенсона легко изготавливается и надежно работает. 3-4 лопасти - уже значительно сложнее. А на треугольнике из стеклотекстолита люди не полетят (хотя эластомерные материалы вроде как и в вертолетах пользуются).

    А так да, при условии мощного преротатора вертикальный взлет прыжком на инерции ротора - круто бы сотворить...

    Но мы ж еще только учимся...

  42. #359

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Это не та самая кнопка что мощностью дрели например рулит?
    Она, только на 12 вольт.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Андрей, я порылся в сети, нашел кстати полезные "конструкторы" - мне точно пригодится для коекаких домашних задумок вот

    http://www.micronika.ru/docs/masterkit/power-p.shtml
    там конструктор NM4511 - то, что тебе надо, толька ШИМ чуток другой чем у меня..., а так - почти моя схема.

    НО шуруповерт - функциональнее!!! (для дома, для семьи...).

  43. #360

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Регулировка выкоса кстати


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто моделит автожиры?
    от Rolling в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:36
  2. Кто уже имел опыт в постройке Автожира
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 22:12
  3. Электро Автожир
    от som в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:31
  4. Автожир
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 12:01
  5. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения