Модель автожира

gyroon
Авианосец:

Коля Молодец Так держать.

Учись студент , у суровых Вологодских мужиков ,как надо осваивать новые и сложные виды авиамоделизма.

коля-техник:

Но на третьей минуте полета что то пошло не так…

Просто наверное замерз аккумулятор, видна потеря тяги , если сам не сбрасывал, вот он и потерял скорость. Во время полета активнее работай газом, не забывай про это . А так молодец , можешь брать с полки пирожок. 😃

коля-техник
Борменталь:

простые правила: не улетать далеко, не летать над головой,

Да, Александр, может быть и зарулился. Все происходит за доли секунды - не успеваешь сообразить что к чему. А пролет над головой - так уж получилось, не получаются пока у меня полеты по маршруту на этой адской машине. Отримеровать то толком в полете не могу.

gyroon:

Во время полета активнее работай газом

Работать газом надо постоянно, что я и не умею. (студент - я только учусь)

Борменталь:

А дамочку верните на место, она , Вам, удачу приносит!

Я Вас люблю, клянусь турбиной. Об этом рассказать, не стоит мне трудов. Клянусь пилотскою кабиной, а так же связкой проводов!..

dangerousgluck

хороший устойчивый полёт 😃 по крайней мере пилот не мешает 😃
одного не понимаю. опыта мало, полёт для аппарата из первых… дядьки вы конечно суровые, но куча маневров без запаса высоты на не настроенном аппапате… не, я понимаю, что низко и близко это очень эффектно. но в случае чего машинку уже не вытащить. набирайте высоту в испытательных полётах. она, высота, всем (самолёты, вертолёты, автожиры) никогда еще не мешала.

коля-техник
dangerousgluck:

низко и близко

Аппарат невзрачный и плохо читается в воздухе, особенно по крену + отсутствие опыта. Вот и барахтаюсь нызэнько и близэнько, что б не зарулиться. Вот думаю покрасить или чего наклеить.

Борменталь

Все правильно, лучше четко знать положение аппарата вблизи, чем догадываться каким он боком к вам вдали, чуть проморгал, дал крен не в ту сторону и он кувырнулся, тут и высота не поможет, из штопора еще никто не выходил ,и инструктор со шнурком не успеет, хотя о чем я где его взять, мы первые.

gyroon
dangerousgluck:

без запаса высоты на не настроенном аппапате…

Денис , а чего ты решил , что аппарат не настроен. Еще как настроен, сколько можно талдычить здесь о настройках автожира, я думаю , если бы обезьяны умели читать , и имели интерес к нашей ветке ,они бы и то уже настраивали автожир с закрытыми глазами и летали бы уже во всю. Но Коля не обезьян и все понял правильно с настройками с первого раза , даже понял и то что при правильных завесах если автожир неустойчивый и валиться , нужно всего лишь увеличить угол выкоса, и все сразу станет на свои места . Автожир полетел да еще как , даже у такого “опытного” пилота, коим и является Николай. И еще правильно делаешь Николай ,Саша тебе уже написал, что не летаешь в ебе…х. Не отпускай автожир далеко , летай дальше как летал. Это мой тебе вердикт. (Извините если кого обидел , или что не так) 😈

Борменталь


Не люблю я эти “тракторы”, но что-то в них такое есть. Шестой поход к косметологу.

gyroon
Борменталь:

Шестой поход к косметологу.

Купила мама Леше, красивые галоши… 😁

dangerousgluck
gyroon:

Денис , а чего ты решил , что аппарат не настроен.

Юра, глаза на жопе? см. ниже.

коля-техник:

Отримеровать то толком в полете не могу.

настройки закладываемые конструктивно и конкретные полётные настройки, триммирование и т.д. человеку с огромным опытом стоит бы немного различать.

и ещё раз повторюсь. мне по%ер как вы будете летать. вот совершенно. но иметь запас высоты в первых полётах - это аксиома. при этом никто не говорит про @беня.
кстате лишних 5-7 метров в конечном недоразумении на видео вполне могло хватить на штатную посадку. но, сажайте, сажайте морковку, чо…

Борменталь

Уважаемый, Денис: " А зачем на дистанции “еле видно” на верте летать?" - это ли не Ваши слова? У нас Все записано! Покажите нам как Вы летаете , и тогда станет понятна эта незримая грань, между "@беня и "еле видно ".

Авианосец
коля-техник:

Вот мои барахтанья

Николай посмотрел видос Твоего полёта.По моему ты в конце видео “посадил морковку” из за того что,сначала ты летал в “одной зоне” ,а потом начал менять “зону” и это привело к тому что ты стал летать Вокруг себя и над собой.Перед вылетом как уже говорили Уважаемые пилоты Сконцентрируйся,выбери ориентиры слева справа так чтобы их было свободно видно только поворачивая голову ,да и летай между ними это дисциплинизирует (хоть это иногда очень не удобно).И ещё один совет “Эффект Третьего Полёта” (Все это проходили). Это когда кажется что уже Все понял,освоил,настроил. А надо ещё и ещё быть аккуратным и взвешивать Свои силы .Удачи!

dangerousgluck
Борменталь:

" А зачем на дистанции “еле видно” на верте летать?" - это ли не Ваши слова?

думаю что мои. и не только.
грань между “@беня” и “еле видно” меня не интересует, я летаю значительно ближе чем @беня, но на достаточном удалении для безопасных эволюций.
а вот насчет очень близко… по крайней мере в вертолётном, не автожирном плане. на#рочись до уровня Тарека и летай хоть в метре от себя. арабским шейхом тож можно быть. чтобы не замечать такую мелочь как з/ч.

удач 😉
зы. видео моих полётов полно в сети. и автожирных тоже.

коля-техник

Мужики! Чего вы спорите! Высоко… низко… Да, каюсь, был залет за спину и пролет вокруг себя. Задача была удержать аппарат против ветра, но не справился, пришлось крутануться. На видео это мой пятый полет на автожире. Автожир не самолет и не вертолет. Тут “свое”. На самолете и вертолете летаю перед собой. “Залеты” редко бывают. Дайте мне время, погоду и пачку автожиров. Научусь. А что бы читался в воздухе - покрасил сегодня на смене.

Stork1

Красавец! Тьфу, чтоб не сглазить! 😉 Хороших, полетов! 😉

Авианосец
коля-техник:

покрасил

Добавь черных полос на желтый фон,( как на рояле), и будеш летать “как по нотам”😲

коля-техник

😁

Авианосец:

Добавь черных полос на желтый фон

Комары есть, будут и шершни.

Stork1

Полет в ограниченном пространстве… 😉 Пилоту почет и уважение! 😃