Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Летающая тарелка!

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Внимание господа. Хочу предложить схему летающей тарелки, не уродца с винтом впереди, а реально красивую конструкцию. Это было описано вжурнале ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    Летающая тарелка!

    Внимание господа. Хочу предложить схему летающей тарелки, не уродца с винтом впереди, а реально красивую конструкцию. Это было описано вжурнале "Юный Техник" лет пять назад, картинки были, но только рисованные, т.е. возможно это чудо еще не было построено!

    Идея заключается в том, что основной частью модели является КРУГЛОЕ крыло, в середине которого сверху и снизу два движка с пропеллерами вращаются в противофазе. Таким образом воздушные потоки от винтов встречаются по середине и обдувают крыло, которым и создается подъемная сила. На деюсь принцип ясен.

    Теперь вопросы: какие нужны винты (большие с малым шагом или маленькие с большим шагом ?)
    Можно ли поставить два коллекторника и подключить их к одному спид-контроллеру на 35А и липо 11.1В 2100mAh?

    ПС: сори за рисунок - не нашел журнал, а самому на листочке было лень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 3392
Размер:	18.7 Кб
ID:	104564  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Зачем нужен пылесос снизу?

    Вот здесь похожее обсуждается.

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Зачем нужен пылесос снизу?

    Вот здесь похожее обсуждается.
    Эту тему видел, но здесь совсем другой принцип. В моем варианте и центр тяжести пониже, особенно если всю аппаратуру вешать снизу и ноги приделать, чтоб очень было на НЛО похоже. К тому же просто интересно постройть, полетать, да и выглядеть это будет получше, а не как тазик.

    Все еще жду советов знающих людей, особенно на счет аэродинамических деталей. Таких как, имеет ли смысл делать кожух во круг винта или можно ли вообще поставить центробежный винт (кажется так называется, ну чтобы воздух в стороны разгонял).

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Крыло нужно, чтобы отклонить вниз воздушный поток. Для вашего устройства оптимум - когда весь поток от кольца идет вертикально вниз. В этом случае неизбежно взаимодействие потока с нижним вентилятором, образование паразитного вихревого кольца (движок гоняет воздух впустую). Так что нижний винт нежелателен, а вместо профилированного кольца может быть просто система лопаток-дефлекторов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Идея заключается в том, что основной частью модели является КРУГЛОЕ крыло, в середине которого сверху и снизу два движка с пропеллерами вращаются в противофазе. Таким образом воздушные потоки от винтов встречаются по середине и обдувают крыло, которым и создается подъемная сила. На деюсь принцип ясен.

    Юный друг!
    Если вы сходите по этой ссылке:www.ekip-aviation-concern.com , то узнаете,что "такая штука" была изобретена лет за 15 до вашего рождения и благополучно летала, называлась:ЭКИП. Правда, усилий для этого пришлось приложить несколько больше, чем задать пару вопросов в И-нете
    Где все это время спали авторы из "Юного техника"- загадка!

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Так что нижний винт нежелателен, а вместо профилированного кольца может быть просто система лопаток-дефлекторов.
    Я конечно искушен всем летающим, но наверно не настолько. Можно поподробнее на счет лопаток.
    Спасибо за ответ.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Идея заключается в том, что основной частью модели является КРУГЛОЕ крыло, в середине которого сверху и снизу два движка с пропеллерами вращаются в противофазе. Таким образом воздушные потоки от винтов встречаются по середине и обдувают крыло, которым и создается подъемная сила. На деюсь принцип ясен.

    Юный друг!
    Если вы сходите по этой ссылке:www.ekip-aviation-concern.com , то узнаете,что "такая штука" была изобретена лет за 15 до вашего рождения и благополучно летала, называлась:ЭКИП. Правда, усилий для этого пришлось приложить несколько больше, чем задать пару вопросов в И-нете
    Где все это время спали авторы из "Юного техника"- загадка!
    Кажется мы не допоняли друг друга, но мне кажется что описанное мной никак не напоминает ЕКИП, разве что оба больше похоже на корабли пришельцев нежели на обычные ЛА. Но спасибо за ссылку, очень интересно, хотя кажется раньше где-то встречал.

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от justMAX Посмотреть сообщение
    Внимание господа. Хочу предложить схему летающей тарелки, не уродца с винтом впереди, а реально красивую конструкцию. Это было описано вжурнале "Юный Техник" лет пять назад, картинки были, но только рисованные, т.е. возможно это чудо еще не было построено!

    Идея заключается в том, что основной частью модели является КРУГЛОЕ крыло, в середине которого сверху и снизу два движка с пропеллерами вращаются в противофазе. Таким образом воздушные потоки от винтов встречаются по середине и обдувают крыло, которым и создается подъемная сила. На деюсь принцип ясен.

    Теперь вопросы: какие нужны винты (большие с малым шагом или маленькие с большим шагом ?)
    Можно ли поставить два коллекторника и подключить их к одному спид-контроллеру на 35А и липо 11.1В 2100mAh?

    ПС: сори за рисунок - не нашел журнал, а самому на листочке было лень.
    Интересная штука но обречена .... короче обречена(кто знает может построешь) НО возникает много проблем со стабилизацией(расположение ЦТ, момента отмотора хоть и маленького), управлением(должны быть либо упровляющие поверхности или двигатели) , горизонтальным полетом (дополнительный двигатель) одной схемы не достаточно. А по поводу ЕКИП(или как там его) Там совсем другой принцип.(я статью не читал могу соврать)Сначало это был большой профиль и чтобы сохранить обтекание стояли еще движки которые подсасывали погран слой но из-за надежности( если они откажут то аппарат упадет и людишкам не повезет )от него отказались. В конечном результате у этого каплевидного крыла стали вылезать всякие ..... упровляющие поверхности так как он был не устойчив. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Если винты будут крутится в разные стороны, но дуть будут вниз - будет лучше всего . И кто-то уже делал именно такое с одним винтом, но по слухам удержать в стабильности её человек просто не в состоянии, гиры нужны. По статистике электролётов около 200ватт мощности = 1кг тяги, винты зависят от мотора и редуктора, в пределе 35А*12в=420ватт > 2кг тяги, а зачем там вообще крылья .
    По моему мнению, воздушные потоки от винтов встречаются по середине, но не обдувают крыло, а перемешиваются хаотично и теряют всю энергию впустую (воздушный поток тут вовсе не сплошная среда несжимаемая среда, а области повышенного давления и вихри срывающиеся с лопастей), еще теряя энергию на нагрев воздуха и поворот на 90 градусов, подходя к кроме под хаотичными углами, получается пока дыру не заткнешь крыло может только как бы в срыве потока быть, центробежный вентилятор высокоскоростной нужен, чтоб обеспечить скорость и расход воздуха хорошей, чтоб подъемная сила приличная появилась.
    Тут еще вот какой нюанс - так как поток идет потом по поверхности от центра в стороны, то он расширяется теряя скорость с каждым милиметром по радиусу и соотвественно теря подъемную силу.
    Ведь это всё грубо легко считается - нужная тяга > плошадь крыла > скорость потока > обороты, шаг и сечение вентилятора.
    Но несмотря на критику ничто не мешает построить прототип экспериментальный. Наверно винты должны быть на одном валу, чтоб обороты совпадали. Если с двумя мотрами,то как вариант дыру заткнуть заткнуть двумя конусами, у которых образующие параболы. Как-то попалась мотустановка соосная на AXI моторах, ну просто зверь (её ставили на нето похожее, но более толстое) трубу из потолочки, в которой её запустили она подсосала (по закону Бернули) смяла и просто размолотила в труху .

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    [quote=justMAX;563401]
    Внимание господа. Хочу предложить схему летающей тарелки, не уродца с винтом впереди, а реально красивую конструкцию. Это было описано вжурнале "Юный Техник" лет пять назад, картинки были, но только рисованные, т.е. возможно это чудо еще не было построено!

    Идея заключается в том, что основной частью модели является КРУГЛОЕ крыло, в середине которого сверху и снизу два движка с пропеллерами вращаются в противофазе. Таким образом воздушные потоки от винтов встречаются по середине и обдувают крыло, которым и создается подъемная сила. На деюсь принцип ясен.

    Малость опоздал- лет так на 10: на МАКСе- каком не помню, одном из первых, ребята из Камовского КБ показывали ЛЕТАЮЩУЮ такую штуку, только там все не по-детски: винты- вертолетные с полной механизацией (т.е. с автоматом перекоса, рег. шагом) и все это в клееном из угля кожухе.
    То есть был нормальный соосный вертолет, только без хвоста. Как летало- сейчас уже не скажу, внимания тогда не обратил.
    Кстати, "летающую тарелку без пропеллера" ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ, лет 20 назад сделало КБ ЭКИП в Саратове (за точность названия- не ручаюсь)
    Ну а твоя "идея"-чушь: как ты собираешься этим управлять? Или главное- чтоб "взлетело"?
    Так любой моделист скажет: ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ СЕЛО Ну и твой принцип:обдувать крыло своим же винтом?
    Как живой встает барон Мюнхгаузен, вытаскивающийся за волосы из болота Про законы Ньютона слыхал? (Ньютон-это не DJ!!!!!)

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от justMAX Посмотреть сообщение
    Внимание господа. Хочу предложить схему летающей тарелки, не уродца с винтом впереди, а реально красивую конструкцию. Это было описано вжурнале "Юный Техник" лет пять назад, картинки были, но только рисованные, т.е. возможно это чудо еще не было построено!

    Идея заключается в том, что основной частью модели является КРУГЛОЕ крыло, в середине которого сверху и снизу два движка с пропеллерами вращаются в противофазе. Таким образом воздушные потоки от винтов встречаются по середине и обдувают крыло, которым и создается подъемная сила. На деюсь принцип ясен.

    Теперь вопросы: какие нужны винты (большие с малым шагом или маленькие с большим шагом ?)
    Можно ли поставить два коллекторника и подключить их к одному спид-контроллеру на 35А и липо 11.1В 2100mAh?

    ПС: сори за рисунок - не нашел журнал, а самому на листочке было лень.
    А иде фотографии вашей тарелки? А лучше видео полётов !!. Ну что-б знать что посоветовать.
    Что нету ? А какого хрена тогда языком чесать?? Развелось блин интернет моделистов.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А иде фотографии вашей тарелки? А лучше видео полётов !!. Ну что-б знать что посоветовать.
    Что нету ? А какого хрена тогда языком чесать?? Развелось блин интернет моделистов.
    Да о каких фотографиях речь?
    Человек выучил пару ученых слов :Li-Po, регулятор....И его расперло. Если бы не поленился прочитать, как работает бесколлекторник- не задавал бы таких вопросов: "можно ли к одному регулятору подключить два мотора..."
    Чего в таком случае будет "регулировать " регулятор, если в промежутках между импульсами управления он получает от двигателя импульсы обратной связи? Или до таких ученых слов еще не дочитал?
    Это не "интернет- моделист", а трепач обычный.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Человек выучил пару ученых слов :Li-Po, регулятор....И его расперло. Если бы не поленился прочитать, как работает бесколлекторник- не задавал бы таких вопросов: "можно ли к одному регулятору подключить два мотора..."
    Извините, а где Вы у автора темы прочитали про бессколекторник ?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Извините, а где Вы у автора темы прочитали про бессколекторник ?
    Ну да, почудилось...
    Все равно, цеплять два движка на один регулятор- некорректно. Да там и не в регуляторах дело: подобные системы практически малоуправляемы- их и с четырьмя движками в ЦАГИ пытались делать: подъем-переворот и "морковка".
    Да дело тут и не в этом, просто с таким уровнем знаний- человек пытается выдвигать идеи.
    Фундамента нет никакого

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ну да, почудилось...
    Все равно, цеплять два движка на один регулятор- некорректно. Да там и не в регуляторах дело: подобные системы практически малоуправляемы- их и с четырьмя движками в ЦАГИ пытались делать: подъем-переворот и "морковка".
    Да дело тут и не в этом, просто с таким уровнем знаний- человек пытается выдвигать идеи.
    Фундамента нет никакого
    Ну что делать ежели автор даже пару кусков потолочки толком склеить не умеет а поумничать ох как хочется. .
    Блин я начинаю понимать неприязнь стариков к пыонерам... Из всего молодняка кои квакают на форуме реально можно нескольких назвать которые хотят научится строить и летать ( ну Глеб например... я правда на него иногда наезжаю но не чтоб обидеть а чтоб не заруливался ).
    Автору совет. ДОВЕДИТЕ ДО ЛЁТНОГО СОСТОЯНИЯ ХОТЬ ОДНУ МОДЕЛЬКУ!!! Мож потом умничать расхочется
    А нет ну что-ж будте готовы получить почётное звание - ОБСОСНИК!

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Я слышал, что такое испитывали нацисты. Там было несколько вариантов. Один даже летел.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Я слышал, что такое испитывали нацисты. Там было несколько вариантов. Один даже летел.


    Ух ты! А от кого слышал-то? И точно летали???

  20. #17
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    видимо от родни, если судить по нику

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ух ты! А от кого слышал-то? И точно летали???
    Я даже кинофильму смотрел как фашЫсты улетели на них в Антарктику в конце войны, заныкались там а потом как увидели пиндосские корабли вылетели из подо льда и всех покрошили нафиг.

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Очень смешно!!!
    Но если верить Вэрнэру фон Брауну(реальный очевидец),то чертежи сделали щеще на Пенемюнде.
    P.S.:кстати, я - украинец.
    Извините за плохой русский.

  23. #20
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да не бери в голову, народ просто прикалывается.

    все друг на друга ссылаются, но реального аппарата пока толком никто не видел.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Hartman;675644]
    Очень смешно!!!

    Повторяю вопрёш - ихде слышал-то? Есть такая связь - ОБС (одна баба сказала) - этто оттудова? Нам уже пора бояттсы?

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Что за недоверие?
    Но если чесно, то месяца два назад я искал информацию о Пенемюнде (для реферата з истории) и напал на интересный сайт. Заглавлением на сайте была такая фраза "Немецкие летающие тарелки". На том сайте потом нашел статью о том что чертежи делались на Пенемюнде... Но именно в той момент в доме вырубался свет.
    Больше ничего написать немогу.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Что за недоверие?
    Но если чесно, то месяца два назад я искал информацию о Пенемюнде (для реферата з истории) и напал на интересный сайт. Заглавлением на сайте была такая фраза "Немецкие летающие тарелки". На том сайте потом нашел статью о том что чертежи делались на Пенемюнде... Но именно в той момент в доме вырубался свет.
    Больше ничего написать немогу.

    И как всегда... На самом интересном месте и... БАЦ!!! А света нет... И до сих пор так и не фключили... Абыдна...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Больше ничего написать немогу.
    Понятно, секретность, спецслужбы не дремлют..

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Всем очень умным и безумно гордящимимся своим умом.... Люди, Chill out.
    В начале поста написано, что идея из журнала, там даже картинки были нарисованы БОЛЬШИХ именно таких аппаратов с людишками внутри крыла. Но саму идею кажется так и не реализовали, а мне она очень давно приглянулась.
    С физикой у меня полный порядок, уж поверьте, и как работает все оборудование я прекрасно понимаю. Самолетов я построил аж 3! Все летали ( и не плохо), и были благополучно разбиты, т.к. до этого НИ РАЗУ не летал.

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    В начале поста написано, что идея из журнала, там даже картинки были нарисованы БОЛЬШИХ именно таких аппаратов с людишками внутри крыла. Но саму идею кажется так и не реализовали, а мне она очень давно приглянулась.

    Скиньте ссылку

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Скиньте ссылку
    [/quote]


    Журнал МУРЗИЛКА, год не помню....

  31. #28

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    я попробовал на стенде добавить на мотор с винтом 200х100 пенопластовое кольцо (тарелку)210 внутр и 500мм наружный диаметр, в плоскости винта закрепил. Так вот тяга заметно увеличилась - над крылом получается зона разрежения, под ним наоборот избыточное давление.
    Надо будет для экперимента попробовать метровую тарелку сделать и винт в центре 280х100, наверно килограмм будет вполгаза тянуть.
    Теперь ещё придумать как управлять полётом

  32. #29

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Andrew Hardy Посмотреть сообщение
    я попробовал на стенде добавить на мотор с винтом 200х100 пенопластовое кольцо (тарелку)210 внутр и 500мм наружный диаметр, в плоскости винта закрепил. Так вот тяга заметно увеличилась - над крылом получается зона разрежения, под ним наоборот избыточное давление.
    Надо будет для экперимента попробовать метровую тарелку сделать и винт в центре 280х100, наверно килограмм будет вполгаза тянуть.
    Теперь ещё придумать как управлять полётом
    Винт надо соосный чтобы небыло реактивного момента. В струе за винтом разместить рули крест накрест.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Andrew Hardy;695243]


    А чем давление меряли?

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А чем давление меряли?
    Темный Вы батенька Ну чем в таких конструкциях давление меряют ???
    Конечно же БУЛЬБУЛЯТОРОМ !!

  35. #32

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Темный Вы батенька Ну чем в таких конструкциях давление меряют ???
    Конечно же БУЛЬБУЛЯТОРОМ !!
    А еще БУЛЬБУЛЯТОР хорошо работает, когда зарядить его канабисом или чем то другим...
    Но тогда уже до лампочки, какое там давление.

  36. #33

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А чем давление меряли?
    давление я не мерил, я просто аэродинамику хорошо помню со времён военного училища.
    а тяга возросла очень прилично, даже интересно почему до сих пор никто такие дисколёты не делал, ну или я про них не слышал. Управлять я думаю можно или простейшим аппаратом перекоса или отверстия в диске открывать вблизи ротора - будет наклонятся в сторону отверстия. Ну можно ещё и второй движок вставить как ходовой

    Кстати я ещё акустику разрабатываю - так вот там тоже есть похожий аналог, если взять динамик саба дюймов так на 15 и включить погромче, бас будет довольно слабо ощущаться, хотя амплитуда приличная. А стоит его вставить в отверстие фанерного листа 1,5х1,5 метра громкость баса возрастает раз в 10-15. Лист устраняет акустическое короткое замыкание потока. Так-же и с дисколётом - повышается кпд ротора

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Andrew Hardy Посмотреть сообщение
    давление я не мерил, я просто аэродинамику хорошо помню со времён военного училища. Так-же и с дисколётом - повышается кпд ротора
    Ну тут целая компания стареньких дедушек которые за свою жизнь наслушались кучу разных расказок... Единственная возможность убедить народ в своей правоте взять да и слепить действительно ЛЕТАЮЩЮЮ тарелку !!! Выложить фото, видео ну тогда мы все стройными рядами пойдем к новым вершинам, подхватим знамя тарелочных ЛА выпавшее из Ваших ослабевших от строительства этих самых тарелок рук... ну и тд... и тп....

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну тут целая компания стареньких дедушек которые за свою жизнь наслушались кучу разных расказок... Единственная возможность убедить народ в своей правоте взять да и слепить действительно ЛЕТАЮЩЮЮ тарелку !!! Выложить фото, видео ну тогда мы все стройными рядами пойдем к новым вершинам, подхватим знамя тарелочных ЛА выпавшее из Ваших ослабевших от строительства этих самых тарелок рук... ну и тд... и тп....
    Интерестная затея!
    Дельный вопрос: из чего ее (тарелку) делать?

  39. #36

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Старичкам: не "пинайте молодёж за молодость - они ещё не волшебники - они только учатся!!!


    Молодёжи: начните с этого:

    Что - то вы кидаетесь от темы к теме. Создайте лучше двигатель для летающей тарелки. Все необходимые данные найдёте на www.n-t.ru статья "Пограничные зоны механики" (ну и все остальные статьи). Если для этого потребуется окончить государственный университет - физический факультет, то и флаг вам в руки!

    Добавлено

    Эффект Серла
    Валерий ДЕЛЯМУРЕ

    Для объяснения принципа действия установки Серла необходимо знание элементарных физических эффектов, лежащих в основе ее функционирования. В частности, самоускорение подвижных частей установки и приток механической энергии требуют для своего объяснения наличия специфического физического эффекта. В статье описывается такого рода новый физический эффект, названный именем профессора Серла, в установке которого он впервые проявился.

    Полная версия статьи доступна в формате PDF (322 кб).

    Оглавление
    1. Эксперименты Серла.

    2. Эксперимент по исследованию эффекта Серла.

    2.1. Конструкция установки.

    2.2. Результаты эксперимента.

    Реферат
    В 1952 г. Профессор Серл изготовил из произведенных по оригинальной технологии постоянных магнитов устройство, содержащее три кольцевых статора и три ряда цилиндрических роллеров. Роллеры разгонялись небольшим двигателем. Устройство было испытано вне помещения. В процессе испытаний устройство после разгона двигателем пришло в самостоятельное ускоренное вращение, отделилось от двигателя, поднялось вверх и, развив высокую скорость, исчезло из виду. За это свойство оно получило название «левитирующего диска».

    По характеру поведения устройство Серла представляло собой конвертор «свободной» энергии и безопорный (без механической опоры) движитель одновременно.

    Профессор Серл с группой сотрудников изготовил и испытал более десяти подобных устройств. Эксперименты Серла широко освещались средствами массовой информации, левитирующие диски снимались на пленку и демонстрировались по телевидению. В периодической научно-технической литературе Серл описаний своих экспериментов не публиковал. Техническую информацию можно найти в [1], [2].

    Физические эффекты, которыми можно было бы объяснить принцип действия установки Серла, до настоящего времени были неизвестны. В данной статье описывается эксперимент, подтверждающий существование ранее неизвестного физического эффекта, позволяющего дать такое объяснение.

    В [3] из теоретических соображений показано, что на магнит, помещенный в электрическое поле, должна действовать сила с плотностью:

    f = –σB×E,

    где:

    f – сила, отнесенная к единице объема магнита;

    B – остаточная индукция в теле магнита;

    E – напряженность электрического поля;

    σ – константа.

    Этот предполагаемый эффект был исследован экспериментально на установке, выполненной по схеме крутильных весов. Эксперимент однозначно показал наличие теоретически предсказанного эффекта.



    Полная версия статьи доступна в формате PDF (322 кб).



    Источники информации:

    S. Gunnar Sandberg. Searl-Effect Generator: Design & Manufacturing Procedure. – School of Engineering & Applied Sciences, University of Sussex, June 1985.
    S. Gunnar Sandberg. The Searl Effect & The Searl-Effect Generator: Reconstruction of the experimental work carried out by John Searl between 1946 and 1952 concerning the claimed discovery of a new source of energy, 17 June 1987.
    Делямуре В.П. Эфиротехника.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Набейте в гугле " german flying saucer" и найдёте кучу серьёзных и не очень проэктов летающих тарелок с 1922-1945 год. Одна точно летала (правда низэнько и при посадке была повреждена).
    P.S. С достаточно мощным движком полетит и табуретка

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    А это не проще ? Все равно гироскопы савить или другие приблуды, чтоб ее стабилизировать.

    Сегодня заказал http://www.rc-fever.com/walkera-ufo-...1-pr-3055.html

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В восьмидесятых годах прошлого века одна австрийская фирма выпускала такое чудо:


    http://www.cr-modelltechnik.de/turbopla.htm
    Иногда оно даже летало (вес >3кг, мотор 10cм³)
    Сейчас с гороскопами летаювая платформа не является проблемой

  43. #40

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    В начале поста написано, что идея из журнала, там даже картинки были нарисованы БОЛЬШИХ именно таких аппаратов с людишками внутри крыла. Но саму идею кажется так и не реализовали, а мне она очень давно приглянулась.

    Скиньте ссылку
    Давно это было, в журнале юный техник, случайно у друга заметил, вот и отложилось в памяти. лет 6-7 назад.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. летающая Новогодняя ёлка
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 00:04
  3. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  4. Где найти "летающее крыло"?
    от mIsI в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения