Ищу людей в команду для постройки дирижабля.

mogul

Ищу людей в команду для постройки дирижабля.
Приблизительные характеристики дирижабля:
Длинна 4-6 м.
Ширина 1,5-2,5 м
Грузоподъемность 2-4 кг
Дальность (радиус) полета 1000-2000 м
Просто вместе веселее будет, и продуктивнее работа пойдет. Все желающие могут записаться здесь

Виктор40

Вступая куда-нибудь, хорошо бы знать, куда вступаешь.

Вы бы рассказали что-нибудь об имеющихся у Вас заделах предлагаемого Вами проекта: расчёты, проработки конструкции, материалы, технологии, производственная и испытательная база, материальная поддержка и пр. - тогда люди к Вам, глядишь, и потянутся.
Можно рассказать не здесь, а на Вашем сайте.

Модель дирижабля - дело хорошее, но непростое.
Кое-какие опубликованные наши наработки (по тепловому дирижаблю) см. здесь, тут и ещё там же .

Кое что из этого (и ещё не опубликованного) может сгодиться и для Вашего проекта.

С уважением

mogul

Согласитесь, для чего мне создавать сайт уже имея проект, расчёты, проработки конструкции, материалы, технологии, производственная и испытательная база, материальная поддержка и пр.
Будь у меня хоть половина вышеперечисленного, я бы делал уже дирижабли потихонечку и не спрашивал ничьих советов и не искал единомышленников. Просто есть немного времени, которое я могу уделить моему сайту и огромное желание воплотить свою детскую мечту.
Преследуется, конечно и коммерческий интерес, на мой вопрос в одну из фирм о цене дирижабля с теми параметрами, которые я указал на своем сайте, я получил ответ, который еще больше повысил мое желание строить дирижабли.
Все-таки я надеюсь, что все-же найдутся люди, которые захотят сообща работать, а возможно и хорошо зарабатывать на своем хобби. По мере возможности я постараюсь изложить на сайте свои мысли по технической стороне этого дела, в тоже время я буду ждать тех, кому интересно дирижаблестроение. На сколько я знаю, в сети нет сайтов посвященных только дирижаблям и их постройке, если это не так, буду рад, если подскажете а еще лучше поможете создать такой сайт.

Ваш покорный слуга

Виктор40

Согласиться не могу, поскольку собственное свободное время, поверьте, это не самый ценный (увы) ресурс из того, что необходимо для постройки модели дирижабля.
Хотя и первый из всего, что для этого необходимо.

Но потом Вам понадобится аэродинамический и прочностной расчёт, металлизированная лавсановая плёнка, регулярная дозаправка несущим газом, гараж (где Вы будете хранить свой пепелац) и т.д., и т.п. - не очень вижу, как наличие сайта поможет формируемой Вами команде обзавестись всем этим.
Высокая цена воздухоплавательных ЛА определяется во многом именно размером геморроя, который их создатели наживают себе при проектировании и постройке своих изделий.

Наш сайт (на который я давал ссылки) мы открыли лишь через 8 месяцев после того, как у нас полетела первая 5-кубовая модель (притом всего лишь аэростата).
И сделан этот сайт был для того, чтобы распространять уже апробированные идеи и решения.

Разговаривать же на тему дирижаблей вааще (а не того, что уже делается, чтобы летать) можно на различных блогах, форумах “Авиабазы” и других многочисленных площадках, множить которые, ПМСМ, нет смысла.

Чтобы не ограничиваться нравоучениями, готов выслать Вам расчёт потребной тяги для модели дирижабля, любезно предоставленный нам главным спецом по аэродинамике фирмы “Авгуръ” - главного сейчас производителя воздухоплавательных систем в России.
В ответ жду описания (пусть в самой общей форме) Вашего замысла - не исчерпывающегося, надеюсь, теми объёмно-весовыми данными, которые Вы тут привели.

В любом случае - успеха Вам в начатом нелёгком деле.

С уважением

mogul

Я не пойму Ваше критичное отношение к появлению нового сайта о технологии создания дирижаблей, и почему вы думаете что он ни коим образом не поможет обзавестись посещаемым его людям тем или иным прибамбасом для своего дирижабля. Нисколько не сомневаюсь что возможно этот сайт послужит стимулом даже к покупке гаража для его хранения (хотя я не вижу в этом особой необходимости т.к. в некоторых случаях дешевле и безопасней спускать гелий, чем купить гараж, если конечно вы не собираетесь использовать свое детище через день), тоже самое можно сказать и о других составных частях, необходимых для постройки дирижабля, всегда проще на сайте сообща определиться к примеру какую, как и где аэростатическую ткань приобрести.
Согласен, что разговоров на тему дирижаблей ВААЩЕ много, а дельных мыслей не особо, отчасти именно по этому я и решил объеденить в команду людей с ОДНОЙ идеей, т.к. собирать информацию по крупицам с разных форумов занятие не особо благодарное а если уж и делать это, то опять же сообща. И заметьте, изобретать велосипед никто не собирается - задача сайта повторить опыт людей уже построивших свои дирижабли, и сделать это качественно и наиболее безболезненно для своего кармана

Буду ждать от Вас обещаный расчёт потребной тяги для модели дирижабля.

Вам так же удачи во всех ваших начинаниях.

Ваш покорный слуга

А-50

Моделями радиоуправляемых дирижаблей в конце 80-х занимался Вячеслав Евгеньевич Кульчицкий. Тогда он работал на Ташкентском Авиационном Производственном Объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ). Там была хорошая моделка и команда моделистов. Модель имела длину около 6 м, наполнялась гелием.
Строилась по заказу завода, выпускавшего различные надувные оболочковые конструкции.
Знаю, что были проблемы с самой оболочкой. Она была многослойная, технологии не для работы на колене. Но аппарат построили и облетали.
Где сейчас В.Е. не знаю.
Попробуйте выйти на моделистов ТАПОиЧ. Недавно до меня дошла информация, что они еще ходят в моделку, но у меня с ними связи нет.

Виктор40
mogul:

Буду ждать от Вас обещаный расчёт потребной тяги для модели дирижабля.

Куда слать tif-файл весом 6,3 МВ (отсканированная рукопись)?
Материал по Вашему проекту жду в личку.

С уважением

Виктор40

Done.

См. slil.ru/25386728

Просьба обратить внимание на примечание.

С уважением

PS. Хоть это можно понять и из текста, уточню, что расчёт делался для дирижабля длиной 10 м и удлинением 3 для скорости 8 м/с

Zorand
Виктор40:

Модель дирижабля - дело хорошее, но непростое.
Кое-какие опубликованные наши наработки (по тепловому дирижаблю) см. здесь, тут и ещё там же .

Строю тепловые воздушные шары. Модели, разумеется. Из бумаги. Летают. Последняя - 7,2 куб.м. Еще лежит, кстати, ждет погоды и времени.
Задумался о постройке теплового дирижабля, а тут еще и на Вашу ссылку наткнулся (собственно на форуме со вчерашнего дня;). Хотелось бы пообщаться поплотнее.

Вот аська: 331244427
Вот мыло: murr-isskin(гав)yandex

2 mogul
Эхма, жили бы Вы в Москве.

mogul

Технические характиристики дирижабля можно посмотреть здесь, повторюсь, изобретать никто ничего не собирается, нужно просто сделать аналогичный аппарат.

mogul
Zorand:

2 mogul
Эхма, жили бы Вы в Москве.

Не пойму в чем проблема? В конце концов интернет для того и придумали, чтоб решать проблему расстояния между людьми. Если есть мысли по поводу постройки дирижабля - буду рад пообщаться.

21 days later
Виктор40

Кстати, вышла книжка Щербаков Ю.В. Теория полета дирижаблей: Краткий курс (см. urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=en&blang=ru&page=Book&l… )
Несмотря на то, что по этой ссылке обозначена цена 12,9 евро, с меня взяли по 145 р. за экземпляр - почему-то эта сумма появляется только при оформлении заказа.

С уважением

Anton253

Если заказывать эту книгу по почте наложным платежом выйдет 320 рубликов (в СПб), по безналу почему-то 145.

Виктор40

С меня и налом взяли 145.
Вышло даже дешевле, чем при оплате кредитной карточкой: там наложилась двойное конвертирование: в евры и назад в рубли.
Но это так, к слову.

Первый же просмотр книги показал, что содержание принципиально отличается от того, что было в брошюре автора: Щербаков Ю.В. Аэродинамика корпусов дирижаблей. Техническая библиотека РВО, 1999, вып. 3.
Там была как бы азбука для дирижаблестроителей, здесь же теория - скорее для пилотов.
С учётом, что динамика движения дирижаблей радикально отличается от динамики движения самолётов, прочитать новую книгу очень полезно… заодно и дифуры вспомнить 😉
Правда, чтобы применить полученные знания, надо сначала иметь дирижабль (или хотя б его модель), а к этому в в новой книге имеют отношение разве что фрагменты, касающиеся воздействия оперения на полёт.

Во всяком случае, прочитанная теория подтверждает, ПМСМ, сделанный ранее вывод о том, что для медленно летающих маленьких моделей дирижаблей оперение вообще ни нужно - а лишняя пара-другая граммов всплывной силы, сэкономленной за их счёт, никак не помешает.
Но на 10-метровую нашу модель теплового дирижабля… если Бог даст дожить… 😉 надо будет и рассчитывать нормальное оперение, и вообще серьёзнее озаботиться балансировкой.

Так что спасибо Ю.В. Щербакову

С уважением