Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Програмирование Дельты в JR 9303

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Имеется летающее крыло - выбрано по меню.Теперь надо настроить РАЗНЫЕ ходы элевонов для выполнения ПРЯМЫХ (приход в туже точку) петель ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4

    Програмирование Дельты в JR 9303

    Имеется летающее крыло - выбрано по меню.Теперь надо настроить РАЗНЫЕ ходы элевонов для выполнения ПРЯМЫХ (приход в туже точку) петель и РОВНЫХ бочек.
    На практике это выглядит добавлением канала элеронов (немного) при даче ручки на себя для выполнения петли,то есть ХОДЫ элевонов должны быть разными !!!
    Тоже самое на бочке - в одну сторону в "пол неба" спираль.
    Вот как это сделать в JR не нашел.
    В Футабе,даже 9С, все делалолсь из одого меню,да и в Еклипсе тоже.
    Кто самый сведующий помогите !!! Плиз

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ну и как,прошли почти сутки и где любители и обожатели JR ?
    Складывается у меня не совсем хорошее впечатление о самолетной программе ,да чем больше вчитываюсь в инструкцию и меню,тем больше хочется назад к Футабе. Если для тренерка то все пожалуйста,а если чуть посложнее то....

  4. #3
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Ну, у меня EPPшное крылышко Swift II. Отлично бочки крутит. Почти как пилотага... Т.к. такой проблемой на задавался.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    "Почти" это как ? Вы можете исполнить ровную петлю диаметром в 30-50 метров и прийти в точку старта без смешения и подруливания?

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Гы, уважаемый, это модель для электробоя. Она петлю делает радиусом пару метров, ну пару десятков метров, с батареей 3S. Прям до метра я засечь не могу, но более-менее в точку возвращается, если стики прямо тянуть. Бочки тоже крутит как юла.

    Честно говоря, я пока, кроме таймера, не нашел особых отличий от Футабы, которой до этого пользовался. По другому обозвано, кое-что по другому настраивается, но в целом "те же яйца - вид в профиль". Это я про софт-часть...

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Гы, уважаемый, это модель для электробоя. Она петлю делает радиусом пару метров, ну пару десятков метров, с батареей 3S. Прям до метра я засечь не могу, но более-менее в точку возвращается, если стики прямо тянуть. Бочки тоже крутит как юла.
    Гы, уважаемый, это вы только что сообщили неоднакратному призеру и победителю этапов кубка RC Combat Open.

    Михаил, неужели такой кривой Вжик попался? По быстрому мне приходит в голову только одно решение:
    1.Микс Elev на Aile, отрицательные значения в одну сторону, увеличат отклонение по каналу элеронов при использовании руля высоты.
    2.Микс Aile на Elev,отрицательные значения увеличат расход канала элеронов, положительные приберут при использовании элеронов.
    Больше эксперементировать не могу, передатчик сел. А вообще может экспоненту побольше поставить?

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Имеется летающее крыло - выбрано по меню.Теперь надо настроить РАЗНЫЕ ходы элевонов для выполнения ПРЯМЫХ (приход в туже точку) петель и РОВНЫХ бочек.
    Это называется - Дифференциал элеронов. (пункт AIL DIFF. в меню) Гдето даже тема здесь была про использование диференциала элеронов (т.е. елевонов) на крыльях, хм.. только на планерах.

    Настраивайте себе на здоровье.

    Как настраивать, знаете?

  10.  
  11. #8
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Вот и выяснилось всё!
    А про призера - сорри, не местные мы.
    Просто, удивился по поводу бочек размазанных. Свифтик очень ровно летает.
    Вообще, аппой очень доволен.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Это называется - Дифференциал элеронов. (пункт AIL DIFF. в меню)
    Это пол дела, будет работать только при отклонении ручки влево-вправо и при условии что самолет делает одинаковые бочки в обе стороны. Здесь другой случай, либо самолет кривоват, либо выкос, либо тяги не очень корректно сделаны,либо одно крыло тяжелее другого. Соответсвенно для парирования эффекта ( ручку на себя, а петля не по ниточке идет, а заваливается на бок, или влево бочка ровная, а вправо размазаная) нужно уменьшать расход одного элевона. Если случай простой, когда все эволюции в одну сторону, можно просто прибрать расход одного канала, а вот если сложный то надо мутить воду. В 9ке Футабе расходы элевонов настраиваются во все стороны, а в Джрке такого нет, уменьшая расход по одному из каналов для крена например это сразу отобразится на тангаже, поскольку это микс Дельта.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ну не летает любое крыло ровно !!!
    Если крутить малые петли уход не так заметен.
    Смещение очень видно при МОЩНОЙ силовой установке.Просто многие этим пренебрегают.Тримируют только по горизонту.
    Диф элеронов НЕ работает на дельте.
    Я сделал через третий микс,НО не удается исключить тумблер,который включает функцию и настроить или на ползунок или на кнопки тримеров вверху.
    А для сведения Дельты в планерном режиме НЕТ.
    Если хочется иметь планерок то будьте добры через миксы.После Футаб как то не очень.Даже Эклипс позволяет настраивать крыло в планерах.
    Очень хочеться убрать канал газа со стика и завести его на тумблер при сохранении функции "файлсейв" в приемнике на 2.4

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Диф элеронов НЕ работает на дельте.
    Такс...

    Ща попробуем...

    Все работает и еще как - учите матчасть.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А для сведения Дельты в планерном режиме НЕТ.
    Если хочется иметь планерок то будьте добры через миксы.После Футаб как то не очень.Даже Эклипс позволяет настраивать крыло в планерах.
    То, что дельты в планерном режиме нету, знаю. Так и не нужна она там. Они же чесно в инструкции пишут, что планерный режим - для фул хаус планеров с полным фаршем и 6-ю сервами. Для остального будьте любезны АКРО.

    Да и накой все эти планерные программы на дельте? Флаперонов один хрен нет.


    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    ... а в Джрке такого нет, уменьшая расход по одному из каналов для крена например это сразу отобразится на тангаже, поскольку это микс Дельта.
    Вить, ты разберись, чт оты хочешь! Если убрать бочку при ручке на себя, тогда по любому конечными точками. Если же неровную бочку (не по оси), тогда дифером элеронов.

    По ДЖрке - согласен, мальца через задницу. Но у футабы - свои заморочки тоже есть. Нет в мире совершенства, как сказал один очень изветсный пилот и по совместительству -писатель.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Вить, ты разберись, чт оты хочешь! Если убрать бочку при ручке на себя, тогда по любому конечными точками. Если же неровную бочку (не по оси), тогда дифером элеронов.
    Дим, включи серво монитор и станет понятнее. Я же сказал, здесь похоже тяжелый случай. Дифференциал то работает спору нет, но имеет эффект на оба элевона!(т.е. подберет расход обоих вверх или вниз при отклонении ручки влево-право). А здесь, видимо, самолет делает бочку в одну сторону ровно а в другую размазанно, такое на крыльях случается, для исправления нужно оставить расход в одного элевона по крену прежним, а другого прижать. Если ты сделаешь это функцией Trv.Adj то это повлияет на отклонения и при использовании тангажа, а нужно поправить только крен например. На серво мониторе хорошо видно, что я имею ввиду(кстати, он есть в 9303?). Для этого я и предложил следующие миксы.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    А здесь, видимо, самолет делает бочку в одну сторону ровно а в другую размазанно, такое на крыльях случается,
    А вам что, на этом крыле F3A шный комплекс летать? По мне, так у вас там в бою все нафиг размазано. И ты хочешь сказать, что вы еще там пытаетесь презионную аэробатику до кучи выписывать?

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А вам что, на этом крыле F3A шный комплекс летать? По мне, так у вас там в бою все нафиг размазано. И ты хочешь сказать, что вы еще там пытаетесь презионную аэробатику до кучи выписывать?
    Нет, мы там пытаемся прилететь в нужное место в нужное время, а кривые фигуры делают эту задачу очень трудной. Если вместо бочки самолет делает спираль, то при простом крене он меняет высоту полета!

    Давайте все же от обсуждения: "зачем?", перейдем к обсуждению "как сделать?".

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Я сделал через третий микс,НО не удается исключить тумблер,который включает функцию и настроить или на ползунок или на кнопки тримеров вверху.
    Чего то мне кажется это не получится. Можно убрать с тумблера вообще и оставить постоянно включеным, зачем тумблера то, настройка ведь как правило живет до разбивания самолета.
    Очень хочеться убрать канал газа со стика и завести его на тумблер при сохранении функции "файлсейв" в приемнике на 2.4
    Может я конечно ошибаюсь, но по моему здесь все проще. Газа то ведь нет, есть серва делающая "хихи-чпок" соске, соответственно и канал газа нафик не нужен. Вешаем эту серву на канал шасси к примеру, тумблер от себя - кислород закрыли, тумблер к себе - кислород открыли. Теперь по фейлсейв, если используется 9 канальный приемник, то проблем быть не должно, там фэлсейв настраивается на все каналы, а не держит последнее значение, также есть приемник BR6000 для роботов(аналог AR6000), он работает также. Точнее вечером погляжу, может еще есть варианты.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ну есть только 6100е и у них встает только канал газ.и все .Колдую с миксами.Пока не выходит

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Очень хочеться убрать канал газа со стика и завести его на тумблер при сохранении функции "файлсейв" в приемнике на 2.4
    Лягкхо!

    Mix
    Thro-Thro
    rate -100% -100%
    SW on
    Offset -100%

    и

    Mix
    Gear-Thro
    rate -0% -100%
    SW Gear
    Offset +100%

    Все работает, фэйлсейв отрабатывает, ручка газа не активна, в качестве переключателя тумблер шасси. Правда Travel Adjust трогать не надо, если подбирать расходы, то рейтом и оффсетом в миксе.

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Да, серву естественно в канал газа, при этом раскладе есть паразитное использование канала шасси, но в нашем случае вроде как наплевать.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Виктор СПАСИБО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR 9303 2.4GHz и AR7600 High Speed
    от PVA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения