Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Аппаратура на двухмоторник.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Планирую построить полукопию гидросамолёта-двухмоторника. Поставить собираюсь два б/к двигателя, запитать каждый от своего отдельного акка. Возникает вопрос ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61

    Аппаратура на двухмоторник.

    Доброго времени суток!

    Планирую построить полукопию гидросамолёта-двухмоторника. Поставить собираюсь два б/к двигателя, запитать каждый от своего отдельного акка.

    Возникает вопрос - каким образом можно реализовать контроль каждого двигателя в отдельности?
    Допустим, если возникает разнотяг - то убрать его, подкрутив триммер по какому-нибудь каналу - отрегулировать обороты второго двигателя;
    осуществлять руление по воде тоже не без помощи подобной регулировки (как на прототипе).

    Какое устройство я должен купить и поставить на борт, если есть в природе что-то под такую задачу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    в полёте разнотяг не очень страшен...
    рулить по воде лучше гидро-рулём....
    кто-то мне говорил, что 2 БК с одинаковыми винтами и регуляторами дают одинаковые обороты...

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Основная проблема - это когда один акк (или один и тот же акк) по мнению контроллера 1 сел, а по мнению контроллера 2 еще нет. Тогда происходит отсечка у контроллера 1 и плоский штопор, если движки разнесены. Лечится частично частичным отключением отсечки (опасно для LiPo), полным отключением отсечки и установкой специального отсекателя с каналом РРМ или специальных контроллеров, которые соединяются между собой и синхронизируют отсечку (дорого).

    Раздельное управление двигателями: можно замиксить бортовым микшером канал газа с каналом рудера.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Если у вас два одинаковых мотора и рега и питаются от одного акка то никакого разнотяга вы не заметите. Ставьте и не парьтесь. Отсечка будет происходить не точно одновременно, но вас это не должно пугать. Это происходит когда акк уже сдох и тяга все равно и так совсем слабая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    хм. скорее всего акка будет два отдельных. микшировать управление тягой с каналом руддера тоже не хочется - в полёте это и правда не пригодится. а вот куда впихнуть водный руль - я не знаю.. прототип - Бе-103 - по воде рулит на малых скоростях только благодаря разнотягу.

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Slavik Soldier Посмотреть сообщение
    хм. скорее всего акка будет два отдельных.
    Вот тогда и получите отсечку в разные моменты на отдельных акках. Штопор обеспечен. Насчет разнотяга для руления, можно квлючить реги один в канал газа второй в aux и замикшировать их соответственно с каналом рудера. Если конечно ваша аппаратура позволяет создавать микшеры по желанию.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    акки можно запаралелить по силовой части и все будет Ок.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Slavik Soldier Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Планирую построить полукопию гидросамолёта-двухмоторника. Поставить собираюсь два б/к двигателя, запитать каждый от своего отдельного акка.

    Возникает вопрос - каким образом можно реализовать контроль каждого двигателя в отдельности?
    Допустим, если возникает разнотяг - то убрать его, подкрутив триммер по какому-нибудь каналу - отрегулировать обороты второго двигателя;
    осуществлять руление по воде тоже не без помощи подобной регулировки (как на прототипе).

    Какое устройство я должен купить и поставить на борт, если есть в природе что-то под такую задачу?
    любая компьютерная 6-ти канальная аппа позволит вам выполнить вашу задачу. Вопрос лишь в нюансах реализации и юзабилити. 12, 14z в этом плане рулез, так как имеется встроенная функция мультиэнжин до 4-х энжинов, но полной нирваны все равно не достичь, приходтися частично задействовать програм миксы.

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    а можно ссылочку на подобную аппаратуру?

  13. #10
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,005
    Записей в дневнике
    122
    В JR X9303 есть поддержка 2х двигателей. Но что и как не разбирался.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Slavik Soldier Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку на подобную аппаратуру?
    http://2.4gigahertz.com/systems/radiosystems.html
    12z сейчас не производят, но можно выгодно купить секондхенд здесь или на ебэй. Я покупал в барахолке.
    12fg это немного урезанная 12z, поэтому нужно смотреть документацию по части multiengne.Зато по цене очень приятная и изначально на 2.4 гц
    14мz - без комментариев. вещь! и стоит как вещь!
    С такими запросами с мысла брать меньше 12 каналов не вижу ибо 8-9 каналов набираются даже без копийных прибамбасов. А если захочется немного добавить красоты то :

    1-2 элероны
    3 закрылки
    4 РВ
    5 РН
    6 тротл 1
    7 тротл 2
    8 поворотная стойка или гидроруль
    9 шасси
    11 сброс бомб
    12 открытие люков
    13 канал гиры 1
    14 посадочный свет

  15. #12

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    хм.. а почему на элероны два канала? как тогда ими управлять с пульта? (у меня просто пятиканалка - плохо представляю себе, как это будет выглядеть)
    у прототипа нет гидроруля, закрылок не наблюдал не только в действии, но и в наличии (хотя, надо уточнить..) и передняя стойка шасси самоориентирующаяся.. предкрылки реализовывать нет желания, да и особой надобности, наверно, тоже...
    бомб он не возит)) но вот открытие люков - это надо, ибо пригодится.. да и гир я бы поставил две - было б неплохо изобразить глиссирование на трёх точках (ну это уж фантастическая задача =) )
    так что.. ну да, в принципе, каналов 8 мне хватит.. ну 9 - максимум)

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Slavik Soldier Посмотреть сообщение
    хм.. а почему на элероны два канала?
    штап удобнее было.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Slavik Soldier Посмотреть сообщение
    Какое устройство я должен купить и поставить на борт, если есть в природе что-то под такую задачу?
    Для воды не пробовал но думаю тоже подойдёт.
    На простеньком двух моторнике я смикшировал через дэльту газ с РН првда РН пришлось тримировать в ручную механикой.
    Этого способа хватало нето что на довольно лихое управление в воздухе а ещё на руление по земле без управляемой стойки шасси.

  18. #15

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    прикольно. а что значит - "через дельту" ?

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slavik Soldier Посмотреть сообщение
    хм.. а почему на элероны два канала? как тогда ими управлять с пульта?
    Потому что количество логических каналов и количество рулевых машинок может различаться ;-)
    Если на каждый элерон по машине - и включить их в разные каналы приемника, то можно задействовать режим флаперонов, перемещая элероны в одну сторону. Что не будет мешать (но и не улучшит) работу элеронов элеронами :-)

  20. #17

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    это не нужно. прототип обладает нормальными закрылками.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Slavik Soldier Посмотреть сообщение
    это не нужно. прототип обладает нормальными закрылками.
    Цель разных каналов на элеронах - дифференциальное отклонение и удобство трима. Флапы здесь не совсем в тему.
    Отыскались на гидре закрылки. Позитив.

    Бюджет этого прожэкта какой?

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    имя, сестра, имя!!! (с) не мой

    кста, не вижу особого смысла в разных каналах на газ и отдельном гидроруле

    ИМХО, гидроруль можно и подпружинить во избежание последствий при входе в воду
    так что получается:

    курс,крен,тангаж,РУД,шасси(если амфибия),закрылки,аварийный буй....
    это минимум, и в 7 каналов укладывается.... при этом, кстати, шасси можно и на закрылки замиксить...
    поставить просто дискретную ретрактную серву.... типа Хайтека 75 тогда освобождается ещё 1 канал...
    под "целевую нагрузку" или БАНО

    тоже думаю про гидру, тока под крыло от твин-тренера....
    фюз-лодка а-ля Дорнье-АТТ.
    но пока не до этого...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    имя, сестра, имя!!! (с) не мой

    кста, не вижу особого смысла в разных каналах на газ и отдельном гидроруле

    ИМХО, гидроруль можно и подпружинить во избежание последствий при входе в воду
    так что получается:

    курс,крен,тангаж,РУД,шасси(если амфибия),закрылки,аварийный буй....
    это минимум, и в 7 каналов укладывается.... при этом, кстати, шасси можно и на закрылки замиксить...
    поставить просто дискретную ретрактную серву.... типа Хайтека 75 тогда освобождается ещё 1 канал...
    под "целевую нагрузку" или БАНО

    тоже думаю про гидру, тока под крыло от твин-тренера....
    фюз-лодка а-ля Дорнье-АТТ.
    но пока не до этого...
    Ну раздельные каналы на газы на электричке я тоже не вижу смысла заморачиваться. Но по отдельному каналу на гидроруль с двойными расходами, у меня абсолютно точное понимание вопроса, подкрепленное практическим опытом.
    Кстати, если будете во владимире, могу недорого забарыжить пару поплавков для конверта вашего тренера в твингидросамолет. Вроде 2 штуки где-то лежат в гараже.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    увы, у меня с Владимиром облом-с... работаю...
    по рулю пояснить-бы... почему?

  25. #22

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    (с) "Имя, сестра, имя!"

    Бе-103

    нема у него гидроруля. по крайней мере, не замечал. да и на чертежах ничего не указано (если даже вдруг и есть - лишняя дырка в днище - не айс). на воде на малых скоростях лихо рулит разнотягом и РН (летал рядом с пилотом, все его действия на видео видны) да и насчёт закрылок я сомневаюсь - по чертежам не понять, в действии ни разу не видал. ибо это лодка-низкоплан, глиссирует на редане и двух точках на крыле (где начинается изгиб вроде ушей). Если у него и есть закрылки - то используются они крайне редко, причём только при посадке на землю.

    так. бюджет проекта.. всё, на самом деле, зависит от аппаратуры. по идее мне нужен комплект передатчик+приёмник, - хочу сделать убираемое шасси => нужны ретракты и три подпружиненных стойки. причём где нарыть переднюю с вертлявым колесом я пока не в курсе - не проблема будет поработать напильником) соотвественно, нужно три стандартных сервы на выпуск/уборку шасси, плюс три микросервы на открытие/закрытие щитков - имхо надо - нужно плотно их закрыть, иначе будет во время глиссирования хрень. пара бесколлекторников/регов/липолек - придётся брать свежие, ибо разбирать что-то из авиапарка не хочу, да и акки там юзаные уже сильно. далее - две сервы на элероны, одну на РВ, одну на РН.
    пара гироскопов - по крену и по курсу. стройматериалы и краску пока не считаем - ибо могут счесть оффтопом.
    суммируем известные слагаемые:

    микросервы - ЕК2-0500, 3шт. - по 160р, итого - ~500р
    сервы стандартные - 3шт, рублей по 450-500, -> 1500р
    сервы мини - - VS3, 4шт. - по 380р. -> ~1500р
    шасси (оффтоп, конечно, но имхо - можно учесть): подпружиненные стойки, ретракты - продаются парами.. так что по две пары придётся брать. хм. дорого и сердито. около 3500р.
    пара гироскопов - около 1200р (е-скаевские если брать)
    так.. двигатели - KA22-20L, 2шт., пара регов на 30А, пара липолек - всё получается около 10к.
    ________________________________________________________________

    итого, самоль без передатчика и приёмника, без учёта стройматериалов - около 18к.

    проект вполне грандиозен) в принципе, по мелочам можно будет сэкономить.. но несущественно. осталось выяснить вопрос касаемо передатчика... нравится вот этот : http://www.hobbyforyou.ru/multiplex/COCKPI.../Cockpit_SX.htm - семиканальный - в принципе, хватает. с ним бюджет проекта влезает в окрестность 25к. по идее, меня это с натягом устраивает.
    http://hobbyforyou.ru/multiplex/royal_evo.htm - этот девятиканальный, но стоит вдвое дороже... зато очень много настроек... с ним бюджет получается около 34к - не годится... так что вот почему, собственно, тему поднял - хочется подобрать передатчик подешевле.

  26. #23

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    можно, в принципе, сэкономить на сервах, если брать аппаратуру комплектом. и если отказаться от подпружиненных стоек шасси...

    заглянул вчера в Пилотаж, пообщался с продавцом на тему двухмоторников.. выяснил, что едва найдётся нужная мне аппаратура, а если и найдётся, то стоить будет - ээх, мама не горюй. в общем, появилась мысль. либо отказаться от первоначальной идеи - и пусть в итоге аппарат летает как сможет (по опыту построийки двухмоторника на коллекторных движках - уу.. туго ему придётся на взлёте), либо возникает вопрос - а существуют ли в природе микшеры, которые можно устанавливать непосредственно на борт? и управлять ими с отдельного канала с пульта?
    попробовал нарисовать - см. прикреплённый файл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mixer.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	8.1 Кб
ID:	171583  

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slavik Soldier Посмотреть сообщение
    возникает вопрос - а существуют ли в природе микшеры, которые можно устанавливать непосредственно на борт? и управлять ими с отдельного канала с пульта?
    попробовал нарисовать - см. прикреплённый файл.
    Зачем, если любая нормальная аппаратура (передатчик) может выполнить микширование - да и на борту меньше груза возить?

  28. #25

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    тут такое дело.. дело в том, что я уже не понимаю, как сие реализовать без переделки передатчика. а двухметровому самолёту, имхо, не критично взять на борт ещё десяток грамм.

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    потенциометр + серва и работать от руддера..., как вариант
    кстати, а с одним регулятором такой вариант будет работать?

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Бортовое решение называется v-tail mixer.

    Но я тоже не понимаю, что именно не получится реализовать на стандартной семиканалке, например.

  31. #28

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    v-tail mixer - во! точно! такая штука как раз в тему =)
    спасибо!

    где б её купить?..

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    нашёл)))

    "а ларчик просто открывался" =)

    наверное, недорогой семиканальной аппаратуры мне вполне хватит =) главное, чтобы хотя бы один из доп. канал был пропорциональным. замикширую его через эту штуку с газом - и всё путём.

  33. #30

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    а зачем? руддер+газ....
    разворот на бочке разнотягом будет лихо выполняться )

  34. #31

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    дык вот фигня в том, что руддер с газом ни одна трезво стоящая аппаратура не микширует)

    а плюс такой схемы ещё в том, что на один из каналов микшера я могу повесить гиру - и при разгоне двигателей самолёт не будет колбасить из стороны в сторону из-за рассинхронизации движков (строил я уже двухмоторник - по земле оказался неуправляем).

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ну, я писал-то про ненужность ещё одного пропорционального канала..
    а V-tail сам и должен микшировать их... троттл будет вместо руля высоты, а раддер - типа РН так и останется....


    кстати, что-то не пойму... 2 входа и один выход?
    или таких надо 2 штуки? а... нашёл фото с другого ракурса... выходы один над другим, оказывается

    кстати, у меня есть твин... ДВС... там я даже и не стал сводить в ноль обороты... 200-300 рпм-ов разница...
    вполне нормально рулится по земле хвостовым колесом....

    кста, вот... 2 грамма всего... http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4072

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    да, эт такой же, только за бугром.. =)

    я не хочу микшировать РН и троттл - "разворот на бочке разнотягом" - стрёмно. просто рулить по полосе и по воде лучше отдельным слайдером, а в полёте про него забыть - а там гира подгонит по этому каналу обороты движков дабы лететь прямо.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ну... тогда придётся искать аппаратуру со слайдером..... причём, наверное, ещё и с фиксацией центра...
    боюсь это будет нечто экзотичное.... да и гира....она случаем не к уже-заданному с пульта
    положению пригоняет сервы? я имею ввиду, если согласно сигнала с пульта машинкам идёт команда
    с отклонением от центра, то гира , наверное, не к центру будет гнать... а к заданному положению...
    хотя я, конечно, гиры не юзал... ИМХО, от лукавого это.... проще повесить как я писал... а диапазон разнотяга
    эндпойнтами задать...

    да и небольшой разнотяг в полёте не страшен...киль-то у прототипа развит.....

  38. #35

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    по опыту полётов на ламе - простецкая гира просто следит за тем, чтоб аппарат не дёргался, соответственно подгоняя сигнал, идущий с неё на регулятор.
    а передатчик мне нужен м.б. вертолётный - у них частенько замечаю по углам крутящиеся ручки. вообще мне нравится вот эта аппа - http://pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6903/ - хороший комплект за приемлемые деньги, обидно что судя по фотке, все каналы после четвёртого - дискретные.. но может быть, в природе есть аналог хотя б с одной пропорциональной крутилкой канале на шестом ?

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Футаба.. там закрылки так сделаны... на 6-ти и семи-каналках...

  40. #37

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    http://masterhobby.ru/product_info.php?products_id=481 о! вот какую аппаратуру нашёл =) хороший комплект, имхо. только она вертолётная и ехать за ней в Коломну придётся..

  41. #38

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    о, нашёл в Москве!

  42. #39

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Ровно, Украина
    Сообщений
    3
    Записей в дневнике
    1
    Планирую построить полукопию гидросамолёта-двухмоторника. Поставить собираюсь два б/к двигателя, запитать каждый от своего отдельного акка.

    Построен, испытан в воздухе и на воде двух-моторный электролёт-копия лодка Дорнье.
    Взлётный вес 1.1кг
    суммарная тяга 1.0 кг
    размах - 1.22м
    Аккумуляторы - 3 литий-фосфата по 2200ма/час
    два реглера по 25А
    Два мотора расположены друг за дружкой первый винт - 4-лопастный с немного меньшим шагом чем у второго - 3-х лопастного левого вращения.
    суммарный потребляемый ток:
    на полном газу - 32 А
    на среднем (оптимальном для полёта) 12-14 А
    летает долго и здорово
    взлетает с воды весьма тяжело - прям как настоящий )
    при разрядке акумуляторов реглеры вырубаются по очереди - что, кстати, позволяет посадить самолёт на одном моторе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	59.5 Кб
ID:	186772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	16.4 Кб
ID:	186773  

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    отлично получился!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выкос двигателя на двухмоторнике
    от Механикус в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 14:48
  2. Крепление гондол на двухмоторнике!
    от Viper91 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 23:36
  3. Вероятность задержки таможней аппаратуры на 72Мгц
    от Eps в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 23:16
  4. Хочу спросить! Существуют ли RC аппаратуры на 400-900МГц
    от DimaB в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2003, 17:07
  5. Где купить аппаратуру на 40 Мгц???
    от Serega в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2002, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения