Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 803

Барабашка на 2,4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DVE Господа, скажите, можно ли летать на 2.4 недалеко от ЛЭП, не будут ли мешать помехи? Вроде как ...

  1. #361

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Господа, скажите, можно ли летать на 2.4 недалеко от ЛЭП, не будут ли мешать помехи? Вроде как гармоники от 60Гц не должны заходить так высоко по частоте, но на практике фиг знает...
    Гармоник не буден, это однозначно, но от ЛЕП лезет куча всякой хрени, как пример там где изоляторы висят,
    проходят типа разрядов, их сила и интенсивность зависят от влажности, ветра, от погоды одним словом.
    Что в этом убедится, достаточно включить хороший приемник и послушать эфир, прослушивается это в виде треска.
    Что может влиять именно на цифровой пакет сигнала.
    Данное высказывание я делаю только исходя из практики, всё это было проверено лично мной.

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Гармоник не буден, это однозначно, но от ЛЕП лезет куча всякой хрени...
    Что в этом убедится, достаточно включить хороший приемник и послушать эфир, прослушивается это в виде треска.
    Данное высказывание я делаю только исходя из практики, всё это было проверено лично мной.
    Причём, на диапазоне 2,4 ГГц эти провода тоже что-то излучают. Неоднократно оказывался с приёмником видеосигнала рядом с ЛЭП - идут помехи в виде горизонтальных полос на экране. Думаю, что эти провода переизлучают всё, что на них попадает на их многокилометровай длине...

  4. #363

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Причём, на диапазоне 2,4 ГГц эти провода тоже что-то излучают. Неоднократно оказывался с приёмником видеосигнала рядом с ЛЭП - идут помехи в виде горизонтальных полос на экране. Думаю, что эти провода переизлучают всё, что на них попадает на их многокилометровай длине...
    Совсем не факт что это излучения на 2.4. Вы ничего не слышали про индуктофоны? Я лет в 12 сделал такой. Так вот рядом с высоковольтной леп любой кусок провода оч неплохо ловит нч, в том числе проводники внтури камеры и прочее. Думаю всё дело в навоке на аналоговый тракт.

  5. #364

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Причём, на диапазоне 2,4 ГГц эти провода тоже что-то излучают. Неоднократно оказывался с приёмником видеосигнала рядом с ЛЭП - идут помехи в виде горизонтальных полос на экране. Думаю, что эти провода переизлучают всё, что на них попадает на их многокилометровай длине...
    Нет ничего они не переизлучают, верней отражение есть от всего что можит отразить эл. магнитные колебания.
    Помеха идет в виде очень мощного низкочастотного электромагнитного излучения,
    Как пример удар молнии, разряды в атмосфере, и помеха от них действует на десятки километров.
    Тоже самое и с ЛЕП, только чуть поменьше, но тоже очень мощные разряды блуждают в изоляторях и просто в проводах,
    они имеют низкочастотное происхождение и попадают во весь спектр аппаратуры, не зависимо от частот и в 10ггц тоже.
    Повторю это непрерывные разряды, которые присутствуют всегда, лишь только меняют свою интенсивность от погоды.
    Даже сильный ветер, может создать радио помеху.
    За всем этим я наблюдал достаточно долго.

    В вашем случае с камерой, очень сильно похоже на сильное магнитное поле созданное ЛЕП,
    по мере удаления, полосы должны уменьшаться. Как бы мощный магнит, только созданный ЛЕП.

    Не успел уже ответили.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Как бы мощный магнит, только созданный ЛЕП.
    Угу, и не просто магнит, а магнит крутящийся с постянно изменяющейся скоростью.

  8. #366

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    такая длинная тема наводит на мысль - что пока брать рановато, не все еще кузяво в 2.4

  9. #367

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    такая длинная тема наводит на мысль - что пока брать рановато, не все еще кузяво в 2.4
    Разруха не в сортирах, разруха в головах (с) проф. Преображенский.

    ИМХО преимущества 2.4ГГц могут проиграть только отсутствия в передатчике нужных полетных режимов...

  10.  
  11. #368
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    такая длинная тема наводит на мысль - что пока брать рановато, не все еще кузяво в 2.4
    А будто на 30-40МГц барабашек мало От банальной помехи, до пионера запустившего на той же частоте пенолет из супермаркета на соседнем поле...

    Понятно что летать под ЛЭП это в общем-то не очень хорошо для аппаратуры (наводки при пролете рядом с проводом могут быть неслабые, вплоть до фатальных для электроники), проблема в том что в крупных городах единственные незастроенные участки остались как раз в зоне ЛЭП...

  12. #369

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    такая длинная тема наводит на мысль - что пока брать рановато, не все еще кузяво в 2.4
    Такая длинная тема наводит на мысль что у народу дофига свободного времени стало.

  13. #370

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А будто на 30-40МГц барабашек мало От банальной помехи, до пионера запустившего на той же частоте пенолет из супермаркета на соседнем поле...
    +100%.

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    такая длинная тема наводит на мысль - что пока брать рановато, не все еще кузяво в 2.4
    америкосы на джетах спокойно летают с fasst и особо не парятся.

  15. #372
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    америкосы на джетах спокойно летают с fasst и особо не парятся.
    у америкосов самолетов дофига, и падеж нещадный, просто они не запариваются, вот в том и дело шо разницы особой нету шо 40, шо 35, шо 2.4 ,
    последние вести с полей ;
    в субботу с крутейшим JR 9303 у кореша мого произошло то же самое что и с Яком, через несколько минут нормального полета машинки заходили самостоятельно и самолетик не слушаясь пульта слегка полетав самостоятельно быстренько вошел в планету....
    А Сомензини аршинными буквами пишет на своих Питонах - "Слава МегаАппаратуре JR DSM!"

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А будто на 30-40МГц барабашек мало
    Барабашек везде хватает, это верно. но на 2,4 эти барабашки какие-то особо неуловимые! Как не проверяешь- все сверхнадежно работает, как вдруг -бздынь! А после удара все опять как часы сверхнадежно!

  16. #373

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ....
    Барабашек везде хватает, это верно. но на 2,4 эти барабашки какие-то особо неуловимые! Как не проверяешь- все сверхнадежно работает, как вдруг -бздынь! А после удара все опять как часы сверхнадежно!
    значит надо перед полетом бить, чтобы повысить надежность

  17. #374

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    в субботу с крутейшим JR 9303 у кореша мого произошло то же самое что и с Яком, через несколько минут нормального полета машинки заходили самостоятельно и самолетик не слушаясь пульта слегка полетав самостоятельно быстренько вошел в планету....
    Ну озвучте тогда уж и чем борт с машинками питается, поди опять литий?

  18. #375

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    у америкосов самолетов дофига, и падеж нещадный, просто они не запариваются
     Эт точно посему копию гоняю на 40 Мгц.  
    Наконец сегодня опять поймал перегрузку приёмника... ( после почти месячных беспроблемных полётов )
    Но повезло очень... модель была высоко ( метров 100 ) ...
    Чувство не из приятных - вдруг стоп мотор и моделька летит сама по себе....
    Управление восстановилось примерно через 3 сек... так что дров не было..
    Всю электронику перепроверил ... всё прекрасно работает.
    Установленный в месте падения контрольный приёмник на палке прекрасно себя чувстовал - держал сигнал .....
    ( у ДВС ников за всё время на 4-х комплектах проблем не было )

  19. #376
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Ну озвучте тогда уж и чем борт с машинками питается, поди опять литий?
    какая разница литий-не литий , на этот раз приемник питался от БЭКа регулятора электролета, ну и что с того? симптомы те же самые- приемник сдурел и давай двигать машинками туды-сюды, повыпендривавшись немного самолет об землю хрясь! И пожалуйста после этого как аппаратуру не проверяй все работает как часы!

  20. #377

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    какая разница литий-не литий , на этот раз приемник питался от БЭКа регулятора электролета, ну и что с того? симптомы те же самые- приемник сдурел и давай двигать машинками туды-сюды, повыпендривавшись немного самолет об землю хрясь! И пожалуйста после этого как аппаратуру не проверяй все работает как часы!
    Как будто ВЕС регулятора безмерно мощный... И у всех производителей абсолютно безглючный (у Маркуса не обеспечивает паспортных параметров, правда данные староватые но сам факт...).

  21. #378
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Как будто ВЕС регулятора безмерно мощный... И у всех производителей абсолютно безглючный (у Маркуса не обеспечивает паспортных параметров, правда данные староватые но сам факт...).
    ну да - ну да, а шо ж тады в обоих случаях радостно размахивало немаленькими рулевыми поверхностями в такт какому-то идиотскому ритму? и почему БЭК на земле ни в какую не хотел снижать напряжение на приемнике до его перезагруза даже когда машинки руками удерживали до полной остановки?
    Это не БЭК....Увы

  22. #379

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ну да - ну да, а шо ж тады в обоих случаях радостно размахивало немаленькими рулевыми поверхностями в такт какому-то идиотскому ритму? и почему БЭК на земле ни в какую не хотел снижать напряжение на приемнике до его перезагруза даже когда машинки руками удерживали до полной остановки?
    Это не БЭК....Увы
    Использование одновибраторов как времязадающее устрйство - хуже не придумаешь. И это в век цифровых технологий! Банальное " небольшое" искрение на борту "убивает" все аналоговые машинки...

    ЗЫ. Кто может похвастаться индикатором борта с памятью? В Е-флае на ходовые размеры они закончились...

  23. #380

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    какая разница литий-не литий , на этот раз приемник питался от БЭКа регулятора электролета, ну и что с того? симптомы те же самые- приемник сдурел и давай двигать машинками туды-сюды, повыпендривавшись немного самолет об землю хрясь! И пожалуйста после этого как аппаратуру не проверяй все работает как часы!
    Специально против этой беды выпускают кондеры подключающиеся в свободный канал приемника.
    Spektrum Voltage Protector
    А кто разбирается в этих технологиях уже поставили себе.

  24. #381

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Кто может похвастаться индикатором борта с памятью? В Е-флае на ходовые размеры они закончились...
    Если это в контексте темы сего топика, то спектрумовские приемники с функцией fligh log могут похвастаться встроенным логгером мин уровня напряжения и количеством перезагрузок, потерей пакетов и прочего.

  25. #382

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Специально против этой беды выпускают кондеры подключающиеся в свободный канал приемника.
    Spektrum Voltage Protector
    Сильно сомневаюсь (хотя конечно хуже от этого кондера не будет), что он спасет от иголок по проводам питания... Особенно когда их (иголки) генерит кто-то на борту...

  26. #383

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ...хотя конечно хуже от этого кондера не будет...
    Как сказать, говенные китайские конденсаторы, мрут "накоротко". От этого может стать и хуже... А лучше точно не будет.

  27. #384

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Специально против этой беды выпускают кондеры подключающиеся в свободный канал приемника.
     кто разбирается в этих технологиях уже поставили себе.
    Мы ( ну электричники которые ) такие кондёры себе поставили сразу как только про них инфа проскочила...
    От глюков это не спасло (кондёры кстати хорошие - тайваньские )

  28. #385

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Мы ( ну электричники которые ) такие кондёры себе поставили сразу как только про них инфа проскочила...
    От глюков это не спасло (кондёры кстати хорошие - тайваньские )
    Довелось в молодости сделать +5В из +12В с "+" вывода катушки зажигания - и как то с тех пор я не особо надеюсь на кондеры в делах борьбы с силовыми помехами...

    Все же хотелось услышать начинку борта от очередного "барабашкиного" проявления...

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Довелось в молодости сделать +5В из +12В с "+" вывода катушки зажигания
    да.... такая богатая идея не всякому в голову придёт...

  30. #387

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    да.... такая богатая идея не всякому в голову придёт...
    Блок управления зажиганием, чтобы не ковыряться в потрохах донора... Ничего сложного кстати, все получилось.

  31. #388
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, если начхать на принципиальную нестабильность частоты, форму импульсов и пр, можно, конечно, и от БУЗа питаться
    Но, вообще, это сильно смахивает на "в гамаке и в ластах"
    Какие уж тут фильтрующие цепи с конденсаторами...

  32. #389

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ну, если начхать на принципиальную нестабильность частоты, форму импульсов и пр, можно, конечно, и от БУЗа питаться
    Какие уж тут фильтрующие цепи с конденсаторами...
    Кстати ничего сложного - и очень сильно пересекается с нашими РС-делами - проседание напряжения питания из-за одной из нагрузок и последствия для других нагрузок. Одновибратор способен перезапуститься как по иголке в цепи питания, так и от проседания питания... микросхема/дешифратор запросто может сбиваться со счета...

  33. #390
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не надо путать сигнальные цепи силовые, к ним предъявляются совершенно различные требования и ничто тут ни с чем не "пересекается".

  34. #391

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    не надо путать сигнальные цепи силовые, к ним предъявляются совершенно различные требования и ничто тут ни с чем не "пересекается".
    Обычная машинка Пилотаж-05 с металическими зубьями в легкую кушает 1А тока без особой нагрузки... На "обычном" килограммовом самолете таких машинок 4 штук.
    Для Стамины 45А предельное количество сервомашинок при использовании ВЕС до 5 шт. Причем не оговорено каких...
    Для Джети Спин 44 - BECа ток: 3-5 А

    И что? Слаботочка? Эта "слаботочка" на пределе допусков по питанию!!! Стоит заклинить редуктору машинки (а давно ли принято проверять машинки после крешей методом полной разборки? Я попробовал - и нашел пару редукторов с потерей зуба (П-04СТ), а тестер крутил ОК под нагрузкой и время поворота было даже лучше мануала!) - и ток превысит допуски ВЕСа... А дальше "барабашка" на борту поднимает голову!

    Сигнальные цепи - это желтый провод от приемника к РМ или к регулятору. Все остальное - силовые провода и требования к ним одинаковые - разьемы должны иметь запас, источник питания не должен перегружаться...

  35. #392
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вообще, не пойму о чем Вы и что обсуждаете - с такой легостью скачете от одного к другому. То помехи по сигнальным цепям, то перегрузка ВЕС, то сломаные машинки, то аж источники питания на БУЗ... Всё смешалось...
    Впрочем, ладно. Сами разбирайтесь

  36. #393

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Кстати, о помехах на 2.4-

    Приятель летал в выходные на Торике, расстоянии метров 300, на высоте 130м, пролетая над коттеджами, приемник (6200-й) ушел в файсейв, который продолжался примерно 4 секунды, модель успела сделать крутой нисходящий вираж и потеряла высоты до 88м, потом управление восстановилось.

    Поведение записано на камеру- на борту был видеопередатчик с телеметрией. Предположительно, что напоролся на какой-то интернетовский линк.
    И это при том, что у него спектрум dx6i, полваттный!
    Больше, говорит - не было желания летать к этим коттеджам

  37. #394

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Сами разбирайтесь
    Я с этими фокусами разобрался еще в прошлом веке, и стараюсь донести понятными словами до интересующихся .

  38. #395

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    И это при том, что у него спектрум dx6i, полваттный!
    Где вы такую траву берете, не пойму... Откуда в dx6i пол ватта?

  39. #396

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Кстати, о помехах на 2.4-

    Поведение записано на камеру- на борту был видеопередатчик с телеметрией.
    Очень ценная информация! Какой бы плохой по качеству она не была - это что-то, что могут посмотреть/пощупать все! Ждем видео!!!

  40. #397
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Обычная машинка Пилотаж-05 с металическими зубьями в легкую кушает 1А тока без особой нагрузки... На "обычном" килограммовом самолете таких машинок 4 штук.
    Для Стамины 45А предельное количество сервомашинок при использовании ВЕС до 5 шт. Причем не оговорено каких...
    Для Джети Спин 44 - BECа ток: 3-5 А

    И что? Слаботочка? Эта "слаботочка" на пределе допусков по питанию!!! Стоит заклинить редуктору машинки (а давно ли принято проверять машинки после крешей методом полной разборки? Я попробовал - и нашел пару редукторов с потерей зуба (П-04СТ), а тестер крутил ОК под нагрузкой и время поворота было даже лучше мануала!) - и ток превысит допуски ВЕСа... А дальше "барабашка" на борту поднимает голову!
    Для тех кто в танке повторяем- на земле после падения приемник на том же питании очень долго дрючили, держали руками и плоскогубцами машинки - приемник не перезагружался ,бек не умирал,иногда на рэнж тэсте один из или два диодика помигивали , заикания были очень незначительными без рэнж теста дальность любая никаких глюков, а тем более пляски машинок нету.
    Очень хитрый Барабашка.

  41. #398

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Для тех кто в танке повторяем
    название регулятора, АКБ, РМ, аппа?

  42. #399

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Для тех кто в танке повторяем- на земле после падения приемник на том же питании очень долго дрючили, держали руками и плоскогубцами машинки - приемник не перезагружался
    Александр, а вы мотор на земле крутили? У вас грелись силовые ключи? Основная проблема отказа BEC регуляторов линейных в полете-уход в защиту от перегрева. Чем больше банок(разница вход-выход) тем больше греет сам себя рег(при одинаковом выходном токе) В полете кроме собственно нагрева от бека присутствует еще нагрев от силовых ключей. Единственный способ узнать были ли просадки использовать логгер, вумный, либо родной для приемников JR и спектрум flight log.
    Удачи.

  43. #400

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Где вы такую траву берете, не пойму... Откуда в dx6i пол ватта?
    Траву нигде не берем, неверующий вы Фома

    А спектрум - специально обученный приятелем для дальних полетов по камере, мощу я сам мерял

    Кстати, родные усилители в спектруме очень капризные к плохому ксв, за антенну рукой браться не рекомендую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 7C на 2.4 ггц
    от Dizel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:19
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения