Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 803

Барабашка на 2,4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от an2an Кем найден и как устранен? И в чем заключался этот дефект? Без таких подробностей - это просто ...

  1. #521

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кем найден и как устранен? И в чем заключался этот дефект?

    Без таких подробностей - это просто басня товарища лукошенко...
    Фу, грубо как. Даже отвечать неохота. Вы как представитель завода Спектрум выступаете, ей Богу.
    Мне вот истину найти хочется, а Вам свою точку зрения отстоять.
    Завтра спрошу подробности.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Не успел спросить. Суматошный день с закрытием, даже подосвиданькаться не успел

  4. #523

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Фу, грубо как. Даже отвечать неохота. Вы как представитель завода Спектрум выступаете, ей Богу.
    Мне вот истину найти хочется, а Вам свою точку зрения отстоять.
    Мне тоже хочется найти, но именно истину. А слышу только слухи. Я хочу подробностей, но конечно, ни чего грубого я не сказал, а если чем задел, то извините.

    Я не люблю спектрум (держал его в руках, не понравился), и ни когда его не имел. Всю жизнь летаю на футабах, и врядли уйду куда-то еще. Защищать спектрум мне смысла нет, но все же, подобная информация пройдя через несколько рук и потеряв главные детали - лишена смысла. Как я могу верить членам белорусской команды если я их ни когда не видел, а информация полученная от них такая уникальная?

    Не мне Вам рассказывать, как люди накосячив при сборке, потом начинают обвинять аппаратуру, помехи и т.д. Мы все видели такое много раз...

    P.S.
    Как выступили то?

  5. #524

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    служба радиоконтроля сообщила, что на начало проблем отсутствовал сигнал передатчика.
    Кирилл, возможно все. В том числе: плохо вставленный штекер батареи в передатчике.

    Если был дефект, найден и устранен - так расскажите, пожалуйста, с подробностями.

    ИМХО: Без теорий и научных выкладок. Тема нужна и поддерживается продавцами, затаренным аппаратурой без 2,4 -технологий. Тем: кто просто зависнет с морально устаревшим товаром. Их можно понять.
    Опыт пилотов Речного Вокзала, летающих на JR и Спектрумах 2,4 - потерь из-за аппаратуры за полтора года не было.
    Только от кривых рук. В этом не стыдно признаться - стыднее списывать аварии на отказы хорошей техники.
    ИМХО

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Кирилл, возможно все. В том числе: плохо вставленный штекер батареи в передатчике.
    Кстати о штекерах. Мне всегда нра приемник от комплекта ЖР 2720 - RS77S - у меня 2 приемника. ,Там корпус сделан клево - вставляешь разъем от сервы.удлинителя и все капитально держится. А у АР7000 гламурноый хлипкий полупрозрачный коррпус и разъемы такие что не так ждержится все хорошо. Неприятное ощущение...

  8. #526

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    гламурноый хлипкий полупрозрачный коррпус и разъемы такие что не так ждержится все хорошо. Неприятное ощущение...
    Во! - из той же оперы ария
    Технический специалист, прочитайте свои технические термины:
    "гламурный"
    "хлипкий"
    "полупрозрачный"
    " не так ждержится все хорошо"
    Не стыдно? А?
    Я бы понял" "люфт штеккера 0,3 мм".
    А так -...!!!

  9. #527

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Тема нужна и поддерживается продавцами, затаренным аппаратурой без 2,4 -технологий. Тем: кто просто зависнет с морально устаревшим товаром. Их можно понять.
    Вы меня извините, но это ерунда. Продавцы продолжают завозить классические аппаратуры ив количествах в разы превышающих 2.4. Беспочвенно обвинять их в раздувании темы - не корректно. Есть факты?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Беспочвенно обвинять их в раздувании темы - не корректно.
    Да бросьте! не обвиняю я. Просто нет обратных подтвержденных фактов. Одни домыслы.

    В принципе, тема под названием "Барабашка на 2,4" новичками не читаема, потому как непонятна.
    Поэтому продавцы тут в принципе не при чем.
    Пользователи 2,4 - заходят от случая к случаю. И не станут летать в районе Минки, где падали Леший-Лелик, и возможно широкополосное блокирование.

  12. #529

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Да бросьте! не обвиняю я. Просто нет обратных подтвержденных фактов. Одни домыслы.
    Ну, не одни домыслы, есть подозрения и факты, но подтвердить эти факты не так-то просто...

  13. #530
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    к слову о падениях на минке - на тех же прямых, которые рисовали на карте падений, меня откровенно потряхивало и на 35, а сиренка регистрировала помеху. Однажды вернулся с серией аж из 7 (семи!) индикаций помехи. Это происходило в левой части полётной зоны. Есть свидетели.
    Кстати говоря, ничто не мешает втыкать такую сиренку и в любой свободный канал приемников на 2.4, при условии, что в этом канале не включен фэйл-сейф, т.к. ловит она просто пропадание или выход за допустимые пределы канального импульса.

  14. #531

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Не будет работать ваша сирена в спектрумовском приёмнике - не пропадает там импульс и за пределы не выходит

  15. #532

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Во! - из той же оперы ария
    Технический специалист, прочитайте свои технические термины:
    "гламурный"
    "хлипкий"
    "полупрозрачный"
    "не так ждержится все хорошо"
    Не стыдно? А?
    Я бы понял" "люфт штеккера 0,3 мм".
    А так -...!!!
    Уф а чо так много эмоцый?????????!!!!!!!!

    Мне не стытдно, я себя техспецом не заявлял. А лишь ощущения свои передал. Если у вас есть возможность замерять люфты штекеров с точностью до десятки - флаг вам в руки и баорабан на шею

    Лучно у меня личных притензий к ДХ7 нету, кроме того что я напесал про "хлипксть", пока, а может и не будет вообще, а за темой слежу ибо встревожен навсяк случай. Но пока тоже ничего объясняющего природу явлений крешев на 2.4 (преимущ. электричег) я не вижу тут. Даже от суровых техспециалистов. Одно шаманство пока. А ведь 22 страницы уже понаписалось... Не вижу чтобы ктото после креша затребовал разъяснений от прозводителя, попытался им вернуть передатчик, получил какойнить от них ответ.... Впечатление создается что долбанут самолет, потом переставят приемник в новый и летают дальше немного попыхтев здесь, блин, даже мой друг Черкашин

    (пс. я никого не хотел обидеть если что этими словами!).

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Не будет работать ваша сирена в спектрумовском приёмнике - не пропадает там импульс и за пределы не выходит
    Интересно, спасибо за инфо.

  17. #534
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я хоть и новичек, но у меня DX7, три AR6100, один AR6200 и AR7000, и за темой я слежу с самого начала.
    И наверное не я один. Тема очень актуальна даже для меня, но по моему очень много предположений,
    а каких либо действий и изысканий мало. У меня все электролеты, разных размеров, но энергетика от одного
    производителя везде- Китай.
    На мой новичковый взгляд, мне не внушают доверия приемники. Два дня назад проводил экспиримент по причине
    недоверия к абсолюдно новому 6100е. Обратил внимание еще дома, один реагировал при зажатом бинде
    в квартире через стены, а этот там же отказался ( а в воздухе позволяет управлять пока видно самик) и с биндом у него
    проблемма, забиндивается, все нормально, а на следующий день моргает. Остальные так не делают.
    Биндил и в поле, все хокей, но стоит выключить передатчик и включить- моргает. Но правда работает.Как то это хаотично появляется и не всегда.
    А если в это время хорошая помеха?
    Продолжил эксперимент с ним в поле- два приемник одинаковых,две модели на товсь. Все забиндено, работает и не моргает.
    Самики на высоте пару метров от земли.
    Нажимаю глушилку и отхожу, на одном сигнал и управляемость теряется метров через 30, но при отпускании кнопки восстанавливается, около 1сек. проходит. А вот второй приемник ведет себя по иному, связь теряется уже метров через 10-15 и даже если отпустить глушилку, она не восстанавливается совсем, верчение антеной передатчика из стороны в сторону рядом с моделью, как и танцы с бубном не помогают.
    Появляется сама по себе, где-то около 5-10 секунд. А так, если ( этот же приемник) проверил около себя и в полет, все работает и вопросов нет. Я его отпускал в среднем метров на 200-300 ( я на рычагах, а брат с биноклем, корректировал). В воздухе потери связи не было ни когда , тьфу три раза.
    P.S. Приемники установлены правильно, затенений нет ни каких.
    Вот такие пироги.

  18. #535

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мне тоже хочется найти, но именно истину. А слышу только слухи.
    Я столкнулся с единственным документально заверенным происшествием - отсутствием сигнала. Мне кажется, имеет смысл уделить существенное внимание именно передатчику. Читал, что у многих начались проблемы всего лишь после смены приемника в отлаженном самолете и передатчика на Спектрум.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я хочу подробностей, но конечно, ни чего грубого я не сказал, а если чем задел, то извините.
    Ну, я, видимо, не очень удачно пошутил-покапризничал.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    но все же, подобная информация пройдя через несколько рук и потеряв главные детали - лишена смысла. Как я могу верить членам белорусской команды если я их ни когда не видел, а информация полученная от них такая уникальная?
    Тут вся соль, что была проблема с передатчиком. Пусть я не знаю деталей, но зато известно направление поисков.


    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не мне Вам рассказывать, как люди накосячив при сборке, потом начинают обвинять аппаратуру, помехи и т.д. Мы все видели такое много раз...
    Это да. Но, только чур, не смеяться - у меня есть предчувствие, что имеет место быть регулярная ошибка именно в аппаратуре (передатчик или общая для всех часть приемника, возможно софт). На моих глазах год назад упала модель, управляемая со спектрума, в совершенно безобидной ситуации, с полностью исправным и сбалансированным бортом. Я не гуру в этих вопросах, но червяк сомнения меня с тех пор гложет, хотя не видел своими глазами ни единого повторения подобного.
    Кто скажет, что проблема комплексная, будет абсолютно прав, но все же есть какая то бяка в аппаратуре от Спектрум. Я сам на ней летаю, кстати

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Как выступили то?
    Могли бы лучше, но не все от нас зависело, увы.
    Робертус второй в гигантах и седьмой в копиях, Яблоков и Павленко ниже 30 места, сказалось отсутствие соревновательного опыта подобного уровня. Но перспективы есть.
    Кордовики скатились с первого места в командном зачете на второй. Подиумы в юношах и мужиках у веревочников полностью оккупированы поляками. Поляки вообще молодцы, очен хорошо все организовали, я лучше не видел и не слышал. От нас выступал на веревках самый молодой участник Чемпионата - Павел Ладыгин. Ему всего 13 лет.


    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Если был дефект, найден и устранен - так расскажите, пожалуйста, с подробностями.
    Я попытаюсь выйти на ребят из Белоруссии, спросить у них. Может кто из них читает форум, и отзовется.

  19. #536

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, поймал я одного барабашку - того самого, что машет рулями до встречи с планетой, а потом борт "в порядке".
    Нет, я конечно его специально не ловил, делать что-ли больше нечего, настраивал крыло планера и в качестве ВЕС-а и "заодно" иммитатора мотора - взял маленький коллекторный регулятор с маленьким моторчиком (заодно и генератор помех на борту еще тот!). Ес-но ВЕС перегрелся довольно быстро и вылез барабашка во всей красе - что и было заснято:

    http://photofile.ru/users/vsavr/video/u57602265ef/view/ (осторожно, под 6 Мегов)

    Обращаю внимание - приемник пытается законектиться - но процесс срывается. Это еще торчат ноги файлсейва ненастроенного!

    Подключил старый борт емкостью реальной порядка 400мАч - тот же эффект, измерил остатки емкости борта - слилось 200мАч - т.е. "все ОК, заряжен", но токи не тянет...

  20. #537
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ну вот, поймал я одного барабашку - того самого,

    http://photofile.ru/users/vsavr/video/u57602265ef/view/
    внешне очень похоже на то что происходило с большим Яком в воздухе, только одно не сходится- на земле после падения останавливая машинки руками так и не удалось добиться появления Барабашки-акк держался молодцом, и БЭК не перегревался...

  21. #538

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Что и требовалось доказать.

    А выход БЕКа сколько амперный?!

    П.С. Бортовые аки 400 мАч маловато будет....... такие больше ампера грузить то не стоит если даже аки новые и нелевые (имхо).

  22. #539

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Настраивал тут новый самолет и вместо рега подрубил борт от планера. Аппа - 2.4
    так вот самолет начал бодро так бить рудером как морж ластами. Посмотрел напряжение, а там 3.8 вольта.
    Так что это не барабашка, а как обычно, "раззвездяшка".

  23. #540

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    внешне очень похоже на то что происходило с большим Яком в воздухе, только одно не сходится- на земле после падения останавливая машинки руками так и не удалось добиться появления Барабашки-акк держался молодцом, и БЭК не перегревался...
    А на светодиодик вы во время держания рулей руками не смотрели? Когда приемник ресетится, они тухнут.

  24. #541
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать.

    А выход БЕКа сколько амперный?!

    П.С. Бортовые аки 400 мАч маловато будет....... такие больше ампера грузить то не стоит если даже аки новые и нелевые (имхо).
    в случае с Яком весьма похоже на постоянную перезагрузку приемника, машинки в полете ходили точно так-же как на этом видео, модель плясала в воздухе довольно долго, но может подобные зависоны и перезагрузки возможны не только от слабого питания( на Яке стоял 2900 Дуралайт с одноименным регулятором), может оно и на помеху каку так же реагируеть, может таки была какая-то сопля в проводах и после трех минут полета та сопля дала КЗ или наоборот ХК, после удара соплю сдуло и аппа заработала как надо... соплю не нашли приемник работал после удара безукоризненно

  25. #542

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    у меня был подобный эффект, но я его устранил еще до первого взлета.
    ВЕС был встроенный в регулятор и слишком слабый для тех двух машинок которые я туда поставил.
    эффект проявлялся так - включаешь - все рулится. спокойно водишь рулями - все рулится. резко дергаешь оба руля - обе машинки видимо отжирают разом большой ток - провал по питанию - приемник перезагружается - а дальше как повезет.. наихудший вариант - если в этот момент рули были далеко от файлсейфа - после перезагрузки приемник пытается сильным рывком поставить их в файлсейф - после чего опять провал по питанию и приемник в перезагрузку по циклу.. то есть эффект вызывался _резким_ движением всех рулей.

    сейчас почти придушил другого барабашку в электрике, и похоже успешно.. закончу тестирование озвучу

  26. #543
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    у некоторых вертолетчиков вошла в моду приблуда Цибульского независимо и разными напругами питающая машинки и приемник, и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах.... странно...

  27. #544

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
     вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах.... странно...
    Да падают понемногу....
     Ну а я наконец-то решил проблему с 2.4 кардинально...
    Купил себе футабу на 40 и всё .
    Хватит.... навоевались!!! Ну теперь можно и Ньюпор поднять

  28. #545

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах
    На вертолёте все четыре сервы одновременно двигаются - дефект вылазит раньше.

  29. #546

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах.... странно...
    Просто, вертолетчиков меньше, и распи$дяйство там мало распространено. Почти любой косяк, с которым самолет может спокойно сесть, там приводит к крашу.

    Тот факт, что на яке не удалось повторить траблу на земле, говорит лишь о том, что вам не удалось создать достаточную и длительную нагрузку на машинки. Согласись, что держать за вал все 6 машинок вы не пытались...

  30. #547

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    внешне очень похоже на то что происходило с большим Яком в воздухе, только одно не сходится- на земле после падения останавливая машинки руками так и не удалось добиться появления Барабашки-акк держался молодцом, и БЭК не перегревался...
    Так и у меня не сразу вылезло, а при тестировании... Да после того, как дал полный спектр помех по борту, когда все машинки дрозжали почти на полный ход - вот ВЕС и перегрелся - остынет - все снова станет ОК.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А выход БЕКа сколько амперный?!

    П.С. Бортовые аки 400 мАч маловато будет....... такие больше ампера грузить то не стоит если даже аки новые и нелевые (имхо).
    Этот регулятор для микросамолетов до 1м размахом и в лучшем случае 3 микромашинок...

    Борт на 400 - это только для настроек на земле при сборке новой модели, когда еще только вырисовываеться паутина проводов... Летать он не будет никогда (да и не летал ни разу, плавал на детском катере).

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Настраивал тут новый самолет и вместо рега подрубил борт от планера. Аппа - 2.4
    так вот самолет начал бодро так бить рудером как морж ластами. Посмотрел напряжение, а там 3.8 вольта.
    Так что это не барабашка, а как обычно, "раззвездяшка".
    Эффект в воздухе - назвали барабашкой

  31. #548

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет!

    Данная проблема наблюдается только с электричками или есть ДВС прицеденты?

    Спасибо.

  32. #549

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Данная проблема наблюдается только с электричками или есть ДВС прицеденты?
    Вобще-то, не худо было бы почитать топик с начала, но если коротко, то да, с ДВС тоже.

  33. #550

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...в случае с Яком...
    Саш, почти собрал второй самолет. К выходным готов будет. Но вот что интересно - фэйлсэйв-то оказывается был настроен. А мотор не заглох!.. вот хвостом лупить есть силы, а аналоговую серву подвинуть за минуту никак...
    И еще. Или меня уже глючит, или подобную работу хвостом я наблюдал во время сборки.
    Прицепил хвостовую серву, BEC, приемник, липолю и подстраиваю хвост. Тросы натянуты, серва под нагрузкой. В этот момент хвост раза 3-4 дергается и питание пропадает. Поковырялся с проводами все ок. А потом смотрю, батарею-то я забыл зарядить!! в минусе липоля 2100...
    Все же батарея? похоже, но та батарея на поле работала даже под нагрузкой...

  34. #551

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А мотор не заглох!.. вот хвостом лупить есть силы, а аналоговую серву подвинуть за минуту никак...
    Видать, хвостовая серва все остатки питания быстрее отжирала.
    Или серва на газу банально клинит.

  35. #552
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Саш, почти собрал второй самолет. К выходным готов будет.
    а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!

  36. #553

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    но та батарея на поле работала даже под нагрузкой...
    У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P, две крайние банки, одна больше, другая заметно меньше - по его словам вскрытие показало что треснула текстолитовая плата на которую распаяны выводы банок - т.е. был неконтакт силовой, вертолет отлетал, хотя и меньше положенного... Две банки под замену...

  37. #554

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
    Да мы низэнько, низэнько..) Все равно другой апаратуры нет.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P
    На том Яке стояла ЛиИон

  38. #555

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!

    Столько счастья в помойку?
    Ну неее....

    Летаю на четырёх сервах и кручу бочки непереставая.
    Регулятор Маркус Хобби 25.
    Сервы Пилотаж 06 две и Пилотаж 02 тоже две. Не падает!!!!

  39. #556

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    На том Яке стояла ЛиИон

    А можно всетаки поподробнее какой конкретно был рег и какой акб.

  40. #557
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Столько счастья в помойку?
    Ну неее....

    Летаю на четырёх сервах и кручу бочки непереставая.
    Регулятор Маркус Хобби 25.
    Сервы Пилотаж 06 две и Пилотаж 02 тоже две. Не падает!!!!
    Игорь, все крутют не переставая... до поры до времени, а потома - бздынь и приходит Барабашка!

  41. #558

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    С интересом читал тему и ждал момента, когда первый блудный сын вернется на проверенные 35-40 диапазоны. Ну, наконец-то, свершилось. В тему встревать не хотел по причине ангажированности, но пару копеек вставлю, может поможет кому-то справиться со своим личным барабашкой. В ВЕСах обычно используются однокристальные лоу-дроп-стабилизаторы (от одного до десятка), в которых есть не только тепловая, но и токовая защита. То есть, имея десяток машинок на борту, вам совсем не обязательно ждать, пока на ВЕСе можно будет разогреть гамбургер. Достаточно броска тока при одновременной отработке нескольких серв, срабатывает токовая защита, просаживается напряжение на приемнике, а дальше начинаются "прелести" микроконтроллеров, включая и те , что обслуживают РЧ-тракт. После перезагрузки происходит повторный бросок и все повторяется по-новой. А если к этому увлекательному процессу подключаются и микроконтроллеры цифровых серв, то вы и получаете искомого барабашку. Причем первым начинает
    циклить самое "высоковольтное" устройство и это может проявляться как глюк по одному каналу. До определенного момента этот бросок тока можно скомпенсировать конденсатором большой емкости, который рекламировали выше, но фишка в том, что толк от него есть, если он висит непосредственно
    на шине, а не на соплях с разъемом. Ну и софт. Чем он больше и лучше, тем дольше перезагружается и с этим ничего не поделаешь.
    Но все это барабашки вседиапазонные, именно батарейки и проводочки убили намного больше моделей, чем помехи. Что касается 2,4 - тут
    могут быть проблемы с распространением волн. Вон в "судомоделях" народ массово плюется, что на воде нет дальности.

  42. #559

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Но все это барабашки вседиапазонные, именно батарейки и проводочки убили намного больше моделей, чем помехи. Что касается 2,4 - тут
    могут быть проблемы с распространением волн. Вон в "судомоделях" народ массово плюется, что на воде нет дальности.
    +100 О том и говорю, не в приемниках дело, а в руках и проводках. Просто многие вещи обычные приемники прощают, хотя и невсегда. В некоторых таких случаях человек грешит на себя и говорит-зарулился, а в других говорит словил помеху. Просто с приемниками на 2.4 эти радости раньше вылазят, вот и всё.
    Цепь Серва-провод-приемник образует нечто подобное П образному LC фильтру, получается что если повесить кондер побольше около приемника, то плечо L(провод серво) - С(емкость параллельно приемнику) серьезно уменьшит влияние сервомашинки на просадку непосредственно НА приемнике. ЧТО собственно и требуется.

  43. #560
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    мудрёно писать стали!а чо Футаба не перезагружаецца?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 7C на 2.4 ггц
    от Dizel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:19
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения