Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 803

Барабашка на 2,4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста, что то нигде не могу найти информации по аппаратуре 2,4 ГГц Такое впечатление что все это инопланетные разработки... ...

  1. #41

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Подскажите пожалуйста, что то нигде не могу найти информации по аппаратуре 2,4 ГГц
    Такое впечатление что все это инопланетные разработки...

    Какой используется тип модуляции ? (как я подозреваю - квадратурная)
    Какой стандарт беспроводной связи лежит в основе ? DECT, GSM, CDMA или еще что то в этом духе ?
    Судя по отзывам об аппаратуре - полная несовместимость между фирмами производителями, т.е. приемник не может работать с каким либо другим передатчиком кроме своего.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Господа, надеюсь, у вас двойные приемники?
    Я бы без дублирования по частоте не улетал бы дальше 100м

    И еще- повторите пожалуйста- помехи от блютуса - пролезали в канал газа- это КАК??


    Мотор самопроизвольно запускался? или просто включался FailSafe, газ выключался, а машинки не дергались, ибо их не трогали?

    По поводу модуляции- никая не квадратурная, не доросли до этого... обычная частотная манипуляция. Почитайте даташит... спектрум построен на обычных радио usb удлиннителях софт только, понятное дело, JR-овский.

    В ближайшее время попробую поиследовать, что там в канале творится...

  4. #43

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Интересно, где происходил поиск, если ничего не удалось найти?
    Вот про спектрум:
    http://www.cypress.com/products/?fid=65&am...936&ref=sch
    На чём сделана Футаба - не в курсе.

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Господа, надеюсь, у вас двойные приемники?
    Я бы без дублирования по частоте не улетал бы дальше 100м
    У меня АР6000 и ВР6000. По описанию внутри два приемника. Летаю не сильно далеко, но уж 100 метров точно бывает, а подвесив камеру, обнаружил что и дальше залетаю (оказалось что разворот делался над лесом, до которого больше 100м точно)

    И еще- повторите пожалуйста- помехи от блютуса - пролезали в канал газа- это КАК??

    Мотор самопроизвольно запускался? или просто включался FailSafe, газ выключался, а машинки не дергались, ибо их не трогали?
    Самолет стоит с включеным бортом, мотор не вращаеться, занимаюсь настройкой положения рулей, проверяю симметрию и т.д. Передатчик включен и лежит рядом. Неожиданно винт делает оборот, потом пауза, потом снова оборот - прокручиваеться как будто я "прогазовываю".

    Значительно реже, но замечал что дергался рудер, происходило это (прогазовывание и дергание рудером) в совершенно разное время.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У меня АР6000 и ВР6000. По описанию внутри два приемника. Летаю не сильно далеко, но уж 100 метров точно бывает, а подвесив камеру, обнаружил что и дальше залетаю (оказалось что разворот делался над лесом, до которого больше 100м точно)


    Самолет стоит с включеным бортом, мотор не вращаеться, занимаюсь настройкой положения рулей, проверяю симметрию и т.д. Передатчик включен и лежит рядом. Неожиданно винт делает оборот, потом пауза, потом снова оборот - прокручиваеться как будто я "прогазовываю".

    Значительно реже, но замечал что дергался рудер, происходило это (прогазовывание и дергание рудером) в совершенно разное время.
    Возможно, посто кратковременные пропадания сигнала так воспринимаются регулятором? в трансиверах встроенный кодер crc16, вряд ли они его игнорируют...

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Возможно, посто кратковременные пропадания сигнала так воспринимаются регулятором? в трансиверах встроенный кодер crc16, вряд ли они его игнорируют...
    Пропадание сигнала (файлсейв) не могло бы вызвать вращение мотора.
    Предполагаю что это не чисто проблемма 2.4ГГц, могло быть наведение помехи на низкочастотные цепи приемника из-за близкорасположенного передатчика пульта, передатчиков блютуза в телефоне и в ноуте...

  9. #47

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    В DX6 нет встроенного CRC16

  10.  
  11. #48
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМИ параметрами. А если предстановлено так, что рули будут стоять в раскоряку"

    с сентября 2006 года эксплуатирую DX6, но никогда подобного в полете не было с AR6000, всегда запоминалось последнее положение перед потерей сигнала, а движок выключался.
    Приду с работы, проверю специально, выключив сначала передатчик, а потом приемник и влючу в оратном порядке.
    А вот с BR6000 купился, не выставил полетный режим и при пропадании сигнала рули встали по нейтрали и крылышко ушла метров с 50 в пикирование.

  12. #49

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Приду с работы, проверю специально, выключив сначала передатчик, а потом приемник и влючу в оратном порядке.
    А вот с BR6000 купился, не выставил полетный режим и при пропадании сигнала рули встали по нейтрали и крылышко ушла метров с 50 в пикирование.
    Сначала включи приемник - рули встанут в предустановленное положение - если это будет "по нулям" - то ОК и можно не париться. У меня приемники кочуют с самолета на самолет и ситуацию - рули в раскоряку - я сам себе и создавал, прописывая приемник под конкретный самолет с конкретными РМ... Переставляю на другой - РМ стоят по другому- требуеться перебиндивать...

  13. #50
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    самое интересное что у меня так же приемники кочуют, но вот насчет в раскоряку никогда не было.






















    .

  14. #51

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    самое интересное что у меня так же приемники кочуют, но вот насчет в раскоряку никогда не было.
    Так сделай

  15. #52
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а в "раскоряку" за чем?
    или лавры "Каравеллы" покоя не дают?

  16. #53

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а в "раскоряку" за чем?
    или лавры "Каравеллы" покоя не дают?
    А что такое "Каравелла"?

    В раскоряку - для опытов!
    Народ вон батарейку передатчика в полете менять умудряется...

  17. #54
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я несколько раз менял на передатчике, когда модель была в воздухе.

    да на Каравелле впервые применили стопорение рулей на стоянке , как Вы выражаетесь, "в раскоряку".
    Сделано это было для того, чтобы с застопоренными рулями не пытались взлетать.

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    я несколько раз менял на передатчике, когда модель была в воздухе.

    да на Каравелле впервые применили стопорение рулей на стоянке , как Вы выражаетесь, "в раскоряку".
    Сделано это было для того, чтобы с застопоренными рулями не пытались взлетать.
    Планер? Или загоняли под облака?

    НУ вот и пользу от "раскоряки" нашли

  19. #56

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Запустил в небо аппарат с аппой на 2,4. Сначала все было хорошо, потом пепелац вдруг в горизонтальном полете стал самопроизвольно крутить бочки, ну и потом терять высоту. Попытки парировать крен ни к чему не привели, с брошенной ручкой элеронов вращение так же продолжалось. Не стал мудрить, а постарался уронить модель в траву поаккуратнее (хотя кто ж его разберет, может, управления уже и не было). Отделался легко - сломано крепление стойки шасси и частично оторвался мотошпангоут.
    В общем, что бы это могло быть?
    (если можно, не хотелось бы рассматривать версии типа "ну что, получил со своей Футабой?")
    Это не помехи, это какой-то необъяснимый пока глюк. Я разбил два ДВС самолёта, один в том году, один в этом. (Спектрум DX-7, AR-7000). На разных хорошо знакомых и облётанных полях. Самолёты были облётанные на этой аппе с приёмниками и бортами. Причём оба раза самолёты в определённый момент просто переставали управляться. Входили в землю - первый на полном газу, второй на среднем. Никакого фал-сейва. Приёмники биндились со сброшенным газом (естественно!). Сначала грешил на то, что отсоединялось питание на борту... Но всё было проверено. Неделю назад мой друг (Dvos) так же впорол самик по той же причине, только электричка. Симптомы везде одинаковые - ни с того ни с сего просто отрубается управление и всё... Я уж даже фишку от аккума на бортовой выключатель скотчем обмотал, чтобы исключить самопроизвольное выдёргивание на фигурах. Теперь летаю и думаю: поможет?

  20. #57
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Планер? Или загоняли под облака?"

    нет летающие крылья, с электромотором.
    нет, метров 30-50, хватает чтоб заменить акк.

  21. #58

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "Планер? Или загоняли под облака?"

    нет летающие крылья, с электромотором.
    нет, метров 30-50, хватает чтоб заменить акк.
    Чур меня от таких развлечений. Я передатчик включаю перед полетом и сразу по посадке выключаю - на полетный день хватает с запасом, а за ночь зарядка и разрядит Никель и зарядит его полностью без проблемм...

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Это не помехи, это какой-то необъяснимый пока глюк.
    Заметил, в т.ч. по забугорным форумам, что этой напасти подвержена именно спектрумовская аппаратура. Сам был свидетелем уже двух морковок - обе на DX6i. И обе на "ровном месте" не далее 50 метров от пилота. Сильно подозреваю, что происходит именно перезагрузка проца спектрумовского приёмника при просадке борта (хотя, какой "борт" на мелких электричках...) или от "помех" в цепи ВЕСа (например, из-за "подклинивающей" сервы). Думаю даже сделать простенький логгер, просто фиксирующий "провал" борта. Неужели ни у кого, кто сталкивался с этой барабашкой, нет ничего подобного? Вот всё бы и выяснилось...

  23. #60

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Неужели ни у кого, кто сталкивался с этой барабашкой, нет ничего подобного? Вот всё бы и выяснилось...
    Да, хотелось бы услышать какая была комплектация, полетные режимы и расходование емкости батарей.

    Я не сталкивался может потому что, вожу "логгер" на борту (Регуляторы с памятью) и настраиваю силовую часть без перегрузок?

  24. #61

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    У меня в тирексе-450 тоже барабашка живёт. Иногда отрубает двигатель на время от долей секунды, до нескольких сек (до земли).
    За время жизни барабашки заменены:
    BEC (поставил отдельный), т.к. при расследовании добился, что встроенный в регулятор - перегрелся и начал отрубаться
    Сервы перекоса, т.к. одна из них начала дёргаться, да и остальные налетали часов десять только у меня
    приёмник-передатчик (DX6+AR6000 на DX7+AR7000) - ну это просто захотелось апгрейда ,
    аккумуляторы (старые начали дохнуть)

    Барабашка жив и вылазит в жаркую погоду, сначала подёргивая двиглом, а потом отрубая его совсем

    Сейчас меняю регулятор хода и землю балку

  25. #62

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Заметил, в т.ч. по забугорным форумам, что этой напасти подвержена именно спектрумовская аппаратура. Сам был свидетелем уже двух морковок - обе на DX6i. И обе на "ровном месте" не далее 50 метров от пилота. Сильно подозреваю, что происходит именно перезагрузка проца спектрумовского приёмника при просадке борта (хотя, какой "борт" на мелких электричках...) или от "помех" в цепи ВЕСа
    У автора этой темы Футаба... А симптом точ в точ как у меня...
    на моих ДВСных самиках стоял борт Ni-Cd 1100 Маh. Причем на первом только одна цифровая серва. Второй полёт за тот день, аккум заряжен полностью умным зарядником, так что просадка исключается... Загадка

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    У автора этой темы Футаба... А симптом точ в точ как у меня...
    Извиняюсь - неточно выразился, следует читать: В ОСНОВНОМ подвержена именно спектрумовская аппаратура. Даже читал, как JR предупреждает, что при падении напряжения до 3,3 Вольта приёмник отключается (со всеми вытекающими), при этом пояснив, что в нормальной ситуации напряжение никогда не упадёт до этого уровня и бояться, мол, нечего. Также народ на западе вроде как сошелся во мнении, что футаба при этих 3,3 Вольтах еще работает. Тут следует заметить, что обычный аналоговый приёмник при броске по питанию кратковременно дёрнет сервами и почти мгновенно после этого снова начнёт принимать сигнал от передатчика, то приёмнику на 2,4 (любому), почему-то надо кучу времени на то, чтобы "придти в себя".
    P.S. Я сейчас стараюсь держаться подальше от летающих на 2,4 ГГц - Футаба подложила большую свинью тем, кто использует эту частоту в видеопередатчиках... Летишь себе спокойно, любуешься пейзажами и вдруг - БАЦ!!!

  27. #64

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Вложение 171732Просадка по борту мало вероятна липолька свежезаряженная 11в 2100ампериков. Вот кстати видео неудачных влетов.

  28. #65

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДКВ Посмотреть сообщение
    Вложение 171732Просадка по борту мало вероятна липолька свежезаряженная 11в 2100ампериков. Вот кстати видео неудачных влетов.
    Ну что сказать...

    1)Мануал надо чтить...

    АНТЕНУ ЗАГНИ!

    И не надо ею целиться в самолет...

    2) почему в самом начале идешь на взлет с чихающим мотором? Явное отсутствие тяги и штопор...

  29. #66

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДКВ Посмотреть сообщение
    Вложение 171732Просадка по борту мало вероятна липолька свежезаряженная 11в 2100ампериков. Вот кстати видео неудачных влетов.
    И где там "отказ"? Думаю, пилот не справился в обоих случаях, второе падение - чистый штопор.

  30. #67

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    По антене виноват в тот раз не загнул. По поводу чихов - не было, посторонние звуки, хотя утверждать не буду, сейчас трудно точно сказать. Вот ветерок утихнет время появиться и еще попробую на этом поле.

    Может и не справился пилотирую безгоду неделя, но на другом поле летал без проблем. Сейчас аппа пререставлена на верхнеплан, на котором летал уже, но опять же на другом поле. Жду погоду без ветра. Самому интересно что выйдет.

  31. #68

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вот, блин, вспомнил: когда я снял с пуза педератчик, антенна на нем была выпрямлена. Но не поручусь на 100%, что я так и взлетел: во время поисков, возвращения в тех. зону, отключения борта, мало-ли-чего-там-еще двадцать раз мог не заметить, что сдвинул антенну. Поэтому, вероятность того, что попал антенной в модель, в принципе где-то есть, но совершенно не стОит тут же вцепляться в эту версию - типа, "что ж ты сразу не сказал, теперь все ясно" . Точных доказательств нет.

  32. #69

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Вот, блин, вспомнил: когда я снял с пуза педератчик, антенна на нем была выпрямлена. Но не поручусь на 100%, что я так и взлетел: во время поисков, возвращения в тех. зону, отключения борта, мало-ли-чего-там-еще двадцать раз мог не заметить, что сдвинул антенну. Поэтому, вероятность того, что попал антенной в модель, в принципе где-то есть, но совершенно не стОит тут же вцепляться в эту версию - типа, "что ж ты сразу не сказал, теперь все ясно" . Точных доказательств нет.
    Нельзя научиться плавать... (С)

    У нас на поле взлетел самолет на обычной аппе и мотор ДВС "не тянул" - пилот аккуратно блинчиком полетел по кругу и тут стоявший рядом заметил что антена не выдвинута! Вытянул и самолет полетел как и должно было - а ведь упади - грешили бы на мотор, ибо с настройкой мотора как раз колдовали...

    ЗЫ. привесил на ручку ДХ6 таймер и изрека на него поглядываю - антена в поле зрения, все подстраховка...

  33. #70

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Вот, блин, вспомнил: когда я снял с пуза педератчик, антенна на нем была выпрямлена. Но не поручусь на 100%, что я так и взлетел: во время поисков, возвращения в тех. зону, отключения борта, мало-ли-чего-там-еще двадцать раз мог не заметить, что сдвинул антенну. Поэтому, вероятность того, что попал антенной в модель, в принципе где-то есть, но совершенно не стОит тут же вцепляться в эту версию - типа, "что ж ты сразу не сказал, теперь все ясно" . Точных доказательств нет.
    Я сейчас думаю что в нашем с тобой случае как раз было либо "глушение" извне (кутузовский рядом, аднака), либо как считает Антон - что-то из "бортовых глюков"....

  34. #71

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да и по мне, на то похоже - судя по нашим описаниям, "под копирку" оба свалились.
    Или все же перегрев ВЕСа. Но у твоего фана, если я правильно понимаю, рег на улице?

    **************************
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    P.S. Я сейчас стараюсь держаться подальше от летающих на 2,4 ГГц - Футаба подложила большую свинью тем, кто использует эту частоту в видеопередатчиках... Летишь себе спокойно, любуешься пейзажами и вдруг - БАЦ!!!
    Разве только Футаба? Тут как-то видеоочкам мешали все, кто на 2.4 - как в старые времена, народу пришлось ждать очереди на взлет .

  35. #72

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    У меня тоже на улице, а толку? Подозрение, что со временем теплоотвод от ключей и кренок отстаёт - и кранты

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Или все же перегрев ВЕСа.
    Что мешает поставить дома эксперимент? Нагрузи машинки и шевели рулями, а сам BEC пальчиком трогай...

  37. #74

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Логидзе, но только до этого проблем с этим ВЕСом не было, все летало на всех режимах нормально. Так что, или рег внезапно глюканул, или такая вот ПВО получилась.

  38. #75

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Логидзе, но только до этого проблем с этим ВЕСом не было, все летало на всех режимах нормально. Так что, или рег внезапно глюканул, или такая вот ПВО получилась.
    "наелась" РМ - вырос потребляемый ток - перегрев ВЕСа - отключение приемника...

  39. #76

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Только что вернулся из Тушино. Чуть не долбанул самолет. Futaba 12FG 2.4GHz, приемник 607.

    Самолет идет к земле под углом 45o, я тяну ручку на себя, а он ноль эмоций. Через полсекунды таки среагировал, землю хвостом чуть зацепил. Летаю дальше, а сам сей топик вспоминаю. Когда нечно подобное повторилось шестой или седьмой раз, понял что дальше летать не стоит. Усадил самолет и собирался уже дальность мерять, как заметил что рулевая машинка РВ, не всегда реагирует на ручку, т.е. 20 раз реагирует, а на 21-й фиг... Сдохла, полетов за 20, не больше. Вот если бы воткнул самолет, то был бы еще один миф о задержках и помехах на 2.4, потому что выглядело это именно как задержки...

  40. #77
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    У меня другая прблема.Передатчик не всегда находит приемник.Аппаратура DX6i.Сначала "грешил" на бортовой выключатель.При полной зарядке борта работает,при небольшом разряде(170ма)при емкости борта 1800ма.,передатчик не находит приемник.При подключении на прямую без выключателя, все работает даже при почти полностью разряженном борте.Заменил выключатель.Сегодня приехал на поле,а передатчик опять не находит приемник.Самолет потрясли,постучали по колесам,протерли фонарь-ноль внимания.Снял-поставил крыло,включил-все работает.Полетал-все работает.В чем хрень?

  41. #78

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Отнесите передатчик на метр от приёмника перед включением.

  42. #79

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Отнесите передатчик на метр от приёмника перед включением.
    Как ни смешно, но иногда помогает....

  43. #80

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Какой смех? В инструкции англицким по-белому написано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 7C на 2.4 ггц
    от Dizel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:19
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения