Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 803

Барабашка на 2,4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Saiz Ага, спасибо, понял. Только вопрос по литиевым батарейкам, спарка то ведь будет уже 7.2 вольта? ADF имел ...

  1. #761

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо, понял. Только вопрос по литиевым батарейкам, спарка то ведь будет уже 7.2 вольта?
    ADF имел ввиду именно батарейки, а не аккумуляторы, а у них напряжение около 3В.

  2.  
  3. #762
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    ...будет уже 7.2 вольта?
    Две литиевых БАТАРЕЙКИ - это 6в. Минус 0.6в - упадет на диоде, итого 5.4в

  4. #763

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,715
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Две литиевых БАТАРЕЙКИ - это 6в. Минус 0.6в - упадет на диоде, итого 5.4в
    Большое спасибо, всё понял.

  5. #764

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Добавлю свои 5 копеек.
    Выкатываюсь на взлетку, чуть газа - 0 реации, еще чуток, резкий набор оборотов.
    Поймал беглеца за хвост, перед взлетом стандартная проверка.
    Газ... ок, элероны ок, РВ ок, РН... задержка исполнения команды секунда-две.
    Выключил включил борт проблема осталась, выключил включил апу проблема исчезла.
    Апа JR 9303 2.4
    После глюка сделал 3 полета все ок.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже вчера завелась барабашка. В DX6i. Прям на поле! Поймал однако - оказалось, что после модификаций и ремонтов в корпусе была оставлена шайба и гуляла там себе, как хотела.
    Из-за чего приемник не всегда после включения хотел "жениться" с передатчиком. Не стал вылетать, пока не устранил неполадку.
    Возможно тем, у кого завелись барабашки, стоит проверить свои радио на наличие в них посторонних предметов.
    И удачных полетов всем.
    Последний раз редактировалось server28; 12.05.2009 в 12:36.

  8. #766

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Вот у меня какая фигня сегодня была.
    Спектрум7+приёмыш 6000.
    Летаю себе на пенолёте,медитирую в 3д плоскостях.Обратный плоский штопор-и тут около земли чую что вааще не слушается.Достаточно мягкая посадка на спину в траву.РН и РВ в раскоряку.При женитьбе приёмника файл сейф -плоскости ровные.
    На всякий случай перебиндил.Такая же фигня через какое то время полёта на свежей батарейке.Только самик самостоятельно глушит мотор и ложиться в обратный плоский штопор.Опять повезло-достаточно мягко в травку на спинку.
    Не выключая передатчика перезапускаю аппу на самике.Всё встаёт ровно.
    И тут третий раз на свежем акке таже фигня(РН и РВ в такой же раскаряке!) уже достаточно низко у планеты.Опять без последствий.
    ЧТО это?Регуль может быть причиной?Или барабашки на 2.4?

  9. #767

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Возможно перегрев линейного BEC-а, было ровно такое у меня, но с футабьим приемником. Когда BEC уходит в thermal-shutdown, сделать уже ни чего нельзя...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Возможно перегрев линейного BEC-а, было ровно такое у меня, но с футабьим приемником. Когда BEC уходит в thermal-shutdown, сделать уже ни чего нельзя...
    Антон,трогал регуль-чуть тёплый.Хотя однако ему уже года 3.Спасибо.Попробую поменять.

  12. #769

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Там бывает, что силовые ключи регулятора хода и стабилизатор напряжения BEC-а на разные стороны платы. Трогаешь ключи, они едва теплые, а на другой стороне регулятор подогрет не кисло...

    Сколько банок? Сколько машинок? Какие машинки?

  13. #770

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    А какой у тебя рег ?? А то были тут барабашки со спектрумом и регулем Симплекс.

  14. #771

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Там бывает, что силовые ключи регулятора хода и стабилизатор напряжения BEC-а на разные стороны платы. Трогаешь ключи, они едва теплые, а на другой стороне регулятор подогрет не кисло...

    Сколько банок? Сколько машинок? Какие машинки?
    Регуль из давних ефлаевских голубенький(типа джети) CEMECH фор пайтон 18А.
    3 банки 4 машинки(3футаба3114 1 металл микровайпойнт).Правда моторчег акси221226+апс11х4.7.Но эту начинкуставлю уже на 3 пенолёт.Проблем не было.

  15. #772

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вполне возможно, что перегрев бека. Три банки, четыре машинки. Бек должен очень греться. Поставь импульсный и убедись, что все вылечилось...

  16. #773
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Вот у меня какая фигня сегодня ...
    По симптомам, как уже сказали, очень похоже на перегрев БЕКа.

  17. #774

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Неужто от того что я быстро и много стиками дёргаю?

  18. #775
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Изначально слабый. Тестировать надо на земле, а не путем биться о плането!

  19. #776

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Найдена барабашка на поле для боев в Борисове.
    Аппа Spektrup DX6i, приемышь AR6100, рег XQ Control 50А, акк Zippy Flight,ax 4S 4,4Ач, Мотор Turnigy 30-42 1000 kv. Полетный ток тапок в пол около 30А.
    Сначала думал, что перегрев БЕКа, но все же пришел к выводу, что помеха скорее всего.
    Обстоятельства:
    После 7 минут боя (тапок ессно в пол) на удалении метров 250 убираю газ до 10% и плавно начинаю дугу на глиссаду. На максимальном удалении вправо газ в ноль и последний плавный доворот со снижением и выходом на финишную прямую. В конце виража на высоте метров 5 и удалении метров 200 самик перестает реагировать на рули. Передергивал газ, шевелил рулями - ноль эмоций. Слава богу скорость еще была и крен не сильный, самик продолжает правый поворот почти в горизонте и секунды через 4 вижу, что при передергивании газа винт закрутился и самик стал слушатсья рулей. Прибавляю газку и продолжаю плавный вираж для повтороного захода. Когда остается довернуть градусов 30 убираю газ и держу самик в вираже для выхода на финишную прямую. Опять в том же самом месте отрубается управление. На этот раз крен был немного больше, скорость и высота меньше. Переход в спираль и морква. Сломанный винт, погнутый вал и помятый акк. На финал пришлось идти на запасном варианте.
    Это был 4-й бой. Перед этим провел три таких же боя по 7 минут. Проблем не было, но мне кажется, что таких далеких заходов на посадку я не делал.

    Кажется все же была помеха. Кроме того в той стороне на самом краю поля стояла газель-микроавтобус и там были люди. Сдается что, помеху могли они поставить.
    Другие потенциальные источники - коттеджи еще наверно километр дальше за газелью, и дорого у меня за спиной метрах в 300-х.

    Вот такая барабашка. У меня первый краш на 2,4 из-за (ИМХО) помехи. Хорошо хоть не во время боя.

  20. #777

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Это не помеха. Просто словили тень на единственную анетенну 6100го приемника. 200 метров дальности и 5 метров высоты это для него довольно стремный режим работы. Если будете дальше летать на 6100, просто на удалении не отпускайте его низко.

  21. #778

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Может быть. Тем более что было до этого легкое столкновение. А когда я в конце разбирал самолет, то обнаружил что приемник соскочил со своего места (правда не заню во время первого удара или при морковке уже) и усики у него не были расправлены уже. Так что могет быть и тень.

  22. #779

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    и усики у него не были расправлены уже
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    словили тень на единственную анетенну 6100го приемника
    ага, ранее уже обсуждали: антенна у него одна - вторая эт типа просто противовес

    Type: Park flyer, Foamies, Up to 400-class Helis

  23. #780

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Может быть.
    Ни разу не приходилось вертеть головой, ловя сигнал при разговоре по мобильнику?
    С AR6100, при его одной антенне - та-же история. При слабом сигнале чуть не туда повернулся - и всё.

  24. #781

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Спасибо. Теперь все понятно. Просто раньше я уже отлетал на такие расстояние и проблем не было. Теперь будем аккуратнее.

  25. #782
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А вот и я сейчас отмечусь. Сегодня даже в спектрум отписал. Аппа Спектрум ДХ7, два различных приемника АР7000 с сателлитом, свежезабинденные. Улет самолетов в разных местностях, в одной помеха вообще исключена, к счастью удачная посадка одного в кусты, второго на пузо на траву. Пульт у машины, сам иду к месту посадки. Первый летал по камере, улетел около 900 метров (линк пропал на том же расстоянии судя по телеметрии), второй приземлился около 300 метров (линк обвалился на высоте 50 метров и расстоянии на глаз метров 200). В обоих случаях на приемышах горит диод линка !!! Не отключаюсь, несу модели к пульту, дергаю ручками - сервы молчат. Переподключаю батарею на самике и о чудо - все оживает. Далее тест на дальность проваливается с антенной на аппе расположенной параллельно земле и нажатой кнопкой бинда, около 30 метров, антену вертикалю связь есть. Чего за хрень ? Вч-блок наворачивается ? Надо залезть в аппу глянуть, не отваливается чего или пора спектруму сказать прощай ?

  26. #783

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Если светик на приёмнике светится, но ничего не двигается - скорее всего, хреновый кабель соединения с сателлитом

  27. #784
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    оба хреновых кабеля ? А что же тогда с главным приемышем ? На нем тоже светится. Мало того, отсоединив сателлит, обнаружил, что основной приемыш все равно работает !

  28. #785
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Если светик на приёмнике светится, но ничего не двигается - скорее всего, хреновый кабель соединения с сателлитом
    нет, если саттелит отрывается допустим в полете, ничего не происходит, все должно работать, просто на одну антенну станет меньше, но работать будет... зато включить и запустить приемник без саттелита больше не получится пока не
    припаяете его обратно..опять же с показаниями потерпевшего не сходится, ведь диоды то все горели когда самолетик принесли...значит небыло обрыва..
    ВЧ-модуль у спектрумов по идее тоже умирает всегда скоропостижно и однозначно, т.е. либо фурычит либо помер, третьего не дано...
    А вообще к дохтору вам надо... "Всех излечит исцелит добрый дохтор Айболит".
    Айболита кличут Мишей, ник ТУМБЗИК, он главный ловец барабашек.

  29. #786

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    нет, если саттелит отрывается допустим в полете, ничего не происходит, все должно работать, просто на одну антенну станет меньше, но работать будет... зато включить и запустить приемник без саттелита больше не получится пока не
    припаяете его обратно..
    Вот именно - сначала отвалился кабель, потом дёрнулось питание (например, при ударе оземь) - и вот вам описанные симптомы точь-в точь.

  30. #787
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    а если не было удара ? В полете само собой отвалилось ? на обоих самолетах ?

  31. #788

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    а если не было удара ? В полете само собой отвалилось ? на обоих самолетах ?
    Могло быть что угодно - Вы могли хоть что-нибудь, но сделать неправильно. Единственное, чего быть не могло - это банального отказа.
    Жена Цезаря - вне подозрений.

    Прошу прощения за иронию.

  32. #789
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Вот именно - сначала отвалился кабель, потом дёрнулось питание (например, при ударе оземь) - и вот вам описанные симптомы точь-в точь.
    нет, если было как вы говорите - то диод бы мигал, а согласно показаниям не мигал,
    а чтобы диод не моргал, надо еще было и пульт перезапустить, а этого как я понял из оргигинальных показаний небыло.. так что не сходится...

  33. #790

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Щас выловил ещё одну барабашку на 2.4.
    Пилот: "Включаю - всё враскоряку"
    Диагноз: нейтраль на серве Protech B305 уходит, плюс ненастроенный файлсэйф (включал сначала приёмник).
    Последний раз редактировалось dmitryu; 12.10.2009 в 16:23.

  34. #791

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    в прошлые выхи - перед взлетом проверил самик - все работает все исправно, газ в пол, взлет, отлетает метров на 10-20 - пропадает управление, самик начинает неуправляемо набирать высоту, я газ в ноль - отклика нет, через какое-то время мотор вырубается, самолет заваливается на крыло (рули не работают) и морковка...

    самолет крепкий ЕПП - жив здоров, винт сломан - меняю винт, все проверяю - !!!все работает!!! газ в пол, далее повторяется первый абзац... короче морковка...
    я в шоке, опытные моделисты тоже - все проверяем еще раз, проверяем пайку, соединения, разъемы, напряжение, в том числе в приемнике, дальность аппы (блин пришлось побегать по полю).... короче долго копаемся - самик исправен, ставлю винт, сам в афиге, последняя проверка, газ в пол... морковь по той же схеме...

    во всех случаях, после морковки приемник\передатчик связаны и все работает на ура...

    уже грязно матерясь, меняю винт на "подешевле" иначе мое упрямство меня и разорит... народ уже не в афиге, а наблюдается нервный смех последняя проверка, полный газ, взлет - проблем нет - отлетал 2 акка...
    дома перетряс весь самолетик (электронику), все разобрал\собрал - все исправно, все работает в штатном режиме.... батарейку не менял - соответственно на ВЕС не грешу - 3 краша на одной батарее... после второго краша перебиндил приемник - пофигу....

    в тот день на поле упало !!!3!!! самолета у трех разных человек, у всех аппа 2.4 - в 2х случаях - полный отказ электроники - а 3й сам не понял что произошло

    в эти выхи летал на этом же самолете, в том же месте, с той же аппой и на тех же батареях - проблем никаких - барабашка нафиг...

    Аппа футаба 2.4


    единственно на что мы все грешим - рядом дмитровское шоссе - в день полетов там кто-то ездил из высокопоставленных чинуш, постоянно крутились менты и перекрывали дорогу - может заглушили заразы?

  35. #792
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да это понятно, просто НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВЕРИТЬ В ПОМЕХИ НА 2.4 ! Хоть кол на голове теши. ИМХО преимуществ у 2.4 всего-то раз и все: малая антенна, привязка модели к конкретному пресету, нет кристалла. А косяки связи, что 2.4, что 40, что любой другой диапазон...

    Люди верят когда сами влетают, как Вы.... А так все на кривые руки естественно валят

  36. #793

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Расскажу про про наших выловленных барабашкек на 2.4
    1. Сломался разъем соединения антенны и модуля( спектрум х..... знает почему то просел центральный штырь в разъеме на модуле )
    Признаки малая дальность на трех приемниках.
    Итог ремонт капота Ниссан Тианна три убитых самолета.
    Лечение внимательный анализ в моделке( в поле пилот не успокоился пока в ниссан не попал).
    2.Плохой бек на китайском контроллере Модуль Ассан .
    Признаки малая дальность причем всегда разная.
    Итог походы по снегу за самолетом злой и вспотевший пилот( ходил то он).
    Лечение поставили бортовое питание и все гуд на любой дальности.
    Все наши пилоты переходят на 2.4 не от хорошей жизни. Стало абсолютно не возможно в городе без помех летать на 35 и 40, за городом вроде лучше.
    Наше мнение барабашеки есть но всех можно поймать!.
    Удачной ловли! Чем больше поймаем тем легче всем

  37. #794
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    .
    Все наши пилоты переходят на 2.4 не от хорошей жизни. Стало абсолютно не возможно в городе без помех летать на 35 и 40, за городом вроде лучше.
    Наше мнение барабашеки есть но всех можно поймать!.
    Удачной ловли! Чем больше поймаем тем легче всем
    Андрюха, если смотреть анализатором что происходит в эфире 2,4 гига, то видно что помехи не такая уж фантастическая вещь. Поверь на слово : ИХ ЕСТЬ!
    И не всегда аппаратура способна их преодолеть.
    А отчего попадали в этот день самолеты не так просто и выяснить. Логгеров на них наверняка небыло. Эфир тоже не контролировался.

  38. #795

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Саш да я понимаю что по любому и на любом диапазоне они есть. Тем более у вас в столице на верное вобще Ж...
    Коллега который описал ситуацию правительственными глушилками очень правильно сделал но это только предположения. Жаль что нет простых сканеров на 2.4 как на 35 и тд.
    Я же описал именно барабашки которые у нас были и которые мы детально разобрали, если появятся что нибудь еще подобное разберемся и опишем.
    Будут непонятные предоставим на суд общественности.
    Тема то для ентого и создана

  39. #796

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    блин - попробую поставить борт питание , подскажите новичку - от регуля (с ВЕС) наверно придется отсоединить (+) ???

  40. #797

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    от регуля (с ВЕС) наверно придется отсоединить (+)
    Да,и заизолировать контакт,например термоусадкой.

  41. #798

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А мне не понятно, почему у потерпевшего не сработал файл-сейф... Кстати, еще, летая на 35Мгц, заметил, что при помехе, если более энергично стиками шевелить (разумно), то больше шансов спасти самолет... Я так два раза спасал свой пепелац, от случайно кем-то включенного передатчика на той же частоте...так же при по мехах... Так вот, на 2.4 такая же шляпа
    Вот вы убрали газ, и видать связь была оч оч тонкая, и приемник смог определить это, и скинул газ, а в фс не захотел входить. Я, когда мучил тестами свой модуль, именно это и замечал на границе дальности, т.е. и вроде фс нету, и еще что-то там управляется... (Это чисто мои наблюдения).

    А то, что помехи на 2.4 есть, ни чуть не сомневаюсь. У нас иногда на поле аномали происходят: отходишь от самолета метров на 20 - все полная потеря связи, а отхожу еще на 10м - все гуд... И на фм у нас своя 'аномалия', раз в год в одном и том же месте, обязательно кто-нибудь (в том числе и я) вморковится по причине отказу р/у... Вот так.

  42. #799

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    так - одного барабашку поймали... морду набили... на моем самике повторился случай с непонятным крашем... в очередной раз раздраконил всю электронику... разрезал термоусадку на регуляторе... снял охлаждающую пластину... раскопал груду проводочков и обнаружил, что оторвался проводок (+) что идет к приемнику... правда самолет после предыдущегго краша отлетал где-то 24-30 акков и не падал... стрянно... единственно - в этот раз падал очень жестко - метров с 50 вошел в штопор и под прямым углом воткнулся в асфальтовую дорожку там все что угодно могло оторваться, т.к. самик был разбросан в радиусе 5ти метров...

    2 других самолета, которые перед этим падали вместе со мной по непонятной причине летают до сих пор, что тоже странно...

  43. #800

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А у меня сегодня тоже была барабашка на 2.4.
    Кстати, это самый первый отказ 2.4, за 2 года безотказной работы.
    Просто мистика какая-то...
    Вообщем, плакал тут: Модули 2.4 Ггц от ASSAN (пост #526)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 7C на 2.4 ггц
    от Dizel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:19
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения