Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 803

Барабашка на 2,4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serj нет, наоборот Если смотреть на DX6, DX7 и 9303 на 2.4ггц, то софт там тот же что ...

  1. #161

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    нет, наоборот
    Если смотреть на DX6, DX7 и 9303 на 2.4ггц, то софт там тот же что и у аппаратуры прородителя. Т.е баги самой аппы имеются только унаследованные. А вот лишнего преобразования в PPM и обратно нету.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Мой опыт подсказывает, что за месяц полетов каждый день обычная 35 или 40 мегагерц раз 10 помеху поймает.
      Согласен! Вот только помеха на 40 заканчивается небольшим подёргиванием в полёте

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Долго-ли свистел (дольше, чем включается файлсэйф, или нет?)
    Свистел секунд 5-7 пока к земле летел

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    а питание - в случае просадки батареи или перегрева БЕК-а, запросто на полминуты пропасть может. Не говоря уже о случае исчезновения контакта...
    Исключено - в обеих случаям модель провела в воздухе достаточно мало аки забиты под завязку.
    Электроника моделей достаточно хорошо работала ( да и проверялась неоднократно )

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Ребята, ищите "барабашку" в кривизне рук, и тщательнее проверяйте все перед взлетом. Дело не в 2,4 ГГц, а в нас самих. А признаться себе, что раз...ай ох как нелегко! Проще на барабашку списать. ИМХО, не хотел никого обидеть (сам такой же раз...ай).
     Ну не нужно так... Перед вылетами , особенно когда пошли случаи необьяснимых падений ( а их уже достаточно , я просто привёл самые непонятные ) , модели перед вылетами тщательно проверяются... после полётов аккумуляторы балансируются, контакты проверяются ... и тд.. в ходе полётов контролируется температура и рега и мотора и батарей... А вот тут правда есть одно но.... при установке логгера, который пишет в полёте ток, напряжение, обороты и температуру ни одного случая сбоев

  4. #163

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Если смотреть на DX6, DX7 и 9303 на 2.4ггц, то софт там тот же что и у аппаратуры прородителя. Т.е баги самой аппы имеются только унаследованные. А вот лишнего преобразования в PPM и обратно нету.
    ха-ха. вы его писали? сколько версий софта в DX6- знаете?
    Я не знаю...

    Поэтому мне интересно спросить владельцев внешних модулей , работающих с 6200- ми приемниками, например- были ли замечены глюки?

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
      


    особенно когда пошли случаи необьяснимых падений ( а их уже достаточно , я просто привёл самые непонятные )
    Есть такая версия, вы как житель Украины не можете пользоваться аппай 2.4
    У вас там НАТО, туда сюда, все дела, короче говоря они сами там на 2.4 сидят.
    У нас можно за не дорого аппу на 35 или 40 взять все скидывают такую, не модная у нас,
    можете даже поменяться, кстати у меня есть неплохая аппа на 35.

  6.  
  7. #165
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ....
    Однако, случаи уж очень странные - главная странность - что на срабатывание файлсэйфа никак не похоже.
    Кстати, нельзя ли оттестить, как ведет себя регулятор, если приемник перезагружается от просадки напруги?

  8. #166

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    ха-ха. вы его писали? сколько версий софта в DX6- знаете?
    Я не знаю...
    Поэтому мне интересно спросить владельцев внешних модулей , работающих с 6200- ми приемниками, например- были ли замечены глюки?
    Я тыкался осциллом в DX6, в DX7 -нету там первоначально PPM, передает оно в цифре данные на модуль. Кроме того, если глянуть на диаграммы скорости передачи данных, для разных пультов, станет видно что при использовании внешнего модуля с преобразованием в PPM и обратно увеличивается латентность связи и она четко видна из тестов. И модуль внешний у меня есть, и работает оно замечательно, хотя и не со штатными пультами: http://www.rcsoaring.ru/index.php?page=11 Вот такого птенца я швыряю, используя "внешний" вч модуль http://www.rcsoaring.ru/index.php?page=10

  9. #167

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Свистел секунд 5-7 пока к земле летел
    Что делает Ваш регулятор хода, если во время работы пропадут канальные импульсы, т.е. поставить газ на середину, а потом, например, выдернуть провод регулятора из приёмника?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

    сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить ...

  12. #169

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить ...
    Уже выше писал и еще раз напишу. Проблемы с 2.4 в кривых руках и только. Если и есть часть заводского брака, то ее в 99.9 процентов случаев можно выявить ДО полета. А если купил пульт-сунул и в тот же вечер пошел летать, тогда да, и самолеты падают и не только. С глушилками конечно тяжко, но с ними и на 40 и на 35 невесело.

  13. #170

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?

  14. #171

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?
    Панимаете какое дело.... Воопщем аппаратуры на 2.4ггц более нежные в плане установки, потому то, что PPM в большинстве бы простило, в PCM бы дернуло хвостик, в 2.4 может вылиться в дрова. Но это не значит, что 2.4 хуже опаснее и прочее. Вот в чем дело. Если примерно знаешь как и что работает, то допустить ошибки при установке аппаратуры, достаточно сложно. Если есть сомнения, всегда можно выложить фотки, описание и спросить, тех, кто больше в этом понимает.

  15. #172

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    В случае с cherkashin это непохоже на глушилку. Либо питание, либо глюк приёмника.

  16. #173

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    В случае с cherkashin это непохоже на глушилку. Либо питание, либо глюк приёмника.
     Ну ну....  одинаковый глюк на разных приёмниках, передатчиках, моделях и у разных людей которые занимаются РС не первый год?
     Начали летать пару месяцев назад... все были довольны как слоны... но постепенно началось . поначалу не обращали внимания ну списывалось на порывы ветра, китайские регуляторы, дохлые аккумуляторы, кривые руки....
    Сравнение с виндой 3.1 более похоже на правду...

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
    Вы ничего не понимаете. Это сувременно и круто! И как гордо можно всем отвечать на поле на вопрос: "У вас какой канал?" - "У меня ДВА И ЧЕТЫРЕ!" и нахально включать передатчик без предупреждения всяких там "окружающих"
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить ...
    Я тут стараюсь не встревать - народ попадается нервный, но Ваше сравнение меня поразило своей точностью: уже выходят патчи, новые версии прошивок, латающие старые дыры в "безопасности полётов" (но, видимо, создающие новые) - чем не сервиспаки? На этом "новомодном" диапазоне уже есть "неподдерживаемые", устаревшие версии, как тупиковый Миллениум. Передатчики "виснут", бывают проблемы с "лицензиями" (нулевым гуидом). "Программы" одного бренда к тому же не совсем совместимы даже между собой, а уж с чужим "софтом" и подавно. На фоне этого "возня с кварцами" кажется не такой уж и проблемной...
    P.S. Повторюсь - сам был свидетелем двух точно таких же случаев, как у Черкашина. Аппаратура Спектрум. Удручает то, что сделать ничего нельзя - модель "клинит" и она спокойно, не торопясь входит в планету... Подходишь к кучке дров - она, как обгадившийся щенок, виляет хвостом шевелит сервами, мол, не волнуйся, я в порядке, со мной н-и-ч-е-г-о не случилось! Чуть не смалодушничал - была тут мысль прикупить модуль на 2,4 Теперь ищу синтезатор на 35 МГц. Может, у кого есть для 9с?
    P.S.S. Прошу не воспринимать буквально. Старался написать в шутейной форме, как авиамодельную зарисовку...

  18. #175

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ну ну.... одинаковый глюк на разных приёмниках, передатчиках, моделях и у разных людей которые занимаются РС не первый год?
    Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
    Мотор останавливается, или продолжает работать?

  19. #176

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
    Мотор останавливается, или продолжает работать?
     Да вот что-то желания провести такой экскремент нету..
    Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
    Мотор останавливается, или продолжает работать?
    А что должно было произойти?
    Только что выдернул, сервы остались в том положении где их застало отключение, мотор остановился,
    а рег жалобно пикает. Другого не должно и быть. А если ДВС, то будет сандалить движок дальше, с
    полной потерей управления. Притом будет делать те перуэты которые его заставят застывшие рули.

  21. #178

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу
    Какой вывод?
    Это - не файлсэйф, не отключение питания.
    Остаётся глюк приёмника, глюк передатчика, или хитрющая мощная глушилка, передающая спектрумовский сигнал с GUID ваших передатчиков (если бы просто глушилка - сработал бы файлсэйф).
    Какова вероятность каждого из этих вариантов, если дефект проявился на двух разных комплектах аппаратуры?

  22. #179

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
    На двс все спокойно.

  23. #180

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
    На двс все спокойно.
    Да вроде спокойно
    Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС . ( ДВС было только одно падение и то нет уверенности что это аппаратура )
    Падения электричек происходили с разными регуляторами ( в основном китайскими )
    Есть подозрение что реги иногда выдают по питанию иголочки которые воспринимаются приёмником как пропадание питания со всеми вытекающими последствиями. Я сейчас собрал переходник ( 2 электролита + индуктивности ) посмотрим что получится .
    А может придётся использовать и отдельный БЭК собранный на линейных микросхемах....
    ( китайцы ставят либо аналоги 7805, которые барахлят при напряжении менее 6.5В либо 1118 у которых при превышении
    допустимого тока срабатывает защита  )  

  24. #181

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС
    А не порождают ли электрички некую беспечность в отношении безопасности?
    Скажем, на двс все контакты перепроверяются, провода фиксируются, контроль заряда батареи да и вообще более бережное отношение.
    У самого тоже было одно падение на электро, но налет на двс-е все-равно больше и даже один раз повезло - смог сесть с просаженным бортом - приемник не ушел в файл-сейв: сервы просто замедлились.

  25. #182
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    ИМХО, наблюдая за товарищами, дешевые китайские регулятор == зло. То помехи наводят (на 40), то токи заявленные не держат: горят (тепловой защиты не имеют). Опять-же, маркусы ненамного дороже китайцев, но куда надежнее. Вот только БЕК у них слабоватый, поэтому использовать приходится в паре с отдельным.

    Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции

  26. #183

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А не порождают ли электрички некую беспечность в отношении безопасности?
    Скажем, на двс все контакты перепроверяются, провода фиксируются, контроль заряда батареи да и вообще более бережное отношение.
    Ну не знаю электрички проверяются более тщательно чем ДВС ( ну я по крайней мере говорю о дорогих моделях ).

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции
     Пока нет такой статистики ( по крайней мере у меня ) С появлением дешевых китайских регуляторов покупать " фирму" практически перестали  ( а нафига платить больше? а вот чувствую придётся ) Эт как с тем -же Виндовозом 3.0 - не на всех материнках работал гад .
    Но падения по вине аппаратуры - эт что-то новенькое И надо что-то решать... Блин продал футабу ( поторопился )
    теперь вот ньюпор поднимать боюсь, даже с фениксом

  27. #184
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Собственно еще вопрос назрел: описанные отказы, в основном, приписывают спектруму. А как там футаба поживает?

  28. #185

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Собственно еще вопрос назрел: описанные отказы, в основном, приписывают спектруму. А как там футаба поживает?
    Да также, описаны пара случаев падений, то же collapse с модулем 2.4 на 9с упал по неизвестным причинам.
    А если принять во внимание соотношение кол-ва пользователей Futab и Spektrum - получается поровну :-)

    Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?

  29. #186

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?
     Нужно разбираться Тут не всё так просто
    Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один
    например мультиплекс 30А и товер про 30А - близнецы -братья ( качество сборки только разное )

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     
    Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один
    только вот сгорело у меня два китайских рега, когда вскрыли посчитали ключи, вышла макс мощность 21 А, а маркирован он был китайцами как 30А в пике 35. кстати сгорел от мотора в котором заявлено 20 А рабочий и 28 А макс ток.
    Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.

  31. #188

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.
     Дак никто и не спорит Я просто привёл пример - сам потрошил оба .
    Вообще китайскую продукцию нужно перебирать ручками..

  32. #189

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Для начала можно попробывать полетать с отдельной батарейкой борта. Причем 4 банки без БЕКа.
    Если проблема в том, что приемники на 2.4 не держат коротких импульсных просадок напряжения, то отдельный борт эту задачу решит.
    А дальше смотреть по месту .

  33. #190

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    конденсатор хорошо помогает от таких просадок. недаром у Спектрума есть такие , правда по негуманной цене http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6259

  34. #191

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    конденсатор хорошо помогает от таких просадок. недаром у Спектрума есть такие , правда по негуманной цене http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6259
    От ведь падлы! от ведь суки !!!!  Это что получается?
    Нужно питать отдельно приёмник, отдельно РМ? для паркфлаера просто замечательно!!!!
    Один кондёр весит больше чем приёмник с РМ

  35. #192

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.

  36. #193

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.
    А что считать нормальным стабилизатором?? Ну а вот феникс-10А выдаёт максимум 1А значит ненормальный?
    На паркфлаере 3шт. 55-х  РМ Жрут в полёте - поболее, особенно в начале срабатывания ( попробуйте придержите ось ..
    1 1.5А на раз
     

  37. #194

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально?

  38. #195

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально?
    При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно до сего времени никто и не заморачивался особо)...  спектрумовские приёмники работают до 3.3 тож вроде всё нормально   а вы что на модель 250г полётного веса ставите регуль с 2А ВЕС-ом ? ( это уже 25 - 30А и вес естественно больше 30г. )

  39. #196

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. C BECами проблем у меня нет, потомучто могу сделат под новую задачу любой. Если вы делаете микро модель, то уж и ставьте на нее микро серво, которы не грузят бек как паровоз. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно
    C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.

    Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?

  40. #197

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
     
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.
    C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.
    Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?
     Ну я понял - сам дурак .... Ну не делаю я для себя регуляторы Только интересно, умник, чем вы меряли потребление серв в полёте ( под нагрузкой так сказать ) ? Я например стандартным логгером .  Вложение 173750
    Ну на двух разбившихся стояли - 3S 2100 25C.
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:42.

  41. #198

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Я мерял логгером самодельным на шунте 0.1 ома по выходу BEC регулятора.

  42. #199

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну я понял - сам дурак
    ....
    Ну на двух разбившихся стояли - 3S 2100 25C.
    Правильно поняли.

    Вы напрасно думаете что BEC 10-го феникса сможет рассеивать около 10 Ватт и не уйти в температурную защиту...

    Три банки много для такого слабого BEC и таких потребляющих машинок.

  43. #200

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Правильно поняли.
    Вы напрасно думаете что BEC 10-го феникса сможет рассеивать около 10 Ватт и не уйти в температурную защиту...
    Три банки много для такого слабого BEC и таких потребляющих машинок.
     На разбившихся моделях стояли регуляторы TowerPro n20 и TowerPro W18A расчитанные на 3S да и ВЕС у них 1.5А . С ними не было проблемм... налет на 40 и 35мгц достаточно большой был да и на 2.4 тоже месяц отлетали
    А феникс стоит на ньюпоре с 2S, который прекрасно летал на 40мгц но вот теперь ставить 2.4 чесно сказать боюсь
    Промежуточные итоги:
    1. После потери сигнала приёмник не возвращает РМ в нулевое положение.
    2. После пропадания восстановление связи 2-7сек. модель вполне успевает превратиться в кучу щепок
    Как этого избежать?
    1.Исключить возможность просадки напряжения питания приёмника. ( Использовать только "фирмовые" регуляторы, позолоченные разьёмы и тд.)
    2.Модель должна выдерживать столкновение с планетой без особых проблемм. ( ЕРР не меньше )
    Грустно конечно... Можно отлетать не один час без проблемм и воткнуться в землю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 7C на 2.4 ггц
    от Dizel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:19
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения