Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 803

Барабашка на 2,4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cherkashin Как этого избежать? Да очень просто. Достаточно понимать что ты делаешь, поменьше писать чуши во всех подрят ...

  1. #201

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Как этого избежать?
    Да очень просто. Достаточно понимать что ты делаешь, поменьше писать чуши во всех подрят ветках форума и читать то, что уже 10 раз изжовано.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    1. После потери сигнала приёмник не возвращает РМ в нулевое положение.
    Поставьте BR6000 или AR9000

    После пропадания восстановление связи 2-7сек. модель вполне успевает превратиться в кучу щепок
    Отправьте приёмники в сервис на перепрошивку, или купите новые - они намного быстрее коннектятся после пропадания питания.

  4. #203

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Прочитал тему от корки до корки.
    У меня Эклипс 7 с модулем. Не так давно прикупил на Хоббисити китайский модуль 2.4Ггц, использую с верт. Титан Е325, проблем не замечал.
    У меня приятель недавно приобрел ДХ7, поэтому я заинтерисовался, но не в этом суть.
    Я сам из Израиля, и недели 2 назад был свидетелем краша подобного описанному в начале темы. Апп была ДХ7. Подробностей не знаю, НО ни разу не встречал в нашей местности пользователей Спектрумов 2.4Ггц со сложенной антеной, или как правильно сказать, с надломленной? Все летают с прямой антеной, а это, как я понял, высказывалась как одна из возможных причин отказов.
    Еще один момент - нет ни одного описания случая отказа от владельцев вертолетов, они что, на ДХ6/6i/7 не летают?

  5. #204

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    На разбившихся моделях стояли регуляторы TowerPro n20 и TowerPro W18A расчитанные на 3S да и ВЕС у них 1.5А .
    Это максимальные параметры, причем либо 3S, либо 1.5А, а не все сразу. Эти 1.5А для 2S, при 3S допустимый ток уменьшится более чем в 2 раза. Поймите, что допустимая рассеиваемая BEC-ом мощьность - величина не зависящая от токов и напряжений и если ее превысить, то BEC перегреется. Теперь посчитайте какую мощность придется рессеивать BEC-у при 2S и 3S сборках...

    2S (7.4V - 5V) * 1.5A = 3.6W
    3S (11.1V - 5V) * 1.5A = 9.2W

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    С ними не было проблемм... налет на 40 и 35мгц достаточно большой был да и на 2.4 тоже месяц отлетали
    Температура окружающего воздуха сильно влияет на допустимую рассеиваемую BEC-ом мощьность, теперь лето, все теплее и теплее...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Поставьте BR6000 или AR9000
    Отправьте приёмники в сервис на перепрошивку, или купите новые
     Да многовато приёмников набирается однако . А новые - дороговато однако

    Цитата Сообщение от and_alex Посмотреть сообщение
    Еще один момент - нет ни одного описания случая отказа от владельцев вертолетов, они что, на ДХ6/6i/7 не летают?
     Летают но все кого я знаю - ДВС Электричек пока нет... С ДВС вроде таких  проблем нет.

  8. #206

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    С ДВС вроде таких  проблем нет.
    Думается мне это связано с тем что стоят бортовые акку NiCd

  9. #207

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это максимальные параметры
     Ну что Вам ответить? Даже не знаю... В паспортах на реги чёрным по белому написано 1.5А 2-3S это номинальный режим..
    Там где указываются максимальные режимы - пишут время работы...
    Я разрезал TowerPro n20 в нем используются 4 шт 7805 включенные паралельно ( у каждой 1А  можете сами посмотреть их характеристики ) 
    А что насчёт лета - отлетали они в прошлом году всё лето без особых проблем

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Думается мне это связано с тем что стоят бортовые акку NiCd
     Нет просто в цепях питания ДВС нет скачков потребления, нет помех ...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я разрезал TowerPro n20 в нем используются 4 шт 7805 включенные паралельно ( у каждой 1А  можете сами посмотреть их характеристики ) 
    Есть целая туча разных микросхем у которых в маркировке имеется 7805, и они имеют крайне широкий диапазон рабочих токов(связано это с максимальной рассеиваемой мощностью). И если вы посмотрите, 1А нормируется при определенном перепаде вход-выход, а не просто так.
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     Нет просто в цепях питания ДВС нет скачков потребления, нет помех ...
    Хотите сказать что вы летаете на коллекторниках? Основные "помехи" в питании по цепи BEC регулятора идут от серв. Мотор практически не дает помех в эту шину, тем более он никак не влиет на просадку по выходу BEC регулятора.

  12. #209
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    сегодня отлетали полтора часа на электричках.
    Пульты Spectrum 7, 6i и 6.
    Летали все одновременно, стояли друг от друга метрах 2-4.
    Приемники у всех из комплекта поставки, за исключением 6 - она с BR6000.
    Акки у всех литий.
    Все без описанных выше "Барабашек".

  13. #210

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    сегодня отлетали полтора часа на электричках.
    Детский сад - штаны на лямках ...

    То, что вы отлетали сегодня не означает, что и завтра тоже отлетаете. Не засоряйте тему, как Вы полагаете, что будет если каждый "отлетавший сегодня" тут отметится?


    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    В паспортах на реги чёрным по белому написано 1.5А 2-3S это номинальный режим...
    Любому, мало-мальски грамотному человеку, понятна разница работы BEC от двух и от трех банок. И очевидно, что максимальный ток напрямую зависит от напряжения, которое должно упасть на BEC-е и перейти в тепло. Даже если китайцы забыли вам об этом сообщить.

    Но Вы можете продолжать костенеть в своем невежестве, колотить самолеты и доказывать, что макс. ток один для любого количества банок...

  14. #211

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    То, что вы отлетали сегодня не означает, что и завтра тоже отлетаете. Не засоряйте тему, как Вы полагаете, что будет если каждый "отлетавший сегодня" тут отметится?
    Но Вы можете продолжать костенеть в своем невежестве, колотить самолеты и доказывать, что макс. ток один для любого количества банок...
    C первым утверждением согласен полностью... Моя модель до гибели отлетала около месяца . у коллеги по несчастью даже немного больше... ( на электричках 4 человека пользуют 2.4 - падения были у всех , описанные мной случаи - явный глюк аппаратуры по крайней мере все присутствующие так решили единогласно )
    Со вторым... мож я невежа, только как Вы сможете обьяснить годичную эксплуатацию этих регов ?
    Падать начали при переходе на 2.4 . Я что с кем-то спорю что мощность которую рассеивает ВЕС не зависит от количества банок? Откуда Вы это взяли? Я ещё раз повторяю - в доке на регулятор написано 1.5А !! без указания на каком количестве банок. !!! Какая то бабская логика . ( как в анекдоте... у собака.. собака значит - сука... граждане он меня проституткой обозвал!!!! 

  15. #212

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Со вторым... мож я невежа, только как Вы сможете обьяснить годичную эксплуатацию этих регов ?
    Падать начали при переходе на 2.4
    да всё просто: просадки были всегда, но на обычные приемники в которых не было процессоров и соответственно схемы reset'а сильного влияния это не оказывало: возможно падала дальность, но на ваших расстояниях было несмертельно. Стоило поставить приемник на 2,4, который кстати говоря и жрет побольше, чем обычные и огребли проблем. Это не значит что спектрумовсукие приемники хуже, просто то, что в fm вылилось бы в притормаживание, которое бы списали на "помеху в этом месте поля" на спектруме вылезло в ресет и полную потерю управляемости.

  16. #213
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    потому и написал, что из написанного выше больше смахивает на какой-то человеческий фактор (что-то не учитывается), чем на отказ аппаратуры примерно в 90% случаях.
    когда в феврале грохнул о континент ЛК то же не мог понять причину, но проанализировав поведение модели пришел к выводам что виноват сам, схлопотал экран (конструктивная ошибка) и файл сейв был установлен не полетный.

    то an2an
    а вы что внештатным стрелочником заделались на форуме и будете диктовать остальным где и что писать?
    выбирали бы выражения.

    Вопрос к тем кто использует метализированный лавсан для обтяжки модели с 2,4 Ггц - сталкивался ли кто с экранированием антенн от этого материала или нет?
    Есть ли какие сведения по взаимодействию тонкостенных оболочек, с использованием указанного материала, с аппаратурой на 2,4 Ггц (ну может какие-то наводки или резонансные явления?).

  17. #214

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    потому и написал, что из написанного выше больше смахивает на какой-то человеческий фактор (что-то не учитывается), чем на отказ аппаратуры примерно в 90% случаях.
    Есть ли какие сведения по взаимодействию тонкостенных оболочек, с использованием указанного материала, с аппаратурой на 2,4 Ггц (ну может какие-то наводки или резонансные явления?).
     Человеческий фактор не исключается тоже просто не первый случай падения моделей я описал два... в них человеческий фактор минимален, хотя и не исключён
    Вопрос о влиянии металлизированных плёнок ( кстати полимерки - тож плёнка ) рассмотреть тож нужно
    кстати у моего покойничка аки и приёмник стояли вот так ... Вложение 173952
    Как знать мож тоже свою лепту внесли?
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:42.

  18. #215
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а приемник с антеной то где?

  19. #216

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции
    Сегодня из-за сгоревшего в полете породистого рега (Jeti, какой - не знаю) упал Аddiction Лешего. Летал на 2.4, правда какая связь - не пойму. Но зрелище было - офигеть. Повалил белый дым, мотор встал, рули враскоряку, самолетко бумц.

    Пойдет в коллекцию ?

  20. #217

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а приемник с антеной то где?
    да сразу за батареей

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Сегодня из-за сгоревшего в полете породистого рега (Jeti, какой - не знаю) упал Аddiction Лешего. Летал на 2.4, правда какая связь - не пойму. Но зрелище было - офигеть. Повалил белый дым, мотор встал, рули враскоряку, самолетко бумц.
     Да знатно горел . Жалко модель однако

  21. #218
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это там где вроде бы поролон и на беловатой полосочке что-то типа провода?
    если это антенна, то сколько она в сантиметрах?
    что-то маленькая

  22. #219

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да знатно горел . Жалко модель однако
    Не то слово. Думали - батарейко, была даже мысль квасом залить. Мысль прогнали, самолетко потухло само. Конечно, пострадало, но не фатально

  23. #220

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    да всё просто: просадки были всегда, но на обычные приемники в которых не было процессоров и соответственно схемы reset'а сильного влияния это не оказывало
     Ну вот и получается - ежели раньше я имел небольшое потряхивание модели в полёте сейчас - 100% дрова.
    Шансы дров резко увеличились... И одно это уже перевешивает достоинства 2.4 .
    Летать зная что можно брякнуться в любой момент ( и не дай бог закатать кому нить в лоб ) - не очень-то приятно...

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это там где вроде бы поролон и на беловатой полосочке что-то типа провода?
    если это антенна, то сколько она в сантиметрах?
    что-то маленькая
    Да штатная антенка.... один усик вниз, второй вдоль корпуса.

  24. #221
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а модель упала на каких курсовых углах?
    в положении к себе или от себя?
    что-то меня смущает положение провода на белесой полоске (если этот провод антенна)

  25. #222

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     Ну вот и получается - ежели раньше я имел небольшое потряхивание модели в полёте сейчас - 100% дрова.
    Шансы дров резко увеличились... И одно это уже перевешивает достоинства 2.4 .
    Летать зная что можно брякнуться в любой момент ( и не дай бог закатать кому нить в лоб ) - не очень-то приятно...
    Я не знаю как вам объяснить. Вы изначально эксплуотировали устройства за пределами допустимого диапазона. А сейчас железка на это ругнулась, и предупредила. Что вам еще нехватает? Если есть какие-то проблемы с бортом их всегда нужно сразу устранять, потомучто потом дрова собирать по полю неинтересно. А если пофигу на модель, тогда фперед к звездам и не удивляйтесь что у вас там что-то упало. Именно вот это называется в народе с "больной головы на здоровую": с какми-то одним приемником у вас всё работало, а поставили бы другой, поумнее, но тоже FM, с функциями "dsp" и огребли бы те же проблемы на fm. И что приемник виноват?

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а модель упала на каких курсовых углах?
    в положении к себе или от себя?
    что-то меня смущает положение провода на белесой полоске (если этот провод антенна)
    Не играет роли это расположение если модель не дальше пары сотен метров. Разве что вы приемник типа AR6100 засуните между парой банок липо.

  26. #223
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    мне вот только не надо это рассказывать
    я на бабки влетел, когда модель находилась на растоянии метров 25.

    to Cherkashin

    на 6100 усики антенны вроде бы дожны быть на одной линии.
    http://www.spektrumrc.com/Products/Product...odID=SPMAR6100E

    под 90 гр. это у AR6000 и BR6000.

  27. #224

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Аппаратура какая? И причем здесь влетание на бабки и положение модели?

  28. #225
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Аппаратура какая? И причем здесь влетание на бабки и положение модели?
    выше уже дважды описывалось, нужно третий раз?

  29. #226

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Доброго всем времени суток. Хочу поведать про свой краш на DX7. Верт- 450rex, регулятор МАРКУС 45опто, маркусовский BEC. Отлетал на DX7 почти год. ТРИ раза падал картинно в окружении соратников по "партии" . 10-15 метров от себя один раз в инверте два раза нет.Во всех случаях мотор продолжал работать а сервы вставали. PS сегодня на том же месте разложили RAPTORа на DX7.Симптомы те же. До прочтения этой ветки собирался брать 12mz 2.4

  30. #227

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Господа! Всё, о чём вы здесь спорите, уже год-два назад выяснили наши коллеги из дальнего зарубежья: имея аппаратуру Спектрум надо сильно озаботиться нормальным бортом. Позволю себе процитировать известного в наших кругах товарища Kiwi from Chile (Flightlesskiwi2): "The more I see with these devious Spektrum 2.4 issues the more I'm sure that power management and redundant battery setups will be absolutely critical on bigger planes and helis etc. You just cannot afford to over load the BEC or the regulators if you have them.
    Battery power management is critical with these systems." К сожалению, не могу так красиво, как он написал, перевести на русский - а по-простому можно на любом сайте-переводчике посмотреть. Впрочем, смысл я описал (смотри начало поста).

  31. #228

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Сегодня из-за сгоревшего в полете породистого рега (Jeti, какой - не знаю) упал Аddiction Лешего.
    Дык Эдик еще подлежит восстановлению?

    ***********************

    Сегодня опробовал винт 1147 после балансировки. Такое же г..., как и до нее (что-то расхотелось брать SF винты в том месте. Прямые вроде нормальные).
    Решил сразу сажать, все как обычно, захожу на посадку, газ убрал, ветра почти нет, вся эта процедура проделывалась хрен-его-знает-сколько раз. Вдруг пепелац разворачивается с глиссады и быстро идет вниз. Пытаюсь вытащить, но нет запаса ни тяги, ни высоты. Нашел по звуку серв, а так в траве с полутора метров ни шиша не видно. Все были в нейтрали, но одна из серв элеронов (далеко не цифровая) постоянно гудела, не реагируя на ручку. После выключения-включения питания работает нормально.
    Получается, эта серва самопроизвольно задергалась и устроила весь спектакль? Кажется, левая, т.е. 6-й канал. Да, ведь действительно был увод вправо, что вполне соответствует внезапно ушедшему вниз левому элерону. Тумблер флапов никто не трогал.

    ...с другой стороны, все равно были мысли перебрать морду, но не хотелось ее долбать. А теперь, как специально, мотошпангоут отвалился .

  32. #229

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    мне вот только не надо это рассказывать
    я на бабки влетел, когда модель находилась на растоянии метров 25.
    под 90 гр. это у AR6000 и BR6000.
     Модель бить всегда жалко..  
    усы специально так согнул... иначе крышка не закрывалась модель проверялась на дальность - относилась метров на 200 и поворачивалась под разными углами - сбоев не было .
    У нас в городе 2.4 активно начали пользовать только с этого года... Поначалу ысе были довольны... 3-4 модели одновременно в воздухе и ни у кого не болит голова - а какой канал... Теперь голова начинает болеть по другому поводу... а кто знает когда и куда модель шмякнется .

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Я не знаю как вам объяснить. Вы изначально эксплуотировали устройства за пределами допустимого диапазона. А сейчас железка на это ругнулась, и предупредила. Что вам еще нехватает? Если есть какие-то проблемы с бортом их всегда нужно сразу устранять, потомучто потом дрова собирать по полю неинтересно. А если пофигу на модель, тогда фперед к звездам и не удивляйтесь что у вас там что-то упало. Именно вот это называется в народе с "больной головы на здоровую":
     А не нужно мне ничего обьяснять . С чего это вы юноша вдруг возомнили себя таким крутым спецом?? Вешаете всем ярлыки..
    Один дурак, второй пацан... У вас самого за душой хоть одна поднятая в воздух моделька есть ??

  33. #230
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    где-то попадалось описание на 6100 и там именно акцентировалось на положение усиков антенны в линию, при чем даже сохранил у себя где-то, но обыскался, найти не могу.
    подальше положишь ...
    у меня первая 6 и поэтому как-то не особенно зацепило, ну принял к сведению и все.

    на 6000 длина одного усика 6 см, а 6100 только 3.
    по моему разумению Вы похоже так же как и я поймали экран.
    выдернуть модель высоты не хватило после файл сейва.
    видимо и файл сейв был не полетный, а в лучшем случае в нейтралях, но скорее всего по умолчанию.

  34. #231

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     А не нужно мне ничего обьяснять . С чего это вы юноша вдруг возомнили себя таким крутым спецом?? Вешаете всем ярлыки..
    Один дурак, второй пацан... У вас самого за душой хоть одна поднятая в воздух моделька есть ??
    Я та, да я так-мимо проходил.
    Да воопще у меня ни одной модели нет, и лох я педальный, еще похлещще вас со сказочником Удачи вам в сборке дров с поля, только вот 2.4 там нипричом.

  35. #232

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Ярлыки, говорите - пока не вешал, хотя ярлочок "упертого невежи" Вы вполне заслужили. Нада администратора попросить ввести такой, чтоб всем сразу было понятно, с кем имеют дело.
    p.s всем остальным сори за оффтоп

  36. #233

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    на 6000 длина одного усика 6 см, а 6100 только 3.
    по моему разумению Вы похоже так же как и я поймали экран.
    выдернуть модель высоты не хватило после файл сейва.
    видимо и файл сейв был не полетный, а в лучшем случае в нейтралях, но скорее всего по умолчанию.
     В этом случае возможно и так... ( у 6000 усы стоят под 90 )
    Но во втором случае аппаратура DX7 c AP6200 причём головы стояли строго по рекомендации изготовителя

  37. #234
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    надо разбираться в каждом конкретном случае.
    жизнь подсказывает что "чудес на свете не бывает".
    может это и банально, но зато правдиво, все имеет и причину и следствие.

    у меня BR6000 как-то перемерз и началась мистика.
    всталяешь из кармана литий, включаешь аппаратуру, индикатор приемника горит, рег весело пиликает готовность, берешь модель, отходишь от места сборки метра на 2-3 и обнаруживаешь что борт втихаря отключился и так раз пять.
    так и не взлетел.
    домой пришел, начал разбираться - все пашет, без проблем и даже с ослабленным сигналом и из-за бетона.
    запихнул приемник в морозилку и примерно часа через 2 получил ту же мистику, но по мере прогрева все стало приходить в норму.
    с AR6000 таких чудес не было.
    видимо какой-то элемент дурит.

  38. #235

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    надо разбираться в каждом конкретном случае.
    жизнь подсказывает что "чудес на свете не бывает".
    может это и банально, но зато правдиво, все имеет и причину и следствие.
     Вот за ночь доклеил модель, установил логер в цепь+5В, проверил все соединения..
    Поеду гонять... 4 сборки аков, зарядка и запасные для передатчика
    загоню повыше и буду нарезать восьмёрки.
    Хотя не уверен что что-то выплывет

  39. #236

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    ...но одна из серв элеронов (далеко не цифровая) постоянно гудела, не реагируя на ручку...
    Какая серва?
    Такое видел несколько раз, у серв с прямым приводом потенциометра, вал которого жестко закреплен на валу сервы. В какой-то момент центральный контакт потенциометра теряется и серва уходит в край от куда уже не возвращается. Обычно это свидетельствует о поврежденном потенциометре, хотя были микро-сервы фирмы Robbe, которые делали так при просто крайних положениях. Попробуйте приложить "вытягивающее" усилие к валу сервы и плавно пошевелите ручкой передатчика, думаю эффект повторится.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    то an2an
    а вы что внештатным стрелочником заделались на форуме и будете диктовать остальным где и что писать?
    выбирали бы выражения.
    Вы считаете, что если человек делает глупости, то сказать ему об этом может только специально обученый человек? Мне, например, не хочется читать о каждом случае Вашего удачного полета. Одно дело разбирать аварии, пытаясь установить их причины, а совсем другое обсуждать каждый факт успешных полетов.

  40. #237

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Попробуйте приложить "вытягивающее" усилие к валу сервы и плавно пошевелите ручкой передатчика, думаю эффект повторится.
    Т.е., версия с внезапным взбрыкиванием левой (в смысле расположения ) сервы может быть вполне допустимой... Надо будет попробовать спровоцировать этот эффект, спасибо за совет.

  41. #238

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Т.е., версия с внезапным взбрыкиванием ... сервы может быть вполне допустимой...
    Не только, допустимой, но и наиболее вероятной (на мой взгляд).

  42. #239
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Вы считаете, что если человек делает глупости, то сказать ему об этом может только специально обученый человек? Мне, например, не хочется читать о каждом случае Вашего удачного полета. Одно дело разбирать аварии, пытаясь установить их причины, а совсем другое обсуждать каждый факт успешных полетов.
    [/quote]

    так не читайте, мне Ваше мнение до одного места, но будьте добры выбирать выражения иначе нарветесь на то же самое отношение к Вам.
    И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.
    Я запостил то, что считаю нужным и не более того и из того опыта что имею могу утверждать что большинство так называемых отказов - человеческий фактор, что-то не учитывается.

  43. #240

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.
    Антон, пошли отсюда, а... Профи пришли: Черкашин и его новый друг, тут больше делать нефигу, скоро тему спишут в курилку. Околонаучиные обсуждения обычно там видутся: как влияет настроение пилота на поведение аппаратуры 2.4ггц, уже изобрели ЛИНЕЙНЫЙ стабилизатор, который не выделяет в тепло разницу Vin-Vout)))) Скоро на звездных батарейках летать бум

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 7C на 2.4 ггц
    от Dizel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:19
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения