Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 803

Барабашка на 2,4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; так Вы уже на девять постов выше "так-мимо проходил" и до сих пор уйти не можете и не надо меня ...

  1. #241
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так Вы уже на девять постов выше "так-мимо проходил" и до сих пор уйти не можете

    и не надо меня в друзья приписывать Черкашину, вот уж никогда этого не было.

    А насчет профи Вы правы, в своей области я профессионал, что подтверждается соответсвующими действующими сертификатами, допусками и опытом работы.

    по существу темы у Вас что есть еще добавить?
    например по поводу метализированного лавсана?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     Вот за ночь доклеил модель, установил логер в цепь+5В, проверил все соединения..
    Поеду гонять... 4 сборки аков, зарядка и запасные для передатчика
    загоню повыше и буду нарезать восьмёрки.
    Хотя не уверен что что-то выплывет
    Имхо, классный способ раздолбать модель.
    Повесьте параллельно BEC, через диод, небольшой аккумулятор на 4,8В.
    Пока BEC работает, аккумулятор никак влиять не будет.
    Вот только вопрос - запишет ли логгер кратковременные провалы питания?

  4. #243
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    [Имхо, классный способ раздолбать модель.]

    а почему?
    если не секрет конечно.

  5. #244

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Был отказ с крашем. Причина - не найдена, значит, ждём вторую серию

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ...И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.
    Я не подменяю и даже не дополняю модераторов, хотя опыт в этом имею не малый. Удивительно, как некоторые люди, осознавая свою неправоту могут продолжать спор.

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Антон, пошли отсюда, а...
    Это с какой стати? Вот уж чего не стану делать, так это "уходить". Пока мне есть что и кому сказать, я уходить не собираюсь. Конечно, если кроме флэйма ни чего не останется, тогда...

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а почему?
    если не секрет конечно.
    Потому, что если проблема действительно в питании и она проявится, то с большей высоты можно будет гораздо более качественно модель разложить на составляющие...

    Кстати, если речь идет о перегреве, то полеты восьмеркой - не самый тяжелый режим для BEC-а. Висение и всякий 3D, когда скорости маленькие, а движения рулей и нагрузки на них большие.

  8. #246
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Был отказ с крашем. Причина - не найдена, значит, ждём вторую серию
    было бы печально

    а вот с такой приблудой кто-нибудь сталкивался
    http://www.xmodels.ru/catalog/118/2825/

    есть опыт работы?


    to an2an
    "Я не подменяю и даже не дополняю модераторов, хотя опыт в этом имею не малый. Удивительно, как некоторые люди, осознавая свою неправоту могут продолжать спор."

    Вам еще не надоело? Нарываетесь на классику: "Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он."

    по существу темы бы и желательно не отвлекаться от нее.

  9. #247

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    по существу темы у Вас что есть еще добавить?
    например по поводу метализированного лавсана?
    По существу... Я летаю на планерах, сейчас в основном на больших >2м размахом. Иногда на металках. Имел проблему на металке с гидридами, потому поставил литий и самодельный повышающий стабилизатор. Проблемы исчезли как будто их и не было. Планера-сплошной карбон. Установка приемников такая, чтоб было видно при любой ориентации к пЕлоту. Сервы всегда проверяю на потребление, после того как 1 раз купил GWS, больше их не беру, они жрут как паровоз. И вообще очень аккуратно отношусь к выбору новых серв, хотя и покупаю их за копейки в hobbycity в основном. Потому не испытываю ложных иллюзий по поводу прожорливости той или иной конфигурации. Если не хватает току, всегда можно поставить импульсный рег, благо спектруму начхать на помехи от него. Да и весят импульсники даже весьма на большие мощности всего ничего. Сейчас летаю на переделанной Multiplex Royal EVO с вч модулем на 2.4ггц Spektrum http://www.rcsoaring.ru/index.php?page=11 , и тоже никаких проблем не испытываю. Планер во время старта уходит в вертикаль метров на 300 http://www.rcsoaring.ru/index.php?page=10 , и в горизонт больше километра. По поводу фишек типа экранирующего эффекта от пленки металлизированной-все зависит от того как оно металлизировано и на каком расстоянии будет летать модель. Достаточно просто проверить дальность с нажатой кнопкой просто приемника. И той же конфигурацией, но завернуть приемник в ваш материалл. В данном случае эксперимент критерий истины.
    Сейчас комплектую новый планер, 3.2 метра размахом, у которого фюз полностью заламинирован углем, потому установить приемники внутри фюза уже крайне затруднительно. Дабы исключить возможные проблем буду ставить приемник AR7000, или даже AR9000, и использовать вот такую приблуду: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5892

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    и не надо меня в друзья приписывать Черкашину, вот уж никогда этого не было.
     Эт точно! Мы непримеримые противники так сказать .
    Ну вот отлетал в общей сложности больше 2-х часов... примерно 2/3 времени нарезание кругов над головой...
    остальное время затяжные вертикали и бочки на большой скорости..
    Логгер не зафиксировал просадок напряжения... да я и не надеялся что зафиксирует .
    Всё в норме... ( максимальный ток - 0.9А )
     Завтра выходной день так что в воздух снова...
    Логгер снял, вместо него подключил электролит 1000мК. Сейчас выбрасываю из рега 7805 и меняю на LM 2940 буду летать на  сборках 2S.

  12. #249
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Сейчас комплектую новый планер, 3.2 метра размахом, у которого фюз полностью заламинирован углем, потому установить приемники внутри фюза уже крайне затруднительно. Дабы исключить возможные проблем буду ставить приемник AR7000, или даже AR9000,"

    и как будете выводить антенны из угля?
    или приемник в крыло?

  13. #250

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    И как будете выводить антенны из угля?
    или приемник в крыло?
    Основной модуль положу внутрь фюза, и вытащу антенны наружу (две дырочки в районе хвостовой балки), на месте к нему прицеплю flightlog, сателлиты в крылья и через разъемный коннектор пропущу. В больших раздумьях по поводу приемника пока еще, не хоцца брать дорогой, т.к весь планер комплектуется как недорогой, но с другой стороны он летать будет выше и дальше того, на чем летаю сейчас. Воопщем мозгуимс. Эсприт редиски обещали что flightlog будет через 3 дня на складе, прошло уже 3 недели. Вот получу, погоняю на макс удаления нынешнего 2м птенца, тогда и определюсь с компановкой для 3.2

  14. #251

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    например по поводу метализированного лавсана?
    По поводу этого материала могу сказать, что лично испытывал проблемы на 40MHz, дальность упала в несколько раз. Уверен, что на 2.4GHz получится так же, если не хуже. Пробовать нет желания.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    по существу темы бы и желательно не отвлекаться от нее.
    А что, было какое-то мое сообщение без слов по теме? Вряд ли...

  15. #252

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Досадно. Сегодня из своего 2-го полета вернулись только дрова Як 54, 1,8 метра.
    Оттримировали, по прямой, пара пике, вертикаль, и... модель встает на нож, отчетливо видно, что колбасит радером, команд не слушается.
    Падал секунд 20, круга 3 нарезал. Хрошо никого не убил.
    Собрали остатки, все работает. Борт Дюралайт LiOn 2S просажен - под 1-м ампером 6,4v.
    Апаратура JR9303, приемник родной 9-ти канальный.

  16. #253

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Борт Дюралайт LiOn 2S просажен - под 1-м ампером 6,4v.
    А какой BEC? Что выдавал при такой просадке? Возможно undervoltage lockout у BEC...

  17. #254

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Досадно. Сегодня из своего 2-го полета вернулись только дрова Як 54, 1,8 метра.
    Падал секунд 20, круга 3 нарезал. Хрошо никого не убил.
    Собрали остатки, все работает. Борт Дюралайт LiOn 2S просажен - под 1-м ампером 6,4v.
    Апаратура JR9303, приемник родной 9-ти канальный.
     Досадно не то слово... Простейший пенолёт и то жалко
    Двигатель работал?

  18. #255
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Дело происходило вчерась, при многочисленных свидетелях я рулил тем Яком, три минуты модель прекрасно управлялась, потом стала на нож и начала нарезать круги странно перекладывая руль поворота из стороны в сторону с частотой 1раз в секунду, машинки на модели явно двигались , но совсем не от родного передатчика, непонятно кем или чем управляемый самолет нарезал странные круги довольно долго, я тряс пульт , подымал его над головой, менял положение антенны, успел даже выключить и снова включить пульт- нифига не помогло .....дальше все как обычно, на земле сколько не мучили систему с просаженным бортом- глюк не повторялся...

  19. #256

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Типичный отказ по питанию.
    Резкое движение рулями - напруга просаживается - приёмник сбрасывается, перезагружается, двигает все сервы разом в положение failsafe - напруга просаживается - приёмник сбрасывается и т.д. по кольцу.
    Наблюдал такое на своём тирексе-450.

  20. #257

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Красиво написано, типичное шаманское взывание богам 2и4:
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    я тряс пульт , подымал его над головой, менял положение антенны, успел даже выключить и снова включить пульт- нифига не помогло .....
    Ндаа, в общем, у 2.4 большие проблемы ... и темное будущее ... перевод борта на NiCd\NiMH

  21. #258

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    ... перевод борта на NiCd\NiMH
    Для шаманов у Spektrum и JR есть приемники со встроенной схемой питания приемника и серв. И воопщем-то с 2.4 эти проблемы мало связаны.

  22. #259

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Красиво написано, типичное шаманское взывание богам 2и4:
    Я вот обратил внимание  - модели падают у тех кто не любит американцев
    Поменяю ка я спектр обратно на футабу, предварительно принеся в жертву японским богам пару пиндосовских девайсов

  23. #260
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    странные какие-то отказы.
    приеду из командировки - проведу эксперимент, буду снижать напряжение питания под контролем осцилографов и вольтметров на BR6000 и AR6000, попробую это заснять.

    вообще-то видимо назревает момент как-то систематизировать подобные сообщения по отказам, иначе получается каша.

    Может имеет смысл разделить типа - Spectrum, JR, Futaba, прочие.
    Указывать тип приемника, количество серв и их тип, питание (емкость и наряжение, изготовитель, сколько эксплуатируется), желательно снимок узла, где установлен приемник, материал узла и обшивки, примерная высота и дальность, курсовой угол по отношению к пульту, может еще что-нибудь, что я пропустил - добавляйте, но разумно, иначе будет та же каша, только в профиль.

  24. #261
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Я вот обратил внимание  - модели падают у тех кто не любит американцев
    Поменяю ка я спектр обратно на футабу, предварительно принеся в жертву японским богам пару пиндосовских девайсов
    тогда уж китайским.
    что-то сильно сомневаюсь, что футаба делается в японии, наверняка в китае лепят.
    хотя нам их отличить иногда пролематично, так же и им нас.

  25. #262

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    тогда уж китайским.
    что-то сильно сомневаюсь, что футаба делается в японии, наверняка в китае лепят.
    хотя нам их отличить иногда пролематично, так же и им нас.
    6EX точно в кетае, и продают из-подполы дешевле рекомендованной тож прям оттуда.

  26. #263

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Ндаа, в общем, у 2.4 большие проблемы ... и темное будущее ... перевод борта на NiCd\NiMH
    Точно, так человеку мозги облучили, что он забыл борт зарядить... Большие проблемы...

  27. #264

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Типичный отказ по питанию.
    Резкое движение рулями - напруга просаживается - приёмник сбрасывается, перезагружается, двигает все сервы разом в положение failsafe - напруга просаживается - приёмник сбрасывается и т.д. по кольцу.
    Возможно так и было бы, будь настроен фэилсэйв. Но он настроен не был. При потере сигнала сервы не двигались, при появлении в нули. Но жили они своей какой-то отдельной жизнью. РН как метроном...

  28. #265

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Возможно так и было бы, будь настроен фэилсэйв. Но он настроен не был. При потере сигнала сервы не двигались, при появлении в нули. Но жили они своей какой-то отдельной жизнью. РН как метроном...
    Не поленитесь подробно описать всю конфигурацию: BEC, машинки, приемник. Еще очень интересно что делают машинки сразу после включения питания, дергаются или нет, и в какую сторону, если дергаются. Еще интересно что делает Ваш BEC при очень низких входных напряжениях (меньше 6 вольт). Хочется, ведь, установить причину достоверно и в будующем избежать повторения...

  29. #266

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Сервы были в каких-то положениях при потере питания. После перезагрузки приёмник двигает их разом "в нули", питание просаживается, приёмник перегружается снова.
    Когда сервы додёргаются до нулей - приёмник после перезагрузки находит сигнал передатчика (т.к. сервы уже в нулях и почти ничего не жрут) и двигает все сервы разом туда, где они должны быть, перезагружается, двигает в "нули" и т.д.

  30. #267

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Всем привет товарищи!

    Почитал я форум этот еще раз. Попытался както обобщить, понять, ибо купил недавно ДХ7 с 7-ым приемником.

    Ставил все как положено летал на ДВС все нормально. Улетал далеко, высоко. Рулит замечательно. Единственное что не нравится - это натройка файлсейва биндингом. На JR2720 40МГц проще и удобнее. Да и при выкл.вкл передатчик както долго по новой связь устанавливается.

    По выводам понял что проблемы както возникают у электоичников и ДВС кто пользует для питания борта Липо+БЭК. Посмотрел что на западе пишут (по поисковикам) что смог перевел и вкурил.

    Свожусь к выводу, что дело на в ДСМах и аппаратуре. Просто приемники очень капризны к питанию. Не силен в радиоэлектронике, но мозгоф хватаит чтобы понять что питание через БЭК неважно дорогой или дешевый регулятор БК или БЭК отдельный - часто рано или поздно возникают проблемы.

    На ДВСах все проще - ставится 4-5 баночек кадмия или металгидрида и питание ровное, стабильное, надежное. У меня ДВСник 40 класса за 10-15 мин полет на неслабых сервах кушает около 100-120 милиампер. Те.е без подзаряда можно слетать раз нескоко... Готовые зборки, например та что идет в комплекте с ДХ7 весил около 100 г - 4 банки по 1000мАч, также паял сам из промышленных серий. Заряжаются быстро. Может так делать и все))))))))))

    П.С. Елиб были проблемы именно в аппаратуре (а не питании, разгильдяйстве и самонадеянности....) то я думаю огромная армия пользователей 2.4 давноб сожрала производителей с потрахами..... учитывая особо из западную страсть выигрывать суды и больущими деньгами за моральный ущерб))))

  31. #268

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ...но мозгоф хватаит чтобы понять что питание через БЭК неважно дорогой или дешевый регулятор БК или БЭК отдельный - часто рано или поздно возникают проблемы...
    Думаю что это не очень-то справедливый вывод. Я давно использую LiPo + BEC в качестве бортового питания на моделях от 1.5м до 2м. Я уверен в своем оборудовании и не собираюсь отказываться от нее. Я знаю что мой BEC выдерживает stall-current всех машинок модели разом и, как следствие, не перегружается, не горит и не уходит в защиту.

    Что касается NiCd и NiMH. то у меня лично батареи на бойцовках отказывали дважды. Падает не управляемая модель, а при разбирательстве выясняется что одна из банок батареи теперь является изолятором...

    А вот BEC+LiPo меня ни разу не подводили...

  32. #269
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А вот BEC+LiPo меня ни разу не подводили...
    Меня тоже, очень надежная предсказуемая штука.

  33. #270

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    58
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    18
    Был уверен также, что переход на 2.4 ГГц решит много проблем.
    Однако 2 недели назад разбил свою Funtana S40, на которой летал уже третий год. Это был наверное 15-й полет после перехода на 2.4 и третий в тот день. Разбег метров 15, взлет и на высоте 5-6 метров аппарат получает крен градусов 80 и входит в землю. При этом чувствовал, что 1.5 секунды аппарат не управлялся с передатчика и буквально перед землей управление восстановилось (как будто произошел reset приемника).
    • Расстояние - метров 30 - уровень сигнала был высокий.
    • Напряжение питания борта было в норме 5.1В (4 банки NiCd), аккамулятор был новый Sanyo, имел емкость 1700 мАч и проверялся под нагрузкой.
    • Мотор Saito FA-72
    • Приемник Spektrum AR9000 с одним внешним
    • Передатчик - Futaba 9C с модулем Spektrum DM8
    • стабилизаторы питания не использовались
    • После аварии вся аппаратура в модели работала без замечаний
    Сначала думал на сильный боковой порыв ветра, но модель взлетала без крена и все видели кратковременную потерю управления. Вообщем вопрос остался открытым...

  34. #271
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Я такого финта как выдавал безвременно ушедший вчерась Як вообще никогда не видел, чтобы сама модель вдруг начала танцевать в воздухе долго нарезая круги при этом весело и ритмично помахивая хвостиком....народ наблюдавший сие действо вообще подумал что я так жгу круто... Пол-минуты примерно продолжалась свистопляска, приемник мог раз десять перезагрузиться..То что приемнику не хватило напруги - маловероятно, после падения на земле все нормально работало и работало, машинки останавливали руками чтобы создать максимальную нагрузку на батарейку- приемник не перезагружался. В тридцати метрах была тусовка вертолетчиков, стояло полтора десятка машин- все поголовно летают на 2,4 - хоть бы у одного что глюкануло....
    Абыдна...

  35. #272

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    То что приемнику не хватило напруги - маловероятно, после падения на земле все нормально работало и работало, машинки останавливали руками чтобы создать максимальную нагрузку на батарейку- приемник не перезагружался.

    90% что проблемы именно с питанием. Просаженный до 6,4 литийион- это жестоко. 3,2 на банку. почти пустой аккумулятор. Мог начать глючить BEC, особенно если выходное напряжение было выставлено на 6В (у импортных switch-стабилизаторов минимальная разница- 0,3..0,4В между входным и выходным напряжением должна быть). Также мог иметь место перегрев стабилизатора, и его переодическое включение-выключение из-за срабатывания защиты от перегрева.

    ТОЧНО также ведут себя мои изистар'ы при отсутствии доп. бортового стабилизатора (встроенный ВЕС регуляторов BlueArrow, которые я использую, всего на 1А. С двумя сервами типа Хайтек 225MG - гарантированно перегружается и дает провал по питанию до 3В.) Как следствие- пользуюсь доп. регулятором на 3А и Спектрумовским конденсатором, включенным параллельно доп. стабилизатору.

    Единственная возможность ПОПЫТАТЬСЯ спасти модельв случае такого глюка- выставить ручки в нейтрали, и меееедленно, по одному каналу- выровнять самолет, естественно сбросив газ в ноль, чтобы погасить скорость. И аккуратненько ее(модель) плюхнуть, желательно одним куском.

  36. #273
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    90% что проблемы именно с питанием. Просаженный до 6,4 литийион- это жестоко. 3,2 на банку. почти пустой аккумулятор. Мог начать глючить BEC, особенно если выходное напряжение было выставлено на 6В (у импортных switch-стабилизаторов минимальная разница- 0,3..0,4В между входным и выходным напряжением должна быть). Также мог иметь место перегрев стабилизатора, и его переодическое включение-выключение из-за срабатывания защиты от перегрева.
    Дык мы вроде тоже не лаптем щи хлебаем, и мысли схожие имеем, а объяснить почему тот же самый аккумулятор с регулятором без всякой подзарядки без проблем выдержал издевательства на земле, не можем. Приемник никак не хотел перезагружаться и глючить, а регулятор не грелся и был в это время вполне себе холодным.

  37. #274

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    90% аварий это точно-ПЛОХОЙ КОНТАКТ.
    Были случаи (на форуме), что даже в приемниках была не пропайка.

  38. #275
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Мне кажеться, пришло время экспериментов. Если у кого-нибудь есть желание и возможность...

    Составляем список теорий - как может развиваться свистопляска с питанием. Затем каждую теорию по кусочкам проверяем, воссоздавая на стенде условия ее возникновения, вооружившись средствами имитации различного рода неисправностей. Сервами не удалось перегрузить? Тупо пробуем перегрузить, шунтируя выход БЕК-а низкоомным резистором и смотрим, каким образом ведет себя приемник и как дрыгает сервами. Или заведомо дохлую батарейку подсоединяем, которая без нагрузки-то едва напряжение нужное дает. Тогда, по крайне мере, можно будет точно узнать, сопоставив симптомы: был ли в полете провал по питанию или все-таки что-то другое? Ну и так далее... Затем усложнять условия опытов, при которых последние успешны, приближаясь к условиям, которые реально могут возникнуть в полете.

    Если/когда заполучу свою 2.4 - попробую заняться. А пока - только мысли и советы

  39. #276

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Мне кажеться, пришло время экспериментов. Если у кого-нибудь есть желание и возможность...
    Нам по второму кругу попробовать надо, что-ли?

  40. #277

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Нам по второму кругу попробовать надо, что-ли?
     А что делать? надо..
    Сегодня гонял своё крылышко с приёмником AR6100E
    Переделал регулятор ( заменил 7805 ), поставил в цепь питания дополнительный конденсатор 1000мк.
    Заклеил вентиляционные каналы...
    Гоняли поочереди вдвоём, простой только для смены аккумуляторов ... ну чтоб не расслаблялся загоняли повыше, крутили петли и бочки... Никакой реакции ..... ну ожидаемой  единственно чего удалось добиться - подпалили движок
    На сборке 2S устанавливал отсечку рега 2.5в на банку... мотор отсекался - приёмник продолжал работать...
    Рядом летали на Т-рексе 450, и на тренере  ДВС  на 2.4 тож всё без проблемм

  41. #278
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    в моих руках был пульт того самолета, так что уже вторые сутки я себя чуствую неким образом виноватым, постоянно думаю в чем же был косяк и можно ли было это все предотвратить...

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    На сборке 2S устанавливал отсечку рега 2.5в на банку... мотор отсекался - приёмник продолжал работать...
    Рядом летали на Т-рексе 450, и на тренере  ДВС  на 2.4 тож всё без проблемм
    Во-во , а потом -бздынь! и голову можно сламать какого хрена оно глюкануло

  42. #279

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Саш, я же рядом стоял и все видел. Ну что еще можно было сделать?... Разьве что прыгнуть и поймать. Хорошо никого не убило...
    Летал сегодня там же на той же апаратуре, с тем же приемником на маленькой катане - нет проблем, все четко.

    По поводу ЯКа. Вот полный перечень установленного оборудования:
    Saito 180
    Pitts Style Side Mount Mufflers
    Hitec HS-6965HB 4шт.
    Hitec HS-5985MG 1
    Hitec HS-425BB 1
    Duralite LiOn 2S (емкость не помню)
    Duralite regulator 7,5 amp, 5,6volt
    апаратура JR 9303 американская
    Приемник из комплекта R921

  43. #280
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Нам по второму кругу попробовать надо, что-ли?
    На данный момент вижу два вида "экспериментов":
    1. когда все работает как часы;
    2. когда резко нифига не работает и получаются дрова.

    Т.е. граничные условия между п1 и п2 не изучены, кроме самых общих умозаключений, что вроде просадка питания, вроде из-за перегрева бека.

    -----------____
    Но поскольку специально воссоздать условия глюка на реальной модели вроде бы пока никому не удалось, предлагается начать с изучения ненормальных режимов работы на стенде: с ручным саботированием питания и смотрением, что реально делает приемник и как развивается ситуация. А затем, исследовав поведение объекта вблизи п2, постепенно изменять условия эксперимента, чтобы наконец найти границу между "работает" и "закончило".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 7C на 2.4 ггц
    от Dizel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:19
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения