Барабашка на 2,4 ГГц

Cherkashin
Vorona_z_Handicraft:

На ДВС - ето хоросо. И давно пора. Хочу увидеть Баклана с тянущим винтом с ДВС и на колесиках!!!

Предатель!! Вот ужо намажут тебе на том свете з…цу  касторкой

Vorona_z_Handicraft
Cherkashin:

Предатель!! Вот ужо намажут тебе на том свете з…цу  касторкой

С теми двигами что у мну остались намажут скорее синтетикой)))))))))))))

an2an а есть увереность что ваш ДВС приземлился именно виной спектрума? или я пропустил чтото…

an2an
Vorona_z_Handicraft:

an2an а есть увереность что ваш ДВС приземлился именно виной спектрума? или я пропустил чтото…

Мой?!?!?! Кто, когда? Еще утром летал на нем, все в порядке было!!! Чур меня!

Я, пока, не бил ни одного самолета из-за отказа аппаратуры 2.4GHz. Тьфу, 3 раза. Я пока очень доволен. Как в декабре перешел, сначала на 7-канальный футабий модуль, а потом T12FG, так ни как не нарадуюсь.

Есть у меня электричка типа zoom, та иногда падает с рулями в раскоряку, но это БЕК перегревается. Я это знаю, но лень разбираться, просто дольше 1.5-2 минут висеть не стоит, надо пролететься что бы остыл БЕК. Это мой личный косяк, распиз$яйство…

asw
an2an:

Мой?!?!?! Кто, когда? Еще утром летал на нем, все в порядке было!!! Чур меня!

Я, пока, не бил ни одного самолета из-за отказа аппаратуры 2.4GHz. Тьфу, 3 раза. Я пока очень доволен. Как в декабре перешел, сначала на 7-канальный футабий модуль, а потом T12FG, так ни как не нарадуюсь.

Вот оно ЩЩЩЩАСССТЬЕ!

an2an
asw:

Вот оно ЩЩЩЩАСССТЬЕ!

Саша, ты же знаешь, мне врать незачем… Я действительно очень доволен.

asw
an2an:

Я действительно очень доволен.

Антонио! Дорогой! Я себе не верю, - а тебе ВЕРЮ!
Обязательно куплю себе модуль на двенадцатую аппаратуру!

asw
asw:

Обязательно куплю себе модуль на двенадцатую аппаратуру!

И фоткацца буду как Себа ! Возьму в одну руку пульт на 2,4 а на второй руке палец кверху! Аннтенны на приемниках я обычно в корпус прячу так что как Себа не спалюсь!

Katapult
asw:

И фоткацца буду как Себа ! Возьму в одну руку пульт на 2,4 а на второй руке палец кверху! Аннтенны на приемниках я обычно в корпус прячу так что как Себа не спалюсь!

Главное не фоткаться с 2-мя хвостами в руках)) На след неделе привезут новый пепелац, точно такой же)))

asw
Katapult:

Главное не фоткаться с 2-мя хвостами в руках)) На след неделе привезут новый пепелац, точно такой же)))

аппаратура та же будет?

Панкратов_Сергей

Плохой вчера был день.
Груви 90-й разбили.
Для статистики три случая.

С месяц назад разбил в хлам Як 54, 40-й пилотажевский.ДВС.
Был собран с любовью.
Первый взлет, отрыв от земли и самолет сам пытается сделать бочку.
Судорожные попытки выровнять ,рулится но недостаток опыта не позволил справится. В хлам.
Такое ощущение что элероны были в раскоряку.
При исследовании ничего не выявили.
Аппаратура работала, все рули и элероны в нужных нейтральных положениях.
Аппаратура Спектрум семерка. При привязке все рули в нейтрали, газ в минимуме.
Акк новый 5-ти баночный, все собрано было добротно.

С Як-а аппаратура(передатчик и приемник) перекочевала на самодельный фан с бензином.
Машинки новые, акк новый 2*А123.
Уж он точно не просядет под нагрузкой.
Привязан с нейтралями рулей и мин. газа.
Взлетает сын -ему опыта не занимать.
И быстро сажает.
Самолет пытался сам делать бочку. Временами, не всегда.
Все исследуем на земле -все в норме.
Опять в полет -все повторяется, с трудом сажает.
Больше не испытываем судьбу.
Пытаемся на земле смоделировать - но элероны не идут в раскоряк, уходим до пропадания сигнала. Пульт этот немного использовали с другими моделями,приемниками -проблем не было.
Буду пробовать переставлять приемники.

Сын выкатывает Грувика. Аппаратура так же Спектрум 7-ка. Только уже сына.
Второй сезон летал без проблем.
Акк 5-ти баночный 2100 ма*ч. Перед полетом подзаряжали- принял около 1100 ма*ч.
Все как обычно. Полет без проблем.
На полосу зашел издалека на большой скорости.
Метрах в 150 пошел резко на снижение, двигатель на холостые.
Часто так сажал.Так и в этот раз. Резко снизил метров до 5-ти и стал рулем высоты пытаться застабилизировать эту высоту.
А управления нет. Дрова.

Начали исследовать. Все работает.
Проверка на дальность показала что на земле примерно на 100 метрах потеря сигнала.
Ранее не измеряли.Оба комплекта показали одинаковую дальность.
Т.е была потеря связи .
Но ранее было в этом месте и с этим комплектом не менее 100 полетов. Проблем не было.
Но в этот раз после обильных дождей, и сразу после дождя.
Не могло это повлиять на дальность на низкой высоте?

Katapult
asw:

аппаратура та же будет?

Апаратура и приемник теже, а борт на липольке будет.

vladimka

Интерсно, новый 7000 ный приемник заточенный под логгер
какие будет давать параметры для записи?

funtik26

был случай- втыкал аккум, с первого раза в разьем не влез, регуль пискнул, разьем сорвался, сразу же втыкаю разьем на место- взлетаю, самолет падает медленно, элероны рулят, руль высоты и руль направления не шевелятся. упал, переткнул разьем, приемник перегрузился и заработал нормально, было так пару раз, теперь всегда проверяю на земле работу всх рулей. аппа футаба 6ех

Vorona_z_Handicraft
an2an:

Мой?!?!?! Кто, когда? Еще утром летал на нем, все в порядке было!!! Чур меня!

(гыг прям не ники а коды какието)

ООооо… 😲 Блин сори! Простите, я не КАРкал, честно. Вечно летать вашему самолету!!! Ошибся никами - 3apw - к нему вопрос адресовался…

an2an
Панкратов_Сергей:

…Первый взлет, отрыв от земли и самолет сам пытается сделать бочку.
Судорожные попытки выровнять ,рулится но недостаток опыта не позволил справится. В хлам…

Полагаю, что обвинять аппаратуру если самолет не облетан - странная затея.

Панкратов_Сергей
an2an:

Полагаю, что обвинять аппаратуру если самолет не облетан - странная затея.

Рад бы был списать на свои кривые руки, поначалу так себя и успокаивал.
Тем более как потом оказалось что вместо привычной экспоненты в 85% на канал руля направления на нем не была выставлена экспонента.
Настраивал ее последней и не сохранил. Непривык еще.
Ну и была мысль, что излишне дергал ручку и болтал руль.
Но ощущение было конкретное - что триммером очень сильно были сдвинуты элероны.
Буквально на полный ход. Сразу после отрыва от полосы.

Но затем, если Вы читали мой пост целиком, это же повторилось у моего сына на другой модели.На двух полетах.
Приемник и пульт мой.
На его кривые руки не списать - он Чемпион России прошлого года среди школьников.
Летает очень уверенно.Облетывал уже не один десяток самолетов и самодельных и покупных.
Но эффект был не постоянный, а временами.

Завтра планирую еще раз смоделировать, уже с заведенным двигателем.
Найду причину,свою ошибку -обязательно отпишусь.
Не посчитаю зазорным признаться.
А так сейчас не по себе поднимать дорогие модели -пока не выяснится причина.

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Рад бы был списать на свои кривые руки, поначалу так себя и успокаивал.

Я изза беспечности убил 1 самолет. И один наубой практически летал - понимал что этим кончица))))))))) (пикирование, скорость… Третий раз не вышел…). Хотя у нас в Уфе когда слышу про крешы все с умным видом валют на помехи… Имхо менталетет народа такой))))) 😂

Вот наткнулся на ролик. Судя повсему помеха/барабашка на 35/40/… 😛

funtik26

может быть элероны в реверсе?аааа… пасмарел на смайлик…точно помеха

Панкратов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Я изза беспечности убил 1 самолет. И один наубой практически летал - понимал что этим кончица))))))))) (пикирование, скорость… Третий раз не вышел…). Хотя у нас в Уфе когда слышу про крешы все с умным видом валют на помехи… Имхо менталетет народа такой))))) 😂

Не,я честный. 😃

Все краши серьезные, а их с десяток было у нас -все по человеческому фактору.
Ну, наверно один можно списать на некачественный винт.На первом полете.Винт балансировался.
Отваливается лопасть (МА), мотор с передним шпангоутом вырывает и при посадке оставшаяся лопасть на моторе
протыкает крыло. МОТОР ДОЛЕТЕЛ С САМИКОМ НА БОУДЕНЕ 😁

На аппаратуру грешу первый раз .

3apw
Vorona_z_Handicraft:

а есть увереность что ваш ДВС приземлился именно виной спектрума? или я пропустил чтото…
Ошибся никами - 3apw - к нему вопрос адресовался…

Есть уверенность на 90 %, что причиной была аппаратура. Мое мнение подтверждено пилотами, стоявшими рядом.
На этой FuntanaS40 летал третий год, в этот день был третий полет. До этого замечаний не было.
При взлете четко почувствовал, что модель не управляется примерно в течении 1.5 секунд, и самопроизвольно делает левый крен в 80 градусов. И уже только у самой земли управление возвратилось - но высоты уже не было.
Такое впечатление, что был reset приемника. На земле все работало, аккумулятор был проверен под нагрузкой - все было в норме.
Грешил на бортовой выключатель - проверил дома - ничего не нашел.
Вообщем уверенности поубавилось относительно 2.4 ГГц пока не понятна причина происшедчего.
До этого установил второй комплект AR9000 на 50сс Extra 330L - но теперь как-то боязно.

Cherkashin

Ну вот сегодня на одной из 3 - х моделек опять таже картина 😦.
Модель слава богу шла по прямой и перестала реагировать на сигналы. Газ в 0. ( Спектрум ДХ6И и 6100 )
Села сама… Долго искали в траве… причём когда нашли - всё рулилось нормально 😦
Две другие а это же время спокойно летали себе 😦 Контрольный приёмник тоже ни разу не глюкнул 😦.
Итого - 4 модели, 2 месяца, 4 отказа ( из них 2 - вдребезги ). Есть одна футаба 2.4 - но пока она ни разу не шмякнулась ( скорее всего мало налетала ), ДВС пока летают без дров…