Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 21 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 803

Барабашка на 2,4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Запустил в небо аппарат с аппой на 2,4. Сначала все было хорошо, потом пепелац вдруг в горизонтальном полете стал самопроизвольно ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    Барабашка на 2,4 ГГц

    Запустил в небо аппарат с аппой на 2,4. Сначала все было хорошо, потом пепелац вдруг в горизонтальном полете стал самопроизвольно крутить бочки, ну и потом терять высоту. Попытки парировать крен ни к чему не привели, с брошенной ручкой элеронов вращение так же продолжалось. Не стал мудрить, а постарался уронить модель в траву поаккуратнее (хотя кто ж его разберет, может, управления уже и не было). Отделался легко - сломано крепление стойки шасси и частично оторвался мотошпангоут.

    Ощущение было сначала такое, что срезало редуктор на одном элероне, но тогда бы можно было это как-то компенсировать другим. Элероны заклинило на штопор - возможно, но в каком-то промежуточном положении, в крайнем Фантазия с двойными расходами вертится значительно быстрее. А почему? Помехи на 2,4 - откуда? Потеря связи или глюки из-за близости Кутузовского и спецобъектов? Ну, есть у них аппа, которая и 2,4 легко подавляет.

    Когда подошел к месту падения, зеленый огонек на приемнике горел, все рули были в нейтрали, проверил - все работает, как надо, редуктор тоже на месте.

    В общем, что бы это могло быть?
    (если можно, не хотелось бы рассматривать версии типа "ну что, получил со своей Футабой?")

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    цепь питания в поряде? выключатель, разъемы? если от вибрации растресло - вполне могло просто остановить сервы так, как они были.
    для анамнеза не хватает марки и типа мотора, и остального борта

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Разъемы серв и приемника в порядке. Типа вырубился акк, а от удара о землю опять включился? Тоже версия...

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    точно так же упал на минке в прошлые выходные......

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=845143

    Глушилки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    В воскресенье в Тушино тоже разбился электрический Як на Спектруме. В отвесном пике вошел в землю. На земле после падения проверили, как ни странно, все рулилось. Напряжение на акках в норме. А в полете - пипец. Все разъемы у человека были на клипсах, отключение исключено. Засада какая-то!

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Если после падения всё рулилось - какая-ж это помеха? Обычная перезагрузка приёмника после потери питания.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Очень похоже на отказ питания, приемник запитан был от маленькой липольки, после краша ее меряли без нагрузки. А в полете могла просесть...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    У меня как-то был 100% отказ питания - сам плохо пропаял разъем для акка. Тогда как раз только успел крутануть пару обратных петель и перевернуться назад в нормальное положение, как мотор и заглох. Но сервы же не раскорячились, модель нормально горизонтально и плавно спланировала в траву (и долго так летела, пришлось далеко топать).

    Другой вопрос, может быть, вчера я так же, как в другой ветке сказал collapse, слегка тронул элероны, парируя небольшой крен, а тут и глюкнуло? Тогда хоть объяснимы относительно медленные бочки. Но разъемы все в норме...

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    У меня как-то был 100% отказ питания - ......................Но разъемы все в норме...
    Это кажется, что все в норме, смотря какие разъемы. У "папы" на некоторых удлинителях очень тоненькие контакты и вставляются легко, сам видел, как "карандаш в стакане".

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Сталкивался с проблемой клЁм, теперь нет ниодного разёма незапаяного, все обжимы КАЛ, проверено временем
    И ненадо -Типа фИрма, пайка лучше обжима!
    Да и рекомендую прижималки на мамах переодически сжимать, разбалтываются!!

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ...пайка лучше обжима!
    Это утверждение очень спорное. Многожильные проводники пролуживаясь при пайке потом очень легко ломаются, а значит необходимо обеспечивать жесткую фиксацию пролуженой части провода. Не с любыми разъемами это получается хорошо... За-то за несколько лет, что я пользуюсь обжимками, ни одной проблемы не возникло.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это утверждение очень спорное. Многожильные проводники пролуживаясь при пайке потом очень легко ломаются, а значит необходимо обеспечивать жесткую фиксацию пролуженой части провода. Не с любыми разъемами это получается хорошо... За-то за несколько лет, что я пользуюсь обжимками, ни одной проблемы не возникло.
    Правильно пролуженый провод пролуживается ПОД изоляцию, т.е точка вероятного излома приходится на место ПОД изоляцией. А кроме того серворазъемы имеют достаточный выход для изоляции, потому гнется уже незалуженный провод С изоляцией, но никак не место пайки. За несколько лет что я пользуюсь пайкой разъемов ни одной проблемы не возникло. А вот вероятность прикола типа луженые медный провода сервокабеля обжатые позолоченным разъемом и спрыснутые капелькой воды образовали гальваническую пару....

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    А вот вероятность прикола типа луженые медный провода сервокабеля обжатые позолоченным разъемом и спрыснутые капелькой воды образовали гальваническую пару....
    Жесть, блин!
    Но со "стервами" лично у меня все в порядке. Да и тогда должны были глюкнуть одновременнно две машинки.
    Как-то из возможных гипотез пока оставил следующие:
    - регулятор находится в достаточно закрытом объеме (ну некуда его на улицу вытащить) - м.б. перегрев ВЕСа. Токи до
    23-25А, сам рег на 30А. Пока стоял 40-амперный (переехал на новую модель), вроде таких сбоев не было.
    - недалеко включили что-то такое, что задавило мой педератчик, а потом выключили и все опять стало хорошо. Там есть, где такими тарахтелками можно регулярно пользоваться. Тем более, что у Кирилла на этом же поле пепелац свалился точно так же. А "вместе с ума не сходят, вместе только гриппом болеют".
    - банально пидглючивает контакт питания на реге или акке.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Запустил в небо аппарат с аппой на 2,4.
    Как расположены антены приемника относительно железа и карбона в самолете? Как проложены провода от машинок рядом с приемником? У меня на Су-29 в первых полетах дергались элероны - АР6000 и одна антена была паралельна трубе на довольно близком расстоянии, провода висели петлей над приемником.... Переставил приемник дальше в хвост и антены развернул под углом к "железкам", провода отвел на бругой борт. Больше дерганий не замечалось...

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Как расположены антены приемника относительно железа и карбона в самолете?
    Никак , там что до карбона, что до железа, как до Марса. Карбон - 5 мм рейка в крыле, "люминевые" стойки шасси далеко. Антенны под 90 градусов друг к другу, как учит производитель. Провода на одном борту, антенны вдоль другого. И все это летало без сбоев с февраля, довольно часто.
    Этот же приемник - 607-й - ставил на днях на облет Яка, там шибко массивная железяка шасси и здоровая карбоновая труба в крыльях. И ничего не глючило.

    Кстати, с этим регом раньше уже летал, глюков не было: это насчет перегрева из моего предыдущего поста.

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Ну тогда бубен в руки, песни и хороводы вокруг пепелаца , дабы отогнать злых духов


    А перегрев легко может тормознуть рег!!!

  20. #17

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Кратко: аппа-Spektrum DX6, модели 2 штуки разные посажены морковками из-за помех явно. Место взлета примерно 100-150м от ЛЭП (линия за спиной, не подумайте что летаю меж проводами). Разбег, взлет и на наборе высоты (через 3-4 секунды ) примерно 5-6м высоты виражи бесконтрольные, итог - овощ вырос в поле, перед взлетом все рулится да и после краша что осталось работает без проблем. Думал что-то с приемником, коль второй самик так же покончил жизнь не увидев небо или руки криво растут (в пилотировании совсем новичок - до морковок всего 2 полета, но в другом месте), но на другом поле вчера отлетал на ура 15мин потом посадка, правда на брюхо на травку - ВПП отсутствует. Вывод приемник жив, а помехи от ЛЭП забивают сигнал = ближе 500м к проводам больше не ногой. Кстати проверял дальность у ЛЭПа получилось 150м, дальше включение файл сейва. Магнитола в машине при проезде под этой ЛЭП перескакивает на другую станцию. Причем мужики летают там же (под ЛЭП) на 35 и 40 герцах нормально. Не знаю может из-за Park Flyer, а на DX6i все нормально было бы- там сигнал посильней будет?

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ну да, ЛЭП спектруму помешала, ЩАЗ
    Что изменилось после двух морковок (исключая поле и ЛЭП) ?

    Аккумулятор?
    Выключатель борта?
    Регулятор хода?
    Рульмашинки?

    Сам-же пишешь:
    Кстати проверял дальность у ЛЭПа получилось 150м, дальше включение файл сейва.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Пилоту с ДХ6 у вас батенька стоит АР6000?!
    Думаю 100% т.к. одна комплектация--- это ПАРКФЛАЕРНЫЙ приёмник 90 футовой дальности, где-то 100 метров, причём может и ближе ежели усы не под 90 градусов и есчё кривые(на экскриментировался)
    у меня за спиной подстанция и пофигу под проводами сын летал на хелике, -фиолетово!
    Электорника-наука о КОНТАКТАХ!
    Видишь вышки!
    Это подстанция и ЛЭП на ЗИЛ
    крестом место на берегу, где ваш покорный слуга гоняет яхту, на ДХ6 с ар6000
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:45.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пилоту с ДХ6 у вас батенька стоит АР6000?!
    Думаю 100% т.к. одна комплектация--- это ПАРКФЛАЕРНЫЙ приёмник 90 футовой дальности, где-то 100 метров
    Про дальность - не согласен. У меня они летают и по дальше...

    А вот у воды - это интересно! Писался ли отчет?

  24. #21

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    А ничего не поменялось самик восстановлен, а комплект аппы (двиг, регуль, батарея, приемник) вообще один (писал, что начинающий) сервы- допускаю может и глюканули (крылья на резинках легко менять , но во время помех еще и газ падает, хотя стик в максимум. Думал крутка крыла(консоли склеены), но поставил плоское(проверенное в самом первом полете на другом поле) целиковое (крылья на резинках легко менять и сервы разные) - ничего не поменялось - крен влево и виражи, бочки причем не только влево, морковь. Вчера летал без проблем и танцев и бубна не понадобилось. Дребезг контактов тоже не может все пропаяно.

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДКВ Посмотреть сообщение
    А ничего не поменялось самик восстановлен, а комплект аппы (двиг, регуль, батарея, приемник) вообще один (писал, что начинающий) сервы- допускаю может и глюканули (крылья на резинках легко менять , но во время помех еще и газ падает, хотя стик в максимум. Думал крутка крыла(консоли склеены), но поставил плоское(проверенное в самом первом полете на другом поле) целиковое (крылья на резинках легко менять и сервы разные) - ничего не поменялось - крен влево и виражи, бочки причем не только влево, морковь. Вчера летал без проблем и танцев и бубна не понадобилось. Дребезг контактов тоже не может все пропаяно.
    Есть одна "фишка" у Ар600 (и возможно у других 2.4Ггц) - при прописывании приемника запоминаеться не только положение газа, но и всех других каналов! Это не полноценны файлсейф (полный есть у ВР6000), но при включении приемника до установления связи с передатчиком именно в эти положения встануть все рули! Видел я самолетик с перекошенными "нулями" рулей при глюках связи на обычной аппе - он успевал упасть раньше, чем проходила короткая помеха...

  26. #23

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Почему грешу на ЛЭП потому, что до этого 2 полета и после летал без проблем. Ради интереса попробую еще раз, но если опять краш придется на другое поле перебраться. Кстати самик пенолет без угля, антены развернуты под 90 градусов закреплены скотчем к фюзу. Вчера летал пока видно метровый самик.

    Приемник перебиндил после того как отключил передатчик раньше (движок врубился на максимум при потере сигнала, хотя на заводе в файл должны были прописать выключение или малый газ).Дело было дома при проверке самика - сразу и перебиндил. А под ЛЭП газ падал поэтому и подумал про потерю сигнала и уход в файл сейв, но почему крены ? ведь при биндинге стики РВ и элеронов в нулях и тримирования тоже в нулях.

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДКВ Посмотреть сообщение
    Приемник перебиндил после того как отключил передатчик раньше (движок врубился на максимум при потере сигнала, хотя на заводе в файл должны были прописать выключение или малый газ).Дело было дома при проверке самика - сразу и перебиндил. А под ЛЭП газ падал поэтому и подумал про потерю сигнала и уход в файл сейв, но почему крены ? ведь при биндинге стики РВ и элеронов в нулях и тримирования тоже в нулях.
    При биндигне - в нулях - это еще не значит что в полете при пропадании сигнала рули тожде встанут в нули (не встанут - проверьть легко во время предполетной подготовки отклонить все рули и выключить передатчик). И 100% защиты от проникания помехи тоже нету- у меня в домашних условиях блютузовская связь ноут-телефон пролезала в канал газа рядом стоящего включенного самолета, при включеном передатчике! Выключал передатчик и самолет "застывал", включал - опять пролезала помеха...

  28. #25

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Про воду писал и в яхтах и в пепелацах тема была про сбои над водой ,типа гидра нырком заделалась!
    Про засады , это круто, попробуй есчЁ, ВР от АР отличается псевдо герметизацией( типа БОУТ), про сейвы нескажу непробовал, вроде как на АР!
    Про глюки , всётаки странно 2.4 тем и хороша что НЕТ помех, тогда нахрена баблос жечь, если народ "Мичуринцами " заделывается????
    А проверь на последок прожорливость мотора, может просаживает банку,или банка недержит ток( погоняй на полном в руке. помучь баночку.а лучше подключи Амперометр, рег. на просадку даёт отсечку, приёмник глючит, свекла в огород!
    Как пишут ИХМО!
    Или: Лично я , так думаю,ВАХ!
    Пы.Сы. Блютузов в доме куча, проверял, пашет всё, еот и думай!

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Про воду писал и в яхтах и в пепелацах тема была про сбои над водой ,типа гидра нырком заделалась!
    Про засады , это круто, попробуй есчЁ, ВР от АР отличается псевдо герметизацией( типа БОУТ), про сейвы нескажу непробовал, вроде как на АР!
    ВР - написано "robot", АР - "паркфлаер"
    Про глюки , всётаки странно 2.4 тем и хороша что НЕТ помех, тогда нахрена баблос жечь, если народ "Мичуринцами " заделывается????
    Чтобы не возиться с кварцами, чтобы не возиться с длинной антеной, чтобы не стоять в очереди на поле...
    А проверь на последок прожорливость мотора, может просаживает банку,или банка недержит ток( погоняй на полном в руке. помучь баночку.а лучше подключи Амперометр, рег. на просадку даёт отсечку, приёмник глючит, свекла в огород!
    Как пишут ИХМО!
    +1, как говориться... Что-то не в порядке было с бортом, может рабьем был вставлен неплотно...
    Или: Лично я , так думаю,ВАХ!
    Пы.Сы. Блютузов в доме куча, проверял, пашет всё, еот и думай!
    Ну вот совпало так... Расстояние телефон-ноут примерно 15-20см, до вышки сотовой - примерно 3-4 км, самолет-ноут примерно 1.5 метров...

  30. #27

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо за советы попробую еще раз все проверить потом взлететь. Если опять увы и ах удалимся подальше от помех какими бы они не были, благо место позволяет.

  31. #28
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Есть одна "фишка" у Ар600 (и возможно у других 2.4Ггц) - при прописывании приемника запоминаеться не только положение газа, но и всех других каналов!"

    небольшая поправка
    в AR6000-файлсейв только на газ, остальное запоминает положение при пропадании сигнала.
    в BR6000 - файлсейв на все.

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "Есть одна "фишка" у Ар600 (и возможно у других 2.4Ггц) - при прописывании приемника запоминаеться не только положение газа, но и всех других каналов!"

    небольшая поправка
    в AR6000-файлсейв только на газ, остальное запоминает положение при пропадании сигнала.
    в BR6000 - файлсейв на все.
    Читайте внимательнее все буквы - у АР6000 при забиндивании запоминается положение всех каналов, но все они реализуются только при подаче питания, полноценный файлсейф только на газ, в отличие от РВ6000, у которого И при пропадании сигнала..

  33. #30

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    При биндигне - в нулях - это еще не значит что в полете при пропадании сигнала рули тожде встанут в нули (не встанут - проверьть легко во время предполетной подготовки отклонить все рули и выключить передатчик). И 100% защиты от проникания помехи тоже нету- у меня в домашних условиях блютузовская связь ноут-телефон пролезала в канал газа рядом стоящего включенного самолета, при включеном передатчике! Выключал передатчик и самолет "застывал", включал - опять пролезала помеха...
    Не знаю, у меня дома роутер ZYXEL с вай-фай, включен постоянно для связи с ноутом, настраивал Спектрум с АР 7000 - никаких помех нет. Да и в ухе блютус-гарнитура постоянно висит, и ничего. При настройке аппаратуры специально выходил на лесницу в подъезд, спускался на несколько этажей, все в норме, никаких помех.

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня дома роутер ZYXEL с вай-фай, включен постоянно для связи с ноутом, настраивал Спектрум с АР 7000 - никаких помех нет. Да и в ухе блютус-гарнитура постоянно висит, и ничего. При настройке аппаратуры специально выходил на лесницу в подъезд, спускался на несколько этажей, все в норме, никаких помех.
    Какова вероятность, выйдя на улицу, встретить динозавра?! 50% - или встретишь или нет.

    Трудно сказать кому из нас повезло больше, мне, видевшему и щупавшему помеху или тебе Но факт остаеться...

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня дома роутер ZYXEL
    У нас на Буревестнике, где летаем постоянно, wi-fi спотов видно штук 30, все аж зашкаливают.
    плюс академия Фрунзе в 100 метрах, МИД в прямой видимости, и неско посольств через садовое со своими связными антеннами на крышах.... Леший с гарнитурой в ухе постоянно...
    Ни одного подергивания не было за все время...

  36. #33

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    С фактами не спорю. К тому же, в воскресенье сам наблюдал, как упал электрический Як на Спектруме с АР 7000. Тоже вдруг перестал рулиться, и на полном газу в землю.

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У нас на Буревестнике, где летаем постоянно, wi-fi спотов видно штук 30, все аж зашкаливают.
    плюс академия Фрунзе в 100 метрах, МИД в прямой видимости, и неско посольств через садовое со своими связными антеннами на крышах....
    Ни одного подергивания не было за все время...
    Может я "щупал" помеху от сотового, но в поле он у меня на поясе висит и ни разу не вызывал помех, хотя звонки были и приходилось отвечать на них, правда вышка ближе...
    И передатчик я выключал-включал, т.е. занятый канал он должен был оставить в покое - помеха не пропала...
    В общем я не обольшаюсь что 2.4 идеально и стараюсь все возможное (контакты, расположение проводки и т.д.) учесть...

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Помехи на 2,4 - откуда?
    ИМХО, помехи (особенно в черте города) есть на ЛЮБОМ диапазоне! Может, на одной частоте их больше, на другой меньше. В этом плане 2,4 - отнюдь не панацея!

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В общем я не обольшаюсь что 2.4 идеально и стараюсь все возможное (контакты, расположение проводки и т.д.) учесть...
    Ну, это вообще разумно, независимо от частоты, протоколов и помех

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Угу, я при облете Яка хотел было зацепить одну из антенн за стеклопластиковую трубку, как раз поперек фюза, очень удобно. Потом вспомнил, что внутри нее проходит карбоновая труба . Прилепил антенну к фанерной распорке.

  41. #38
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Володимир

    "Читайте внимательнее все буквы - у АР6000 при забиндивании запоминается положение всех каналов, но все они реализуются только при подаче питания, полноценный файлсейф только на газ, в отличие от РВ6000, у которого И при пропадании сигнала.."

    прочитал, грамотный Вы наш

    вот из инструкции DX6 с AR6000 стр.24

    УМНЫЙ ФЕЙЛ-СЕЙВ
    В случае потери связи, газ устанавливается в положение предустановленное в процессе привязки. Остальные каналы остаются в положениях, которые занимали до потери связи.

    Если приемник включен раньше передатчика, то все каналы кроме газа устанавливаются в предустановленные значения фейл-сейв, записанные при привязке, а канал газа не выдает сигнала вообще, и не воздействует на регулятор оборотов.

    последний абзац - просто предупреждение, движок не заработает, придется повторить операцию по включению.

    ну и кто прав?

  42. #39

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    последний абзац - просто предупреждение, движок не заработает, придется повторить операцию по включению.
    Это вы откуда взяли? Всё заработает после включения передатчика.

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вот из инструкции DX6 с AR6000 стр.24

    УМНЫЙ ФЕЙЛ-СЕЙВ
    В случае потери связи, газ устанавливается в положение предустановленное в процессе привязки. Остальные каналы остаются в положениях, которые занимали до потери связи.

    Если приемник включен раньше передатчика, то все каналы кроме газа устанавливаются в предустановленные значения фейл-сейв, записанные при привязке, а канал газа не выдает сигнала вообще, и не воздействует на регулятор оборотов.

    последний абзац - просто предупреждение, движок не заработает, придется повторить операцию по включению.

    ну и кто прав?
    Правильно! Это я и твержу который день!
    Если в полете произойдет проседания напряжения питания ниже допустимого - то приемник перезапуститься С ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМИ параметрами. А если предстановлено так, что рули будут стоять в раскоряку - модель выполнит странный пируэт и встретиться с землей раньше чем восстановиться связь.

    Движек кстати прекрасно "заводиться" после восстановления связи с передатчиком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 7C на 2.4 ггц
    от Dizel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:19
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения