Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

IGVA - раздача слонов...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги! К сезону 2004 г. нами разработаны 3 новых модификации базовой одели приемника хобби-класса IGVA FM с одинарным преобразованием ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120

    IGVA - раздача слонов...

    Уважаемые коллеги!

    К сезону 2004 г. нами разработаны 3 новых модификации базовой одели приемника хобби-класса IGVA FM с одинарным преобразованием частоты (single conversion), совместимость - HITEC.

    Базовая модель R-FM-5H разработана в 1996 г., ВЧ тракт собран на икросхеме МС3371 (до 2002 г. - МС3361). Приемник имеет резонансный УВЧ (2 LC-контура) на биполярном транзисторе с защитой от перегрузки. ПЧ собран с применением 6-кристалльного керамического фильтра (Н), питание приемника стабилизировано. Есть шумоподавитель.

    Модификация 1. Версия 5HL - упрощенный вариант без УВЧ (по схемотехнике соответствует HITEC FEATHER, JETI REX4/5).
    ЕСО-вариант с ограниченной дальностью действия. Натурные испытания позволяют заявить дальность по земле 250 м с
    передатчиком HITEC PRISM / ECLIPSE. Предназначен для небольших самолетов, авто- и судомоделей.

    Модификация 2. Версия микро - схемотехника соответствует версии 1, по размерам и весу - среднестатистический современный микроприемник. Дальность соответствует модификации 1. Основное предназначение - электролеты и автомодели 18-24 масштабов.

    Модификация 3. Спорт-версия. Приемник со стандартной дальностью. Прототипы FUTABA FP-R118F и GRAUPNER/JR C12FM35S. Резонансный УВЧ на двухзатворном полевом транзисторе с двухконтурным входным ФСС. В цепи пьезофильтра - согласующий контур. Пригоден для установки на любые модели спортивного класса.

    Ввиду того, что серийные (промышленные) приемники существенно отличаются от самодельных конструкций наличием большого количества "лишних" деталей, требуется Ваша помощь по доводке схемотехники перечисленных изделий, а также живая статистика по работе уже изготовленных приемников в условиях жесткого эфира г.Москвы.

    Два приемника модификации 3 (спорт) уже переданы для испытаний Digital (Одесса) и SAN (Москва) - авиамодели.
    Два приемника модификации 2 (микро) уже переданы для испытаний Wingmax (Москва) и AnatolyD (Москва) - авиамодели.

    К раздаче предлагаются 4 приемника модификации 1. Предпочтительно авто- или судомодельное направление. Оплата за
    изделие - 100 руб. Если приемник Вам понравится - после тестов оставляете его себе. Если нет - возвращаете приемник (или то, что от него осталось) и получаете взнос обратно. Раздача производится в порядке очередности размещения заявок на форуме в этой теме (по первым четырем заявкам - одно изделие на одно имя). Требований к желающим три : место обитания - г.Москва, наличие комплекта аппаратуры HITEC и обязательство с произвольной периодичностью ОБЪЕКТИВНО сообщать о ходе эксплуатации изделия на форуме в этой-же теме. Наличие спортивных достижений - необязательно. Порядок передачи - в личных сообщениях.

    Также просьба к тем, кто уже пользуется нашими приемниками - дайте статистику: дальность, тип модели, вид привода (ДВС, электро), реальная помехоустойчивость, наработка на отказ. Ругайте предметно, хвалить не надо.

    Цель акции - создание нормально работающего приемника отечественной сборки, как первого элемента той самой "НАРОДНОЙ
    АППАРАТУРЫ", о которой так много писалось на этом форуме. Для продвинутых паяльщиков мы надеемся выпустить набор для
    самостоятельной сборки приемника (включая плату и пластиковый корпус нормальной формы и размера).


    С уважением V_Alex

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Долго жить будете Только вспоминали о Вас несколько дней назад.
    Очень интересно было бы взглянуть на схемы, особенно последнего варианта, т.к. схему Jeti я себе и так представляю, надеюсь в ваших приемниках столь важная деталь как резонатор не вынесена на отдельную платку припаянную к переходным отверстиям как в Jeti (надо же было до такого додуматься).

    KIT - приемника, очень интересно. Не то чтоб трудно найти в сети схему приемника и изготовить к нему плату, гораздо сложнее найти мелкие контура и качественные пъезофильтры, нужные микросхемы именно в SO корпусах, а так же мелочь всякую, по типу разъемов для кварца... В Москве можно, пол дня поездив/походив по Митинскому, в Чип-дип, Кварц, но как представлю это все себе, не лучше готовый купить.

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Совместимость с хайтеком - что имелось ввиду, кварц хайтековский в приемник ставиться? Или как?

    В ТС в прайсе они лежат?

    И напишите габариты и вес всех трех модификаций.

  5. #4
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Требований к желающим три : место обитания - г.Москва
    А не из Москвы можно?

    Остальные условия гарантирую соблюдать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    to V_Alex:
    Готов на Ваших условиях попробовать предлагаемый приемник. Об изделиях IGVA впечатление очень хорошее, пользуюсь 5Н на 35МГц на тренере и 5Н на 40МГц на ДТМ. Аппаратура Hitec Eclipse 35МГц. Если дадите, поставлю на электролет с размахом крыла 700мм (Graupner Bf109).Это, конечно, не авто, но возможный вариант...

    Кстати, всем интересующимся хочу сказать, что мы проверили мои приемники 5Н на совместимость со всеми нашими аппаратурами, и вот что получилось:
    Hitec Eclipse - ok 700m in air
    Hitec Focus - ok 700m in air
    Hitec Prism - ok 700m in air
    JR Apex - ok 700m in air
    Graupner MC16/20 - ok 700m in air
    GWS 4H - ok 700m in air
    Ko Propo EX11 - ok 150m on ground
    Кварцы использовались Hitec, GWS, Futaba, и даже родные отечественные. Работают все! Кстати, эти дальности далеко не предел, но мы просто дальше старались не улетать и не уезжать по причине нераспознаваемости самолета или машинки на большей дистанции.
    Резюме: порадовала родная техника!

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    To Romychs : конструктив микроприемника - две перпендикулярные платы (одна из них со всеми разъемами - под серво и под кварц. Последних схем нет - они в процессе работы. Промежуточный вариант (не серийный, под упрощенный KIT-вариант) будет выложен через некоторое время после доработки. Насчет полдня на комплектование изделия - Вы большой оптимист. У меня через Москву, Стамбул и Варшаву уходит больше года на изделие.

    To Valery : приемники работают с Хайтековским передатчиком и на Хайтековских кварцах. В ТС и ММ лежит базовая модификация R-FM-5H (и HL). Размер 51 х 34 х 19 мм. Вес до 30 г. Спорт - размер тот-же, вес до 35 г. Микро - вес до 10 г, габариты будут позже (на 3 мм толще REX-5).

    То Val : увы, только Москва (по сугубо техническим причинам).

    Первый слон уходит к Max_SL.

    С уважением, V_Alex

  9. #7
    Nikita_P
    Согласен на Ваши условия!

    Аппаратура: Hitec Prism 7x 40 MHz

    С Уважением,
    Никита
    т. 714 27 34

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Промежуточный вариант (не серийный, под упрощенный KIT-вариант) будет выложен через некоторое время после доработки.  
    Что понимается под словом упрощенный, т.е. кит низкочувствительных приемников? Стоит ли?

    Насчет полдня на комплектование изделия - Вы большой оптимист. У меня через Москву, Стамбул и Варшаву уходит больше года на изделие.
    Да нет, не оптимист, знаю, что на больших заводах для этого целые отделы с десятками сотрудников занимаются. Тем более знаю, что есть проблемы с объемами. Просто мне проще, мне, допустим, нужено собрать приемник, я открываю стол и выгребаю от туда, то, что нужно, чего не хватает, покупаю в Смоленске, чего нет, нахожу через инет в Москве. Ну мне то один приемник надо и я развожу плату под то что есть в столе А для Вас, понимаю, как это сложно, особенно, если не хотят продавать меньше ящика SMD-резисторов одного номинала, а если не ящик, то в 10 раз дороже... Снимаю шляпу...

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Как и было обещано автору, в прошедшие выходные, наконец, состоялся тест-драйв приемника ИГВА (модификация 2 микро).
    Мы, люди наученные быть осторожными и начали постепенно:
    Наземный этап.
    Место: г.Москва, САО, парк у метро «Речной вокзал»
    Местность: открытая площадка парка, отдельные деревья.
    Диапазон 40 МГц.
    Передатчик: «Эклипс 7»
    Антенна: штатный телескоп
    Питание приемника: 4.8V
    Приемник на земле, антенна растянута под углом около 30 градусов на 2/3 длины, конец свободно свисает)
    Сервомашинка: HS85BB

    В отсутствие сигнала передатчика машинка неподвижна.
    Уверенный прием на расстоянии более 250м.
    Дальность при выдвинутых только двух первых коленах
    штатной антенны (длина около 0.25м) – 50м
    Продолжительность теста: 45 минут.
    При повторном тесте результаты те же.

    Полетный этап.
    Модель: Метательный планер, размах 1400, вес 300гр., 3 сервомашинки (штатный приемник JETI Rex5)
    Передатчик «Эклипс 7», самодельная спиральная антенна (отличная от типа «Гляйдер»).
    Общее время работы 1час 50 минут. Полетное время 1час 20минут. Приемник не выключался на протяжении всех испытаний.
    Максимальное удаление модели от пилота: не менее 300м.
    Наличие сбоев в управлении: нет.

    Предварительное заключение.
    Приемник по габаритам аналогичен JETI Rex5. Вес вместе с кварцем - 11г.
    Антенна, на мой взгляд, должна быть короче (ИГВА- 0.75м, JETI Rex5- 0.5м) и из более тонкого провода. К несколько не обычному положению кварца привык быстро.
    Испытания прошли достаточно рутинно .
    Продолжаем наблюдение!

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Возьму партию из четырех приемников на тест в условиях радиобоя на ближайшие соревнования в Питере. Частота 40mGz. Пульт Элипс-7.
    Возможна реклама Ваших приемников на плоскостях моих самолетов.

    С уважением, Сергей Дудин. 8-916-8271486

  14. #11

    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    «наземные» испытания:

    Место: Москва, Жулебино, пустырь на ул. Миля 200х500 м
    Передатчик: "Эклипс", частота 40.735, свежезаряженный
    Антенны: Короткая спиральная, штатный телескоп
    Питание: Аккумулятор 450 mAh x 6, подключенный через регулятор Great Planes ElectriFly C-5 Nano Hi Frequency ESC/BEC
    Серво: WayPoint W-060 (submicro)

    Для достоверности сделали сравнение всех моих рабочих приемников. Частота у всех одинаковая 40.735.

    Испытуемые:
    • JETI Rex5 – запитан через регулятор GWS-300, установлен на электролете ROTO
    • FLY5 (усовершенствованная копия JETI Rex5) – запитан через регулятор GWS 400, установлен на электролете BENDY
    • ИГВА (модификация 2 микро)– запитан чрез регулятор Great Planes ElectriFly C-5 Nano Hi Frequency ESC/BEC. Приемник, регулятор, баттарея (450 мАч 6Х) и серво временно приклеены скотчем к крылу, антенна полностью распущена.
    Первые испытания проводились с «короткой» антенной. Антенна передатчика направлена вертикально.

    «Испытатели» расходились по дороге, поддерживая радиосвязь с помощью карманных радиостанций (435 Мгц).

    На расстоянии около 140 метров (дистанция мерялась шагами – лазерного дальномера под рукой не оказалось) начались «подрагивания» сервомашинки, присоединенной к ИГВА, через 5..6 метров, практически одновременно, отказали JETI и FLY.

    После этого «короткая» антенна была заменена на штатную, телескопическую, развернутую на полную длинну. Это дало прибавку по дальности не более 7..8 метров.

    На следующий деньбыли проведены летные испытания ИГВА на электролете BENDY. Максимальная дальность не более 200 метров. В одном и том же месте при максимальном удалении иногда (2..3 раза) наблюдались «дергания» модели. В других направлениях полет проходил без проблем. Всего проведено 5 полетов в течении 2 часов.
    Возможные причины:
    • Рядом (менее 1 км) находится площадка Ухтомского Вертолетного завода. Может быть у них работал привод.
    • Место полетов представляет собой площадку между домами шириной около 150..200 метров и протяженностью около 500 метров. В месте неустойчивого полета модели находится поперечный «каньон» из домов. Возможно проявление порывов ветра в поперечном направлении.
    С уважением Анатолий Данекин

  15. #12

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Прошу все отчеты по испытанию приемников направлять мне личными сообщениями.

    С уважением V_Alex

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Возьму партию из четырех приемников на тест в условиях радиобоя на ближайшие соревнования в Питере. Частота 40mGz. Пульт Элипс-7.
    Возможна реклама Ваших приемников на плоскостях моих самолетов.

    С уважением, Сергей Дудин. 8-916-8271486
    Хех, ну шустёр

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    To DUDS

    Рекламировать непроверенную технику по меньшей мере неразумно.
    Остался один "слон" на 40 МГц. Условия см. выше.
    На крыле можно написать "Не взлетай - убьёт..."

    С уважением V_Alex

  18. #15
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Сам строю электронику на модели в основном силовую но до приемников не добрался - время жмет. Аппарат у меня Flash4SX. Пользую hfs04mi и DCX. Есть с чем сравнить.
    буду в Коломне 8-11мая 12-го в Москве. Можно встретиться, на ваши условия согласен.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    Хотел бы взять на испытания приемник, тем более что давно присматриваю себе для покупки. У меня Hitec Lazer 6 - 40 MHz, устанавливать планирую в электро катер Торнадо-17 с 500 двигателем и регулятором хода.
    Станислав.

  20. #17

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    На этом слонораздача завершена.
    Результаты испытаний еще раз убедительно прошу сбрасывать мне на "личные сообщения", либо на электронную почту. Адрес всем "слоноводам" известен.

    С уважением V_Alex

  21. #18

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Уважаемые коллеги !

    Все плановые (и сверхплановые) "слоны"-приемники разошлись. Это сомнительное счастье досталось:

    основной состав
    DIGITAL - Sport5 (35 MHz) ;
    SAN - Sport5 (35 MHz) ;
    Wingmax - micro5 (40 MHz) ;
    AnatolyD - micro5 (40 MHz) ;
    Max_SL - HL5 (35 MHz) ;
    Nikita_P - HL5 (40 MHz) ;
    Станислав - НL5 (40 MHz) ;
    KSK - HL5 (40 MHz) ;

    дополнительная раздача
    DUDS - H5 (40 MHz) - 1 шт. и HL5 (40 MHz) - 2 шт. на RC combat в Питер (и далее),
    его нахальство все-же победило мою жадность.

    В планах есть еще один неосчасливленный претендент.

    На этом подводим черту и начинаем наше модельное "реалити-шоу".

    Все Вы пускаете на аппаратуре HITEC c "родными" приемниками (эталонами).
    Приемник IGVA - второй (запасной).
    Нас очень интересует сравнительная оценка эксплуатации этих двух приемников.

    Программа тестирования примерно такова :

    1. Вы указываете тип передатчика и марку приемника-эталона.
    2. Срок тестирования - 1,5 месяца - первый этап, 3 месяца - финал теста (90 дней -
    типовой срок гарантии на подобную модельную технику).
    3. Объективная сравнительная оценка (HITEC / IGVA):
    Дальность с полной длиной антенны (в метрах) ;
    Дальность с укороченной антенной (в метрах) ;
    Общее время наработки (примерно) (в часах) ;
    Количество пережитых приемником крашей модели (если катастрофа произошла не
    по вине приемника, а по вине пилота) ;
    4. Субъективная сравнительная оценка (HITEC / IGVA) по пятибалльной шкале:
    Виброустойчивость (при работе с ДВС) ;
    Помехоустойчивость (периодичность и интенсивность реакции на помехи) ;
    Селективность (запуск Вашей модели в группе с другими моделями) ;
    5. Краткие пожелания и рекомендации по самому изделию.

    Краткие результаты тестов Вы выкладываете здесь, на Форуме (первый раз через полтора месяца,
    второй раз - через три месяца). Мы напомним. Форма отчета - произвольная. Заставить Вас писать
    этот отчет мы не можем, да и делать этого никто не собирается. В конце концов мы все моделисты,
    а это тоже кое-что значит.

    Все желающие-добровольцы, эксплуатирующие нашу технику, могут присоединяться.

    Все сообщения о крашах по вине приемника мы просим выкладывать на Форум немедленно, это важно.
    Промежуточные отчеты мы по-прежнему просим сбрасывать на личные сообщения, либо по электронной
    почте.

    Ждем Вашего приговора.

    С уважением, V_Alex

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Оказалось, что на IGVA а Питере летал не я один.
    Живейший интерес вызвала возможность приобретения приемников в регионах. Пару раз кто-то интересовался "кто здесь продает приемники", видимо привлекали наклейки на форме. Но теста в полном объеме не получилось продолжу на тренировке в воскресенье в Брехово, тогда и отпишу отчет.
    Один HL5 отстался в городе на Неве на стандартных условиях, отчет обещали вскорости прислать. Интересовались 8 канальниками на вертолет.
    Загубил мобильник на поле, пока до зарплаты доступен по мылу.

    С уважением к Александру,
    Сергей Дудин.

  23. #20

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Алекс, интереса для, могу помочь с производством приёмников бесплатными советами.
    Минимальная партия, о которой можно говорить - 100шт.

  24. #21

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Процесс испытаний вступил в рабочую стадию. "Слон" Станислава при
    первом включении не выявил признаков жизни. Произведена замена.
    Тестирование продолжается.

    С уважением, V_Alex

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Как дело движется с 7-ю каналами???

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Наземные испытания приемника ИГВА (Вариант 3, Спорт, 5 каналов, полная дальность).
    Поставили рядом два самолета: в одном ИГВА, в другом Хайтек с двойным преобразованием; в обоих кварцы на 69 канал (35,090МГц). Антенны приемников развернуты. Антенна передатчика (Флэш 5) выдвинута на одно колено, те рабочая
    длина около 40см при 100см штатных. Расстояния измерялись шагами.
    Выяснилась интересная вещь: на 30м появилось жужжание машинок на хайтековском приемнике, на 100м зажужал ИГВа, примерно на 150м появилось подергивание машинок на 10-15градусов, причем хайтек опять задергался раньше. На 200м машинки дергались на обоих приемниках но рулить ещё было можно.
    При выдвинутой антенне на 200м управление нормальное.
    Попробовали отходить в другую сторону, где поле имеет больший изгиб и прямой видимости нет, примерно с тем же результатом, только дрожание началось чуть раньше - метров на 20-30.
    Попробовали тоже самое при работающих моторах. Результат тот же: хайтек начал дергать двигатель раньше на 30-50м.

    Следующий этап на полной длине антенны передатчика.
    Хайтек начал подергиваться на 150 пар/шагов (~220м)
    ИГВА начал дрожать на 250 п/ш (точно больше 300м), при этом из-за неровности поля прямой видимости уже не было. При таком дрожании управление на ИГВА было ещё вполне возможно, а Хайтек колбасило из края в край.
    Для меня такой результат несколько неожиданн: Хайтек вроде не падал, не бился.

    Летные испытания приемника.
    Самолет размахом 160см поднимал и уводил в сторону до видимости в виде темного силуэта. Полагаю полкилометра было . Управление надежное, без подрагиваний, без замечаний.
    Замечание по конструкции: мне не хватило каналов. Т.е. я использую пять каналов (5 - закрылки на 2 положения) 6 - питание, а индикатор питания воткнуть уже некуда . Пришлось припаять хвостик непосредственно к выключателю питания.

  27. #24

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    To tlvct

    Приношу извинения за задержку, но уже по результатам тестов в схему (и в плату)
    пришлось внести изменения. Семиканальный Sport-вариант будет готов до конца
    следующей недели.

    С уважением, V_Alex

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    О, Супер, сразу бы и испытали на маленьком и двухметровом самолёте

  29. #26

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Приношу свои извинения за задержку отчетности по испытаниям.
    В настоящий момент у нас находится на испытаниях ДВА приемника:
    спортивный вариант (Вариант 3, Спорт, 5 каналов) и приемник, собранный из конструктора, переданного нам Александром (схема которого и представленна на данном сайте).
    1. Вариант "Спорт" начали испытывать сразу в полете, замер дальности несколько раз не получался, т.к. успевали посадить аккумулятор передатчика во время полетов Наконец-то провели замеры по земле.
    Итак, "Гидропорт", г.Одесса, передатчик ИГВА, 35 МГц, приемник лежит на земле, антена приемника полностью горизонтально растянута, антена передатчика не раздвигалась.
    При выключенном передатчике машинки не дергаются, включаем передатчик, начинаем отходить... до дальности в 250 м (!) никаких замечаний к качеству управления небыло, после 250 м при рулении стали заметны подергивания машинок, в паузах машинки молчали, на дальности в 300 м подергивания весьма ощутимы. Попробовали выдвинуть антену передатчика на 50% - подергивания полностью прекратились! Идти дальше было лень
    2. Проводили сравнительные испытания с имевшимися приемниками, а именно: ИГВА-конструктор (схема на сайте), ИГВА предыдущего поколения (на МС3361 ), Hitec с двойным преобразованием (название сейчас не помню, шел в комплекте с Hitec Flash 5 SX).
    ИГВА "Спорт" показал лучшие результаты по результатам испытаний на дальность по земле!!! С небольшим отставанием по началу подергивания (метров 25...30) идет Hitec, результаты у приемника-конструктора на МС3371 и старой версии на МС3361 (на которых мы практически все и летаем в нашем клубе уже много лет) примерно одинаковы - начало подергивания 150...180 м.
    3. Полетные испытания приемника "Спорт" проводились на планере, в точку, правда, ни разу его не угоняли, но метров на 800 улетали точно. Во всем диапазоне дальностей - никаких замечаний.
    Пилот планера пока еще иногда заруливается на посадке, в результате, посадки получаются далеко не всегда мягкими. На здоровье приемника это пока никак не сказалось
    Испытания продолжаются!

  30. #27

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Саша!
    Вчера опять были в клубе в Одессе, народ единодушно просит тебе напомнить свое пожелание по приемникам:
    1. Переделать плату для размещения кварца горизонтально, чтобы он не выступал за обводы корпуса вверх (лишнюю дырочку сбоку в корпусе готовы пилить руками самостоятельно )
    2. Желательно переделать и подключение серв по той же причине, но это менее критично.

  31. #28

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Всем привет!
    Пишу за Nikita_P, у него проблемы с и-нетом:

    Модель - Торо300
    Аппаратура - Hitec Prism 7X (ВЧ блок паяный конкретно! )
    Приемник - IGVA 5HL
    Спид контроллер - GWS IGS-300
    Машинки - GWS Naro
    ПМУ

    Вначале все работало нормально, но через 5 мин. полета обнаружились непонятные глюки в рулевых машинках. Модельку посадили и , в результате, обнаружили следующее:
    оказывается, у несчастного контроллера GWS отсутствует отсечка по питанию, в результате этого, когда батарейка уже прилично разрядилась, несчастные машинки GWS, которые жрут току, как утюг, перестали адекватно отрабатывать сигналы.
    Вывод: Поскольку приемник ИГВА представляет из себя изделие, предназначенное для нижнего сегмента рынка, использование его с оборудованием от GWS представляется вполне реальным. В свете этого, и, учитывая довольно большой объем корпуса приемника, предлагаю добавить в него кондер на 1000мкФ/6В параллельно контактам питания. В нашем случае это решило все проблемы. Кстати, эту идею мне подсказал уважаемый valery из Домодедово, за что ему большой респект.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    оказывается, у несчастного контроллера GWS отсутствует отсечка по питанию, в результате этого, когда батарейка уже прилично разрядилась
    у него она не отсутствует, мало того существуют как минимум 2 версии ICS 300 с разным порогом отсечки. у вас наверное вертолетная версия, там уровень ниже.

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Может и так, но от осознания этого факта все равно не легче. HS-55 в таком же варианте ВООБЩЕ никак не проявляли дрожания.

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Конечно не в тему, да простят меня, но по GWS спидконтроллерам. Отсечка в них есть, причем для разных типов (их два для каждого типа рега) она разная. Я брал с 4,2 В. Реализована она включением супервизора питания (контролер напряжения) на 4,2 В ПОСЛЕ СТАБИЛИЗАТОРА BEC!!!!! Прошу обратить на это внимание. Я для использования такого контроллера с цифирями 400 и с липолкой на 7,4 В сделал внешний супервизор, читай отсечку по питанию, на 6 В. Плата получилась размерами 11х11 мм с SMD компонентами (3 кондера, 4 резистора и компаратор) и на 4 соединительных проводках она держится на плате регулятора со стороны противоположной установке ПИКа и полевика. Работает. Только самолет не летает - уже неделю ураганный ветер а квартире полет от стены до стены меньше 2 сек.

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    оказывается, у несчастного контроллера GWS отсутствует отсечка по питанию
    Думаю, что проблема не в отсутствии отсечки, а в перегреве стабилизатора BEC от черезмерного тока потребляемого машинками GWS Naro. У меня три такие машинки, при активной работе рулями кушали >3A. Даже если Вы летаете на 6 NiCD и с двумя машинками, то на стабилизаторе может сеяться 4.5 ватта, а от этого такой маленький корпус нагреется очень сильно.

    Практически у всех стабилизаторов есть температурная защита...

  36. #33

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Благодарю всех за столь активное участие.

    To digital

    Андрей, переделка платы под горизонтальные штекера и кварц уже ведется.
    И корпус будет меньше. Не только одесситы такие требовательные. Все хотят.
    Главное убедиться, что схема не глючит, а плата - пустяки, дело житейское,
    как говаривал Карлсон.

    To Nikita_P

    Эта-же проблема на Форуме уже обсуждалась применительно к другим приемникам.
    Скорее всего ВЕС GWS IGS-300 "тянет" две NARO на пределе. В этом случае
    конденсатор помогает, компенсируя пусковые токи машинок и не давая им
    "заводить" друг друга. Такой фокус я делал, это позволяло питать 3 HS-300
    от ВЕС на LM2940CT5.0.
    И приемник может по входу "прошивать". Чай не Футаба.

    С уважением, V_Alex

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    Отчет по приемнику IGVA HL5 в судовой версии.

    Аппаратура Hitec Laser 6 40 MHz, акк. на борту 1700 мА и 2300 мА. Внешний вид приемника HL5 понравился.
    Испытания начались почти сразу, как только произошёл обмен неисправного приемника, на работоспособный (см. выше форум), при личной встрече с автором проекта. И так, катер ТОРНАДО-17, двигатель 500, регулятор с реверсом китайский фигзнаеткакой, приемник HL5. Полная антена на передатчике и приемнике.Прудик с зеркалом воды метров 100 на 100 с островком. Видимых "помехосостовляющих" нет. Поставил на воду и ВПЕРЁД. Замечаний по работе не было, рулил как надо, ход вперед и реверс отрабатывался нормально. С "убранной" антеной передатчика то же работает нормально. После пяти минутного катания, приемник заменил на Hitec, с двойным приобразованием. Результат был тот же - всё работало (Правомерно ли сравнение? Но тем не менее).
    Второй этап - дача. Прудик метров 100 и рядом ЛЭП500. Вот тут начались помехи. При полной антене передатчика все было нормально, а когда "убрал", то катер чуть в камыши не зашел, благо, что вытащил антену полностью и вывел катер на гладь воды. С приемником Hitec, ситуация в таких условиях, была другой. Он работал с чуть заметными подергиванием машинки (очень маленьким), которая стояла на руле. Разрядив все аккамуляторы, получив очередное наслаждением, пошел пить пиво и жарить шашлыки.
    Следующий этап- летный, на электричке.

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Второй отчет за Nikita_P

    IGVA 5HL поломался. Неясно, что вышло из строя, но он не отзывается на команды, только бесцельно дергает машинками. Произошло это в полете без каких-либо видимых причин. Модель отвесно спикировала в землю с работающим, и не отключающимся мотором. Корпус приемника раскололся по склейке, контакты погнулись. Модель, что интересно, почти не пострадала. Только отвалилось пол-киля . Вот такие котята с пирогами (С) .

  39. #36

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Увы, чистая рекламная компания закончилась, начались суровые будни.
    У KSK, к сожалению, также проблемы с его экземпляром. Все-таки смена
    элементной базы дает себя знать. Да и легкой жизни никто не обещал.

    To Max_SL и Nikita_P

    Печально, печально. Однако очень хотелось бы получить доступ к телу "слона"
    для вскрытия и последующей реинкарнации. Единственное, что радует в данной
    ситуации, что модель отделалась легкими телесными повреждениями. Испытателю
    могу предложить на выбор : нового "слона", то бишь брата покойного, либо,
    как оговаривалось, 100 рублей обратно. И пиво в качестве некоторой моральной
    компенсации.

    To Станислав

    Сравнение в условиях, приближенных к боевым (ЛЭП500) очень ценно и интересно,
    но на аэроплане, пожалуйста, облетайте её стороной. HITEC DUAL CONVERSION,
    естественно имеет более высокий уровень помехозащищенности. Вот если бы на
    пару с FEATHERом проверить ...

    Также взываю к остальным "слоноводам", непосредственно к Max_SL, Wingmax,
    DUDS и AnatolyD. Как у Вас обстоят дела. Первые полтора месяца прошли.

    С уважением, V_Alex

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Александр, хотелось бы еще немного потестить пару Ваших приемников в Ельце.

    что работало
    передатчик элипс7 хайтек
    приемники игва шл5
    машинки 311-322 хайтек
    борт джипи 900ма
    двс тк-8 (уровень вибраций стандартного двигателя со стандартными каван 11х8 - высок)

    Я собственноручно ратовал за сравнительные тесты приемников по жесткой какой либо технологической методитке, но практика показала:

    основная ценность приемников IGVA в обеспечении тех же потребительских свойств, что и приемников использовавшихся мною до тестов, к примеру hitec HFD-07RA (двойного преобразования, использовались кварцы 40,965)

    Что я имел ввиду под "одинаковыми свойствами"

    не удалось почуствовать разницу (когда модель находилась в воздухе)
    ни по дальности устойчивого приема, ни по наличию артефактных эксцессов.
    Модель адекватно управлялась на всех допустимых для определения ее положения растояниях. Правда одна была загнанна слишком далеко и потеряна благодаря собственному разгильдяйству.
    Приложилась о твердый грунт, оставшись цела как и приемник с кварцем. Всего кстати было около пяти неприятных крашей не повлиявших на целостноть и работоспособность приемников. Однако и hitec мною бился не реже и надо сказать работает и работает.
    Селективность приемников позволяла без проблем управлять самолетом одновременно с еще тремя передатчиками (естественно работающими на других частотах).
    На земле тестирование не показало что либо особенное -
    с полностью убранной антеной упраление терялось в районе 25-27 метров, с одним коленом в районе 52 метров.
    С точки зрения потребителя расстояние достаточное, чтобы оценить экстренную ситуацию (забыл вынуть на взлете антену) и предпринять меры к спасению.
    Был Случай, когда пилот кричит товарищам "типа ой помеха", а у самого антена убрана почти полностью.
    Так что при определенной гарантии от поставщика технологического качества и работоспособности приемников серии HL5 (а что собственно нужно еще человеку покупающему) приемники IGVA особенно для рцбоя (не равен час потери в хлам) при весьма конкурентной цене - то, что надо.

    PS: летали еще на "ториках" в лесу на поляне метров тридцать - сорок в диаметре. Несмотря на не микро компоновку - все успешно (300-ый двиг с редуктором на стандартной "Торе")

    PPS: Несколько раз было замечено кратковременное "самовозбуждение" машинок подключенных к приемнику HLS-5 (так по-моему), когда включенный передатчик лежал на земле.

    И по поводу третьего приемника - питерский товарищь мне пока ничег не отписал - потереблю.

    С уважением, Сергей Дудин.

  41. #38

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Max_SL:

    С моим 5HL 35МГц все в порядке. На аппаратуре Hitec Eclipse и модели Telink Direct все работает отлично. В прошедший выходной модель отлично летала в сложной помеховой обстановке на слете электролетчиков в Южном Бутово. При одновременно включенных 5-6 передатчиках на 35 никаких помех не обнаружено - модель очень маленькая, и любая помеха сразу обнаруживается. Отличный приемник! Тем страннее выглядят проблемы с приемником Nikita_P на 40МГц.

    Nikita_P

    Ради поддержания реноме любимой нами марки IGVA однозначно готов на обмен приемника. Тем более, что и вскрытие не понадобится. Сам себе харакири сделал...

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Прошу прощения за запоздалый отчет.
    Итак:
    Приемник «ИГВА», модификация микро, 40 МГц
    Передатчик: «Эклипс 7»
    Антенна: самодельная спиральная (отличается от варианта Гляйдера)
    Условия полетов: 99% город - район (м.) «Речной вокзал», за городом - Монино.
    Модель: Метательный планер F3K; на борту 3 минисерво «Мегатек 2000»; питание 4.8В, 750 мАч.
    Максимальное удаление модели: не менее 400 м.
    Общее полетное время: не менее 10 часов
    *суммарная наработка значительно больше, так как с момента приведения модели в полетное состояние до разборки для транспортировки, приемник не выключаю.

    За время испытаний неадекватного поведения не наблюдалось, как при полетах в одиночку, так и при одновременной работе двух «соседей» по диапазону.
    Подергивания машинок при выключенном передатчике нет.
    В этих же условиях приемник аналог Жети Рекс5 позволял себе вольности, дергая машинки при отсутствии сигнала передатчика.


    Заключение:
    Отличный «слоненок» получился!

    Пожелания автору:
    Антенна приемника станет удобней в эксплуатации, если ее выполнить из более тонкого провода.

  43. #40

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Вчера произвел "вскрытие" мертвому слону, изъятому у Станислава при обмене и
    с удивлением обнаружил, что "пациент скорее жив, чем мертв". Хотя в Техноспорте
    мы его вдвоем проверяли. Вердикт был вынесен однозначный - летальный исход.
    Аналогичная ситуация, по-видимому, и с приемником KSK, и с приемником Nikita_P.
    Применив дедуктивный метод, я пришел к выводу, что проблемы не в приемниках на
    40 МГц (а глючат именно они), а в моем 40 МГц ВЧ-пробнике, по которому настраивается
    уровень отсечки формирователя. Поэтому просьба к пользователям приемников IGVA на
    40 МГц - будьте бдительны. После решения проблемы с пробником все сомнительные
    изделия будем менять. Приношу всем извинения за издержки кустарного производства.

    С уважением, V_Alex

Закрытая тема

Похожие темы

  1. IGVA - "иногда они возвращаются..."
    от V_Alex в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 01:58
  2. Нужны отзывы о приемниках IGVA
    от Alexander-61 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 14:07
  3. Приемники igva
    от RedSun в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 10:55
  4. Раздача слонов - "2" !
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 21:08
  5. Раздача слонов на БАШНЕ
    от dimster в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения