Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Бешенство "помех" при включенном передатчике

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Поиском прошёлся, но не нашёл, да и сложно ключевые слова подобрать . В общем Санва 6000 с штатным ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177

    Бешенство "помех" при включенном передатчике

    Добрый день.
    Поиском прошёлся, но не нашёл, да и сложно ключевые слова подобрать .

    В общем Санва 6000 с штатным рпиёмником. При включении передатчика и удалении на расстояние около 15-20 метров со сложенной антенной начинают во все стороны шаркать машинки... Так на поле и так дома... При выключении передатчика всё успокаивается и не дёргается. А говорят метов 50-100 должно быть без шёлоха со сложенной антенной?

    В общем я в замешательстве... Пробовал отключать машинки по одной ,думал может машинки фонят, не помогло...

    P.S. Бензинка. Может чего растряслось?

    P.S.2. Раньше такого не было... Потом заметил,что в полёте иногда дёргает... Потом тупо понёс модель на взлётку, а пульт остался лежать на стартовом месте со сложенной антеной, а она как даст газу... хорошо я её в руках держал и успел зажигание выключить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Возможно, в приёмнике стряхнулся пьезофильтр или кварц - попробуй проверить дальность с другим приёмником и кварцем.
    Если оно - нужно лучше виброизолировать приёмник - либо слишком тонкая подстилка у него, либо он где-то корпуса касался.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    P.S. Бензинка. Может чего растряслось?
    Кхм... Может это... , для полетов на бензинке что нибудь по серьезнее саньвы вг 6000 прикупить? Проблема исчезнет сама собой.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Очень точно подмечено. Санва с калильным движком иногда "глючит", а с бензинкой я бы даже пробовать не стал. Здоровье дороже. Угрохаете не только самоль, это же просто опасно для окружающих

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    dmitryu, спасибо ,буду пробовать. Однако я грешил на передатчик, пользуясь логикой, что раз я его вырубил и помехи пропали, знач это он .
    Вполне может и приёмнику таво, всё таки ронялся он не маленькое кол-во раз. Ведь это моя первая аппаратура ещё =_, соклько дров пережила....

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Кхм... Может это... , для полетов на бензинке что нибудь по серьезнее саньвы вг 6000 прикупить? Проблема исчезнет сама собой.
    А собстно зачем? Потому что все говорят??? А ещё говорят, что летать на аппаратуре без PCM на бензине НЕ ВОЗМОЖНО... Но я же несоклько месяцев летаю и ничего. Если аппаратура выполняет свои задачи не вижу смысла её менять.

    Вот рпоблема появилась, если не из лечится ,вот ТОГДА будет смысл купить другую аппаратуру.

    P.S. ИМХО.

    Очень точно подмечено. Санва с калильным движком иногда "глючит", а с бензинкой я бы даже пробовать не стал. Здоровье дороже. Угрохаете не только самоль, это же просто опасно для окружающих
    Ну будем спорить, но у меня ничего на ней не глючило никогда. А бензин мой не большой, 1,85м в размахе всего-то... так что почти калилка. Да и летаю я водиночестве, не люблю толпы и очереди на поле.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    А собстно зачем? Потому что все говорят??? А ещё говорят, что летать на аппаратуре без PCM на бензине НЕ ВОЗМОЖНО... Но я же несоклько месяцев летаю и ничего. Если аппаратура выполняет свои задачи не вижу смысла её менять.
    Вот рпоблема появилась, если не из лечится ,вот ТОГДА будет смысл купить другую аппаратуру.
    Да уже и на PCM невозможно (на мой взгляд). И не только на бензине. Объясню почему.

    Несколько дней назад один знакомый подряд на РСМ грохал один самолет за другим. Кончилось тем, что он плюну, поехал и купил 2.4 Джиэр 9-ку.

    А ответ прост. Даже не смотря на то, что вы летаете один, рядом может приехать папа с сынулей и запузырить в немо все чт оугодно метрах в 400-х от вас, не спрося у вас не частоты не ника на форуме. Несколько раз уже сталкивался.

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Заменил кварцы, не помогло...
    Заменил приёмник, не помогло...
    Заменил приёмник и кварцы одновременно, не помогло =(.

    Пердатчику кранты?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Если вблизи всё работает - значит, передатчик можно починить. Ищите мастера.

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Если вблизи всё работает - значит, передатчик можно починить. Ищите мастера.
    Ну как работает, оно и вдалеке работает... Только на ОПРЕДЕЛЁННЫХ растсояниях колбасить начинает... Т.е. идём от самолёта, заколбасило, остановиься если, так и будет олбасить... Если пойти дальше, перестанет, потом опять будет такая зона... Как зебра в общем, полоса белая, полоса чёрная . Но это относится к сильным расколбасам, а слабенькие подёргивания, которые тольео СЛЫШНО, но не чувствуются, они и вблизи есть...

    А если антенну выташить, так можно и подальше отойти и тоже тольео слышные подёргивания... явных нет дёрганий при вытащенной антенне.
    Сегодня попробую достать другой передатчик. А мастера я точно ни где не найду... да и не всякий мастер будет копаться в китайское дешёвой "аппаратуре"

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    1- со сложенной антенной шелоха не должно быть на 30 метров. на 50 уже вполне. РСМ проверять не по шелоху, а по срабатыванию фэйл-сейва.
    2- какой бы не был РСМ, а он сам газу не даст, и не в помехозащищенности скорее всего дело, а в более предсказуемом поведении приемника.
    3- летал на санве RD6000 года 4 и RD8000 уже 4 года, обе РСМ, но проблемм.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    1- со сложенной антенной шелоха не должно быть на 30 метров. на 50 уже вполне. РСМ проверять не по шелоху, а по срабатыванию фэйл-сейва.
    Шёлох это ладно, у меня на 30 рули на все расходы вращаются, того и гляди с корнем их вырвет . А в квартире даже при пульте вплотную шаркают ,а если отойти в другую комнату, то тоже начинаются слиьные вращения.

    Кстати у меня VG6000, так что PCM нет. Сделал не один десяток полётов до этого, так что дело не в наличии или отсутствии PCM. Как показала практика, PCM - это не обязательное условие для бензинок.

    P.S. Кстати заметил, что "помехи" не сразу начинают проявляться, а когда пульт "прогрееся", т.е. где-о через минуту после "холодного" включения.

    P.S.2. А вот другой передатчик до сих пор достать не могу, а ведь уже скоро выходные, неужели опять пропущу . Достану, отпишусь.

  15. #12

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    МОСКВА Каховская
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    .....А часто держали аппу включеной и с кварцем , и со сложеной антенной ?

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Кстати у меня VG6000, так что PCM нет. Сделал не один десяток полётов до этого, так что дело не в наличии или отсутствии PCM. Как показала практика, PCM - это не обязательное условие для бензинок.
    обязательное, при сильной помехе хоть газ сбросит, или НЕ прибавит, а если фэйл сейфа нет - то самолет может вдруг по непредсказуемой траектории и с ВДРУГ полным газом влететь в самое дорогое...

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от GUNCH Посмотреть сообщение
    .....А часто держали аппу включеной и с кварцем , и со сложеной антенной ?
    Кстати где-то в середине недели перед выходными один раз ночью проснулся от пищания... Оказалось пищит передатчик о севшей батарее... Сколько он лажел хз, но пару часов наверное точно... Почему забыл выключить и огда включил не помню, хм... Помню, что когда проснулся было совсем темно...


    Принёс другую Санву VG 6000, признаки те-же...
    Итого:
    1. Приёмник менял
    2. Кварцы менял.
    3. Приёмник + кварцы менял.
    4. Передатчик менял.
    5. Машимнки по одной отключал.
    6. Даже АКБ менял.

    Вывод напрашивается сам собой - так и должно быть? хммм

    P.S. Зажигание даже не включаю.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А машинки какие в Вашем самолете стоят? Поговаривают, что с металлоредукторами частенько "шуршат"...
    Рядом с Вашим полем военных, гражданских аэродромов нет? В радиусе 10-15 км.?
    То, что дома машинки "потряхивает" - это вполне возможно.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Шёлох это ладно, у меня на 30 рули на все расходы вращаются, того и гляди с корнем их вырвет . А в квартире даже при пульте вплотную шаркают ,а если отойти в другую комнату, то тоже начинаются слиьные вращения.
    На моей ВГ6000 такое в квартире было постоянно. Видимо помехи от какойто хрени.

    А в поле то о чем вы говорите было, когда я не саньвовский кварц поставил ДЖэр700 приемник.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Выйди в поле с помощником, выдвини полностью антенну у передатчика уйди метров на 300 - если все работает и не дергаетса то забудь и летай. Не работает - Санва он же Аиртроникс болше не покупай - есть толко 2 модели аппаратуры JR и Futaba (было 3 - Multiplex). На Spectrumax тоже деньги не экономь.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    .....А часто держали аппу включеной и с кварцем , и со сложеной антенной ?
    - Не я автор, но можно и мне попредполагать?
    Если имеются в виду поломки ВЧ модуля - вполне возможно. Так, как (при указанных условиях) ВЧ модуль очень хорошо греется - возможно где-то нарушена пайка элементов.
    Хотя - как повезет. У меня "Эклипс 7", часто (при настройке модели) длительное время работает со сложенной антенной. Модуль, бывает, греется градусов до 50-55. Тьфу-тьфу-тьфу... Пока не подводил.
    Собирал один самолет - 8 сервоприводов, половина - с металлоредукторами. Сервы с пластиковыми редукторами - ведут себя нормально. С металлоредукторами - постоянно шумят. Смена ВЧ-модуля, кварцев, приемника (в разных сочетаниях) - изменений никаких. Шумят, заразы!
    То, что присутствует нормальная работа на "холодную" - настораживает. С год назад побывал в аналогичной ситуации: после включения передатчика - 2-3 минуты нормальной работы, затем создается впечатление, что сигнал с передатчика пропадает на короткое (1-2 секунды) время. Причина была банальнейша: слабый контакт на одной из ножек разъёма питания передатчика. Вроде бы причина плёвенькая, но кровушки попорчено было...
    Ну, и "до кучи": попробуйте, при включенных приемнике и передатчике, пальцем постучать на выключателю передатчика. Если сервы "реагируют" на Ваши действия - контакты выключателя сильно загрязнены. Лечение - разборка выключателя и чистка-промывка контактов. Желательно - спиртом.

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У меня тоже бензин, 50 см, восемь машинок HXT 12 кг с мет. редукторами, аппаратура Футаба 7. На двух машиках стоит Noise Trap, на остальных ферритовые кольца. Все равно дергаются при сложеной антенне. Забил на это и летаю, главное не забывать вытягивать антенну. Второй самолет, управляемый этой же Футабой имеет стандартные машинки и все нормуль, не дергается. Предлагаю забить и летать.

  23. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    У меня тоже бензин, 50 см, восемь машинок HXT 12 кг с мет. редукторами, аппаратура Футаба 7. На двух машиках стоит Noise Trap, на остальных ферритовые кольца. Все равно дергаются при сложеной антенне. Забил на это и летаю, главное не забывать вытягивать антенну.
    Тут "поговаривают", что эти машинки цифровые. Если это так, то может можно их вылечить программированием?
    Поиск в подтвержение того, что НХТ12 цифровые, ничего не дал.

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Многие пишут о "шуршат", а я всёже пишу о БЕШЕНСТВЕ =). Т.е. у меня реально со сложенной антенной метрах в 20 рули начинают НА ПОЛНЫЙ ХОД ходить, того и гляди сервы что нибудь вырвут с мясом... При этом бортовой указатель начинает гореть красными диодаи, какбудто батарейке капут, т.е. напруга в этот момент просаживается по полной... По этому это не шуршание, а реальное БЕШЕНСТВО и забить на это ну очень уж сложно, особенно когда самолёт сам газует, а что быб было в полёте в это время вообще сложно представить .

    Ну в общем-то я всё равно забил и отлетал в эти выходные 1 полёт... В воздухе было замечено 2 милисекундных произвольных подгазовки и вроде всё. На всякий случай взял 2 передатчика, но летал со своим...

    Возможно метод проверки со сложенной антеной не слишком показателен...

    Что касается вблизи поля каких-либо аэродромов и т.п. - фиг их знает... поле, по бокам лес, чего там за деревьями не знаю . Железная дорога рядом точно есть, за деревьями постоянно поезда носятся...

    А дома бешенство машинок у меня раньше тоже было, но при ВЫКЛюченном передатчике...

    В общем после того, как я поменял пульты, приёмники и кварцы я всё таки забил и полетел. Но летал на всякий случай повыше... В принципе нормлаьно отлетал и сел. Жалеко времени не было ещё полетать.

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Тут "поговаривают", что эти машинки цифровые.
    Ага, 12 кг с мет. редукторами, цифровые и стоят меньше восьми баксов......
    Они пищат как цифровые, это да. Но и только.

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Ага, 12 кг с мет. редукторами, цифровые и стоят меньше восьми баксов......
    Они пищат как цифровые, это да. Но и только.
    http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/product...r-pro-cifrovaja

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я имел в виду эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...vo_(metal_gear)
    машинки. Но в принципе это одно и тоже.
    ах, ну да. там и дописано мелкими буквами что "Also known as the Towerpro mg995"

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ээээ типа в пятницу видел- просадка по питанию- однозначно, на бензиныче, движение одних элеронов вызывает бооольшую просадку по питанию, а когда еще и руль высоты, и газом подыгрываешь, то пипец- борт проседает нафик, попробуйте борт чем нить помощнее запитать и увидите совершенно другую ситуевину. а сервы с хоббисити класс.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот интересно... в пятницу грохнул самолет... потеря уравления по ощущениям.
    Аппа VG6600. подозрения были на приемник новый китайский, но теперь думаю может аппа. как раз поставил туда липольный акк для передатчиков... вольтаж то больше... может из-за этого? Вот ведь жуть... хотел пробовать с родным приемником, теперь боюсь.

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ээээ типа в пятницу видел- просадка по питанию- однозначно, на бензиныче, движение одних элеронов вызывает бооольшую просадку по питанию, а когда еще и руль высоты, и газом подыгрываешь, то пипец- борт проседает нафик, попробуйте борт чем нить помощнее запитать и увидите совершенно другую ситуевину. а сервы с хоббисити класс.

    Нет, питание у меня не просаживается, хоть всеми рулями сразу прыгать, горит прочно зелёный диод и хоть бы хны... Это я про бортовой указатель... Но даже если вольтметр подключить ,то всё в пределах нормы...

    Да и причём тут просадка питания, если самолёт стоит на месте и никто его не трогает, и тут он САМ резко начинает рулями дрыгать ,стоя на месте у него просадка возникает чтоли??? А потом пропадает.... Кстати когда он САМ нервно бьётся в конвульсиях, вот тогда питалово просаживается сильно, но это уже следствие ,а не причина.

    Я в общем отлетав несколько полётов забил на это дело... видимо оно так и должно быть... со сложенной антеной.... С вытащенной возникают кратковременные помехи, но они длятся менее секунды и при пролёте конкретной зоны.

  31. #28
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Да и причём тут просадка питания, если самолёт стоит на месте и никто его не трогает, и тут он САМ резко начинает рулями дрыгать ,стоя на месте у него просадка возникает чтоли??? А потом пропадает.... Кстати когда он САМ нервно бьётся в конвульсиях, вот тогда питалово просаживается сильно, но это уже следствие ,а не причина.
    Я в общем отлетав несколько полётов забил на это дело... видимо оно так и должно быть...
    Знакомая история и точно с таким передатчиком и со всеми подрыгиваниями серв на разных самиках. И я забил ровно неделю назад как раз на чемпионате Украины. А зря как потом оказалось...
    Решил опробовать абсолютно новый планер Multiplex Cularis. Умных дядек было предостаточно, потому настроили планер быстро. Взлетел суперски, пару кругов аж дух завхватило, машинки для порядку подёргались, но нам это привычно. Дальше как в кошмарном сне: мотор взвыл, планер в небо, ни на какие ручки управления не откликался. Итог - "мёртвый" передатчик, сгоревший регулятор, убитая батарея и разбитый планер. Сейчас сижу мудрю как собрать в кучу планер.
    Старый ремонтирую (правда не нашёл где) и продаю "пионерам". Себе заказал Futaba на 12 каналов. Завтра приходит.

    Вывод прост - лучше не "забивать" когда не всё в порядке с аппаратурой.

    Кстати, кому интересно, то отчет с чемпионата Украины тут

  32. #29

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Вывод прост - лучше не "забивать" когда не всё в порядке с аппаратурой.
    Не, ну оно то понятно . Но просто когда я уже взял другой комплект аппаратуры (правда той-же модели) и увидел, что всё работает ровно так-же, то понял, что ыидимо для этой аппаратуры это "в порядке" . Просто я на ней уже 3-й сезон РЕДКИХ полетушек и из-за помех вроде ниразу не бился... А сей косяк проявился навреное потому спустя столь долгое время, что я далеко утопал от пульта со сложенной антеной с самолётом в руках, а до этого видимо на метр ближе топал... В общем мои теории кончились, в чём дело я так и не понял, но форум по б.у. аппаратуре уже изучаю, но пока мыслей нет, кроме RD8000 (там ведь есть PCM) или Spectrum DX7.

  33. #30

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    И так, был вставлен всё тот-же приёмник в другой самолёт и с тем-же передатчиком "помехи" пропали напроч...
    Стало интересно...

    Распотрошил тушку, в которой были помехи... Разложил на кровате приёмник, аккум, сервы... и о чудо, при включении передатчика опять сервы ловят приступ эпиллепсии...
    Повторное отключение серв по одной ничего не дало.

    Задумался...
    В итоге повынимал все удлинители и воткнул сервы на прямую в приёмник и о чудо.... тишина. Втыкаю ЛЮБОЙ удлинитель обратно - опять судороги, при том ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПУЛЬТЕ!!!

    Взял другие удлинители, воткнул, всё ок.

    В общем, как я понял, что-то случилось с 5ю старыми удлинителями сразу... ибо при втыкании любого из них на любую серву, начинаются судороги у всех. И что самое для меня странное - только при включенном передатчике.

    Так что зря тут все грешили на Санву и т.п.... Удлинители могли конечно помереть и из-за того, что последнее время летали в бензинке... Наверное в следующий раз буду паять.

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    И так, был вставлен всё тот-же приёмник в другой самолёт и с тем-же передатчиком "помехи" пропали напроч...


    Так что зря тут все грешили на Санву и т.п.... Удлинители могли конечно помереть и из-за того, что последнее время летали в бензинке... Наверное в следующий раз буду паять.

    У вас где-то обратная связь у приемника возникала, он возбуждался и начинал кошмарить сервы, скорее всего.

  35. #32

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Новый сезон ,а проблема та-же, но я уже в замешательстве.

    Итак:

    1. если я собираю самолёт, включаю приёмник и уношу метров на 20, начинают бешано рулить рули во все стороны, индикатор борта зашкаливает в красную зону. Если я выключаю передатчик, всё успокаивается.

    2. есть 2-й самолёт, куда я втыкаю данный приёмник и пользую тот-же передатчик, тишина, ни каких помех.

    3. Если я беру ОДНУ (ЛЮБУЮ) серву из ВТОРОГО самолёта, переставляю в 1й, подключаю ТОЛЬКО её, то она тоже ДЁРГАЕТСЯ. При этом подключен ТОЛЬКО борт и серва. Борт из 2-го самолёта тоже пробовал переставлять.

    4. 1-й самолёт уже другой, та тушка ,с которой проблемы начались в самом начале темы у меня уже отсутствует.

    Что это? Хреновая карма у сборщика (то есть у меня)? У меня просто нет других вариантов.

    P.S. В прошлом се зоне я рпобовал тупо разложить сервы на столе, подключить к борту и приёмнику, это тоже всё дёргалось... Но если вставить всё в другой самолёт, ничего не дёргается.

  36. #33
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,558
    Записей в дневнике
    19
    ой как поздно тему заметил, однако!

    точно также вел себя электросамолет - на VG6000 отлетал на нем почти 2,5 года, на 10-15 метрах дрыгает. Будто наводки от бека (стоит пульс-бек от маркуса) или еще чего. На ДВС-ках такого нет, до 30 и даже более метров спокойно.

    видимо просто снижение дальности, в таком виде и летал без проблем, довольно много и на разных полях.

    но бывало, что в 2-3 метрах начинает дрыгать - тогда шевелю кварцы в приемнике и передатчике, дальность становиться снова ~15м (электро).


    В общем считаю, что это нормальная работа аппаратуры.

  37. #34

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В общем считаю, что это нормальная работа аппаратуры.
    Ну это точно не нормально, когда рули на ВЕСЬ ход туда-обратно ёрзают.... от одного такого ёрзанья самолёт может разрушиться ИМХО при достаточной скорости .
    По крайней мере я пробовал поднимать такой самолёт... Влетаешь, летишь ровно, внезапно самолёт за долю секунды снижается на 2-3 метра и летит дальше какбудто ничего не было... а снижение происходит чуть ли не ступенькой. это всё очень резко и страшно...

    У меня ДВС калильный... на обоих самолётах... на одном ПОЛНАЯ тишина и НИ КАКИХ помех... как только вставляю приёмник в другой самолёт, со сложенной антенной отхожу на 5-10 метров и рули просто пляшут вместе с самолётом....

    Кстати тот самолёт, в котором нет помех, собирал не я... Но до этого я собирал самолёта 3-4 и помех не было. В общем я уже не знаю какой эксперимент провести, фантазия кон чилась .

    Я думаю мне надо это записать и выложить на видео, Ваше мнение изменится

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не учитель но здесь, в Канаде, вам бы лайсенс (права летать на РС самолёте) не дали если бы кто то увидел, что приёмник включён а передатчик нет. И это не толко влечёт выход из строя серв и батарейи. Гораздо опаснее.
    Ваш эксперимент интересен толко как физическое явление, но меня он заинтересовал. )
    Ваш сетап
    - Приёмник
    - Батарея
    - Выключатель
    - 1 (одна) серва
    - мотор ДВС не заведен
    - Подкал/Накал не подключен
    1 Посмотрите антенны такие же (длинна расположение)?
    2 Длинна проводов от сервы до приёмника та же (нет удлиннителя те вы включали 1 серву напрямою в приёмник)?
    3 Длинна проводов от выключателя до батарейи и до приёмника та же?
    4. Батарея та же?

  39. #36

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Выкладываю видео. Извиняюсь за темноту, но в общем будет понятно что происходит...

    Пульт находится в другой комнате квартиры со сложенной антеной.



    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я не учитель но здесь, в Канаде, вам бы лайсенс (права летать на РС самолёте) не дали если бы кто то увидел, что приёмник включён а передатчик нет. И это не толко влечёт выход из строя серв и батарейи. Гораздо опаснее.
    Ваш эксперимент интересен толко как физическое явление, но меня он заинтересовал. )
    Ваш сетап
    - Приёмник
    - Батарея
    - Выключатель
    - 1 (одна) серва
    - мотор ДВС не заведен
    - Подкал/Накал не подключен
    1 Посмотрите антенны такие же (длинна расположение)?
    2 Длинна проводов от сервы до приёмника та же (нет удлиннителя те вы включали 1 серву напрямою в приёмник)?
    3 Длинна проводов от выключателя до батарейи и до приёмника та же?
    4. Батарея та же?
    Приёмник обычны й, простенький SANWA RX-831, также на его место пробовал ставить ИГВА, другой такой приёмник, и ещё какой-то типа Футабы, эффект один.

    Батареи менял, пробовал 3 шт. от 4 до 5 банок, NiMh

    Втыкал с выключателем и без (на прямую), разницы не за метил

    Сервы втыкал разные, от китайских, до Хайтоековских, у меня их мешок, со всеми история одинаковая.

    Антена - хвост в приёмнике, не вынимается, то есть кочует из самолёта в самолёт с приёмником на пару.

    Серва на прямую в приёмник тоже проявляет бешенство... помех в маленьком самолёте нет (40 й), длины удлинителей меньше, но удлинители есть ,а также и там и там Y-кабель.

    В общем всё одно... разные только тушки...

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я извинясь - Я Вас не понял; у вас сервы дергаются при включенном передатчике. Это хреновый случай

    Ощущение такое что
    1 - чуствительность приёмника падает
    2 - либо антенну ему откусили
    3 - либо что то расстраиваетса в его настройках из за наверно разной длинны соединительных проводов.

    За исключением 2го пункта я бы посоветовал ваш приёмник не использовать для полётов. Он не рабочий. Если это ППМ приёмник и как Вы пишете - "Если я выключаю передатчик, всё успокаивается " то это говорит, что приёмник не исправен - он должен дергатся даже PCM, IPD подергивают сервами раз в 40 - 60 секунд без передатчика (PCM, IPD из самыеx чувствитлеьных, oбычный дешевый молочувствительный PCM, IPD при пропаже ВЧ сигнала мертвый)

    Я бы на вашем месте купил бы дешевый Корона вместо вашего стрёмного
    Успехов (может кто более силён чем Я в радиотехнике)

  41. #38
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,558
    Записей в дневнике
    19
    у меня 831 и 611 (или как он там называется) - ведут себя ОДИНАКОВО. С разными комплектами кварцев.

    На электричке - оба дергает с 15+ метров (передатчик со сложеной антенной) питал от разных БЕК-ов и втыкал разные сервы, разные комплекты кварцев, на ДВС- оба не дергает вплоть
    чуть ли не 50 метров.

    Если выключит передатчик - по причине полного пропадания сигнала приемник(и) просто входит в файлсэйф, а вот на граничной дальности - когда вроде бы что-то ловит, но плохо - дергается как паралитик.
    В воздухе да, изредка взбрыкивало - но по мере удаления от себя имею привычку держать запас высоты, а при подлете к себе на посадке - сигнал более мощный, помех вообще не припомню.

    В общем на основании своего опыта еще раз говорю: похоже это нормальная работа санвавских приемников... В файлсэйф они впадают только при полной потере сигнала, а при неполной - любят подрыгаться.

  42. #39

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Многие пишут о "шуршат", а я всёже пишу о БЕШЕНСТВЕ =). Т.е. у меня реально со сложенной антенной метрах в 20 рули начинают НА ПОЛНЫЙ ХОД ходить, того и гляди сервы что нибудь вырвут с мясом... При этом бортовой указатель начинает гореть красными диодаи, какбудто батарейке капут, т.е. напруга в этот момент просаживается по полной... По этому это не шуршание, а реальное БЕШЕНСТВО и забить на это ну очень уж сложно, особенно когда самолёт сам газует, а что быб было в полёте в это время вообще сложно представить .

    Ну в общем-то я всё равно забил и отлетал в эти выходные 1 полёт... В воздухе было замечено 2 милисекундных произвольных подгазовки и вроде всё. На всякий случай взял 2 передатчика, но летал со своим...

    Возможно метод проверки со сложенной антеной не слишком показателен...

    Что касается вблизи поля каких-либо аэродромов и т.п. - фиг их знает... поле, по бокам лес, чего там за деревьями не знаю . Железная дорога рядом точно есть, за деревьями постоянно поезда носятся...

    А дома бешенство машинок у меня раньше тоже было, но при ВЫКЛюченном передатчике...

    В общем после того, как я поменял пульты, приёмники и кварцы я всё таки забил и полетел. Но летал на всякий случай повыше... В принципе нормлаьно отлетал и сел. Жалеко времени не было ещё полетать.
    не по теме конечно но с бешенством сталкивался пару раз. Когда забывал перевести пульт из pcm на ppm при этом рули бегали на полный расход.

  43. #40

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    То ОКЕАН. А если в больном самолёте к установленному приёмнику подсоединить сервы (любые) БЕЗ удлинителей, то как оно? Только при этом все его родные провода в приёмник не втыкать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Помехи" - дергаются то ли рули, то ли элероны
    от MaJleK в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 12:16
  2. Включение передатчика
    от SlonSpb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 17:29
  3. При включении дрожат сервы C-06MP
    от log-win в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:08
  4. Положение серв при включении приемника
    от cashin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 16:00
  5. включение передатчика с невытянутой антенной ?
    от AZH в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения