Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

Помогите мыслями!

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 6wings Кстати, там еще один интересный эффект наблюдался - после этих самых 1.5-2 секунд все сервы одновременно дергались, ...

  1. #81

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, там еще один интересный эффект наблюдался - после этих самых 1.5-2 секунд все сервы одновременно дергались, пытаясь занять положения, соответствующие принятому, наконец, сигналу и, тем самым, снова просаживали борт, ресетя приемник. И так по кругу...
    А вот это уже совсем большой прикол! Надо же как: от внешних помех отстроились, зато внутри себя проблем приобрели. Мда...
    А органолептику не всегда применить можно. Не всегда же под руками полный комплект аппы для проверки имеется! )))

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ДАВ, вот только непонятно - зачем я Вам повторяю всё то, что буквально десятком постов выше в ЭТОЙ ЖЕ ВЕТКЕ написал Миша?
    Может, у меня просто доходчивей получается? Как Вы считаете? Или дело в чем-то другом?

  4. #83

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    А дело, господа, в некоторой заносчивости пишущих сюда. Мыслили, мыслили, наконец, домыслили - сам дурак, матчасть не учишь!
    Так вот, уважаемые "знатоки". Тех касается, кто про руки кривые, про ресеты приемников, про провалы напряжения, да и про повторы ответов..... Изначально было сказано: случай не рядовой.
    Для тех, кто не понял, рассказываю:
    Сегодня. Самолет тот же. Мотор НОВЫЙ. Аккумулятор - НОВЫЙ! Регулятор - НОВЫЙ! Сервы - НОВЫЕ!
    Из старого остались только приемник (ранее проверенный и признанный исправным) и передатчик.
    Полет производился в присутствии продавца аппаратуры (уверяю, солидные люди и солидный магазин), на 3-й минуте полета элероны встают "раком", крыло флаттерит и отрывается, самолет торчит в земле.
    Ну а теперь не угодно ли перечитать всю тему? Возможно, кто-то очень много понимает электронике? Какие теперь будут соображения?
    И, пожалуйста, не в первый раз прошу - не стоит черезчур тут заноситься, поменьше высокомерия. Для подобных эпистолярных экзерциций откройте свою тему, там и упражняйтесь.
    А здесь все же хочется по существу поговорить с умными людьми.
    Тема называется "помогите МЫСЛЯМИ", а не глупостями.
    Если нечего сказать - прошу воздержаться от замечаний.
    Для того и написал сюда на форум, чтобы предостеречь и обратить внимание тех, кто леает на JR в диапазоне 2,4. Давайте копить статистику.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    значит, я зря потратил время, топча клаву и резюмируя опыт, накопленный другими пилотами.
    Обещаю больше этого для Вас не делать.
    Уж простите заносчивого дурака, ДАВ
    И будьте здоровы.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Ну если все кроме приемника заменили, значит он негодяй и был, а то что при его тестировании такая фигня с сервами не всплыла, это не означает что ее там нет, поскольку от чего может всплывать данная неисправность неизвестно, так же как и время ее проявления. Я честно просматрел все пять страниц переписки и так и не уловил одного момента - какая всеже схема питания применялась (да простит меня автор) - поясните пожалуйста из вариантов ниже:

    1. У вас регулятор со схемой BEC, вы подключаете его (BEC, он же канал-шнурок управления "ГАЗом") к пульту и питаете приемник и машинки через него от батареи питания двигателя, никакие дополнительные батареи не цепляются!.
    2. У вас регулятор со схемой BEC, вы подключаете его (BEC, он же канал-шнурок управления "ГАЗом") к пульту, а для питания приемника и машинок подключаете еще дополнительную батарею.
    3. У вас регулятор со схемой BEC (но на регуляторе есть функция его отключения), вы подключаете регулятор к пульту только для управления газом (BEC на регуляторе отключен, он же канал-шнурок управления "ГАЗом") для питания приемника и машинок подключаете еще дополнительную батарею.

    Других вариантов как бы быть не может.

    В первом случае, если у вас сгорели сервы, то соответственно большой ток мог пройти через ВЕС (регулятор неисправен) на приемник и сжечь/внести какуюто неистправность в приемник, хоть вам его и проверили как говорят, но эта неисправность может быть плавающая, то что вы все заменили и кроме приемника при использовании данной схемы, говорит что приемник всеже где-то навернулся.

    Схема питания во втором случае в корне не правильная, так как может внести повреждение любого оборудования в следствии использования двух разных аккумуляторов не развязанных гальванически, ведь при такой схеме питание пытается подавать и ВЕС и дополнительная батарея, если такая схема применялась ранее и все работало, то опятьже могло просто не возникнуть критического условия.

    В третьем случае каким-то образом мог не сработать отсекатель питания на ВЕС на регуляторе и пошло питание с двух батарей, просто регулятор оказался сильнее всех, потому и выжил.


    Дайте всеже точную схему подключения питания. Вы говорили в первых постах что ВЕС не был подключен, соответсвенно не должен был быть подключен регулятор (если он с встроенным ВЕС, то у него один шнурок всего - он же на ГАЗ и он же на ВЕС), ну либо если он и был подключен, то батарея двигателя была отсоеденина. Короче нужно более точное объяснение как и что вы подключаете, иначе вариантов может быть много.

  8. #86

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Частенько имеено эта категория персонала бывает не в курсе дела. И что? остается одно - авось!
    Маркировка прошивки V1.6. Написано на приемнике.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    на 3-й минуте полета элероны встают "раком", крыло флаттерит и отрывается, самолет торчит в земле.
    Вах вах вах.

    Андрей, что за самолет? Обидно.

    Короче подъэтоживая всю тряхомудрию, предлагаю следующее.

    Дам тебе бульдога, перелинкуем сначала мой приемник на твою аппу. Отлетаешь акк.

    Если все ок будет, то моей аппе с твоим приемником. Вот и посмотрим, кто глючит: ТХ или RX.

  9. #87

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    значит, я зря потратил время, топча клаву и резюмируя опыт, накопленный другими пилотами.
    Напрасно Вы так, уважаемый 6wings .
    Меньше всего хотелось обидеть ИМЕННО ВАС!
    И только потому, что Вы - единственный, кто пытался ХОТЬ КАК-ТО систематизировать все сказанное в данной теме.
    Но, согласитесь, сегодняшний опыт разрушил ВСЕ предположения и , увы, показал, , что все мы со своими предположениями оказались В ДУРАКАХ! Да и самолетика тоже не стало.
    Не надо, не обижайтесь. Излишне резкое мое высказывание не должно было бы вызвать обиду. Если обидел - прошу прощения.
    Вот именно ВАС я бы очень хотел видеть участником дискуссии, и именно за Вашу последовательность и рассудительность. Т.ч. прошу не обижаться. Вспылил, был неправ, буду сдержанней.
    Мир?
    Надеюсь, что у Вас появятся новые соображения. Уверен, что Вы сможете их изложить в присущей Вам деловой манере.
    С уважением, Даванков Андрей.

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Андрей, что за самолет? Обидно.
    Дам тебе бульдога, перелинкуем сначала мой приемник на твою аппу.
    Спасибо, Дима. У меня для этих дел имеется Flash, попытаюсь на нем все еще раз протестировать.
    Только не сейчас, потому что сдал передатчик и приемник на тестирование. Почему-то у меня подозрения уже и на передатчик появились. Посмотрим, подождем результатов.
    PS А самолетик тебе известен - Katana Sebart 30.


    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    какая всеже схема питания применялась (да простит меня автор) - поясните пожалуйста из вариантов ниже:

    1. У вас регулятор со схемой BEC, вы подключаете его (BEC, он же канал-шнурок управления "ГАЗом") к приемнику
    Да, все, что Вы сказали ниже - абсолютная правда, согласен совершенно. Схема питания такая, как Вы указали.
    Схема питания в крайнем полете не менялась, но все заменено на НОВОЕ. Остались только передатчик и приемник.
    Кстати. Сервы стояли аналоговые. Так вот. Отклоняющий сигнал был настолько мощный, что срезало все зубья на редукторе (цифровые машинки в предыдущем случае просто погорели).
    Блин, что за дьявольщина такая?

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Мир, конечно
    Но по существу вопроса придётся опять повторить то, что уже успели сказать другие:

    1. Приемник использовался тот же самый и он, повидимому, не тестировался на земле, т.к. об этом нет никаких упоминаний
    2. О том как организовано питание борта и тестировалось ли оно на земле - тоже не было ни слова.

    Поэтому все вышеуказанные причины остаются в силе. Давайте еще раз вспомним "бритву Оккама" и не будем делать новых предположений, пока не убедимся, что все уже известные факты не подходят.
    Этот случай пока что ничего не меняет и никакой новой информации не несет.
    "Авторитетность уважаемых людей" в данной ситуации тоже не может являться серьезным аргументом .

  12. #89

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Мир, конечно
    Но по существу вопроса придётся опять повторить то, что уже успели сказать другие:

    1. Приемник использовался тот же самый и он, повидимому, не тестировался на земле, т.к. об этом нет никаких упоминаний
    2. О том как организовано питание борта и тестировалось ли оно на земле - тоже не было ни слова.

    Поэтому все вышеуказанные причины остаются в силе. Давайте еще раз вспомним "бритву Оккама" и не будем делать новых предположений, пока не убедимся, что все уже известные факты не подходят.
    Этот случай пока что ничего не меняет и никакой новой информации не несет.
    "Авторитетность уважаемых людей" в данной ситуации тоже не может являться серьезным аргументом .
    Приемник тестировался не мной, а г-ном Цибульским, весьма знатным электронщиком. Заключение об исправности принадлежит ему.
    Питание было организовано так, как описано 2-3 постами выше. Тестировалось "напряжометром" в магазине E-Fly, они там специализируются по электролетам. Так вот, провалов напряжения не выявлено.
    Подождем немного результатов тестирования бортового оборудования. Я все сдал на испытания кучей - все, что на борту стояло, а также передатчик. Подождем немного, что скажут товарищи тестирующие.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. напряжометром "иголки" не увидишь. Тут необходим осциллоскоп. Да и то, внимательно и с пристрастием в него впяливаться надо
    2. допускаете ли Вы то, что многоуважаемый г-н Цибульский не читает данную ветку и может быть вообще не в курсе вышеперечисленных проблем?

    И какой тогда во всем этом смысл??

  14. #91

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю что это приемник. У нас вчера на поле тоже, человек летал нормально, а потом в полете вдруг самолет начал крутиться и управления вообще не нет, после падения, на земле, самолет управлялся. Сошлись на том что сглючил приемник (стояп простой паркфлаевский приемник от GWS). С Futaba у него такого не было, самолет летал прекрасно.

  15. #92

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    2. допускаете ли Вы то, что многоуважаемый г-н Цибульский не читает данную ветку и может быть вообще не в курсе вышеперечисленных проблем?
    Читает. Только не пишет. Но все читает. Т.ч. в курсе дел абсолютно.


    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Я думаю что это приемник. У нас вчера на поле тоже, человек летал нормально, а потом в полете вдруг самолет начал крутиться и управления вообще не нет, после падения, на земле, самолет управлялся. Сошлись на том что сглючил приемник (стояп простой паркфлаевский приемник от GWS). С Futaba у него такого не было, самолет летал прекрасно.
    У меня такое тоже однажды было, на "заре авиации". Купил паркфлаерский приемник, но не хватило навыков удержать самолет в пределах заявленной дальности надежной работы приемника (около 200 м). Ну и точно так же - разгрохал самолетик по причине его неуправляемости. На земле все точно так же управлялось прекрасно. Но! Но! Поначалу оправдывал себя помехой, и лишь позже, сделав над собой немалое усилие дал себе честный ответ - неумение летать. )))
    Хотя, в том случае на Вашем поле могли быть и совершенно иные причины. ))))

  16. #93

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Хотя, в том случае на Вашем поле могли быть и совершенно иные причины. ))))
    В моем случае именно приемник, так как была масса свидетелей того что самолет тупо перестал реагировать на ручки пульта.

  17. #94

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    В моем случае именно приемник, так как была масса свидетелей того что самолет тупо перестал реагировать на ручки пульта.
    Не, поймите правильно, я без намеков писал. Случай похожий, а причины могут быть разные. А самолетик какой, ДВС? Не вибрация ли внесла коррективы в работу приемника?

  18. #95

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Не, поймите правильно, я без намеков писал. Случай похожий, а причины могут быть разные. А самолетик какой, ДВС? Не вибрация ли внесла коррективы в работу приемника?
    Пилотажка ДВС калилка, по разъемам врядли, у человека с разъемами все впорядке, все удлинители через замки, а приемник укладывается в контейнер. Два полета прошли нормально, а вот когда запустили еще две модели, то отказ и прошел, кварцы у всех разные, ни кто передатчик не включал.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    мы уже о кварцах?

  20. #97

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мы уже о кварцах?
    Про кварцы это так к слову, чтобы никто не подумал что они были одной частоты сразу у нескольких человек, мы за этим делом на поле смотрим. Это к тому что приемник виноват, поскольку в самолете всего несколько компонентов было - машинки, батарея и приемник. Батарея была заряжена, машинкам один сезон, приемник тоже новый, но какой-то он маленький и выглядит как-то не очень впечатляюще, короче решили на него, надобыло конечно лучше своей очереди ждать и лететь на FUTABA, но ждать не хотелось, вот и сунули эту гадость, как говориться обратно не вернешся, починимся.

  21. #98

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Ну вот. Проклятый приемник разбил еще один самолет. Теперь по-порядку.
    Подозреваемый приемник был установлен на ЕРР-шный самолетик. Предварительно был протестирован в домашних условиях. Работал почти нормально, не считая того, что в какой-то момент однажды заморгали индикаторы. Но на следующем акке такое не проявилось.
    Итак, в субботу, на ШЕСТОМ полете, сразу после взлета произошел ПОЛНЫЙ отказ управления. Самолет на полном газу описал петлю и грохнулся за спиной (хорошо еще, что не попал в стоящие рядком машины). Так вот. Приемник сразу после взлета "отвязался" от передатчика. Все! Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник "увидел" передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
    Кстати, слышал про такие же краши, но не с родными приемниками, а приобретенными.
    Итак! Копим статистику.
    2,4 - хорошо, но не без ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ проблем!

  22. #99

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник "увидел" передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
    Почему Вы такой отказ считаете "глюком", все же глюк - это некая систематическая ашыпка, а не поломка приемника (кстати возможно от предыдущих падений).

  23. #100

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Почему Вы такой отказ считаете "глюком", все же глюк - это некая систематическая ашыпка, а не поломка приемника (кстати возможно от предыдущих падений).
    А разве третий раз подряд - не система? Ответственно заявляю: приемник ПРОТЕСТИРОВАН. Поглядите в предыдущие посты, Вы все поймете.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Подозреваемый приемник был установлен на ЕРР-шный самолетик. Предварительно был протестирован в домашних условиях. Работал почти нормально, не считая того, что в какой-то момент однажды заморгали индикаторы. Но на следующем акке такое не проявилось.
    Итак, в субботу, на ШЕСТОМ полете, сразу после взлета произошел ПОЛНЫЙ отказ управления. Самолет на полном газу описал петлю и грохнулся за спиной
    ДАВ, и на это раз возможно простое объяснение: одна из батарей имеет увеличенное внутреннее сопротивление и проседает под нагрузкой больше, чем другие (не говоря уже о том, что "грохнутый" приемник может иметь микротрещины, которые проявляют себя только при полетных нагрузках/вибрациях). Так что, я бы не рискнул говорить о какой-то системе.

  25. #102

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А разве третий раз подряд - не система?
    Третий раз на одном приемнике - сломаный приемник.

  26. #103

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А разве третий раз подряд - не система?
    Еслиб третий раз на новой модели у которой все новое, и отличное от того что стоит на вашей, тогда былаб система. А так-типовая проблема 25.

  27. #104

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Приемник сразу после взлета "отвязался" от передатчика. Все! Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник "увидел" передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
    Так приёмник теперь совсем не работает, или заработал после привязки?

  28. #105

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Еслиб третий раз на новой модели у которой все новое, и отличное от того что стоит на вашей, тогда былаб система. А так-типовая проблема 25.
    Именно на третьей модели. Именно с совершенно новой электроникой. Именно после наземного тестирования! И причем тут типовая проблема 25????

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Так приёмник теперь совсем не работает, или заработал после привязки?
    Он моргает, но сам не привязывается. В прошлый раз удалось его привязать с ключом только после 4-й попытки.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    В прошлый раз удалось его привязать с ключом только после 4-й попытки.
    странно как-то - зачем летать на заведомо неисправном приемнике?
    И потом искать еще какую-то "систему"?

  30. #107

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Именно на третьей модели. Именно с совершенно новой электроникой. Именно после наземного тестирования! И причем тут типовая проблема 25????
    А приемник?
    Проблема 25 притом, что Пелот есть, а читать неумеет, вот причем. Кога на семинарах для разработчиков електронных устройств говорят:"В этом вы можете положиться на совсесть и знания нашей компании", я стараюсь минимизировать свое общение с такими компаниями на ближайшие пару лет "бетатестирования" на пользователях. Вы не привели ниодной методики тестирования работоспособности и пытаетесь убедить всех в том что тестирование оборудования имело место быть и оно может быть названо абсолютно исчерпывающим. Можно сколь угодно доказывать надежность и непогрешимость ремоника и прочего, а он в самый интересный момент пропустит банальную мелочь.

  31. #108

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Он моргает, но сам не привязывается.
    Присылайте на ремонт. Один приёмник уже удалось оживить http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=104940

  32. #109

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Присылайте на ремонт. Один приёмник уже удалось оживить http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=104940
    О! Вот это дело! Огромное спасибо за понимание!
    Только я, прочитав все по ссылочке, не увидел описания результата ремонта и адресочка, где ремонт можно произвести.
    Но, по-любому, еще раз спасибо за понимание.
    Кстати, хочу выразить поддержку товарищу "san.@@", которому не по делу досталось на его страничке.
    К сожалению, очень много пишут люди, у которых ТАКОЕ не происходило, а на этом основании они делают заключение, что кто-то глупее их.
    Что ж... Это их проблемы.
    Так как, адресочек подкинете?

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    А приемник?
    Проблема 25 притом, что Пелот есть, а читать неумеет, вот причем.
    СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ!
    На досуге возьму букварь, поучусь читать.
    Вам же рекомендую подналечь на грамматику русского языка, и тогда, глядишь, "бета- и 25-проблемы" в голове, исчезнут.

  33. #110

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!? Я бы вининул его нафик, купил хороший приемник от нормального бренда типа Futaba и жил долго и стчастливо, нафига нужны такие проблемы из за экономии. Ели только починить ради любопытства и пускать на стенде.

  34. #111

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!?
    Согласен с Вами. Починить и поставить на какой-нить ЕРР-шный самолетик. Ну грохну, ну поломается, ну циакринчиком подлечу самолетик. Зато можно получить массу полезной информации. Можно понять, как ведет себя приемник после ремонта, можно этот ЕРР-шник использовать как стенд для проверки вновь купленных приемников, да много чего еще можно. Что я теряю? Да ничего. Этот приемник на серьезный самолет ставить и не помышляю более, а на ЕРР-шник - сколько угодно.
    Futaba c JR не работают совместно. Кстати, "глючный" приемник был из комплекта аппаратуры, он поставлялся вместе с передатчиком. О как!

  35. #112

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Дело конечно ваше, но проблема то в том, что передатчик изначально был неисправный, ну а как его починят, это еще вопрос, вот если бы он изначально был полностью исправный, тогда отслеживание его после ремонта (например после падения) представляло бы определнный интерес, а так даже не знаю. Даже модель из ЕПП это затраченное время и деньги, все равно жалко, такую модель за день не зделаешь, да и все равно тратишь время и усилия, а если например после очередного падения угробится Li-Po батарея, то рабости от этого вы врядли испытаете. Но это ваше собственное дело, как говорится хозяин - барин, но я бы всетаки выкинул этот приемник.

  36. #113

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!? Я бы вининул его нафик, купил хороший приемник от нормального бренда типа Futaba и жил долго и стчастливо, нафига нужны такие проблемы из за экономии.
    Так - это, вроде как приемник - то от JR, 9 канальный, не сильно "экономный"! Да и бренд JR от "нормального" бренда Futaba не очень отстал?!

  37. #114

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!?
    Это всё от непонимания, как оно работает.

  38. #115

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Это всё от непонимания, как оно работает.
    Ну конечно, после того как его чинили два специалиста и он все равно отказал, надо его отдать еще более крутому специалисту и с большой вероятностью снова упасть, понятное дело. Если приемник выкидывает такие штуки, то он становиться потенциально опасным, я не думаю что угробленный Li-Po обойдется потом дешевле.

    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Так - это, вроде как приемник - то от JR, 9 канальный, не сильно "экономный"! Да и бренд JR от "нормального" бренда Futaba не очень отстал?!
    Прошу прошения просмотрел, давно ветку читал, почему-то в памяти отложилась мысь что речь шла о дешевом приемнике. R921 это вот этот чтоли (2,4Ghz, 9 каналов) - http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=JRPR921

    Тогда да, $188 за некачественный приемник обидно получить. Но у всех быват косяки в том числе у JR и Futaba. Но своего мнения я по поводу выбросить я не изменяю, если такой приемник сожгет всего две нормальные цифровые сервы, то ущерб уже будет равен стоимости нового приемника, не считая затрат на очередной ремонт самого приемника.

    To DAV: Если так интересно что с ним, пошлите его в сервисный центр JR, но я опятьже не уверен что вам скажут там правду.

  39. #116

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    To DAV: Если так интересно что с ним, пошлите его в сервисный центр JR, но я опятьже не уверен что вам скажут там правду.
    Сервис не скажет причин поломки, им это не нужно и они этого делать не обязаны, потому не будут.
    Приемники просты в плане конструкции, потому варианта три: механическое повреждение платы, механическое повреждение одного/нескольких элементов, заводской брак элементов/пайки. Я крайне сомневаюсь что те два человека, которые "смотрели" этот приемник могут нормально проверить работоспособность спектрумовского, да и любого другого приемника а 2.4ггц, о чем написал сразу же после того как автор топика пожаловался на свои проблемы, однако услышан не был. Когда говорил что проблемы изначально могли быть в проблемах с питанием, и уже после первого краша из-за проблем с питанием могли появиться механические повреждения-тоже не был услышан. Простейший девайс типа пищалки быстродействующей, которая фиксирует просадки бортового напряжения "писками" и стоит пять копеек поставить на модель за кучу денег проблем не составляет, а вопрос снимется сразу, а вместо этого автор продолжает бить головой стенку и говорить: Ну ведь так небывает.... Ну не прошибешь головой бетон, действительно так не бывает. А как бывает-написали выше, и не раз. И даже благодарность Андрею за описание объявили, но как руководство к действию не приняли.

  40. #117

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    ...Когда говорил что проблемы изначально могли быть в проблемах с питанием, и уже после первого краша из-за проблем с питанием могли появиться механические повреждения-тоже не был услышан. Простейший девайс типа пищалки быстродействующей, которая фиксирует просадки бортового напряжения "писками" и стоит пять копеек поставить на модель за кучу денег проблем не составляет, а вопрос снимется сразу...
    В этом приемнике (как, впрочем, и во всех JRовских и спектрумовских, выпущенных начиная с осени 2007г) есть встроенная индикация пропадания питания (даже кратковременного)!
    Так что никаких пищалок не надо. А проблем с питанием у автора не было!

  41. #118

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    В этом приемнике (как, впрочем, и во всех JRовских и спектрумовских, выпущенных начиная с осени 2007г) есть встроенная индикация пропадания питания (даже кратковременного)!
    Любопытно узнать как это реализовано (у меня только Futaba, с JR дела не имел)? Если модель собрана и все запаковано внутри, а перед запуском как правило шелкают тумблером питания и при том еще не раз, эта функция вынесена на отдельный канал чтоли, если не сложно поясните как она работает.

  42. #119

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    В этом приемнике (как, впрочем, и во всех JRовских и спектрумовских, выпущенных начиная с осени 2007г) есть встроенная индикация пропадания питания (даже кратковременного)!
    Так что никаких пищалок не надо. А проблем с питанием у автора не было!
    Вы уверены что у него версия, выпущенная после?
    В продаже до сих пор имеются приемники, более старой версии и они не начинают мигать даже если просадка была.
    Лучше всего былоб использовать флайт лог, но всем видимо было пофигу как модель укомплектовать.

  43. #120

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Я крайне сомневаюсь ...... однако услышан не был. .....могли появиться механические повреждения-тоже не был услышан. ....автор продолжает бить головой стенку и говорить: Ну ведь так небывает....
    Уважаемый Тубзик (или как Вас там?).
    Смените волну, перейдите на другой канал или вообще покиньте это пространство. Специально для Вас: перечитайте тему, прежде чем что-то тут произносить. Поинтересуйтесь, ну так, просто из любознательности, кому Вы пишете и оцените, правильные ли интонации выбраны. Если Вы где-то что-то выучили или услышали из области электроники, то это не дает Вам права возноситься над остальными. Вы же не знаете мой уровень осведомленности в данном вопросе, ведь правда?
    Поэтому, принимая во внимание Вашу молодость и неопытность в жизни, смею Вам заметить, что надо бы быть повнимательней и поаккурартней в речах. Ага?

    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    В этом приемнике (как, впрочем, и во всех JRовских и спектрумовских, выпущенных начиная с осени 2007г) есть встроенная индикация пропадания питания (даже кратковременного)!
    Так что никаких пищалок не надо. А проблем с питанием у автора не было!
    Абсолютно согласен.
    А для тех, кто тут заочно что-то пишет и пытается умничать и хамить, поясню: 'dsirc' - очевидец всего, и очень, кстати говоря, неглупый и технически продвинутый человек.
    И советы от него куда более правильные и тактичные, чем, например, реплики Тубзика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите с газом...
    от optyzar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:31
  3. Измеряем тягу силой мысли!
    от Валэра в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 21:22
  4. ТОРЖЕСТВО инженерной мысли!
    от zzlex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 19:53
  5. Помогите найти Русское описание по JR X-3810
    от P-47 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения